Двигатель M272 Mercedes-Benz: обзор модификаций серии

Бензиновая шестёрка, представленная на обозрение в 2004 году. Впервые мотор установили на Mercedes-Benz SLK. Впоследствии его ставили на модели различных классов — C, E, S. Двигатель заменил устаревший на то время Двигатель M112.

Содержание

  • Описание M272
    • Двигатель M272 KE/DE 35
  • Характерные неисправности
  • Модификации M272

Описание M272

Двигатель M272 был выпущен для замены конструктивно несовершенных для того времени E32 и E37. В линейку новых моторов вошли агрегаты с различным рабочим объёмом. Разработка силовой установки велась непосредственно в Штутгарте. Сначала для пробы было выпущено 400 прототипов, что само по себе удивительно. Через два года после дебюта выходит 3,5-литровая модификация DE35, оснащённая непрерывной подачей топлива прямо в цилиндры — CGI. В 2010 году выпуск агрегатов семейства идёт на убыль, так как руководством осуществляется плавный переход к более усовершенствованному мотору M276. Окончательное производство M272 закончилось в 2013 году.

Итак, что нового и особенного в этом двигателе.

  1. Все моторы оснащались алюминиевыми, облегчёнными блоками. Однако поршни использовались прочные, с железным покрытием. Все модификации оборудовались прочными, стальными шатунами, облегчёнными на 20 процентов по сравнению с классическими изделиями. Гильзы используются силуминовые.
  2. ГРМ типа DOHC. Привод механизма осуществляется посредством двунарной роликовой цепи. Впервые для МБ использована бесступенчатая система управления режимами ГРМ на обоих валах. Ресурс цепи удалось несколько увеличить — она выдерживает около 150 тыс. км.
  3. Подача горючего прямая.
  4. Коленвал цельнолитой.
  5. Впускной коллектор магниевый, двухступенчатый. Он имеет переменную длину.
  6. В целях снижения количества и силы вибраций, применяется балансирный вал, расположенный в БЦ.
  7. ГБЦ алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Для регулировки клапанов применяются гидрокомпенсаторы.
  8. Управляет двигателем электронная система Bosch ME7. В функции БУ входит не только контроль над подачей горючего. Одновременно компьютер следит за УОЗ, работой вихревых заслонок, длиной впускного коллектора, а также влияет на циркуляцию хладагента.

Мощность двигателя M272 варьируется в пределах 204-316 л. с. Нормы выброса газов соответствуют Евро 6. Мотор работает вкупе с 7-скоростной АКПП или 6-скоростной МКПП.

ВерсияДиаметр цилиндра × ход поршня [мм]Рабочий объём [см 3 ] и степень сжатияМощность [кВт/л.с.] обороты и крутящий момент [Н·м] обороты
M272 KE2588,0 × 68,42496 и 11,2 : 1150/204 при 6200 и 245 при 2900–5500
M272 KE3088,0 × 82,12996 и 11,3 : 1170/231 при 6000 и 300 при 2500–5000
M272 KE3592,9 × 86,03498 и 10,7 : 1190/258 при 6000 (200/272 при 6000) и 340 при 2500–5000 (350 при 2400–5000)
M272 DE35 CGI92,9 × 86,03498 и 12,2 : 1215/292 при 6400 и 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor R17192,9 × 86,03498 и 11,7 : 1224/305 при 6500 и 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor R23092,9 × 86,03498 и 10,5 : 1232/316 при 6500 и 360 при 4900

