Содержание

Преимущества и недостатки контрактного двигателя

30 июня 2020

Car.ru

Двигатель является сердцем автомобиля и когда он выходит из строя, без возможности проведения капитального ремонта, перед владельцем появляется задача поиска нового мотора. Подержанный движок является дешёвым вариантом решения проблемы, но имеет риски, новый узел надёжный, но требующий больших капиталовложений. Золотой серединой между ними станет контрактный двигатель.

Фото: Car.ruCar.ru

Контрактный двигатель, это агрегат, легально демонтированный с аналогичного авто, бывшего в употреблении за пределами нашего государства. На территории РФ чаще всего встречаются японские марки. Откуда пошло название «контрактные»? Дело в том, что компании, закупающие заграничные запчасти и занимающиеся их поставкой, заключают с утилизирующими заводами и владельцами аукционов контракты. Контрактные двигатели не обделены достоинствами, но имеют они и собственные недостатки. Перед тем, как решиться на сделку, стоит рассмотреть все плюсы и минусы, а также поинтересоваться всеми тонкостями покупки и параметрами установки. Достоинства контрактного двигателя. Автовладельца может охватить тревога: может всё-таки лучше приобрести новое оборудование? Однако сомнения отойдут на задний план, ведь контрактные движки имеют много плюсов: 1. Контрактные двигатели — это всегда оригиналы, большая часть которых находится в достойном состоянии, что связано со строгими правилами эксплуатации деталей, которые за границей заменяются исключительно новыми. 2. Адекватная стоимость моторов, бывших в употреблении, выгоднее, несмотря на затраты на доставку. 3. Наличие полной документации. При оформлении и замене двигателя не возникнет затруднений, т.к. ввоз осуществляется в соответствии со всеми таможенными правилами. Минусы двигателя. Да, контрактные двигатели имеют много преимуществ, но обладают они и рядом отрицательных моментов: 1. Возможность наличия неисправности. 2. Осложнения при поиске. Иногда представляется сложным подобрать двигатель на автомобиль, особенно, если год его производства в пределах 2010-2015. 3. Ожидание. При совершении сделки не стоит забывать, что, в зависимости от марки и срока эксплуатации машины, придётся ждать неделю или даже несколько месяцев.

Видео дня

На что обратить внимание при приобретении? Чтобы остаться довольным покупкой, необходимо учесть следующее: 1. Двигатель заграничный, а потому следует особенно пристально изучить документацию, связанную с таможней. Обязательны договор купли-продажи или справка-счёт на приобретение. 2. Марка, год производства и прочее должно соответствовать — это сэкономит средства, нужда в которых появится в случае расхождения параметров агрегата. 3. Продавец должен иметь нотариально заверенную расписку либо договор, ведь всегда есть риск натолкнуться на мошенников. 4. Предоставление гарантий на б/у товар не распространяется. Однако некоторые продавцы всё же устанавливают срок в 2 недели.

Разборный и контрактный двигатели — что лучше? Выбирая между разборными запчастями и контрактным двигателем, стоит не забывать, что разборные автозапчасти, это детали, применявшиеся на территории РФ, а это значит, что неизвестно, насколько их ещё хватит. Итог. Мотор может быть исправен внешне, но узнать это можно лишь в эксплуатации. Возможно, что он был взят с угнанной или побывавшей в аварии машины, а пробег был скручен. Перед покупкой контрактного мотора следует внимательно изучить все документы на него, только так можно будет избежать неприятностей.

Автоэксперт,Тест-драйвы,

Что такое контрактный двигатель?

Что такое контрактный двигатель?

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Главная

Статьи
Что такое контрактный двигатель и почему он так называется?


Если движок вашего автомобиля «стуканул» или развалился, возникает вопрос что с ним делать? Чинить старый, или купить новый двигатель? И тот и другой вариант имеют свои ярко выраженные минусы.


Какие именно?


