Содержание

Двигатель мазда титан бензиновый

Главная » Разное » Двигатель мазда титан бензиновый

Мазда Титан: грузовик, технические характеристики, двигатель

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

Рама

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузоваU-WGLAT
Модель двигателяSL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м3455
Мощность, оборотов в минуту3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм4690х1690х1980
База колес, мм2505
Передняя/задняя колея, мм1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм140
Снаряженная масса, кг2080
Посадочные места, количество3
Полный вес, кг4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км15
Радиус разворота, м4. 00
Объем бензобака, л70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ4
Крут. момент, кг*м/об.мин25.0/2000
Степень сжатия17.00
Трансмиссияавтоматическая, пятиступенчатая
Привод4X2, задний
Шины195R14-8
Максимальная скорость, км/ч120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Прорыв Mazda в 2019 году: дизельный двигатель, работающий на бензине

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Mazda заявляет, что в 2019 году она представит на рынке новую технологию двигателей, в которой используется дизельная технология воспламенения от сжатия — высокая степень сжатия, а не свеча зажигания — но с бензином в качестве топлива.Mazda считает, что двигатель может повысить экономию топлива на 20-30 процентов.

Mazda рассматривает двигатель с воспламенением от сжатия (HCCI) как мост к более полному электрическому будущему через 10, 25 или сколько угодно лет. Маленькая Mazda, очевидно, освоила технологию, которую опробовали десятки крупных автопроизводителей, но пока не смогли реализовать ее. Часть волшебства Mazda заключается в том, чтобы держать свечу зажигания в каждом цилиндре, чтобы зажигать топливо, когда двигатель холодный. Mazda назовет технологию SkyActiv-X и свой долгосрочный план «Sustainble Zoom-Zoom 2030».”

Электрификация. Двигатель внутреннего сгорания на первом месте.

«Мы считаем, что создание идеального двигателя внутреннего сгорания является для нас неотложной и фундаментальной задачей», — заявил на пресс-конференции во вторник руководитель отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара. «Электрификация необходима, но двигатель внутреннего сгорания должен быть на первом месте».

Продажи электромобилей во всем мире стремительно растут, достигнув 1 миллиона в 2015 году и 2 миллионов в 2016 году. Но это немного, если в прошлом году во всем мире было продано более 85 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — бензиновых, дизельных, гибридных.Таким образом, Mazda стремится создать технологию, которая может быть применена в большинстве автомобилей.

Сравнение с искровым зажиганием и двигателем HCCI (источник: Mazda)

Как работает HCCI

В системе искрового зажигания, которая сжигает бензин, поршень сжимает воздух в цилиндре примерно до одной десятой его первоначального объема, топливная форсунка разбрызгивается. в тумане бензина свеча зажигания поджигает топливно-воздушную смесь, и поршень опускается, производя мощность. Десятилетия исследований и разработок позволили создать более однородную воздушную смесь, определив, когда лучше всего впрыскивать топливо, как распределить топливо и как спроектировать поршень и головку блока цилиндров, чтобы максимально увеличить расход топлива для повышения эффективности. Но получить дополнительную отдачу от экономики и мощности становится все труднее.

Более высокая степень сжатия дизеля, примерно до 20: 1, позволяет использовать больше энергии, накопленной топливом. Высокие температуры сжатия воспламеняют топливо. Но дизельная технология страдает от более высоких выбросов оксида азота или частиц сажи. Большинство автопроизводителей очищают выбросы, добавляя небольшую дозу мочевины или дизельной выхлопной жидкости (DEF), когда выхлоп проходит через выхлопную трубу.

Двигатель Mazda с воспламенением от сжатия с однородным зарядом воспламеняет бензин за счет сжатия, как и дизельное топливо.В отличие от дизельных двигателей и в отличие от других, которые пытались использовать дизель на бензине, Mazda решила использовать свечи зажигания в каждом цилиндре при определенных условиях, в основном, когда двигатель холодный при запуске. Это называется искровым зажиганием от сжатия (SCCI). Mazda утверждает, что короткий период перехода от искрового зажигания к воспламенению от сжатия был настроен на плавный.