Двигатель M272 KE/DE 35

3,5-литровый двигатель считается самым популярным из линейки 272.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM272
Годы выпуска2004-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92.9
Степень сжатия10,7, 12.2, 11.7
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин258/6000, 272/6000, 292/6400, 305/6500, 316/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин340/2500, 350/2400, 365/3000, 360/4900
Топливо95
Экологические нормыЕвро 6
Расход  топлива, л/100 км (для E350 W212)13,8 (город), 7. 3 (трасса), 9.7 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Потенциал тюнинга350+
МодификацияГоды выпускаАвтомобили
M272.9602005 — 2010Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203
M272.9612007 — 2011Mercedes-Benz C 350 W204
M272.9632004 — 2011Mercedes-Benz SLK 350 R171
M272.9642004 — 2010Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211
M272. 9652005 — 2009Mercedes-Benz S 350 W221
M272.9662006 — 2012Mercedes-Benz SL 350 R230
M272.9672005 — 2011Mercedes-Benz ML 350 W164
M272.9682008 — 2012Mercedes-Benz SL 350 R230
M272.9692008 — 2011Mercedes-Benz SLK 350 R171
M272.9702005 — 2006Mercedes-Benz C 350 4Matic W203
M272.9712007 — 2011Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204
M272.9722005 — 2009Mercedes-Benz E 350 4Matic W211
M272.9752008 — 2013Mercedes-Benz S 350 4Matic W221
M272.9772009 — 2011Mercedes-Benz E 350 4Matic W212
M272.9802009 — 2011Mercedes-Benz E 350 W212
M272.982 2008 — 2011Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212
M272. 9832009 — 2011Mercedes-Benz E 350 W212
M272.985 2005 — 2010Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211
M272.9912009 — 2011Mercedes-Benz GLK 350 X204

Характерные неисправности

Самыми распространёнными неполадками M272 принято считать.

  1. Износ звёздочки балансира. Схожая проблема, встречаемая и на M273. На панели сразу же светится Чек Энгин. Стоимость исправления данной ситуации довольно высока, поэтому бросаться исправлять неполадку сразу же не стоит. На профессиональных станциях, где имеется передовое оборудование, используется особый мотоскоп с оптической системой Хопкинса. На изображении видно состояние зубьев звёздочки. При их стачивании, мотор надо отправлять на капремонт.
  2. Поломка рычага заслонок впускного коллектора. Это происходит из-за пластикового привода. Поэтому лучше приобрести алюминиевый привод для замены.
  3. Утечка масла. Как правило, это бывает связано с изношенными пластиковыми заглушками ГБЦ. Ресурс последних редко превосходит 50 тыс. км.
  4. На 70-тысячном пробеге портятся заслонки коллектора впуска.
  5. Быстро умирают катализаторы, если заливать топливо, не соответствующее рекомендациям производителя.

Модификации M272

Как и говорилось, двигатель выпускался в различных рабочих объёмах:

