Содержание
Китайцы изобрели вечный двигатель :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
BYD Qin concept
Китайская компания BYD известна в России по седанам F3, а вот во всем мире ее знают в качестве крупнейшего мирового производителя аккумуляторов для мобильных устройств. Автомобильное отделение компания открыла несколько лет назад и пока не может бороться с крупнейшими китайскими компаниями. Однако, по части разработок в области гибридов и электромобилей она в лидерах среди компаний Поднебесной.
На автосалоне в Пекине, который открывается через несколько дней, BYD представит концептуальный электромобиль Qin. Изюминкой силовой установки седана является возможность подзаряжать аккумуляторы во время движения.
Китайцы не спешат раскрывать подробности своей разработки, говоря лишь о том, что подзарядка происходит за счет двунаправленного инвертора. Ни данных о запасе хода, ни информации о том сколько времени потребуется на полную подзарядку аккумуляторов
adv. rbc.ru
BYD не сообщает. Правда, известно время разгона до 100 км/ч – оно у Qin составляет всего 6,9 сек.
Впрочем, основной целью презентации Qin является демонстрация нового дизайн-направления BYD. Нельзя сказать, чтобы автомобиль выглядел гармонично, но передняя часть смотрится вполне современно, а высокая крыша сулит хороший запас пространства. А вот задок выполнен даже не азиатском стиле, а в типично китайском. Ярко-выраженный «хвост» багажника со спойлером, фонари, натекающие на крылья, плавная линия красной плашки, их соединяющая. Вроде бы плавные линии, но они совершенно не сочетаются с достаточно стильной и агрессивной передней частью.
Интересно, что представители BYD уже сделали заявление о том, что Qin поступит в продажу в ближайшее время, а его цена составит около 150 тыс. юаней (около 24 тыс. долларов). Китайские власти сейчас активно призывают наполнить внутренний рынок гибридами и электромобилями. Так что, скорее всего, серийное будущее Qin действительно не за горами.
Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
3DNews Технологии и рынок IT. Новости космос В Китае тайно испытывают ионные двигател… Самое интересное в обзорах 03.06.2021 [10:13], Геннадий Детинич В Китае без привлечения лишнего внимания проходят испытания ионных двигателей для космических аппаратов, сообщают местные источники. Опытный 50-кВт двигатель HET-3000 проработал на номинальной мощности более 11 месяцев, обещая заложить фундамент для пилотируемых миссий на Марс и для запуска космических аппаратов в глубокий космос. Работа ионных двигателей. Источник изображения: scmp.com Строящаяся Китаем орбитальная станция Тяньгун будет удерживаться на заданной орбите благодаря четырём ионным двигателям на эффекте Холла — это двигатели LHT-100 с тягой 80 мН. Фактически станция станет первым пилотируемым космическим объектом, который использует ионные двигатели. До этого подобными силовыми установками оснащались только автоматические станции и спутники. Отказ от химических ракетных двигателей позволит существенно сократить потребность в топливе и сделает полёты к Марсу более быстрыми — около 39 дней с использованием 200-МВт двигателя и, что немаловажно, полёт будет не такими затратным по ресурсам. Вместо топлива можно будет взять дополнительное оборудование или отправить в полёт небольшой космический корабль. Например, на год обслуживания станции Тяньгун потребуется менее 400 кг топлива, тогда как МКС для удержания на орбите в год требует около 4 тонн топлива. Разработками перспективных ионных двигателей в Китае занимается закрытый институт в Шанхае. Для полётов в дальний космос и для налаживания транспортного сообщения с Луной и Марсом там разрабатываются перспективные ионные двигатели на эффекте Холла мощностью от 5 МВт до 500 МВт. Перед учёными стоит задача создать силовые установки, которые не разрушались бы под воздействием мощного ионного ветра, для чего разрабатываются специальные керамические покрытия и силовые магнитные экраны. Тестовый прогон двигателя HET-3000 в течение 8 240 часов показал, что новые двигатели способны обеспечить не менее 15 лет эксплуатации силовой системы, что необходимо для дальних полётов. Принцип работы электрического ракетного двигателя на эффекте Холла. Источник изображения: JAXA В России также считают ионные двигатели перспективным направлением. Пятьдесят лет назад такие двигатели первым начал использовать в космонавтике СССР и сегодня в России продолжают эту традицию, проектируя всё более и более мощные ионные ракетные двигатели. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1041117/v-kitae-tayno-ispitivayut-ionnie-dvigateli-dlya-polyotov-k-marsu-i-dalshe Рубрики: Теги: ← В |
Почему паровой двигатель не изобрели в Китае? #История #Изобретение « Adafruit Industries – Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!