Двигатель SkyActiv-X будет оснащен нагнетателем, и его крутящий момент будет на 10–30 процентов больше, чем у нынешнего двигателя (SkyActiv-G).HCCI делает возможным режим сжигания сверхнормативной обедненной смеси, который повышает эффективность двигателя на 20-30 процентов по сравнению с текущим бензиновым двигателем, на 35-45 процентов более экономичен, чем сопоставимый бензиновый двигатель Mazda 2008 года, и «равен или превосходит» новый дизельный двигатель по топливной эффективности ,

Mazda График новых технологий.

График работы Mazda

Первый двигатель и автомобиль SkyActiv-X (HCCI) поступят в продажу в 2019 году. Исполнительный вице-президент Mazda Акира Марумото говорит, что Mazda не планирует поставлять двигатель другим автопроизводителям.По крайней мере, так он говорит сегодня. Автопроизводители могут зарабатывать кучу денег на лицензировании технологий для других, когда есть только одно решение общей проблемы. Mitsubishi, например, изобрела балансирный вал, чтобы уменьшить вибрацию, присущую четырехцилиндровым двигателям, и большинство автопроизводителей приняло его на вооружение.

Mazda также продвигает свои планы по созданию автомобиля с дизельным двигателем, о которых ходили слухи уже почти последнее десятилетие. Этой осенью двигатель SkyActive-D появится в новом компактном кроссовере Mazda CX-5.Mazda будет использовать его как мощный двигатель CX-5.

Кроме того, Mazda заявляет, что начнет тестирование концепции Mazda Co-Pilot с автономным управлением к 2020 году и «стремится сделать эту систему стандартом для всех моделей к 2025 году».

.

Двигатель

Для Mazda «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки — Mazda CX ‑ 9 — получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения.

Для Mazda «все новое» означает «все новое». А новый трехрядный кроссовер среднего размера, разработанный с учетом потребностей Северной Америки — Mazda CX-9 — получил новую силовую установку в дополнение к многочисленным расширенным функциям нового поколения. Совершенно новый двигатель Skyactiv-G 2,5 T обеспечивает впечатляющий крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего на фоне реальной экономии топлива. Этот 2,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом отражает ту же технологию Skyactiv, которая породила новое поколение удобных для водителя удобств, которые сочетают в себе потребность в динамических характеристиках и ответственную экономию топлива. Дальний родственник безнаддувного Skyactiv-G 2.5, впервые представленного в Mazda6, Skyactiv-G 2.5 T представляет собой первый в своем роде двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий отличный отклик без турбо-лага, а также линейное и мощное ускорение. в диапазоне от низкого до среднего, где водители CX-9 проводят большую часть своего времени. 1,2

Этот новый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 310 фут-фунт, по сравнению с 4-литровым газовым двигателем без наддува.

Традиционно двигатели с турбонаддувом демонстрируют недостаточные общие динамические характеристики в диапазонах низких оборотов, включая турбо-лаг и неутешительную экономию топлива в реальных условиях. Новый Skyactiv-G 2.5 T преодолевает эти недостатки с помощью Dynamic Pressure Turbo — первой в мире конструкции, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя, а также охлаждаемой системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая позволяет двигателю поддерживать идеальный воздух. -топливный коэффициент (λ = 1) в более широком диапазоне мощности двигателя. 3

Успешная эволюция двигателей Mazda Skyactiv обеспечивает максимальное удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики за счет достижения идеального уровня сгорания для обоих требований.

Skyactiv-G 2.5 T Характеристики:

Высокая степень сжатия
Инженеры Mazda достигли степени сжатия 10,5: 1, что является одним из самых высоких показателей среди всех двигателей с турбонаддувом и диаметром отверстия 89 мм, работающих на обычном бензине. 4

Turbo с динамическим давлением
Skyactiv-G 2,5 T — первый в мире двигатель с турбонаддувом с возможностью изменения степени пульсации выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах (ниже 1620 об / мин) объем выпускных отверстий уменьшается за счет закрытия ряда клапанов, расположенных непосредственно перед турбиной, которая приводит в действие турбонагнетатель. Это снижает интерференцию между импульсами выхлопа, одновременно увеличивая до максимума энергию каждого импульса, обеспечивая высокую движущую силу турбины.При более высоких оборотах в выхлопном потоке достаточно энергии, и клапаны открываются, что позволяет турбине приводиться в движение постоянным потоком выхлопных газов, как в традиционном турбонагнетателе. В то время как существующие регулируемые турбонагнетатели регулируют скорость или направление выхлопного газа, поступающего в турбину, Dynamic Pressure Turbo — это уникальная технология, которая изменяет степень пульсации выхлопных газов.