Чинить старый двигатель. Нужно найти квалифицированных людей, это процесс, как правило, не быстрый и дорогостоящий. Кроме того, скорее всего вам понадобятся тоже какие-то детали на замену, их нужно искать, заказывать и так далее.


Купить новый двигатель. Это очень дорого. Особенно если у вас не самый свежий автомобиль, цена нового двигателя может приравниваться к половине стоимости вашего автомобиля или даже больше.


Итак, как видим, оба варианта действительно не самые лучшие.


Достойная альтернатива – купить контрактный двигатель. Контрактный двигатель не имеет пробега по России. Но это и не новый двигатель, потому что он имеет пробег по той стране, где был выпущен или, где был приобретен.


Давайте подробнее рассмотрим данную тему и главным образом разберемся в том, что такое контрактный двигатель.


Контрактные двигатели – это ввезенные на территорию Российской Федерации двигатели, из какой либо другой страны. Например, это страны Европы (прежде всего Польша и Германия), Япония, США, ОАЭ и так далее.


То есть это те же самые моторы, что стоят на автомобилях, на которых мы ездим здесь в нашей стране, например, Опель Астра, Шкода Октавиа, БМВ Х5, Ауди А5 и так далее. Просто это двигатели, снятые с автомобилей в той стране, где они ездили и доставленные к нам.


Контрактными они называются, потому что имеют документы, подтверждающие их происхождение, прежде всего это ГТД – государственная таможенная декларация. Качественные контрактные двигатели, ввезенные в Россию по всем правилам, то есть с уплатой таможенных пошлин, имеют целый набор опций.


А именно:


  •  полный пакет документов


  •  гарантия исправности мотора


  •  замена или возврат стоимости при наличии дефектов


  •  предоставление сервиса для установки двигателя непосредственно при покупке


Но почему именно контрактный? Для чего используется именно это слово? 


Были времена, когда двигатель на автомобиле нельзя было заменить просто так. Было такое требование: серийный номер мотора или силового агрегата должен был совпадать с VIN автомобиля. А как же тогда осуществляли замену двигателей?



Для этого существовала специальная процедура с поставкой необходимого двигателя на условиях контракта. Сегодня уже нет закона, который привязывал бы двигатель к кузову автомобиля, но слово это осталось. К тому же контрактными теперь уже называют все запчасти без пробега по России, то есть все то, что разбирают и привозят к нам из-за границы.


На сайте компании V12 вы найдете множество контрактных двигателей, а также других запчастей привезенных к нам со всего мира. Мы будем рады помочь вам найти необходимый вам мотор и другие запчасти!

Возврат к списку

Посмотрите так же:

Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот раз подробно расскажем вам о преимуществах и …

Вибрация двигателя при включении кондиционера, почему она появляется?

Вибрации двигателя, при включении кондиционера встречается на самых разных автомобилях. Почему …

Круиз-контроль, достоинства и недостатки этой опции

Круиз-контроль — это система, которая создает комфорт в процессе вождения. Какие у нее есть минусы и…

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?


Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват…

Как проверить Б/У двигатель при покупке

Имея даже базовые знания о том как проверить б/у двигатель, можно самому выбрать хороший агрегат….


Radix Engine v2: среда смарт-контрактов, ориентированная на активы | Блог Radix

В предыдущей статье я описал, как парадигма разработки, используемая Ethereum и практически любой другой существующей платформой смарт-контрактов, не может предоставить то, что нужно разработчикам для превращения DeFi из экспериментального в массовый.

Чтобы хоть немного попробовать традиционные финансы, разработчики должны уметь писать код смарт-контракта, который будет простым , безопасным , многоразовый и составной . Вместо этого в Ethereum сегодня кривая обучения для получения опыта «готовности к DeFi» занимает годы, а код смарт-контракта для децентрализованных приложений DeFi громоздкий, и его почти невозможно сделать безопасным.

