Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Galant, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mitsubishi Galant – среднего размера легковой автомобиль от японского автогиганта Mitsubishi Motors. Период производства – с 1969 по 2012 гг., и начиная с 2015 г. и по настоящее время (версия, продаваемая в Брунее). Изначально это была одна из моделей Mitsubishi Colt. Название модели Galant – это французское слово, в переводе означающее «рыцарский». Всего было выпущено 9 поколений авто. За всю историю производства было продано более 5 млн. экземпляров модели Galant.

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6G75

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G73

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

Двигатель 4G94

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Двигатель 4G69

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4G63T

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Характеристики Galant с 2008 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.4120(160)/55009.51540

Характеристики Galant us 2004 — 2008




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,4 16v118(160)/55009
3,8 V6170(232)/525010.5

Характеристики Galant 1997 — 2004









МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,0 TD66(90)/450071275
2,0 16v100(136)/60008.51235
2,0 GDI107(145)/57008.61290
2,4 16v103(140)/5500101345
2,4 GDI110(150)/55008.21295
2,5 V6120(163)/57509.31265
3,0 V6143(195)/550010.41463

Характеристики Galant vr-4 1997 — 2004



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 V6 Biturbo206(280)/550091480

Характеристики Galant хэтчбек 1993 — 1997






МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,0 TD66(90)/45006.81245
1,8i93(126)/60007.51195
2,0 V6 GTI110(150)/67508.91285
2,0i101(137)/60008.31235

Характеристики Galant 1993 — 1997






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,0 TD66(90)/45006.81205
1,8i93(126)/60007.51145
2,0 V6 GTI110(150)/67508.81325
2,0i101(137)/60008.31195

Характеристики Galant 1988 — 1993







МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,8 TD55(75)/45006.31180
1.863(86)/55007.91080
1,8i66(90)/50008.11100
2,0 GTi106(144)/65008.51185
2,0i80(109)/55008.11164

Характеристики Galant station wagon vr-4 1997 — 2001



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 V6 Biturbo206(280)/55001520

Характеристики Galant station wagon 1997 — 2001







МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,0 TD66(90)/45007. 21325
2,4 GDI110(150)/55008.31345
2,5 V6120(163)/57509.51315
2,0 16v100(136)/600091285
2,0 GDI107(145)/57007.71450

Масло для двигателя Mitsubishi Galant

В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Shell Helix HX7

550040315 Артикул 4л

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

 

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Galant

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Mitsubishi Galant — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:

4D65 1.8л5.6
4D68 2.0л5.1
4G32 1.6л3.5-3/9
4G37 1.4
4G63 2.0л4.3
4G63T 2.0л5.1
4G64 2.4 л4.0
4G67 1.8л4.3
4G69 2.4л4.3
4G93 1.8 л3.8 (3.9 для турбированных)
4G94 2.0 л3.8
6A11 1.8л4.2
6A12 2.0л4.2
6A13 2.5л4.0
6G72 3.0л4.6
6G73 2.5л4.3
6G75 3.8л4.9

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант

Интернет портал KakoeMaslo.ru рекомендует для автомобиля Mitsubishi Galant моторное масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US — очевидный плюс этого продукта, это практически полная безопасность от подделок.

Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Оригинальное моторное масло Митсубиси — видео:

Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант

Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.

Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:

  • Idemitsu 5W40

А так же неплохим вариантом станет:

  • Idemitsu 10W30,

Расход масла в Митсубиси Галант

В зависимости от марки и качества используемого масла — расход в двигателе Митсубиси Галант может доходить до 1 литра на 10. 000-15.000км., то есть от замены до замены. Двигатели крайне надежны, и случаев повышенного расхода не так много, разве что при пробеге «за 300-400.000км.,» и то, большая редкость.

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

Инструкция по проверке уровня масла

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта

  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
  • Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
  • Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Какой интервал замены?

Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.

