Содержание
Двигатель M103. Характеристики, модификации мотора M103
- Главная
- Двигатели
- M103
Годы выпуска: | 1984-1997 |
---|---|
Объем: | 2.6 Л, 3.0 Л |
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz R107/C107 |
Двигатель Mercedes-Benz M103 пришел на замену M110 в 1985 году. Основным его отличием была замена блока цилиндров с двухвального 24-клапанного, на 12 клапанный одновальный блок, который весил значительно меньше. Дополнительно был уменьшен расход топлива, а так же упрощена сама конструкция, что позволило упростить, в том числе, его производство и уменьшить стоимость. Система KE-Jetronic осуществляла механический впрыск топлива. Выпуск M103 завершили в 1993 году, когда был разработана его альтернатива, а именно M104.
Модификации
У 6-цилиндрового рядного мотора M103 существовало две основных модификации:
- M103 E26 — двигатель с объемом 2,6л. с мощностью достигающей 160-166 л.с и крутящим моментом 230Нм. Ресурс его использования был рассчитан на пробег 450 000км;
- M103 E30 — двигатель с объемом 3л. с мощностью достигающей 190-220 л.с. и крутящим моментом 260Нм. Ресурс такой же — 450 000км пробега.
Особенности эксплуатации
Данный ДВС обладал целым рядом проблем:
- Засор форсунок требовал их постоянной промывки, или вовсе замены;
- Маслосъёмный колпачок необходимо менять после пробега 100 000 км, если же этого не делать — будет увеличен расход масла;
- После пробега 150 000км необходимо уже менять растянутую цепь ГРМ;
- П-образная прокладка коленвала, а так же сальник приводили к течи масла, что так же требовало их замены;
В целом двигатель был надежный и при бережной эксплуатации и должном надзоре мог работать до пробега 500-600 тыс. км.
Технические характеристики
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M103 |
Годы выпуска | 1985-1993 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.9 |
Степень сжатия | 9.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2599 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5800, 166/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/4600, 228/4600 |
Топливо | 95 |
Вес двигателя, кг | ~170 |
Расход топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный | 12. 4/8.2/10.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.0 |
При замене лить, л | ~5.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 600+ |
На какие автомобили устанавливался | Mercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260 |
Отзывы о двигателе M103
Добавить комментарий
Двигатель M103 Mercedes-Benz: описание и характеристики
Выпущенный в 1985 году рядный шестицилиндровый двигатель M103 E30 предназначался для замены устаревшего по всем параметрам мотора М110 и частично был унифицирован с четырехцилиндровымМ102 2 л. Очередная М103-я серия (в которую вошел и 2.6-литровый M103 E26) получила новый облегченный блок цилиндров из чугуна и 12-клапанную головку блока с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами, вместо прежней 24-клапанной двухвальной, что было обусловлено желанием увеличить экономичность, снизить вес силовой установки и затраты на ее производство. Диаметр впускных клапанов — 43 мм, выпускных — 39 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.
В приводе ГРМ мотора M103 используется не слишком надежная однорядная цепь. Система подачи топлива двигателя — KE-Jetronic. Преемник трехлитрового двигателя М103, под названием М104 Е30, вышел в 1989 году, однако окончательно вытеснить М103 ему удалось только к 1993 году.
Обзор двигателя
Двигатель 103-й Мерседес
Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.
Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.
В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.
Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M103 |
Годы выпуска | 1985-1993 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80. 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.9 |
Степень сжатия | 9.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2599 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5800, 166/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/4600, 228/4600 |
Топливо | 95 |
Вес двигателя, кг | ~170 |
Расход топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный | 12.4/8.2/10.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.0 |
При замене лить, л | ~5.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 600+ |
На какие автомобили устанавливался | Mercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260 |
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103
- Нестабильная работа двигателя. Наиболее популярная проблема вызывающая данную неисправность, это засорение форсунок. Проверяйте, меняйте и все будет работать как часы.
- Течи масла. В двигателе М103 любят течь сальники коленвала и П-образная прокладка передней крышки. Кроме того, не отличается надежностью цепь ГРМ, вместе со звездочками, которые имеют свойство изнашиваться к 100-150 тыс. км. Маслосъемные колпачки живут до 100 тыс. км, что в последствии приводит к высокому расходу масла. Помимо всего этого, учитывая возраст двигателя, в процессе эксплуатации могут возникнуть и любые другие неисправности вызванные естественным износом. При спокойной эксплуатации, регулярном техническом обслуживании и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель Мерседес М103 отходит 500-600 и более тыс. км.
Неисправности двигателей серии 103
Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.
- В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
- Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
- Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
- Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.
