Содержание
2.5, 2.0, 2.2, 1.8, моторы Mazda 6 GH, GG, лошади, момент, ресурс
За время производства серии Mazda 6 были использованы различные ДВС. Двигатели Мазда 6 имеют разнообразную линейку, в том числе для российского, европейского и американского рынка. На Mazda 6 I отсутствовали силовые установки объемом 2.2 литра. Рассмотрим параметры моторов по каждому отдельному поколению.
Содержание
- Моторы Мазда 6 GG
- ДВС 1.8 L813
- Мотор 2.0 LF17, LF18
- Двигатель 2.3 L3C1
- Дизель 2.0 RF5C
- Еще один дизельный 2.0 RF7J
- Мотор Мазда 6 MPS – 2.3 L3KG
- Самый редкий и самый ресурсный двигатель Мазда 6 GG
- Двигатели Мазда 6 GH (второе поколение)
- Мотор 2.5 L5-VE
- Двигатель Mazda 6 2.2 дизель (R2AA, R2BF)
- Самый объемный ДВС Шестерки
- Силовые установки Мазда 6 GJ
- Двигатель 2.0 (PE-VPS) Mazda 6 III
- Мотор 2.5 PY-VPS
- Турбированный Skyactiv-G 2.5T
- Дизельный двигатель Мазда 6 2. 2 SHY1
Моторы Мазда 6 GG
Двигатели Mazda 6 GG
Модель Мазда 6 первого поколения комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями. Некоторые из них плавно перешли к Mazda 6 II.
ДВС 1.8 L813
Мотор 1.8 L813 изготавливался компанией Mazda с 2002 по 2012 год. Также на его базе разработана версия ДВС L823, которым комплектовались минивены Мазда пятого поколения. Двигатель объемом 1.8 литров L813 использовался на японских моделях двух поколений, в том числе и на российском рынке.
Технические характеристики мотора Мазда 6 GG:
- точный объем (кубических сантиметров) – 1798;
- мощность (л.с.) – 120;
- крутящий момент (Н*м) – 165;
- степень сжатия – 10.8;
- система питания – распределённый впрыск;
- привод ГРМ – цепь;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – DOHC;
- турбированный наддув – не предусмотрен;
- фазорегулятор – отсутствует;
- блок цилиндров – R4 из алюминия;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра (мм) – 83;
- ход поршня (мм) – 83. 1;
- класс экологичности – Евро 4;
- вид топлива – бензин АИ-92, лучше 95;
- используемая смазка и ее объем в ДВС (литры) – 5W30/4.3;
ориентировочный ресурс (тыс. км) – 280.
К негативным факторам эксплуатации двигателя Mazda 6 GH относятся:
- Нестабильные обороты – искоренить недостаток крайне проблематично. Частично помогает решить проблему очистка или модернизация дроссельного узла, а также установка нового программного обеспечения для ЭБУ.
- Необходимость в регулировке тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега.
- Просачивание масла из под клапанной крышки с дальнейшим проникновением в колодцы свечей зажигания.
- Ненадежный генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат и опора ДВС справа.
Где собирают Мазда 6
youtube.com/embed/5QMun_TlqE0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Мотор 2.0 LF17, LF18
Производство двигателя 2.0 LF17 осуществлялось на мощностях японского завода в период с 2002 по 2013 год. Мотором оснащались третьи и шестые серии Mazda, в том числе предназначенные для России. Модифицированная вариация данной линейки двигателей LF18 использовалась на Мазда 6 I.
Технические характеристики мотора LF17 Mazda 6 GH:
- точный объем – 1999;
- мощность – 140-150;
- крутящий момент – 180-190;
- степень сжатия – 10.8;
- система питания – распределённый впрыск;
- привод ГРМ – цепь;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – DOHC;
- турбированный наддув – не предусмотрен;
- фазорегулятор – отсутствует;
- блок цилиндров – R4 из алюминия;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 87. 5;
- ход поршня – 83.1;
- класс экологичности – Евро 4;
- вид топлива – бензин АИ-95;
- используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/4.3;
ориентировочный ресурс – 320.
К отрицательным моментам моторов Мазда 6 LF17 и LF18 относятся:
- Заедание и даже вываливание заслонок впускного коллектора на моделях первого выпуска.
- Нестабильные обороты по причине загрязнения дроссельной заслонки или клапана EGR.
- Вытягивание приводной цепи газораспределительного механизма при набеге 200000-250000 км, а также повышенное потребление масла.
- Недолговечность опорных подушек ДВС, насоса охлаждающей жидкости и термостата.
- С периодичностью в сто тысяч километров, следует выполнять корректировку тепловых зазоров клапанов.
Клиренс Мазда 6, как увеличить дорожный просвет
Двигатель 2.3 L3C1
Двигатель марки L3C1 использовался исключительно для моделей Мазда 6 GG. Компания производила моторы объемом 2.3 литра с 2002 по 2008 год. Технические характеристики ДВС 2.3 L3C1:
- точный объем – 2261;
- мощность – 165;
- крутящий момент – 205;
- степень сжатия – 10.6;
- система питания – распределённый впрыск;
- привод ГРМ – цепь;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – DOHC, балансиры;
- турбированный наддув – не предусмотрен;
- фазорегулятор – на впуске S-VT;
- блок цилиндров – R4 из алюминия;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 87.5;
- ход поршня – 94;
- класс экологичности – Евро 4;
- вид топлива – бензин АИ-92;
- используемая смазка и ее литраж в моторе – 5W30/3.5;
ориентировочный ресурс – 280.
