Содержание
TXDA — двигатель Ford Kuga 2.0 TDCi
Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq TXDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.
К линейке Duratorq-DW также относят двс:
QXWA,
Q4BA и
KNWA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.
0 TDCi
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя TXDA по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя TXDA расположен на стыке блока с поддоном
Расход топлива TXDA Форд 2.
0 TDCi
На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi
Kuga 1 (C394) | 2010 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA
Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива
Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются
При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается
Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км
Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр
Дополнительные материалы
Ford Kuga 2. 0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика
Ford Kuga 1.6, 2.0, 2.5 бензин и дизель реальные отзывы о расходе топлива
Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.
Содержание
Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
Поколение 1 (2008 – 2013)
Бензиновые:
- 2,5, 200 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
- 2.0, 140 л. с., робот, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
- 2.0, 164 л. с., робот, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
Поколение 2 (2013-2016)
Бензиновые:
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6.5 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
- 1,6, 182 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,2/6.3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний
- 1,5, 150 л. с.. автомат, полный
- 1,5, 182 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
Ford Kuga отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
- Даниил, Липецк. У меня поддержанная Форд Куга, пробежала уже 160 тысяч км. Есть проблемы с коробкой передач и подвеской. Небольшие поломки с двигателем – это все из-за некачественного топлива. Предыдущие владельцы экономили на машине, хотя и цена ей справедливая. Взял под восстановление. Починил, сделал химчистку салона, теперь езжу и радуюсь. Под капотом дизель 2.0 литра, расход с ним 8-9 литров. Механическая КПП по-прежнему барахлит, но в целом ехать можно.
- Дмитрий, Воронежская область. Автомобиль понравился, особенно в моей комплектации – с двухлитровым дизелем и роботизированной КПП. Динамичный и комфортный, расход топлива от 8 до 10 литров на сотню.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Взял Кугу на вторичке, попался незаезженный экземпляр, состояние отличное. Двухлитровый дизель доставляет только радость, он очень резвый и экономит топливо – в городе получается не больше 10 литров. Иногда выезжаю на бездорожье, но с осторожностью Запчасти-то дорогие.
- Яна, Липецк. Куга 2010 года, с механикой и двухлитровым дизелем. Считаю, что машины такого уровня надо обслуживать только у фирменного дилера, а не прибегать к кустарным методам. И экономить на них не нужно, ну разве что только на топливе – у меня выходит всего 9 литров на 100 км.
- Алексей, Томск. Машина 2008 года выпуска, сейчас на одометре 180 тысяч км. Езжу в основном по городу, на бездорожье выезжаю редко. Машина полноприводная, с роботизированной коробкой. Геометрическая проходимость неплохая, но быстро перегревается вариатор, если долго буксовать. В общем, поэтому тачка больше подходит для города. Понравился дизельный мотор мощностью 140 сил, он потребляет всего 9 литров в городском цикле. На трассе вообще получается пять литров. И это просто отлично, и никакого ГБО не нужно. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. В салоне комфортно, водительское сиденье можно быстро подстроить под себя. Заливаю только качественное топливо проверенных брендов.
- Николай, Донецк. Автомобиль приобретен в 2009 году, с дизельным мотором 2.0 и механической КПП. Это одна из базовых версий, комфортный и динамичный авто. Развивает около 135 сил, потребляет в среднем 8-9 литров солярки на 100 км.
- Константин, Архангельск. Ford Kuga – достаточно надежный и экономичный городской кроссовер, а на бездорожье ему путь заказан, даже не смотря на полный привод и немаленький дорожный просвет. Дизель тяговитый, выдает 140 сил, но с ним тоже на бездорожье особо не повыпендриваешься. Все портит роботизированная КПП, которая не любит пробуксовок. Перегревается, и потом в салоне слышен запах горелого. А в остальном машина устраивает, расход топлива 9 литров на 100 км.
- Вероника, Красноярск. Ford Kuga 2011 года выпуска, проехала уже 80 тысяч км. Машина используется в основном для поездок по городу, никакого бездорожья. Жалко насиловать машину в грязи, а потом еще платить за треснувшие бампера как минимум. У меня Куга с двухлитровым дизелем, механической КПП и передним приводом. Расход топлива 8-9 литров на 100 км.
