Содержание

Мерседес Вито 638 — проблемы, двигатели, отзывы

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

 

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л. с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито  638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)











Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л. с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Макс. крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н. д.

18,2 сек

14,9 сек

Ср. расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

 

Коррозия в деталях

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

 

 

 

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.

 

 

Сравните проблемы

 





 

Volkswagen T4 (1989-2003)

   
 

Mercedes Vito 2 W639 (2003-2014)

   

 

Двигатели Mercedes-Benz Vito | Масло, проблемы, ремонт и др.

Skip to content

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством.
Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.

Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.
Ниже размещены основные технические характеристики двигателей Мерседес Вито, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

1 поколение W638 (1996 — 2003)
Mercedes-Benz V 200 (129 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 230 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 280 (174 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz Vito 113 (129 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz Vito 114 (143 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (102/122 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz V 230 TD (98 л. с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 D (79 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 108 CDI (82 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 110 D (98 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz Vito 112 CDI (122 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение W639 (2003 — 2014)
Mercedes-Benz Viano (190 л.с.) — 3.2 л.

Mercedes-Benz Viano (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Viano (231 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz Viano (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz Vito 119 (190 л.с.) — 3.2 л.

Mercedes-Benz Vito 122 (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz Vito 123 (231 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz Vito 126 (258 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 109 CDI (95 л.с. ) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 113 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 115 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 120 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz Vito 122 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz Viano CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (116 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz Viano CDI (224 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W447 (2014 — н.в.)
Mercedes-Benz Metris (211 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz V 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 220d (163 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 220 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 250d (190 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz V 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz V 300d (239 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz Vito 109 CDI (88 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 110 CDI (102 л.с.) — 1.8 л.

Mercedes-Benz Vito 111 CDI (114 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz eVito (116 л.с.)
Mercedes-Benz EQV 300 (204 л.с.)

  • Следующая статья M102 1.8
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Vito 2019 – раскрыты новые двигатели и технологии

ОБНОВЛЕНИЕ: Mercedes-Benz Vito снова был обновлен к 2020 году с небольшим фейслифтингом, полностью обновленной линейкой двигателей и множеством дополнительных технологий.

Вы можете прочитать все о последней модели прямо здесь: рестайлинг Mercedes Vito 2020 года — полная информация.

 

Компания Mercedes-Benz объявила о дальнейших обновлениях своего среднего фургона Vito на 2019 год вслед за январским объявлением об уровне отделки салона.

Хотя и не такой обширный, как у Volkswagen 2019 года.Изменения в Transporter или даже обновление Ford Transit Custom, здесь есть хорошие новости для потенциальных покупателей Vito, особенно если вы рассматривали пассажирский перевозчик Vito Tourer.

Помимо множества дополнительных опций оборудования, в том числе встроенной сим-карты для Mercedes Pro Connect, новых цветов и вариантов колес, владельцы и операторы Vito Tourer также смогут воспользоваться преимуществами нового 2,0-литрового турбодизельного двигателя.

Какой новый двигатель для Mercedes Vito 2019?

Vito Tourer – пока это только Tourer; обычные версии фургона отсутствуют — он становится первым легким коммерческим автомобилем Mercedes, оснащенным двигателями с резким названием OM 654.

Доступны для заказа с марта 2019 года. Дело в том, что это ультрасовременные 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты, впервые разработанные для линейки легковых автомобилей Mercedes.

Это особенно чистые двигатели с точки зрения вредных выбросов, а экономия топлива достигает 490,5 миль на галлон — что сразу же поднимет Vito на пятое место в нашем списке самых экономичных средних фургонов, даже со всем дополнительным весом многоместного салона Tourer.

Имеется три варианта мощности, каждый из которых соответствует старому 2,1-литровому дизелю (OM 651, код двигателя, вентиляторы), который они заменяют:

  • 136 л.с. / 330 Нм (114 CDI)
  • 163 л.с. / 380 Нм (116 CDI)
  • 190 л.с. / 420 Нм (119 CDI)

Каждый из них доступен только в заднеприводной конфигурации, и при запуске они будут доступны только с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 9Джи-Троник.

>> Самые экономичные средние фургоны

Какая новая коробка передач 9G-Tronic на Mercedes Vito?

Эта трансмиссия аналогична трансмиссии, которая уже доступна на переднеприводных автомобилях Sprinter, и, безусловно, является значительным улучшением по сравнению со старой коробкой передач 7G-Tronic, которую в настоящее время использует автоматика Vito.

Утонченность, плавность хода и экономия топлива должны быть налицо с автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая предлагает выбор из ручного, комфортного и спортивного режимов переключения передач (M, C и S).

Новые двигатели будут доступны с механической коробкой передач по более низкой цене, но не раньше осени 2019 года.

Есть ли обновления для двигателей объемом 2,1 литра?

Вслед за этим первоначальным объявлением в мае 2019 года Mercedes объявил, что 2,1-литровые двигатели теперь соответствуют требованиям по выбросам Euro 6C.

Это немного сбивает с толку, поскольку к сентябрю 2019 года фургон должен будет соответствовать стандарту Euro 6D Temp, что позволяет предположить, что это всего лишь временная мера, прежде чем весь модельный ряд Vito получит новый 2,0-литровый двигатель.

Однако официального подтверждения этого плана нет.

Что происходит с переднеприводными Vitos?

