Содержание
Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
Первые два варианта двигателя ставились на Неон, но вот мотор 2.4 с обозначением EDZ, на данный седан не устанавливался, но широко использовался на прочих моделях компании, а также на автомобилях Плимут и Додж. В частности, это следующие модели авто: Cirrus, PT Cruiser, Voyager, Sebring. Кроме этого данный двигатель устанавливали на Jeep Либерти и Вранглер, «Волгу» 31105 и Сайбер, а также на Соболь и Газель.
Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2. 4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.
Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.
Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.
В целом можно сказать, что данный ДВС считается надежным. Если говорить про «Газели» и «Волги», то он является предпочтительным выбором. Его единственный минус – стоимость запчастей, благо, ломаются они редко. Если своевременно проходить ТО и бережно относится к автомобилю, то мотор играючи справляется с пробегом в 500 тысяч.
Опоры двигателя
Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить. С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.
Течь масла по датчику давления
Нередко на данном моторе приходится заменять датчик давления масла, который начинает подтекать. Он находится прямо под выпускным коллектором, так что понять о том, что он начал течь, можно по небольшой луже масла под автомобилем. Но если игнорировать данную проблему, то масло начинает обильно сочиться, и расход вырастает до 1 литра на тысячу км. Порой о подтекающем датчике свидетельствует «красная масленка», которая вспыхивает на панели буквально на пару-тройку секунд. Опытным путем было установлено, что внушительным рабочим ресурсом и устойчивостью к износу обладают датчики, устанавливаемые на ДВС объемом 1.6, которыми оснащались Мини первого поколения.
Особенность расположения датчика положения коленвала
В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.
Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.
Ошибка системы EVAP
Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.
Приобрести необходимую модель дроссельной заслонки на мотор Додж или силовой агрегат Крайслер, можно воспользовавшись каталогом.
Датчик распредвала
А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:
- Мотор переходит в аварийный режим.
- Его невозможно запустить на горячую.
- Обороты усечены до 2000 в минуту.
Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.
Течь термостата
Корпус термостата частенько течет. Охлаждающая жидкость может течь сразу по нескольким направлениям, обычно это место стыка патрубка и «горловины» корпуса, а также по его половинкам, которые уплотнены прокладкой. В случае, когда жидкость начинает течь по корпусу, придется использовать герметик, чтобы устранить течь, либо покупать новую прокладку, которая продается только вместе с термостатом.
Катушка зажигания
Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.
Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.
Приобрести нужную модель катушки зажигания для мотора Додж или силового агрегата Крайслер, можно в каталоге.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой. Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.
Течь масла по прокладке ГБЦ
Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.
Головка блока цилиндров
ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.
Прогорание клапана
На очень многих моторах Крайслер 2.4 в одном, а порой и сразу нескольких цилиндрах, падает компрессия. В случае, когда компрессия серьезно снижается в каком-то одном цилиндре, то мотор начинает работать крайне нестабильно, с заметным «троением». Но если компрессии нет сразу в двух цилиндрах, то силовой агрегат и вовсе не заведется.
Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.
Приобрести нужную модель ГБЦ для силового агрегата Додж или ГБЦ мотора Крайслер, можно в нашем каталоге.
Клапан EGR
Мотор Крайслер 2.4 оборудован клапаном ЕГР, шток которого приводится от вакуумного актуатора. В целом, работоспособность клапана напрямую зависит от состояния вакуумных трубок и мембраны в «грибке» клапана. Примерно через 10-15 лет начинается деградация резины, что сказывается на мембране, поскольку она утрачивает эластичность и начинает трескаться. Все это приводит к тому, что клапан просто не открывается. Правда, чаще всего клапан ЕГР не открывается из-за налета сажи, который намертво закупоривает клапан. Электронный блок управления видит, что потока газов во впускном коллекторе нет. Если поток газов постоянный и сильный, но мотор начинает терять в тяге, появляются ощутимые вибрации, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Чтобы решить проблему, связанную с клапаном ЕГР, его нужно хорошенько прочистить.
Балансирные валы
Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.
Износ вкладышей и шеек коленвала
Мотор Крайслер, ставящийся на американские авто, работает вместе с автоматической коробкой, но инженеры «Волги» и «Газели» смогли «подружить» его с механической. И в первые годы быстро обнаружили проблему: примерно на 10 тысячах пробега появлялся осевой люфт коленвала, который сопровождался обильными масляными потеками.
Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.
Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.
А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.
Проблемы с двигателем Chrysler 2.4L: вот что вам нужно знать
Автомобили Chrysler
долгое время считались надежными, но недавние проблемы с конструкцией двигателя вызвали проблемы с двигателем TigerShark объемом 2,4 л. Этот двигатель использовался во многих марках автомобилей, включая модели Chrysler, Jeep и Dodge. У этих двигателей есть несколько недостатков, которые делают их дорогими, а иногда и опасными в использовании.
