Китайцы изобрели вечный двигатель :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

BYD Qin concept

Китайская компания BYD известна в России по седанам F3, а вот во всем мире ее знают в качестве крупнейшего мирового производителя аккумуляторов для мобильных устройств. Автомобильное отделение компания открыла несколько лет назад и пока не может бороться с крупнейшими китайскими компаниями. Однако, по части разработок в области гибридов и электромобилей она в лидерах среди компаний Поднебесной.

На автосалоне в Пекине, который открывается через несколько дней, BYD представит концептуальный электромобиль Qin. Изюминкой силовой установки седана является возможность подзаряжать аккумуляторы во время движения.

Китайцы не спешат раскрывать подробности своей разработки, говоря лишь о том, что подзарядка происходит за счет двунаправленного инвертора. Ни данных о запасе хода, ни информации о том сколько времени потребуется на полную подзарядку аккумуляторов

adv. rbc.ru

BYD не сообщает. Правда, известно время разгона до 100 км/ч – оно у Qin составляет всего 6,9 сек.

Впрочем, основной целью презентации Qin является демонстрация нового дизайн-направления BYD. Нельзя сказать, чтобы автомобиль выглядел гармонично, но передняя часть смотрится вполне современно, а высокая крыша сулит хороший запас пространства. А вот задок выполнен даже не азиатском стиле, а в типично китайском. Ярко-выраженный «хвост» багажника со спойлером, фонари, натекающие на крылья, плавная линия красной плашки, их соединяющая. Вроде бы плавные линии, но они совершенно не сочетаются с достаточно стильной и агрессивной передней частью.

Интересно, что представители BYD уже сделали заявление о том, что Qin поступит в продажу в ближайшее время, а его цена составит около 150 тыс. юаней (около 24 тыс. долларов). Китайские власти сейчас активно призывают наполнить внутренний рынок гибридами и электромобилями. Так что, скорее всего, серийное будущее Qin действительно не за горами.

Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В Китае тайно испытывают ионные двигатели для полётов к Марсу и дальше

3DNews Технологии и рынок IT. Новости космос В Китае тайно испытывают ионные двигател…

Самое интересное в обзорах


03.06.2021 [10:13], 

Геннадий Детинич

В Китае без привлечения лишнего внимания проходят испытания ионных двигателей для космических аппаратов, сообщают местные источники. Опытный 50-кВт двигатель HET-3000 проработал на номинальной мощности более 11 месяцев, обещая заложить фундамент для пилотируемых миссий на Марс и для запуска космических аппаратов в глубокий космос.

Работа ионных двигателей. Источник изображения: scmp.com

Строящаяся Китаем орбитальная станция Тяньгун будет удерживаться на заданной орбите благодаря четырём ионным двигателям на эффекте Холла — это двигатели LHT-100 с тягой 80 мН. Фактически станция станет первым пилотируемым космическим объектом, который использует ионные двигатели. До этого подобными силовыми установками оснащались только автоматические станции и спутники.

Отказ от химических ракетных двигателей позволит существенно сократить потребность в топливе и сделает полёты к Марсу более быстрыми — около 39 дней с использованием 200-МВт двигателя и, что немаловажно, полёт будет не такими затратным по ресурсам. Вместо топлива можно будет взять дополнительное оборудование или отправить в полёт небольшой космический корабль. Например, на год обслуживания станции Тяньгун потребуется менее 400 кг топлива, тогда как МКС для удержания на орбите в год требует около 4 тонн топлива.

Разработками перспективных ионных двигателей в Китае занимается закрытый институт в Шанхае. Для полётов в дальний космос и для налаживания транспортного сообщения с Луной и Марсом там разрабатываются перспективные ионные двигатели на эффекте Холла мощностью от 5 МВт до 500 МВт. Перед учёными стоит задача создать силовые установки, которые не разрушались бы под воздействием мощного ионного ветра, для чего разрабатываются специальные керамические покрытия и силовые магнитные экраны. Тестовый прогон двигателя HET-3000 в течение 8 240 часов показал, что новые двигатели способны обеспечить не менее 15 лет эксплуатации силовой системы, что необходимо для дальних полётов.