- Александр, Тульская область. Машина понравилась, в моей комплектации есть дизель объемом 2 литра и роботизированная КПП. Этот тандем считаю самым идеальным для города, особенно в условиях вечных пробок и светофоров. Расход топлива максимум 10 литров.
С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
- Ольга, Воркута. Комфортный и быстрый автомобиль. Кажется, что этим универсальным сочетанием обладает только Форд Куга – настолько она мне пришлась по душе. Машина оснащена двухлитровым дизелем, который выдает 160 сил. Не особо современный, но звезды с неба хватать умеет. Ускорение до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 10-11 литров Это прекрасно, особенно с хорошо настроенной роботизированной КПП. На бездорожье пока не выезжала, да и вряд ли оно мне понадобиться. Ну разве что в городе, когда гололед и высокие сугробы. И полный привод есть, и приемлемый дорожный просвет. Так что на всякий случай эти вещи тоже необходимы.
- Елена, Вологодская область. Автомобиль для всех случаев, как говорит моя жена. Это она помогла мне подобрать семейную машину, чтоб был большой багажник, просторный салон и узнаваемый бренд. У нас дизельная версия мощностью 160 сил, с коробкой РКП потребляет в среднем 10 литров.
- Владимир, Самара. Форд Куга – кроссовер для городских и загородных поездок, и вылазок на природу. Моя дизельная Куга в городе требует 10-11 литров на сотню, к мощности 160 сил и роботу претензий нет.
- Ярослав, Великий Новгород. Подобрала себя недорогой и вместительный кроссовер, чтобы ездить по всем дорогам и на каждый день. С поставленными задачами машина справляется, но иногда закапывается в снегу, но потом обязательно выезжает. У мощного 160-сильного дизеля большой запас тяги, и это всегда спасает. Коробка робот – не особо надежный, но в городе я без него как рыба без воды. Расход топлива 11-12 литров на сотню в городском цикле.
- Борис, Тюмень. Мне автомобиль понравился, прекрасное средство передвижения на каждый день. В отличие от моей бывшей вазовской десятки, на Куге можно с комфортом и без поломок добраться до назначенного места, где бы оно не находилось. Машина с дизелем 2.0 и роботом потребляет 12 литров на 100 км.
- Дмитрий, Нижегородская область. Решил сэкономить на поддержанной Куге, у которой на одометре сейчас 170 тысяч км. Само собой, в машине было много колхоза, почти все даже важные детали – китайского производства. Но на удивление пока что едет, поживет увидим что дальше она преподнесет. В городе Куга потребляет 10-12 литров на 100. Под капотом стоит дизель 2 литра и коробка РКП.
С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
- Борис, Днепропетровск. Взял самую топовую бензиновую Кугу, потратил на нее все свои сбережения. Очень хотел ее, и получил свое. В кредит брать не захотел – жаба давит отдавать банку проценты. Автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, этот движок обеспечивает просто ураганную динамику. До первой сотни разгон за 8-9 секунд, стоит автоматическая коробка. Он тоже работает идеально, без всяких рывок, но если что можно переключиться в ручной режим. Есть все опции, короче все на лакшери-уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню.
- Толик, Николаев. Мне повезло – друг уехал за рубеж на заработки, и оставил машину мне. Пока что на время, но я уже решил что куплю себе такую же, можно даже и выкуплю эту Кугу. 200 сил, коробка автомат и полный привод – кажется, что это все о чем я мечтал после своей ржавой Дэу Нексии. Машина потребляет 12 литров в городском цикле.
- Лариса, Москва. Машина комфортная, для бездорожья более менее сгодится, только надо снимать бампера. Расход бензина с двигателем 2.5 и АКПП 12-13 литров при самой динамичной езде.
- Давид, Минск. У меня Куга 2014 года, с пробегом 90 тысяч км. С тех пор как потерял семью, использую машину как рабочую лошадку. Полностью убрал задние сиденья, в салоне образовался удобный погрузочный отсек. Развожу по городу курьерские посылки. Это может быть что угодно – от документов до мелкой и крупной бытовой техники. В багажник помещается абсолютно все, даже небольшой холодильник. У меня 200-сильная Куга с автоматической КПП, в городе ест от 10 до 12 литров.
- Влада, Пятигорск. Это самая универсальная легковушка, с таким то двигателем. Он у меня развивает 200 лошадей, это почти как у горячего хэтча Фольксваген Гольф ГТИ. В общем машина подкупает своей динамикой и практичностью. Расход бензина на 100 км около 10-12 литров.
