Содержание

Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200 X204
Mercedes-Benz GLE 350e V167
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Мерседес М274 — AvtoTachki

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:

  1. На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

Модификации М274

Всего было разработано две модификации двигатель Mercedes-Benz М274, главное отличие которых – объем двигателя и, соответственно, потенциальная мощность и экономичность.

DE16 AL – версия с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.

DE20 AL – вариант с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л и максимальной мощностью 211 л.с.

Технические характеристики М274

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб. см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000
350/1200-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280

Где находится номер двигателя

При необходимости найти номер двигателя следует осмотреть кожух маховика.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.

После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.

Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.

Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М274

Данная модель представляет множество возможностей для тюнинга. Самый радикальный способ увеличить мощность – замена турбины на вариант от М271 EVO. Это в купе с соответствующей программой позволит двигателю достичь мощности в 210 лошадиных сил. Более мягкие варианты – установить даунпайп и перепрошить двигатель под свои потребности.

Видео: проблема с распредвалом М274

Замена цепи mercedes 274, Mercedes w212, M274, ремонт распред вала, первый запуски Mercedes M274

Смотрите это видео на YouTube

Mercedes-Benz грозит коллективный иск из-за предполагаемого дефекта поршня двигателя M274 что часто требует полной замены двигателя.

Согласно судебному иску на 21 странице, Mercedes-Benz получил «бесчисленное количество» отчетов и жалоб от владельцев и арендаторов транспортных средств, которые столкнулись с предполагаемым дефектом поршня M274. В деле утверждается, что на каждом шагу Mercedes-Benz «пропускал слух», не выполняя или не оплачивая ремонт, а также не предоставляя никакой информации о проблеме, которая, по-видимому, преследует его автомобили.

Хотите быть в курсе важных для вас групповых действий? Подпишитесь на бесплатный еженедельный информационный бюллетень ClassAction.org  здесь .  

Последствия дефекта поршня, препятствующие работе двигателя M274, настолько значительны и представляют такой риск для безопасности, что Национальная администрация безопасности дорожного движения начала заниматься этой проблемой менее двух месяцев назад, говорится в жалобе.

Истец, жительница Глендейла, штат Калифорния, утверждает в своем иске, что ее Mercedes-Benz C300 2016 года выпуска имел примерно 9Проехав на нем 5000 миль, его двигатель начал трястись и потерял мощность на шоссе, так что машина больше не заводилась. В конечном итоге истец была проинформирована о том, что в ее двигателе M274 произошел полный отказ поршня в одном цилиндре и что части неисправного поршня проникли в другие цилиндры, говорится в иске. Согласно иску, дилер Mercedes-Benz истца сообщил ей, что полная замена двигателя будет стоить примерно 20 000 долларов или более, и ни автопроизводитель, ни дилерский центр не предложили покрыть какую-либо часть ремонта, утверждается в деле.

Согласно заявке, отказ поршня «просто не происходит в современных автомобилях при отсутствии дефекта». В иске утверждается, что ни Mercedes, ни дилер истца не упомянули тот факт, что отказ поршня, как известно, случается с двигателями M274 из-за дефекта.

В конечном итоге истец потратил почти 7000 долларов из собственного кармана у независимого механика, чтобы заменить двигатель M274 в ее пятилетнем Mercedes C300 на подержанный двигатель с длинными блоками, сообщается в деле.

В иске объясняется, что поршни являются неотъемлемыми и критически важными компонентами двигателя, поскольку их движение внутри цилиндров двигателя сжимает горючую топливно-воздушную смесь, которая в конечном итоге приводит в движение автомобиль. Дефектный поршень, таким образом, препятствует способности транспортного средства двигаться своим ходом, подчеркивается в костюме. Хуже того, треснувший поршень может привести к попаданию частиц в другие цилиндры, что повлияет на весь двигатель и корпус реле.

«Здесь двигатель M274 покинул заводскую сборочную линию с дефектными поршневыми компонентами, из-за чего выход автомобиля из строя практически неизбежен в течение срока службы автомобиля», — утверждается в иске.

Согласно жалобе, Mercedes-Benz знал о дефекте двигателя M274 до его продажи, но ничего не сообщил потребителям.

Иск распространяется на всех жителей Калифорнии, которые являются владельцами или арендаторами автомобиля Mercedes-Benz, оснащенного двигателем M274.

Получайте новости о коллективных исках на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатный еженедельный информационный бюллетень ClassAction.org  здесь .

Лучшие двигатели в мире

Лучшие двигатели в мире

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка. ..

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Форд

В понедельник компания Wards Automotive опубликовала последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире. Это 23-й раз, когда издание проводит конкурс на лучший двигатель в мире. Восемь из 10 являются новыми в списке на 2017 год, а двое остались в прошлом году.

В 2017 году 10 победителей дают представление об изменяющихся тенденциях современных автомобильных силовых агрегатов. Существуют четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также несколько типов гибридных систем привода. Шесть из 10 двигателей имеют турбонаддув, а еще один имеет турбонаддув и с наддувом. Впервые в истории соревнований в список не попали восьмицилиндровые двигатели.

«Автопроизводители рассматривают уменьшение габаритов, турбонаддув и электрификацию как ключевые стратегии для создания бескомпромиссных силовых агрегатов, которые также являются экономичными, и список этого года четко подтверждает эту стратегию», — сказал старший контент-директор WardsAuto Дрю Винтер в публикации, объявляющей победителей. .

Всего в октябре и ноябре редакторы издания оценили 40 кандидатов в реальных условиях дорожного движения. Уордс оценивал каждый двигатель по мощности, крутящему моменту, сравнительным характеристикам, снижению шума, экономии топлива и применению новых технологий.

