Содержание
Как заменить цепь на Мерседес двигатель 616
Перейти к содержимому
Опубликовано автором admin
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 — Цепь ГРМ, сальники, масляный насос
УазТех: Вскрытие om 616 у которого порвалась цепь
ОМ601 растяжение цепи
youtube.com/embed/-mXAyA_w4IY»>
Замена цепи грм 111 двигатель
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
Извлечение штифтов успокоителя цепи на гбц мерседес 190
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
youtube.com/embed/k0POH7KruU0″>
Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .
Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт автомобиля своими руками
Двигатель ом 616 на газель
Содержание
- 1 Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра
- 2 Расход топлива двс Мерседес ОМ 616
- 3 На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2. 4 l
- 4 Недостатки, поломки и проблемы ОМ616
- Двигатели
- Mercedes
- OM616
2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.
В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра
Точный объем | 2404 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 92. 4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Точный объем | 2399 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут
ARTICLE
Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2
FORUM
Расход топлива двс Мерседес ОМ 616
На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l
E-Class W114 | 1973 — 1976 |
E-Class W123 | 1976 — 1986 |
G-Class W460 | 1979 — 1987 |
TN/T1 VAN | 1982 — 1988 |
Недостатки, поломки и проблемы ОМ616
Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям
Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала
На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ
У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки
На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД
youtube.com/embed/fMZql4gbR00?rel=0″/>
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».
Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!
Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.
Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.
Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.
Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.
Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.
С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.
Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.
Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.
После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.
Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.
Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.
Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.
Теперь на такой машине можно решать много задач.
Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.
Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…
НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.
Сложности:
1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.
2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.
Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!
Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.
В итоге, машина заелась и сразу поехала.
OM 616 vs ЗМЗ 402
Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!
Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!
По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.
А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.
Вывод:
В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.
