КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ “ЗЕТОР” 5201

Новости

  • 31.12.2022

    Поздравляем с Новым годом!

  • 26.12.2022

    Цифровизация и интерактив. Подводим итоги

  • 25.11.2022

    Национальный эксперт и трейдер ЮНИДО в гостях на производственной площадке ЧЕТРА

Читать все новости

Поиск по сайту

Официальный дилер

Официальный дилер

Главная — Запчасти — Запчасти к мини-погрузчикам МКСМ — Запчасти к мини-погрузчику МКСМ-800 — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НА ДВИГАТЕЛЬ “ЗЕТОР” 5201

Раздел
Запчасти к мини-погрузчику МКСМ-800






















Позиция

Артикул

Наименование



1

5501 0527

Уплотнение крышки головки цилиндра

2

6901 0571

Уплотнение головки цилиндра

3

4901 0261

Уплотнение передней крышки

4

4701 0244

Уплотнение нижней крышки

5

6901 0274

Уплотнение задней крышки

6

4701 0241

Уплотнение боковой крышки

7

32 702105

Уплотнение

8

7101 0102

Уплотнение гильзы

9

7101 0510

Уплотнение

10

95 0613

Уплотнение водяного насоса

11

72 714102

Уплотнение

12

5501 0716

Уплотнение

13

95 0122

Уплотнение маслоуказателя

14

7201 1303

Уплотнение термостата

15

7101 0506

Уплотнение

16

95 0921

Уплотнение компрессора

17

5501 0508

Уплотнение

18

97 4265 30×40

Кольцо уплотнительное

19

97 4503 14×2

Кольцо уплотнительное

20

97 4524 75×3

Кольцо уплотнительное

21

7201 0722

Уплотнение водяного насоса

Ремонт двигателя Zetor 5201 в Москве (Диагностика и ремонт двигателя)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей.

Ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701. Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель Zetor-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.
Диагностика двигателя ZETOR-5201
Нарушение нормальной работы двигателя ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя ZETOR. При неудовлетворительной работе двигателя ZETOR, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя Zetor вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Zetor наши специалисты проводят тщательный осмотр топливной системы двигателя ZETOR. Как правило, типичными жалобами на работу дизельных двигателей ZETOR являются следующие моменты: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.
Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе Zetor. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL, протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идет густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода (охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:

* Механическая очистка двигателя
* Замена поршневой группы
* Замена впускных и выпускных клапанов
* Замена термостата
* Ремонт или замена водяной помпы
* Ремонт или замена головки блока цилиндров
* Шлифовка коленчатого вала
* Замена коренных и шатунных подшипников
* Замена уплотнений и сальников
* Ремонт или замена масляного насоса
* Замена топливных фильтров
* Ремонт и стендовые испытания ТНВД
* Замена распылителей форсунок
* Замена отвода и подвода топлива
* Замена масла в двигателе
* Ремонт или замена стартера и генератора
* Обкатка двигателя

Ремонт двигателей: ZETOR-5201 ♦ ZETOR-7201 ♦ ZETOR-8602 ♦ ZETOR-8701


Услуги, похожие на Ремонт двигателя Zetor 5201

Вы можете оформить заявку на «Ремонт двигателя Zetor 5201» в организации «МКСМ-800» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «МКСМ-800»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Ремонт двигателя Zetor 5201» свяжитесь с фирмой «МКСМ-800» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «МКСМ-800»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «МКСМ-800» – сообщите идентификаторы организации (25758) и товара/услуги (7455686) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Ремонт двигателя Zetor 5201» можно найти в следующей категории: «Диагностика и ремонт двигателя».

  • Предложение появилось на сайте 16.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 1846 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией МКСМ-800 цена услуги «Ремонт двигателя Zetor 5201» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании МКСМ-800 по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+7 (495) 998-27-14

Купить ремонт двигателя Zetor 5201 в Москве:

г.Долгопрудный, Лихачевский проезд 18, Москва, Россия

Условия доставки из другого региона:


Доставка в страны:

– Казахстан


– Беларусь


– Узбекистан


– Россия


– Туркменистан


– Украина


– Молдова


– Таджикистан

Ремонт двигателя Zetor 5201

Zetor Premium P100PSC HT Series

Мощность и производительность двигателя

Тракторы PROXIMA серии P100 представляют собой новейшую модернизацию самых старых работающих моделей тракторов семейства Zetor. Тракторы, проверенные временем и во всех климатических условиях и поставленные перед ними задачи, справляются с поставленными задачами.

Новые 4-цилиндровые двигатели Zetor T4F, одобренные Агентством по охране окружающей среды США по выбросам загрязняющих веществ, обеспечивают значительное снижение расхода топлива более чем на 19 % благодаря двум уравновешивающим валам, 4 клапанам на цилиндр, турбонагнетателям с перепускной заслонкой и электронному регулятору при сохранении проверенной временем механической системы впрыска. Эта конструкция устраняет высокую стоимость топливных датчиков, которые требуются для двигателей T4F с системой Common Rail высокого давления.