К проблемам ДВС Mazda 6 GG L3C1 относятся:
- Чрезмерное потребление моторной смазки.
- Некорректное функционирование заслонок впускного коллектора.
- Приводная цепь газораспределительного механизма растягивается, а также ломается фазорегулятор после набега двухсот тысяч километров.
- Среди слабых мест выделяется кислородный датчик, термостат, насос охлаждающей жидкости и упорные подушки силового агрегата.
- Отсутствие гидравлических компенсаторов приводит к необходимости корректировки тепловых зазоров клапанов при каждом набеге километража в 90000 км.
Дизель 2.0 RF5C
Для европейских модификаций Mazda 6 I и минивенов MPV в 2002 году был выпущен дизель-мотор 2.0 с RF5C с турбонаддувом. Двигатель изготавливался по 2005 год. В дальнейшем осуществлялась модернизация, и силовая установка получила название RF7J.
Параметры двигателя Mazda 6 2.0 RF5C:
- точный объем – 1998;
- мощность – 120-135;
- крутящий момент – 310;
- степень сжатия – 18.3;
- система питания – Common Rail;
- привод ГРМ – ременной;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – SOHC;
- турбированный наддув – IHI VJ32;
- фазорегулятор – отсутствует;
- блок цилиндров – R4 из чугуна;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 86;
- ход поршня – 86;
- класс экологичности – Евро 3;
- вид топлива – дизель;
- используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/4. 8;
ориентировочный ресурс – 270.
Из недостатков ДВС Мазда 6 GG RF5C отмечаются:
- Наиболее часто прогорают шайбы уплотнения под форсунками.
- Проникновение масла в дизельное топливо и наоборот. В первом случае из-за течи обратки форсунок, а во втором – во время включения прожига на модификациях Мазда 6 с сажевыми фильтрами;
- Поломка клапанов соленоидного типа вакуумных магистралей;
- Периодически наблюдается отказ в функционировании датчика массового расхода воздуха, клапана SVC в ТНВД, вакуумного насоса.
Размеры колес Мазда 6: параметры дисков и шин
Еще один дизельный 2.
0 RF7J
Начиная с 2005 года для европейских моделей Mazda 3, 5 и 6 серии производился двух литровый дизель-мотор RF7J. Выпуск остановился в 2010 году.
Технические характеристики ДВС 2.0 RF7J:
- точный объем – 1998;
- мощность – 110-145;
- крутящий момент – 310-360;
- степень сжатия – 16.7;
- система питания – Common Rail;
- привод ГРМ – ремень;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – SOHC;
- турбированный наддув – IHI VJ36;
- фазорегулятор – отсутствует;
- блок цилиндров – R4 из чугуна;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 86;
- ход поршня – 86;
- класс экологичности – Евро 4;
- вид топлива – дизель;
- используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/4.8;
ориентировочный ресурс – 280.
Недостатки дизельного двигателя Мазда 6 2.0 RF7J практически идентичны версии RF5C. Исключением является отсутствие проблем с соленоидами клапанов вакуумных магистралей. Нередко образуются подтеки масла из-за трещин на фланцах интеркулера.
Как поменять батарейку в ключе Мазда 6 всех поколений
Трещины на фланцах интеркулера.
Мотор Мазда 6 MPS – 2.3 L3KG
В 2005 году японская компания выпустила двигатель 2.3 литра L3KG. Он использовался на Мазда 3, 6 в оснащении МПС и кроссовер CX-7. Производство завершилось в 2013 году. Также ДВС маркируется, как MZR 2.3 DISI Turbo. К линейке моторов относятся модификации L3K9 и L3-VET.
Технические характеристики силового агрегата Mazda 6 L3KG V2.3:
- точный объем – 2261;
- мощность – 235-275;
- крутящий момент – 350-380;
- степень сжатия – 9.5;
- система питания – непосредственный впрыск;
- привод ГРМ – цепь;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – балансиры, интеркулер;
- турбированный наддув – Warner-Hitachi K04;
- фазорегулятор – на впуске S-VT;
- блок цилиндров – R4 из алюминия;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 87. 5;
- ход поршня – 94;
- класс экологичности – Евро 4;
- вид топлива – бензин АИ-98;
- используемая смазка и ее литраж в моторе – 5W30/5.7;
ориентировочный ресурс – 230.
Эксплуатация мотора Mazda 6 MPS GG сопровождается следующими минусами:
- Прихотливость к качеству используемого топлива – плохой бензин может привести к разрушению поршневой группы;
- Чрезмерное потребление моторной смазки, что опасно проворачиванием вкладышей, если своевременно не выполнить доливку масла;
- Довольно часто цепь газораспределительного механизма и фазорегулятор ломаются при пробеге до ста тысяч километров;
- Протечка топлива по датчику давления в ТНВД. Соответственно образуется опасность воспламенения автомобиля;
- Поломка турбины из-за коксования масляной смазки в напорном контуре.