Принцип работы электрического ракетного двигателя на эффекте Холла. Источник изображения: JAXA

В России также считают ионные двигатели перспективным направлением. Пятьдесят лет назад такие двигатели первым начал использовать в космонавтике СССР и сегодня в России продолжают эту традицию, проектируя всё более и более мощные ионные ракетные двигатели.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1041117/v-kitae-tayno-ispitivayut-ionnie-dvigateli-dlya-polyotov-k-marsu-i-dalshe

Рубрики:
Новости Hardware, космос,

Теги:
китайские ученые, космическая станция, двигатели, космос, ракетостроение

← В
прошлое
В будущее →

Почему паровой двигатель не изобрели в Китае? #История #Изобретение « Adafruit Industries – Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!

Китайцы изобрели порох, компас, бумажные деньги, переработку нефти и много других удивительных вещей, так почему бы не паровой двигатель?

В паровом двигателе поршень движется с помощью горячего пара высокого давления, а в ружье или пушке снаряд перемещается по стволу с помощью горячих газов, образующихся при воспламенении пороха. Вас может удивить, что первые изготовленные двигатели на самом деле работали на порохе и , а не с бензиновым или паровым приводом.

Почему я поднимаю этот вопрос в рассказе о том, почему Китай не изобрел паровой двигатель? Потому что мастерство изготовления пушек было очень важной предпосылкой для развития паровой машины. Одной из самых сложных задач, с которой столкнулся Джеймс Уатт при создании своей паровой машины, было создание идеального цилиндра. Если цилиндр не идеально гладкий и прямой, вы получите утечку газа и резко снизите эффективность и практичность двигателя.

Ключевым моментом является то, что изобретению атмосферного и парового двигателя предшествовало огромное количество исследований и экспериментов. Другими словами, ключевой предпосылкой для создания паровой машины была европейская научная революция.

Подробнее читайте в статье Эрика Энгхейма на Medium.


Adafruit публикует широкий спектр письменного и видеоконтента, включая интервью и репортажи о рынке производителей и мире технологий в целом. Наша страница стандартов предназначена для использования в качестве руководства по передовым методам, которые использует Adafruit, а также для описания этических стандартов, к которым стремится Adafruit. Хотя Adafruit не является независимым журналистским учреждением, Adafruit стремится быть честным, информативным и позитивным голосом в сообществе — проверьте это здесь: adafruit.com/editorialstandards

Adafruit на мастодонте, присоединяйтесь! adafruit.com/mastodon

Хватит макетировать и паять – приступайте к изготовлению немедленно! Игровая площадка Adafruit’s Circuit Playground битком набита светодиодами, датчиками, кнопками, клипсами типа «крокодил» и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с функцией перетаскивания, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы вместе изучать Python и аппаратное обеспечение, TinyGO или даже используйте Arduino. ИДЕ. Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов типа «крокодил» и множество датчиков: емкостное касание, ИК-близость, температура, свет, движение и звук. Целый огромный мир электроники и кодирования ждет вас, и он умещается на вашей ладони.

Хотите поделиться потрясающим проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, зайдите на YouTube и проверьте чат шоу — мы опубликуем ссылку там.

Присоединяйтесь к нам каждую среду в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!

Присоединяйтесь к более чем 36 000 создателей на каналах Adafruit в Discord и станьте частью сообщества! http://adafru. it/discord

CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org


Maker Business — Philips, гигант электроники, потерял былую славу

Носимые устройства — заполните пробелы

Электроника — у вас есть сила! (верно?)

Python для микроконтроллеров — Информационный бюллетень Python для микроконтроллеров: Pi Day, GitHub 2FA и многое другое! #CircuitPython #Python #micropython @ThePSF @Raspberry_Pi

Adafruit IoT Ежемесячно — трекер боксерских перчаток, отключение смарт-устройств и многое другое!

Microsoft MakeCode — MakeCode Спасибо!

EYE on NPI — понижающий силовой модуль Maxim Himalaya uSLIC #EyeOnNPI @maximintegrated @digikey

Новые продукты — Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры! — Новые продукты 08. 03.23 Feat Adafruit Metro M7 с AirLift — с NXP iMX RT1011

Получите единственную свободную от спама ежедневную рассылку о носимых устройствах, ведении «производственного бизнеса», электронных советах и ​​многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.com!



Комментариев пока нет.

