Двигатель миллионник – ошибка инженеров

Здравствуйте мои дорогие! Сегодня поговорим про двигатели миллионники. Это такие двигатели, ресурс которых составляет около миллиона километров пробега (1.000.000 ). Представляете себе эту цифру?

Если в среднем городской житель в год проезжает 20 тысяч километров пробега, то ресурса этого двигателя хватит ему на 50 лет! А если все таки поменять цифры местами и в год проезжать 50 тысяч километров, то получается что, хватит двигателя на 20 лет! Выходит что
двигатель миллионник может работать от 20 до 50 лет!

Что еще можно сказать про эти двигатели?
Да в принципе ничего. Век этих двигателей на исходе и больше никогда такие двигатели не будут выпускать! По одной простой причине, двигатель миллионник – это ошибка инженеров.

Вы спросите почему ошибка?

Да очень просто. При проектировании рассчитывается, что автомобиль будет эксплуатироваться примерно 10 лет, или же в эквиваленте 200-300 тысяч километров пробега. Поэтому, все узлы и агрегаты разрабатываются именно под этот ресурс. В те далекие годы, а это всего лишь 20-30 лет тому назад, инженеры разработчики не могли точно разработать двигатель чтобы он проходил 300 тысяч километров пробега, поэтому они закладывали большие коэффициенты запаса и некоторые двигатели стали миллионниками. То есть, есть вместо того чтобы пройти 300 тысяч километров пробега эти двигатели отхаживали целый миллион!

Вот бы такие ошибки еще делали и насчет кузова, чтобы кузов никогда не гнил! Да?

А сейчас технологии развиваются, инженеры разработчики используют специальные компьютерные программы, всякие суперкомпьютеры, системы моделирования и так далее. Поэтому, они очень четко теперь делают двигатель под примерно 200-300 тысяч километров пробега максимум. И знаете я на своем опыте это точно почувствовал. У меня был двигатель новый 2.0 турбодизель. Так вот, он прошел ровно 250 тысяч километров пробега, после чего мне пришлось его выбросить и купить б/у. Из этого всего получается, что двигатели милионники — это ошибка инженеров, как я уже сказал.
Век их на исходе, поскольку эти двигатели в среднем выпускались до 2010 года, и после этого они больше никогда не будут выпускаться! Плохо это или хорошо? Ну смотря с какой стороны посмотреть. Ведь на самом деле, сейчас очень быстрыми темпами развиваются технологии, и
автомобиль очень быстро устаревает. То есть каждые, буквально пять лет происходит какой-то новый скачок.

Интересное: Bentley Continental GT 6.0 L twin turbo — поселилась в блоке front body control module, непонятная ошибка «00668».

Автомобили меняются как внешне по дизайну, так и по начинке. Особенно очень сильно развиваются какие-то электронные технологии. Сейчас автомобиль может сам парковаться. Скоро он может сам уже ездить без водителя. Исходя из того что все очень быстро устаревает, в капиталистическом подходе нет смысла производить вечные автомобили и двигатели миллионники. Теперь автомобиль действительно рассчитан максимум на 10 лет эксплуатации и на пробег в районе 300 тысяч километров.

Меня часто спрашивают: а могут ли производители выпустить действительно долговечный автомобиль? Двигатель, который будет проходить миллион километров,кузов и все остальные узлы и агрегаты?

На самом деле можно. С точки зрения инженерии, все это можно сделать! Можно сделать двигатель, кузов, подвеску и все остальные узлы, в том числе коробку, сцепление и так далее более долговечными. Используя специальные материалы и технологии. В этом нет секрета.

Так почему же так не делают? Причины всего две:

  • Первая причина. Я говорил о ней ранее ранее-это, то что все очень быстро меняется и нет смысла делать что-то очень долговечное. Она просто морально устареет.
  • Вторая причина. Все дело в стоимости. Чем долговечнее будет автомобиль, тем больше он будет стоить. А готовы ли мы с вами платить за автомобиль в два-три раза больше? И еще при этом он будет через каждые пять-десять лет сильно устаревать.