Плюсы:
Сократился расход топлива
Улучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)
Тяга на низах
Про надёжность этого двигателя знают все
Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))
Минусы:
Разгон всё же более вялый
Работает громко
Двигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.
Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!
Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.
Запчасти MERCEDES-BENZ VARIO Cab с двигателем 615 D, 616 D (669.599, 669.899)
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING)
Загрузка…
2
… все модели123 Купе (C123), 1977/03 — 1985/12123 Седан (W123), 1976/01 — 1985/12123 T-Model (S123), 1977/09 — 1986/12124 Кабриолет (A124), 1991/ 09 — 1993/06124 купе (C124), 1987/03 — 1993/07124 седан (W124), 1984/12 — 1993/08124 Т-модель (S124), 1985/09 — 1993/12170 (W136), 1946/06 — 1958/02190 (W201), 1982/10 — 1993/08300 Кабриолет D (W186), 1951/04 — 1956/06300 Седан (W186), 1951/04 — 1957/07/8 Купе (W114), 1969/04 — 1977/02/8 (W114), 1968/01 — 1976/11/8 (W115), 1968/01 — 1977/01ACCELO, 1998/10 — n/aA-CLASS седан (V177), 2018/09 — n/aA-CLASS (W168), 1997/07 — 2005/08A-CLASS (W169), 2004/04 — 2012/06A-CLASS (W176), 2012/06 — 2018/05A-CLASS (W177), 2018 /03 — n/aACTROS, 1996/04 — 2003/10ACTROS MP2 / MP3, 2002/10 — n/aACTROS MP4 / MP5, 2011/07 — n/aAMG GT (C190), 2014/10 — n/aAMG GT Roadster (R190), 2016/11 — н/д AMG GT (X290), 2018/07 — н/д ANTOS, 2012/07 — 2018/12AROCS, 2013/01 — н/д ATEGO, 1998/01 — 2004/10ATEGO 2, 2004/01 — н/дATEGO 3, 2013/04 — н/д ATRON, 2012/01 — 2016/12AXOR, 2001/09 — 2005/12AXOR 2, 2004/10 — н/б -CLASS Sports Tourer (W245), 2005/03 — 2011/11B-CLASS Sports Tourer (W246, W242), 2011/10 — 2018/12B-CLASS Sports Tourer (W247), 2018/12 — n/aCABRIOLET (W111, W112), 1961/09 — 1971/12CAPACITY, 2007/04 — n/AC-CLASS All-Terrain (S206), 2021/12 — n/AC-CLASS Convertible (A205), 2016/06 — n/AC-CLASS Купе (C204), 2011/01 — n/aC-CLASS Coupe (C205), 2015/10 — n/aC-CLASS Coupe (CL203), 2001/03 — 2011/06C-CLASS T-Model (S202), 1996/06 — 2001/03C-КЛАСС T-модель (S203), 2001/03 — 2007/08C-КЛАСС T-модель (S204), 2007/08 — 2014/08C-КЛАСС T-модель (S205), 2014/ 09 — n/ac-CLASS T-MODEL (S206), 2021/03 — n/ac-CLASS (W202), 1993/03 — 2000/05C-CLASS (W203), 2000/05 — 2007/12C-CLASS ( W204), 2007/01 — 2015/01C-CLASS (W205), 2013/07 — n/aC-CLASS (W206), 2021/03 — n/aCITAN фургон/универсал (W415), 2012/11 — 2021/ 08CITAN Box Body/MPV (W420), 2021/09 — n/aCITAN Mixto (Double Cabin) (W415), 2012/11 — 2021/08CITAN MPV (W415), 2012/11 — 2021/08CITAN Tourer (W420), 2021 /09- n/aCITARO (O 530), 1998/01 — n/aCITO (O 520), 1998/09 — n/aCLA (C118), 2019/03 — n/aCLA Coupe (C117), 2013/01 — 2019/ 03CLA Shooting Brake (X117), 2015/01 — 2019/03CLA Shooting Brake (X118), 2019/06 — n/aCLC-CLASS (CL203), 2008/05 — 2011/06CLK (C208), 1997/06 — 2003/ 12CLK (C209), 2002/05 — 2010/03CLK кабриолет (A208), 1998/03 — 2002/03CLK кабриолет (A209), 2002/06 — 2010/03CLS (C218), 2011/01 — 2017/12CLS (C219) , 2004/10 — 2011/02CLS (C257), 2017/12 — н/аCLS Shooting Brake (X218), 2012/10 — 2017/12CONECTO (O 345), 2001/11 — н/аКУПЕ (W111, W112), 1961/01 — 1971/12E-CLASS All-Terrain (S213), 2017/01 — n/aE-CLASS Convertible (A124), 1993/05 — 1998/03E-CLASS Convertible (A207), 2010/01 — 2016/ 12E-CLASS Convertible (A238), 2017/06 — n/aE-CLASS Coupe (C124), 1993/06 — 1997/06E-CLASS Coupe (C207), 2009/01 — 2016/12E-CLASS Coupe (C238), 2016/12 — n/aE-CLASS Platform/Chassis (VF210), 