Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Mark II, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Mark II – это японский автомобиль компактного и среднего класса, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с 1968 по 2004 гг. Всего вышло 9 поколений модели. В период с 1976 по 1992 гг. в течении 4-х поколений на североамериканском рынке машина продавалась в версии с левым расположением руля под названием Toyota Cressida. В этот отрезок времени авто стало флагманом компании в США. Машину изготавливали в Японии в кузовных модификациях седана, универсала, купе и пикапа. В США за все время было продано порядка 318 тыс. экземпляров авто.

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 1JZ

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …

Двигатель 1G

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Двигатель 5S

Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …

Двигатель 4S

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

Тойота Марк 2 110 кузов

Toyota Mark II 110

Новый спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, начал выпускаться с октября 2000 года и до ноября 2004 года. Все модели имеют различные модификации, но, то, что автомобиль остался спортивным седаном – это можно сказать про каждую из них. Рассмотрим каждую модификацию Тойота Марк 2 110 кузов по отдельности, начиная с самой ранней:

Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) был, естественно, 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.

Следующим модификациями Тойота Марк 2 110 были 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели — это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.

С 2002 года появились следующие модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V характеризовался данный автомобиль новым кузовом GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.

В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.

Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0.

К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).

Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.

В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).

В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация — 2. 5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.

В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были — 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.

Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.

Toyota Mark II: характеристики двигателей, проблемы

Toyota Mark II — японский автомобиль компактного и среднего класса, выпускавшийся Toyota Motor Corporation с 1968 по 2004 год. Всего вышло 9 поколений модели. В период с 1976 по 1992 гг. в течение 4 поколений на рынке Северной Америки автомобиль продавался в леворульной версии под названием Toyota Cressida. За этот период времени автомобиль стал флагманом компании в США. Автомобиль производился в Японии в кузовных модификациях седан, универсал, купе и пикап. В США за все время было продано около 318 тысяч экземпляров автомобилей.

Двигатели Toyota серии G представляют собой 6-цилиндровые рядные двигатели. Двигатели этой серии выпускались с 1979 по 2006 год. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем 2 литра (1988 куб.см). Привод системы газораспределения всех двигателей серии осуществлялся с помощью зубчатого ремня. Читать далее Двигатель Toyota 1G

2,5-литровый двигатель Toyota 1JZ-GE собирался на заводе Tahara в Японии с 1990 по 2007 год и устанавливался только на популярные заднеприводные модели с автоматической коробкой передач. Есть две версии этого мотора: 1990 и модель 1995 года с системой VVT-i. Читать далее Двигатель Toyota 1JZ-GE

2,5-литровый турбодвигатель Toyota 1JZ-GTE выпускался на заводе Тахара с 1990 по 2007 год и устанавливался на популярные заднеприводные модели компании, такие как Supra, Crown, Mark 2. Существует два поколения этого двигатель: первый в 1990 г. и второй в 1996 г. с системой VVT-i. Читать далее Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Двигатель Toyota 1JZ-FSE объемом 2,5 литра выпускался с 1999 до 2007 года на заводе Tahara в Японии и устанавливался только на задне- и полноприводные модели с АКПП. Силовой агрегат отличается прежде всего фирменной системой непосредственного впрыска топлива D4. Читать далее Двигатель Toyota 1JZ-FSE

3,0-литровый двигатель Toyota 2JZ-GE собирался на заводе Tahara в Японии с 1991 по 2007 год и устанавливался на популярные заднеприводные модели компании, такие как Aristo, Crown и Mark II. Есть две модификации этого мотора: 1991 серийная модель и версия 1997 года с VVT-i. Читать далее Двигатель Toyota 2JZ-GE

3,0-литровый 24-клапанный двигатель Toyota 7M-GE выпускался компанией с 1986 по 1992 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Supra, Chaser, Crown и Mark II. Этот силовой агрегат отличался необычным расположением клапанов под углом 50 градусов. Читать далее Двигатель Toyota 7M-GE

Двигатель Toyota 2MZ-FE объемом 2,5 литра выпускался в Японии с 1995 до 2002 года и устанавливался в основном на модели для азиатского рынка. Этот двигатель славится своей привередливостью к качеству топлива. Этот двигатель чаще всего встречается на праворульных автомобилях. Читать далее Двигатель Toyota 2MZ-FE