Масло для мерсовского двигателя
Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М103 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Ремонт ГБЦ Мерседес М103 3. 0.
- Течь масла. Скорее всего, подтекания возникают из-за пробоя прокладки передней крышки или сальника коленчатого вала. Более детальное исследование мотора покажет, какой прокладочный элемент требует смены.
- К нестабильной работе силового агрегата приводит засорённость форсунок. Чистка или замена поможет решить проблему.
Модификации
Модификация | Год выпуска | Описание |
M103.940 | 1985 — 1992 г. | Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин. |
M103.941 | 1985 — 1992 г. | Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126. |
M103.942 | 1986 — 1993 г. | Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201. |
M103.943 | 1986 — 1992 г. | Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124. |
M103.980 | 1985 — 1985 г. | Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124. |
M103.981 | 1985 — 1991 г. | Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин. |
M103.982 | 1985 — 1989 г. | Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии. |
M103.983 | 1985 — 1993 г. | Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии. |
M103. 984 | 1989 — 1993 г. | Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129. |
M103.985 | 1985 — 1993 г. | Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124. |
Возможности тюнинга
Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.
Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.
Двигатель M111
Симон | Стоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150. |
Васик | Если брать, то брать 2,6 или 3,0! Делаешь — не бойся, боишься — не делай! |
Арарат | Лейте масло погуще |
МТС | Как это давление ноль на ХХ??? Это ненормально. Минимальный допустимый предел +/-0,75. С этой проблемой нужно поскорее разбираться. |
Симон | Сегодня мне сказали,что это может тупить датчик давления масла или возможно из-за фильтра SCT |
Мбб | 103 движок на самом деле не плохой может легко и 500000 пройти без капремонта но очень боиться перегрева из за забитых радиаторов(проблема всех рядных шестерок)и постоянных течей масла(практически не лечиться)по давлению возможно неисправен манометр(при 0 горит лампа давления)!и еще посмотрите по щупу нет ли охлаждайки в масле(в случае перегрева(даже не вашего)голову могло повести и охлаждайка попадает в масло!Бензин врятли так как он быстро испаряется!и масло разжижается достаточно долго! |
Симон | Масло в полном порядке!!!никакого видимого присудствие бензина и охлаждайки нет!есть в планах вырезать катализатор,насчет этого у людей разные мнения!!!хотелось бы услышать Ваше! |
Бывалый | Насчет катализатора скажу что если он забит(что скорее) всего то он создает избыточное давление на выходе,что приводит к ощутимому снижению мощности,и здесь (если не жалко природу) вполне можно поставить пламя гасители-авто 80-90 годов с одним лямбда(стоит перед катализатором) зондом позволяют это сделать без перепрограммирования мозгов(современные авто с 2 мя катализаторами это просто без перепрограммирования сделать не позволят) |
Сократ | Хотелось бы поподробнее узнать о катализаторе. У меня 102 мотор. там тоже катализатор. Какие плюсы и минусы от того что его не будет? Спасибо! |
Брат79 | Совет нормальный (для славян)! Для нас Проверено. Факт. Если катализатор забит — пп-ц. Толку от двигла не будет!!! Как не регулируй. Убил денег и время №№№№№№, пока нормальный чел не снял выхлоп до штанов… Бля сами ох…ел. Прет, с..ка как… (Проверено на 2-х авто) В экстазе гасал по проселкам (знаю что плохо (Рев, и все такое, Но!!((( Но РАЗНИЦА) И с..ка недорого…э ТО прошел за «деньги». Сомневаюсь в екологичности выхлопа. (хотя гарантировали что при №-х настройках — все возможно) — не стал заморачиватьсч. Покупать катализатор — если прижмет — куплю. Зонд расположен до катализатора и на его работу не влияет (окромя, как увеличивает давление выхлопных газов в выхлопной системе, что в свою очередь существенно влияет на работу двигла. По этому, братишка , ИМХО — громи всеми силами дырку в катализаторе (или меняй его нах….й на произвеление кустарного искуства) для свободного выхлопа и езди на здоровье (до зеленых — екологов. Хотя… Были случаи, частые — не факт! — роносило???!!! Это у на Украине). Програма «мозгов» авто, наверное, не влияет на проблемы пропускной способносте катализатора (как части выхлопной системы), хотя….. |
Паша | Был у меня 124 со 102 мотором (2,3) с пробегом 360т.к Проблем небыло никаких, за год вложил около 10т.р., а ездил каждый день. Причем режимов работы педали газа было только две — вкл и выкл..масло от замены до замены не доливал..угорало грамм 500, с максимума до серединки. Про давление-когда часик в пробке постоишь-показывает 1, а так 2,5 стабильно…так что смотри датчик. Если бы было 0 — то лампа давления горела бы..она на 0,75 помойму должна загораться. |