1996/06 — 2003/03E-CLASS Platform/Chassis (VF211), 2003/03 — 2009/07E-CLASS T-Model (S124), 1993/ 06 — 1996/06E-CLASS T-модель (S210), 1996/06-2003/03E-CLASS T-модель (S211), 2003/02-2009/07E-CLASS T-Model (S212), 2009/08 — 2016/12E-CLASS T-Model (S213), 2016/07 — n/aE-CLASS (W124), 1993/02 — 1996/06E-CLASS ( W210), 1995/06 — 2003/08E-КЛАСС (W211), 2002/03 — 2009/03E-КЛАСС (W212), 2009/01 — 2016/12E-КЛАСС (W213), 2016/01 — n/aECONIC, 1998/01 — n/aECONIC 2, 2013/04 — n/aEQC (N293), 2019/05 — n/aEQE (V295), 2022/02 — n/aEQV (W447), 2020/06 — n/aeSPRINTER Van (B910), 2020/02 — n/aeVITO Tourer (W447), 2019/04 — n/aeVITO Van (W447), 2019/03 — n/aG-CLASS Cabrio (W460), 1979/03 — 1993/08G-CLASS Cabrio (W463), 1989/09 — n/aG-CLASS (W460), 1979/03 — 1993/08G-CLASS (W461), 1989/09 — n/aG-CLASS ( W463), 2018/01 — n/aG-CLASS (W463), 1989/09 — n/aGLA-CLASS (X156), 2013/12 — n/aGLA (h347), 2020/02 — n/aGLB (X247) , 2019/07 — n/aGLC Coupe (C253), 2016/06 — n/aGLC (X253), 2015/06 — n/aGLC (X254), 2022/06 — n/aGL-CLASS (X164), 2006/ 09 — 2012/12GL-CLASS (X166), 2012/07 — 2015/12GLE купе (C167), 2019/11 — n/aGLE купе (C292), 2015/03 — 2019/10GLE (V167), 2018/10 — n/aGLE (W166), 2015/04 — 2018/10GLK-CLASS (X204), 2008/06 — 2015/12GLS (X166), 2015/11 — 2019/04GLS (X167), 2019/04 — n/aGULLWING (W198), 1954/09 — 1957/05HECKFLOSSE (W110), 1959/08 — 1968/02HECKFLOSSE (W111, W112), 1959/08 — 1968/01HENSCHEL 2- t, 1973/02 — 1977/12INTEGRO (O 550), 1996/09 — n/aINTOURO, 2005/01 — n/aLK/LN2, 1984/01 — 2011/12LP, 1963/09 — 1990/12MARCO POLO Camper ( W447), 2015/03 — автобус n/aMB (W631), 1988/02 — 1996/04MB Платформа/шасси (W631), 1988/02 — 1996/02MB Van (W631), 1988/02 — 1996/09MB-TRAC , 1973/07 — 1991/12М-КЛАСС (W163), 1998/02 — 2005/07М-КЛАСС (W164), 2005/02 — 2012/12М-КЛАСС (W166), 2011/06 — 2015/12МК, 1987/12 — 2005/12НГ, 1973/08 — 1998/03О 100, 1994/01 — н/дО 301, 1985/09 — 1987/12О 302, 1964/01 — 1975/12О 303, 1974/10 — 1992/ 09О 304, 1990/01 - н/д О 305, 1967/09 — 1987/05О 307, 1973/04 — 1987/12О 309, 1968/01 — 1989/02О 317, 1958/09 — 1976/02О 330, 1990/ 01 — н/о 340, 1991/01 — 1995/12О 371, 1986/03 — н/о 400, 1994/01 — н/о 402, 1985/10 — 1991/12О 403, 1995/01 — 2006/12О 404, 1991/01 — 1999/12О 405, 1984/01 — н/д О 407, 1987/03 — 2001/11О 408, 1989/09 — 1998/12ОФ, 1983/01 — n/aOH, 1970/01 — n/aPAGODE (W113), 1963/01 — 1971/12PONTON (W120), 1953/01 — 1962/12PONTON (W121), 1959/01 — 1961/12PONTON (W128) ), 1958/01 — 1959/08PONTON (W180), 1954/01 — 1959/12PULLMANN (W100), 1963/09 — 1979/01R-КЛАСС (W251, V251), 2005/08 — 2017/10S-КЛАСС Кабриолет ( A217), 2015/12 — n/aS-CLASS Coupe (C126), 1980/08 — 1991/06S-CLASS Coupe (C140), 1992/07 — 1999/12S-CLASS Coupe (C215), 1999/03 — 2006 /12S-CLASS Coupe (C216), 2006/05 — 2013/12S-CLASS Coupe (C217), 2014/04 — n/aS-CLASS седан (W108, W109), 1966/01 — 1972/08S-КЛАСС (V223), 2020/09 — n/aS-КЛАСС (W116), 1972/08 — 1980/07S-КЛАСС (W126), 1979/10 — 1991/06S-КЛАСС (W140), 1991/02 — 1998/10S-КЛАСС (W220), 1998/09 — 2005/08S-КЛАСС (W221), 2005/09 — 2013/12S-КЛАСС (W222, V222, X222), 2013/05 — n/aS-CLASS (W223), 2020/09 — n/aS-CLASS (Z223), 2021/04 — n/aSK, 1987/07 — 1996/09SL купе (C107), 1972/01 — 1985/08SL (R107), 1971/05 — 1989/12SL (R129), 1989/03 — 2004/09SL (R198), 1957/05 — 1963/02SL (R230), 2001/10 — 2012/01SL (R231), 2011/ 12 — н/сл (Р232), 2022/03 — н/сл (W121), 1955/01 — 1963/12SLC (R172), 2016/01 — н/сSLK (R170), 1996/04 — 2004/04SLK (R171), 2004/03 — 2011/12SLK (R172), 2011/01 — н/ aSLR (R199), 2004/04 — н/aSLR Roadster (R199), 2006/10 — н/aSLS AMG (C197), 2010/03 — н/aSLS AMG родстер (R197), 2011/06 — н/аSPRINTER 2 -t Bus (B901, B902), 1995/01 — 2006/05SPRINTER 2-т платформа/шасси (B901, B902), 1995/01 — 2006/05SPRINTER 2-т фургон (B901, B902), 1995/01 — 2006 /05SPRINTER 3,5-т Автобус (B906), 2006/06 — н/aSPRINTER 3,5-т Платформа/Шасси (B906), 2006/06 — н/aSPRINTER 3,5-т Платформа/Шасси (B907, B910), 2018/02 — н/д SPRINTER 3,5 т Tourer Bus (B907), 2018/02 — н/д SPRINTER 3,5 т Фургон (B906), 2006/06 — н/д SPRINTER 3,5 -t Фургон (B907, B910), 2018/02 — н/дSPRINTER 3-т автобус (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-т автобус (B906), 2006/06 — н/дSPRINTER 3-т платформа /Шасси (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (B906), 2006/06 — н/дSPRINTER 3-тонная платформа/шасси (B910, B907), 2018/02 — н/дSPRINTER 3 -t Tourer Bus (B907), 2018/02 — n/aSPRINTER 3-тонный фургон (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-тонный фургон (B906), 2006/06 — н/с SPRINTER 3-тн. фургон (B910), 2018/02 — н/сSPRINTER 4,6-т платформа/шасси (B906), 2006/06 — н/сSPRINTER 4,6-т фургон (B906), 2006/06 — n/aSPRINTER 4-тонный автобус (B904), 1996/02 — 2006/05SPRINTER 4-тонная платформа/шасси (B904), 1995/02 — 2012/05SPRINTER 4-тонная платформа/шасси ( B907, B910), 2018/02 — н/д SPRINTER 4-тонный туристический автобус (B907), 2018/02 — н/aSPRINTER 4-тонный фургон (B904), 1995/02 — 2012/05SPRINTER 4-тонный фургон (B907, B910), 2018/02 — н/аSPRINTER 5-т автобус (B906), 2006/06 — н/аSPRINTER 5-т платформа/шасси (B905), 2001/04 — 2006/05SPRINTER 5-т платформа/шасси (B906), 2006/06 — n/aSPRINTER 5-т платформа/шасси (B907), 2018/02 — n/aSPRINTER 5-т фургон (B906 ), 2006/06 — н/с SPRINTER 5-т фургон (B907), 2018/02 — н/с SPRINTER CLASSIC 3,5-т фургон (B909), 2013/09 — н/с SPRINTER CLASSIC 4,6-т автобус ( B909), 2013/09 — автобус n/aT1 (602), 1977/04 — автобус 1996/02T1 (B601), 1977/05 — платформа 1996/02T1/шасси (601), 1977/01 — платформа 1996/02T1/ Шасси (B602), 1977/01 — 1996/02T1 Фургон (601, 611), 1977/05 — 1996/02T1 Фургон (B602), 1982/10 — 1996/02T1/TN Платформа/шасси, 1981/07 — 1995/06T1/TN Van, 1981/07 — 1995/06T2/L, 1959/01 — 1995/12T2/L Самосвал, 1968/01 — 1988/12T2/L Муниципальный автомобиль, 1972/06 — 1982/08T2/L платформа/шасси, 1968/01 — 1988/12T2/L фургон, 1968/01 — 1988/12T2/LN1 автобус, 1987/07 — 1992/12T2 /LN1 Кабина с двигателем, 1986/04 — 1994/12T2/LN1 Самосвал, 1986/04 — 1994/12T2/LN1 Платформа/шасси, 1986/04 — 1994/12T2/LN1 Ван, 1986/04 — 1994/12T- CLASS MPV (W420), 2022/05 — n/a TOURINO (O 510), 2003/10 — n/a TOURISMO (O 350), 1994/09 — n/aTOURO (O 500), 1996/01 — n/aTRAVEGO (O 580), 1999/10 — n/aUNIMOG, 1955/01 — n/aVANEO (414), 2002/02 — 2005/07VARIO Автобус (B670), 1996/08 — н/aVARIO Кабина с двигателем, 1996/09 — н/aVARIO Самосвал, 1996/09 — н/aVARIO Платформа/шасси (B670, B668, B667), 1996/09 — н/ Фургон aVARIO (B667, B670, B668), 1996/09 — n/aV-CLASS (638/2), 1996/02 — 2003/07V-CLASS Van (638/2), 1996/08 — 2003/07V-CLASS (W447), 2014/03 — n/aVIANO (W639), 2003/09 — n/avito автобус (W638), 1996/02 — 2003/07VITO автобус (W639), 2003/09 — н/авито Mixto (двухместный салон) (W447), 2014/10 — н/авито / MIXTO Van (W639), 2003/08 — н/авито Tourer (W447), 2014/10 — н/ Фургон AVITO (W447), 2014/10 — фургон n/avito (W638), 1997/03 — 2003/07X-CLASS (470), 2017/09 — 2020/05X-CLASS Платформа/шасси (470), 2017/09 — н/дЗЕТРОС, 2008/09 — н/д
Загрузка. ..