Двигатель Toyota 4S — младший в линейке S-серии, два других — 2,0 л 3S и 2,2 л 5S. Мотор пришел на смену старому 1,8л 1S и является абсолютно точной копией мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82,5 мм), впускном и выпускном коллекторах. продолжить чтение Двигатель Тойота 4S

Карбюраторный двигатель Toyota 2Y объемом 1,8 л выпускался в Японии с 1982 по 1997 год и устанавливался на микроавтобусы Hiace и Town Ace, а также пикапы Hilux и их различные клоны. Были модификации этого мотора с катализатором 2Y-J, 2Y-U и газовая версия 2Y-P. продолжить чтение Двигатель Toyota 2Y

2,0-литровый инжекторный двигатель Toyota 3Y-E производился в Японии с 1984 по 1997 год и устанавливался на пикапы и внедорожники семейства Hilux, а также на универсал Mark II Van X70. Существовала газовая модификация такого силового агрегата с собственным индексом 3Y-PE. продолжить чтение Двигатель Toyota 3Y-E

2,4-литровый дизель Toyota 2L собирался на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставился на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла были заменены на обычные толкатели. Читать далее Двигатель Toyota 2L

Абсолютно новый Mark II | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

24 октября 2000 г.

 

Токио―TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) сегодня представила свой совершенно новый легковой автомобиль Mark II — роскошный седан, ориентированный на водителя. Ключевые компоненты возрожденного Mark M (платформа, двигатель и подвеска) были переработаны, чтобы создать передовое сочетание четкого, умного стиля, переднего двигателя, заднего привода и роскошного внутреннего пространства.

Новую модель теперь можно приобрести у дилеров Toyopet по всей стране (и у дилеров Toyota в Токио; исключительно у дилеров Toyota в Осаке).

Mark II Grande iR-V

Создан для вдохновения

Стиль и упаковка призваны вдохновлять водителя

Усовершенствованное сочетание плавного, динамичного экстерьера и пакета, повышающего ходовые качества за счет снижения инерционного момента рыскания, создает водителя -ориентированный седан с новым обликом.

Отличная управляемость и ходовые качества

Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива BEAMS (двигатель прорыва с усовершенствованной системой механизмов) D-4. Этот двигатель может создавать большой крутящий момент в обычно используемом диапазоне оборотов и отличается высокой топливной экономичностью. Вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новой конструкцией подвески на двойных поперечных рычагах он обеспечивает неустанное ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.

Интерьер, созданный для удовлетворения потребностей водителя

Интерьер дополнен несколькими изящными и детализированными штрихами. Здесь есть высококачественные сиденья, полный набор функций комфорта, гладкая приборная панель, а элементы управления тщательно разработаны для наилучшего ощущения.

Безопасность и защита окружающей среды для спокойствия водителя ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия) и функция помощи при экстренном торможении входят в стандартную комплектацию всех моделей. VSC (Vehicle Stability Control), SRS (Supplemental Restraint System), шторки безопасности и новейший кузов GOA (Global Outstanding Assessment) обеспечивают один из самых высоких в мире уровней безопасности в этом классе. Новый Mark II также включает в себя различные экологические меры. Использование 2,5-литрового двигателя BEAMS D-4 обеспечивает превосходную экономию топлива, а основные модели также соответствуют определению транспортных средств Японского агентства по охране окружающей среды с выбросами на 25% ниже установленного уровня 2000 года.

РОСКОШНЫЙ СЕДАН ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Стиль и пакет

Усовершенствованное сочетание плавного, динамичного экстерьера Mark ll с пакетом, повышающим ходовые качества за счет снижения инерционного момента рыскания, создает ориентированный на водителя седан с новым внешним видом. .

Стиль

Внешний вид имеет динамичные пропорции и плавно перетекает спереди назад. Капот двигателя получил тугую, просторную форму, вызывающую впечатление мощности и высокого качества. Резкий рельеф контуров придает изысканный новый вид.

Увеличенный объем салона заключен в стойках, которые плавно перетекают в энергичные характерные линии, создавая спортивный вид сбоку. Объем задней части подчеркивается тугими поверхностями и характерным процессом, который включает в себя внешние панели в фонарях.

Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют более отличительные особенности, такие как темная передняя решетка, задний спойлер и 17-дюймовые алюминиевые колеса, которые придают этим спортивным классам оригинальность и служат основной пункт продажи.

Пакет

Общая длина уменьшена на 25 мм, передний и задний свесы короче, но колесная база увеличена на 50 мм. Инерционный момент рыскания был уменьшен за счет размещения двигателя и топливного бака ближе к центру машины. Такая компоновка обеспечивает острую управляемость и устойчивость при вождении.

Общая высота была увеличена, а салон расширен, чтобы создать достаточно места для ног, плеч и над головой на передних и задних сиденьях. Просторный салон не уступает автомобилям большого класса.
Объем багажного отделения увеличен на 20% за счет перемещения топливного бака из-под багажника под заднее сиденье.

Ходовые качества

Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива. Вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и недавно разработанной конструкцией подвески на двойных поперечных рычагах они обеспечивают неустанное ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.

Двигатели

Недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-FSE D-4 с непосредственным впрыском топлива Непосредственный впрыск топлива обеспечивает сверхобедненное сгорание. Новый тип топливной форсунки создает очень мелкий топливный туман. Благодаря оптимизации формы топливного тумана и верхней поверхности поршня был расширен диапазон сверхбедной смеси, что привело к одному из самых низких уровней расхода топлива в этом классе. Головки с прямым портом используются для низкого сопротивления на входе. В сочетании с VVT-i и дроссельной заслонкой с электронным управлением они обеспечивают высокую мощность и выдающиеся ходовые качества, характеризующиеся очень линейным откликом акселератора.

2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-GTE

Использование системы управления крутящим моментом двигателя обеспечивает плавный и мощный пусковой момент в диапазоне низких оборотов для освежающего ощущения.

2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-GE

Дроссельная заслонка с электронным управлением была изменена, чтобы обеспечить более точное управление двигателем для более плавного переключения передач и более плавного набора оборотов.

2,0-литровый двигатель BEAMS 1G-FE

Применение VVT-i и других передовых технологий обеспечивает один из самых высоких уровней мощности среди безнаддувных двигателей этого класса.

Трансмиссия

Модели с автоматической коробкой передач поставляются с 5 Super ECT или ECT-iE. 5 Super ECT — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая мягкое и плавное ускорение. ECT-iE — это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (интеллектуальная) с функцией гибкой блокировки с электронным управлением. Все модели оснащены рычагом переключения передач вороткового типа, специально разработанным для того, чтобы сделать переключение передач более приятным. Механическая коробка передач Grande iR-V использует новую конструкцию механизма переключения для более точного переключения передач и более короткий ход для улучшения работы.

Кузов, шасси

Новая платформа снижает инерционный момент рыскания и улучшает управляемость и сходимость. Новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах используется как спереди, так и сзади. В сочетании с высокопрочным кузовом эта подвеска улучшает устойчивость при вождении и обеспечивает более плавное движение. Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют специально настроенную подвеску для лучшей устойчивости на прямых участках и лучших характеристик поворота. Grande G оснащен подвеской H∞-TEMS с электронным управлением для комфортной и стабильной езды. В этой подвеске используются новейшие методы управления амортизаторами — нелинейное управление H∞ и воображаемое управление демпфером крена. Модели с двигателем 1JZ-GTE имеют новую функцию прогрессивного усилителя рулевого управления, которая снижает сопротивление рулевого управления по мере необходимости, переключаясь с масляного клапана на линейную реакцию в зависимости от скорости автомобиля. Это создает постоянную жесткость рулевого управления независимо от скорости, обеспечивая более естественное ощущение рулевого управления.

Невероятная тишина

Шум от дороги был проанализирован с помощью бортового звукового симулятора и максимально снижен за счет изменения конструкции кузова и определения оптимального размещения звукоизоляционных материалов, что позволило успешно блокировать шум даже от неровных поверхностей. Двигатель был сделан максимально тихим в диапазоне низких оборотов, а в диапазоне высоких оборотов он был настроен на максимально приятное звучание. Шум ветра был значительно снижен за счет оптимизации формы и расположения передних стоек, наружных зеркал заднего вида и других компонентов.

