Содержание
Как вставить двигатель в май саммер кар
Содержание
- My Summer Car Установка двигателя в машине
- Установка двигателя в автомобиле — My Summer Car Руководство, советы
- My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
- Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
- My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума
- Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Система рулевого управления
- Видео
My Summer Car Установка двигателя в машине
Установка двигателя в автомобиле — My Summer Car Руководство, советы
В этом разделе руководства по My Summer Car вы узнаете, как установить сложный двигатель в машине.
Мы покажем, как использовать автомобильный домкрат, чтобы вставить двигатель в кузов, и какие части подключить, чтобы все работало как надо.
Кроме того, в главе показана окончательная установка двигателя и его других необходимых компонентов.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Примечание. Перед вставкой Двигателя в кузов, необходимо установить: ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, ЦИЛИНДР МАСТЕРА ТОРМОЗА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗА и ТОПЛИВНЫЙ МОТОР. Это может быть сделано позже, но болты будет гораздо сложнее увидеть.
ТОПЛИВНАЯ ЗАГЛУШКА идет на заднюю часть левой стены, затянутую одной 8-мм гайкой.
Установите тормозной цилиндр справа от задней стенки двигателя с помощью двух болтов 8 мм и одного 9 мм.
CLUTCH MASTER ЦИЛИНДР должен быть размещен рядом с ним. Снова прикрепите его двумя болтами 8 мм и одним 9 мм.
ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ идет к задней стенке моторного отсека. Вам нужно найти семь болтов и по одному на каждое колесо. Все они имеют размер 7 мм.
Чтобы установить двигатель, вам понадобится синий мини-кран, найденный в гараже. Заранее приготовьте ключ размером 10.
Поместите двигатель на пол под рукоятку и используйте РУЧКУ, чтобы опустить рукоятку примерно до половины высоты конструкции двигателя.
Когда вы достигнете правильной позиции, вы увидите два зеленых винта. Затяните их гаечным ключом размера 10.
Установите двигатель на пол и опустите захват. Когда вы увидите два болта, затяните их гаечным ключом на 10 мм.
Теперь поднимите двигатель, чтобы он мог висеть над отсеком. в машине. Переместите его над корпусом и медленно опустите.
Пока вы опускаете двигатель, ищите зеленые болты. Двое находятся спереди, в углу саней, а один сзади. Все они размером 11 мм.
Если вы видите только один болт спереди, попробуйте немного переместить кран или немного опустить его или поднять двигатель.
Задний винт будет посередине.
Когда вы затянете все три, измените гаечный ключ на размер 10 и откручиваем два болта возле ручки крана. Вы можете взять его в гараж, чтобы он не мешал.
Установите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ в моторный отсек, используя два 8-мм гайки.
Вставьте ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в верхнюю часть двигателя двумя болтами 6 мм.
Возьмите вытяжную трубу из ямы в гараже и вставьте ее изнутри кабины, где-то рядом с местом для домкрата и ручного тормоза.
Прикрутите его двумя болтами 7 мм к двигателю и одним болтом 7 мм сзади.
Выхлопная труба проходит под автомобилем, но вы можете установить ее изнутри. Два 7-мм болта соединяют выпускной канал с выпускным коллектором. Третий болт находится сзади, рядом с глушителем.
Затем установите РАДИАТОР перед моторным отсеком. Закрепите его четырьмя 7-миллиметровыми болтами.
RADIATOR Шланг 1, 2, 3 (этот шланг состоит из трех частей) идет от радиатора. Установите их в таком порядке без использования винтов. Начните с самого радиатора.
Установите провода сцепления сзади. Два 7-миллиметровых болта находятся рядом с цилиндром и рядом с маховиком и коробкой передач.
Накройте сцепление крышкой осмотра, прикрепленной четырьмя 7мм болты.
Следующие элементы требуют легкого доступа к шасси. Присядьте, перейдите в режим толчка (клавиша J) и толкните машину в гараж на яме. Вы можете легко сдвинуть его со стороны, чтобы отрегулировать направление.
Затяните обе ПОЛОВИНЫ ВАЛА для коробки передач тремя 9-мм болтами.
Зубчатые передачи крепятся к коробке передач тремя 5-миллиметровыми болтами. Ищите зеленые орехи и пользуйтесь правым гаечным ключом.
Вы, вероятно, знаете, куда идет шестеренка. Там есть три 6-миллиметровых болта в кабине.
Размещение ручного тормоза также очевидно. Четыре 8-миллиметровых болта находятся внутри. Один 5 мм находится под автомобилем, сзади, рядом с левым колесом.
ТОПЛИВНЫЙ БАК идет под багажником. Найдите семь 11-миллиметровых болтов и один 12-миллиметровый.
Установите ГЛУШИТЕЛЬ рядом с топливным баком одним 7-миллиметровым болтом.
Подсоедините топливную горловину к ТРУБЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА. Примерно в этом месте.
Самая грязная работа выполнена. Время вывести машину из гаража!
Источник
My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
В этом разделе руководства по My Summer Car вы найдете информацию о батарее и электричестве система в машине сацума.
Мы расскажем вам, где взять аккумулятор и как провести провода по всей машине.
Кроме того, мы покажем точное руководство по подключению аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка электрической системы в автомобиле означает, что вы близки к завершению сборки автомобиля. Не забудьте не устанавливать использованную батарею из гаража.
Зайдите в магазин и купите новый. Вся установка выполняется с помощью одного WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.
Чтобы соединить элементы вместе, вы продолжаете перемещать удерживаемые провода по нужному месту, пока не увидите его название.
Затем вы нажимаете клавишу действия (F). Вы переходите ко второму элементу, цель — появится имя и символ ОК.
Нажмите F, и соединение готово. Порядок не имеет значения, вы можете комбинировать пары в любом порядке.
Беспорядок проводов — это волшебный рулон бесконечных проводов.
Вы не можете установить плохое соединение. Игра позволяет нам соединять элементы только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.
На этой странице мы предоставляем только список основных элементов автомобиля. В дополнение к ним есть дополнительные детали для тюнинга, которые вы можете приобрести во время игры.
В случае некоторых объектов у вас будет сделать немного работы, чтобы найти правильную точку — это означает, что установка может выглядеть немного иначе, чем на картинке ниже.
Для удобства мы также представляем таблицу с быстрым извлечением необходимых соединений.