- Алексей, Брянск. Мне досталась Форд Куга с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадей, есть коробка автомат, полный привод и все опции короче. Машина порадовала, очень быстрая и экономичная – в городе кушает не больше 12 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
- Александр, Иркутск. Машина своих денег стоит. Я был готов отдать свои кровные за Кугу в топовой комплектации с 1,6-литровым турбомотором. Автомобиль оснащен коробкой автомат. Есть все опции, включая мультимедиа-систему и парктроник. Порадовали мягкие пластики в салоне, да и сам интерьер выглядит прилично. Машина достаточно надежная, в городском цикле потребляет до 10 литров на 100 км. Есть полный привод.
- Ирина, Краснодарский край. Ford Kuga – мой автомобиль мечты, которую я воплотила в реальность. Очень люблю мощные машины, вот как этот кроссовер. С двигателем 1.6 и механикой расход топлива 8-10 литров в городском цикле.
- Валентин, Московская область. Автомобиль на каждый день, пускай даже это внедорожник. Куга – универсальная машина, с мощным мотором и идеально настроенным шасси. Потребление топлива в городе всего 8 литров, и все это благодаря 1,6-литровому мотору мощностью 150 сил. Разгор до сотни за десять секунд – один из лучших показателей в классе за такую цену. И Фольксваген Тиган в подметки не годится моему Форду.
- Вячеслав, Тамбов. Универсальный авто, выезжаю с ним на город и на трассу, а для бездорожья этот автомобиль не предназначен. Ну разве что в пределах города, но не в какой-нибудь глуши. Куга запросто закапывается, не смотря на мощный 1,6-литровый мотор. Расход по городу около 8-10 литров с коробкой МКП.
- Ярослав, Кубань. Машина 2015 года, еще почти новая. Очень рад своей покупке, этот Форд радует нас каждый день. Неплохой семейный кроссовер, с большим багажником и весьма мягкой подвеской. У меня версия 1.6 с АКПП, средний расход топлива 7-10 литров на 100 км.
- Анатолий, Питер. На Форде Куга можно без проблем колесить по неглубокому бездорожью, что дает возможность беспрепятственного выезда на природу, на пикничок так сказать. Мой авто оснащен автоматом и мощностью 150 сил, и потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Моя Куга пробежала больше 100 тысяч км, полет отличный. Купил в 2014 году в дилерском центре, все как положено. Вот недавно выплатил кредит, и теперь Куга абсолютно свободна от этих банков. Машина оснащена 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Хорошая разгонная динамика цепкие тормоза. В общем шасси понравилась, как и довольно плотная подвеска. Она в меру жестковата, а крены в поворотах минимальные. Наверное, за счет этого инженерам Форда удалось добиться такой прекрасной управляемости. Понравился красиво оформленный салон в спортивном стиле. Есть много полезных функций и кнопок. Расход топлива с 1,6-литровым мотором от 6 до 9 литров на 100 км.
- Никита, Свердловск. Машина достаточно комфортна для города, и динамичная на трассе. Думал, что 1,6-литрового мотора такой махине не хватит. Но 150 сил превосходно справляются со всеми поставленными задачами. С механической КПП расход топлива не больше 10 литров даже при самой динамичной езде.
- Даниил, Ленинградская область. Ford Kuga – мой третий внедорожник после УАЗа Патриот и Шнивы. Само собой, иномарка это совершенно другой уровень, о чем тут вообще говорить и сравнивать. Но и цена тоже совсем не та, хотя я нисколечко не пожалел. Некоторые конкуренты еще дороже. У меня машина 2015 года, с 1,6-литровым мотором и автоматом. Хорошо едет, прекрасно тормозит и управляется. Расход топлива от 9 до 10 литров на 100 км.
- Дарья, Воркута. Типичный городской кроссовер для каждодневных поездок. При старте со светофора машина ведет себя энергично, турбонаддув ощущается почти сразу после нажатия на газ. С мотором 1.6 и автоматом моя Куга потребляет всего 8-9 литров на сотню.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
- Александр, Петропавловск. Машина мне оказалась по душе – заводная и компактная тачка с двухлитровым дизелем мощностью 140 сил и АКПП. Есть полный привод и прочие опции. Автомобиль потребляет около 9-11 литров на 100 км.
