Содержание
двигатель лифан на мотоблок отзывы
На чтение 6 мин Опубликовано
Обновлено
Отзыв №1
двигатель лифан на мотоблок неплохого качества в руке держится надежно и уверенно, даже без перчаток Для мелких работ по дому хороший вариант. Советую.
Отзыв №2
У хорошего мастера в инструменте имеется, как правило, не один двигатель лифан на мотоблок. Последние имеют свойства регулярно теряться или выходить из строя при интенсивной работе. Скажу честно, при строительстве сарая израсходовал сразу двигатель лифан на мотоблок. Соответственно и при выборе двигатель лифан на мотоблок обычно выдвигается требований. — желательно, чтобы она была крепкой и подходила для всех видов работ; Всем требованиям отвечает недавно купленная в магазине спецдиспетчер двигатель лифан на мотоблок. Надеюсь, что двигатель лифан на мотоблок прослужит еще много лет.
Отзыв №3
Очень давно хотел купить двигатель лифан на мотоблок. Не скрою, искал двигатель лифан на мотоблок я долго и целенаправлено. Исходя из собственных пожеланий и удобства удержания в руках, я остановился на двигатель лифан на мотоблок. Я сохранил в закладках несколько вариантов и стал их потихоньку отбраковывать по стоимости и вариантам доставки. В итоге нашел на описываемом инструменте из магазина масштаб. Сделал заказ оказалось, что данного устройства не было в наличии, но они мне подогнали аналог, особо не отличимый по цене и характеристикам. Я согласился двигатель лифан на мотоблок. С кардинальными советами воздержусь, но думаю, что для домашних работ устройство сойдет.
Отзыв №4
Пару выводов по поводу двигатель лифан на мотоблок. Т. К со временем надоедает одалживать у кого-то на время подобный двигатель лифан на мотоблок, я решил раз и навсегда закрыть этот вопрос, ибо своё — есть своё! Ориентировался на хороший выбор. Брал для домашнего строительства, сейчас очень выручает! В магазине сразу проверили комлектность. Из плюсов — компактный, лёгкий, в руке удобно держать. P. S В целом, двигатель лифан на мотоблок неплохой! Покупал 08. 20 и по сей день показывает себя хорошо!
Отзыв №5
Неплохой выбор этот двигатель лифан на мотоблок. Как он мне помогает, когда надо что-то подремонтировать дома или на даче. двигатель лифан на мотоблок приобретен года три назад. В целом, отличный двигатель лифан на мотоблок, рекомендую. В руке держать очень удобно, не скользит. Очень меня выручает.
Отзыв №6
Кто-то в чем-то силен, кто-то нет. Ручная работа явно не мои сильные стороны, т. К. В большинстве случаев использую труд мастеров. Но стройка встала уже в такую деньги, что некоторые мелочи, с которыми я могу справиться без посторонней помощи, пришлось сделать самому. Вот именно для таких целей я и задался покупкой двигатель лифан на мотоблок. Профессиональные модели двигатель лифан на мотоблок, сразу удалил. Излишне и мне явно такое не нужно, а вот таким цели двигатель лифан на мотоблок вполне можно и купить. По этому выбрал себе двигатель лифан на мотоблок. В результате работ все задачи я успешно выполнил. Во время работы претензий по работе я не заметил. Все работает на хорошем уровне и проблем не наблюдалось. Покупкой доволен, могу рекомендовать!
Отзыв №7
Подготавливаясь на новый дачный сезон, я решил, что меня продолжают бесить стремные инструменты. Да, по отзыву, вроде, неплохой, но и не слишком хороший- металл мягкий. И вот в на рынке натыкаюсь на интересное вариант, и фирма для меня не новая, выгодный вариант. И цена нормальная. Будем работать. Внешность достаточно солидная и привлекает внимание. двигатель лифан на мотоблок выглядит неплохо. Да и мне за время строительства поломать не удалось По итогу я всем доволен: в руке лежит удобно. Я бесконечно доволен и счастлив. двигатель лифан на мотоблок удачный.