Если у вас есть автомобиль с двигателем Chrysler 2,4 л, который имеет такие проблемы, как высокий расход масла, вам нужно знать, как закон может работать на вас. В Robison Lemon Law Group мы специализируемся на том, чтобы помочь вам понять ваши варианты и как получить компенсацию и справедливое обращение, которого вы заслуживаете.
История двигателя Chrysler 2,4 л TigerShark
Начиная с 2002 года Chrysler сотрудничает с другими производителями для создания 2,4-литрового бензинового двигателя World. В 2009 году Chrysler выкупила своих партнеров, чтобы получить исключительные права на разработку и производство двигателей. В 2013 году он переименовал двигатель, назвав его TigerShark, но во время этой модернизации Chrysler был куплен Fiat. Это сформировало Fiat-Chrysler Automobiles (FCA), которая в настоящее время владеет дизайном TigerShark.
TigerShark — это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью от 172 до 285 лошадиных сил, в зависимости от автомобиля. TigerShark совершенствует своего предшественника за счет использования системы изменения фаз газораспределения MultiAir2 от группы разработчиков Fiat.
Какие автомобили оснащены двигателем TigerShark объемом 2,4 л?
В результате смены владельцев компаний, производящих эти двигатели, двигатели World Gas Engine или TigerShark можно найти во многих моделях автомобилей, проданных в США за последние два десятилетия. Эти модельные годы и названия включают:
- 2011-2014 Крайслер 200
- 2015-2016 Крайслер 200
- 2007-2010 Крайслер Себринг
- 2008-2014 Додж Мститель
- 2007-2011 Dodge Caliber R/T и SRT-4
- 2013-2016 Додж Дарт
- 2009-2020 Додж Джорни
- 2016-настоящее время Fiat 500X
- 2017-н.в. Фиат Торо
- 2007-2017 Джип Компас
- Джип Чероки с 2014 г. по настоящее время
- 2015-н.в. Jeep Renegade
- 2017-н.в. Джип Компас
- 2007-2017 Джип Патриот
- 2015-настоящее время Ram ProMaster City
Общие проблемы с двигателем TigerShark 2,4 л
Существуют две основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с двигателем TigerShark: высокий расход масла и недостатки конструкции системы MultiAir. Это связано с тем, что система MultiAir работает с использованием моторного масла. Проблемы усугубляются третьей проблемой: неисправной системой предупреждения об уровне масла.
Система MultiAir предназначена для лучшего контроля потока воздуха в поршни во время цикла сгорания. Это должно увеличить мощность двигателя, снизить уровень выбросов и снизить расход топлива. Однако этой технологии серьезно мешают дефекты поршневых колец, предназначенных для регулирования потока масла в поршни. Эта проблема фактически увеличивает выбросы, поскольку при этом используется большое количество масла. Поршневые кольца легко выходят из строя, что приводит к быстрому сжиганию масла в двигателе. Это означает, что двигатель не остается холодным и не смазывается, что приводит к серьезным расходам на ремонт в случае повреждения TigerShark.
Попытки поддерживать достаточный уровень масла становятся дорогостоящими и трудоемкими, что должно быть облегчено системой предупреждения об уровне масла. В идеале система предупреждения должна уведомлять водителя до того, как двигатель заклинит и выйдет из строя. Однако эта система часто не может предупредить водителя о слишком низком уровне масла до тех пор, пока автомобиль не заглохнет.
Есть ли решение проблемы расхода моторного масла TigerShark?
В системе MultiAir используются электрогидравлические элементы управления для регулировки подачи воздуха в цилиндры, создавая избыточный вакуум в некоторых ситуациях вождения. В условиях движения с частыми остановками масло может поступать в цилиндры с большей скоростью, сжигая лишнее масло. В крупных городах с длительным временем в пути эта проблема может сократить срок службы двигателя. Водители, которые обычно путешествуют по длинным участкам дороги, как правило, испытывают это меньше.
Однако в более новых моделях движка доступно исправление, которое решает эту проблему. Повторная калибровка двигателя у дилера или в ремонтном центре может отрегулировать систему MultiAir, чтобы устранить точки, в которых создается избыточный вакуум. Это снижает или останавливает высокий расход масла. Однако он не ремонтирует поршневые кольца, если они уже вышли из строя.
2,4-литровый двигатель TigerShark считается хорошим двигателем?
В целом двигатель TigerShark получает положительные отзывы как от автомобильных изданий, так и от водителей, так как не на всех автомобилях возникают проблемы с расходом масла и проблемы с системой MultiAir. Однако эти и другие недостатки проявляются настолько регулярно, что перед покупкой модели легкового или грузового автомобиля с данным двигателем следует тщательно изучить другие варианты транспортных средств.
