Двигатель Газель Бизнес 42164

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация

Артикул 42164.1000402-80

ЕВРО-4

Гарантия
30000 км пробега или 12 месяцев

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100*92

Класс Евро
ЕВРО-4

Крутящий момент
220.5

Мощность, л.с.
106.8

Объем двигателя, л
2.89

Применяемость
Газель Бизнес

Тип двигателя
Бензиновый

Число цилиндров
4

Александр
Руководитель отдела продаж

Задать вопрос

Или звоните нам по всем вопросам по телефону:
8 (800) 55-55-817

Режим работы:

  • пн-пт : 9:00 -20:00
  • сб : 9:00 -15:00
  • вс : выходной

Заполните форму и всего за 10 минут наши менеджеры
помогут вам сделать правильный выбор и избавят вас от
возможных проблем с установкой

Сообщите менеджеру ваш ВИН-код и Вы будете знать какой двигатель или запчасть необходима вашему автомобилю

Оставить заявку

  • Официальный дилер
    ООО “УАЗ”

  • 15 лет на рынке

  • Более 400 двигателей
    в наличии

  • Более 2400 продаж
    в год

  • Доставка по РФ и СНГ

В нашей компании вы можете купить Двигатель Газель Бизнес 42164, а также другие оригинальные запчасти по самым выгодным ценам.
Мы регулярно поставляем УМЗ в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург,
Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие города. Наши менеджеры подберут и предложат наиболее
выгодный и быстрый вариант доставки в любой регион России или ближнего зарубежья.

Доставка заказов по РФ и странам СНГ осуществляется
ведущими транспортными компаниями

Рассчитайте стоимость доставки

Наш менеджер рассчитает доставку до Вашего города и предложит наиболее выгодный и быстрый вариант

Рассчитать доставку

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ГРУЗАВТОИМПОРТ в Перми

* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)

3600
78,5 (106,8)

4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000
220,5 (22,5)

2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин

минимальная

повышенная

750±50

4500

800±50

3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:

60 км/ч, л/100км

80 км/ч, л/100км

8,5

10,3

9,8

12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270500-0000244

** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322130-0000244

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Отдел пожарной охраны Вестерли – округ Вашингтон, Род-Айленд

Предстоящие события

Веб-счетчики

Посетители веб-сайта
С
5 октября 2016 г.


730 534

Посетители Сегодня
29 декабря 2022 г.

В городе Вестерли не было организованной противопожарной защиты с 1669 по 1845 год. В большинстве домов были кожаные пожарные ведра для защиты домов. В тушении пожаров обычно участвовало все сообщество. В 1819 году на общественные пожертвования была куплена небольшая ручная машина. Эта машина не могла набирать воду, а снабжалась ведрами. Этот двигатель прослужил около 25 лет. В 1844 году были закуплены две новые ручные машины, которые могли тянуть воду. Два двигателя были названы 9.0080 Защита и Разгрузка . Это считалось созданием первой организованной пожарной роты в Вестерли, известной как Protection Fire Company № 1 . Пожарная часть была учреждена Генеральной Ассамблеей Род-Айленда в 1845 году как Westerly Fire Engine Company № 2 . В октябре 1851 года ручная машина Рельеф была переименована в Газель , а через месяц название пожарной роты было изменено на 9-ю.0080 Gazelle Engine Co. № 2. Первая пожарная часть Вестерли была построена в 1856 году на Куки-Хилл.

Пожары в Вестерли и Покатаке были ликвидированы с помощью этих двух двигателей. Крупный пожар на заводе Maxson and Co. Planning Mill уничтожил этот и несколько других предприятий и показал потребность в более надежных насосных двигателях. В январе 1869 года паровой двигатель вместе с ручным двигателем были приобретены у компании Jeffers Company из Потакета, Род-Айленд. Паровой двигатель получил название 9.0080 Род-Айлендская паровая пожарная машина № 1 , а ручная машина получила название NF. Диксон № 2.  В 1870 году Западный пожарный округ был зарегистрирован для «поддержания надлежащей пожарной охраны». В 1871 году было начато строительство 9 цистерн для наполнения дождевой водой. Первый совет инженеров состоял из начальника Чарльза Мэксона и помощников Генри Б. Гэвитта, Генри К. Карда и Уильяма П. Коя. Позже Гэвитт и Кой стали начальниками отдела. Трения между Едиными и Диксонами в конечном итоге привели к тому, что вождь Уильям Кой распустил Nf. Диксон № 2 в 1877 году. В 1883 году были куплены первые резиновые пальто и сапоги, чтобы обеспечить некоторую защиту добровольцев. Также в 1883 г. произошел пожар на П.С. Мыловарня цирюльника на Механик-Стрит показала потребность в лестницах. Три известные семьи пожертвовали 1250 долларов на покупку нового фургона, построенного Рамси и Ко из Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, и он был оснащен набором лестниц до 45 футов. Компания Alert Hook & Ladder Company № 1 была основана в 1884 году. В 1885 году ручной насос был заменен вторым паровым двигателем, Cyclone Steam Engine Company № 2 . В 1885 году компания Westerly Water Works начала установку гидрантов в центре города. В 1887 году был образован пожарный округ Покатук, и их станция была построена на улице Свободы. В 1894 году была построена новая пожарная часть, в которой могли разместиться три компании с конференц-залами на Юнион-стрит. Cyclone Steam Fire Engine Co. № 2 была официально организована как отдельная пожарная рота в 1895 году с 10 мужчинами из RI Ones и 15 новобранцами. В 1895 г. у компании Gleason & Bailey Co. были приобретены две новые тележки для шлангов. 

