Содержание
Как заменить цепь на Мерседес двигатель 616
Перейти к содержимому
Опубликовано автором admin
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 — Цепь ГРМ, сальники, масляный насос
УазТех: Вскрытие om 616 у которого порвалась цепь
ОМ601 растяжение цепи
youtube.com/embed/-mXAyA_w4IY»>
Замена цепи грм 111 двигатель
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.
Извлечение штифтов успокоителя цепи на гбц мерседес 190
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 6 — Установка цепи, ТНВД, регулировка клапанов
youtube.com/embed/k0POH7KruU0″>
Подробную информацию о ремонте и регулярном техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую литературу должен иметь каждый автомобилист .
Электронные книги очень удобно использовать на компьютере , планшете или телефоне .
Обычные печатные издания по ремонту автомобилей удобно иметь в гараже или машине , так как не всегда есть возможность использовать электронную книгу .
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт автомобиля своими руками
Мерседес 616 двигатель
Главная » Блог » Мерседес 616 двигатель
OM616 — двигатель Мерседес ОМ 616 2.4 литра
Технические характеристики 2. 4 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ616, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.
В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.
Модификация: OM 616 D 24 (образца 1973 года)
Точный объем | 2404 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 65 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Модификация: OM 616 D 24 (образца 1978 года)
Точный объем | 2399 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 72 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:
Город | 10. 6 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
E-Class W114 | 1973 — 1976 |
E-Class W123 | 1976 — 1986 |
G-Class W460 | 1979 — 1987 |
TN/T1 VAN | 1982 — 1988 |
Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям
Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала
На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ
У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки
На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД
Автор статьи: Андрей Малыхин
Двигатель Mercedes ОМ616
Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors.
Его объем был снижен до 2,4 л для удовлетворения налоговых законов о смещении двигателей в Европе, но выходная мощность возросла до 54 кВт (72 л.с.) По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема.
Технические характеристики OM-616
Производитель двигателя | Mercedes |
Заводская маркировка | OM 616 |
Мощность двигателя | 41 кВт / 56 л.с. |
Объем двигателя | 2399 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Степень сжатия | 21:1 |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 28.56 куб.см. |
Индекс мощности | 23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя. Производство ОМ616 прекратилось больше 20 лет назад, но российские автолюбители по достоинству оценили 616-й дизель и приловчились устанавливать его на сельскохозяйственную технику и транспорт с повышенной проходимостью. Популярности мотору прибавила возможность отремонтировать его без применения специального оборудования.
Распространенные неисправности и эксплуатация
- эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям;
- больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала;
- на пробеге примерно 200-250 тысяч км обычно уже вытягивается цепь ГРМ;
- у топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки;
- на больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД.
Справочник и отзывы о двигателе OM 616.963 OM 616 для Mercedes
Фотографии
Ярлыки
- Главная
- Mercedes
- OM 616.963
1. Капитальный ремонт OM616 (часть1) — Mercedes-Benz MB100, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2
Приветствую всех владельцев MB100.
Двигатель разобран!
Мой MB100 проехал 1 000 000 км.
До ремонта ДВСОн отлично запускался, но1 Немного дымил. 2 Кушал масло.3 Тяга была на 4 из 54 Масляные подтеки от куда только возможно5 Непонятная жижа в системе охлаждения (не эмульсия)
6 Громко работал на холостом ходу
Дефектовка1. Немного дымил
Потребуется четкая установка угла опережения впрыска, проверка распылителей, возможна их замена
2. Кушал масло.Ремонт поршневойЗамена сальников клапанов, возможно и направляющих.
3. Тяга была на 4 из 5Потребуется четкая установка угла опережения впрыска, проверка распылителей, возможна их заменаРемонт поршневой
4 Масляные подтеки от куда только возможноЗамена всех уплотнений.
5 Непонятная жижа в системе охлаждения (не эмульсия)Промывка блока, ГБЦ, радиатора печки, основного радиатора.Использование современного масла и охл. жидкости.
6 Громко работал на холостом ходуПотребуется четкая установка угла опережения впрыска, проверка распылителей, возможна их заменаРемонт поршневой.Замена вкладышей.Замена втулки шатунов.Регулировка клапанов.
Фоток и видео мало(Скидываю все что есть…
Полный размер
Форкамеры под замену. Причина в том что их повредили предыдущие хозяева неправильной установкой
Полный размер
Взрослый гайковерт) и приспособа для откручивания гаек крепления форкамер.
Полный размер
кусок от шруса для демонтажа фор камеры
Поршня под замену 1 000 000 не прошел без следа(
Полный размер
трещины в верхней части поршня сл-ие отсутствия охл поршней маслом(( древний моторчик(
PSПоршней 1-го ремонта с завышением 0,35 уже не найти(буду ставить с завышением 0,5
2-ой ремонт
Фор камера от 6000 до 8000 за 1шт.(Б.у по 5 $
Фор камеры будут б.у(
ГБЦ ровная есть корозия возможно будет шлифоваться 0,1ммВтулки клапанов на 4 из 5 пока думаю
2 седла нужно зенковать седел в этой гбц нет
Всем удачи пока.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1000001 км
Двигатель: 4-х цилиндровый дизель с двигателем OM615 и OM616 — W115: Седан (1967-76) — Mercedes-Benz — Автомобили — Поиск масла по марке и модели — Масла и смазки — Склад
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- British Cars
- Continental Cars
- Склад
- Масел и смазочные материалы
- Поиск масла с помощью Make and Model
- Моторные масла
- Секретные масла
- Дифференциальные масла
- Смазочков
- Специалисты по масле
- Multi Packe Sprays and Enomental.