Поколения Мазда 6 по годам — история знакового седана
Самый редкий и самый ресурсный двигатель Мазда 6 GG
В период с 2000 по 2007 год осуществлялся выпуск двигателя V6 объемом 3. 0 литра AJ-DE для Мазда 6, MPV или Tribute на американском рынке.
Мотор Mazda 6 AJ-DE имеет следующие технические характеристики:
- точный объем – 2967;
- мощность – 200-220;
- крутящий момент – 260-270;
- степень сжатия – 10;
- система питания – распределённый впрыск;
- привод ГРМ – цепь;
- гидравлические компенсаторы – установлены;
- особенности силового агрегата – DOHC;
- турбированный наддув – не предусмотрен;
- фазорегулятор – отсутствует;
- блок цилиндров – V6 из алюминия;
- головка блока – 24v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 89;
- ход поршня – 79.5;
- класс экологичности – Евро 3;
- вид топлива – бензин АИ-95;
- используемая смазка и ее объем в моторе – 5W30/5.7;
ориентировочный ресурс – 400.
К недостаткам мотора Mazda 6 AJ-DE относятся:
- Ресурс мотора хорош, но и аппетит под стать.
- Засорение фильтрующего элемента грубой очистки топлива в баке приводит к поломке бензонасоса.
- Протечки охлаждающего радиатора, просачивание масла по прокладкам головки блока цилиндров и поддона.
- Низкий ресурс помпы.
- При набеге более двухсот тысяч километров отмечается увеличение расхода моторной смазки по причине залегания поршневых колец.
Двигатели Мазда 6 GH (второе поколение)
Начальные бензиновые моторы 1.8 и 2.0 второго поколения Шестерки не изменились по сравнению с первым поколением.
Дизельный 2.0 RF7J тоже достался от кузова GG без особых изменений. Далее представлены новые марки ДВС, которыми оснащались Mazda 6 GH.
Мотор 2.5 L5-VE
Производство двигателя L5-VE было налажено с 2008 по 2015 год. Агрегатом комплектовались модели Mazda 3, 5, 6 GH и кроссоверы CX-7. Бензиновый ДВС Мазда 6 2.5 L5-VE обладает следующими показателями::
- точный объем – 2488;
- мощность – 160-175;
- крутящий момент – 220-235;
- степень сжатия – 9.7;
- система питания – распределённый впрыск;
- привод ГРМ – цепной;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – DOHC, балансиры;
- турбированный наддув – не предусмотрен;
- фазорегулятор – на впуске S-VT;
- блок цилиндров – R4 из алюминия;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 89;
- ход поршня – 100;
- класс экологичности – Евро 4;
- вид топлива – бензин АИ-92;
- используемая смазка и ее объем в ДВС – 5W30/5. 5;
ориентировочный ресурс – 350.
К характерным минусам силового агрегата Mazda 6 2.5 L5-VE относятся:
- Заедание заслонок впускного коллектора;
- Выход из строя навесного оборудования;
- Протекание охлаждающего радиатора;
- Необходимость смены цепного привода ГРМ из-за растягивания при набеге километража от 200000 до 250000;
- Каждые сто тысяч пробега требуется выставлять тепловые зазоры клапанов, так как конструкцией не предусмотрено наличие гидравлических компенсаторов.
Все о багажнике Мазда 6 разных поколений
Двигатель Mazda 6 2.2 дизель (R2AA, R2BF)
Разработка мотора 2.2 Мазда 6 R2AA японских конструкторов реализовалась в 2008 году. Выпуск остановился в 2013. ДВС использовался для комплектации моделей Mazda 3, 6 серии и кроссоверов CX-7. Модернизированная версия дизельного агрегата R2BF отличается сниженной мощностью до 125 лошадиных сил.
Технические характеристики двигателя R2AA:
- точный объем – 2184;
- мощность – 150-185;
- крутящий момент – 360-400;
- степень сжатия – 16.3;
- система питания – Common Rail;
- привод ГРМ – цепь;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – DOHC, балансиры;
- турбированный наддув – IHI VJ42;
- фазорегулятор – отсутствует;
- блок цилиндров – R4 из чугуна;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 86;
- ход поршня – 94;
- класс экологичности – Евро 4/5;
- вид топлива – дизельное;
- используемая смазка и ее литраж в моторе – 5W30/4.7;
ориентировочный ресурс – 275.
Среди характерных минусов двигателей R2AA, R2BF Мазда 6 выделяются:
- После отработки системы прожига сажевого фильтра отмечается увеличение уровня моторной смазки;
- Прогорание шайб уплотнения форсунок, что сопровождается прорывом газов;
- При набеге километража в сто тысяч наблюдается растягивание цепи газораспределительного механизма;
- Перескакивание цепи приводит к сгибанию клапанов;
- С периодичностью в сто тысяч километров пробега необходимо корректировать тепловые зазоры клапанов посредством регулирующих винтов;
- Не отличаются надежностью датчик положения в турбине и клапан SCV в ТНВД.