Интерьер

Интерьер дополнен несколькими изящными и детализированными штрихами. Высококачественные сиденья, полный набор функций обеспечения комфорта, гладкая приборная панель и элементы управления, тщательно разработанные для обеспечения наилучшего ощущения и легкой идентификации.

Просторные сиденья с толстой обивкой очень удобны.

Такие особенности, как гладкая приборная панель без углублений и выступов, а также элементы управления, тщательно разработанные для обеспечения наилучшего ощущения, создают роскошный интерьер с детальными и изящными штрихами.

Grande iR-V и Grande iR-S имеют черный салон с бордовыми панелями с рисунком под дерево. Они комплектуются трехспицевым рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и профилированными сиденьями с улучшенной фиксацией. Эффект поразительный и смелый, но зрелый.

Полный набор функций обеспечения комфорта создает роскошный интерьер Новые счетчики Optitron, сочетающие в себе детализированный металлический дизайн и роскошный спортивный вид, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Ручная солнцезащитная шторка на заднем стекле входит в стандартную комплектацию всех моделей и защищает от попадания прямых солнечных лучей через заднюю часть салона, повышая комфорт на заднем сиденье.

Закрывающиеся карманы в передних дверях (стандартно для всех моделей), служебный ящик (стандартно для некоторых комплектаций) в багажном отделении в задней части салона и другие функции повышают удобство использования и увеличивают вместимость.

Встроенный в потолок очиститель воздуха (входит в стандартную комплектацию некоторых моделей) удаляет такие примеси, как сигаретный дым и пыльца, и использует светодиодный источник света для дезодорации, дезинфекции и очистки воздуха за счет фотокаталитического действия.

Противоугонная система иммобилайзера двигателя доступна в качестве опции для некоторых комплектаций. Эта система предотвращает запуск двигателя любым ключом, кроме ключа с зарегистрированным идентификационным кодом владельца.

Все модели оснащены шестью динамиками, которые были специально настроены для акустики Mark I, что обеспечивает очень реалистичное качество звука. Аудиосистема проста в управлении и имеет собственный продуманный дизайн.

Специальное внутреннее освещение со светодиодами в шести положениях, которые загораются, когда дверные замки открыты, при запуске двигателя или во время движения, входит в стандартную комплектацию некоторых комплектаций.

Сдвижная крышка подлокотника с функцией сквозного багажника позволяет перевозить длинномерные предметы, например, лыжи и сноуборды.

Расширенные функции ITS (интеллектуальные транспортные системы)

Модели с коробкой передач 5 Super ECT поставляются с NAVI-AI-SHIFT, которая использует информацию о предстоящих поворотах, полученную от автомобильной навигационной системы, и информацию о градиенте, полученную от датчиков скорости автомобиля и состояния дроссельной заслонки, для переключитесь на четвертую передачу и на третью по мере необходимости. Эта функция также учитывает работу водителя с педалью акселератора/тормоза, а также характеристики непосредственной кривой, включая уклон. Система также может управлять переключением передач, даже если с помощью автомобильной навигационной системы не задан маршрут, и обеспечивает соответствующее торможение двигателем и плавное ускорение для поддержки вождения при движении по извилистым дорогам.

Система Electro Multivision с широким (7-дюймовым) дисплеем, расположенная для удобства обзора над центром приборной панели, является дополнительной для всех моделей. Он использует голосовую навигацию DVD, чтобы значительно увеличить скорость процесса поиска маршрута, и может точно определять пункты назначения, такие как отдельные адреса улиц. Он может быть подключен к мультиплексному FM-вещанию и приемному оборудованию VICS (система информации и связи с транспортными средствами), а также совместим с системой Toyota MONET (мобильная сеть), информационной службой для водителей.

Безопасность и окружающая среда

ABS, EBD и функция экстренного торможения входят в стандартную комплектацию всех моделей. VSC, шторки безопасности SRS и новейший кузов GOA обеспечивают один из самых высоких в мире уровней безопасности в этом классе. Новый Mark II также включает в себя различные экологические меры. Использование 2,5-литрового двигателя BEAMS D-4 обеспечивает один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Основные модели также соответствуют определению транспортных средств Японского агентства по охране окружающей среды с выбросами на 25% ниже установленного уровня на 2000 год9.0003

Активная безопасность

Исключительная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают высокий уровень предотвращения опасностей.