Система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR)
Эта система забирает часть инертного выхлопного газа, образующегося в процессе сгорания, и снижает его температуру, пропуская его через охладитель, прежде чем подавать обратно в воздухозаборник двигателя. Это снижает температуру сгорания в двигателе, предотвращая детонацию, и одновременно расширяя диапазон, в котором двигатель может поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо, уменьшая потребность в замедлении момента зажигания.

Наследует принципы эффективного сгорания топлива Skyactiv-G.
Skyactiv-G 2.5 T основан на атмосферном двигателе Skyactiv-G 2.5 и имеет такие же диаметр цилиндра, ход поршня и шаг отверстия. Части топливной системы, такие как топливный насос и система впрыска топлива, также являются общими, что помогает Skyactiv-G 2.5 T для достижения высокоэффективного сгорания, которым известны двигатели Skyactiv-G.

Skyactiv-G 2,5 т. Технические характеристики (на основе собственных измерений)
• Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л с прямым впрыском и турбонаддувом
• Рабочий объем: 2488 куб. См
• Диаметр цилиндра x сток: 89,0 мм x 100,0 мм
• Степень сжатия: 10,5: 1
• Максимальная мощность (нетто): 227 л. с. (169 кВт) / 5 000 об / мин 5
• Максимальный крутящий момент (нетто): 310 фут-фунтов (420 Нм) / 2 000 об / мин

Познакомьтесь с CX-9

,

Mazda Mazda3 I SPORT New 4 dr Hatchback Automatic Gasoline 2.0L 4 Cyl Titanium F

Внешний вид Titanium Flash Mica и черный интерьер. Mazda3 i Sport отделка салона. ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОЕ Шоссе на 40 миль на галлон / город на 30 миль на галлон! Вход для iPod / MP3. Bluetooth. Верхняя подушка безопасности. Гарантия 5 лет / 60 000 миль — Гарантия на трансмиссию; ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ iPod / MP3 вход. Bluetooth. Задний спойлер. Мп3-плеер. Бесключевой доступ. Замки безопасности детей. Органы управления на рулевом колесе. Mazda3 i Sport с кузовом Titanium Flash Mica и салоном в черном цвете оснащается 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. при 6000 об / мин *.ЭКСПЕРТЫ ЗАКЛЮЧАЮТ Большой пробег газа: 40 миль на галлон по шоссе. ПОЧЕМУ КУПИТЬ В USRick Hendrick Mall of Georgia Mazda специализируется на продаже новых автомобилей Mazda и подержанных автомобилей. и подержанные автомобили, сертифицированные Mazda. У нас тысячи довольных клиентов, потому что мы являемся одними из самых надежных автосалонов, и они знают, что мы постоянно превышаем ожидания. Если цените низкие цены и разнообразие качественной техники. Тогда Рик Хендрик Молл Джорджии Mazda — единственное место, которое вам нужно будет посетить. Расчет мощности в лошадиных силах основан на конфигурации двигателя дифферента.Расчеты экономии топлива основаны на исходных данных производителя для конфигурации дифферента двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.

,


Смотрите также

  • Хендай i30 или мазда 3
  • Мазда p0234
  • Электросхема мазда персона
  • Большой расход топлива мазда демио dw3w
  • Снять решетку радиатора мазда сх 5
  • Рестайлинг мазда сх 5 2020 года новая модель фото
  • Габаритные размеры мазда сх 5 второе поколение 2020 года выпуска
  • Мазда сх 5 объем багажника 2020
  • Сколько стоит мазда сх 5 2020
  • Тормозные диски для мазда сх 5
  • Мазда 6 не включаются передачи

Ремонт бензинового двигателя Mazda Titan, обслуживание и переборка двигателя Мазда Титан, замена свечей зажигания на Mazda Titan

Ремонт бензинового двигателя Мазда Титан

На такие коммерческие автомобили как Мазда Титан устанавливаются бензиновые двигатели. И, как и с любым агрегатом, с ним может что-то случиться, несмотря на регулярное обслуживание.