Отзыв №8
Купил двигатель лифан на мотоблок в магазине косторама. Ру, долго подбирал модель из расчета своего низкого бюджета. В Магазине обещали, что будет качественный двигатель лифан на мотоблок. После получении товара, в целом двигатель лифан на мотоблок свои функции выполняет, хотя качество слабое , но и цена не велика. Поэтому по пятибалльной шкале Всем доброго дня, хотел бы рассказать о своей новом приобретении, двигатель лифан на мотоблок. Сам двигатель лифан на мотоблок компактный, удобно брать с собой, не занимает много места. Из-за относительно небольшого размера, удобно работать в узких местах. Использую уже его тройку месяцев, из-за данной работы, с ним практически каждый день, надежностью доволен, всем советую.
Отзыв №9
Два года назад приобрёл двигатель лифан на мотоблок. И только сейчас решил написать отзыв. Я приобретал, когда двигатель лифан на мотоблок стоил намного дешевле. За эти деньги, купить в магазинах было очень трудно. Надежная, компактная. Мое мнение! Я жалею, что купил двигатель лифан на мотоблок. С небольшим бюджетом — далеко не убежишь, а в хозяйстве — нужная вещь.
Отзыв №10
Занимаюсь профессионально ремонтом квартир. Такой двигатель лифан на мотоблок мне просто необходим в работе. В прошлом была дорогая бош. Поработала чуть более двух лет и накрылась — Встал вопрос о покупке новой. Искал в сети, в различных интернет-магазинах. Перерыл очень много вариантов. Сразу скажу, что двигатель лифан на мотоблок типа именитых марок из-за своей дороговизны -мной не рассматривались. Ещё отягощало поиск. Обнаружил двигатель лифан на мотоблок, начал рассматривать, читать отзывы, Самую низкую цену предложил косторама Заказал, через 5 дней пришла. Ну и вот, собственно работает у меня уже 7 год. Ну а в общем претензий нет.
Отзывы покупателей на двигатель лифан на мотоблок на специальном портале, инструмента. Ру — площадка по поиску инструмента! У нас вы можете получить помощь от специалистов, которые владеют полезной информацией, или сами помочь кому-то.
Клиенты делятся своими впечатлениями о товарах, чтобы помочь другим людям в принятии решения перед покупкой. Это связано с большим количеством товаров на рынке и сложностями в выборе подходящего продукта. Независимые отзывы о двигатель лифан на мотоблок только на нашем портале.
Давно ищете правдивые отзывы о двигатель лифан на мотоблок? Обращайтесь к нам, мы отфильтровали информацию из всего интернета, и нашли наиболее подходящую.
Мы делимся с нашими читателями как положительными, так и негативными рецензиями на товар. От вас требуется только остановить выбор на подходящем варианте. Какая польза от нашей платформы для тех, кто ищет обзоры на двигатель лифан на мотоблок: 1. Непредвзятость 2. Удобство выбора, так как помимо достоинств пользователи указывают недостатки продукции. 3. Широкий ассортимент моделей и модификаций На нашем портале посетители могут узнать всю интересующую информацию, которая касается объекта интереса, включая его стоимость.
К тому же, посетители интернет-портала могут без проблем обнаружить интересующую их данные об инструменте, с указанием цены товара или другие обращавшие на себя внимания данные. Когда необходимо определиться с приобретением товара, либо услуги, то выбор, определенно, делается в пользу известного бренда, о котором всегда много положительных отзывов.
Если вы сами сталкивались с услугами одной из фирм, то можете поделиться своими мыслями с другими пользователями сайта в комментариях. Из положительных отзывов мы узнаем о той или иной компании. Сведения о новых изготовителях до нас доходят от третьих лиц, которые оставляют рекомендации. Вступайте в ряды авторов и помогайте другим сделать верный выбор.
Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 8 мин Просмотров 18к. Опубликовано Обновлено
С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60. За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.
Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать. Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.
Содержание
- Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
- Потенциальный ресурс
- Отзывы владельцев авто
Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.
Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, — и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.
Технические характеристики LFB479Q:
- тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
- количество клапанов – 16:
- степень сжатия – 10;
- предпочитаемый бензин – АИ-95;
- ход поршня – 91. 5.
Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.
Потенциальный ресурс
Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.
Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.
Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.
Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:
- Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
- Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
- В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
- Не буксировать машину;
- Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
- Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.
В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.
Отзывы владельцев авто
Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.
- Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
- Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
- Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
- Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
- Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
- Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.
Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.