Например, смарт-контракт, который позволяет пользователям автоматически обменивать один токен на другой из пула (например, Uniswap), звучит довольно просто, и можно было бы ожидать, что функциональная схема его реализации будет выглядеть примерно так: 

Однако, с инструментами, которые платформа Ethereum предоставляет для создания логики смарт-контрактов, разработчики Uniswap вынуждены строить ее следующим образом:0003

И по мере роста DeFi проблемы разработки и возможности сбоев, вызванные таким кодом, быстро увеличиваются по мере того, как dApp становятся более сложными и объединяются вместе. DeFi просто не может расти или расширять базу разработчиков при таком подходе.

Основная причина в том, что на уровне платформы чего-то принципиально не хватает: активов . Несмотря на то, что все финансы построены вокруг активов, Ethereum, Polkadot, Avalanche, Solana, Cosmos и практически все другие платформы смарт-контрактов не имеют какой-либо встроенной концепции активов, с которой разработчики могли бы работать изначально.

Как мы увидим далее в этой статье, обход этого недостатка лежит в основе сегодняшних проблем со смарт-контрактами. Единственное решение, которое, наконец, позволит разработчикам быстро создавать безопасные финансовые децентрализованные приложения так, как они ожидают, — это пересмотреть дизайн платформы и язык смарт-контрактов.

Активы должны быть частью структуры платформы , а не второстепенными. Все, что касается опыта разработки, должно быть спроектировано таким образом, чтобы разработчики могли легко создавать активы и управлять ими, при этом обеспечивая мощность и выразительность, необходимые разработчикам для создания зрелых, многофункциональных приложений dApp.

Например: Посмотрите на более простую диаграмму «Uniswap, как мы ее себе представляем» выше. Действия, показанные зеленым цветом — « отправить », « поставить » и « принять » — должны быть реальными функциями платформы и ее языка смарт-контрактов, которые разработчик может использовать и на которые может положиться, а не поведением, которое у них есть. для имитации сообщений, передаваемых между смарт-контрактами. Токены и другие активы должны быть реальными вещами, которые платформа понимает изначально и правильно обрабатывает в глобальном масштабе.

Мы называем это программированием, ориентированным на ресурсы, , и это именно то, что Radix предлагает с помощью Radix Engine v2 и Scrypto.

Давайте немного подробнее поговорим о последствиях отсутствия активов в Ethereum и о том, что делает парадигму, ориентированную на активы, такой отличной и мощной на уровне платформы. В следующей статье мы поговорим о том, как разработчики Radix получат доступ к этим новым возможностям платформы с помощью языка смарт-контрактов Scrypto.

Сегодняшняя среда приложения смарт-контрактов

Фундаментальное понятие смарт-контракта заключается в том, что сеть блокчейна предоставляет общую среду, которая может выполнять вычисления с использованием кода, который разработчик развертывает в сети. У каждого смарт-контракта есть собственное небольшое пространство, где он может хранить некоторые данные, которые может обновлять логика смарт-контракта, например:

В этой модели все функции должны быть реализованы как смарт-контракт. Жетон? Это смарт-контракт, который отслеживает список балансов, связанных со списком открытых ключей. Аккаунт с мультиподписью? Это смарт-контракт, который требует подписи списком открытых ключей, чтобы принять меры. Дефи децентрализованное приложение? это точно 9Смарт-контракт 0031 big , как мы видели в моей прошлой статье.

Однако смарт-контракты не очень полезны, если они полностью изолированы друг от друга. Например, если мы хотим, чтобы смарт-контракт DeFi мог делать что-то столь же простое, как хранение некоторых токенов, он должен иметь возможность взаимодействовать с контрактом ERC-20, который отдельно реализует этот токен через список балансов и методов для настройки этих токенов. балансы.

Таким образом, реальная прикладная среда, предоставляемая Ethereum, называемая виртуальной машиной Ethereum (EVM), также позволяет смарт-контрактам отправлять сообщения друг другу. Если вы представляете среду приложения как небольшой город, полный зданий смарт-контрактов, среда приложения EVM включает в себя телефонную сеть, которая позволяет смарт-контрактам обмениваться данными.