Замена масла в Митсубиси Галант

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:

Двигатель 6a13 Galant 8

4G63 2.0 бензин

Список технических характеристик двигателей MITSUBISHI GALANT

ДИЗЕЛЬНЫЙ

БЕНЗИНОВЫЙ

Код модели Тип двигателя Объем двигателя Трансмиссия  
Е13А G62BECI-МУЛЬТИ 1795 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е15А Г63Б 1997 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е17А 6G71ECI-МУЛЬТИ 1998 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е18А 6G72ECI-МУЛЬТИ 2972 ​​см3 2WD Найти автомобильный сток
Е31А 4G32 1597 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е32А 4G37 1755 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е33А 4G63ECI-МУЛЬТИ 1997 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е35А 4G67ECI-МУЛЬТИ 1836 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е37А 4G37ECI-МУЛЬТИ 1755 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
Е38А 4G63ECI 1997 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
Е39А 4G63ECI 1997 см3 Полный привод Найти автомобильный склад
Е52А 4G93 1834 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е53А 6А11 1829 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е54А 6А12 1998 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е64А 6А12 1998 см3 2WD Найти сток автомобилей
Е72А 4G93 1834 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
Е74А 6А12 1998 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
Е84А 6А12 1998 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
EA1A 4G93 1834 см3 2WD Найти сток автомобилей
EA3A 4G64 2350 куб. см 2WD Найти автомобильный склад
EA7A 4G94(ГДИ) 1999 см3 2WD Найти сток автомобилей
EC1A 4G93 1834 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
EC3A 4G64 2350 куб.см Полный привод Найти сток автомобилей
EC5A 6А13 2498 см3 Полный привод Найти сток автомобилей
EC7A 4G94(ГДИ) 1999 см3 Полный привод Найти сток автомобилей

Все модели MITSUBISHI Galant по годам (1988-2012) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 13 апреля 2023 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 1988
Двигатели: Бензин, Дизель

903 27 Обновленный Mitsubishi Galant был представлен в 2008 году на Чикагском автосалоне. Новая версия принесла новый стиль и улучшенную производительность.

Galant предлагает четыре уровня отделки салона и три уровня производительности, предлагая покупателям широкий выбор.

Двигатели, установленные на Galant, были либо 4-цилиндровыми, либо одним из двух двигателей V6. Комплектации Galant ES, а также Sport Edition оснащались 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 160 л.с. в паре со стандартной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полуручное переключение также было стандартной функцией, доступной благодаря системе Mitsubishi Sportronic.

Стандартное оборудование ES включало кондиционер, электрические стеклоподъемники, воздуховоды с подогревом задних сидений, круиз-контроль, ABS, EBD и легкосплавные диски, а дополнительные функции включали кожаную обивку, улучшенную аудиосистему, спортивный руль с аудиосистемой. элементы управления, автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и другие особенности отделки салона.

С другой стороны, Sport Edition имел дополнительные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, кондиционер и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Конечно, кожаный пакет также был необязательным для этого уровня отделки салона.

Для более страстных водителей версия V6 имела более мощный двигатель мощностью 230 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Между Sport Edition и V6 не было большой разницы, однако с большей мощностью должны быть более эффективные тормоза, что также произошло с Galant, который был оснащен более крупными передними тормозами.

Вершиной гаммы была комплектация Railart, так как Galant оснащался 3,8-литровым двигателем V6, развивавшим 258 л.с. Тормоза и подвеска также были модернизированы, чтобы выдерживать мощный двигатель. В Railart были все функции, предлагаемые Galant, и только одна из них была дополнительной: 7-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида.

Galant был очень конкурентоспособен в своем модельном ряду, в основном благодаря своим многочисленным функциям и соотношению цена-качество.

полное описание и технические характеристики

Mitsubishi представила девятое поколение Galant на рынке Северной Америки и было тепло встречено покупателями, несмотря на необычный язык дизайна.

В 2004 году Mitsubishi попыталась добиться больших успехов перед американскими покупателями и выпустила свой флагманский седан в Нормале, штат Иллинойс. Более того, автомобиль был экспортирован оттуда на несколько рынков по всему миру. В то время как в первые годы производства автомобиль не смог удовлетворить пожелания своих клиентов, он обновил комплектацию, и, начиная с 2007 года, он стал намного лучше.

Дизайнерский отдел Mitsubishi не должен быть награжден за создание такого безвкусного автомобиля, хотя он и пытался. Фары были довольно квадратными, но с изогнутой внутренней стороной. Решетка была разделена на две половины с широкой вертикальной центральной планкой, на которой размещался значок. После фейслифтинга 2007 года эта планка исчезла, что привело к более чистому внешнему виду. Профиль седана показал слегка восходящую поясную линию. Сзади автопроизводитель установил небольшие задние фонари по сравнению с остальной частью задней части.

