Содержание

Двигатель N13 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N13 пришли на смену устаревшим N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Это атмосферники с повышенными рабочими характеристиками, которые устанавливались на BMW 1-series, 3-series с 2011 года.

Особенности конструкции

Двигатель N13 — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen образца 2011 года. Другое название этого силового агрегата — «Принц» (Prince).

Мотор BMW N13 получил ряд технических и конструктивных доработок, включая легкий блок цилиндров из алюминия с сухими чугунными гильзами — чтобы можно легко было производить ремонтные работы. А также кованый коленвал с противовесами — их восемь.

Отличительная особенность агрегата N13 — это первый из двигателей BMW с продольным расположением основных узлов. То есть стороны впуска и выпуска поменяли местами. В моделях BMW с этим двигателем сторона выпуска находится слева по направлению движения.

Четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат получил систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и абсолютно новую головку блока цилиндров.

Как и на большинстве моторов N-серии, двигатель получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах ГБЦ — Double VANOS.

Также N13 оснащен системой непосредственного впрыска топлива HPI.

За наддув отвечает твинскрольный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Твинскрольная система наддува, то есть одна трубина с двумя «улитками» разного диаметра позволяет достичь максимального крутящего момента даже на малых оборотах.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Объем мотора составляет 1,6 литра. Мощность в зависимости от модификации — от 102 л.с. (180 нм) до 177 л.с. (250 Нм).

Устанавливали N13 на:

  • BMW 114i в кузове F20
  • BMW 116i в кузове F20
  • BMW 118i в кузове F20
  • BMW 316i в кузове F30
  • BMW 320i в кузове F30 Efficient Dynamics Edition

Помимо BMW, двигатель N13 устанавливается на Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C3

Модификации N13

Помимо стандартной версии производитель выпустил разные модификации N13, что сделало возможным установку агрегата на разные модели BMW:

  • N13B16M0 — с 2011 года устанавливается на модели с индексом 18i и 20i. Базовая версия с жидкостно-масляным теплообменником мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
  • N13B16U0 — с 2011 года устанавливается на модели 16i. Версия без теплообменника, программно дефорсированная до 136 л.с. при крутящем моменте в 220 Нм при 1350-4300 об/мин.
  • N13B16K0 — с 2012 года монтируется на BMW с индексом 14i. Самая слабая версия, рассчитанная на 102 л.с., крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин.

Эксплуатация

Техническое обслуживание производится согласно рекомендациям производителя каждые 15 тысяч км пробега. Рекомендуется менять масло в моторе каждые 10 тыс. км.

Для замены используется строго моторное масло 5W-30, 5W-40, в идеале — рекомендуемое баварским концерном. Расход масла на угар, заявленный производителем — 700 мл на 1000 км пути.

Топливный расход составляет 5,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. По городу расход топлива составляет 7,2 литра, по трассе — 4,8 литра.

Заправлять мотор рекомендуется бензином с октановым числом не меньше 95. Лучше — АИ-98.

Важно, что смена марок топлива и моторного масла негативно отражается на производительности двигателя — лучше не рисковать.

Ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Как и все моторы семейства N, двигатель привередлив к качеству масла и топлива. Проблемы с высокотехнологичными системами Valvetronic, Double VANOS не обошли агрегат стороной.

Типичные неисправности N13

К самым частым жалобам владельцев, с которыми те обращаются на СТО, относят:

плавающие обороты

Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода.

высокий топливный расход

Причину стоит искать в расходомере воздуха. Когда он отказывает, аппетиты двигателя растут в геометрической прогрессии.

Причина заключается в том, что система зажигания при выходе из строя датчика начинает запаздывать, в результате топливно-воздушная смесь чрезмерно обогащается, и растет расход бензина.

вибрация мотора

Вероятно, загрязнились инжекторные топливные форсунки.

По мере того, как форсунки вырабатывают свой ресурс, топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры, готовится с нарушением пропорций — становится обедненной. В результате мотор ощутимо теряет в мощности, при нажатии на педаль газа владелец сталкивается с ощутимым провалом тяги, как будто машина тянет другую на буксире.