Разъем заднего жгута
Сначала установите новую батарею.
РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека слева, если смотреть спереди.Соединения для других элементов начинаются здесь:
К катушке зажигания.
К СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.
Теперь подключите АЛЬТЕРНАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.
От ПОЗИТИВНОГО ТЕРМИНАЛА до СТАРТЕРА.
Оставьте провода и возьмите ключ размера 7. Отвинтите два болта СТАРТЕРА несколькими щелчками колеса мыши.
Соедините СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ с ФАРЫ ЛЕВЫМ, а затем с Фара ПРАВА. Лампы должны быть разобраны во время процесса подключения!
Снова соедините ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.
Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ДЛЯ РАЗЪЕМА БАТАРЕИ.
Теперь можно затянуть болты на стартере — ослабить 7 мм и новый 5 мм.
7-миллиметровый болт. Новое соединение 5 мм.
Мы входим в машину. Из FUSEBOX выходит несколько проводов.
Подключите их к переключателю зажигания.
Вы подключите больше деталей к Fusebox после монтажа приборной панели. Теперь подключите RADIO HARNESS с RADIO.
Установите приборную панель с помощью двух болтов 10 мм. Вы найдете еще один, когда откроете дырочку.
Соедините ЧАСОВОЙ ДАТЧИК со СЧЕТЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. Переверните устройство и затяните часы двумя 7-миллиметровыми болтами.
Установите приборные панели в приборную панель с помощью двух 6-мм болтов. Вы найдете их в открытой дыре.
Вернемся к WIRING MESS. Подведите провода от блока FUSEBOX к панели инструментов 1 и панели инструментов 2.
Мы движемся назад. В отличие от передней, нам нужно установить ЗАДНИЕ ОГНИ перед подключением проводов к ним.
Тем не менее, вам не нужно никаких болтов. Обратите внимание только на ВЛЕВО и ВПРАВО, если они находятся на правильных сторонах.
РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДА справа.
Соедините его с топливным баком
И НАЗАД — слева и справа.
Затяните передние фонари. Каждый из них имеет два 7-миллиметровых болта.
Время, чтобы подсоединить зажимные крышки аккумулятора. Сначала вам нужно разместить их, а затем затянуть ключом 8 мм.
Помните, что вы всегда затягиваете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ (вверху) в качестве первого, а ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ — в качестве второго (внизу).
Аккумулятор — сначала затяните ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ (сверху).
Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с одним болтом 10 мм.
Наконец, установите радио (не используйте любые ключи)!
Электрическая система готова. Вы можете войти в режим вождения и нажать IGNITION один раз. Мы просто хотим проверить электрическую систему — у нас еще нет жидкости или топлива для запуска двигателя.
Если все сделано хорошо — элементы управления на приборной панели загорятся. После переключения счетчики начнут светиться.
После второго включения у вас начнутся фары ближнего света. Также будут работать дворники и радио.
Источник
My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума
Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma
В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.
Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Передняя подвеска
Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.
Однако в этом нет необходимости — правильное размещение детали поднимет автомобиль. Но автомобиль Джек добавляет в атмосферу! Порядок не имеет значения, но мы начинаем с передних элементов.
Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.
Возьмите их, как на картинке, и прикрепите их к днищу под будущим двигателем — продолжайте делать это, пока не появится знак ОК.
Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля. Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.
Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.
Не упустите задние винты, потому что они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в салоне — нажмите Q, чтобы схватиться, и C, чтобы присесть, чтобы найти их.
Передние винты хорошо видны. Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.
Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.
Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.
Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.
ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.
Сначала мы устанавливаем шпиндели.
Они прикреплены с помощью болт размера 12.
Время для STRUT — они также уникальны для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Примените его вертикально над WISHBONE.
Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.
Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.
Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.
Если вы хотите уже прикрепить колеса, вы должны поместить перед ними ПОЛОВИНЫ ВАЛОВ в ШПИНДЕЛЯХ. Неважно, что осталось, а что справа — оставьте только правильный макет, плоский конец внутри.
ПОЛОВИНА ВАЛОВ Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.
Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.
Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.
Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.
? Для колес требуется гаечный ключ размера 13.
Задняя подвеска
Поскольку передние колеса подняты, выровняйте уровень, установив автомобильный домкрат от назад — установка будет более удобной.
Подготовьте два TRAIL ARM для спины. Опять же, обратите внимание на символы — RR справа и RL слева.
Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.
Затяните деталь двумя винтами размера 12.
Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.
Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.
ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.
И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.
Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.
Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.
Система рулевого управления
Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.
Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.
Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.
Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.
Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.
Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.
Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).
Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.
Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:
ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.
После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:
Время для основного part — РУЛЕВАЯ КОЛОННА.
Установите его изнутри кабины в очевидном месте.
Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.
Источник
Видео
Как установить двигатель в My Summer Car
My Summer Car 💚 GT Satsuma: Сборка двигателя! Как установить двигатель?
MY SUMMER CAR | Гайд: КАК СОБРАТЬ МАШИНУ | Часть 3: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, ТОРМОЗНОЙ И СЦЕПЛЕНИЯ
КАК ПОСТАВИТЬ БАК , РАДИАТОР , ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В MY SUMMER CAR . СОБИРАЕМ НАВЕСНОЕ САММЕР КАР #4
My Summer Car- установка двигателя, бензобака, тормоза, выхлопная
Как починить двигатель, поршень и любую деталь в My summer car ?
Как собрать ДВИГАТЕЛЬ в My Summer Car 2020 ГАЙД
Как установить двигатель в My Summer Car. Гайд 🛠. (Актуальная версия игры)
My Summer Car — УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (S2E15)
My Summer Car 💚 Часть 2: Как установить двигатель? Подвесить на подъемник?!
щеточных- Что такое щеточный двигатель
Гайды
Яна Агаров13 декабря, 2021
0 630 4 minutes read
Щеточный электродвигатель постоянного тока представляет собой вращающуюся электрическую машину постоянного тока, которая преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию, в которой по меньшей мере одна из обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, подключена к переключателю.
1
🔰 Конструкция и работа щеточных электродвигателей
2
🔰 Виды щеточных двигателей
3
🔰 Двигатель постоянного тока с намотанным полем и виды
Электродвигатель использует щетки для подачи питания на катушку якоря, расположенную между постоянными магнитами, которые создают магнитное поле. Ток, проходящий через щетку к катушке, приводит в движение ротор и используется для двигателей мощностью до лошадиных сил. При вращении якоря неподвижные щетки соприкасаются с различными секциями вращающегося коллектора и поэтому со временем изнашиваются.