Разгон Мазда 6 разных поколений
Самый объемный ДВС Шестерки
V-образный шестнадцати клапанный двигатель Мазда 6 GH 3.7 с индексом CAY1 обладает следующими техническими характеристиками:
- точный объем – 3721;
- мощность – 272;
- крутящий момент – 365;
- степень сжатия – 10.3;
- система питания – распределённый впрыск;
- особенности силового агрегата – DOHC;
- диаметр цилиндра – 95.5;
- ход поршня – 86.7;
- класс экологичности – Евро 4;
- вид топлива – бензин АИ-95.
Код краски, VIN и номер двигателя Мазда 6 разных поколений
Силовые установки Мазда 6 GJ
На модели Mazda 6 III устанавливаются новые серии двигателей. Рассмотрим характеристики каждого из них по отдельности.
Двигатель 2.0 (PE-VPS) Mazda 6 III
Двигатель 2.0 PE-VPS
Двух литровый ДВС PE-VPS выпускается с 2012 года для Мазда 3, 6 GJ, CX-3, CX-5, CX-30. Также в 2018 году вышла модернизированная версия двигателя, с повышенным до ста восьмидесяти четырех лошадиных сил показателем мощности.
Технические характеристики мотора PE-VPS:
- точный объем – 1997;
- мощность – 150-165;
- крутящий момент – 200-210;
- степень сжатия – 13-14;
- система питания – непосредственный впрыск;
- привод ГРМ – цепной;
- гидравлические компенсаторы – установлены;;
- особенности силового агрегата – DOHC;
- турбированный наддув – не предусмотрен;
- фазорегулятор – Dual S-VT;
- блок цилиндров – R4 из алюминия;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 83.5;
- ход поршня – 91.2;
- класс экологичности – Евро 4/5;
- вид топлива – бензин АИ-95, лучше 98;
- используемая смазка и ее объем в ДВС – 0W20/4.2;
ориентировочный ресурс – 300.
В процессе эксплуатации двигателя Mazda 6 GJ отмечаются следующие недостатки:
- Первые партии моторов испытывали проблемы с пуском из холодного состояния. В дальнейшем неисправность устранили посредством установки нового программного обеспечения ЭБУ.
- Использование бензина низкого качества приводит к быстрому засорению топливного контура и поломке катушек зажигания двигателя.
- Повышенное потребление моторной смазки.
- Износ натяжного ролика способствует механическому разрыву ручейкового ремня.
Двигатель 2.0 Мазда — PE-VPS, надежный Skyactiv
Мотор 2.5 PY-VPS
Двигатель 2.5 PY-VPS
С 2013 года началось изготовление бензинового ДВС 2.5 PY-VPS на мощностях предприятий японской компании. Агрегаты предназначены для оснащения Мазда 6 III, CX-5 и CX-8.
Показатели двигателя PY-VPS Mazda 6 GJ:
- точный объем – 2488;
- мощность – 185-195;
- крутящий момент – 245-255;
- степень сжатия – 13;
- система питания – непосредственный впрыск;
- привод ГРМ – цепь;
- гидравлические компенсаторы – установлены;
- особенности силового агрегата – DOHC;
- турбированный наддув – не предусмотрен;
- фазорегулятор – Dual S-VT;
- блок цилиндров – R4 из алюминия;
- головка блока – 16v из алюминия;
- диаметр цилиндра – 89;
- ход поршня – 100;
- класс экологичности – Евро 4/5;
- вид топлива – бензин АИ-95, лучше 98;
- используемая смазка и ее литраж в моторе – 0W20/4. 2;
ориентировочный ресурс – 320.
Из недостатков ДВС PY-VPS Mazda 6 GJ выделяются:
- Нередко отмечается чрезмерное потребление моторной смазки.
- Если вовремя не долить масло, то велика вероятность разрушения шатунных вкладышей.
- Износ натяжного ролика сопровождается разрывом ручейкового ремня.
- Некачественный бензин приводит к засорению топливного контура и повреждению катушек зажигания.
Мазда 6 не заводится, причины
Турбированный Skyactiv-G 2.5T
2,5 литровый турбомотор
На Мазда 6 GL устанавливается двигатель марки Skyactiv-G 2.5T. Четырех цилиндровый, объемом 2.5 литра турбомотор имеет следующие показатели:
- мощность – 231;
- крутящий момент – 420;
- вид топлива – бензин АИ-95, АИ-98;
- особенности ДВС – Dynamic Pressure Turbo;
ориентировочный ресурс – на данный момент времени недостаточно статистических показателей.
Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками
Дизельный двигатель Мазда 6 2.2 SHY1
Характеристики дизельного мотора Mazda 6 2.2 SHY1:
- точный объем – 2191;
- мощность – 150-175;
- крутящий момент – 380-420;
- степень сжатия – 14;
- система питания – Common Rail;
- гидравлические компенсаторы – отсутствуют;
- особенности силового агрегата – DOHC;
- турбированный наддув – установлен;
- фазорегулятор – отсутствует;
- диаметр цилиндра – 86;
- ход поршня – 94.3;
- вид топлива – дизель.