  • 3,5-литровый E35;
  • 3-литровый E30;
  • 2,5-литровый E25.
Ас75Помогите пожалуйста советом, приобрел недавно МБ Е350 2007 год пробег 140 тыс. в последствие заметил проблему точнее странный шум двигателя М272 на холостых оборотах как будто стук железный с периодичностью пару раз в секунду, на 600об/мин он присутствует а если совсем не много поднять обороты до 800 об/мин шум исчезает. с чем это может быть связано???
ТкатС правой стороны долбит ? масло какое используете в двигателе ?нужно все смотреть и слушать -бензин какой льете ?
Ас75Масло 5w50 бенз 95, точно не могу понять с какой стороны, но по моему слева. там сложно разобрать. стук не очень приятный!
Джаз0071Я когда в сервисе менял себе цепь, у меня 271 мотор, то мастера рассказывали что на 272 моторах до какого-то времени с начала их выпуска ставили шестерни распредвалов которые стачивались и очень много они их уже поменяли, так как потом стали их делать более качественно. Я специально не поленился и полез на форум М-класса, там про 272 мотор существеут тема и действительно очень многие пишут про шестерни и их замену. Может у вас и не это о чем я пишу, но все же почитайте мотор же ваш, может и интересно будет.
ТкатВыкручивать свечи смотреть хитрым глазом в цилиндры -могут быть задиры ,если нет тогда более интересный случай -балансирный вал тут ни разу не причем
Ас75Проверили в сервисе цилиндры оказалось задиры, предлогают делать ремонт. Как они будут его делать даже не представляю, но если сделают как выдумаете насколько хватит етот двигатель??? и не будет ли он сжирать масло?
Известная личностьгыы гильзовать собрались что ли?
ТкатЭто смотря как они будут делать -если все правильно и аккуратно строго по Wis то считайте ручная сборка -ходить будет долго ,детали ставить только оригинал и модифицированные узлы проверяйте номера по каталогу свежему EPC
В. МедведевВсем привет) Хочу поделиться тем что испытал с мотором М272 Е350 4матик! После замены балансира и сопутствующего, выйхал с сервиса все было ок)через пару дней перед новым годом ,поехал на новый год в Мурманск,с утра завел прогрел,все ок, поехал и вылетел патрубок с радиатора(я так понял сервисмены его не оч плотно вставили) и соответственно видать немного подогрелся двигатель, хотя до полной температуры на щитке приборов не довел,мотору достаточно видать чуть чуть, вставил сам,долил антифриза и поехал в Мурманск,туда и обратно съездил норм,только вот из-за вылетевшего шланга антифриз попал на генератор и он умер там(доставляли поездом с Питера,попутчиками,но это другая история…..) Вообщем приехал я с Мурманска, проехав после случившегося примерно 2600км и в Питере уже услышал стучок, похожий на стук гидрокомпенсаторов, грешил на них и на 1000 ел 1 л масло соответственно на маслосьемные колпачки, Заменил масло цокота стало не слышно,но не долго,через км 500 он опять появился,Масло лил Мотюль 5х40 , по крайне мере его до ремонта балансиро вообще не жрало! проехав еще тысячи полторы км звук стал погромче, поставил машину на стоянку и не ездил на ней неделе полторы,пришел ,завел и повалил из нее густой дым,прогрелась перестал,ну соответственно погнал ее в сервис, думал отделаюсь заменой колпачков и гидриков,но не тут то было((( Выкрутив свечи на правой стороне двигателя две из них были закиданы маслом,при разборе правой стороны выявились задиры в трех горшках(((( соответственно диагноз выявлен, Гильзовка!!!!(( вот разобрали мотор ,и с левой стороны во всех горшках задиры((( отдали делать на Салова в мотор контору, блок соответственно гильзовать,гильзуют там чугунными гильзами и там же приобрел поршня,цена по городу 16 тыс руб,там я эти же поршня приобрел 12500 за шт оригинал, за гильзовку блока 6 горшков ,за 6 поршней,за прокладки и вкладыши шатунов и коренных отдал 120 тыс руб ,сегодня забираю и везу к мотористам собирать и ставить. Работники в конторе сказали задиры появились из-за перегрева ,но не большого,потому что они встречали моторы эти где от блока даже отслаивалась гильза,но это от соответственно сильного перегрева… Так что если М272 мотор издает цокот на холостых при прогретом двигателе и при увелечении оборотов он становится громче, то это на 90% задиры. И еще рассказали что люди привозили блоки и в одном горшке задир,им делали блок ток одного горшка гильзовку, и через некоторое время они приезжали назад,вскрытие показывало что и остальные задирало а этот был в норме. потому что с завода в этих блоках стоят аллюминевые гильзы, а они ставят чугунные, что намного лучше и надежней!!! так что берегите свои М272 моторы,они очень капризные и прихотливые!
Исмаил 77У меня та же беда была. Гильзанул — полет нормальный
MYMДоброго времени суток. 272 двигатель Е350 4 матик пробег 140 тыс.км. Провернуло коренные вкладыши, соответственно задрало цилиндры. Запускал после холодов, двигатель поработал около минуты и встал. С расточкой и гильзовкой цилиндров проблем нет. Посоветуйте, что делать с коренными… восстанавливать никто не берется, неужели новый блок?
РайнНовый блок отдельно не продается, тока мотор целиком… Либо б\у
ГеринМожет дело в поломке рычажного привода заслонок впускного коллектора, у этих двигателей М272 часто встречается, привод из пластика я заменил на деталь из алюминия

Двигатели Mercedes-Benz CLS | Характеристики, тюнинг, масло

Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.

CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.

Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3.5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.
Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.

Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.

1 поколение W219 (2004 — 2010)
Mercedes-Benz CLS 280 (231 л.с.) — 3.0 л. 

Mercedes-Benz CLS 300 (231 л. с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 350 (272 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz CLS 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (306 л.с.) — 5.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л. 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л. 
Mercedes-Benz CLS 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W218 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz CLS 300 (252 л.с.) — 3.5 л. 

Mercedes-Benz CLS 350 (306 л.с.) — 3.5 л. 
Mercedes-Benz CLS 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л. 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (557 л. с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л. 

Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л. с.) — 2.9 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz E-Class
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz CLK-Class

Мерседес МЛ 2005 — 2008 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Это поколение Mercedes ML выпускалось с июля 2005 года по июль 2008 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с полным приводом (4×4).

Этот Мерседес доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 3,5 до 6,2 литров и мощностью от 272 до 510 лошадиных сил и три дизельных двигателя рабочим объемом от 3,0 до 4,0 литров и мощностью от 190 до 306 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач.

Все фотографии Mercedes ML

Сравнить Mercedes ML с другими автомобилями

Mercedes ML средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 12 до 16 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя — от 9,4 до 11 литров на 100 км. Самый экономичный Mercedes ML бензиновый вариант двигателя это Mercedes ML 350, потребляющий 12 литров на 100км. В то время как самый экономичный Mercedes ML дизель — Mercedes ML 280 CDI на 100 км расходует 9,4 литра дизельного топлива.

Mercedes ML Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 275 до 392 грамм на километр, а для дизельного двигателя — от 249 до 294 грамм на километр. От Mercedes ML с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 9У 0027 есть Mercedes ML 350, который производит в среднем 275 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Mercedes ML меньше всего CO2 выделяет Mercedes ML 280 CDI — 249 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 5 секунд имеет версию Mercedes ML 63 AMG, наоборот самый медлительный Mercedes ML 280 CDI достигает этой скорости всего за 9,8 секунды.

Длина Mercedes ML 478 см, это автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Mercedes ML примерно на 2 см длиннее Toyota Land Cruiser, но на 2 см короче Mitsubishi Pajero. 9Полная масса Mercedes ML 0005 составляет от 2830 до 2950 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.

Этот Мерседес находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 7000 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Mercedes ML составляет 120 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Mercedes ML для этого поколения, получили среднюю стоимость 3100 € в год, и стоимость 0,32 € за один километр. Расходы на топливо оценивались примерно в 59%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 21% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Mercedes ML для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Mercedes ML.

В отзывах пользователей Mercedes ML получил среднюю оценку 9.4 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7. 9. Все авторы обзоров рекомендовали бы Mercedes ML своему другу.

Mercedes ML модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива.
Мерседес МЛ 280 CDI
июль 2005 г. — июль 2008 г.
3,0 Дизель 190 л.с. 9,4 л/100 км
Мерседес МЛ 320 CDI
июль 2005 г. — июль 2008 г.
3,0 Дизель 224 л.с. 9,4 л/100 км
Мерседес МЛ 350
июль 2005 г. — июль 2008 г.
3,5 бензин 272 л.с. 12 л/100 км
Мерседес МЛ 420 CDI
июнь 2006 г. — июль 2008 г.
4,0 Дизель 306 л.с. 11 л/100 км
Мерседес МЛ 500
июль 2005 г. — март 2007 г.
5,0 бензин 306 л.с. 13 л/100 км
Мерседес МЛ 500
март 2007 г. — июль 2008 г.
5,5 бензин 388 л.с.
Мерседес МЛ 63 АМГ
февраль 2006 г. — июль 2008 г.
6.2 Бензин 510 л.с. 16 л/100 км

Mercedes ML цены

Mercedes ML 2005-2008 цена кроссовера в Латвии от 4000$ до 9500$ .
По сравнению с автомобилями-аналогами Mercedes ML цена на выше средней на (сравните цены на кроссоверы 2005 — 2008 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий В наличии
Mercedes ML 2008 цена