Двигатель Лифан
? прилично или дерьмо? | Пользовательские истребители
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У кого есть опыт? Я смотрю на 150-кубовые версии с масляным охлаждением, которые совершенно новые на ebay за 480 долларов.
Можно ли достать для них запасные части?
надежность?
Мощность?
Я подумываю поставить его на раму моего брата kx80 и сделать маленький игровой супербайк.
Кто-нибудь знает лучшие альтернативы? Может, мне лучше найти старый японский мотор и восстановить его?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Я только начал работать техником по «неяпонскому, азиатскому импорту», и Lifan, кажется, лучше сделан. Они далеко не так хороши, как двигатели, которые они копируют, но они не так уж и плохи. Запасные части доступны, если вы знаете, где искать. В основном это прямые копии, поэтому многие вещи от оригинального производителя просто прикрутятся. Буквально сегодня (вчера?) мне пришлось заменить цилиндр и поршень на 250-кубовом л/с Lifan, и это была бы прямая замена деталей Honda Helix (скутер).
Самая большая проблема, если говорить о выходе из строя, это карбюраторы. Они в основном мусор. Пока они используются регулярно, кажется, что они в порядке, но если вы оставите их лежать более месяца, вам придется разобрать и почистить. Дальше видимо износ цилиндра/поршня. Ты не получишь целый велосипед, так что тебе не нужно беспокоиться о испорченной проводке, лол. Есть вещи, которые невозможно удалить, не перерезав провода. Гарантия занятости, амирите.
Еще одним бонусом является то, что импортер, у которого мы получаем детали, может получить почти все, что угодно, во вторник мне должны перезвонить по поводу подделок рычага Pazzo
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
У меня есть Li Fan 200, с которым я сейчас трахаюсь, и мне было бы интересно увидеть некоторые сообщения о любой информации, которую вы можете получить. Здесь практически неизвестен. Я вижу все больше и больше ссылок на эти невероятно дешевые велосипеды. Я предполагаю, что японские байки получили такую же дерьмовую репутацию, когда попали на берега США. Я подозреваю, что мы увидим больше от китайского производственного центра, прежде чем увидим меньше.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я в основном слышал и видел все, что говорил xci. Из всех копий они — лучший бренд. В основном все готовые детали взаимозаменяемы с японскими оригиналами, так что вы в полной безопасности.
Я не знаком с углеводами, но если они чем-то похожи на дрянные углеводы для скутера Delorto, то обязательно скинь пару баксов и получи настоящий Мукуни.
, что касается необходимости их очистки, это все этанол, который сейчас в газе. Через 30 дней все ломаю и лакирую. Я только что вынул углеводы из своего Maxium в третий раз с июня, потому что я оставил его на несколько недель с бензином.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
В объявлениях говорится, что они поставляются с Mikuni, но я не уверен, настоящий он или копия.
как узнать, копиями какого японского мотора они являются?
вот пример одного я смотрел ссылку на ebay
Ответить
Сохранить
Типа
Это клон Хонды 50 с серьезным большим отверстием. Наверное, тоже погладил. Должен быть очень похож на XR/crf 50, CT70, 90. ATC и т. д.
Ответить
Сохранить
Нравится
шишка, есть опыт?
Ответить
Сохранить
Нравится
Свалка сказал:
, что касается необходимости их очистки, это все этанол, который сейчас в газе. Через 30 дней все ломаю и лакирую. Я только что вынул углеводы из своего Maxium в третий раз с июня, потому что я оставил его на несколько недель с бензином.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он также вызывает коррозию алюминия на старых карбюраторах
В целом я люблю этанол, но вы должны убедиться, что вы осушили миски.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
у какого-то парня на улице есть один от меня
ЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛ
серьезно, китайцы могут делать мои тостеры, телевизоры, что угодно, но они никогда не делают мои автомобили. Я одобряю bmw китайского производства rotax. немцы и австрийцы используют их только как рабский труд, а не конструкторов.