По данным Wards, только новые или значительно переработанные двигатели или электрические силовые установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили с базовой ценой менее 62 000 долларов США, имеют право на попадание в десятку лучших. Кроме того, победители из прошлого года также имеют право защищать свои короны. В прошлом году Wards запретила рассматривать продукцию VW Group из-за скандала с выбросами компании. В этом году двигатели VW Group вернулись к соревнованиям с 2,0-литровым силовым агрегатом от Audi A4 и новым четырехцилиндровым двигателем от спортивного автомобиля Porsche 718.

Вот 10 лучших двигателей Wards в алфавитном порядке:

1. BMW M240i — одно из самых впечатляющих спортивных купе, появившихся в Баварии за последнее время. Сердцем этого зверя является 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом.

БМВ

Судьи в Wards сочли двигатель BMW B58 «скользким, быстрым и невероятно плавным, при этом потребляя меньше топлива, чем некоторые» меньшие четырехцилиндровые двигатели.

Это один из двух двигателей-победителей, сохранивших свое место в прошлогоднем списке.

БМВ

2. Вторым победителем стал Chevrolet Volt с 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и гибридной системой привода.

Шевроле

Судьи были впечатлены запасом хода гибридной системы на электротяге и потрясающей топливной экономичностью, назвав ее «одной из самых инновационных и передовых силовых установок из когда-либо созданных».

Шевроле

3. Следующим идет Chrysler Pacifica Hybrid. Хотя за последнее десятилетие мы видели, как гибриды принимают всевозможные формы, это первый раз, когда он появился на рынке в виде минивэна. Под капотом находится 3,6-литровый двигатель V6, работающий по циклу Аткинсона, в паре с парой электродвигателей.

Крайслер

«Pacifica Hybrid ослепляет нас, обеспечивая беспрепятственное и эффективное вождение без ущерба для большого внутреннего пространства и комфортной езды и управляемости», — пишет Wards в своем отчете.

Крайслер

4. Новый высокопроизводительный Ford Focus RS получил высокую оценку критиков с момента появления в автосалонах в начале этого года. Важную роль играет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 350 лошадиных сил с турбонаддувом, который обеспечивает невероятную мощность компактному хэтчбеку Focus.

Мэтью ДеБорд/BI

«Из 40 силовых агрегатов, протестированных в этом году, многие из которых были ориентированы на высокую производительность и обладали спортивным значком высокого класса, ни один не был более захватывающим в управлении, чем Focus RS», — написал Уордс.

Мэтью ДеБорд/BI

5. Honda Accord Hybrid в течение многих лет жил в тени своих более известных конкурентов от Toyota. В этом году, однако, судьи в Wards были в восторге от смелой системы привода Accord Hybrid мощностью 212 лошадиных сил и ее скромной топливной экономичности в 47 миль на галлон.

Хонда

Accord Hybrid, «выдающаяся трансмиссия нетрадиционна в своей способности обманывать многих водителей, заставляя их думать, что они не пилотируют газоэлектрический гибрид», — написал Уордс.


«Среди гибридов это может быть лучший баланс производительности и экономии топлива».

Хонда

6. Поскольку автомобильная промышленность стремится к большей экономии топлива за счет гибридизации, Hyundai Elantra Eco удается добиться экономичности без нее. Вместо этого Elantra Eco получает 128-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Хендай

В ходе испытаний компания Wards наблюдала гибридную экономию топлива на 40 миль на галлон.

«Тихий, чрезвычайно мощный, доступный и экономичный — новая силовая установка Hyundai размером с пинту отвечает всем нашим требованиям», — написал Уордс.

Хендай

7. В то время как почтенный двигатель Nissan VQ V6 не попал в список в 16-й раз, это сделал один из его потомков. Под капотом нового Infiniti Q50 Red Sport 400 находится 400-сильный двигатель V6 серии VR с двойным турбонаддувом.

Холлис Джонсон

«[Это] шелковисто-гладкий, тихий, когда вы этого хотите, и способный обеспечить респектабельную экономию топлива, превышающую 23 мили на галлон», — написал Уордс.

«Но нажмите на газ и будьте готовы к удару, который впечатает вас в спинку сиденья».

Инфинити

8. Новый CX-9 привнес индивидуальность Mazda ZoomZoom в толпу 7-местных кроссоверов. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 250 лошадиных сил представляет собой первый случай применения технологии турбонаддува в экономичном двигателе Mazda SkyActiv.

Мазда

«Установка 4-цилиндрового двигателя в 7-местный внедорожник обычно не вызывает восторга у автомобильных журналистов, но Mazda сотворила настоящее волшебство с новым SkyActiv 2,5 л», — написал Уордс.

Мазда

9. Вся автомобильная промышленность уменьшила размеры своих двигателей, и Mercedes-Benz тоже. В основе новой линейки автомобилей марки лежит обновленный рядный четырехцилиндровый двигатель M274 объемом 2,0 л, мощностью 241 л.с. Его можно найти на нескольких моделях, включая седаны C-класса и E-класса, а также внедорожник GLC.

Мерседес Бенц

Судьи высоко оценили двигатель за высокую мощность и значительную экономию топлива в 26 миль на галлон для C-класса.

Мерседес Бенц

10. За всю свою историю Volvo не была брендом, традиционно известным своими экстремальными силовыми агрегатами. Но это уже не так. Под капотом нового универсала V60 Polestar находится новый вариант двигателя Volvo Drive-E с турбонаддувом и наддувом.

Пресса

2,0-литровый двигатель мощностью 364 лошадиных силы, который Уордс называет «жемчужиной с 4 цилиндрами», может разогнать горячий универсал Volvo до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.