Решение — чистка топливных форсунок на специальном стенде каждые 100 тыс. км и замена вышедших из строя элементов.

отказ управляющей электроники

При длительных экстремальных нагрузках на мотор ЭБУ может выйти из строя.

Итого

Моторы BMW N13 — надежные, хоть и негабаритные, агрегаты, которые снискали уважение автолюбителей и сервисменов. Несмотря на малый объем, эти моторы успешно конкурируют с моторами других автопроизводителей гораздо большего объема по своей производительности, благодаря точной проработке инженерами всех механизмов и систем.

Двигатели N13 требуют к себе внимательного отношения владельцев и качественного обслуживания — лучше дилерского. Ремонт агератов стоит доверять только профессионалам с высокой квалификацией и опытом в работе с моторами BMW N серии.

О двигателе BMW N63 узнаете здесь.

N13 — двигатель BMW N13 1.6 литра

Технические характеристики 1.6 литрового бензинового двигателя БМВ N13, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый турбо двигатель БМВ N13 выпускался компанией с 2011 по 2016 год и устанавливался только на две модели концерна: 1-Series в кузове F20 и 3-Series в кузове F30. Этот мотор разрабатывался совместно с концерном PSA и там известен под индексом EP6CDT.

В линейку R4 входят:
M10,
M40,
M43,
N42,
N43,
N45,
N46,
N20 и
B48.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW N13 1.6 литра

Модификация: N13B16 K0

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85. 8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Модификация: N13B16 U0

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс230 000 км

Модификация: N13B16 M0

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс170 — 177 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить4. 25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км

Расход топлива двс БМВ N13

На примере BMW 116i 2012 года с механической коробкой передач:

Город7.2 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель N13 1.6 l

BMW
1-Series F202011 — 2016
3-Series F302012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы N13

Двигатель крайне требователен к качеству бензина и масла, иначе его ресурс невелик

Как и любой агрегат с прямым впрыском топлива, этот склонен к нагарообразованию

Топливные форсунки и ТНВД нередко требуют ремонта уже к 80 — 100 тысяч км пробега

Примерно к такому пробегу начинает сбоить Valvetronic, Vanos, вытягивается цепь ГРМ

Часто встречаются течи системы охлаждения, помпа порой не доезжает и до 50 000 км

Дополнительные материалы

Ремонт мотора BMW N13-N18

Двигатель BMW N13 | Тюнинг, надежность, проблемы, масло, характеристики

Перейти к содержимому

к
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики N13

Производитель Зал ветчины завода BMW
Также называется БМВ N13
Производство 2011-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 85,8 (3,38)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 77 (3.03)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 4000 об/мин
100 кВт (136 л.с.) при 4400 об/мин
125 кВт (170 л. с.) при 4800 об/мин
130 кВт (177 л.с.) при 5000 об/мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (133 фунт-фут) при 1100–3900 об/мин
220 Нм (162 фунт-фут) при 1350-4300 об/мин
250 Нм (184 фунт-фут) при 1500-4500 об/мин
250 Нм (184 фунт-фут) при 1500-4500 об/мин
Красная линия 6500 об/мин
л.с. на литр 63,8
85,1
106,4
110,8
Тип топлива Бензин
Топливная система Бош МЭВД17.2.4
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для F20 116i
32,7 (7,2)
49 (4,8)
41,3 (5,7)
Турбокомпрессор Гаррет MGT1549ZDL
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,7
(1 кварта на 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 4,25 (4,5)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

250+ (155)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
200+
Двигатель устанавливается в BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N13

Четырехцилиндровые двигатели нового поколения BMW под названием N13 (Prince) были разработаны в сотрудничестве с французской группой PSA. Мотор BMW N13 был выпущен в 2011 году и заменил все предыдущие безнаддувные 4-цилиндровые двигатели, такие как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Блок цилиндров
N13 изготавливался из алюминия в сочетании с сухими чугунно-литыми гильзами. Он также имел кованый коленчатый вал с 8 противовесами, шатуны длиной 138,5 мм и поршни Mahle диаметром 77 мм.
Он был оснащен новой головкой блока цилиндров и системой регулируемого подъема клапанов Valvetronic III, как и BMW N55 и N20. В то же время система изменения фаз газораспределения Double-VANOS на двух распределительных валах использовалась в дополнение к непосредственному впрыску топлива.
Турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL с двойной спиралью в BMW N13 работает при давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар).
Двигатель был оснащен блоком управления Bosch MEVD17.2.4.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 14i, 16i, 18i и 20i.