Тайвань и Китай в моей книге одинаковы, оба уступают своим японским повелителям
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
trufe
Сегодня я работал над qlink commuter 250, который является клоном Honda Helix. Хорошо едет, хорошая мощность, удобное сиденье. На этом все заканчивается, панели кузова сделаны из самого дерьмового пластика, плохая подгонка панелей, вибрирует как фаллоимитатор. Это произошло из-за того, что гайка задней оси с нейлоком ослабла и отвалилась. За 3 дня ожидания на запчастях перестал работать выключатель заднего тормоза и не заводился (защитная блокировка). Я думал, что панели кузова уже никогда не вернутся, все они были смещены как минимум на 1/8 дюйма, самое худшее было смещено на 1/2 дюйма. Это похоже на то, что они берут детали, которые не проходят контроль качества для других компаний, и собирают из них полные велосипеды.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, мой магазин продает их, и единственное, что с ними не так, это электрические компоненты, проводка и подвеска… хотя они тикают слишком громко, на мой вкус, но они все звучат так… они хороши для двигатели
Ответить
Сохранить
Типа
Знаю много ребят которые ездят на Лифан моторах и ничего особо плохого о них не слышали.
Хорошо, что они дешевы, и если вы хотите добиться серьезной производительности, не имеет значения, сломается ли он, просто купите новый и начните все сначала.
Лично я предпочитаю Jialing, так как они являются дочерним предприятием китайской Honda и производят подобные гильзы только в Китае, а поршень, шатун и кольца поставляются Honda Japan. Но это только для того, чтобы стимулировать мое эго, чтобы чувствовать себя лучше, покупая китайские вещи.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
INPUT для двигателей LIFAN, продаваемых в Home Depot
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
большой папочка3 -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
большой папочка3
Участник ArboristSite
#1
Кто-нибудь из вас, ребята, имеет какой-либо опыт или разговаривал с кем-то, кто запускал эти двигатели, я провел интернет-исследование и прочитал, где они находятся двигатели китайского производства, которые использовались для исследований и разработок для двигателей Honda серии GX, из того, что я читал, даже многие детали будут заменены на Honda, также есть несколько разных линеек этих двигателей, некоторые из более дешевых продаются в Harbour Frieght, но серия Pro лучше, я знаю, что ничего не будет. по сравнению с Honda, но если они были надежными, они более чем на 50% меньше, чем Honda, а Home Depot дает 3-летнюю гарантию. Я всегда был твердолобым Honda, но я слышал несколько довольно хороших отзывов о лучших Lifans, и мне всегда везло с гарантией Home Depot.
ножи
Пристрастие к ArboristSite
#2
Думаю, вы получили это задом наперед, клоны Honda, Достойные отчеты, если работает сразу, хорошо, если проблема, верните для обмена, они, как правило, хорошие или плохие, между ними не так много. Как и все остальное из этой области, во всем стоит chicom mfg. Это уровень контроля качества и внимание к деталям, которые выделяют вещи.
NSMaple1
Зависимость от ArboristSite
#3
Гарантия на их генераторы тоже 3 года.
Попробуйте найти что-нибудь, связанное с небольшим двигателем, с 3-летней гарантией — даже Honda или Yammi.
К тому же, они существуют уже некоторое время — думаю, это о чем-то говорит.
флотэк
Зависимость от ArboristSite
#4
Lifan производит двигатели Honda для небольших квадроциклов и мотоциклов, я знаю о них только на этом рынке, так что принимайте их за то, что они того стоят. … они в основном копируют Хонды на Т, и все детали взаимозаменяемы. На самом деле они делают приличный надежный двигатель, но качество материалов не соответствует качеству японской Honda, это будет дешевый китайский металл и пластик … но, грубо говоря, цена обычно в несколько раз меньше, чем у Honda 9.0004
dave_dj1
Пристрастие к ArboristSite
#5
У меня на дровоколе стоит одиннадцати лошадиный двигатель HF Precision. Пользуюсь уже почти год, проблем нет, обычно заводится с первого рывка, иногда со второго. На данный момент мы, вероятно, разделили где-то около 20-25 шнуров. Двигатель работает идеально. За 200 баксов с купоном как можно было ошибиться?
Дэйв
дбофдальтон
ArboristSite Lurker
#6
Недавно я поставил на свой сплиттер двигатель H.F. 6.5 «Хищник». Пока на нем всего около 20 часов, но он заводится с первого раза и работает без нареканий. Посмотрим, как долго это продлится, но я не вижу причин, почему это не будет долго.
