Содержание
Как поставить двигатель ока на снегоход буран
СНЕГОХОД БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОКА. Длинная база.
Показать панель управления
Комментарии • 57
Есть еще тема, ведомый вариатор если от тайги на 6 вкладышей воткнуть с ведомым горя не будет, как менять на ютюбе все есть делов не много но толк одназначно есть воткнул и ходит. Ремень грм ставь кевларовый не дещевый так как движек на оборотах постоянно грм летит простой за 300р, и с собой запас держи поршня с выточками ставь чтобы не гнуло клапана, вообще все ремни вози в том числе и генератора, 1 раз в сезон пригождаются.
Люди. вы долбанутые.
Деревянные работники. изобретают гавно.
Я в шоке.
у меня немного по-другому,смотрите у меня на канале
@Алексей М хорошо, спасибо за совет!
Абсолютно неразумный тюнинг 😂😂😂, тяжелый, опрокинешься маник вызывать будешь? Убиться можно на нем! Люди легкие движки ставаят китайские, а вы замрочились я ебу 😂😂😂😂
Подскажите какой расход в итоге по целику
К сожалению не скажу, снегохода уже 2 года нет, мы не успели замерить, так продали
@валера сонаев автомат тупит в любом случае, чуть лучше, чем механика. Вариатор не теряет момент
Наката нет, коробка не вариант
Обязательно. Ты запаришься с коробкой, будешь разгоняться на первой, а перед второй будешь тухнуть в скорости и заново включать первую. Итак, пока не сломаешь коробку
У моего хор знакомого коротыш, таким дв, ничего аппаратик👍
У вас первый опрокид полетит бачок второе воздухан нельзя поменьше поставить третее вес бурана какой стал когда ляжеш на бок манипулятор вызывать будешь
А что с балансиром на маховике?
Уже ушел, прошлой зимой
@Владимир Возмищев да, уже продали в равнинную местность. У нас горы, не пошел
Все бы ниче но если вьебешься куда яйца останутся на фильтре
Камаз 740 на него поставить и гусли от МТЛБ
Как бы там ни было, мужики молодци! А оценку своей работе они сделают сами
Есть движки от японских кейкаров 700cc 64 лс с наддувом
Убери фильтр воздушный поставь нулевик
Две лыжи и двс от матиза-оптимально для самодельного снежика.
Раму с низу нужно усиливать где первая тележка,он на родном то ее проламывает можно ещё печку придумать что бы дуло на морду и под стекло на дальнем порогоне не лишнее
На куй эта сковородка ещё масляный поставь филтр от трактора
Да как то не очень пока со снегом. Тает ещё)
Бурке надо двс поставить другой то есть от от тайги атаки там австрийский двс и реверс редуктор чтоб там была повышенная и пониженная передача а не этот редуктор который рассчитан на рмз гусли то есть гусянки с большим грунто зацепом и две лыжи а не одну и делоть надо на длинно базном Бурке в туннели поставить родиаторы и ещё с переди поставить родиаторы от барса с датчиком включения вентилятора вот тогда будет аппарат и а не это у Оки двс тяжёлый крутящий момент не какой ну на вкус и цвет товарищей нетя вот лично сделал бы так как написал выше
Снимите видео как он едет?
@Timur Nasyrov. Life on Drive просто у меня валяется ока. вот думаю куда бы приладить её моторчик.
Это обязательно. Только уже не успеем наверное в этом сезоне
От малолитровых иномарок не пробовали ставить?
Нет ещё, это первый опыт
Всё сделано здорово! Но это дохлый тяжёлый мотор! Матиз вам в помощь!
За матизовский двс подтверждаю!
Даже люто по пухляку на 60-ой гусянке расход от 10 до 12 на сотню с грузом до 300-400 кг.
Сам снежик 156 кг сухого веса. Бак на 30 литров. Аккум 55-ка. Моторчик надёжный. Свечи только один раз подвели и всё.
Элементарно, но их в запасе не оказалось (
Чисто выложили вместе с кофром в гараже. Сейчас снежик гоняет где-то на севере Байкала.
Вариатор надо брать китайский софари в моём случае с тайги. Но если на матизовский то от бурана китайский софари с установкой будет проще груза в китайском вариатори больше
Timur Nasyrov. Life on Ural да на много лучше, легче,оборотов больше! Я всё это прошёл только на тайге!