Теперь это не только делает смарт-контракты токенов полезными, но и позволяет использовать базовую концепцию компоновки DeFi, когда dApps могут быть связаны вместе для скоординированного выполнения более сложных задач.

Однако, хотя этих функций платформы достаточно для базовой функциональности смарт-контрактов, теперь мы можем увидеть основную причину проблемы, показанную на диаграмме Uniswap в верхней части этой статьи. В Эфириуме, поскольку абсолютно все реализовано в небольших хранилищах смарт-контрактов, выполняющих всего около 9 операций.0031 что угодно быстро превращается в очень сложный набор передаваемых сообщений, сложную логику, обеспечивающую выполнение правильных действий в ответ на эти сообщения, и большое количество данных внутри каждого хранилища смарт-контрактов для отслеживания всего.

В частности, давайте рассмотрим такие активы, как токены. У разработчиков нет другого выбора, кроме как создавать каждый токен как отдельный независимый смарт-контракт. Это означает, что каждый раз, когда пользователю или смарт-контракту необходимо взаимодействовать с токенами, он должен делать это, отправляя сообщения тем отдельным основным смарт-контрактам, которые контролируют внутренние балансы. Теперь помните, что каждое приложение DeFi постоянно взаимодействует со многими типами токенов, выполняя сложные перемещения токенов между пользователями и часто другие смарт-контракты. Вот как вы очень быстро получаете сложные системы, такие как Uniswap, показанный ранее, — и намного хуже.

Это работает, и некоторые очень умные люди собрали первую функциональность DeFi поверх этой архитектуры, но это ужасно для разработчика и опасно для пользователя (просто посмотрите количество взломов и эксплойтов, перечисленных здесь).

Взаимодействие с активами не является особым случаем — это основной предмет каждой отдельной транзакции DeFi и приложения DeFi, так почему же активы не являются функцией платформы, а не возлагают эту ответственность на среду разработки?

The Radix Engine Way

Radix применил другой подход, в котором активов являются глобальной функцией самой платформы , а не реализуются снова и снова на уровне смарт-контрактов в виде закрытых бункеров.

Radix называет свою среду приложений Radix Engine . Первая версия Radix Engine уже работает сегодня в версии Olympia общедоступной сети Radix. В Radix Engine v1 токены не реализованы в смарт-контрактах, но могут быть созданы путем прямого запроса их с платформы с некоторыми желаемыми параметрами.

Токены в среде Radix Engine не являются записями в тысячах отдельных балансовых списков; они рассматриваются платформой как «физические» объекты, которые должны храниться в учетных записях и перемещаться между ними. Учетные записи действуют как фактические хранилища токенов, контролируемые пользователем, в отличие от Ethereum, где запасы токенов пользователя распределяются между отдельными смарт-контрактами, каждый из которых содержит запись для своего открытого ключа. Это касается не только XRD, служебного токена сети Radix, но и всех токенов, созданных пользователями.

Сам Radix Engine гарантирует эту «физичность» поведения, используя хорошо ограниченную модель конечного автомата (FSM). FSM обычно используются для критически важных систем, где должны быть гарантированы правильные результаты. Это хорошее совпадение для обеспечения правильного поведения токенов.

В маленьком городке нашей платформы Tokens FSM похож на службу доставки, предоставляемую платформой, которая безопасно перевозит «настоящие» токены между хранилищами по запросу.

В этой модели отправка токенов — это не вопрос отправки сообщения смарт-контракту и уверенности в том, что он обновит некоторые записи баланса — это говорит самой платформе « Я хочу отправить эти токены, которые у меня есть» . Такие ошибки, как двойной учет, не просто избегаются; они просто невозможны .

