Содержание
Двигатели миллионники: описание, применяемость, рейтинг
В погоне за качеством и надёжностью многие автопроизводители делают двигатели с возможным пробегом в 1 000 000 км. Так, силовые агрегаты становятся весьма популярными, поскольку миллион километров не так и просто намотать.
Что означает двигатель миллионник
Двигатель миллионник — это двигатель внутреннего сгорания, который рассчитан на 1 000 000 км пробега без проведения капитального ремонта. Конечно, это показатель абстрактный, поскольку существует ряд «но», которые стоит учитывать.
Например, своевременное и качественное техническое обслуживание отыгрывает немаловажную роль в ресурсе и эксплуатации мотора. Ещё одни важный факт — манера управления водителя и обращение с движком.
Двигатели миллионники делятся на два типа: для грузовых автомобилей и легковых транспортных средств. Что касается грузовиков, то в данную категорию в основном попадают седельные тягачи. Среди легкового автотранспорта легко найти моторы с ресурсом использования 1 000 000 км пробега.
Модельный рад самых известных
Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.
1 000 000 для легковушки
Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.
Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.
Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.
Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.
На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.
Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.
Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.
Сила и мощь в связке с надёжностью
Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.
Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.
Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.
Вывод
Моторы миллионники достаточно широко представлены в это время. Многие автопроизводители повышают ресурс двигателя, чтобы привлечь покупателей надёжностью. Но, и стоимость транспортных средств с такими характеристиками значительно выше, чем у машин с силовым агрегатом, у которого срок эксплуатации составляет 250-300 тыс. км.
Список автомобилей с двигателями-миллионниками: лучшие моторы
Содержание статьи:
- Что такое двигатель миллионник?
- Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
- Список машин с двигателями миллионниками
- Mitsubishi 4G63
- Toyota 3S-FE
- Honda D-series
- Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE
- BMW M30 и M50
- BMW M57
- Mersedes-Benz OM602
- Итоги
Среди автомобилистов ходит спор: существует ли не убиваемый двигатель или нет? И на самом деле существуют ли такие моторы? В данной статье будет предоставлен список автомобилей с двигателями миллионниками.
Содержание
- Что такое двигатель миллионник?
- Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
- Список машин с двигателями миллионниками
- Итоги
Что такое двигатель миллионник?
Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.
Многие сразу начнут возражать, что это все миф и такого не может быть, но на самом деле такие моторы существуют, и их таких немало.
Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:
- Ремонтопригодность.
- Долговечность.
- Безотказность.
Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:
- японские автомобили;
- машины американского производства;
- немецкие автомобили.
Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.
Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком. Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:
- дизельные. Такие типы моторов получили репутацию долговечных и надежных;
- бензиновые рядные «четверки». Автомобили с такими движками соперничают за популярность и надежность с дизельными;
- бензиновые рядные «шестерки». Эти моторы отличаются высокой мощностью, и на них практически отсутствует вибрации во время движения;
- V-образные «восьмерки». Такие двигателя идут больших размеров, и в отличие от трех первых не могут похвастаться большим сроком эксплуатации транспортного средства, хотя этого не скажешь про моторы, произведенные в США.
Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.
Список машин с двигателями миллионниками
Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:
- Mitsubishi 4G63;
- Toyota 3S-FE;
- Honda D-series;
- Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
- BMW M30 и M50.
К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:
- BMW M57;
- Mersedes-Benz OM602.
Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.
Mitsubishi 4G63
Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.
Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.
Toyota 3S-FE
Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.
Honda D-series
Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.
Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE
Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.
BMW M30 и M50
Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.
Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.
BMW M57
Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.
Mersedes-Benz OM602
Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.
Итоги
По результатам всей вышеизложенной информации пришло время для подведения итогов. Автомобили с двигателями миллионниками существуют, и их немало. Но для того, чтобы машина столько отходила необходимо планово проводить ТО, а также следить за состоянием ДВС. Также существует еще контрактный двигатель, но о нем речь пойдет в следующей статье.
Стать миллионером-попутчиком с Тони Уотли
Перейти к содержимому
Вы начинающий предприниматель, которому нужен совет? Есть ли у вас подработка, которая увеличивает ваш доход? Сегодняшний гость Business Leaders Тони Уотли здесь, чтобы показать вам, как вы можете превратить свою подработку в успешный бизнес. Известный как миллионер-подработчик, Тони находит для предпринимателей новые способы повысить свою производительность и доход.
Тони родился в семье рабочего и впервые попробовал себя в предпринимательстве в юном возрасте. Он начал покупать конфеты в местном магазине и перепродавать их своим друзьям. Он также ходил от двери к двери в своем районе, прося стричь газоны и выполнять различные поручения. Повзрослев, он увидел, насколько его семья зависит от традиционной стабильности работы и мышления работника, и ему захотелось заняться чем-то другим.
В 2001 году Тони основал LS1Tech, интернет-форум для General Motors. LS1Tech был для Тони подработкой во время работы в нефтегазовой отрасли. К 2007 году LS1Tech был самым популярным онлайн-форумом по производительности автомобилей, насчитывавшим более 300 000 участников. Тони также имеет опыт работы в области договорного права и переговоров по контрактам. В 2015 году Тони решил оставить свою шестизначную зарплату и сосредоточиться на развитии других предприятий. Он основал 365 Driven, чтобы помочь другим предпринимателям добиться успеха.