6

6

7000 $ 8000 $ 9500 $
Мерседес МЛ 2007 цена 7000 $ 8000 $ 9500 $
Mercedes ML 2006 цена 5500 $ 7500 $ 9000 $
Мерседес МЛ 2005 цена 4000 $ 5000 $ 6000 $

Mercedes ML общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Mercedes ML? Пользователи подсчитали стоимость владения Mercedes ML для этого поколения, получили средний балл 3100 € стоимость в год и 0,32 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Mercedes ML, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Mercedes ML 2005 Mercedes ML 2006 Mercedes ML 2007 Mercedes ML 2008

Mercedes ML пробег

Для приблизительного расчета пробега Mercedes ML выберите год выпуска
2005 2006 2007 2008

Добавить отзыв о Mercedes ML

Надежность и качество Mercedes ML

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы техосмотра (TÜV) Качество Mercedes ML ниже среднего .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2016 году, было выявлено дефектов в среднем у 29,6 процентов автомобилей Mercedes ML этого поколения.

Надежность и качество Mercedes ML

Особенности Mercedes ML (опции)

Процент Mercedes ML с соответствующей функцией (опция)

Климат-контроль
88%
Датчик дождя
80%
Кондиционирование
73%
Краска металлик
69%
Электрически регулируемые сиденья
65%
Круиз-контроль
64%
Кожаная обивка
63%
Контроль давления в шинах
59%
Датчики парковки задние
58%
Ксеноновые фары
58%
Регулируемый руль
56%
Передние датчики парковки
55%
Релинги (перила)
51%
Навигация
50%
Подогрев сидений
48%
Зеркала с затемнением
30%
Люк
27%
Биксеноновые фары
23%
Рулевое колесо с электрической регулировкой
20%
Дополнительный нагрев
15%

Mercedes ML фото изображения

Чаще всего сравнивают с

БМВ Х5 2003

Сравнить Mercedes ML 2005 и BMW X5 2003

Вольво ХС90 2006

Сравнить Mercedes ML 2005 и Volvo XC90 2006

Фольксваген Туарег 2007

Сравнить Mercedes ML 2005 и Volkswagen Touareg 2007

Мерседес мл 2008

Сравнить Mercedes ML 2005 и Mercedes ML 2008

Ауди Q7 2006

Сравнить Mercedes ML 2005 и Audi Q7 2006

Джип Гранд Чероки 2005

Сравнить Mercedes ML 2005 и Jeep Grand Cherokee 2005

Сравнить Mercedes ML 2005 с другим автомобилем

Mercedes ML отзывы

Всего 16 отзывов владельцев Mercedes ML

Mercedes ML 2005 Бензин 3,8 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 3 года) Владелец: 172 000 километров (9 лет)
Средний расход топлива: 11,0 литров на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1165. 5$ (~129$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Никогда не подводил в дороге

женщина, 45 лет

Mercedes ML 2008 Дизель 3,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 4 года) Владелец: 150 000 километров (6 лет)
Средний расход топлива: 12,0 литров на 100 км (60 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина

Mercedes ML 2008 Дизель 3,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2020 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 10 000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 10,0 литров на 100 км (60 % городского движения)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

женщина, 48 лет

Mercedes ML 2006 Дизель 3,5 л, автоматическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 9 лет) В собственности: 125 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 8,3 литра на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 577. 2$ (~115$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 54 года

Mercedes ML 2006 Бензин 2,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 6 лет) Владелец: 1000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (100% городское вождение)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

У нас есть еще обзоры на другие поколения Mercedes ML (16 отзывов)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Intake Engine Variable Timing Control Mercedes M272 M273 #32072-81301 – HJL Autoparts


  • $69,98


Название по умолчанию — 69,98 долларов США.