Электродвигатель
🔰 Конструкция и работа щеточных электродвигателей
У всех электроинструментов основные часты как, ротор, статор, индуктор, арматура, коммутатор и щётки. Ниже объясным вам что такое каждыая часть двигателей постоянного тока.
Ротор – это вращающаяся часть электрической машины.
Статор – неподвижная часть электрической машины.
Индуктор – важная часть коллекторного двигателя постоянного тока, который создает магнитный поток для формирования крутящего момента. Индуктор включает в себя либо постоянные магниты, либо медная проволока возбуждения. В двиателе, система возбуждения состоит из двух постоянных магнитов и является частью статора.
Якор — часть коллекторной машины постоянного тока или синхронной машины, в которой индуцируется электродвижущая сила и протекает ток нагрузки. В качестве якоря может выступать как ротор, так и статор.
Коллектор — это часть двигателя, соединен со щетками. С помощью щеток и коммутатора электрический ток распределяется по катушкам обмотки якоря.
Щетки — часть электрической цепи, по которой электрический ток передается от источника питания к якорю. Щетки изготавливаются из графита или других материалов. Двигатель постоянного тока содержит одну пару щеток или более. Одна из двух щеток подключена к положительной, а другая — к отрицательной клемме источника питания.
В соответствии с конструкцией статора, щеточный двигатель может быть с постоянными магнитами и с намотанным статором.
Двигатель шуруповерта
🔰 Виды щеточных двигателей
🔹 Двигатель постоянного тока с постоянным магнитом
Наиболее распространенным среди щеточных двигателей постоянного тока является двигатель постоянного тока с постоянным магнитом. Индуктор этого двигателя включает в себя постоянные магниты, которые создают магнитное поле статора.
Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами обычно используются в технических инструментах для выполнения задач, не требующих высокой мощности. Такие двигатели дешевле в производстве, чем двигатели постоянного тока с намоткой. В то же время крутящий момент такого двигателя ограничен полем постоянных магнитов статора.
Из преимуществ такого двигателя можно перечеслить то, что он очень быстро реагирует на изменения напряжения. Благодаря постоянному полю статора легко контролировать скорость двигателя. Недостатком такого двигателя является то, что со временем магниты теряют свои магнитные свойства, в результате чего поле статора уменьшается и производительность двигателя снижается.
Ниже короче можете читать преимущества и недостатки.
✔️ Преимущества:
🟢 Быстро реакцируют на напряжение.
🟢 У них выгодная цена в соответсвий от качества.
🟢 Призводят высокий крутящий момент при низкой скорости.
❌ Недостатки:
🔴 Можно только перечеслить одну недостатку. У них постоянные магниты со временем, который под воздействием высокого температоура терает свое магнитное свойство.
🔰 Двигатель постоянного тока с намотанным полем и виды
Такие двигатели проделятся на несколько видов. В некоторые из них с увеличением общего тока двигателя скорость также увеличивается, а крутящий момент уменьшается.
Когда нагрузка на двигатель увеличивается, ток якоря увеличивается, в результате чего поле якоря увеличивается.
По мере увеличения тока якоря ток индуктора уменьшается, что приводит к уменьшению поля индуктора, что приводит к снижению скорости двигателя и увеличению крутящего момента.
В электродвигателях с раздельным возбуждением медная проволока возбуждения электрически не соединена с медной проволокой якоря. Обычно напряжение возбуждения UFW отличается от напряжения в цепи якоря U. Если напряжения равны, то медная проволока возбуждения подключается параллельно медная проволокаякоря. Использование в электроприводе двигателя с раздельным возбуждением или с шунтирующей медной проволокой определяется схемой электропривода. Свойства этих двигателей одинаковы. Конечно у этих двух видов плюсы и минусы.
Товары из категорий 🛠
✔️ Преимущества:
🟢 У них хорошие регулировочные свойство.
🟢 Крутящий момент у них постоянно при низкой скорости.
🟢 Отсувстует потери магнетизма с течением времени.( так как постоянных магнитов нет)
❌ Недостатки:
🔴 Они более дорогой, чем двигатель постоянного тока, двигатель выходит из-под контроля, если ток индуктора падает до нуля.
Двигатель постоянного тока с составной обмоткой обладает две обмотки возбуждения, один из которых подключена паралельно обмотке якора, а вторая подключена последовательно. Соотношение между силами намагничивания обмоток может быть разным, но обычно одна из обмоток создает большую силу намагничивания и эта лбмотка называется основной, вторая обмотка называется вспомогательной. Если обмотки соединены таким образом, что последовательное поле помогает шунтирующему полю, то двигатель называется кумулятивным составным щеточным двигателем постоянного тока.
✔️ Преимущества:
🟢 Хорошо контролируют скоротсти.
🟢 Двигатель предпочтительно более служит.
🟢 Со временем не отсувствует потери магнетизма.
🟢 Производят высокий крутящий момент при низкой скорости.
❌ Недостатки:
🔴 Они дороже чем, другие щеточные двигатели обмотка.
FAQ❓
🔘 Используют ли в аккумуляторных шуруповертах бесщеточный шуруповерт?
Конечно, да. Эти двигатели уже очень популярный.
🔘 Как работают бесщеточные двигатели?
Работа бесщеточных двигателей схоже на работе обычных электродвигателей, но только не использует щетки для изменения полярности двигателя.
🔘 Какие недостатки предлагают бесщеточные двигатели по сравнению с бесщеточными?
Они самые тяжелые. Они требуют регулярного обслуживания и очистки. Они предлагают меньший диапазон скоростей и более короткий срок службы.
Заключение🧾
В сегодняшний день технология вырастала намного и уже в технических инструментах используют бесщеточных двигателей. На самом деле у них много преимуществ по сравнению с щеточными двигателями. Благодаря отсутствия щётки в них, не надо заменить щетки. В щеточных двигателях со временем мотор сближает к износу, таким образом для предотвращения этого надо очистить мотор и заменить щётки. Новая технология помогает всем избавиться от этих всех задачах.
Related Articles
Нужна ли промывка двигателя при смене масла?
Это один из наиболее популярных вопросов, задаваемых клиентами специалистам Mobil.