Ведущий Гейб Арнольд и Тони обсуждают, как важно избавиться от традиционного мышления служащего, работающего сверхурочно за меньшие деньги. Тони считает, что сокращение времени и сосредоточение на меньшем количестве задач — главный ключ к успеху. Многие предприниматели увязают в списках дел, долгих рабочих часах и перегрузке задачами. Сосредоточение внимания на том, что будет продвигать вас вперед, — лучший способ добиться успеха, даже если это означает устранение отвлекающих факторов и идей.
Через 365 Driven Тони предлагает бизнес-коучинг, наставничество и участие в жизни сообщества для начинающих предпринимателей. Он помогает клиентам достигать личных и профессиональных целей, обучаясь коммуникативным и лидерским навыкам. Он также является автором бестселлера Amazon Side Hustle Millionaire: How to Build a Side Business that Creates Financial Freedom и ведущим подкаста 365 Driven.
Узнайте больше о Тони и его услугах на его веб-сайте, в подкасте или прочтите его книгу-бестселлер.
Следите за новостями Тони в Facebook, Instagram и Linkedin.
Теги 365 drive, 365driven, бизнес-блог, бизнес-консалтинг, бизнес-лидеры, двигатель бизнес-маркетинга, контент-маркетинг, эффективное лидерство, электронный маркетинг, предпринимательство, гейб арнольд, наставничество, предприниматель, серийный вход, лидерство слуг, Тони Уотли, Уотли
Вдохновение для предпринимателей
Каждую неделю я посылаю предпринимателям вдохновение и ресурсы, которые помогут вам расти и добиваться успеха. Зарегистрируйтесь, чтобы оставаться на связи.
— Гейб Арнольд
- Имя*
Первый
Последний - Email*
- CAPTCHA
Перейти от маркетингового плана к мощному маркетингу
БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО: Как составить маркетинговый план, который действительно принесет вам результаты
Безуспешно пробовали все существующие маркетинговые стратегии? Это БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО для вас! Вы откроете для себя проверенный процесс, необходимый для создания 12-месячного маркетингового плана, который действительно принесет вам результаты.
ПЕРЕХОДИТЕ ОТ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА К МАРКЕТИНГОВОЙ МОЩНОСТИ
БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО: Как составить
маркетинговый план, который действительно
принесет вам результаты
Перепробовали все маркетинговые стратегии, но
не увенчались успехом? Это БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО для вас! Вы откроете для себя проверенный процесс
, необходимый для создания 12-месячного маркетингового плана
, который действительно принесет вам результаты.
Введите имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ!
Миллионер по соседству Миф № 4: Подержанные автомобили
14 комментариев / Изучая богатых / Томас Дж. Стэнли
Со временем факты и слова, содержащиеся в книге «Миллионер по соседству», иногда искажаются. Это миф, что большинство соседей-миллионеров покупают только подержанные автомобили. На самом деле, на каждого миллионера, склонного к использованию подержанных автомобилей, приходится два человека, склонных покупать новые автомобили. Тем не менее, меня часто спрашивают, почему я посвятил так много «чернил» этому меньшинству. В сегменте подержанных транспортных средств есть два подсегмента. Одним из наиболее показательных является UVPS [покупатель подержанных автомобилей], который составляет около 20% от общего числа миллионеров по соседству.
На вопрос, как получить «выгодную сделку» при приобретении автомобиля, ответ номер один УФПС звучит так: «Покупка подержанных автомобилей путем агрессивных покупок среди частных владельцев, дилеров, лизинговых компаний и т. д.». Но в этой истории есть нечто большее, чем просто приобретение автомобилей. Сегмент UVPS представляет буквально сотни продуктивных привычек, моделей финансового образа жизни и взглядов.
На самом деле, сегмент UVPS более продуктивно трансформирует доход в богатство, чем любая другая группа миллионеров, занимающихся приобретением транспортных средств. Интересно, что его члены чаще, чем обычно, имеют доход ниже шестизначного числа. Большинство домохозяйств в Америке никогда не будут получать высокий доход. Конечно, доход является коррелятом чистой стоимости. Но, понимая это, члены UVPS полны решимости накопить богатство, играя в отличную финансовую защиту, используя свои доллары дохода самым продуктивным образом. Например, они тратят на свои автомобили менее 65%, чем обычно для других типов миллионеров.
Типы UVPS хорошо интегрированы в свои жилые районы. Это ключевой фактор, объясняющий их ориентацию на выбор поставщиков. Они живут по правилу:
Наиболее экономически продуктивные люди покровительствуют лучшим поставщикам услуг.
Отличительной чертой этого сегмента является его тенденция использовать высококачественные местные независимые ремонтные мастерские для технического обслуживания, ремонта и оценки потенциальных покупок автомобилей. Важно отметить, что сегмент UVPS также покровительствует ведущим местным дилерам бытовой техники и ремонтным службам, сантехникам, электрикам, кровельщикам и т. д. Эти поставщики берут меньше, чем более обычные виды услуг.