В целом какой вывод можно сделать? Да, были раньше такие двигатели, которые называются миллиониками, которые проходили бог знает сколько километров. Но опять же, в этих же самых моделях кузов столько не выдерживает, если проходит 10-15 лет то
надо кузов перекрашивать, подваривать и так далее. Поэтому все это сейчас уже не имеет такого смысла. В принципе это все, что я хотел сказать насчет двигателя миллионника.

Жду ваших диких комментариев под этой статьёй, и кстати, не забываем подписываться в раздел. Всего Вам доброго!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Двигатель миллионник – ошибка инженеров.

Новости СМИ2

  • Расход топлива, как его побороть?
  • 10 полезных советов для автовладельцев в зимнее время года.

Четыре мотора с ресурсом более миллиона километров

В мире существовало не так много легковых моторов, в реальных условиях способных пробежать миллион километров и больше. Но именно они вызвали к жизни легенду о том, что «раньше машины были надёжнее». Рассказываем о четырёх легендарных двигателях.

Hatsukari715 / Wikipedia

Volvo B18 / B20

Именно этот движок стоял на пони-каре Volvo P1800S американца Ирвина Гордона, обладателя рекорда Гиннесса за самый большой пробег – более 5 миллионов километров. Примечательно, что автомобиль пережил своего владельца и, в принципе, готов к дальнейшим рекордам.

Четырёхцилиндровый рядный мотор объёмом 1,8 л и мощностью 100 л. с. появился у Volvo в 1961 году. Семь лет спустя его объём увеличили до 2 л, при этом мощность выросла до 118 л. с. В таком виде он выпускался до 1981 года. Применялся он в ряде классических моделей Volvo, включая P1800, а кроме того, на малых судах и даже в одной из гаубиц шведского производителя оружия Bofors. 

Специалисты предполагают,  что одна из причин невероятного долголетия этого мотора – очень равномерное распределение нагрузки и вибраций от коленвала, покоящегося аж на пяти подшипниках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mercedes-Benz OM615/616/OM617

Четырёхцилиндровый (615/616) и пятицилиндровый (617) дизели были разработаны в 1960-х для серии автомобилей W114/115 – первого по-настоящему нового поколения «Мерседесов» с 1930-х годов. Именно с них о моторах Mercedes пошла слава, что они способны работать, даже будучи простреленными. 

Эти моторы изначально создавались для работы на растительном масле. Даже аббревиатура OM в названии означает Oil-Motor (масляный мотор). Хотя максимальный пробег был всё же достигнут на экземплярах, питаемых обычным дизельным топливом.

Toyota A Engine

По «Тойотам» восьмидесятых и девяностых годов до сих пор ностальгируют водители старшего поколения. Для молодёжи эти машины – скорее легенда, обросшая массой преувеличений.

Однако то, что многие авто тех лет пробегали миллион километров и больше – многократно подтверждённый факт. Такую надёжность обеспечивали моторы Toyota серии A. Кстати, это одни из первых японских двигателей, на которых стали устанавливать два распредвала (технология Twin-Cam) и четыре или пять клапанов на цилиндр. 

Honda K Engine

Вы покупаете Honda за её мотор.

Джереми Кларксен ведущий Top Gear

Известный телеведущий Джереми Кларксен имел в виду не долголетие движка, а его технические возможности. Honda изначально была производителем отличных спортивных мотоциклов и её автомобильные движки унаследовали мотоциклетный темперамент.

Тем интереснее, что эти моторы, работающие в довольно нагруженном режиме, оказались ещё и экстремально долговечными. Всемирная сеть изобилует рассказами профессиональных механиков, заявляющих, что им попадались «Хонды», пробежавшие миллион километров и больше.

Увидим ли мы когда-нибудь электрички-миллионники?

Больше всего заслуживает уважения то, что эти пять двигателей много раз отработали обещанное производителем. Будут ли электромобили столь же надёжными, как бензиновые предшественники? Представляя новую литий-железо-фосфатный батарею Tesla, Илон Маск пообещал, что её ресурса хватит на миллион миль. Может быть, он и сдержит обещание, но будут ли побиты рекорды бензиновых раритетов, большой вопрос. А как вы считаете?

Машина-калькулятор миллионера. Все, что вам нужно знать

Задолго до появления карманных калькуляторов существовала машина-калькулятор миллионера — большая, неуклюжая и дорогая механическая машина, которая выполняла прямое умножение всего одним поворотом рукоятки.