Urea DEF blue требуется для всех новых двигателей Zetor, чтобы соответствовать строгим требованиям Агентства по охране окружающей среды США. Инженеры Zetor спроектировали топливный бак и баки Def, чтобы они занимали меньше места. Фильтр DPF и глушитель объединены в один блок, расположенный под капотом с выхлопной трубой на передней стойке.

  • P100SSC — 99 л. с. / 80 л. с. от отбора мощности
  • P110SSC — 107 л.с. / 85 л.с. на ВОМ*
  • P100PSC HT — 99 л.с. / 80 л.с. на отбор мощности
  • P110PSC HT — 110 л.с. / 85 л.с. на ВОМ*
  • P120PSC HT — 120 л.с. / 90 л.с. от ВОМ
  • P130PSC HT — 128 л.с. / 95 л.с. на ВОМ*

Трансмиссия Надежность и эффективность

Трансмиссия серии P100 представляет собой полноразмерную чугунную конструкцию с проверенной временем внешней бортовой передачей, которая придает тракторам непревзойденную тяговую и тяговую мощность во всех диапазонах передач. Идеально подходит для вспашки, посадки, дисков, работы фронтальным погрузчиком, озеленения, лесного хозяйства, перевозки и других работ, связанных с землей.

Модели P100SSC доступны с популярной полностью синхронизированной механической коробкой передач 12F/12R или с трансмиссией 20F/4R с суперползучестью.

Новые модели P100PSC HT  , новые для рынка Северной Америки, не только оснащены очень популярной 24F/24R Semi-Powershift с реверсом Hydraulic Power Shuttle, но также в стандартной комплектации поставляются с гидравлической системой Bosch с запатентованной Zetor системой HITCHTRONIC™ (ELC). ) Элементы управления 3-точечной навеской, используемые в популярных тракторах серии HSX FORTERRA.

Фотогалерея Zetor серии P100

Органы управления трансмиссией PROXIMA Premium

 Тракторы серии P100PSC HT оснащены трансмиссией Semi-Powershift и гидравлическим реверсом Power Shuttle. Коробка передач имеет 4 синхронизированных передачи плюс 3 передачи Powershift, которые можно установить в режиме автоматического или ручного переключения передач, а также 2 диапазона, что в сумме дает скорости 24F / 24R.

Тракторы также оснащены функцией Premium De-Clutch от Zetor с кнопкой на передней стороне ручки переключения передач для активации PowerClutch™, которая позволяет оператору переключаться между 4 скоростями без необходимости выжимать муфту коробки передач. педали, поэтому переключение передач можно выполнять на ходу без необходимости останавливаться или замедляться вперед или назад.

Кнопки Powershift видны на внутренней стороне ручки переключения передач.

Рычаг управления реверсом Power Shuttle установлен на рулевой колонке.
левая сторона приборной панели.

Premium Comfort

Компания Zetor изготовила и установила на заводе Кабины премиум-класса с климат-контролем входят в стандартную комплектацию всех моделей. Отопление и кондиционирование воздуха автомобильного типа с компрессором большой мощности и испарителем обеспечивают комфорт оператора в любых климатических условиях. Наклон с телескопическим рулевым управлением входит в стандартную комплектацию, вентиляция приточного воздуха входит в стандартную комплектацию, солнцезащитный козырек, запирающиеся левые/правые двери и угловые окна также входят в стандартную комплектацию, левые/правые зеркала, передние/правые дворники и предварительно подключенная стереосистема с динамиками и все антенны входят в стандартную комплектацию.

Модели P100PSC HT также поставляются с заводским оснащением одобренным OSHA сиденьем инструктора с убирающимся ремнем безопасности, которое не является обязательным для моделей P100SSC.

Сиденье оператора на всех моделях оснащено Air-ride с регулировкой вперед/назад/поворот/качели/наклона, двойным подлокотником и убирающимся ремнем безопасности.

Вид со стороны оператора на P100SSC, кабина серии SC, включая опциональное сиденье инструктора.

Все тягачи с кабиной серии P100 оснащены органами управления на стойке B для источника питания 12 В, стеклоочистителями F/R, фонарями кабины, проблесковым маячком (при наличии) и переключателем электрического обогрева заднего стекла.

Все тягачи серии P100 с кабиной также оснащены наклоняемым и телескопическим рулевым управлением, ящиком для инструментов, изолированным потолком с несколькими вентиляционными отверстиями, плафоном освещения и держателем для напитков.

Независимый ВОМ

Тракторы PROXIMA серии P100 поставляются на заводе с двухскоростным независимым ВОМ 540/1000. Дополнительным ключевым преимуществом и функцией всех моделей является механизм отбора мощности для работы с землей. Ни одна другая марка тракторов этого класса HP не продается в Северной Америке с этой функцией премиум-класса. Вот несколько популярных способов использования ВОМ с наземной скоростью: прочистка пресс-подборщика сена, шнека для столбов или приведения в действие разбрасывателя навоза. Скорость вращения карданного вала равна скорости вращения колес трактора, что дает оператору огромное преимущество. Благодаря возможности прочистить пресс-подборщик или разбрасывать навоз, не разбрасывая материал в нежелательных местах, ВОМ с включением земли является огромным преимуществом.