Дэйв
Белый паук
Потерянный в 50-х годах
#7
Я купил свой генератор в Harbour Freight, когда они использовали старый «синий» двигатель, а не текущую «черную» серию Predator. Двигатель мощностью 13 л.с. имеет бирку LIFAN и на 100% надежен, запускается при температуре -20° с помощью электрического стартера, не использует масло, плавно и бесшумно работает на масле. Теперь, я признаю, что у него не так много часов на нем … вероятно, через него пробежало где-то около 15 галлонов бензина. У меня было три небольшие проблемы с ним, ни одна из которых на самом деле не связана с двигателем…
1) Дешёвая китайская свеча зажигания вышла из строя через 15 минут после запуска… Я бы посоветовал заменить свечу, даже не пытаясь завести её.
2) Потекла одна из пробок слива масла; когда я вытащил сливную пробку, она была настолько тугой, что они, должно быть, забили ее ударным гайковертом на ½ и сломали медную прокладку … которую я заменил за 35 центов в хозяйственном магазине.
3) Примерно через 5-6 часов использования резиновая прокладка клапанной крышки начала немного капать; когда я проверил это, болт был достаточно ослаблен, чтобы повернуться пальцами … Я прижал его, и это не было проблемой с тех пор (я проверил все крепления перед тем, как запустить его в первый раз … должно быть как-то пропустил это).
Прошлой весной я получил свой 5-летний квадроцикл Chi-Com с двигателем LIFAN 110cc. После проверки всех креплений, замены пробки, слива того, что должно было пройти как масло из картера и заливки. .. Я нажал кнопку запуска, и он тут же завелся. У меня была пара небольших проблем с электрикой квадроцикла, но ничего с двигателем… и я даже не могу предположить, сколько часов он провел на этой штуке этим летом. Черт возьми, он даже катался на нем по снегу. Я могу сказать вам, что этим летом он запускал эту штуку почти каждый день в течение трех месяцев… это стоило мне небольшого состояния, чтобы кормить ее.
Я не нахожу ничего плохого в китайской стали… но «точность» работы, такой как сварка, нарезание резьбы и «подгонка», иногда может быть немного небрежной. Я отремонтировал достаточно сварных швов на материалах Chi-Com, чтобы знать, что сталь в порядке, может быть, немного тоньше, чем мне хотелось бы видеть для некоторых применений, но с самой сталью все в порядке. Черт возьми, многие вещи «Сделано в США» сделаны из китайской стали… гораздо больше, чем вы думаете.
Проверьте все крепления, замените заглушку и пару раз смените масло во время «обкатки», чтобы удалить весь металл, который может там плавать. .. другой небольшой двигатель. На самом деле, я бы запустил его в первый раз достаточно долго, чтобы прогреть двигатель, заменить масло, а затем снова примерно через 1 час … после этого вы должны быть готовы к работе.
*
философ
Зависимость от ArboristSite
#8
Несколько лет назад мы собрались вместе, чтобы создать класс двигателей-клонов на местном картинговом треке. Мы все купили двигатели HF 6.5. Самые старые синие.
Просверлил несколько отверстий в глушителе, заменил воздушный фильтр на более открытый баночный с поролоновым рукавом и снял регуляторы. Они будут вращаться от 5600 до 5800 об/мин.
Я разговаривал с одним из парней только в прошлом месяце, и он все еще работает на своем оригинальном двигателе. Он насчитал на нем более 600 гонок и как минимум вдвое больше на тренировках и квалификациях.
Не так много часов на самом деле, потому что гонки длятся около десяти минут или около того, но это десять тяжелых минут на двигателе. Тогда мы заплатили 130 долларов или около того.
Гоночные двигатели Briggs, работающие на спиртовом топливе, к тому времени, когда вы их установили, стоили около 1200 долларов и проработали, может быть, два сезона, прежде чем им потребовалась полная переборка.