Ремонт бензинового двигателя Mazda Titan включает в себя не только восстановление непосредственно мотора – блока и ГБЦ. При ремонте двигателя проверяются и ремонтируются, в случае необходимости:

  • бензонасос и система подачи бензина
  • система зажигания
  • система управления двигателем
  • система выхлопа
  • бензиновые форсунки

Только слаженная работа этих систем обеспечит функционирование двигателя Mazda Titan. Впрочем, такая схема характерна для любого автомобиля.

В нашем сервисе всегда можно качественно продиагностировать и отремонтировать двигатель Мазда Титан любого года выпуска. И здесь не имеет значение, нужно ли поменять мотор в сборе или просто почистить форсунки ультразвуком.

Диагностика двигателя Mazda Titan

Неотрывным этапом любого ремонта, в том числе и двигателя, является диагностика. На Mazda Titan диагностика двигателя выполняется с учётом того, что этот коммерческий автомобиль обычно эксплуатируется достаточно активно.

Наши специалисты понимают, как часто следует диагностировать двигатель на Мазда Титан, чтобы вовремя выявлять неисправности. При этом стоимость диагностики является приемлемой для владельцев Mazda Titan, будь то компания или частное лицо.

<h3id=’113′>Капитальный ремонт бензинового двигателя Mazda Titan

Когда владелец Мазда Титан слышит, что необходимо капиталить мотор, это его обычно не радует. Капитальный ремонт бензинового двигателя Mazda Titan – дорогая услуга. Однако любой двигатель подвергается износу. И через какое-то время капремонт мотора необходим.

У нас можно без проблем полностью откапиталить и перебрать бензиновый двигатель на Мазда Титан. Даже если при этом потребуется восстановление поверхностей блока цилидров и замена поршневой группы.

<h3id=’171′>Восстановление ГБЦ

Нередко выходит из строя не весь мотор, а только одна его часть. Поэтому и на Mazda Titan часто требуется просто ремонт ГБЦ.

В рамках ремонта требуется:

  • замена прокладки ГБЦ
  • переборка и замена деталей головки блока
  • замена гидрокомпенсаторов
  • удаление и замена шпилек ГБЦ
  • фрезеровка поверхности головки двигателя

Все эти услуги мы предоставляем и для Мазда Титан. А уже предварительная диагностика показывает, какие из них требуются в конкретном случае.

Обслуживание бензинового двигателя Мазда Титан

В рамках обслуживания бензинового мотора Mazda Titan меняются фильтры, прежде всего. Нужно ли говорить, как это важно для обеспечения его правильной работы?

Замена свечей зажигания на Мазда Титан

Периодически в процессе техобслуживания на Мазда Титан меняются свечи зажигания. При их замене важно не только уметь правильно подобрать новые свечи зажигания, но и без потерь выкрутить старые.

По виду свечей зажигания опытный мастер может судить о состоянии и правильности работы двигателя.

Замена бензинового двигателя на Mazda Titan

В некоторых случаях ремонтировать двигатель Mazda Titan не имеет особого смысла. Обычно на это две основные причины:

  1. проводился уже не один капитальный ремонт
  2. цена установки другого мотора ниже, чем затраты на его ремонт

Для того чтобы поменять бензиновый двигатель в сборе, его необходимо купить. Через наших менеджеров Вы без проблем подберёте не только новый, но также и б.у., и контрактный мотор соответствующей модификации бензинового Mazda Titan на выгодных условиях.

Непосредственно замена бензинового двигателя на Мазда Титан занимает определённое время. Однако и стоимость работ, и сроки мы заранее оговариваем.

Мы также рекомендуем заранее записываться на подобную услугу, чтобы сократить время нахождения Mazda Titan в сервисе. Ведь на заказ и доставку бензинового мотора требуется время.

Mazda Titan Dash Trucks, Япония. первый — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 74 л.с./15,5 кгм. А второй — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый дизель мощностью 65 л.с./16,9 кгм. Название «Dash» означает маневренность автомобиля из-за максимальной погрузочной массы от 1,25 до 1,5 тонн. Коробка передач 5-ступенчатая

механическая коробка передач (MT) с дополнительной 4-ступенчатой ​​ автоматической коробкой передач (AT) .