Мазда 6 к какому классу автомобилей относится
когда, какого и сколько заливать в двигатель 1.8, 2.0, 2.5
Телеграмм канал с ценами на масло
Второе поколение Mazda 6 GH вышло с существенными отличиями от первого поколения Mazda 6 GG. Автомобиль появился на собственной оригинальной платформе с увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой. Обновленный дизайн кузова выглядел более спортивным и современным, общая масса уменьшилась на 35 кг, удалось добиться сокращения расхода топлива. Версия MPS была снята с производства, модификация кузова осталась прежней – седан, универсал, хетчбэк. Некоторые двигатели перешли из предыдущего поколения.
В 2010 г. рестайлинг модернизировал техническую часть авто: обновились двигатели, ходовая часть, трансмиссия. Подвеска стала комфортнее, мягче, устанавливались новые блоки светотехники с галогеном и биксеноном, улучшилась управляемость.
Содержание статьи
- 1 КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 6 GH
- 2 СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6 GH
- 2.1 Бензиновые двигатели
- 2.2 Дизельные двигатели
- 3 КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GH
- 3.1 Оригинал
- 3.2 Аналоги
- 3.3 Другие статьи:
КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 6 GH
В регламенте технического обслуживания автомобиля Mazda 6 второго поколения (GH) указана периодичность замены масла в двигателе и масляного фильтра: 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км, далее через каждые 15 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год.
В разделе замены масла в двигателе руководства по эксплуатации прописано, что при условиях тяжелой эксплуатации, в крупном городе или сильно запыленной местности рекомендовано заменять моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести длительный простой, перегруз авто по весу, езду со значительным превышением скорости, езду по бездорожью, регулярную езду на короткие расстояния, использование автотранспорта при критично низких температурах. Также к тяжелым условиям эксплуатации относят горную местность, длительную езду на низкой скорости, работу двигателя на холостых оборотах.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6 GH
Двигатели второго поколения Mazda 6 GH (2007 – 2012 гг.)
Бензиновые двигатели
- 1.8 L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.0 LF17 (150 л.с.) — объем масла 4. 3; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.0 LF–DE (155 л.с.) — объем масла 4.6; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.5 L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.3 L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 3.7 (272 л.с.) — объем масла 5.2; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
Дизельные двигатели
- 2.0 RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5
- 2.2 R2BF (125 – 129 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5
- 2.2 R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5
КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GH
Оригинал
Оригинальное масло для двигателей Mazda выпускает французская фирма Total. Mazda Original Oil Ultra 5W-30 – одно из оригинальных синтетических масел, которое подходит для Mazda 6 второго поколения (GH). Оно полностью соответствует рекомендованным допускам по маслам для двигателей этого поколения. Классы рассматриваемого масла: API SL/CF, SAE 5W-30, ACEA A5/B5. Разберем по порядку, API – аббревиатура Американского института нефти, который ввел свою классификацию, основанную на технических соответствиях двигателей определенных годов выпуска. В обозначениях осуществляется деление по типу двигателей: (S) – бензиновые двигатели, (C) – дизельные двигатели.
Класс SL введен с 2001 г., предусматривает улучшение антиокислительных, моющих и энергосберегающих свойств масел. Класс CF введен 1994 г., предусматривает применение также у внедорожников. Оба класса могут заменяться более современными классами. SAE – аббревиатура Общества автомобильных инженеров, которое разработало классификацию масел по вязкости, что характеризует эксплуатационные свойства масел в соответствии температуры окружающей среды. 5W-30 указывает на температурный диапазон применения от – 30 до + 25 С.
ACEA – аббревиатура Ассоциации европейских производителей автомобилей, обозначение предусматривает деление по типу двигателей: A – бензиновые, B – дизельные. Цифра соответствует годам выпуска и техническому уровню двигателей. A5/B5 предназначен для использования в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей с увеличенным интервалом для замены.
Аналоги
При подборе неоригинальных масел необходимо ориентироваться на допуски двигателей автомобиля. В случае смены моторного масла рекомендуют промывать смазочную систему. В качестве аналога для второго поколения Mazda 6 GH можно рассмотреть:
- MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей. Класс API SN более современный, чем SL/SM – рекомендованный для поколения GH Mazda 6, тем не менее, масла класса SN рекомендованы для замены более ранних.
- Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя;
- ELF Evolution 900 SXR 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя;
- Idemitsu Zepro 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SN для бензиновых двигателей;
- Motul 8100 eco-lite 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN для бензиновых двигателей;
- Total quartz 9000 future nfc 5w-30 — 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя.
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Технические характеристики Mazda 6 GH
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterFeatRessaFety & Security Other. 0005 Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Подвески
Подвеска, спереди
Double Wishbone
6666669559000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
.