большой папочка3
Участник ArboristSite
#9
лезвия сказал:
Думаю, вы получили это задом наперед, клоны Honda, Достойные отчеты, если работает сразу, хорошо, если проблема, верните для обмена, они, как правило, хорошие или плохие, между ними не так много. Как и все остальное из этой области, во всем стоит chicom mfg. Это уровень контроля качества и внимание к деталям, которые выделяют вещи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, я проверил еще раз, компания фактически начинала как 100% оплачиваемое исследование для Honda без какого-либо участия Honda в том, что касается маркетинга, и изначально не планировалось продавать свою продукцию в массовом порядке. Я владел и управлял шинным магазином Bridgestone / Firestone за 35 лет, когда-то шины китайского производства были шуткой, но за последние 20 лет они захватили рынок экономичных шин и производят гораздо более качественные продукты, вероятно, более 50% недорогих шин китайского производства, возможно, принадлежат американцам. имя, но проверьте, где они сделаны. Многие продукты, производимые в Китае, производятся по американским технологиям. Как кто-то сказал ранее, попробуйте найти небольшой двигатель с 3-летней гарантией, Home Depot имеет довольно хороший опыт соблюдения своей гарантии, также я не думаю, что Home Depot имел бы какую-либо связь с компанией, если бы они не выполнили свои обязательства. исследования, и им понравилось то, что они узнали.
Могильщик
Оператор ArboristSite
#10
У меня есть два портовых грузовых автомобиля Lifan 6,5 л.с., и у меня не было проблем. Один я переоборудовал для работы на пропане для своего разделителя бревен.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Белый паук
Потерянный в 50-х годах
#11
Товары из Китая ничем не отличаются от товаров из любой другой страны, включая США. Есть высококачественные материалы, экономичные материалы и всякое дерьмо. Дело не в стране, а в компании. В Китае есть производители, производящие одни из самых качественных «вещей» на планете… и гордящиеся этим. Только взгляните на современную электронику… самую надежную и высококачественную электронику, которую когда-либо видела эта планета… и почти вся она производится в Китае.
Не имеет значения, откуда поступает товар… как всегда, это рынок «покупатель, берегись».
Старая поговорка «Вы получаете то, за что платите» просто неверна и никогда не была в зависимости от «за что» вы хотите платить. В какой-то момент эти дополнительные доллары платят за «подгонку и отделку», а не обязательно за большую надежность, удобство использования, функциональное качество или еще что-то . .. вы покупаете модную краску (так сказать). Не говорю, что в этом есть что-то плохое, но нет ничего плохого и в том, чтобы не платить за это… просто зависит от того, «за что» вы лично хотите платить… или готовы платить.
*
Дерево КенДжакс
Террафобия
#12
Я купил стиральную машину HF 2500PSI с двигателем 6,5 л.с. (даже не уверен, что это за двигатель), но она работает как чемпион и всегда заводится со 2-го или 3-го рывка (когда я не забываю включить газ) .
Отправлено с моего Autotune Carb
Маленький Ал
Зависимость от ArboristSite
№13
лезвия сказал:
Думаю, вы получили это задом наперед, клоны Honda, Достойные отчеты, если работает сразу, хорошо, если проблема, верните для обмена, они, как правило, хорошие или плохие, между ними не так много. Как и все остальное из этой области, во всем стоит chicom mfg. Это уровень контроля качества и внимание к деталям, которые выделяют вещи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Маленький Ал
Зависимость от ArboristSite
№14
У моего знакомого есть один [не уверен, что HP установлен на разветвитель] вскоре после того, как он его купил, двигатель начал доставлять массу неприятностей после 3 или около того попыток починить его, они заменили двигатель, второй двигатель вообще не беспокоил.
лейнес69
Зависимость от ArboristSite
№15
Купил 2 двигателя для портовых грузов по 6,5 л.с. Один у меня на дровоколе, а другой на мини-велосипеде. Синий двигатель на дровоколе не доставлял никаких проблем, а черный двигатель на мини-байке был полностью выбит из него. Оба заводятся с первого раза и никаких проблем. Я думаю, что я заплатил около 99.00 за каждого. По моему опыту, это единственные двигатели, которые я куплю. Они хорошо работают и являются бюджетными.
жнец
ArboristSite Guru
№16
Я не уверен, что купил бы его в Home Depot, когда его можно купить в Harbour Freight за половину цены
большой папочка3
Участник ArboristSite
# 17
жнец сказал:
Я не уверен, что купил бы его в Home Depot, когда вы можете купить его в Harbour Freight за половину цены
Нажмите, чтобы развернуть…
Home Depot имеет 13 л.с. за 299,00 с 3-летней гарантией, скажите мне, что вы можете получить 13 л. с. для Harbour Frieght и какова гарантия?