В то время как дизайнеры экстерьера выглядели так, как будто им платят деньги на обед, дизайнеры интерьеров выглядели так, как будто их зарплата была выше. Чистый двухцветный дизайн с информационно-развлекательным дисплеем с сенсорным экраном, расположенным поверх центральной стойки с красивыми циферблатами. Кроме того, ковшеобразные сиденья были достаточно усилены, чтобы обеспечить комфортную езду, но при этом обеспечить достаточную боковую поддержку во время скоростных поворотов. Сзади на скамейке могли сидеть трое пассажиров, а вот среднему заднему пассажиру приходилось иметь дело с более жесткой зоной центроплана.

Под капот Mitsubishi установили на выбор два двигателя: 2,4-литровую рядную четверку и 3,8-литровый V6. Последний был модернизирован позже в версиях Ralliart и обеспечил характеристики, необходимые Galant, чтобы не отставать от других японских автопроизводителей.

полное описание и технические характеристики

Mitsubishi представила восьмое поколение своего среднеразмерного модельного ряда Galant в 1997 году, пытаясь догнать других японских автопроизводителей.

Начиная с четвертого поколения модели японский среднеразмерный автомобиль был доступен только в кузове хэтчбек или седан. Тем не менее, модель восьмого поколения проектировалась только как четырехдверный седан или универсал. Таким образом, японский автопроизводитель попытался получить свой кусок этого сегмента по обе стороны Атлантики.

Спереди автомобиль с акульим носом, придуманный японским дизайнером Акинори Наканиши, отличался трапециевидной решеткой радиатора, окруженной хромированной окантовкой. Его узкие фары с поворотниками по углам и высокий закругленный передний бампер создавали агрессивный вид. В профиль Galant показал спортивную форму со слегка восходящей линией пояса и плоской крышкой багажника сзади.

Внутри Galant предлагал места для пяти человек с достаточным пространством для ног задних боковых пассажиров и ограниченным для сидящего посередине из-за трансмиссионного туннеля. Mitsubishi использовала один и тот же пол для всего модельного ряда, независимо от передне- или полноприводной системы. Чистая компоновка приборной панели отличалась центральной стойкой, где автопроизводитель установил элементы управления для блока HVAC.

Под капотом Mitsubishi на выбор устанавливаются бензиновые двигатели мощностью от 136 до 163 л.с. Для отдельных рынков предлагалась версия с турбодизелем, обеспечивающая 90 л.с.

полное описание и технические характеристики

Восьмое и последнее поколение Galant VR-4 увидело свет в 1997 году, и это был спортивный автомобиль, одетый как семейный седан.

На рынке было немного семейных автомобилей, которые могли разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд и развить скорость до 240 км/ч (150 миль/ч). Кроме того, Galant был оснащен раллийными технологиями, а благодаря более длинной колесной базе в нем могли разместиться до пяти взрослых человек.

С дизайном, на который сильно повлияли европейские седаны, Galant показал узкую, скошенную переднюю часть. Его закругленный бампер включал аэродинамический нижний фартук с противотуманными фарами и еще одну решетку для интеркулера. Его трехобъемная форма седана отличалась изогнутыми линиями, а сзади крыло на багажнике подтверждало статус спортивного автомобиля.

Внутри автопроизводитель установил довольно скромный интерьер с ковшеобразными сиденьями спереди и сочетанием серого и черного приборной панели. Даже не пытались установить белые циферблаты для спидометра или тахометра. Автомобиль предлагал место для трех взрослых сзади, хотя средние пассажиры должны были сидеть на трансмиссионном туннеле.

Под капотом Mitsubishi установлен 2,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Он работал в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Porsche (Tiptronic), которая предлагала возможность последовательно переключать передачи, потянув или нажав на рычаг переключения передач. Самой важной частью автомобиля была трансмиссия, которая отличалась системой полного привода с активным задним дифференциалом (Active Yaw Control), доступным в качестве опции. Кроме того, автопроизводитель установил систему управления всеми колесами. Дисковые тормоза во всех поворотах и ​​стандартная АБС с

полное описание и технические характеристики

Mitsubishi представила седьмое поколение Galant на Токийском автосалоне 1992 года в Японии, и эволюция была очевидна.

Когда Mitsubishi начала рисовать новую модель, она началась с чистого листа бумаги, и это не было преувеличением. Исчезли необычные пропорции его предшественника, и новая модель действительно выглядела как зрелая модель.