Распорка
Передняя часть | Задняя часть
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4755–4785 мм
Ширина
1,795 mm
Height
1440 – 1490 mm
Track, Front
1460 – 1560 mm
Track, Rear
1460 – 1560 mm
Wheel Base
2,725 mm
Turning Circle
10.8 M
Interior
Head Room, передняя
1 025 мм
Вес
Вес бордюра
1255 — 1485 кг
Брутый вес
1885 — 2145 кг
Макс. 0006
1300 – 1600 kg
Max Trailer Load, unbraked
550 kg
Cargo Capacity
565 – 660 kg
Max Roof Load
100 kg
Max Towbar Download
75 kg
Exterior
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычные
Дверные ручки
Swepout
Платформа
Mazda Платформы
G-платформы (GH | GZ)
. Тип
Обычный
Регулировки
Электрический
Память пользователя
Дополнительно
С обогревом
Yes
Ground Light
Optional
House Colour
Same as Car
Mirror Shape, Driver side
Aspheric
Mirror Shape, Passenger side
Aspheric
Windscreen Wipers
Number of Wiper Speeds
2
Прерывистый датчик скорости
Да
Прерывистый контроль
Да
Бак для воды с подогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Задняя система шайба
Да
Windows
Window Liftts, передние
Powered
Window Lifts, задний
Powered (Safety Lock)
Lifts, функции
Защита. Водитель | Пассажир | Сзади
Вверх/вниз одним касанием
Драйвер | Пассажирский
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Дополнительное
Вторая ряд
Дополнительное
Заднее стекло
Дополнительное
Safety Glass
Да
спереди
.
Люк в крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Спереди | Задний
Royd Railing
Да
Color
Silver
Антенна
Да
Грязные лоскуты
Опционально
Опциональные
HALE
111106
6000
6666666000
6000
66666000
66666000
66666666666666666666666666665.
7
66966696666666666666666666666666.
Противотуманные фары
Да
Передние
Галогенные
Задние
Галогенные
Особенности
Автоматическое включение фар
Адаптивные фары
Дополнительные
Динамические поворотные светильники
Дополнительные
Приходите домой/оставляют светильники
Необязательно
Furlight Washers
REGING FURLIM и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
67. 1
Застежка типа
гайки для вытяжений
Крутящий момент затягивания
88 — 118 нм
Тип
Диск
Оборудование
Инструментальная кластера
Computer
Оборудование
Приборная кластера
Computer
9
Да. Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Ограничение одометра
1,000,000 km/miles
Climate Control
Climate Control
Automatic
Air Condition
Yes
Micro Filter
Yes
Pollen Filter
Yes
Outside Temperature Indicator
Yes
Controls
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
MP3
CD
Многократный CD-чейнджер
Входы носителей
USB
AUX
Да
Динамики
Общее количество динамиков
6-7
Зеркальный просмотр заднего просмотра
Mechanical
Задний просмотр Mirror: miRROR
. Стандартный
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Люк подлокотника
Front
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Optional
Coin Holder
Yes
Card Holder
Yes
Under Seats
Optional
Front
Optional
Door
Driver Сторона | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Индикатор чтения
Передний | Задний
Направляющий фонарь
Защита входа | Пространство для ног (спереди | сзади)
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Багажник
Задний
Дополнительно
Коврики
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Дополнительно
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Спорт
Дополнительно
Number of Spokes
3
Material
Leather
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
504 – 519 l
Объем, заднее сиденье сложено
1700–1751 л
Чехол
Дополнительно
Крючки для багажа
Да
Ковровое покрытие
Дополнительно
Резина
50006
Дополнительная
Плоская поверхность
Да
Второй купе багажника
Да
Открытие люка
с крыши
Дизайн
Материал декора интерьера
Пластиковый
. Пластик
Материал ограждения входа
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Кожа
Да | Дополнительные
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Наклоны покрово , Высота
Ручная
Подголовник, наклон
Руководство
Корректировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сидения
Да
Наклон подушки
Опциональная поддержка
Угол
Да
Lumbar.
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Сиденье с электроприводом, водительское
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Подогрев сидений
Водитель | Пассажирский
Зоны
Подушка | Backrest
Armrest
Middle
Comfort Seat
Да
Драйвер
Да
Пассажир
Да
Back Seat
Second Row
Collpsible
Marual
BackRest
Marual
BackRest
. Спинка
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты | Регулировка наклона
Центральное сиденье
Да
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Comfort Features
Опциональная вход
. Опциональный
Bless Start
Опциональная
.
Дополнительно
Ограничитель скорости
Дополнительно
Стояночный обогреватель
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Cameras
Optional
Rear
Optional
Аксессуары
Комплект инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Пожарный Extentingwisher
Дополнительный
Предупреждающий треугольник
Да
КОМПЛЕКС Первой помощи
Да
Держатель велосипедного велосипеда
.
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронная стабильность. lock Тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Light Sensor
Yes
Rain Sensors
Yes
Other Features
Immobiliser
Yes
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционный
Замки для безопасности детей
Руководство
Тестирование на безопасность
Euro NCAP
Общий
Тестовый год
2009
Взрослый пассажир
77%
Детский житель
9
Уязвимые дорожные пользователи
9000 49%
9
.
71 %
Общий
ANCAP
Общий
Общий балл
32,74
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый0005 Frontal Offset
13.25
Side Impact
15.48
Safety Assist
Seat Belt Reminders
2
Teknikens Världs Moose Test
Test Year
2008
Speed
71 – 73 km/h
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Airbag | |||
Curtain Airbag |
Seat Belt
Driver | Passenger | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня | — | ||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Идентификация
Расположение VIN
Левая боковая облицовка окна
Да
Пассажирское сиденье
Перед
Car Classification
Американская классификация
CAR
Британская классификация
Большой семейный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Car. inf. Автомобиль
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
D2S (ксенон) | h2
Дальний свет
h2
Противотуманные фары, передние
h21
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
W3×16d (W21W) | W3×16q (W21/5W) | W2.1×9.5d (W16W)
Фонарь заднего хода
W2.1×9.5d (W16W)
Указатели поворота, задние
W3×16d (W21W) | WX3×16d (WY21W)
Подсветка для чтения
W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка для входа
W2.1×9.5d (W5W)
Подсветка номерного знака
W2.1 W5W)
плюсы и минусы, общие проблемы
Обновлено: 11 ноября 2022 г.