Сократ | У меня w201 102 мотор 2,3. Минимально допустимое давление 0,3 бар по документации. Давление что-то упало зимой до 0,9. Ездил к мастеру. Проверили датчик все ок. Возможно износился маслянный насос. Еще бывает давление падает, когда забивается дозатор. И бензин поступает в картер. От этого падает давление. Если я не ошибаюсь на 103 моторе механический впрыск, как и на 102 моторе. Чистил топливную систему, т.к был забит дозатор. Из-за этого заливало масло бензином. Уровень масла был больше нормы. После прочистки уровень масла стоит на месте. Но давление так и не появилось. При замене масла почему-то в мотор влезло только 4 литра. Раньше всегда было 4,5. Может осталось старое масло с бензином и поэтому нет давления у меня. Проверю после замены масла. |
Mercedes-Benz из Скоттсдейла — Страница 103 из 125
Администратор
Опубликовано в Праздник, Местный
Ужин в честь Дня Благодарения Меса, Аризона, 2016
Район Метро Феникса — одно из лучших мест в стране для празднования Дня Благодарения. Теплая погода идеально подходит для проведения различных мероприятий и мероприятий в честь Дня Благодарения, и многие рестораны в этом районе остаются открытыми в День Благодарения. Некоторые из них даже предлагают специальные меню или фуршеты ко Дню благодарения! Если вы пытаетесь выбраться из дома 24 ноября 2016 года, попробуйте одну из этих возможностей для ужина в честь Дня благодарения в Месе, штат Аризона. Прочитать остальную часть этой записи >>
Администратор
Опубликовано в Праздник, Местный
День ветеранов 2016 Мероприятия и мероприятия Scottsdale AZ
Если вы ищете приключений, вы попали по адресу. Между бесплатным питанием для ветеранов, мемориальными церемониями, общественными встречами и различными скидками Скоттсдейл, Аризона, является рассадником Дня ветеранов. Вот некоторые события, происходящие в Скоттсдейле, штат Аризона, в День ветеранов 11 ноября 2016 года. Прочитать остальную часть записи >>
Администратор
Опубликовано в Местный
Бесплатное питание для ветеранов в Скоттсдейле, Аризона, 2016 г.
Спасибо за обслуживание! Теперь GET подается в одном из этих ресторанов, предлагающих бесплатное питание для ветеранов в День ветеранов 2016 года в Скоттсдейле, штат Аризона. Когда вы закончите, приезжайте в Mercedes-Benz в Скоттсдейле, чтобы бесплатно протестировать новый S-класс. Прочитать остальную часть этой записи >>
Администратор
Опубликовано в Uncategorized
Mercedes-Benz 190SL Roadster 1955 года выпуска
Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года выпуска — один из самых культовых автомобилей Mercedes-Benz в истории. Крыло чайки помогло сформировать Mercedes-AMG GT, который мы знаем и любим сегодня, но у него также был младший брат, Mercedes-Benz 190SL. Прочитать остальную часть этой записи >>
Автор: Admin
Опубликовано в Знаете ли вы?, Особенности, Mercedes-Benz E-Class, Shareable
Из чего сделан Mercedes-Benz E-Class?
Mercedes-Benz E-Class 2017 года — один из самых передовых и сложных автомобилей всех времен. Только взгляните на все внимание к деталям, которое было потрачено на его создание, не так ли? Прочитать остальную часть этой записи >>
Администратор
Рубрика: События, Праздники, Местные
День Благодарения 2016 Мероприятия Скоттсдейл, Аризона
День Благодарения — это прекрасное время, чтобы уйти от работы, встретиться с семьей и прочее, но это также прекрасное время для приключений! Пока ваша семья в городе, пригласите их на одно из этих мероприятий, посвященных Дню Благодарения 2016, чтобы показать им, что такое Скоттсдейл, Аризона! С другой стороны, если вы являетесь приезжей семьей, не позволяйте своим хозяевам пренебрегать приключениями! Проведите их E-класс, если вам нужно! Прочитать остальную часть этой записи >>
Администратор
Опубликовано в Местный
Scottsdale AZ Рестораны, открытые в День Благодарения 2016
Независимо от того, хотите ли вы индейки или пирога, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что День Благодарения — любимый праздник еды в Америке. Традиционно у нас есть семья, и мы медленно готовим 50-фунтовую индейку в течение двух дней перед пиршеством, но иногда более приятно передать работу одному из многих уникальных ресторанов в Скоттсдейле, штат Аризона. Если вы хотите размять ноги в этом году, вот несколько ресторанов в Скоттсдейле, штат Аризона, где в третий четверг ноября 2016 года, 24 ноября, будут подаваться ужины и обеды в честь Дня Благодарения. Прочитать остальную часть этой записи >>
Администратор
Рубрика: Сравнение, Mercedes-AMG, Mercedes-Benz E-класса
Mercedes-AMG E63 S 2018 г. VS Mercedes-Benz AMG® E63 S 2016 г. С-Класс. Конечно, это отличный автомобиль для покупки продуктов или остановки в офисе, но знаете ли вы, что он разгоняется быстрее, чем GT R? Знаете ли вы, что он умнее G-класса? Как насчет комфортнее, чем C-класс? Это верно! Все это и многое другое возвращается в 2018 году. Давайте посмотрим, как Mercedes-AMG E63 S 2018 года сравнивается со своим предшественником, Mercedes-Benz AMG® E63 S 2016 года.