.

 В 1904 году Вестерли и Покатук установили системы пожарной сигнализации Gamewell. Каждая коробка передавала уникальный числовой сигнал, соответствующий местоположению улицы, когда рычаг был потянут. Затем механическая система ударяла в колокол на башне пожарной части. Первая тревога о пожаре в Вестерли была получена из ящика № 71 в Pleasant & Canal 24 августа 19 года.04.  Первыми моторизованными устройствами были две тележки для шлангов, купленные у Максима в 1914 году. Вагоны для шлангов должны были иметь достаточную мощность, чтобы тянуть пароходы до Карьерного холма. Лестничная компания получила в 1915 году от Максима моторизованную городскую служебную тележку с лестницей. Этот грузовик имел только наземные лестницы, у него не было подъемной лестницы. Район приобрел свой первый насосный двигатель в 1921 году у компании Ahrens Fox Co., который был способен перекачивать 750 галлонов в минуту. Его отнесли к Циклонам. В 1926 RI Ones получили насос Seagrave на 1000 галлонов в минуту.

30 апреля 1927 года в 23:30 из ящика 56 на Диксон-сквер поступил сигнал тревоги о пожаре в пожарной части. Огонь уничтожил пожарную часть и RI Motors на Craft Court. Старая и новая ратуши были сильно повреждены. Пожарным удалось спасти насосную установку RI Ones и автолестницу Maxim. «Аренс Фокс» из «Циклонов» был уничтожен, как и два парохода. Помощь вызвал вождь Джордж Эггер из Покатука, Уотч-Хилла, Мисквамикута, Стонингтона, Мистика и 9.0080 Pequot Engine Co. № №. 6 Нью-Лондон. После пожара компания Ahrens Fox немедленно заказала новый насос на 1000 галлонов в минуту. 30 августа было приобретено имущество Panciera и утверждены планы пожаробезопасной станции. Станция будет построена из красного кирпича с гранитной отделкой и будет иметь 4 аппаратных отсека и один механический цех. Новая система пожарной сигнализации Gamewell была установлена ​​​​в Крайст-Черч до завершения строительства новой пожарной части. Нынешняя пожарная часть на Юнион-стрит была официально занята 19 января.30. К сожалению, 28 июля 1930 года Западная пожарная служба пережила свою первую гибель при исполнении служебных обязанностей. Начальник пожарной охраны Westerly Джордж Эггар скончался от травм после падения с сеновала сарая во время исследования дыма, исходящего из сарая. Его срочно доставили в больницу Вестерли, где он скончался в тот же вечер. Звонок оказался ложной тревогой.

В 1931 году Westerly Fire District и город Вестерли приобрели грузовик Ford 1931 года выпуска. В городе установили насос и резервуар для воды на 300 галлонов, а пожарная служба предоставила оборудование. Грузовик был официально известен как Forest Truck. Из-за высоты новых зданий в центре города пожарная служба приобрела свой первый грузовик с подъемной лестницей у Сигрейва. У него была 65-футовая стальная подвесная лестница, а также набор наземных лестниц. Грузовик был доставлен в декабре 1938, но официально не вводился в эксплуатацию до вечера годового собрания Alert Hook & Ladder Co. № 1 5 января 1939 года. Начальник Пасетти был назначен первым штатным начальником пожарной охраны в 1942 году. В 1949 году небольшой Насос для атаки был куплен у Максима на шасси Dodge и стал Engine 3. Год спустя идентичный автомобиль был куплен городом Вестерли и оборудован пожарным округом, заменив Ford Forest Truck 1931 года. Продолжалась закупка нового современного оборудования; новые насосы были поставлены Seagrave в 1953 и 1957. Оба имели производительность 1000 галлонов в минуту и ​​баки для воды на 250 галлонов. 1953 год был назначен Rhode Island Ones, а 1957 год — Cyclones. Единственная разница заключалась в том, что у модели 1953 года была открытая кабина, а у модели 1957 года — закрытая. Рост и постоянное развитие Westerly Fire District потребовали модернизации системы пожарной сигнализации Gamewell в 1954 году, а также систематической перенумерации всех ящиков пожарной сигнализации.