Очень немногие семейные седаны можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения», и Mazda 6 — один из них. Опциональный двигатель V6 объемом 3,7 л превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту.
2011 Mazda 6 интерьер
6 хорошо управляется и даже получил идеальный 5-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию от NHTSA.
Спортивный стиль выделяет его из толпы. Mazda 6 вместительна, а багажник огромен (16,6 куб. футов). Спинки сидений, разделенные в пропорции 60/40, складываются вместе с полом багажника. Шестерка достаточно надежна и не требует больших затрат на обслуживание. Каковы недостатки? Как расход бензина? Каковы общие проблемы? Давайте рассмотрим подробнее, начиная с плюсов и минусов.
Плюсы:
- Просторный салон, большой багажник.
- С 4-цилиндровым двигателем Mazda 6 2009–2013 годов может проехать 200 000 миль, если он не слишком ржавый.
- Даже если потребуется замена 4-цилиндрового двигателя или трансмиссии, подержанный двигатель или трансмиссия не слишком дороги по сравнению с некоторыми другими автомобилями.
- Спортивная управляемость, особенно с двигателем V6.
- Простота обслуживания. 4-цилиндровый двигатель прост и удобен в эксплуатации.
- Поставляется с механической коробкой передач.
Минусы:
- Водительское место не супер удобное.
- V6 плохо работает на газу; 4-цилиндровая Mazda 6 лучше, но она не такая экономичная, как некоторые другие подобные автомобили (например, Nissan Altima).
- Если в V6 выйдет из строя водяной насос, ремонт будет дорогим.
- Передние тормоза быстро изнашиваются.
Mazda 6 2009-2013 общие проблемы: Mazda 6 — довольно хорошая машина, и у нее не так уж много проблем. Известно, что передний подрамник ржавеет с правой стороны, но Mazda отозвала по этой проблеме, подробнее читайте ниже. Если вы покупаете подержанную Mazda 6, осмотрите ее снизу на наличие ржавчины.
Рекомендуем искать 4-х цилиндровую модель, так как в случае отказа водяной помпы в V6 при большем пробеге ремонт будет очень дорогим.
Общие проблемы в 4-цилиндровых моделях в основном незначительные, такие как неисправный термостат, часто перегорающие лампы фар, деформированные передние роторы, вызывающие дрожание рулевого колеса при торможении, и электрические проблемы с кнопкой запуска. Модели со старомодным ключом зажигания доставляют меньше хлопот. Подробнее о проблемах:
Термостат может выйти из строя в 4-цилиндровом двигателе, вызывая код P0128. Замена термостата обойдется в 1,5-1,9 часа работы плюс недорогая деталь.
Передние тормоза быстро изнашиваются. Если передние тормозные диски изношены неравномерно, что встречается довольно часто, вы также можете заметить, что руль трясется при торможении на высокой скорости. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с тормозами, их необходимо проверить; ремонт будет зависеть от диагностики.
Mazda выпустила отзыв 2818I (номер кампании NHTSA: 18V631000) из-за коррозии передней поперечины (подрамника) в определенных состояниях. Подрамник необходимо осмотреть и отремонтировать или заменить. Проверьте наличие отзывов на веб-сайте NHTSA
2013 Мазда 6.
Один из болтов на заднем фланце выхлопной трубы может сломаться, что приведет к утечке выхлопных газов и более громкому шуму выхлопных газов. Замена одного болта и прокладки — это простой ремонт, и любой местный магазин может справиться с этим по разумной цене.
Неисправный продувочный клапан может привести к включению индикатора Check Engine. Сканирование может выявить код P0446. Плохой продувочный клапан необходимо заменить, что легко исправить. Деталь можно купить в пределах 100 долларов.
Несколько владельцев из южных штатов отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни. Некоторые владельцы предлагают использовать экран ветрового стекла и открывать все окна всего на 1/4 дюйма, чтобы воздух мог циркулировать, чтобы предотвратить проблему.
В моделях с запуском с кнопки система блокировки с помощью смарт-брелоков может вызывать проблемы при большом пробеге. Переключатель в ручке двери водителя и проблемы с брелками могут вызвать проблемы при большом пробеге. Если вы покупаете подержанную Mazda 6, предпочтительнее модель с зажиганием от обычного ключа, так как она будет меньше глючить.
Объявление
Неисправный привод замка одной из дверей может привести к случайному срабатыванию сигнализации. Часто это происходит после дождя, так как вода попадает в приводы дверных замков через щели в уплотнителях. Ваш дилер может проверить с помощью диагностического прибора, какая дверь вызвала срабатывание сигнализации, и, если это подтвердится, заменить неисправный привод дверного замка.