Созданный в 1893 году швейцарским инженером Отто Штайгером и запатентованный и выпущенный на рынок компанией Hans Egli из Цюриха в 1895 году, Millionaire Calculator Machine был первым коммерчески успешным механическим калькулятором, который мог выполнять прямое умножение.

Ханс Эгли

5 фактов о машине-калькуляторе миллионера

  • Машина-миллионер использовала механическое представление таблицы умножения для формирования частичных произведений, точно так же, как человеческий «калькулятор» использует таблицу умножения, хранящуюся в памяти.
  • Машину Штайгера следует рассматривать как правильную машину умножения, поскольку она решает задачи на умножение непосредственно на основе таблицы умножения. Напротив, другие типы вычислительных машин являются только счетными машинами и, как таковые, выполняют умножение путем непрерывного ряда сложений.
  • Несмотря на то, что Миллионер преуспел в расчетах умножения и деления, механизм настройки ползунка был слишком медленным, чтобы его можно было использовать для добавления длинных столбцов цифр.
  • Производство «Миллионера» продолжалось с 1893 по 1935 год.
  • Всего за время существования было изготовлено и широко использовалось в технических вычислениях около пяти тысяч машин.

Калькулятор миллионеров: история

В 1892 году блестящий швейцарский инженер Отто Штайгер из Санкт-Галлена (1858-1819 гг.)23), живший в Мюнхене, получил свой первый патент на счетную машину типа прямого умножения (немецкий патент DE 72870). В последующие годы машина была запатентована в Швейцарии, Великобритании, Франции, США и Канаде.

Машина Отто Штайгера является четвертой разработанной (после машин Барбура, Вереа и Болле), но первой коммерчески успешной вычислительной машиной прямого умножения, которая производилась до 1935 года и несмотря на его чрезвычайно высокую цену (например, в США в начале 20 века машина продавалась от 475$ до 1100$, при этом это была цена обычного автомобиля) имела коммерческий успех.

Машина миллионера Штайгера/Эгли (любезно предоставлена ​​г-ном Артуром Розеном)

В своем немецком патенте 1892 года Штайгер описывает машину, которая использует механическое представление таблицы умножения для формирования частичных произведений таким же образом, как человек « калькулятор» использует таблицу умножения, зафиксированную в памяти. Частичные продукты затем передаются через «механизм передачи» в «механизм объединения и регистрации» для отображения оператору.

Главным преимуществом счетной машины Штайгера (и всех других машин прямого умножения) по сравнению со всеми другими типами счетных машин является поразительная скорость, с которой она работает, особенно при выполнении умножения и деления. Каждое место множителя или частного требует только одного оборота рукоятки, во время которого необходимое смещение результата происходит автоматически.

Например, обученный оператор мог перемножить два 8-значных числа примерно за 7 секунд, невероятная скорость для того времени. Машину Штайгера нельзя было превзойти в быстром и надежном умножении, пока в середине-конце 1930-х годов не стали доступны полностью автоматические ротационные калькуляторы.

Машина миллионера Штайгера/Эгли (любезно предоставлена ​​г-ном Джоном Вольфом)

Машина-калькулятор миллионера: как она работала

Машина миллионера была прежде всего умножающей, а не счетной машиной, и лучше всего описывается и понимается с этой точки зрения.

Когда мы умножаем, скажем, 7 на 6, результат состоит из четырех десятков и двух единиц. Таблица умножения, которую мы сохранили в нашей памяти, извлекает ответ как единственное число 42. Миллионер также содержит таблицу умножения, но отличается тем, что обрабатывает десятки и единицы для каждой цифры отдельно. Эти «частичные произведения» объединяются в регистр накопителя для отображения единого результата.

Машина «Миллионер» с клавиатурой (любезно предоставлена ​​г-ном Джоном Вольфом)

Когда «Миллионер» умножает 7 на 6, его управляющий механизм обращается к внутренней таблице умножения и возвращает частичное произведение 4 (десятки). Это добавляется в регистр, который затем перемещается на одну позицию влево. Затем таблица умножения возвращает 2 (единицы), которые прибавляются к регистру (теперь справа от десятков), чтобы отобразить ответ 42. Машине требуется только один оборот рукоятки для каждой цифры множителя, но получается два частичных произведения. циклов на каждый оборот — один для десятков, затем один для единиц.