Как вы могли заметить, если вы пытались заказать его, переднеприводные (FWD) модели 109 CDI и 111 CDI Vito в настоящее время недоступны.

Это, вероятно, связано с тем, что они используют 1,6-литровые двигатели Renault, и французский производитель недавно подтвердил, что они будут заменены новыми 2,0-литровыми двигателями в своей собственной линейке средних фургонов Trafic.

Mercedes подтвердил, что переднеприводные Vitos вернутся в сентябре 2019 года, когда они, предположительно, будут соответствовать новым нормам выбросов Euro 6D Temp.

Неизвестно, какой будет двигатель (мы подозреваем, что это будет новый двигатель Renault), но мы знаем, что возвращающийся Vito FWD будет поставляться только под маркой 110 CDI, что предполагает только один вариант выходной мощности вместо двух вариантов. доступный ранее.

Какое новое оборудование доступно для Mercedes Vito 2019 года?

Основным обновлением здесь является добавление коммуникационного модуля, который включает постоянно установленную сим-карту.

Это включает ряд новых функций, в том числе функцию экстренного вызова, управление поломками и целый набор функций подключения под эгидой Mercedes Pro Connect.

Всего будет семь пакетов подключения, когда система будет запущена летом 2019 года, и как водители, так и менеджеры автопарка смогут получить доступ к информации об автомобиле через смартфон или ПК.

Помимо различных удобных для автопарка функций, эта функция добавляет, включая планирование технического обслуживания, анализ стиля вождения и связь с автопарком, а также позволяет удаленно проверять, закрыты ли двери и окна, и даже отпирать фургон на расстоянии, если кто-то еще нужно получить доступ.

Что еще нового для Mercedes Vito 2019 года?

Mercedes еще не опубликовал изображение интерьера, но приборная панель претерпела изменения, а в качестве опции доступна новая информационно-развлекательная система Audio 40.

В нем используется 7,0-дюймовый сенсорный экран — вряд ли большой по современным меркам; T6.1 Transporter имеет 9,2-дюймовый эквивалент и, наконец, добавляет не только DAB-радио, но также Apple CarPlay и Android Auto.

В дополнение к этому предлагается новый выбор цветов и расширенный выбор легкосплавных дисков 17, 18 и 19 дюймов. -дюймовые размеры. Mercedes утверждает, что персонализация, доступная внутри Vito Tourer, теперь соответствует легковым автомобилям, что немного странно, поскольку фирма уже продает полноценный вариант этого фургона для легковых автомобилей под названием V-Class.

Как и прежде, Vito поставляется с системой помощи при боковом ветре и предупреждением о внимании водителя в стандартной комплектации, но вам придется доплатить, если вы хотите какое-либо дополнительное оборудование для активной безопасности.

Читайте также:

>> Официальный анонс Volkswagen Transporter T6.1 2019 года

>> 2019 Ford Transit Custom получает новые двигатели, дополнительные технологии

>> Mercedes-Benz Vito полный обзор

Mercedes-Benz Vito Вождение, двигатели и характеристики

Каково это водить?

Мы протестировали высшую версию Vito. Если бы AMG сошла с ума еще больше, чем обычно, и решила создать Vito Black Series, они бы начали с этого. Заднеприводный, средней длины L2, с 2,0-литровым дизельным двигателем под кодом «119». Среди Vitos это топовые вещи высокого класса.

Это самый мощный Vito, который комплектуется исключительно девятиступенчатой ​​(!) автоматической коробкой передач. Трансмиссия похожа на ту, которую вы найдете в четырехцилиндровом дизельном двигателе C-класса или E-класса, но она была настроена на низкий крутящий момент в своей новой роли фургона. В результате вы получаете 187 л.с. и здоровенные 325 фунтов на фут. Очевидно, что вам нужен легкий доступ к крутящему моменту, и двигатель 119 обеспечивает его в пиках.

Advertisement — Страница продолжается ниже

В Vito это хорошее совпадение, с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая творит чудеса, чтобы поддерживать низкие обороты, поэтому вы всегда сидите на подушке крутящего момента, в то время как неприятная вибрация и стук дизельного двигателя достаточно приглушены. , и все же достаточно срочности, чтобы совершать обгоны, не говоря уже о том, чтобы держаться подальше от всех. Вы понимаете, что вместо того, чтобы утомительно упаковывать все свои вещи в пузырчатую пленку и коробки, самый простой способ переехать на Vito — это привязать почтовый ящик к буксировочному тросу и просто перетащить весь свой адрес в следующее место.

Пугаетесь размеров или сидите так высоко и смотрите свысока на водителей Range Rover Sport? Не будь. У Vito легкое рулевое управление, большие наружные зеркала заднего вида и хороший фронтальный обзор. Тем не менее, датчики парковки являются обязательными, поскольку в населенных пунктах сложно определить, где находится кончик носа, не говоря уже о невидимой задней части.

Изюминкой Vito для вечеринок является его комфорт: он либо звучно пустой, либо набит до потолка. У него действительно прекрасное демпфирование, а на 17-дюймовых дисках его плавность хода могла бы научить Audi Q8 или Jaguar F-Pace многому радоваться разумной жесткости пружин и хорошо отлаженному управлению колесами. Если бы у вас был один из них, вы в конечном итоге использовали бы его больше, чем ожидали, просто потому, что, как только вы привыкнете к обхвату, в нем действительно можно расслабиться.