Часто выходят из строя лампы ближнего света. Из-за конструкции внутреннее крыло (подкрылок) переднего колеса необходимо частично снимать для замены лампы. Посмотрите это видео о том, как заменить лампочку в фаре.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель против 3,7-литрового двигателя V6: 2,5-литровый рядный двигатель DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford и, на наш взгляд, является предпочтительным выбором.
Двигатель Mazda 6 3,7 л V6
3,7-литровый двигатель V6 от Ford мощностью 272 л.с. поставляется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это сильный солидный двигатель; проблема только в расположении водяного насоса. Если водяной насос выйдет из строя, его замена будет очень дорогой, так как он приводится в действие цепью ГРМ.
У Mazda 6 2009-2013 гг. есть цепь или ремень ГРМ? И 4-цилиндровый двигатель, и двигатель V6 имеют необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет повода для беспокойства ремня ГРМ.
Экономия топлива EPA: | миль на галлон город/шоссе | л/100 км город/шоссе |
2011-2012 Мазда 6 4-цил, авто | 22/31 | 10,7/7,6 |
2009-2011 Мазда 6 4-цил, авто | 22/30 | 10,7/7,8 |
2013 Mazda 6 4-цил, авто | 22/30 | 10,7/7,8 |
2011-2013 Mazda 6 4-цил., МКПП | 21/30 | 11,2/7,8 |
2009-2010 Mazda 6 4-цил., МКПП | 20/29 | 11,8/8,1 |
2011-2013 Mazda 6 V6, авто | 18/27 | 13,1/8,7 |
2009-2010 Mazda 6 V6, авто | 17/25 | 13,8/9,4 |
Экономия топлива: Расход бензина у 4-цилиндровой Mazda 6 примерно средний для класса. С 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач Mazda 6 проезжает до 444 миль (710 км) на 18,5-галлонном баке (70 литров). V6 еще более жаждущий. См. таблицу.
Похожие автомобили: Среди конкурентов Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежна и известна своей очень комфортной и тихой ездой. Это также предлагает лучший пробег газа шоссе. Nissan Altima тоже хорошо управляется и расходует больше бензина в городе, но он немного меньше. Хонда Аккорд в целом отличный автомобиль, но цена немного выше.
Связанные обзоры:
Mazda 6 2003-2008 Обзор
Mazda 3 2010-2013 Обзор
Honda Accord 2013-2017 Обзор
Toyota Camry 2012-2017
Toyota Camry 2007-2011
NISSAN ALTIMAN-ALTIMAN-Altima AltimaN. -2012 отзыв
Mazda 6 2014-2019
Acura TL 2004-2008 отзыв
На что обратить внимание при покупке подержанной Mazda 6: Проверьте, все ли отзывные кампании завершены. Проверьте всю внутреннюю электрику: кондиционер, замки, окна, люк и т. д. Следите за ржавчиной в нижней части дверей (с внутренней стороны) и под автомобилем.
2013 Мазда 6 база
Если вы можете договориться о предпродажном осмотре в магазине, попросите их проверить днище автомобиля на наличие ржавчины (включая подрамник), утечки масла и другие проблемы. Избегайте автомобилей, которые слишком ржавые. Проверьте органы управления рулевым управлением, аудиосистемой, электрическими замками и кондиционером. Посмотрите, удобно ли вам место водителя.
При осмотре под капотом посмотрите, не окислились ли клеммы аккумуляторной батареи. Проверьте уровень и состояние масла; низкий уровень масла может свидетельствовать о том, что двигатель потребляет масло. Избегайте автомобиля, если из выхлопной трубы идет синий дым. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли автомобиль держит дорогу и не тянет ли его в ту или иную сторону. Посмотрите, плавно ли переключается передача. Подробнее: Признаки проблем с АКПП при тест-драйве подержанного автомобиля. Читайте также:
Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.
Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?
Техническое обслуживание: Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 4-цилиндровых моделях 2011 года и новее. В более старых моделях используется масло 5W-20. Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль или около того; посетите своего дилера Mazda, чтобы сделать это с правильной жидкостью.
Шины прослужат дольше при регулярной перестановке; радиальные и направленные шины поворачиваются спереди назад на одной стороне. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шины; например, P215/55 R17 — это радиальные шины.
: После замены масла попросите проверить клеммы аккумулятора. В некоторых автомобилях электролит, вытекающий из аккумулятора, может повредить кабель аккумулятора, замена которого обходится дорого.
Воздушный фильтр салона необходимо заменять каждые 2 года или 25 000 миль (40 000 км). Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.
Если вы живете в Соляном поясе, защита от ржавчины поможет защитить от ржавчины некоторые нижние детали, такие как тормозные магистрали и гидроусилитель руля, заднюю поперечину и подрамник, а также нижнюю часть дверей.
Управляемость и плавность хода: Управляемость — это главное преимущество Mazda 6. Хорошо держит дорогу, минимальные крены кузова в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное. Ход твердый, но послушный. 2,5-литровый двигатель в целом работает достойно и динамично срывается с места. 3,7-литровый V6 очень мощный. Время от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. Mazda 6 с двигателем V6 чувствует себя очень солидно и исключительно устойчиво на дороге. С другой стороны, заметны некоторый шум дороги и шин.
Безопасность: Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля устойчивости (DSC) входят в стандартную комплектацию.