Китайцы изобрели порох, компас, бумажные деньги, переработку нефти и много других удивительных вещей, так почему бы не паровой двигатель?
В паровом двигателе поршень движется с помощью горячего пара высокого давления, а в ружье или пушке снаряд перемещается по стволу с помощью горячих газов, образующихся при воспламенении пороха. Вас может удивить, что первые изготовленные двигатели на самом деле работали на порохе и , а не с бензиновым или паровым приводом.
Почему я поднимаю этот вопрос в рассказе о том, почему Китай не изобрел паровой двигатель? Потому что мастерство изготовления пушек было очень важной предпосылкой для развития паровой машины. Одной из самых сложных задач, с которой столкнулся Джеймс Уатт при создании своей паровой машины, было создание идеального цилиндра. Если цилиндр не идеально гладкий и прямой, вы получите утечку газа и резко снизите эффективность и практичность двигателя.
Ключевым моментом является то, что изобретению атмосферного и парового двигателя предшествовало огромное количество исследований и экспериментов. Другими словами, ключевой предпосылкой для создания паровой машины была европейская научная революция.
Подробнее читайте в статье Эрика Энгхейма на Medium.
Adafruit публикует широкий спектр письменного и видеоконтента, включая интервью и репортажи о рынке производителей и мире технологий в целом. Наша страница стандартов предназначена для использования в качестве руководства по передовым методам, которые использует Adafruit, а также для описания этических стандартов, к которым стремится Adafruit. Хотя Adafruit не является независимым журналистским учреждением, Adafruit стремится быть честным, информативным и позитивным голосом в сообществе — проверьте это здесь: adafruit.com/editorialstandards
Adafruit на мастодонте, присоединяйтесь! adafruit.com/mastodon
Хватит макетировать и паять – приступайте к изготовлению немедленно! Игровая площадка Adafruit’s Circuit Playground битком набита светодиодами, датчиками, кнопками, клипсами типа «крокодил» и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с функцией перетаскивания, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы вместе изучать Python и аппаратное обеспечение, TinyGO или даже используйте Arduino. ИДЕ. Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов типа «крокодил» и множество датчиков: емкостное касание, ИК-близость, температура, свет, движение и звук. Целый огромный мир электроники и кодирования ждет вас, и он умещается на вашей ладони.
Хотите поделиться потрясающим проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, зайдите на YouTube и проверьте чат шоу — мы опубликуем ссылку там.
Присоединяйтесь к нам каждую среду в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!
Присоединяйтесь к более чем 36 000 создателей на каналах Adafruit в Discord и станьте частью сообщества! http://adafru. it/discord
CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org
Maker Business — Philips, гигант электроники, потерял былую славу
Носимые устройства — заполните пробелы
Электроника — у вас есть сила! (верно?)
Python для микроконтроллеров — Информационный бюллетень Python для микроконтроллеров: Pi Day, GitHub 2FA и многое другое! #CircuitPython #Python #micropython @ThePSF @Raspberry_Pi
Adafruit IoT Ежемесячно — трекер боксерских перчаток, отключение смарт-устройств и многое другое!
Microsoft MakeCode — MakeCode Спасибо!
EYE on NPI — понижающий силовой модуль Maxim Himalaya uSLIC #EyeOnNPI @maximintegrated @digikey
Новые продукты — Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры! — Новые продукты 08. 03.23 Feat Adafruit Metro M7 с AirLift — с NXP iMX RT1011
Получите единственную свободную от спама ежедневную рассылку о носимых устройствах, ведении «производственного бизнеса», электронных советах и многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.com!
Комментариев пока нет.
Извините, форма комментариев в настоящее время закрыта.
Рубрики: история, моторы —
Теги: Китай, Англия, Европа, изобретение, паровой двигатель — от Anne Barela
Комментарии к записи Почему паровой двигатель не изобрели в Китае отключены? #История #Изобретение
|