 Новый 100-футовый автолестник был приобретен у компании «Максим» и доставлен в мае 19 года.71. 8 июля 1972 года после непродолжительной болезни скончался начальник пожарной охраны Уэстерли Колумб Пасетти, старейший начальник пожарной охраны Уэстерли. Он служил начальником пожарной охраны Вестерли с 1933 по 1972 год, 39 лет. В 1973 году шеф Роберт Маккей начал установку двусторонней радиосвязи в грузовиках и машине шефа, а также базовой радиостанции на станции. Вестерли был одним из последних департаментов в штате, где были оборудованы радиостанции. В 1974 году округ приобрел новый насос для атаки у W.S. Darley Co. для замены обоих насосов Dodge. Он был оснащен насосом высокого давления на 500 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. 31 января 1976, Западная пожарная служба пережила вторую гибель дежурных. Во время тушения пожара на Вест-стрит у первого помощника начальника полиции Джона «Джейка» Кина случился сердечный приступ. Сотрудники отдела начали сердечно-легочную реанимацию, а члены корпуса скорой помощи Вестерли доставили помощника начальника Кину в больницу, где он был объявлен мертвым. Кроме того, в 1976 году была приобретена новая насосная установка Seagrave с дизельным двигателем. Он был оснащен насосом на 1250 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. Он также был оборудован тремя предварительно подсоединенными шлангопроводами. 1953 Seagrave был оставлен в резерве. В 1979 году Westerly Fire District приобрела автовышку Dodge для обслуживания системы пожарной сигнализации. Члены были обучены управлять транспортным средством, а также обслуживать систему пожарной сигнализации. Эта работа продолжается и сегодня. В 1983 году отдел заменил насос Seagrave 1957 года для двигателя 2 на насос Seagrave 1983 года с насосом на 1500 галлонов в минуту и ​​баком на 500 галлонов. Модель 1957 года была продана компании Block Island.

В январе 1989 года Западная пожарная служба приобрела недвижимость в северной части города для будущей станции и санкционировала замену 1974 Двигатель 3. В.С. Дарли получил контракт, и машина была доставлена ​​в апреле 1990 года. Она была построена на шасси International с насосом на 750 галлонов в минуту и ​​баком для воды на 500 галлонов. Программа награждения, удержание и набор, была официально принята Westerly Fire District. Программа будет предоставлять квалифицированным волонтерам пенсионное пособие в обмен на выполнение ежегодного набора требований. 1 февраля 1992 года, после более чем восьмидесяти лет ответов на звонки непосредственно в пожарной части, начальник пожарной охраны Вестерли Джозеф Мисто заключил контракт с Westerly Dispatch, диспетчерским центром, которым управляет Корпус скорой помощи Вестерли, из их здания на Честнат-стрит. Westerly Dispatch продолжается. предоставлять эту услугу с помощью автоматизированной диспетчерской программы. Simon-LTI доставила 1994 грузовик с подъемной лестницей с задним креплением и 110-футовой подъемной лестницей для замены грузовика с лестницей Maxim 1971 года. В марте 1995 года Westerly Fire District приобрела бывшую церковь христианской науки на Бич-стрит, 180, и шеф Мисто руководил ее преобразованием во вторую станцию. В июле 1998 года насос Seagrave 1976 года выпуска двигателя 1 был заменен новым насосом Pierce на 1500 галлонов в минуту, резервуаром для воды на 750 галлонов и двумя резервуарами для пены, подключенными к бортовой системе пенообразования. Один бак был на 10 литров, другой на 40 литров. Меньший резервуар содержал пену класса А, а больший — пену класса В. 1976 служил двигателем 4, отвечающим со Станции 2, до его продажи в 2002 году. В 2000 году оригинальные деревянные двери аппаратов на Станции 1 были заменены новыми верхними стеклянными дверями. В 2002 году насос Seagrave 1983 года выпуска двигателя 2 был заменен насосом Pierce с насосом на 1750 галлонов в минуту, баком на 500 галлонов и бортовой системой пенообразования. В отличие от двигателя 1, у него был один бак для пены на 50 галлонов, заполненный пеной класса B. Затем Seagrave 1983 года был переназначен как Engine 4, работающий на станции 2, до его продажи в 2007 году.  