- Борис, Нижегородская область. Машина комфортная, на все случаи жизни. Мне досталась можно сказать за копейки – покупал на вторичке, с пробегом 150 тысяч км. Куга 2014 года выпуска, в неплохом состоянии, ездить можно. По подвеске и в области днища все оказалось целым, а это самое главное при первом осмотре. С электрикой особо не заморачивался и не проверял, главное что все работает. Сейчас на одометре под 200 тысяч км. Автомобиль радует своей динамикой и отличными тормозами. Очень мощный дизель на 140 лошадей. Кажется, что под капотом скрывается не меньше трех литров. Расход топлива с коробкой автомат около 11-12 литров в городском цикле.
- Константин, Белгород. Покупал в 2015 году по объявлению. Поддержанная Форд Куга образца 2013 года, владелец говорит из первой партии – мол, он стал одним из первых покупателей. По документам вроде все сходится, но мне это особо не важно. Гораздо важнее, что под капотом – а там 2-литровый дизельный мотор с МКП. Расход топлива в среднем 8-9 литров, что очень хорошо.
- Станислав, Киев. Автомобиль универсальный, радует всех членов моей семьи. С ним хоть на работу или на рыбалку, в какое-нибудь дальнее путешествие. Куга себя везде оправдывает, с дизелем 2.0 и автоматом потребляет не более 11 литров.
- Максим, Ставропольский край. Мне Кугу подарили на день рожденья. До нее у меня была поддержанная копейка, досталась от отца. А Куга – мой первый внедорожник. Само собой, я тоже заработал на эту машину, а предки просто помогли, хотя вложили большую часть. Что касается самой машины, она меня полностью устраивает. Потенциал мотора объемом 2 литра (дизель) таков, что когда нужно, можно и навалить как следует. Например на светофоре. Есть механическая КПП, она проблем не доставляет, как у многих других владельцев. Расход топлива 8-9 литров.
- Василиса, Ленинградская область. Машина понравилась, мечтала именно такую. У нее прям такой радостный дизайн снаружи и внутри, хочется просто смотреть и любоваться. Я сама художник и дизайнер, и наверное поэтому так сильно пристаю к оформлению своего первого автомобиля. У меня Куга с мотором 2.0 и роботом, потребляет от 8 до 12 солярки на 100 км.
С двигателем 2.5 бензин
- Максим, Донецк. У меня Форд Куга второго поколения, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Довольно мощный автомобиль, с тяговитым мотором. Но иногда кажется, что этому атмосфернику не хватает мощности. Это чувствуется, особенно когда пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. В общем, машина попалась с неоднозначным мотором. Вроде бы и едет, но не совсем. Расход топлива 12-13 литров на 100 км. В салоне комфортно – тихо, понравились материалы отделки, мягкие пластики и оснащение в целом. Есть полный привод, и с ним управляемость получше, чем на переднем приводе – перед покупкой проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
- Маргарита, Свердловск. Купила автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полный привод, с ним лучше управляемость – по крайней мере, так сказал консультант в магазине. Может и правда, но коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого получается 12-13 литров на 100 км.
- Петр, Калининград. Автомобиль новый, купила только что. Первые впечатления пока что самые положительные. Мотор 2,5, автоматическая КПП, все опции в салоне. Все работает идеально. Машина потребляет от 10 до 12 литров бензина.
- Денис, Ростов. Машина понравилась, как раз для города и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в другую страну, или в крайнем случае в Крым. Машина не подводит, она надежная и отлично управляется. Динамики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотни за 11 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных потребностей? Ну разве что низкие расходы на эксплуатацию, и в этом плане Куга тоже весьма порадовала – в городе расход 11-12 литров, а на трассе получается 8-10 литров. Покупаю только оригинальные запчасти, да и то очень редко.
- Анна, Пятигорск. Кугу я заказала с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, полет нормальный. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить много дел. Расход топлива у нее порядка 12 литров.
- Елена, Тамбов. Попалась Куга в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Версия 2014 года, с коробкой автомат и 2,5-литровым мотором. Прошлый владелец сделал капремонт и продал мне, так что я езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 12 литров по городу.