Описание двигателя Mercedes-Benz OM616
Mercedes-Benz OM616 | |
Production: | 1973 — present |
Displacement: | 2399cm3 2404cm3 |
Bore: | 90.92NaN2 912NaN2 |
Stroke: | 92.42NaN2 |
Compression: | 21.0: 1, 21,5: 1 |
Питание: | 48- |
Крутящий момент: | NAN0NAN0 |
OM616 Engine Engine. в 1970-х и 1980-х годов, и производится Force Motors в Индии с 1980-х годов по настоящее время. [1] [2]
Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и Unimog на протяжении всего срока его производства, и до сих пор используется в внедорожниках Force Motors.
Аббревиатура «ОМ» расшифровывается как «Oel-Motor» (Oil Motor), что указывает на то, что он работает на масле. Этот метод именования до сих пор используется в дизельных двигателях Mercedes-Benz.
Обновление питания
OM616 представлял собой двигатель объемом 2404 куб. см и выходной мощностью 48 кВт. В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована для большего завихрения и более эффективного сгорания. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2399 куб. см, чтобы соответствовать законам о налоге на рабочий объем двигателя в Европе, но выходная мощность выросла до 54 кВт. Примерно в это же время аналогичное обновление мощности было сделано на OM615 и OM617.
Приложения
- OM616.912 53 кВт
- 1976-1978 W123 (240D)
- OM616.916 48 кВт
- 1973-1976 W115 (240D)
- 1976-1985 W123 (240D)
- ОМ616.936 53кВт
- ТН
- G-Класс
- ОМ616. 937 53кВт
- ТН
Для замены двигателя
Более поздние более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это делается со многими старыми фургонами-транспортерами и кемперами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на более высокий номинал, так как более высокий подъем клапанов более поздних версий будет мешать более ранним поршням. Возможна замена на более мощную рядную пятерку OM617, но модификации двигателя необходимы крепления, капот и другие компоненты подкапотного пространства (особенно радиатор и вентилятор).
OM616 в Индии
В 1982 году компания Bajaj Tempo, ныне Force Motors, подписала контракт с Daimler Benz на производство двигателя OM616 Mercedes по лицензии в Индии для установки на ее автомобили. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo. [3]
Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveller, новую серию грузовиков Excel и линейку многоцелевых автомобилей Trax. В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их компании Mercedes Benz India Ltd.
Двигатель Bajaj Tempo OM616 настроен на различную выходную мощность в зависимости от предполагаемого использования, от версии мощностью 65 л.с. до версии с турбонаддувом мощностью 91 л.с., используемой в Trax Gurkha (которая внешне похожа на конструкцию Geländewagen). [4]
Характеристики OM616, используемого в внедорожнике Trax:
- Модель OM — 616(D-98)
- Тип 4 Цилиндр, 4-тактный, IDI
- Диаметр отверстия/ход NaNmm
- Рабочий объем 2399 куб.см
- Степень сжатия 21,0:1
- Макс. Выходная мощность 43,5 кВт (ISO) при 4000 об/мин
- Макс. Крутящий момент 130 Нм при 1800–2000 об/мин
- Воздушный фильтр с масляной ванной Тип
- Масляный фильтр Байпасный бумажный фильтр
- Топливный фильтр Двойной фильтр
- Объем масляного картера 6,5 л