Чертеж панели Миллионера

Как выполнять арифметические операции:

Умножение:

Сначала машина очищается, каретка возвращается на правую сторону, а Регулятор устанавливается в положение (для умножения). Первый множитель (множимое) устанавливается на ползунках или клавиатуре. Рычаг множителя устанавливается на первую (самую значащую) цифру второго множителя, а рукоятке делается один полный оборот по часовой стрелке. Процедура установки и поворота повторяется для остальных цифр. В конце процесса для проверки видны все три компонента — множимое в механизме настройки, множитель в регистре счетчика и результат в аккумуляторе.

Дополнение:

Для выполнения сложения на множительном станке каретка удерживается неподвижно, а ввод умножается на 1. Частичное произведение совпадает с исходным вводом, который добавляется к аккумулятору.

Оператор должен очистить машину, вернуть каретку на правую сторону, установить регулятор на A и установить множитель на 1. Числа, введенные на механизме настройки, добавляются к аккумулятору путем поворота рукоятки. Каретка не двигается, и механизм счетчика не работает.

Внутренне установка регулятора на отключение приводной собачки переключения каретки, так что каретка остается неподвижной. Если множитель установлен на 1, в цикле десятков не будет движения стоек. В цикле единиц значение в механизме настройки будет умножено на 1 и добавлено к аккумулятору. Машина с моторным приводом имеет рычаг (в задней части панели умножителя), который блокирует рычаг умножителя в положении 1 и включает механизм автоматической очистки клавиатуры в конце каждого цикла.

Вычитание:

Вычитание аналогично сложению, за исключением того, что дифференциалы управляют регистром в противоположном направлении. Если начальное значение для вычитания еще не присутствует в аккумуляторе (в результате предыдущего расчета), его можно ввести вручную с помощью поворотных ручек.

Деление:

Деление выполняется обычным методом повторного вычитания, но с тем преимуществом, что несколько вычитаний могут выполняться за одну операцию. Каретка сначала очищается и возвращается вправо, а регулятор устанавливается в положение . Делимое устанавливается в накопителе с помощью вертушек, начиная с одного разряда с левого конца (для обеспечения автоматического смещения каретки). Делитель устанавливается слева от ползунков или клавиатуры.

Оператор оценивает, сколько раз делитель можно вычесть из делимого, сравнивая начальные цифры каждого, затем устанавливает рычаг множителя на оценку и поворачивает рукоятку. По завершении цикла число, установленное на рычаге множителя, появляется в счетчике как первая цифра частного, произведение цифры частного и делителя, вычтенного из аккумулятора, и каретка переместилась на одно место. Слева. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет получено достаточно цифр.

Эффективность деления на Миллионер зависит от умения оператора оценивать цифры частного, так как на исправление плохой оценки может быть потеряно много времени. Если оценка слишком высока, произойдет овердрафт, и прозвенит звонок. Чтобы отменить избыточное вычитание, оператор должен изменить регулятор на сложение, установить множитель на 1, повернуть рукоятку до тех пор, пока овердрафт не исчезнет, ​​затем снова изменить регулятор на деление и продолжить.

Общее расположение Millionaire (любезно предоставлено г-ном Джоном Вольфом)

Если оценка слишком низкая, предупреждающий сигнал не подается. При подготовке следующей оценки оператор должен быть готов заметить, что делитель больше делимого, а затем выполнить аналогичный процесс, чтобы выполнить дополнительное вычитание.

В помощь менее опытным операторам внутри крышки машины закреплена таблица от 1 до 9 раз от 1 до 99 с парой скользящих металлических курсоров и набором инструкций для чисто механического метода оценки . По-прежнему возможны случайные ошибки из-за различий в третьем месте.

