OM616 Mercedes-Benz Diesel-Motor — HERRMANNS GmbH
Баумюстер | Мототип (викип.) | Ладеарт | Моторарт | Зил. | вентиляция | Ø Зил. [мм] | Ступица [мм] | Хабраум [см³] | Вердихтунг [x:1] | Мощность [кВт] | Лейстунг [PS] | Момент сопротивления [Нм при 1/мин] | Фарцеуг | Безондерхайтен |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
616 | 4 | 2 | 90,9 | 92,4 | 2399 | 21 | 41-55 | 56-75 | 421 | |||||
616 910 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2400 | 21 | 48-53 | 65-72 | 180 2. 4 Д | ||||
616 911 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 38 | 52 | 421 | |||||
616 912 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 90,9 | 92,4 | 2399 | 21 | 46-53 | 63-72 | 240 Д | ||||
616 913 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2398 | 21 | 53 | 72 | 407 Д | ||||
616 914 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | 507 Д | ||||
616 915 | 4 | 2 | 92 | 92,4 | 2448 | 21 | 38 | 52 | 52 | |||||
616 916 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2404 | 21 | 48 | 65 | 240 Д | ||||
616 917 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 48 | 65 | 207 Д 2. 4 | |||||
616 918 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 35-48 | 48-65 | Двигатель | |||||
616 919/-000 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 421 | |||||||
616 930 | 4 | 2 | 92 | 92,4 | 2448 | 21 | 44 | 60 | 60 | |||||
616 931 | 4 | 2 | 92 | 92,4 | 2448 | 21 | 44 | 60 | 60 | |||||
616 932 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 44 | 60 | 60 | |||||
616 933 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 44 | 60 | 60 | |||||
616 934 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 48 | 65 | 207 Д 2.4 | ||||
616 936 | 4 | 2 | 90,9 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | 240 Д | |||||
616 937 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 48-53 | 65-72 | 207 Д 2.4 | ||||
616 938 | 4 | 2 | 90,9 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | 240 гд | |||||
616 939 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | 207 Д 2.4 | ||||
616 940 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | ГД | |||||
616 942 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 38 | 52 | 600 | |||||
616 943 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 44 | 60 | 600 | |||||
616 944 | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 44 | 60 | 600 | |||||
616 960 (ESP) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 52 | 72 | 406 Д 2. 4 | |||||
616 961 (ESP) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | 130 | |||||
616 962 (ESP) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | Двигатель | ||||||||
616 962-001 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | Двигатель | |||||
616 962-002 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | Двигатель | |||||
616 962-003 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53 | 72 | Двигатель | |||||
616 962-004 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 34 | 46 | Двигатель | |||||
616 962-005 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 33 | 45 | Двигатель | |||||
616 962-007 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 49 | 66 | Двигатель | |||||
616 962-008 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 37 | 50 | Двигатель | |||||
616 962-009 (ЭСП) | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 34 | 46 | Двигатель | |||||
616 963 | Сонст. Бензин-Einspritzanlage | 4 | 2 | 91 | 92,4 | 2399 | 21 | 53-56 | 72-76 | 100 |
Mercedes Benz Vario 616 D 4,3 л 115 кВт 4 цил.
Номер детали: 220118
3 250,00 $
Количество
Описание
преимущества
Технические характеристики
Поддерживаемые автомобили
Обновите свой Mercedes-Benz 4,3 л, 4 цил. с силовым модулем STEINBAUER.
Базовая мощность (кВт): 115
Стандартный крутящий момент (Нм): 610
Повышенная мощность (кВт): 138
(Нм): Увеличенный крутящий момент1260 732
Одним из самых простых способов изменить характеристики вашего двигателя является установка силового модуля STEINBAUER – высокотехнологичного, полностью программируемого электронного вычислительного модуля. Когда некоторые другие методы ставят под угрозу ваш двигатель, слишком сильно нагружая его для достижения обещанного прироста мощности. STEINBAUER может обеспечить вам эти преимущества без ущерба для безопасности. Он использует технологии для получения результатов, а не просто настройки. Силовой модуль STEINBAUER был разработан после многолетних исследований и испытаний. Он подвергался строгим мерам контроля качества на различных транспортных средствах в различных условиях и при различных условиях работы.
Что еще более важно, технология STEINBAUER основана на системе, которая независима от электронного блока управления и предлагает технологию «интеллектуального силового модуля», поддерживаемую специальной и опытной командой разработчиков.