Это ядро ​​парадигмы, ориентированной на активы. Radix Engine v1 уже предлагает гораздо более интуитивно понятную и простую в использовании модель для простых токенов, но этого недостаточно для DeFi. Чтобы включить смарт-контракты, которые могут служить основой для приложений DeFi dApp, нам нужно добавить децентрализованные вычисление .

Radix Engine v2 начинается с подхода v1, ориентированного на активы, и добавляет вычисление мощной логики смарт-контрактов, написанной на ориентированном на активы языке программирования Radix, Scrypto, а также обмен сообщениями между смарт-контрактами. И он расширяет токены FSM v1 в более мощную и общую форму под названием Resources (подробнее об этом в следующей статье о Scrypto).

По сравнению с моделью EVM это радикально меняет характер логики смарт-контракта, которую создает разработчик. Потому что Ресурсы FSM можно использовать для транзакций с токенами (и не только!) гораздо проще и интуитивно, сложность кода смарт-контракта снижается. Как и в случае с ошибками двойного учета, многие проблемы с повторным входом в транзакции dApp с использованием ресурсов становятся просто невозможными. И объем необходимой передачи сообщений становится минимальным, он необходим только для передачи фактической информации между смарт-контрактами, а не для управления движением активов.

Короче говоря, разработчик может сильно полагаться на REv2 ресурсы для обработки подавляющего большинства того, что делает смарт-контракты сегодня непростыми, безопасными, многоразовыми и составными. REv2 достигает этого, не заставляя разработчика использовать специализированный код, а позволяя ему полагаться на ресурсы для создания кода, который проще и в то же время безопаснее.

Максимально используйте ресурсы в своем приложении, и Radix Engine всегда прикроет вас.

Поскольку результат сильно отличается от современного стиля смарт-контрактов, смарт-контракты Radix получили новое имя: компоненты . По сравнению с сегодняшними смарт-контрактами компоненты должны иметь более четкую функцию, быть более модульными и компонуемыми, а также работать как надежные механизмы. И, как мы увидим в следующей статье, Radix Engine и Scrypto еще больше поощряют модульность и возможность повторного использования, вводя чертежи , которые представляют собой шаблоны полезной функциональности в реестре, которые можно многократно создавать в компонентах.

В следующей статье я расскажу, как разработчики получат доступ к этим возможностям Radix Engine v2 с помощью нового языка смарт-контрактов, ориентированного на активы: Scrypto.

Ранний доступ к Scrypto и Radix Engine v2 появится в этом году в рамках Radix Alexandria. Alexandria позволит разработчикам экспериментировать с созданием, компиляцией и взаимодействием с чертежами и компонентами на основе Scrypto в среде симулятора, работающей на их локальном компьютере. Развертывание чертежей и компонентов в общедоступной сети Radix последует в Radix Babylon, который выйдет в 2022 году.

Хотите подключиться к сообществу разработчиков Radix и получить первый доступ к Scrypto? Подпишитесь на нашу рассылку для разработчиков или свяжитесь с Telegram или Discord .

Понравилась статья? Почему бы не продолжить путешествие!

Следующая: Scrypto: язык смарт-контрактов, ориентированный на активы

Предыдущая: Проблема со смарт-контрактами сегодня

Если вы разработчик и хотите начать разработку с помощью Scrypto, вам может быть интересно в нашей программе разработчиков . Мы также будем рады видеть вас в канале #scrypto нашего Сервер Discord или на канале Radix Developers Telegram , управляемом сообществом.

Добавление AI в контрактное программное обеспечение

Sifter Engine

Cloud API

LegalSifter Engine работает в нашем облаке на веб-сервисах Amazon.

  • Ваше программное обеспечение взаимодействует с помощью общедоступного API.

  • Данные зашифрованы при передаче и хранении.

  • Мы удаляем ваши данные из нашей среды после их обработки.

  • Получите доступ ко всей нашей библиотеке Sifter.

Локальная
 

LegalSifter Engine работает на ваших серверах как образ Docker.