Вот перечень наиболее распространённых утверждений для аргументации промывки двигателя при замене моторного масла:
- При сливе старого масла в каналах двигателя или механизма остаётся до 10% старого масла, которое ведет к ускоренной деградации свежего масла, заливаемого в механизм.
- Невозможно оценить состояние двигателя без разборки, поэтому лучше подстраховаться и промыть.
- Механизм нуждается в регулярной профилактике и очистке от грязевых отложений, поэтому промывка необходима.
- При переходе на масло другого производителя необходима промывка, т.к. технологии разных производителей могут конфликтовать и приводить к образованию дополнительных отложений.
- При переходе с минерального масла на синтетическое необходимо промыть мотор.
- Изношенный мотор с большим пробегом необходимо промывать, т.к. прорыв картерных газов через повышенные зазоры приводят к дополнительному шлакообразованию и загрязнению.
- Конденсат внутри остывающего мотора смешивается с присадками и продуктами деградации, образовывая кислоты разъедающие металлические части двигателя, поэтому промывка необходима.
- …
Для промывки рекомендуется два способа:
- Промывочные масла с повышенным содержанием моющих присадок (flashing oil): слить старое масло, залить промывочное в мотор, дать поработать двигателю 15 минут на холостом ходу, слить отработанное масло, залить свежее масло.
- Специальные промывочные химические составы: прогреть двигатель до рабочей температуры, залить химический состав в двигатель со старым маслом, дать поработать двигателю 15 минут на холостом ходу, заглушить двигатель, заменить масло на свежее.
Итак, у некоторых производителей масла существует описанный подход, который, видимо, имеет своё право на своё существование с учётом качества их продуктов и соответствия допускам. Как говорится, в Рим ведёт много дорог, каждый вправе выбрать свою.
Наше мнение.
Главными загрязнителями мотора являются шламы, лаки, коксы, пыль, песок, продукты износа механизмов, продукты деградации смазочного материала, которые, оставаясь в механизме повышают его износ и снижают характеристики механизма. Слишком интенсивные воздействия на внутренние загрязнения двигателя могут привести к тому, что все эти шламовые отложения снимутся с насиженных мест, могут забить тонкие масляные каналы, что может вызвать масляное голодание в узлах трения и привести к заклиниванию двигателя.
Во избежание бытовых упрощенных ассоциаций следует отметить, что промыть двигатель – это не то же самое что помыть посуду в посудомоечной машине или постирать бельё в стиральной! Двигатель – это не стиральная машина, при выборе своего пути соблюдайте осторожность, не навредите излишней усердностью.
MobilTM рекомендует читателям Auto3N: при использовании качественного моторного масла и соблюдении регламента по замене в соответствии с требованием производителя техники промывка двигателю не требуется, т.к. рецептуры высококачественных продуктов MobilTM разработаны с учётом всех физико-химических аспектов процессов, происходящих внутри механизмов во время их эксплуатации, состав и количество присадок рассчитаны на эффективное исполнение заявленных потребительских свойств, рассчитаны во времени: борьба с механическим износом, смазывание, охлаждение, уплотнение, экономия топлива, очистка, удаление продуктов износа и деградации.
Главные принципы успешной эксплуатации механизма:
1) правильный выбор продукта в соответствии с техническими допусками;
2) соблюдение интервалов замены с учётом условий эксплуатации;
3) применение качественного топлива.
Если происходит переход на использование MobilTM с другого масла неизвестного качества (контрафакт, дешёвое некачественное) и/или механизм имеет повышенный уровень загрязнённости (определяется визуально по состоянию пробки заливной горловины и/или загрязнённости механизма под клапанной крышкой) рекомендуется залить любое недорогое масло из ассортимента MobilTM, соответствующее допуску производителя техники, например, Mobil SuperTM 2000 x3 5W-40, проехать 500 – 1000 км, слить, заменить масляный фильтр, залить новое масло MobilTM требуемого уровня качества: Ultra, Super 1000, Super 2000, Super 3000, Mobil 1 и наслаждаться комфортной эксплуатацией своего автомобиля.
Используйте MobilTM и будет вам счастье!
автор – Андрей Герасименко
Автор публикации
Карта сайта Журнал обновлений сайта Об этом сайте Об авторе Почтовый ящик ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОТ САЙТ! РЕКЛАМА Поиск деталей: Автор этой страницы будет признателен за комментарии, исправления и изображения, относящиеся к теме. Пожалуйста, свяжитесь с Анатолием Заком. Связанные страницы: Энергия-М Енисей-5 Содружество Ангара-100 | Разработчик водородного двигателя, выведшего на орбиту советский шаттл «Буран», заявляет, что готовится восстановить производство мощной силовой установки для будущей российской суперракеты. Предыдущая глава: Ракета Энергия Вверху: Двигатели РД-0120 рядом с системой «Энергия-Буран» на Байконуре. В 1976 году конструкторское бюро КБХА в г. Воронеже начало работу над мощным водородным двигателем для второй (основной) ступени ракеты-носителя-гиганта «Энергия». Двигатель РД-0120 мог развивать тягу более 200 тонн и конкурировать с главным двигателем космического корабля НАСА, SSME. Двигатель РД-0120 стал самым мощным из когда-либо летавших советских ракетных двигателей с одной камерой сгорания и представлял собой технологическую вершину ракетного движения в СССР. Сообщается, что двигатель был собран из 5 525 компонентов и потребовал 52 000 отдельных чертежей. Двигатель тягой 200 тонн имел возможность наклона до 11 градусов по двум перпендикулярным осям для управления ракетой «Энергия» в полете. После более чем десятилетней разработки группа из четырех двигателей РД-0120 безупречно отработала два пуска ракеты-носителя «Энергия» в мае 1987 и ноябре 1988 года. Второй пуск «Энергии» вывел на околоземную орбиту 100-тонный орбитальный корабль «Буран». Однако во время постсоветского экономического коллапса 1990-х годов от «Энергии» и «Бурана» отказались. После распада СССР российская ракетная промышленность предприняла попытки «спасти» РД-0120 вместе с его обширной вспомогательной и производственной инфраструктурой. Планировалось интегрировать