Прочитать остальную часть этой записи >>
Администратор
Опубликовано в Знаете ли вы?, Как все устроено
Что такое регулировка подъема клапана Mercedes-Benz CAMTRONIC®?
Автомобили Mercedes-Benz сложны во всех смыслах. Каждый раз, когда появляется новый автомобиль Mercedes-Benz, он сопровождается новым диалектом, который необходимо выучить, чтобы по-настоящему оценить то, что мы видим. Для седана Mercedes-AMG E63 S 2018 года это означает выяснение того, что означает регулировка подъема клапана Mercedes-Benz CAMTRONIC®. Прочитать остальную часть этой записи >>
Администратор
Рубрика: Mercedes-AMG, Mercedes-Benz E-класса
Mercedes-AMG E63 S Sedan 2018 Дата выпуска
Mercedes-AMG E-Class наконец-то возвращается после более чем годичного бездействия. Теперь, когда мир привык к новому дизайну и интеллекту седана E-класса, Mercedes-Benz снова поражает нас более чем 600 лошадиными силами, чувствительным к скорости рулевым управлением и, конечно же, DRIVE PILOT. Когда он появится у дилеров летом 2017 года, это будет самый мощный E-класс из когда-либо созданных. Прочитать остальную часть этой записи >>
103 фото двигателя | Мерседес-Бенц Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 18 из 18 сообщений
лоуэсгай
·
Зарегистрировано
91 500SL 37k, 90 300SE продано, 91 300E продано, 92 300E137k, 02 Kia Sedona, я знаю ….. это минивэн.
штормовые тигры
·
Регистрационный номер
1988 «Zender» 300CE Coupe, 2009 Renault Koleos, 2007 Kia Rio Sport
туттебенн
·
Зарегистрировано
W124
лоуэсгай
·
Зарегистрировано
91 500SL 37k, 90 300SE продано, 91 300E продано, 92 300E137k, 02 Kia Sedona, я знаю . …. это минивэн.
Саваннабенз
·
Регистрационный номер
1987 300E, 1955 Plymouth Belvedere, 2005 Silverado 4×4
туттебенн
·
Зарегистрировано
W124
простобу2у
·
Зарегистрировано
86 300e Анке
макс1995
·
Зарегистрировано
1992 230CE
лоуэсгай
·
Зарегистрировано
91 500SL 37k, 90 300SE продано, 91 300E продано, 92 300E137k, 02 Kia Sedona, я знаю ….. это минивэн.
Дух времени
·
Круиз-контроль
’87 300TD Myna 7-мм насос и HX30/’89 Vanagon TDI 12-мм насос и GT2052
Real1shepherd
·
Premium Member
’92 300TE 4matic 280 000 миль, ’92 300TE 4Matic ‘Ice Blue Metalic’ 101 000 миль
разработчик
·
Зарегистрировано
W124 m104 280E 1993
Саваннабенз
·
Регистрационный номер
1987 300E, 1955 Plymouth Belvedere, 2005 Silverado 4×4
Real1shepherd
·
Premium Member
’92 300TE 4matic 280 000 миль, ’92 300TE 4Matic ‘Ice Blue Metalic’ 101 000 миль
Real1shepherd
·
Premium Member
’92 300TE 4matic 280 000 миль, ’92 300TE 4Matic ‘Ice Blue Metalic’ 101 000 миль
Саваннабенз
·
Регистрационный номер
1987 300E, 1955 Plymouth Belvedere, 2005 Silverado 4×4
штормовые тигры
·
Регистрационный номер
1988 «Zender» 300CE Coupe, 2009 Renault Koleos, 2007 Kia Rio Sport
штормовые тигры
·
Регистрационный номер
1988 «Zender» 300CE Coupe, 2009 Renault Koleos, 2007 Kia Rio Sport
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.