Модели P100PSC HT оснащены пакетом мокрых муфт Premium для включения ВОМ отдельно от трансмиссии. Двухпозиционный электрический переключатель над гидравликой включает карданный вал.

Модели P100SSC также имеют независимый ВОМ, но с сухим керамическим диском сцепления, не зависящим от сцепления трансмиссии. Механический рычаг, прикрепленный к тросу, идущему к картеру сцепления, включает и отключает муфту ВОМ от нажимного диска.

Все тракторы Proxima серии P100 оснащены сменным валом 1000 с 21 шлицем, который поставляется в инструментальном ящике кабины трактора. Карданные валы взаимозаменяемы без потери масла.

4 — Привод на четыре колеса

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Тракторы Premium P100PSC HT поставляются на заводе с передним мостом со скоростью 25 миль в час и четырехколесными гидравлическими дисковыми тормозами. И задняя, ​​и передняя оси оснащены многодисковыми тормозами мокрого типа на каждом колесе, обеспечивающими максимальную тормозную способность и безопасность.

 

 

Модели P100SSC оснащены осью со скоростью 19 миль в час без передних дисковых тормозов. Торможение срабатывает в режиме 4wd при нажатии педали тормоза.

Все модели доступны в качестве опции с пневматическими пневматическими тормозами или пневматическими над гидравлическими пневматическими тормозами для тяги тяжелых грузов, закрепленных на дышле.

Гидравлика, 3-точечная сцепка и дышло

Тракторы PROXIMA P100 серии оснащены самой высокой грузоподъемностью трехточечной навески среди всех производителей в своем весовом классе и мощности. Все модели поднимают более 7700 фунтов на 24 дюйма позади шаровых наконечников, что превышает вес любого стандартного оборудования других производителей.

Все модели стандартно поставляются с усиленными телескопическими стабилизаторами и шарнирными наконечниками выдвижных тяг CAT II, ​​а также поворотным дышлом высокой прочности с ремнем для молота и буксирным пальцем.

HD CAT II, ​​подъемные рычаги с трехточечной сцепкой и фиксированными крюковыми концами являются дополнительными, как показано на фотографии.

Трактор имеет один внутренний поршень и два внешних вспомогательных подъемных цилиндра.

Органы управления 3-точечной навеской

Модели P100PSC HT оснащены популярной электронной системой управления подъемом 3-точечной навески с высокими техническими характеристиками (ELC) с датчиком тяги нижней тяги с помощью запатентованной Zetor системы HITCHTRONIC™.

В стандартную комплектацию каждой модели входят элементы управления положением/тягой и смешиванием, а также кнопки левого/правого внешнего крыла для управления подъемом и опусканием 3-точечной навески, а также кнопка отключения ВОМ.

Модели P100SSC на заводе оснащены механическими рычагами для управления положением/тягой и перемешиванием 3-точечной навески. HITCHTRONIC™ (ELC) заказывается на заводе.

Управление гидравлическими задними дистанционными клапанами

Управление задними дистанционными гидравлическими клапанами на всех тракторах серии P100 является механическим. Все тракторы поставляются на заводе с 3-мя задними блоками клапанов с 4-ходовыми функциями. Поплавок/Фиксатор/Одностороннего действия/Двустороннего действия. Дистанционный клапан № 1 также имеет функцию срабатывания под давлением, когда заканчивается ход цилиндра.

Серия P100PSC HT может быть заказана с 4-ходовыми клапанами 4-Premium в качестве опции.

Каждый рычаг управления имеет встроенное предохранительное устройство, которое предотвращает блокировку рычага в режиме полного давления. Оператор должен потянуть вверх двумя пальцами, нажимая вниз на верхнюю часть ручки управления, чтобы переместить рычаг управления в любом направлении. Это называется двухэлементным приводом для обеспечения безопасности гидравлической системы.

 Освещение и безопасность

Все тракторы серии P100 поставляются на заводе с пакетом безопасности и освещения. Каждая модель оснащена фарами с четырьмя решетками, стоп-сигналами и задними фонарями, левыми и правыми указателями поворота, аварийными мигалками, эмблемой SMV и электрическим звуковым сигналом.

Модели P100PSC HT также поставляются с 2 передними фарами кабины и 4 задними фарами кабины.

Модели P100SSC имеют 3 задних фонаря кабины.

Обе серии оснащены кронштейнами номерного знака DOT на задней стороне кабины с освещением.

Дополнительное освещение для всех моделей не является обязательным. Левый и/или левый/правый проблесковые маяки также доступны в качестве опции. Все модели тракторов также оснащены регулируемыми левыми и правыми зеркалами в кабине и передними и правыми дворниками.

Бортовой воздушный компрессор и бак

Все тракторы Proxima серии P100 на заводе оснащаются бортовым воздушным компрессором с регулятором, баком и шлангом для заполнения шин.

Пневматическая система выполняет в тракторах ключевые функции, такие как включение блокировки дифференциала, но также является важным преимуществом для оператора.

Бортовой компрессор может накачивать воздухом любую шину и регулируется на 85 куб.