Модификации и отличия двигателя BMW N13

1. N13B16M0 (2011 – н.в.) – базовая версия с теплообменником и выхлопной системой 2,5″. Он выдавал 170 л.с. при 4 800 об/мин и 250 Нм при 1 500–4 500 об/мин. Используется в моделях BMW 18i и 20i.
2. N13B16U0 (2011 – н.в.) – вариант без теплообменника и 2″ выхлопной системы. Мощность снижена с помощью прошивки ЭБУ. Двигатель выдает 136 л.с. при 4 350 об/мин и 22 Нм при 1 350–4 300 об/мин. Он использовался в моделях BMW 16i.
3. N13B16K0 (2012 – н.в.) – еще одна модификация мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин и 180 Нм при 1100-3,900 об/мин. Эта модель использовалась в моделях BMW 14i.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N13

1. Вибрация. Необходимо проверить топливные форсунки и почистить их в случае необходимости.
2. Неровный холостой ход. Эта проблема вызвана клапаном холостого хода и дроссельной заслонкой. Вам нужно только очистить их, чтобы избежать такой проблемы.
3. Большой расход топлива. Вам необходимо проверить расходомер воздуха, поскольку он может быть основной причиной проблемы.
В то же время N13 не любит частую замену моторных жидкостей. При этом нужно их регулярно менять. Рекомендуется бензин высокого качества, а также моторное масло, предписанное маркой BMW. Если вы продолжите регулярные проверки и техническое обслуживание, вы вряд ли столкнетесь с какими-либо проблемами.

Тюнинг двигателя BMW N13

Чип-тюнинг N13

Самый простой и надежный способ увеличить мощность вашего BMW N13 — выполнить чип-тюнинг. Вам нужно купить BMS JB Plus и установить на стоковый двигатель. Это идеальный и дешевый вариант для повышения уровня HP на 30-35 HP. Если вам нужна большая надежность и вы планируете максимально использовать потенциал вашего мотора, вы можете установить теплообменник от BMW 118i.

<<<<<

Распространенные проблемы с двигателем BMW N13 (114i, 116i, 120i, 316i…)

Вас интересует модель с двигателем BMW N13 и вы хотите узнать больше о проблемах с двигателем BMW N13? Что ж, если это так, вы находитесь в правильном месте, потому что вам будет о чем рассказать.

Прежде чем принять решение о покупке автомобиля, всегда полезно провести исследование. Существует множество моделей с разными двигателями, и у каждого из этих двигателей есть проблемы. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам.

Сначала мы узнаем больше об основных характеристиках двигателя N13, затем рассмотрим распространенные проблемы с двигателем BMW N13, области применения этого двигателя и, наконец, ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Базовые характеристики двигателя BMW N13

Если вы не знали, N13 — это не двигатель BMW. На самом деле двигатель N13 разработан фирмой PSA и используется в автомобилях с 2006 года.

У BMW просто не было времени и ресурсов для создания малолитражного двигателя, и они приняли решение передать этот двигатель на аутсорсинг PSA. Этот двигатель в мире PSA известен как двигатель Prince.

Тем не менее BMW решила назвать этот внешний двигатель N13. Это был рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом. Фактически, это первый двигатель с турбонаддувом, представленный BMW с момента появления модели 2002 года еще в 1919 году.74.

Что касается версий этого двигателя, то существует три основных версии этого двигателя. Итак, давайте рассмотрим их подробно и узнаем больше о характеристиках, которые они имеют.

  • Версия N13B16M0 170 л.с.