двигатель в проекты развития постсоветских ракет, таких как «Энергия-М» и первоначальный вариант ракеты-носителя «Ангара». Однако масштабы этой потрясающей технологии оказались неподъемными для российского космического бюджета в XIX веке.90-х годов, уникальное оборудование и опыт, связанные с РД-0120, быстро пришли в негодность и не подлежат восстановлению. Вторая жизнь для РД-0120? Российским ракетостроителям пришлось по-новому взглянуть на мощные водородные двигатели в конце первого десятилетия XXI века, когда в отрасли началась разработка дорожной карты сверхтяжелой ракеты нового поколения. В 2009 году макет двигателя РД-0120 вновь появился среди российских силовых установок, представленных на Парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже. К 2013 году конструкторское бюро КБХА, разработавшее исходный двигатель РД-0120, объявило его восстановление одним из нескольких приоритетных проектов. Согласно графику, разработанному КБХА совместно с его производственным подразделением — Воронежским механическим заводом, РД-0120 может быть запущен в производство через шесть лет при наличии соответствующего финансирования. Окончательное решение о восстановлении РД-0120 будет зависеть от утвержденной архитектуры сверхтяжелой ракеты, разработка которой вошла в последний проект Федеральной космической программы на 2016–2025 годы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Известные характеристики двигателя РД-0120:
Подробнее об этом и многих других космических проектах России Следующая глава: Предложение по сверхтяжелой ракете от РКК «Энергия»
Автор страницы: Анатолий Зак; Последнее обновление: Редактор страницы: Ален Шабо; Последнее обновление: 27 июля 2014 г. Все права защищены | ПОДПИСАТЬСЯ НА ПЕРЕПЕЧАТКУ! НОСИТЕЛЬ Двигатели РД-0120 для ракеты «Энергия» на Байконуре. Нажмите, чтобы увеличить. Copyright © 2000 Анатолий Зак На основной ступени ракеты «Энергия» установлены четыре двигателя РД-0120. Copyright © 2000 Анатолий Зак Масштабная модель двигателя РД-0120, представленная на Парижском авиационно-космическом салоне в Ле Бурже. Copyright © 2009 Анатолий Зак Редкая памятная модель двигателя РД-0120.
|
WTATWTA: четыре вещи, которые необходимы для работы любого двигателя
Недавно личный мотоцикл доводил меня до бешенства.
Он работал отлично, пока я не выключил его, чтобы заполнить баки, а затем он не перезапустился.
Наконец-то я нашел свою проблему и устранил ее, но на это ушло три недели подработки. За это время я провел много тестов. Это был удар по голове, потому что я очень давно не работал над чем-то, не имея ни малейшего представления о том, что, черт возьми, происходит. (Или не продолжаться, как было в случае.) Это было интересное путешествие назад по переулку памяти, когда каждый раз неработающий велосипед причинял мне много беспокойства, замешательства и обучения.
Будучи молодым механиком, я узнал (и меня научили упрямые машины и терпеливые наставники), что если я хотел приготовить партию бегущего мотоцикла, мне всегда нужно было четыре ингредиента в моем рецепте. В этом выпуске «Почему вещи такие, какие они есть» мы рассмотрим эти четыре основных компонента.
Не угадай. Знать. Фото Лемми.
Ингредиент один: Компрессия
Для работы двигателю нужна компрессия. Тест на сжатие — это простой (и обычно простой) тест. Выполнение этого также гарантирует, что вы не пытаетесь решить проблему с запуском, связанную с изношенным или сломанным двигателем. Выполнение теста на сжатие — одна из тех вещей, которые избавляют от разборки двигателя. И, честно говоря, я думаю, что в некоторых случаях это даже лучше. По манометру видно, когда компрессия низкая. Однако, если я сорву головку, чтобы посмотреть на комплект поршневых колец, я могу сказать вам, что, может быть, они сломаны. Я не могу увидеть, были ли они просто изношены, но мой тестер компрессии точно мог. И обнаружить негерметичный клапан тоже может оказаться непросто, хотя в некоторых случаях это возможно. Черт, даже если ваш компрессометр готов к мусору, используя его, вы, по крайней мере, исключите возможность заклинивания двигателя.
Как заметил ранее один из наших бесстрашных читателей компьютерной томографии, статический тест на сжатие может быть полезен, если при выполнении до обнаруживается проблема, хотя постфактум, конечно, неплох. Наличие хорошего базового уровня позволит вам сравнить с предыдущими результатами, а не с идеальными характеристиками производителя. Это также особенно полезно для тех, кто использует радикальные кулачки с числами перекрытия, которые могут повлиять на показания статического сжатия.
Обычно это мой первый тест при диагностике. Если велосипед не проходит это испытание на сжатие всухую, это означает, что болезнь бега была выявлена. Это позволяет мне перейти к другим тестам, таким как влажная компрессия и утечка, чтобы определить основную причину низкой компрессии двигателя. Вероятными виновниками могут быть изношенные кольца (низкая компрессия), заклинивший клапан или сломанная пружина клапана (нет компрессии) или протекающая прокладка головки блока цилиндров (может быть вообще любое значение компрессии). Дальнейшие испытания могут выявить плохое уплотнение клапана, слабые пружины клапана или неправильную синхронизацию кулачка.
Астма излечима и предотвратима. Фото Лемми.
Второй ингредиент: воздух
Воздух необходим для работы двигателя. Имеет смысл, если подумать об этом на две секунды: самый простой способ сжечь топливо здесь, на планете Земля, — это в присутствии воздуха. Гаечный ключ Джо Зито прокомментировал: «Я вытащил свою долю гнезд животных из воздушных коробок. Кроме того, я видел сломанные тросы / рычаги воздушной заслонки, сломанные тросы дроссельной заслонки и чрезвычайно грязные воздушные фильтры, которые были причиной того, что мотоциклы не заводились». Отличные баллы от отличного технического консультанта.
Однако сказать вам: «Двигателю для работы требуется воздух» — не совсем информативно. Видите ли, для работы двигателя требуется правильное количество воздуха . Несмотря на примеры Джо, я не сталкивался со слишком многими ситуациями, когда отсутствие воздушного потока мешало шоу (и не совсем очевидно), но я чертовски уверен, что сталкивался с велосипедами, в которых его было слишком много!