  • Ваше программное обеспечение взаимодействует с помощью внутреннего API.

  • Вы контролируете свой трафик и свои данные.

  • Запустите Sifter Engine в любой облачной или внутренней инфраструктуре.

  • Получите доступ ко всей нашей библиотеке Sifter.

Мы предлагаем две версии LegalSifter Engine.

Посмотреть видео о LegalSifter Engine сейчас ->

Практический пример: компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для управления жизненным циклом контрактов

 

Поставщику программного обеспечения для управления жизненным циклом контрактов (CLM) необходимо было выделиться среди конкурентов и увеличить число клиентов. Они также хотели помочь с одним из ключевых препятствий для принятия пользователями: вводом данных. Чтобы пользователи могли воспользоваться всеми преимуществами CLM, им необходимо вводить данные контракта всякий раз, когда они загружают выполненный контракт, что является проблемой для клиентов CLM во всем мире.

 

Наш подход

 

Наш клиент CLM внедрил LegalSifter Engine для автоматического извлечения данных из загруженных документов. Сегодня, когда их пользователь загружает исполненный контракт, наши просеиватели предварительно заполняют данные в поля CLM. Чтобы перепроверить извлечения, пользователи получают два типа отзывов для каждого поля: расположение данных из исходного документа и уровень достоверности наших просеивателей для этого конкретного поля. Пользователи работают по договорам оптом или на постоянной основе.

 

LegalSifter Engine имеет белую маркировку (мы удалили наш бренд) в рамках маркетинга нашего клиента и позиционируется как ИИ. функция извлечения в своем программном пакете и продается с премией.

Результаты​

LegalSifter Engine помог нашему клиенту достичь рекордных продаж в течение нескольких месяцев. Их клиенты в восторге, сообщая о значительной экономии времени при вводе контрактов в систему.

LegalSifter Engine

Наша библиотека Sifter содержит сотни алгоритмов машинного обучения, которые используют обработку естественного языка для проверки контрактов и сложного языка документов.

 

Если вы создаете программное обеспечение, вы можете общаться с каждым Sifter через локальный образ Docker или через общедоступный API. Сценарии использования включают извлечение информации, проверку контрактов и многое другое.

Добавьте наш ИИ в свое программное обеспечение за три шага.

Выбрать.

 

Выберите просеиватели из нашей библиотеки просеивателей, чтобы извлечь и оценить информацию, необходимую вашим клиентам.

Узнайте больше о наших просеивающих устройствах >

Код.

 

Встроить и протестировать Sifter Engine. Наши команды по науке о данных и разработке программного обеспечения будут поддерживать вас на протяжении всей разработки.

 

Узнайте больше о нашей команде >

Запуск.​

 

Продвигайте новую функцию искусственного интеллекта и обучайте своих клиентов. Обновляйте, так как наши просеиватели со временем становятся умнее.

«Эта функция сократила среднее время кодирования для NDA с ​​3 минут до 30 секунд (я на самом деле рассчитала это), 10-кратная экономия, которую вы, вероятно, хотели бы увидеть. В целом, я бы сказал, что это сделало большая разница, и это помогло нам сосредоточиться только на более сложных соглашениях. Мы загрузили 72 соглашения о неразглашении менее чем за час9.0003

 

В целом, я бы сказал, что это очень впечатляющая функция, и она действительно соответствует тому, чего вы хотите от ИИ. Мне очень нравится тот факт, что вы можете увидеть ту часть контракта, где находится А.И. делает свои предположения, так что вы можете перепроверить его уровень достоверности. Я не могу вспомнить много случаев, когда я не мог принять поле «Высокий» уровень достоверности. »

 

— Заказчик программного обеспечения для управления жизненным циклом клиента Sifter Engine client

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше >

Встроенный ИИ

Присвойте нашим просеивателям метку White Label, чтобы сделать ваше программное обеспечение умнее, а ваших клиентов — счастливее.