            Эта версия развивает мощность 170 л.с. при 4800 об/мин и крутящий момент 250 Н·м при 1500–4500 об/мин.

  • Версия N13B16U0 136 л.с.

            Эта версия развивает мощность 136 л.с. при 4350 об/мин и 220 Н·м при 1350–4300 об/мин.

  • N13B16N0 версия 102 л.с.

            Двигатель мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 180 Н·м при 1350–3900 об/мин.

Этот двигатель использовался во многих моделях. Но подробнее о приложениях мы поговорим позже в этой статье, после того, как рассмотрим распространенные проблемы с двигателем BMW N13.

Распространенные проблемы с двигателем BMW N13

Теперь давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N13 и посмотрим, что беспокоит этот двигатель больше всего.

Общие проблемы с двигателем BMW N13 включают:

  • Утечка масла из клапанной крышки
  • Резервуар охлаждающей жидкости треснул
  • Отказ водяного насоса
  • Отказ блока катушек
  • Неисправность заправочного трубопровода
  • Отказ вакуумного насоса
  • Вибрации двигателя
  • Грубый холостой ход двигателя
  • Высокий расход топлива

Теперь давайте подробно остановимся на этих проблемах и узнаем больше о том, что вы можете ожидать, если вы выберете этот двигатель.

Утечки масла из клапанной крышки

Первой из многих проблем с этим двигателем является ситуация с негерметичностью клапанной крышки. Крышки клапанов имеют тенденцию протекать практически на каждом двигателе BMW, хотя по сути это не двигатель BMW.

Странная ситуация, но проблема вполне реальна. Крышки клапанов могут треснуть и протекать, или прокладки крышек клапанов могут выйти из строя и вызвать утечку в двигателе.

Стоит отметить, что эти утечки масла должны быть устранены вовремя, прежде чем проблема станет слишком серьезной, и вы потеряете значительное количество масла.

Трещина в резервуаре охлаждающей жидкости и другие утечки охлаждающей жидкости

Второй наиболее распространенной проблемой этого двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Этот двигатель имеет довольно хрупкую систему охлаждения, которая может терять охлаждающую жидкость в нескольких местах.

Но наиболее частым местом утечек является бачок охлаждающей жидкости. Этот резервуар сделан из дешевого пластика и может выйти из строя.

Всякий раз, когда этот резервуар выходит из строя, ваш двигатель теряет охлаждающую жидкость. Чем больше вы оставите это так, тем хуже будет становиться проблема, и двигатель в конечном итоге перегреется. Это то, чего вы определенно хотите избежать. Так что отслеживание уровня охлаждающей жидкости и устранение утечек обязательно.

Кроме того, за двигателем могут возникать утечки охлаждающей жидкости, как вы можете видеть на видео, которое мы приложили. Есть несколько мест, где этот двигатель может протечь охлаждающей жидкостью. Так что обязательно знайте их!

Неисправность водяного насоса

Как и в любом другом BMW, водяной насос этого двигателя не является чем-то особенно хорошим и никогда не выйдет из строя.

Эти водяные насосы могут выйти из строя. И когда они выходят из строя, двигатель перегревается. Вот почему отслеживание температуры, а также соблюдение правильных интервалов обслуживания — отличная идея, если вы хотите избежать некоторых проблем, таких как пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Выход из строя блока катушек

Следующей часто встречающейся проблемой двигателя N13 является выход из строя блока катушек. Но что такое катушка?

Ну, простыми словами, катушка — это электрический трансформатор. Этот трансформатор преобразует питание 12 В от аккумулятора в мощный ток, который затем направляется на свечи зажигания для создания искры.

А вот эти катушки зажигания очень страдают на этих двигателях. Всего в этом конкретном приложении их четыре. Таким образом, замена всех из них, как только они начинают создавать проблемы, — это правильный путь, потому что, если они сильно изношены, это вопрос времени, когда другой тоже выйдет из строя.

В конце концов, они не дорогие. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что всякий раз, когда вы заменяете катушки, вы также должны заменить свечи зажигания.

Неисправность нагнетательного трубопровода

Другой очень распространенной причиной отказа этих двигателей является отказ нагнетательного трубопровода. Итак, что такое зарядная труба?