С Mazda Titan Dash вы можете выбрать тип багажника, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Он доступен в трех вариантах, включая стандартную цельнодеревянную установку, вариант комбинации дерева и стали или полностью стальной багажник. В то время как двойная кабина была создана для шести пассажиров. Пространство ни в коем случае не было тесным, так как в салоне было достаточно места для комфорта даже при длительных поездках, и даже были предусмотрены ступеньки для удобного входа и выхода из автомобиля.

Найдите лучшие японские подержанные грузовики Titan Dash

Отправить запрос на подержанные грузовики Mazda

Поколения грузовиков Mazda Titan dash

Первое поколение (2000-2010)

В 2000 году

Запущен 1-тонный полезный груз Titan Dash 25 октября 2000 года, замена грузовика Bongo Brawny на . В Titan Dash использовалась та же кабина, что и в грузовике Mazda Titan . Titan Dash мог похвастаться просторным и удобным салоном. Кроме того, основное внимание было уделено упрощению посадки и высадки из автомобиля, а также обеспечению достаточного места для хранения, что привело к повышению удобства использования. Были доступны три типа стволов, в зависимости от потребностей и предпочтений пользователя. Одна полностью деревянная, другая с сочетанием дерева на полу и стальных боковин, а третья полностью стальная. Тип багажника, полностью выполненный из дерева, обеспечивал много места, его длина, ширина и высота составляли 3120 мм, 1620 мм и 380 мм соответственно. Этот багажник устанавливался в качестве стандартного оборудования на полноприводные (2WD) и полноприводные (4WD) и как дополнительная установка на 2WD с двойной кабиной/длинным кузовом.

Дополнительно, что касается оборудования багажника, были проведены нагрузочные испытания со стопором для хранения, ступеньками и другими элементами для повышения функциональности багажника. Что касается внешних панелей по бокам. Плоские пластины использовались для облегчения использования в качестве вывески.

Подробнее о японских производителях грузовиков

Однако линейка двигателей состояла из бензинового двигателя объемом 2000 куб.см и мощностью 100 л.с. Итак, 2500-кубовый дизель мощностью 88 лошадиных сил, а 2000-кубовый газовый двигатель мощностью 80 лошадиных сил.

В 2001 году

Газовый двигатель был недавно добавлен в модельный ряд грузовиков Mazda Titan Dash с рабочим объемом 2000 см³ и выходной мощностью 79 л.с. Кроме того, емкость топливного бака увеличилась до 185 л за счет установки баков с обеих сторон, что позволило проехать 280 км на одном баке топлива.

В 2004 году

В дизельный двигатель были внесены усовершенствования для повышения экологических характеристик. Mazda Titan Dash предлагается в двухколесном (2WD) и полноприводном (4WD) бензиновом и дизельном вариантах как для стандартной, так и для двойной кабины. Также. это с экологически безопасными усовершенствованиями, реализованными для моделей с дизельным двигателем, выпущенных с 2004 года. Таким образом, более легкий Titan Dash стал единственным грузовиком, который Mazda построила собственными силами в июне 2004 года. Кроме того, подушка безопасности сиденья водителя теперь является стандартным оборудованием во всех модельный ряд грузовиков Mazda Titan Dash, 3 декабря 2004 г.

В 2007 году

В целях улучшения экологических характеристик в августе 2007 года было внесено несколько изменений. Для автомобилей с дизельным двигателем была увеличена емкость дизельного сажевого фильтра (DPF). Также была изменена степень сжатия двигателя. Кроме того, для грузовиков с бензиновым двигателем был улучшен катализатор, что способствовало более чистому выбросу газов; Таким образом, все грузовики соответствовали «Новым долгосрочным правилам выбросов газов (Правилам выбросов газов 2005 г.)».

In 2010

However, the Mazda Titan Dash is discontinued in August 2010.

Different Type of Used Mazda Titan Trucks

Find Best Japanese Used Titan Dash Trucks

Отправить запрос на подержанные грузовые автомобили Mazda

Высококачественные Японские бывшие в употреблении мусоровозы доступны в продаже по лучшим ценам от сотен экспортеров подержанных японских грузовиков в JapaneseCarTrade. com
Отправьте нам запрос на покупку Грузовиков с японских автоаукционов .

MAZDA TITAN DASH: какая версия для подержанного автомобиля вам нравится?