Как долго прослужит двигатель TigerShark объемом 2,4 л?
При правильной замене масла и техническом обслуживании двигатель TigerShark объемом 2,4 л должен прослужить от 130 000 до 200 000 миль. Тем не менее, проблемы с расходом масла и отказы поршневых колец могут серьезно ограничить срок службы этих двигателей, прежде чем они потребуют серьезного ремонта или полностью выйдут из строя.
Были ли судебные иски по поводу двигателя TigerShark?
Да. В марте 2022 года Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) урегулировала девять коллективных исков с несколькими владельцами автомобилей, которые утверждали, что в определенных моделях автомобилей были неисправные двигатели TigerShark. Истцы утверждали, что автомобили неожиданно останавливались, потребляли большое количество масла и выбрасывали масло в выхлопную систему. Они также утверждали, что система предупреждения о наличии масла не обеспечивала достаточного уведомления до того, как уровень масла достиг опасно низкого уровня.
FCA урегулировало претензии, не признавая ответственности за проблемы или признания вины. Они предложили небольшую выплату каждому участнику судебных процессов, а также варианты ремонта или замены двигателей в их автомобилях.
Может ли юрист Lemon Law помочь мне, если у моего 2,4-литрового двигателя TigerShark возникли проблемы?
Проблемы с автомобилями встречаются часто, но обычно они не вызваны дефектами производства. Если вы отлично заботились о своем автомобиле, но по-прежнему испытываете проблемы с маслом в двигателе TigerShark объемом 2,4 л, вам придется оплачивать ремонт не по вашей вине. Несмотря на то, что более крупные групповые иски были урегулированы, у вас все еще есть возможность подать индивидуальный иск против FCA, если ваш автомобиль оснащен одним из этих двигателей и имеет те же проблемы.
Опытный юрист по лимонному праву может проинструктировать вас о документальном оформлении вашего ремонта и получении компенсации за понесенные вами убытки и ущерб. Подача индивидуального иска может быть более выгодной для вас, поскольку в групповом иске обычно представлены тысячи истцов. В индивидуальном иске у вас больше шансов получить более высокое урегулирование, поскольку могут применяться законы штата о лимонах.
Обратитесь к квалифицированному адвокату по правовым вопросам Lemon сегодня по телефону
Если вы управляете автомобилем с неисправным двигателем TigerShark объемом 2,4 л, вам нужна помощь в понимании сложной правовой системы вашего штата и законов о лимонах. Вам не нужно постоянно возить свой автомобиль в дилерский центр или автомастерскую для ремонта, когда у вас могут быть законные варианты ремонта или замены двигателя производителем. В Robison Lemon Law Group мы неустанно работаем, чтобы направить вас по всем направлениям, чтобы вы получили правосудие, которого заслуживаете.
Свяжитесь с нами сегодня, используя нашу онлайн-форму, чтобы получить бесплатную консультацию без риска, чтобы узнать, как мы можем бороться за вас. Также щелкните здесь, чтобы узнать больше о законе о лимонах штата Пенсильвания, законе о лимонах штата Нью-Джерси или законе о лимонах штата Нью-Йорк.
1933 Chrysler Imperial CL Dual Cowl Phaeton от LeBaron
Когда Chrysler Plus LeBaron равнялся Magic
Название «Chrysler LeBaron» вызывает в воображении только воспоминания о популярном прокатном кабриолете 80-х и 90-х или, возможно, о каком-то Seinfeld эпизод, в котором актер Джон Войт кусает чью-то руку? Если да, то, пожалуйста, вернитесь к началу 19 года.30-х годов, чтобы оценить, насколько эти два имени были, по крайней мере, недолго, столпами американского сообщества роскошных автомобилей.
В качестве примера можно привести Chrysler Imperial CL Dual Cowl Phaeton 1931/1933 годов производства LeBaron, выставленный на аукцион Bonhams Amelia Island. (Объяснение двухлетней идентичности чуть позже.) Первоначальным владельцем была одна из самых богатых американцев своего поколения, Марджори Мерриуэзер Пост. Она унаследовала небольшой бизнес под названием Postum Cereal Company, а затем вместе с мужем Э. Ф. Хаттоном превратила его в конгломерат General Foods. (Пост построил Мар-А-Лаго в 1920s.)
Аукционный дом дал предпродажную оценку великолепному довоенному автомобилю в 375-450 тысяч долларов.
Американская наследница и бизнес-магнат Марджори Мерривезер Пост была первой владелицей этого Chrysler Imperial CL от LeBaron. (Источник: Bonhams)
Рождение Chrysler
Уолтер П. Крайслер основал свою одноименную компанию в 1924 году на костях Maxwell, бренда, который он затем прекратил. Ранее он был главой Buick в GM, где его результаты принесли ему огромный компенсационный пакет. Позже его наняли, чтобы помочь восстановить Willys-Overland, где ему платили неслыханную сумму в 1 миллион долларов в год.