Воздухан перенесите над коробкой от заз выкинул из нутри клапонную шайбу получится пряточный.
Расширительный тоже в переди под капот даже если ниже радиатора не страшно если крышки не подсасывают воздух.защиту для ног с стороны вариатора и гениратора.
И пластиком движок прикрыть с направлением теплого воздуха в ноги в лицо и под седенье.
Японский движок поставить от 0,7 обьем.
Спасибо. Будем пробовать на других проектах!
Это не надёжно. От матиза лучше
Ну конечно, инжектор!)
Вот дык чушь сколхозили. Абсолютно не пригодная хрень, в том числе и для безопасности передвижения! Это уже не Буран, хренобуран 👎
Как маленький, честное слово. Может ещё и в безопасность мотоциклов или дельталетов веришь? )😆
Покажи хоть один безопасный снегоход? ) А тем более Буран )
нашли с чего ставить двигун,жесть!
Малодцы просто супер👍👍🤘наши умельцы летьшие так держать ✌👍
штатный буран по лесу таскать устаешь, а этот проще будет сжечь прямо там чем вытащить.
Тимур Насыров. Жизнь на Южном Урале а почему решились установить ДВС лифан?
@Дмитрий Иванов вообще, проектировался для перевозки лыжников на санях, по путику. Сугробы в общем то не нужны
Тимур Насыров. Жизнь на Южном Урале он станет ещё тяжелее, чем больше веса тем хуже. Вам надо было строить гусеничный вездеход с такими планами.
Как насчёт установки лебеды? )
Удалось узаконить внесенные изменения?
@Timur Nasyrov. Life on Drive да
какой мотор на это дерьмо не поставь он так дерьмом и останется.
@Timur Nasyrov. Life on Drive одна лыжа, неповоротливый неустойчивый
@Х2T это понятно. Более объективные недостатки на личный взгляд?
Огромный список советов, есть над чем работать ) Спасибо!
Источник
Видео
Снегоход буран с двигателем от Оки своими руками
Буран с двигателем от Оки
СНЕГОХОД БУРАН С ДВИГАТЕЛЕМ ОКА. Длинная база.
Установка двигателя ока на буран сложности позади
Тайга с двигателем от ОКИ 1111 Предисловие.
Установка двигателя ока на снегоход буран
Двигатель ока на буран 15 января 2020 г.
Буран с двигателем от Оки
Буран с ДВС ваз 2110 1.5 (первый выезд)
Мотор ока на буран
ручной и электрический стартер, увеличенный ход поршня, карбюратор, вариатор Safari,
Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа.
Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке.
Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 35 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.
Особенности комплектации двигателя на Буран:
- ручной и электрический стартер
- увеличенный ход поршня
- карбюратор
- вариатор Safari
- глушитель
- бензобак
- катушка освещения 18 Ампер (216Вт)
- выпрямитель тока
Технические характеристики четырехтактного одноцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»
- Рабочий объем 410 куб.см
- Мощность при 4600 об/мин. 21 л.с.
- Вес двигателя 29 кг
- Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
- Длина хвостовика коленчатого вала 60 мм
- Объем бензобака: 3,6 л.
- Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
- Объем заливаемого в картер масла около 1200 мл
- Охлаждение- воздушное принудительное
- Тип масла 5w-30, 10W-30
- Гарантия 1 год
- Производитель: Фантек
Преимущества двигателя:
- Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
- Большая скорость под нагрузкой.
- Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
- Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Больший ресурс.
- Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
- Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
— тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Открутите 4 гайки крепления подрамника мотора к раме снегохода.
6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
8. Демонтируйте мотор со снегохода.
9. Отсоедините от подрамника двигателя 2 поперечные пластины и установите их на прежнее место на 4 шпильки на раме снегохода.
10. Прикрутите 4 болтами М10х50 две подходящие полосы к станине двигателя, предварительно засверлив в них 4 отверстия диаметром 10 мм. Установите двигатель на снегоход, сориентировав его по плоскости ремня вариатора, и, выдержав расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 260-270 мм. Приварите полосы, подсоединенные к станине двигателя к поперечным полосам, установленным на подушках на раме снегохода, или скрепите их при помощи болтов.
11. Плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе.
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала. В случае необходимости надставьте дугу в местах крепления ее к раме снегохода подходящими отрезками проката.
13.Установите на место щиток приборов.
14.При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.
15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
18. Установите капот.
19. Залейте в картер двигателя около 1,2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя.
Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.
DOIY DEFI SLOWLIFE 30 ДНЕЙ
Морган рванулся вперед, его лицо расплылось и покрылось рябью, словно оно было сделано из мягкого пластика, и Джек успел разглядеть, что что-то зажато в его руке, что-то висит у него на шее, что-то маленькое и серебристое.
‘Мальчик’
«Волк» закричал Джек, но гром снова прогремел по голубому небу, заглушив его.
Но сын королевы умер младенцем, умер, он-
Замшевые сапоги Моргана Слоута превратились в темные кожаные сапоги до колена, их голенища были загнуты вниз, что могло быть рукоятью ножа, торчащей из одного из них.
Замшевые сапоги Моргана Слоута превратились в темные кожаные сапоги до колена, их голенища были загнуты вниз, что могло быть рукоятью ножа, торчащей из одного из них.
Волк наклонился и вырвал большой мутный слой воды. Через мгновение другая напуганная коровья овца ударила его и снова унесла под воду.
Парка дрогнула, исчезла на мгновение, а потом вернулась в виде плаща и капюшона.
Джек стоял, парализованный, пока Слоут пробирался через дыру между двумя вселенными. Когда он пришел, он сделал свой собственный номер оборотня, превратившись из Моргана Слоута, инвестора, спекулянта землей, а иногда и голливудского агента, в Моргана из Орриса, претендента на трон умирающей королевы. Его раскрасневшиеся отвисшие щеки истончились. Цвет исчез с них. Его волосы обновились, росли вперед, сначала окрашивая круглую часть его черепа, как будто какое-то невидимое существо окрашивало голову дяди Моргана, а затем покрывая ее. Волосы Близнеца Слоута были длинными, черными, развевающимися, как-то мертвыми. Джек видел, что он был завязан на затылке, но большая его часть развязалась.
И маленькая серебряная штуковина в его руке превратилась в маленький жезл, на конце которого ползло голубое пламя.
Сейчас нет времени, Морган. Извини, но я должен посмотреть, смогу ли я не утонуть в стаде Волка, прежде чем я увижу, смогу ли я не быть поджаренным твоей палкой. Я-
«Вот ты где, ты, маленький засранец», — заорал на него Морган. Его голос звучал, но он был приглушенным, мертвым, поскольку он переходил из реальности того мира в реальность этого. Это было все равно, что слушать крик человека в телефонной будке. ‘Теперь мы увидим, не так ли? Не так ли?
Снова влажный шипящий разряд электричества, который, казалось, почти разделил его волосы. Он снова ударил по другому берегу, на этот раз испарив одну из коров Волка. Нет, понял Джек, по крайней мере, не совсем. Ноги животного все еще были там, увязшие в грязи, как вешалки. Пока он смотрел, они начали устало провисать наружу в четырех разных направлениях.
Снова влажный шипящий разряд электричества, который, казалось, почти разделил его волосы. Он снова ударил по другому берегу, на этот раз испарив одну из коров Волка. Нет, понял Джек, по крайней мере, не совсем. Ноги животного все еще были там, увязшие в грязи, как вешалки. Пока он смотрел, они начали устало провисать наружу в четырех разных направлениях.
Но сын королевы умер младенцем, умер, он-
Раздался еще один удар грома, на этот раз громадный удар дуба, прокатившийся по небу, как артиллерийский снаряд.
Но сын королевы умер младенцем, умер, он-
«Волк» закричал Джек, но гром снова прогремел по голубому небу, заглушив его.
Джек стоял, парализованный, пока Слоут пробирался через дыру между двумя вселенными. Когда он пришел, он сделал свой собственный номер оборотня, превратившись из Моргана Слоута, инвестора, спекулянта землей, а иногда и голливудского агента, в Моргана из Орриса, претендента на трон умирающей королевы. Его раскрасневшиеся отвисшие щеки истончились. Цвет исчез с них. Его волосы обновились, росли вперед, сначала окрашивая круглую часть его черепа, как будто какое-то невидимое существо окрашивало голову дяди Моргана, а затем покрывая ее. Волосы Близнеца Слоута были длинными, черными, развевающимися, как-то мертвыми. Джек видел, что он был завязан на затылке, но большая его часть развязалась.