Воздух и топливо должны подаваться в правильном соотношении, где-то в районе 12-15 частей воздуха на одну часть топлива. Каждый раз, когда во впускной тракт после дроссельной заслонки может попасть неучтенный воздух, «воздушная» часть уравнения становится шаткой и не в порядке. В извращенном Catch-22 неизмеряемая утечка воздуха, которая уже создает бедную ситуацию, часто снижает разрежение в коллекторе, затрудняя двигателю глотать топливо в карбюраторном мотоцикле, еще больше обедняясь.
Если вы подозреваете утечку во впускном коллекторе, вы можете провести быструю и грязную проверку или потратить время на выполнение моего предпочтительного теста — создать давление (или снять давление с… это вакуумировать? Декомпрессировать? Я отвлекся) впускное отверстие и облить это с течеискателем жидкости.
Проверка состояния воздуха, например компрессии, на самом деле довольно простая проверка. Если вы проверили компрессию и впускной коллектор на наличие утечек, вы выполнили два теста, которые заняли довольно мало времени и исключили множество возможных проблем. Я не могу думать о многих других проблемах, связанных с воздухом, помимо того, что мы обсуждали.
Следующие два пункта, я бы сказал, может быть немного сложнее отследить просто потому, что существует больше потенциальных причин симптомов.
«Мы консультируемся о препятствиях, проблемах и ненадежности, которые возникают при простом акте доставки элемента из одного места в другое. Вот некоторые из них: истощение, гравитация, озорство, бедствие, некомпетентность. А также эрозия, сжатие, расширение , шутовство. По сути, мы существуем из-за огромной трудности, связанной с простой транспортировкой любого объекта из А в Б ». — Лоуренс Лакруа. Фото Лемми.
Ингредиент третий: Топливо
Как мы только что обсуждали, топливо и воздух работают рука об руку. Необходимо учитывать качество этого ингредиента. «Этаноловое топливо довольно быстро коагулирует при хранении. То, что в баке есть топливо, не означает, что оно сгорит», — заметил Зито. Я говорил то же самое в миллионе мест. Топливо должно быть хорошим. Тогда, конечно, мы можем тщательно рассмотреть количество. Как и воздух, топливо должно присутствовать в правильном количестве .
Топливо похоже на воздух тем, что редко появляется (особенно в современных мотоциклах!) в слишком больших количествах. Это могло случиться, однако, как в этом сценарии, который я видел по крайней мере один раз раньше: негерметичный кран в сочетании с плохим интерфейсом иглы/седла карбюратора позволял картерам и бакам наполняться топливом — до такой степени, что приводил к гидроблоку двигателя, когда он был заведен. (Что привело к большой потере Ингредиента номер один!)
Если мой опыт поможет вам, вы можете столкнуться с ситуацией, связанной с нехваткой топлива. Это может произойти из-за той небольшой утечки на впуске, о которой мы упоминали ранее. (Разве не странно, что проблема «слишком много воздуха» также может привести к тому, что двигатель не всасывает достаточно топлива, еще больше нарушая баланс?!). Другие потенциальные причины включают топливный фильтр или сетку крана, которые не работают должным образом, проблемы с вакуумом и вентиляцией, а также забитые форсунки, инжекторы и карбюраторные каналы. Как правило, имеет смысл искать топливо как можно ниже по течению, а затем работать в обратном направлении, пока оно не будет найдено, и, как правило, проблема будет именно там. Это, конечно, легко напечатать, но сложнее применить на практике.
Например, если у вас была проблема, которая проявлялась в виде случайного промаха на высокой скорости, у вас также может быть чаша для углеводов, которая слишком быстро опорожняется. Почему? Ну, может быть, высота поплавка немного занижена. Или, возможно, кран не будет подавать достаточно топлива. Может быть, топливная магистраль проходит рядом с чем-то горячим и закипает или блокируется парами в топливной магистрали только тогда, когда дроссельная заслонка действительно закручена. Мог ли мотоцикл быть просто неправильно заправлен? Все это было бы довольно сложно обнаружить или проверить. Они могут даже заставить вас начать искать свой четвертый ингредиент. Прежде чем мы перейдем к этому, вспомните, что один умный человек однажды сказал: «Все проблемы с топливом возникают из-за искры. Все проблемы с искрой связаны с топливом». По моему опыту, это две наиболее вероятные причины большинства проблем с запуском, и, к сожалению, их симптомы могут быть очень похожими и гораздо менее однозначными, чем что-то вроде сжатия.
Я думаю, вы могли бы вызвать проверку на распознавание искрового зажигания, а? Фото Лемми.
Ингредиент четвертый: Искра
Искра — это спичка, которая зажигает огонь. Искра, как и другие ингредиенты, должна быть в правильном количестве. (Я полагаю, что слишком много искры на самом деле не имеет значения. Но недостаточное количество часто вызывает проблемы — слабая искра будет проявляться желтым или оранжевым, а не сильным голубовато-белым цветом.) Импорт искры в хронологическом порядке делает ее немного выделяющейся. из других ингредиентов. Искра похожа на изюминку: если что-то не происходит в нужное время, оно бесполезно, и для этого гораздо больше неправильных моментов, чем подходящих. Если вы хотите стать первоклассным диагностом, вам лучше иметь довольно хорошее представление о том, как проверять синхронизацию, и иметь четкое представление о более теоретических аспектах работы системы зажигания применительно к мотоциклам. Если момент зажигания выключен, ваш двигатель просто не заведется.
«Ой, помоги им немного, Лем», — напечатал Зито. «Упомяните, что при запуске обратная вспышка через карбюратор обычно указывает на слишком большое опережение зажигания, тогда как обратная вспышка через выхлоп указывает на слишком позднее время. Сообщите им, что искра должна появиться ближе к концу такта сжатия. Я помог довольно многим людям с проблемами опережения зажигания только с этой информацией».
Не соглашусь с Зито. Я бы, вероятно, добавил, что если бы время не было проблемой раньше, оно редко становится таковым без каких-либо других сбоев. Я также хотел бы отметить, что велосипед, который чрезмерно «отбрасывает» при старте (пытаясь бежать назад), обычно слишком далеко продвигается вперед. Я бы также рекомендовал узнать о времени зажигания и сделать все возможное, чтобы перепроверить его по книге, если концепция ускользает от вас.