Дмитрий, Таганрог. Достойный автомобиль как для работы, так и семьи. У меня версия с 2,5-литровым двигателем, который выдает 150 лошадей. Есть коробка автомат, полный привод, дополнительные опции, полный электропакет и т. д. Короче, комфорт в этой тачке обеспечен всем пассажирам. Машина потребляет всего максимум 12 литров на 100 км. - Олег, Белгород. Ford Kuga 2016 года, машина второго поколения, после рестайлинга. Сразу скажу, что кроссовер меня сразу поразил своим модным дизайном на фоне конкурентов. Нет ни одной лишней детали, все так как и должно быть. Расход топлива 10 литров в среднем. Под капотом стоит 2,5-литровый мотор и коробка автомат.
Внедорожник Ford Kuga — Двигатели, привод и характеристики механическая коробка передач
Том Джервис
3 января 2023
3 января 2023
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы & CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность – сейчас читается
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг Carbuyer 9 0003
4.0 из 5
Рейтинг владельцев
Двигатели, привод и производительность Рейтинг
4,5 из 5
Покупайте б/у дешевле на Buyacar
Можно с уверенностью сказать, что на предыдущих Kuga было сложно ездить. Автомобиль первого поколения был более интересным, чем почти все его конкуренты, но Ford попытался сделать следующий привлекательным для более широкой аудитории, и в результате он потерял часть своей остроты. Мы рады сообщить, что последний автомобиль вернулся в форму; он более маневренный, чем можно было бы ожидать от большого семейного внедорожника, и не слишком сильно наклоняется, если вы быстро входите в поворот.
Обратной стороной этого является немного жесткая езда. Вы будете замечать неровности дороги больше, чем в Volkswagen Tiguan, но мы не находим это неудобным, и большинство неровностей поглощаются без какой-либо суеты. Автомобиль может начать нервничать на более высоких скоростях, но в основном это заметно на неровных поверхностях. Выбор самых больших колес, как у нашего тестового автомобиля, немного усугубляет проблему, поэтому мы остановились на 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисках.
Мы нашли рулевой фонарь, но он по-прежнему более чувствителен, чем многие другие внедорожники; это можно усилить, переведя автомобиль в спортивный режим, в то время как механическая коробка передач, стандартная для 1,5-литрового бензинового двигателя, точна и удобна в использовании. На извилистой дороге Kuga больше похож на спортивный семейный хэтчбек, чем на неуклюжий внедорожник с мощными, но не цепкими тормозами.
Бензиновые двигатели Ford Kuga
Два 1,5-литровых бензиновых двигателя EcoBoost были перенесены со старой Kuga, но двигатель начального уровня мощностью 118 л.с. снят с производства. Версия мощностью 148 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 121 км/ч. Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в стандартной комплектации.
Хотя это может показаться недостаточно мощным для такого большого автомобиля, двигатель Ford EcoBoost предлагает больше энергии, чем можно предположить по цифрам, и хорошо сочетается с гладкой механической коробкой передач. Благодаря отсутствию какой-либо гибридной поддержки, бензиновый двигатель также является самой легкой моделью в линейке Kuga, а это означает, что он должен чувствовать себя наиболее энергично на открытой дороге B, несмотря на отсутствие дополнительной мощности гибридов.
Гибридные двигатели
Kuga доступен в виде самозаряжающегося гибрида (Ford маркирует его как FHEV) и гибрида с подключаемым модулем (PHEV), который мы также тестировали отдельно. Оба используют 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумулятор, обеспечивающий полный привод. FHEV использует мощность двигателя и кинетическую энергию для зарядки аккумулятора, тогда как PHEV можно подключить как дома, так и к общественному зарядному устройству.
Еще отзывы
Отделка салона отзывы
- Ford Kuga Titanium X Sport
- Ford Kuga Titanium X
- Ford Kuga Titanium
Подробные обзоры
- Ford Kuga SUV обзор
- Ford Kuga Plug-in Hybrid SUV обзор
- Внедорожник Форд Куга (2008- 2012) обзор
Обзор подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Ford Kuga: 2012–2019 (Mk2)
В обеих моделях Kuga обычно трогается с места практически бесшумно благодаря электродвигателю. Мощность подается мгновенно и плавно, а небольшая батарея гибрида не портит впечатляющую управляемость Kuga. FHEV производит 187 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за долю девяти секунд, как и подключаемый гибрид мощностью 222 л.с.