Новый Mark II обеспечивает выдающиеся характеристики торможения благодаря использованию ABS с EBD, которая правильно распределяет тормозное усилие на передние и задние колеса в соответствии с изменениями нагрузки из-за смещения груза или замедления или, в случае торможения на повороте. , правильно распределяет тормозное усилие на левое и правое колеса. Эта производительность улучшена функцией помощи при торможении, которая обеспечивает сильное торможение в экстренных ситуациях, когда водитель не может надлежащим образом задействовать тормоза или при перевозке тяжелого груза.

Тонированное водоотталкивающее ветровое стекло (опционально для основных комплектаций) улучшает видимость во время движения в дождь.

Оптимизированная конструкция рефлектора в галогенных фарах значительно увеличивает яркость и дальность света. Газоразрядные фары также ярче.

Пассивная безопасность

Усовершенствованный кузов GOA с защитой от столкновений прошел испытание на лобовое столкновение со смещением 40 % круга на скорости 64 км/ч, а также испытание на лобовое столкновение полного круга и испытание на боковое столкновение на скорости 55 км/ч.

В стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира всех моделей входят подушки безопасности SRS, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также предупреждающие индикаторы, которые мигают, когда ремни безопасности не пристегнуты. Боковые подушки безопасности SRS для передних сидений и шторки безопасности SRS, которые защищают пассажиров на передних и задних сиденьях, являются дополнительными комплектами для всех моделей.

Амортизирующие удары ребра в стойках и боковых поручнях крыши обеспечивают внутреннюю безопасность, равную требованиям стандартов США по защите от ударов головой.

Конструкция не только передних, но и задних сидений включает концепцию WIL (Whiplash Injury Lessening), снижающую ударную нагрузку на шею пассажиров при столкновении сзади.

Левое и правое заднее сиденье оснащены специальными креплениями для детских сидений, соответствующими стандарту ISO-FIX * .

* Стандарт ISO (Международная организация по стандартизации) для крепления детских кресел, созданный для предотвращения неправильного использования детских кресел, улучшения совместимости с автомобилями и установления унифицированного на международном уровне метода крепления.

Снижение выбросов CO2 за счет снижения расхода топлива Выбросы CO2 были снижены за счет снижения расхода топлива за счет использования двигателей с VVT-i, высокоэффективных трансмиссий и энергосберегающей системы кондиционирования воздуха. Расход топлива также снижается благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам, которые являются результатом более плоской конструкции днища и использования более обтекаемых деталей. Модели с недавно разработанным 2,5-литровым двигателем BEAMS D4 с непосредственным впрыском топлива имеют один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе.

Более чистые выбросы

Модели с двигателем 1JZ-FSE, 1JZ-GE или 1G-FE имеют значительно сниженные уровни HC и NOx и соответствуют определению Японского агентства по охране окружающей среды для транспортных средств с выбросами на 25% ниже установленных уровней.

Адаптация к переработке

TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), легко перерабатываемая термопластичная смола, используется в таких деталях, как передний и задний бамперы и обивка. Детали из смолы имеют четкую маркировку для облегчения сортировки.

Уменьшение свинца

Такие детали, как радиатор, радиатор отопителя и покрытия жгута проводов, не содержат свинца. Количество используемого свинца составляет менее одной трети количества, разрешенного в 1996 г., что позволяет Toyota досрочно выполнить добровольный целевой показатель по сокращению свинца, установленный производителями к концу 2005 г.

Модели Welcab (специально оборудованные заводскими -установленные функции)

Модели Welcab с вращающимся передним пассажирским сиденьем (тип A, тип B)

Модели с вращающимся передним пассажирским сиденьем, обеспечивающим легкий доступ для пожилых людей или инвалидов, доступны для некоторых классов (типы A и B). Тип B имеет моторизованное устройство для хранения инвалидной коляски, которое упрощает загрузку и выгрузку инвалидной коляски в багажное отделение и из него (стандарт).

Модели для навесного оборудования Welcab Friendmatic

Для некоторых классов доступны специально оборудованные модели со стандартными функциями, такими как специальный усилитель рулевого управления, который делает рулевое управление примерно на 50% легче, что позволяет управлять автомобилем только руками для инвалидов.