Часть базового механизма «Миллионера» (любезно предоставлено г-ном Джоном Вольфом) Корпус множителя «Миллионера» (любезно предоставлено г-ном Джоном Вольфом) Ползунковый механизм «Миллионера» (любезно предоставлено г-ном Джоном Вольфом)

Калькулятор миллионера: историческое значение

Калькулятор миллионера был усовершенствованием машины Леона Болле и был способен выполнять умножение напрямую, без получения результата по формуле повторения. Хотя «Миллионер» разрабатывался для бизнес-расчетов, ученые также сочли его очень полезным, а главными заказчиками стали государственные учреждения.

Более поздние модели имели клавиатуру, которая позволяла пользователям легко вводить символы и быстро выполнять задачи. Несмотря на то, что его производство закончилось в 1935 году, эта идея стала полезной ступенькой для разработки современных калькуляторов.

Далее…

  • Авраам Якуб Штерн
  • Матиас Бауэрле
  • Клавиатурный сумматор Winter — все, что вам нужно знать

Калькулятор миллионеров. Объяснение: все, что вам нужно знать Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы) 

Что такое калькулятор миллионеров?

The Millionaire Calculator Machine была в первую очередь множительной машиной и первым коммерчески успешным механическим калькулятором, который мог выполнять прямое умножение.

Как работает калькулятор миллионеров?

Работа Millionaire основана на наборе скользящих реек, которые приводятся в движение через шестерни рабочим кривошипом. Когда Millionaire умножает 7 на 6, его управляющий механизм обращается к внутренней таблице умножения и возвращает частичное произведение 4 (десятки). Это добавляется в регистр, который затем перемещается на одну позицию влево. Затем таблица умножения возвращает 2 (единицы), которые прибавляются к регистру (теперь справа от десятков), чтобы отобразить ответ 42. Машине требуется только один оборот рукоятки для каждой цифры множителя, но получается два частичных произведения. циклов на каждый оборот — один для десятков, затем один для единиц.

Кто изобрел калькулятор для миллионеров?

Машина-калькулятор для миллионеров была изобретена в 1893 году швейцарским инженером Отто Штайгером, запатентована и выпущена на рынок цюрихской компанией Hans Egli в 1895 году. Машина-калькулятор для миллионеров была первым коммерчески успешным механическим калькулятором, который мог выполнять прямое умножение.

Когда был изобретен калькулятор миллионеров?

Калькулятор миллионеров был изобретен в 189 г. 3.

Что сделал калькулятор миллионеров?

Калькулятор миллионера использовался для операций сложения, умножения, деления и вычитания.

Калькулятор миллионера все еще используется?

Сколько стоит калькулятор миллионеров?

Цена калькулятора миллионера составляла от 475 до 1100 долларов, что составляет от 5900 до 13750 долларов в сегодняшнем эквиваленте.

Millionaire Motors (сериал, 2010–)

Путеводитель по эпизодам

  • Сериал
  • 2010–
  • 4 м

ВАША ОЦЕНКА

Документальный фильм

Познакомьтесь с миллионерами, механиками и коллекционерами экзотических коллекций долларовых долларов, стоящих за самыми замечательными автомобилями мира. .Познакомьтесь с миллионерами, механиками и мотористами, стоящими за одними из самых замечательных в мире коллекций автомобилей стоимостью несколько миллионов долларов, в экзотическом Королевстве Бахрейн. экзотическое Королевство Бахрейн.

  • Stars
    • Scott Farrell
    • Khalid Rahim
    • Casper Elgaard
  • See production, box office & company info
  • Episodes14

    Browse episodes

    1 Season2010

    Photos

    Top cast

    Scott Фаррелл

    • Рассказчик

    Халид Рахим

    • Самостоятельный предприниматель

    Каспер Элгаард

    • Автогонщик, Победитель Ле-Мана

    Salah Salahuddin

    • Self — SMS Design & Performance

    Narmeen Ismael

    • Self — Hummer Instructor

    Mads Christensen

    • Self — Hummer Student

    Malika Poulsen

    • All cast & crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей

    Будьте первым, кто оставит отзыв

    Подробнее

    • Release date
      • 2010 (Bahrain)
    • Country of origin
      • Denmark
    • Official site
      • Homerun Group (Denmark)
    • Language
      • English
    • Filming locations
      • Bahrain International Circuit , Бахрейн
    • Производственная компания
      • Homerun Group
    • См.