Снова влажный шипящий разряд электричества, который, казалось, почти разделил его волосы. Он снова ударил по другому берегу, на этот раз испарив одну из коров Волка. Нет, понял Джек, по крайней мере, не совсем. Ноги животного все еще были там, увязшие в грязи, как вешалки. Пока он смотрел, они начали устало провисать наружу в четырех разных направлениях.
Голубое пламя выгнулось над плечом Джека, шипя — это было похоже на смертоносную электрическую радугу. Он попал в одну из овец, застрявших в тростниковой жиже на другом берегу ручья, и несчастный зверь просто взорвался, как будто проглотил динамит. Кровь летела игольчатыми брызгами капель. Вокруг Джека посыпались куски плоти.
И маленькая серебряная штуковина в его руке превратилась в маленький жезл, на конце которого ползло голубое пламя.
«Вот ты где, ты, маленький засранец», — заорал на него Морган. Его голос звучал, но он был приглушенным, мертвым, поскольку он переходил из реальности того мира в реальность этого. Это было все равно, что слушать крик человека в телефонной будке. ‘Теперь мы увидим, не так ли? Не так ли?
И маленькая серебряная штуковина в его руке превратилась в маленький жезл, на конце которого ползло голубое пламя.
Но сын королевы умер младенцем, умер, он-
Рецессия? Пандемия? Высокие процентные ставки? Lamborghini, кажется, может выдержать все это, поскольку продажи растут! — CarsGuide
Компания Lamborghini только что опубликовала свои самые успешные результаты продаж за первые девять месяцев года, попрощавшись со своим двигателем внутреннего сгорания V12 и отправившись в дивный новый мир электрификации.
Мировые продажи Lamborghini по всему миру с января по конец сентября превысили 7430 единиц, что соответствует обороту в 1,93 миллиарда евро (3 миллиарда австралийских долларов). По сравнению с тем же периодом 2021 года это рост продаж автомобилей на восемь процентов и, что значительно, увеличение выручки на 30,1 процента.
Lamborghini заявила, что скачок выручки был связан не только с продажами автомобилей, но и с увеличением расходов покупателей на индивидуализацию.
Подробнее о Lamborghini
- Обзоры Lamborghini
- Lamborghini Urus плюс замены Huracan и Aventador станут гибридными к 2025 году, первый электрический суперкар появится вскоре после
- Шесть самых дорогих Lamborghini в мире поставить компанию в выгодное положение, поскольку она готова сделать следующие шаги в направлении гибридных технологий и электромобилей.
«Эти постоянно растущие цифры показывают, насколько сильна Lamborghini сегодня. У нас есть портфель заказов, который уже охватывает первый квартал 2024 года, и это позволяет нам работать со спокойной душой, задумчиво предвидя вызовы, стоящие перед нами в будущем, такие как первые шаги к гибридизации с 2023 года», — сказал он. .
В Австралии продажи Lamborghini также выросли: до конца октября в этом году было продано 151 автомобиль, что на 29,1% больше, чем за тот же период прошлого года.
В глобальном масштабе на единственный внедорожник Lamborghini, Urus, приходится 61% продаж, а на Aventador и Huracan приходится оставшиеся 39%.
Соотношение аналогично для Австралии, где 55% проданных Lamborghini приходится на Urus.
Выступая на презентации нового Lamborghini Huracan Tecnica, региональный менеджер Lamborghini в Океании Питер Кромби-Браун сказал, что бренд растет, несмотря на то, что остальная часть отрасли страдает от нехватки автомобилей.
Замена Aventador, скорее всего, будет электрической.
«Сейчас Lamborghini — довольно раскрученный бренд, — сказал он. «Мы наблюдаем действительно сильный рост нашего бренда до такой степени, что моя работа заключается в обеспечении автомобилей для дилеров.
«В начале года наши показатели были ниже из-за медленного начала поставок, но в конце года мы действительно начинаем продвигаться вперед семимильными шагами.