Под руководством начальника Дэвида Сейлза пожарная служба Вестерли стала одним из пяти подразделений по обеззараживанию, созданных штатом Род-Айленд в результате реагирования на события 11 сентября для подготовки к будущим событиям. В 2005 году группа была отправлена ​​​​в Луизиану после урагана Катрина для оказания помощи в восстановительных работах. В 2007 году округ приобрел 2 одинаковых насоса Pierce для двигателей 3 и 4 с насосами на 1500 галлонов в минуту, баками для воды на 750 галлонов и баком для пены на 40 галлонов с бортовой системой пенообразования. В июле 2009 года пожарная служба Westerly Fire взяла на себя обязанности по эвакуации пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.. В 2016 году Западная пожарная служба приняла на вооружение тяжелую спасательную машину SVI. В 2018 году Westerly Fire District приобрела и ввела в эксплуатацию 20-футовый надувной гидроцикл с твердым дном и двигателем мощностью 30 л.с. для чрезвычайных ситуаций на реке Покатук и пруду Чепмена. В 2019 году грузовик с лестницей Simon LTI 1994 года был заменен на 105-футовый грузовик с лестницей E-One. Модель 1994 года была продана пожарной службе Уорика для использования в качестве запасной тележки с лестницей.

С 2020 года Западное пожарное управление реструктурировало офицеров, перейдя от офицеров компании, которые были избраны, к офицерам отдела, выбранным на основе квалификации и устных собеседований. Два капитана и четыре лейтенанта были выбраны и приступили к своим официальным обязанностям 1 июня 2020 года. Западный пожарный округ продолжает обслуживать и эксплуатировать 168 мастер-боксов и 238 уличных ящиков в системе пожарной сигнализации Gamewell. В отделе также есть два антикварных аппарата, 19Помпа 27 Ahrens Fox и помпа Seagrave 1953 года. Оба были полностью восстановлены до первоначального состояния благодаря тяжелой работе сотрудников отдела и пожертвованиям для местного сообщества. В отделе также хранится ручная помпа Баттона и Блейка 1860 года. Эта часть поддерживается исключительно членами отдела через мероприятия общественного питания, а также была полностью восстановлена.

Классические моторные вагоны

Перейти к содержимому

Классические моторные вагоныDonnie2018-03-06T21:01:13+00:00

Classic Motor Carriages Inc. История

Classic Motor Carriages когда-то была крупнейшей компанией по производству специализированных автомобилей в мире. Они работали на производственном предприятии площадью 160 000 квадратных футов недалеко от Майами, штат Флорида. Компания начиналась как Tiffany Motor Cars в Ока-Лопа, Флорида, и принадлежала Чарли Массингу. У Массинга было 13 сотрудников, и он построил «Газель».

Компания была куплена Джорджем Левиным примерно в 1978. Коротышка после того, как он купил компанию, он начал маркетинговую кампанию. Не было ни журнала, ни аэропорта, ни даже автомобильной выставки, на которой нельзя было бы увидеть автомобиль Classic Motor Carriages.

Как следует из названия, компания сосредоточилась на автомобилях вчерашнего дня. Газель (копия Мерседеса 1929 года), Тиффани, Спидстер были одними из самых популярных моделей компании.

Говорили, что на пике своего развития CMC зарабатывала от 15 000 000 до 20 000 000 долларов США и продавала сотни комплектов в месяц. Но все это резко оборвалось в 1994, когда генеральный прокурор Флориды подал иск от имени сотен обманутых клиентов.

В иске указывалось, что компания Classic Motor Carriages обманывала клиентов, «сознательно и преднамеренно» давая «ложные и вводящие в заблуждение обещания, заявления и заверения», когда речь шла о качестве приобретенного комплекта, а также о времени доставки и времени сборки. Они также брали депозиты клиентов, делая ложные и мошеннические заявления, и не доставляли полные комплекты.

В 1995 году компанию выселили из штаб-квартиры, а запасы на сумму более 1 000 000 долларов должны были быть проданы с аукциона. Это был конец классических автомобильных вагонов, как они были известны.

Наконец, в 1999 году компания Classic Motor Carriages признала себя виновной, и ей было приказано выплатить более 2 000 000 долларов в качестве компенсации. Была создана другая компания под названием Auto Resolutions, которая в конечном итоге сменилась на Street Beasts. Вы можете увидеть копию обвинения здесь и судебное решение здесь

Street Beasts просуществовали несколько лет, продавая наборы «Hot Rod» (старый CMC Vicky и другие), но в конечном итоге это также закрыло магазин, а активы были проданы на аукционе. На фотографиях с аукциона можно было увидеть некоторые старые детали CMC, пресс-формы и даже Газель в ящиках. Кроме того, можно было увидеть картотеки с надписью «Автоматические разрешения».

В 2015 году гражданское жюри установило, что Джордж Левин совершил мошенничество с ценными бумагами, связанное с крупной финансовой пирамидой. Он сообщил мне, что все записи о проданных автомобилях CMC хранились в течение 7 лет, а затем были уничтожены.