Спереди автомобиль имел разделенную переднюю панель, украшенную посередине более узкой частью и вертикальной планкой, поддерживающей значок с тремя ромбами. Его тонкие и широкие фары сделали решетку радиатора похожей на ноздри. Основная зона охлаждения находилась на нижней стороне бампера, где автопроизводитель установил широкий воздухозаборник с двумя ламелями. Сбоку седан больше походил на автомобиль без опор, так как центральная стойка была скрыта более широкими окнами и черной отделкой. Сзади на крышке багажника размещалась часть задних фонарей, создавая визуальный образ более широкой машины.

Внутри Mitsubishi предложил просторный салон для седана среднего размера. У задних пассажиров было достаточно места для ног благодаря более длинной, чем у предшественника, колесной базе. Тем не менее, скамья была приспособлена в основном для двух пассажиров из-за высокого трансмиссионного тоннеля. Кроме того, водитель был избалован большим пространством и аккуратной компоновкой центральной консоли. Что касается безопасности, седьмое поколение Galant также было доступно с боковыми сумками.

Под капотом японского автопроизводителя представлена ​​широкая линейка двигателей с четырьмя цилиндрами или силовыми установками V6. Топовая версия VR4 предлагала спортивную двухлитровую силовую установку, созданную на основе двигателя для ралли и системы полного привода. И последнее, но не менее важное: все версии получили многорычажную независимую подвеску на всех поворотах, впервые для переднеприводных автомобилей.

полное описание и технические характеристики

Mitsubishi представила седьмое поколение Galant на Токийском автосалоне 1992 года в Японии, а в начале 1993 года представила пятидверный хэтчбек на голландском автосалоне.

В отличие от своего предшественника, построенного на платформе пятого поколения, седьмая итерация этой модели создавалась с нуля. Таким образом, автопроизводитель избавился от старых технических ограничений, что позволило ему сделать автомобиль намного лучше с точки зрения эксплуатационных расходов, производительности и внешнего вида.

Спереди автомобиль имел разделенную переднюю панель, украшенную посередине вертикальной планкой, поддерживающей значок с тремя ромбами. Его тонкие и широкие фары сделали решетку радиатора похожей на ноздри. Основная зона охлаждения находилась на нижней стороне бампера, где автопроизводитель установил широкий воздухозаборник с двумя ламелями. Сбоку седан больше походил на автомобиль без опор, так как центральная стойка была скрыта более широкими окнами и черной отделкой. В пятидверной конфигурации Mitsubishi использовала те же панели задних дверей, но с другими окнами и рамами. Сзади наклонная задняя дверь завершала автомобиль со спортивной формой, напоминающей купе.

Внутри Галант седьмого поколения был очень просторным. У задних пассажиров было достаточно места для ног благодаря более длинной, чем у предшественника, колесной базе. Тем не менее, раздельно-складная скамья была приспособлена в основном для двух пассажиров из-за высокого трансмиссионного туннеля. Кроме того, водитель был избалован большим пространством и аккуратной компоновкой центральной консоли. Что касается безопасности, седьмое поколение Galant также было доступно с боковыми сумками.

Mitsubishi установила на Galant широкий диапазон двигателей в зависимости от рынка. В отличие от своего четырехдверного брата-седана, кузов Liftback не был доступен в версии VR4.

полное описание и технические характеристики

Шестое поколение Mitsubishi Galant стало неожиданным обновлением по сравнению с предшественником и стало настоящим спортивным седаном, особенно после того, как его немного обработали в AMG.

Mitsubishi построила Galant 1988 года на той же платформе, что и его предшественник, но полностью изменила его стиль. Он также представил новые силовые агрегаты и стал официальным раллийным автомобилем японского автопроизводителя, начиная с 1988 года в версии VR4 с системой полного привода и двигателем с турбонаддувом.

Снаружи автопроизводитель принял дизайн с двумя фарами вместо четырех, как у его предшественника, и добавил оранжевые поворотники, установленные по углам. Пластиковый бампер, окрашенный в цвет кузова, имел нижний фартук, предназначенный больше для внешнего вида, чем для увеличения передней прижимной силы. Mitsubishi разработала восходящую поясную линию, унаследованную от своего предшественника, но закругленные панели кузова и скошенные края были новыми. В теплице была третья тонкая стеклянная зона за задними дверями, обеспечивающая больше естественного света для задних пассажиров.

В салоне японский автопроизводитель установил плоскую приборную панель с приподнятой зоной с набором вентиляционных отверстий, цифровые часы и солнцезащитный козырек комбинации приборов.