- . , маслоспускные клапаны и анализаторы моторного масла
- Инструменты
- Наборы трещоток, наборы головок и одиночные головки, трещотки и динамометрические ключи
- Гаечные ключи и гаечные ключи
- Отвертки и насадки
- Плоскогубцы и ножницы
- Молотки и киянки
- Инструменты для нарезания резьбы и удаления винтов
- Сверла, фрезы, рашпили и пилы
- Двигатель, стекло и отделка 9010 Все вокруг двигателя, стекла и отделки 90 10 коробка передач
- Электрическая система
- Тормозная система
- Опорные колеса и подвеска
- Бортовое оборудование
- Оборудование для мастерских
- Инструменты для мотоциклов
- Cooling system
- Books and DVDs
- Books
- DVDs
- Bookmarks, post cards and gift ideas
- SC Parts group catalogues
- Tuning, internal and external fixtures
- Exhausts and manifolds
- Braking система
- Автомобильный чехол
- Электронные системы зажигания
- Подвеска
- Автоэлектрика
- Интерьер
- Наружная отделка
- Топливная система
- Система охлаждения
- Рулевые коробки и рулевые стойки
- Рулевые колеса
- Сплавовые колеса
- Двигатели, циркуляция моторного масла и крышка рокера
- Мотоцикл
- Радио и воздушные.
- Проволочные колеса
- Комплекты для переоборудования 5-ступенчатой коробки передач
- Карбюратор и воздушный фильтр
- Тросы Боудена
- Аксессуары для вождения и подарки
- одежда — The Limora Fashion Store
- Идеи и украшение подарков
- Конфеты и чай
- СМОРЕТСКА Краски
- Шпаклевки
- Герметики и клеи
- Автохимия
- Шлифовальная паста
- Сезонные товары
- Assortments
- Hardware, screws, bolts, nuts, washers, studs, etc
- Retaining compounds
- Thread gauges
- Thread repair
3 Item(s)
© SC Parts Group Ltd, 2018 г.Для обеспечения всех функций этого веб-сайта требуются файлы cookie. Для получения дополнительной информации о том, какие данные содержатся в файлах cookie, см. страницу Политика конфиденциальности.
Mercedes-Benz OM616 engine explained
Mercedes-Benz OM616 | |
Production: | 1973 — present |
Displacement: | 2399cm3 2404cm3 |
Bore: | 90.92NaN2 912nan2 |
: | 92.42NAN2 |
Сжатие: | 21,0: 1, 21,5: 1 |
Power: | |
.0203 | |
Крутящий момент: | NaN0NaN0 |
Семейство двигателей OM616 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель от Mercedes-Benz, использовавшийся в 1970-х и 1980-х годах в Индии компанией Force Motors. настоящее. [1] [2]
Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и Unimog на протяжении всего срока его производства, и до сих пор используется в внедорожниках Force Motors.
Аббревиатура «ОМ» расшифровывается как «Oel-Motor» (Oil Motor), что указывает на то, что он работает на масле. Этот метод именования до сих пор используется в дизельных двигателях Mercedes-Benz.
Обновление мощности
Модель OM616 представляла собой двигатель объемом 2404 куб.см с выходной мощностью 48 кВт. В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована для большего завихрения и более эффективного сгорания. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2399 куб. см, чтобы соответствовать законам о налоге на рабочий объем двигателя в Европе, но выходная мощность выросла до 54 кВт. Примерно в это же время аналогичное обновление мощности было сделано на OM615 и OM617.
Приложения
- OM616.912 53 кВт
- 1976-1978 W123 (240D)
- OM616.916 48 кВт
- 1973-1976 W115 (240D)
- 1976-1985 W123 (240D)
- ОМ616. 936 53кВт
- ТН
- G-Класс
- ОМ616.937 53кВт
- ТН
Для замены двигателя
Более поздние более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это делается со многими старыми фургонами-транспортерами и кемперами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на более высокий номинал, так как более высокий подъем клапанов более поздних версий будет мешать более ранним поршням. Возможна замена на более мощную рядную пятерку OM617, но модификации двигателя необходимы крепления, капот и другие компоненты подкапотного пространства (особенно радиатор и вентилятор).
OM616 в Индии
В 1982 году компания Bajaj Tempo, ныне Force Motors, подписала контракт с Daimler Benz на производство двигателя OM616 Mercedes по лицензии в Индии для установки на ее автомобили. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo. [3]
Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveller, новую серию грузовиков Excel и линейку многоцелевых автомобилей Trax. В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их компании Mercedes Benz India Ltd.
Двигатель Bajaj Tempo OM616 настроен на различную выходную мощность в зависимости от предполагаемого использования, от версии мощностью 65 л.с. до версии с турбонаддувом мощностью 91 л.с., используемой в Trax Gurkha (которая внешне похожа на конструкцию Geländewagen). [4]
Характеристики OM616, используемого в внедорожнике Trax:
- Модель OM — 616(D-98)
- Тип 4 Цилиндр, 4-тактный, IDI
- Диаметр отверстия/ход NaNmm
- Рабочий объем 2399cc
- Коэффициент сжатия 21,0:1
- Макс. Выходная мощность 43,5 кВт (ISO) при 4000 об/мин
- Макс. Крутящий момент 130 Нм при 1800–2000 об/мин
- Воздушный фильтр с масляной ванной Тип
- Масляный фильтр Байпасный бумажный фильтр
- Топливный фильтр Двойной фильтр
- Объем масляного картера 6,5 л