Нагнетательная трубка — это трубка, которая помогает вашему турбонаддуву работать правильно. Эта труба находится под давлением, и всякий раз, когда вы запускаете слишком большой наддув, она трескается.

Это то, что многие люди делают со своими BMW, и в конечном итоге это приводит к выходу из строя этой трубы. Но это не всегда так, очень много случаев, когда зарядная труба даже выходит из строя сама по себе. И многие люди сообщают об этой проблеме со своим двигателем N13.

Неисправность вакуумного насоса

Этот двигатель также работает с так называемым вакуумным насосом. Это специальный насос, питающий усилитель тормозов и вспомогательные соленоиды. Этот насос имеет кулачковый привод, он приводится в движение от вашего выпускного распредвала. Другими словами, это означает, что вакуумный насос установлен на головке блока цилиндров.

Что происходит с этими вакуумными насосами, так это то, что они имеют тенденцию выходить из строя из-за масляного голодания. Этот насос смазывается моторным маслом. Всякий раз, когда к вакуумному насосу поступает небольшое количество масла, это может привести к отказу насоса.

И это часто происходит на этих двигателях. И выход из строя этого насоса может вызвать массу проблем в долгосрочной перспективе, поэтому его своевременная замена — это путь.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу при холодном пуске

Еще одна очень распространенная проблема — неровная работа двигателя на холостом ходу при холодном запуске. На самом деле это не большая проблема, но очень раздражает.

Сообщается, что эта проблема вызвана вибрацией шарнира вестгейта. Другими словами, это стук перепускной заслонки, характерный для многих двигателей BMW. BMW просто любит делать свои приводы перепускной заслонки очень хрупкими и склонными создавать дребезжащие звуки.

Для этой цели существует специальный компонент послепродажного обслуживания, который вы прикрепляете, чтобы затянуть стержень, активирующий вестгейт. Как вы можете видеть на видео.

Высокий расход масла

И последняя проблема с двигателем — это расход масла, который очень распространен в этих двигателях, так как они турбированные.

Рекомендованные заводом-изготовителем характеристики этого двигателя составляют около 1 кварты (0,95 л) на 850 миль или 1 л на 1000 км, что довольно много, как вы можете видеть. Но если число превышает это, у вас определенно есть проблема с сжиганием масла.

Какие модели оснащены двигателем BMW N13

Теперь, когда мы рассмотрели проблемы с двигателем BMW N13, давайте посмотрим на применение этих двигателей и моделей, в которых они были установлены.

Версия 75 кВт

  • 2012-2015 1 серия F20 114i

Версия 100 кВт

  • 2011-2015 1 серия F20 116i
  • 2012-2015 3 серии F30 316i

Версия 125 кВт

  • 2011-2015 1 серия F20 118i
  • 2012-2015 3 серии F30 320i

Версия 130 кВт

  • 2015-2016 1 серия F20 120i

Заключение

Теперь, когда мы рассмотрели распространенные проблемы с двигателем BMW N13, давайте подытожим наши впечатления. В целом, производительность этого двигателя не самая лучшая. У него есть некоторые проблемы здесь и там, которые влияют на его надежность.

А именно, бывают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, а так же очень часто встречается проблема с вакуумным насосом. В дополнение к этому, утечки масла из-под клапанной крышки также очень распространены на двигателе. Но в целом ничего особо страшного.

Часто задаваемые вопросы

Каковы общие проблемы с двигателем N13?

К частым проблемам с этим двигателем относятся утечки масла из клапанной крышки, проблемы с водяным насосом, проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, отказ топливопровода, отказ вакуумного насоса, отказ пакета катушек и дребезжание перепускной заслонки.

Надежен ли двигатель N13?

Двигатель N13 — надежный двигатель, в нем нет серьезных конструктивных недостатков, как у других двигателей BMW. Проблемы с этим двигателем в основном связаны с некоторыми уплотнениями и плохо изготовленными компонентами, окружающими двигатель, которые могут выйти из строя и создать проблемы для владельца.