Стив СЗ Висконсин
Нежелательный Рифф Рафф.
# 18
Белый Паук сказал:
—
Прошлой весной я получил свой 5-летний квадроцикл Chi-Com с двигателем LIFAN 110cc. После проверки всех креплений, замены пробки и слива того, что должно было пройти как масло из картера, и заливки —
Черт возьми, много вещей «Сделано в США» сделано из китайской стали… много больше, чем ты думаешь.
*
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Судя по тому, что я читал на фермерских форумах, где очень уважают такие вещи, как работающие насосы и т. д., это может быть самым важным — слить масло и начать со свежего. Как сказал Паучок, повторная замена после небольшого времени работы не сильно ударит по вашему кошельку, а также может заставить двигатель мурлыкать намного дольше.
Детали Honda взаимозаменяемы, но стоимость ремонта по сравнению с заменой обычно делает покупку другого двигателя дешевле.
Я могу говорить только о том месте, где работаю, но у нас 3-4 полузагрузки стали в день, а китайской стали не видно. В основном это американская сталь, некоторые швейцарские высококачественные материалы для областей повышенного износа сельскохозяйственного оборудования, и большая часть нашей нержавеющей стали поступает из Мексики, я думаю, из-за того, что для ее производства здесь сложно пройти государственные нормативы.
Я предпочитаю покупать американские моторы везде, где могу, но я бы рассмотрел один из этих моторов для нечастого использования.
натон918
Зависимость от ArboristSite
# 19
Steve NW WI сказал:
Судя по тому, что я читал на фермерских форумах, где очень уважают такие вещи, как работающие насосы и т. д., это может быть самым важным — слить масло и начать со свежего. Как сказал Паучок, повторная замена после небольшого времени работы не сильно ударит по вашему кошельку, а также может заставить двигатель мурлыкать намного дольше.
Детали Honda взаимозаменяемы, но стоимость ремонта по сравнению с заменой обычно делает покупку другого двигателя дешевле.
Могу сказать только по месту работы, но у нас 3-4 полузагрузки стали в день, а китайской стали не видно. В основном это американская сталь, некоторые швейцарские высококачественные материалы для областей повышенного износа сельскохозяйственного оборудования, и большая часть нашей нержавеющей стали поступает из Мексики, я думаю, из-за того, что для ее производства здесь сложно пройти государственные нормативы.
Я предпочитаю покупать американские моторы везде, где могу, но я бы рассмотрел один из этих моторов для нечастого использования.
Нажмите, чтобы развернуть…
китайская сталь — худшая сталь на рынке, так много примесей, очень непостоянная, а ****, который проходит как «нержавеющая сталь», еще хуже, они не могут поддерживать постоянное содержание хрома, чтобы спасти свою жизнь, я бы не стал даже хочу попробовать сделать сертифицированный сварной шов на этом мусоре, все примеси в основном материале просто испортят сварной шов
я не покупаю никакой другой стали, кроме американской, канадской или немецкой! и почти всегда использую Alcoa для алюминия. ..
окпопс
Пристрастие к ArboristSite
#20
Может быть, это показывает мой возраст. Я помню, когда все смеялись над японскими штучками. Я получил 3 поддельных двигателя, которые были впечатлены.
Lifan Engines
- загрузочная плита
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 5
- просмотров
- 463
загрузить плиту
Замена двигателя Champion Log Splitter
- flagstaffjoe
- Форум помощников домовладельца
- Ответы
- 2
- просмотров
- 609
Hard_Yakka
Еще одна модификация.
- Канадский кран
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 6
- просмотров
- 692
Канадский журавль
Объем двигателя дровокольного станка ?
- ФЛИНТ
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
234
- Ответы
- 67
- просмотров
- 6К
Old-Feller
Нужен разделитель бревен, что хорошего?
- едррт
- Большое оборудование
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
сб47
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Идентифицируйте этот кустарник
- Последние: капетри
Форум питомников и здоровье растений
266 выпусков
- Последнее: Cantdog
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: H-Ranch
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Новый проект видел: 026 Pro — пара вопросов.