Извините, форма комментариев в настоящее время закрыта.

Рубрики: история, моторы —

Теги: Китай, Англия, Европа, изобретение, паровой двигатель — от Anne Barela

Комментарии к записи Почему паровой двигатель не изобрели в Китае отключены? #История #Изобретение

№ 2607: Steam приходит в Китай

№ 2607
STEAM COMES TO CHINA

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 2607

Сегодня пар приходит в Китай. Инженерный колледж Хьюстонского университета
представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию
run, и люди, чья изобретательность создала их.

Историк Ван Сейн-чунь просит нас подумать о Китае
и пар. В 1839 году в Китае не было пара.когда началась первая Опиумная война с Великим
Британия началась. А Британия использовала свои ранние канонерские лодки с паровой тягой в своих кривобоких
победа над китайцами. Ван рассказывает, как, когда началась вторая опиумная война, семнадцать
годы спустя Китаю еще предстояло сделать первые шаги к созданию парового флота из
ее собственная. И потерпела еще одно сокрушительное поражение.

Восстание тайпинов совпало со Второй опиумной войной. Та страшная гражданская война
в итоге погибло около двадцати миллионов человек, в основном мирных жителей, погибших от
голодание и болезни.

Во время Восстания генерал по имени Цзэн приступил к разработке китайских паровых технологий.
Двое его инженеров разработали проект, в результате которого в 1864 году был построен примитивный пароход.
Он был 26 футов в длину. Одноцилиндровый двигатель гнал его по реке Янцзы в семь часов.
миль в час. Это было немногим лучше, чем у пароходов Фултона или Фитча.
век раньше. Цзэну также удалось заставить своих людей построить машину с паровым приводом.
магазин.

Многое было сделано из этой местной китайской технологии, хотя на самом деле она явно использовалась
элементы западного производства. Даже тогда все было по минимуму. Тем не менее, к 1868 году видение Цзэна
привели к тому, что Китай начал строить успешные паровые суда. Восстание тайпинов и
Опиумные войны закончились, и технологии могли двигаться вперед, следуя своему естественному течению.
Этот поток означал развитие того, что уже было известно. Теперь Китай открыто адаптировался
готовое западное оборудование. Всего за одно поколение она вошла в игру.

Изоляционизм династии Цин начался именно тогда, когда паровые технологии начали развиваться в
Запад. Династия образовалась в 1644 году. Это было так же, как Отто фон Герике.
изобрел свой вакуумный насос и впервые продемонстрировал огромные силы, которые могут проявлять газы.
В течение следующих двух столетий Китай был отрезан от долгой мучительной эволюции
западная паровая энергетика: двигатель Ньюкомена, двигатели Уатта, локомотив Тревитика,
Паровая кузница Нейсмита.

Ван описывает очень немногие китайские работы начала 19 века о паровых двигателях.
Они отражают попытку сразу узнать то, чему Запад так долго учился.
Конечно, они изобилуют неправильными представлениями о том, что дым каким-то образом делает весло
поворот колеса, или что британские корабли используют какую-то беговую дорожку для животных, усиленную огнем.
в их корпусах.

Но теперь, подпитываемый видением Цзэна, Китай влился в великую реку технологических изменений.
Это были собачьи дни династии Цин. Когда он рухнул, вся система мышления
измененный. И Китай начал занимать свое место на мировой арене. это случилось другое
раз в ее истории — например, во времена богатой технологиями средневековой династии Сун.
Мучительно трудное, но удивительно короткое появление паровой технологии было
ранний признак следующего кардинального изменения китайской идентичности.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета,
где нас интересует, как изобретательные умы
работа.


(Музыкальная тема)


Х.К. Ван, Открытие силы пара в Китае, 1840–1860-е гг. Технологии и культура,
Том. 51, № 1, январь 2010 г., стр. 31-54.

Благодарю моего коллегу Ли Суна за его ценный совет. Изображения: серьезные недостатки
Изображение китайского гребного корабля выше взято из энциклопедии династии Цин 1726 года (любезно предоставлено
из Википедии). Xin Pu Yang Изображение ниже широко распространено в Интернете.
Я не знаю его источника.

Китайское судостроение в 2010 году: Xin Pu Yang , крупнейший супертанкер Китая.