Если вы уверены, что время правильное (или просто хотите проверить наличие искры), ваш тест может быть таким же простым, как заземление свечи зажигания и проверка наличия искры на заземляющем и боковом электродах в темном гараже. Также доступны всевозможные тестеры, если вам нравится пофантазировать. Однако полезно знать, как работает система зажигания вашего мотоцикла. Например, последние модели мотоциклов Harley с ионно-чувствительным зажиганием измеряют сопротивление через свечу зажигания (это означает, что мотоцикл «чувствует» наличие компрессии). Если он этого не обнаружит, ECM не пошлет сигнал на катушку для запуска. Если вы делаете старый трюк «заземлите свечи, чтобы проверить искру», о котором я только что упоминал, вам понадобится третья свеча, чтобы засунуть ее в цилиндр, чтобы проверить сомнительную свечу. (И вы также должны знать, что вам нужна эта третья вилка, и носите ее в своем наборе инструментов, что является совершенно другой статьей. Буквально.)
Но проверить момент зажигания? Вам понадобится световой индикатор времени или здоровая вера в электронно-управляемые мозговые коробки.
Как правило, самый простой способ проверить наличие проблем, связанных с искрой (например, с подачей топлива!), — это работать как можно дальше вниз по потоку (на свечу), чтобы проверить наличие искры, а затем двигаться вверх по потоку, пока проблема не будет найдена. Вилки, провода, катушки, таймеры, магнето, розетки, конденсаторы и модули управления — все может выйти из строя. Механические распределительные устройства могут изнашиваться. Многие компоненты системы зажигания требуют всевозможных испытаний на предмет различных видов отказов, и, к сожалению, многие из них невозможно проверить без специального оборудования. Удивительно, но эти части часто разлагаются, а это означает, что проблемы, связанные с зажиганием, часто возникают с перерывами и непредсказуемо.
Если у вас есть эти четыре ингредиента в нужном количестве в нужное время, ваш мотоцикл будет работать. Однако, как и в случае, когда вы следуете рецепту, трюк, чтобы сделать все вкусным, требует немного большего, чем просто пойти в продуктовый магазин и сложить ингредиенты в кучу. требуется подъем.
Галерея изображений
СОХРАНИТЕ ДАТУ | Инженерная школа Университета Рутгерса
Университет Рутгерса стремится дать каждому из наших выпускников значимый опыт начала и собрания, поскольку мы отмечаем ваши достижения. Выпускники, члены семьи, друзья и сокурсники Университета Рутгерса в Нью-Брансуике и Центра биомедицинских и медицинских наук Рутгерского университета приглашаются присоединиться к празднованию начала года в воскресенье, 15 мая 2022 года, . Президент Джонатан Холлоуэй будет председательствовать на церемонии открытия и присуждать степени на этом мероприятии.
Выпускной также включает созыв Инженерной школы, который состоится 13 мая 2022 . Во время созыва вашей школы вы присоединитесь к своему выпускному классу и получите личное признание. Мы приглашаем студентов из школ, связанных с Университетом Рутгерса в Нью-Брансуике и Университетом биомедицинских и медицинских наук Рутгерса, а также их гостей посетить оба мероприятия.
Для гостей, которые не могут присутствовать, доступна онлайн-трансляция в прямом эфире: Посмотреть собрание SoE онлайн Нажмите ЗДЕСЬ
*Примечание. Для аспирантов проводится отдельная церемония в Высшей школе Нью-Брансуика.
Студенты инженерных специальностей должны просмотреть каждый пункт контрольного списка, чтобы убедиться, что все требования для получения диплома выполнены и ничто не усложняет процесс подтверждения выпуска.
Поздравляем выпускников 2022 года! Инженерная школа стремится дать каждому из наших выпускников значимый опыт собрания, поскольку мы чтим ваши достижения. Выпускники, семья, друзья и однокурсники со всех Ратгерский университет приглашены присоединиться к празднованию этого года.
Выпускной
состоит из двух важных мероприятий, посвященных вашим достижениям: собрание инженерной школы 13 мая 2022 года, на котором вы присоединитесь к своему инженерному выпускному классу, пройдете по сцене и получите индивидуальное признание, после чего состоится поступление в университет в SHI. Стадион 15 мая 2022 года, где все школы Рутгерса празднуют вместе. Мы надеемся, что вы планируете участвовать в обеих церемониях на протяжении всего опыта.
Школа Инженерного Созыва
Пятница, 13 мая 2022 г.
Время – 15:30-17:30
Место – Jersey Mike’s Arena (ранее известный как Атлетический центр Рутгерса – RAC) Кампус Ливингстона
Двери открыты: за 90 минут до начала для гостей и родителиМероприятия перед церемонией: Празднование в Инженерной школе начнется в 11:00 с обеда под тентом на лужайке инженерного зала Ричарда Уикса, за которым последует церемония награждения факультетов в Уикс-холле (выпускники — смотрите для электронного приглашения, отправленного из вашего отдела).
Информация о прибытии выпускников
- Церемония награждения выпускников начинается в 14:00 в задней части арены Jersey Mikes Arena, все студенты должны быть готовы к работе не позднее 14:45. Пожалуйста, используйте главный вход на арену Jersey Mikes Arena (дайте себе время, они проверят вашу прививочную карту — либо отсканированную копию карты, либо вы можете использовать Docket)
- Когда прибудут выпускники, они должны пройти по северному и южному коридорам к задней части арены к стойкам РЕГИСТРАЦИИ.
Выпускники должны зарегистрироваться по соответствующей специальности, чтобы получить свой персональный выпускной билет, прежде чем выстроиться в очередь в зоне сортировки в соответствии с вашей первой специальностью.
Что еще нужно знать
- Протоколы COVID-19 : Университет недавно обновил требования к COVID-19. Обратите внимание, что маски не требуются для проведения мероприятий на территории кампуса с 10 марта 2022 г., ОДНАКО мы требуем доказательство вакцинации или отрицательный результат на COVID-19. ПЦР-тест проводится в течение 72 часов до мероприятия и должен соответствовать опубликованным протоколам COVID-19.
- Все путешественники, как иностранные, так и внутренние, должны соблюдать ограничения на поездки Государственного департамента США.
- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО при входе в Инженерный зал Ричарда Уикса и на арене Джерси Майка вас проверят на наличие карты вакцинации/отрицательного теста ПЦР.