Крайслер построил свою новую фирму на инновационной инженерной мысли под руководством Фреда Зедера, Карла Брира и Оуэна Скелтона. В 1931 году Imperial превратился в более солидный роскошный автомобиль с новым рядным восьмицилиндровым двигателем, заменившим предыдущие шесть. 385 куб. дюймов (6,3 литра) объем цилиндра был большим для того времени, а коленчатый вал вращался в девяти подшипниках для плавности хода.
Chrysler оценил двигатель Imperial в 125 лошадиных сил и заявил о максимальной скорости 95 миль в час, что было впечатляющим показателем для того дня, особенно с учетом размеров большого Imperial. Imperial воплотил в себе лучшие идеи Chrysler того времени, в том числе систему крепления двигателя «Floating Power», которая гасила вибрации, четырехступенчатую синхронизированную механическую коробку передач, гидравлические тормоза и амортизаторы, а также регулируемые сиденья и рулевую колонку.
Большой рядный восьмицилиндровый двигатель Chrysler объемом 385 кубических дюймов выдавал впечатляющие 125 лошадиных сил. (Источник: Bonhams) Четырехступенчатая коробка передач Imperial, а также регулируемое сиденье и рулевая колонка были роскошью в начале 1930-х годов. (Источник: Bonhams)
ЛеБарон, дизайнер для звезд
Chrysler предлагал Imperial 1931 года в двух подсериях. В стандартной линейке использовались кузова, разработанные и изготовленные компанией Briggs, которая в то время была крупнейшим независимым поставщиком кузовов в отрасли. В более высокой линейке Custom предлагался каталог полукастомных кузовов, которые можно было доработать по спецификациям заказчика.
В большинстве моделей Imperial серии Custom использовались конструкции ЛеБарона. Основанная в Нью-Йорке в 1920 году Рэймондом Х. Дитрихом и Томасом Л. Хиббардом, компания LeBaron Carrossiers с очень американским, но нарочито звучащим по-французски языком создавала кузова для клиентов, которые затем передавали кузовостроителям. ЛеБарон занимался проектированием кузовов для шасси Cadillac, Duesenberg, Packard, Pierce-Arrow и Rolls-Royce.
Руководство компании LeBaron ушло всего через несколько лет: Дитрих перешел в Ford, чтобы проектировать Линкольны, а Хиббард присоединился к парижской фирме Говарда «Датча» Даррина. Ральф Робертс оставался главным дизайнером LeBaron даже после того, как Бриггс купил фирму в 1919 году. 27, чтобы создать собственный конструкторский отдел. Chrysler купил Briggs в 1953 году, и вместе с ним появилось имя LeBaron. Автопроизводитель использовал это в качестве верхней линии отделки для своих моделей Imperial до 1975 года, а затем и для множества основных моделей.
ЛеБарон разработал почти все автомобили серии Chrysler Imperial Custom 1931–1933 годов. (Источник: Bonhams)
Body Switcher
Среди автомобилей, которые она заказала в 1920-х годах, были Rolls-Royce с кузовом Hooper и Rolls Phantom с кузовом в Нью-Йорке от Брюстера. Она заказала 1931 Chrysler Imperial CG Dual Cowl Phaeton, стиль, вдохновленный быстроходными катерами из красного дерева того времени. В разгар Великой депрессии Chrysler продал всего 330 моделей Imperial CG в 1931 году. Предлагаемый автомобиль стоил бы около 3600 долларов в новом виде (около 83 000 долларов сегодня).
Нередко в тот период владельцы дорогих автомобилей меняли кузов или шасси для апгрейда. Документация подтверждает, что Пост переместил кузов своего Imperial 1931 года в шасси 1933 года. Сообщается также, что она заставила кузов Rolls-Royce переместить шасси Packard.
Чтобы попасть в заднее отделение Chrysler Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton, нужно было осторожно протискиваться. (Источник: Bonhams) Chrysler Imperial CL 1931–1933 годов выпуска использовал это украшение на капоте газели. (Источник: Bonhams)
Спасено и восстановлено
Иногда мы узнаем о великой довоенной классике, которая пришла в упадок, а затем исчезла. Такая участь могла постичь и этого Imperial, если бы не зоркие глаза последующих покупателей. Позже Пост подарил свой Imperial дочери своего третьего мужа, Джозефа Д. Дэвиса, поверенного, который также работал в администрации Франклина Д. Рузвельта.
Оттуда Imperial был продан после Второй мировой войны армейскому офицеру, который заметил его заброшенным на подъездной дорожке к той даме. Он ездил на нем десять лет, а его следующий владелец в 1956 году впервые отреставрировал Imperial, продав его в 1970-х годах.