MAZDA TITAN DASH поступил в продажу в мае 2000 года как малогабаритная модель MAZDA TITAN класса 1,5 тонны. Его максимальная грузоподъемность была указана от 1 до 1,5 тонны, но

, поскольку

использовал ту же кабину, что и TITAN, TITAN DASH мог похвастаться просторным и удобным салоном. Кроме того, основное внимание было уделено упрощению посадки и высадки из автомобиля, а также обеспечению достаточного места для хранения, что привело к повышению удобства использования.

Были доступны три типа сундуков, в зависимости от потребностей и предпочтений пользователя: один полностью деревянный, один с комбинацией дерева на полу и стальных боковых сторон и один полностью из стали. Тип багажника, полностью выполненный из дерева, обеспечивал много места, его длина, ширина и высота составляли 3120 мм, 1620 мм и 380 мм соответственно. Этот багажник устанавливался в качестве стандартного оборудования на 2WD и 4WD, а также в качестве дополнительной настройки для 2WD с двойной кабиной / удлиненным кузовом. Кроме того, в части оборудования багажника были изготовлены опора для груза со стопором для хранения, подножки и другие элементы для повышения функциональности багажника. Что касается наружных панелей по бокам, то для удобства использования в качестве вывески использовались плоские пластины.

Что касается кабины, то для двойной кабины было обеспечено достаточно места, чтобы можно было разместить 3 человека как спереди, так и сзади. В частности, для задних сидений, чтобы пассажиры не уставали при длительном сидении, был реализован просторный салон, а также много места для ног, вспомогательные ручки и боковые подножки. Кроме того, задние сиденья можно было сложить и убрать, чтобы создать дополнительное пространство в багажнике, длина которого составляла около 670 мм.

Модельный ряд двигателей состоял из бензинового двигателя объемом 2000 куб. см мощностью 100 л.с., дизельного двигателя объемом 2500 куб. см мощностью 88 л.с. и двигателя LPG объемом 2000 куб. см мощностью 80 л.с.

Стандартной коробкой передач, которую можно было комбинировать с этим, была 5-ступенчатая механическая коробка передач; однако для автомобиля с двигателем 2WD объемом 2000 куб. См также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Модельный ряд кузовов см. в таблице ниже:

Кабина Система привода Двигатель Тип модели Трансмиссия
Стандартная кабина 2WD 2000 Бензин Одинарный широкий 5MT
Низкий стандартный корпус
Грузоподъемность 1350 кг/DX
Широкий Низкий 5MT
Длинный корпус
Грузоподъемность 1500 кг/DX
Широкий Низкий 4EC-AT
Длинный корпус
Грузоподъемность 1500 кг/DX
2000 СНГ Широкий Низкий 5МТ
Длинный корпус
Грузоподъемность 1500 кг/DX
2500 Дизель Широкий Низкий 5MT
Длинный корпус
Грузоподъемность 1350 кг/DX
Широкий Низкий 5MT
Длинный корпус
Грузоподъемность 1500 кг/DX
4WD 2500 Дизель Широкий Низкий 5МТ
Длинный корпус
Грузоподъемность 1500 кг/DX
Двойная кабина 2WD 2000 Бензин Широкий Низкий 5MT
Стандартный корпус
Грузоподъемность 1000 кг/DX
2500 Diese Широкий Низкий 5MT
Длинный корпус
Грузоподъемность 1250 кг/DX
4WD Широкий Низкий 5MT
Длинный корпус
Грузоподъемность 1150 кг/DX

В апреле 2001 года модельный ряд был дополнен двигателем, работающим на сжатом природном газе, с рабочим объемом 2000 куб. см и выходной мощностью 79 лошадиных сил. Кроме того, емкость топливного бака увеличилась до 185 литров за счет установки баков с обеих сторон, что позволило проехать 280 км на одном баке топлива.

В декабре 2004 года в дизельный двигатель были внесены усовершенствования, направленные на повышение экологических характеристик. Недавно добавленный рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail объемом 2000 куб. см с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива был оснащен сажевым фильтром в соответствии с такими правилами, как Правила выбросов газов 2003 года (Новые краткосрочные правила), законодательство, касающееся выбросов NOx / твердых частиц транспортных средств, и правила дорожного движения. для мегаполисов. Кроме того, были улучшены функции безопасности, например, за счет установки подушек безопасности для сидений водителя на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.

В августе 2007 года с целью улучшения экологических характеристик было внесено несколько изменений.