В обеих машинах используется вариаторная коробка передач, которая отличается от обычной автоматической коробки передач отсутствием отдельных передач как таковых; это используется с хорошим эффектом на нескольких гибридных внедорожниках, таких как Toyota RAV4, для создания расслабляющего вождения. Тем не менее, это не соответствует спортивному характеру Kuga и может быть вялой, приводя к слишком высоким оборотам при резком ускорении, что приводит к неприятному гудящему шуму.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели для Ford Kuga были сняты с производства в ноябре 2021 года после снижения продаж и решения Ford отказаться от топлива. Когда предлагался 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, он был единственным Kuga, доступным с ручной или автоматической коробкой передач. Версия начального уровня мощностью 118 л.с. никогда не казалась достаточно мощной в Kuga, в то время как 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с. использовал мягкую гибридную технологию и казался лучшим местом в диапазоне. Также предлагалась еще более мощная 2,0-литровая модель мощностью 187 л.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник space
- 6
Надежность и безопасность
Обзор Ford Kuga — Двигатели, мощность и привод 2023
Подробные обзоры
- Главная
- Ford
- Kuga
Ford Kuga обеспечивает высокую экономию топлива благодаря своим полностью гибридным и подключаемым гибридным двигателям
Автор: Пол Адам
6 января 2023 23
- 1
Форд Обзор Kuga
- 2
Двигатели, производительность и привод – текущее чтение
- 3
Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и место в багажнике
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4,0 из 5
Двигатели, производительность и привод Рейтинг
4,0 из 5 90 003
Цена
От 32 655 до 41 605 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Ford Kuga
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..
Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей
Найдите свой идеальный новый автомобиль
Найдите свой идеальный новый автомобиль
От: 357 фунтов стерлингов
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
От: 14 950 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобиль
Найдите самое выгодное предложение
Реклама
Компания Ford обновила модель Kuga, добавив в нее ряд мощных двигателей, и сделала ее семейным внедорожником, которым также приятно управлять. Передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска обеспечивают как комфорт в дальних поездках, так и маневренность при прохождении поворотов. Когда вам нужно обуздать его, тормоза сильны.
Подвеска остается удобной и спокойной в большинстве ситуаций, хотя ходовая часть ST-Line X с ее спортивной подвеской и самыми большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками показалась нам слишком жесткой и упругой. Меньшие колеса должны сделать Kuga еще более изысканным.
Важным шагом вперед для Kuga является использование гибридных двигателей с умеренным, полным и подключаемым питанием, которые помогают снизить расход топлива и сократить выбросы CO2. Технология мягкого гибрида восстанавливает мощность во время торможения и сохраняет ее в небольшой батарее, где она затем используется для максимальной эффективности в движении. Полный гибрид работает так же, но включает аккумулятор большей емкости, который может хранить больше энергии, что помогает снизить расход топлива.
Тем не менее, подключаемая гибридная модель Kuga отличается значительной экономией топлива и меньшим выбросом CO2 из выхлопной трубы. Он наиболее эффективен в чистом режиме EV, так как 2,5-литровый бензиновый двигатель может быть немного громким, когда он включается. Я бы предпочел обычную автоматическую коробку передач, чтобы сгладить ситуацию.
Разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost входит в модельный ряд Kuga. Производя 148 л.с. и 240 Нм крутящего момента, он разгоняется до 100 км/ч за 90,7 с, а 2,5-литровый PHEV мощностью 222 л.с. еще быстрее — 9,2 с. Полногибридная версия на десятую долю секунды быстрее со временем 9,1 с.
Хотя дизельные внедорожники мощностью 118 л.с. и 148 л.с. больше не предлагаются в прайс-листе, они способны развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 11,7 с и 9,6 с соответственно, а 2,0-литровый агрегат EcoBlue мощностью 187 л.с. с полным приводом -up, обеспечивает время 8,7 с и максимальную скорость 129 миль в час.
В стандартную комплектацию Ford входят выбираемые режимы вождения, поэтому вы можете переключаться между настройками, ориентированными на эко-, спортивное вождение и вождение по бездорожью. В нашем 118-сильном дизельном тестовом автомобиле разница между экономичным и спортивным режимами была очевидна при ускорении; в режиме эко вы можете почувствовать, что изо всех сил пытаетесь не отставать от трафика, в то время как более спортивный режим дает удивительно резкое ускорение.