- На стадионе и на стадионе Jersey Mike’s Arena будет проходить проверка безопасности. Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми Правилами в отношении сумок для легкой атлетики Rutgers. На стадион и в RAC можно проносить только клатчи и браслеты размером не более 6,5 x 4,5 дюймов или прозрачные пластиковые, виниловые или ПВХ сумки размером не более 12 x 12 x 6 дюймов. Рюкзаки и большие сумки/кошельки не допускаются . Узнайте больше о разрешенных предметах ручной клади.
- Информация о местах для лиц с особыми потребностями на стадионе Jersey Mike’s Arena: по прибытии на стадион Jersey Mike’s Arena количество мест для инвалидов ограничено. Этот раздел предоставляется в порядке живой очереди. Только один дополнительный член семьи может сидеть в зоне с особыми потребностями вместе с членом семьи с ограниченными возможностями. По вопросам, связанным с особыми потребностями, обращайтесь по телефону 848-9.
32-2469.
- Служебные животные : На церемонию допускаются служебные животные в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA). Все остальные животные запрещены к созыву инженерной школы и поступлению в университет. Посетите веб-сайт ADA, чтобы узнать подробности.
- Слабослышащие : переводчик с американского языка жестов (ASL) будет предоставлен на собрании инженеров в пятницу, 13 мая , только , если вы свяжетесь с нами по телефону 848 445-8535.
- Прямая трансляция веб-трансляции: Посмотреть собрание SoE онлайн Нажмите ЗДЕСЬ
Созыв SoE
- Если вы планируете прибыть на празднование в 11:00 в Инженерный зал Ричарда Уикса, пожалуйста, припаркуйтесь на стоянке 54 в кампусе Буша или на стоянке Ливингстон Грин и Желтая рядом с ареной Джерси Майкс и сядьте на кампусный автобус (см. для летнего расписания автобусов) из Ливингстона в Буш.
- Если вы планируете отправиться прямо на церемонию созыва SoE на арене Майка Джерси, пожалуйста, запланируйте время, чтобы найти парковку на зеленой и желтой стоянках в кампусе Ливингстона
- Парковка для лиц с особыми потребностями доступна для гостей и выпускников, которые не могут пройти ½ мили или более по зеленым и желтым участкам кампуса Ливингстона.
- В пятницу, 13 мая, в районе Green Lot за закусочной Генри будет организована служба Pull Up and Drop Off для особых нужд инженерной школы, там будет два шаттла; они начнут собирать людей 90 минут до начала церемонии и 1 час после церемонии
- На зеленой площадке обозначены парковочные места для инвалидов. Пожалуйста, имейте при себе личную официальную наклейку DMV для парковки инвалидов в машине для парковщиков, которые проведут вас к месту парковки.
- Если вам требуется инвалидное кресло для передвижения, вы должны принести свое инвалидное кресло.
Поступление в университет
- Чтобы припарковаться на территории кампуса во время Поступления в университет 15 мая 2022 года, выпускники и гости должны иметь специальную парковочную бирку.
Регистрация будет открыта с 21 марта по 18 апреля 2022 года. Не забудьте заранее защитить свой Hangtag.
- Если вы планируете прибыть на празднование в 11:00 в Инженерный зал Ричарда Уикса, пожалуйста, припаркуйтесь на стоянке 54 в кампусе Буша или на стоянке Ливингстон Грин и Желтая рядом с ареной Джерси Майкс и сядьте на кампусный автобус (см. для летнего расписания автобусов) из Ливингстона в Буш.
- Созыв
SoE состоится всего через несколько недель, в пятницу, 13 мая 2022 года, на арене Jersey Mike’s Arena. Открытие университета намечено на 15 мая 2022 года на стадионе ШИ. Академические регалии необходимы для участия в церемониях открытия и созыва.
Выпускники Ратгерского университета в Нью-Брансуике могут приобрести регалии в книжном магазине Университета Барнса и Нобла Рутгерса через интернет-магазин
.
• Закажите онлайн сейчас до 4 марта и получите бесплатную доставку в магазин.
• Хотите заказать доставку? Закажите онлайн сейчас до 22 апреля с возможностью доставки на дом. Будет взиматься плата за доставку.
• Приобрести в магазине по адресу Barnes and Noble Somerset Street с 6 апреля.
• Ярмарка выпускников пройдет в Barnes and Noble в Нью-Брансуике 6 и 7 апреля с 10:00 до 18:00.
Посетите с представителями и посмотрите подборку классных колец, персонализированные объявления, рамки для дипломов и многое другое!
НАГРАДНЫЕ ШНУРЫ
Пожалуйста, посетите B100, чтобы получить почетные шнуры — Офисы открыты для выдачи со вторника по четверг с 10:00 до 14:00, начиная с 26.04.2022
Приглашения на собрание SoE: Каждый учащийся сможет загрузить цифровое приглашение или получить бумажное приглашение (следите за новостями, где забрать). ПРИМЕЧАНИЕ. Это просто анонсы церемонии SoE, а НЕ билеты. Никаких билетов не требуется. В пятницу, 13 мая 2022 года, на Jersey Mike’s Arena количество гостей не ограничено.
Гости, прибывающие из другой страны: Если к учащимся приезжает гость из-за границы и им требуется приглашение от Rutgers для получения визы/поездки, отправьте электронное письмо декану Розену ([email protected].
edu) с информацией, необходимой для письма. . В большинстве случаев указываются имя и домашний адрес гостя.
Программы: Программы для родителей и гостей будут доступны по прибытии на арену Jersey Mike’s Arena
Дипломы об окончании: Фактический диплом отправлен по почте от Регистратора. Дополнительная информация о дипломе.
- Выпускные портреты будут доступны в рамках мероприятий для пожилых людей в пятницу, 13 мая 2022 г. — Пожалуйста, приходите и фотографируйтесь со своими друзьями и семьей в нашей фотобудке в вестибюле Инженерного зала Ричарда Уикса с 11:00 до 2:00: 00pm — 500 Bartholomew Road, Piscataway NJ 08854. GRADIMAGES также сфотографирует вас, когда вы будете получать диплом и будете проходить по сцене 9.0398
- Вы много работали, и пришло время отпраздновать ваше достижение! Снимите свой крик! Скажи спасибо: Запишите обращение к людям, которые поддерживали вас на протяжении всей вашей учебы в колледже, — оно может появиться на видеоборде стадиона SHI во время церемонии вручения дипломов! Даты съемок следующие: Выпускная ярмарка: 7 апреля 12-15 часов.