Применение:

  • 2005-08 Mercedes-Benz C350 3.5L (бензин) CL203, код двигателя: M272.960
  • 2005-08 Mercedes-Benz E350 3,5 л (бензин) W211, Код двигателя: M272.964
  • 2005-08 Mercedes-Benz E280 3.0L (бензин) W211, код двигателя: M272.943
  • 2006-08 Mercedes-Benz E500 5,5 л (бензин) W211, Код двигателя: M273.960/962
  • 2006-17 Mercedes-Benz R350 3,5 л (бензин) W251/V251, код двигателя: M272.967
  • 2008-11 Mercedes-Benz CLC350 3,5 л (бензин) CL203, Код двигателя: M272.960
  • 2007-17 Mercedes-Benz Vito 126 3,5 л (бензин) W693, Код двигателя: M272.978
  • 2011-17 Mercedes-Benz S350 3,5 л (бензин) W221, Код двигателя: M276.950
  • 2009-17 Mercedes-Benz S400 Hybrid 3.5L W221, код двигателя: M276.974
  • 2005-17 Mercedes-Benz S350 3,5 л (бензин) W221, Код двигателя: M272.965
  • 2005-08 Mercedes-Benz C230 2,5 л (бензин) CL203, код двигателя: M272.920
  • 2010-17 Mercedes-Benz E350 CGI 3,5 л (бензин) A207, код двигателя: M272. 982
  • 2005-07 Mercedes-Benz C350 3,5 л (бензин) S203, Код двигателя: M272.960
  • 2004-10 Mercedes-Benz CLS350 3,5 л (бензин) C219, Код двигателя: M272.964
  • 2005-10 Mercedes-Benz CLK350 3,5 л (бензин) A209/C209, Код двигателя: M272.960
  • 2007-17 Mercedes-Benz Vito/Mixto 126 3,5 л (бензин) W639, Код двигателя: M272.978
  • 2009-17 Mercedes-Benz E350 3,5 л (бензин) C207, код двигателя: M272.982/984
  • 2007-14 Mercedes-Benz C350 3,5 л (бензин) S204, Код двигателя: M272.961
  • 2007-08 Mercedes-Benz E230 2,5 л (бензин) W221, Код двигателя: M272.922
  • 2007-14 Mercedes-Benz C230 2,5 л (бензин) W204, Код двигателя: M272.911/921
  • 2005-07 Mercedes-Benz C230 2,5 л (бензин) W203, код двигателя: M272.920
  • 2007-09 Mercedes-Benz E230 T 2,5 л (бензин) S211, Код двигателя: M272.922
  • 2011-14 Mercedes-Benz C350 3,5 л (бензин) W204, код двигателя: M276.957
  • 2007-14 Mercedes-Benz C350 3,5 л (бензин) W204, Код двигателя: M272. 961/971/982
  • 2005-17 Mercedes-Benz ML350 3,5 л (бензин) W164, Код двигателя: M272.962/967
  • 2006-12 Mercedes-Benz SL350 3,5 л (бензин) R230, Код двигателя: M272.966/968
  • 2005-09 Mercedes-Benz E350 3,5 л (бензин) S211, Код двигателя: M272.985
  • 2008-17 Mercedes-Benz GLK350 3,5 л (бензин) X204, код двигателя: M272.971
  • 2006-17 Mercedes-Benz Sprinter 424 3,5 л (бензин) 4,6-T, код двигателя: M272.979
  • 2006-17 Mercedes-Benz Sprinter 524 3,5 л (бензин) 5-T, Код двигателя: M272.979
  • 2006-17 Mercedes-Benz Sprinter 324 3,5 л (бензин) 3,5-T, код двигателя: M272.979
  • 2006-17 Mercedes-Benz Sprinter 224 3,5 л (бензин) 3-T, Код двигателя: M272.979
  • 2008-11 Mercedes-Benz CLC230 2,5 л (бензин) CL203, Код двигателя: M272.920
  • 2009-17 Mercedes-Benz E350 3,5 л (бензин) W212, Код двигателя: M272.980/977/983
  • 2005-11 Mercedes-Benz SLK280 3.0L (бензин) R171, код двигателя: M272.942
  • 2009-11 Mercedes-Benz SLK300 3.