Характеристики снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE

 Сравнение

ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-550
Объем, см3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с. (кВт)55 (40.4)
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76×61
Топливная система2-х карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускаРезонансный
Система впускаЛепестковый клапан, глушитель шума впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/чНе менее 85
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, КПП, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ЭлектростартерЕсть
Ручной стартерЕсть
Шнур аварийного пускаЕсть
ЗажиганиеCDI (емкостное бесконтактное зажигание)
Обогрев рукояток руля и курка газаЕсть
Обогрев рукояток сиденья пассажираНет
Обогрев визоров шлемовНет
Тип фары, мощность (Вт)Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТИ
Масляный бак, л
Картер двигателя, л
Топливный бак, л40
Картер коробки передач л0. 5
Система охлаждения, л
ПОДВЕСКА
Колея лыж (между центрами), мм875
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм150
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Тип зад. подвескиСкользящая рельсовая
Ход зад. подвески, мм190
Передний амортизатор движителяНет
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Гусеница, Д×Ш×В, мм3937×500×22
ГАБАРИТЫ
Количество мест1
Габариты снегохода1, Д×Ш×В, мм2990×1050×1420
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36
СертификатЕАЭС RU C-RU.АВ50.В.00051/19
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка сиденья пассажираОпция
БагажникЕсть
Крюк сцепкиЕсть

1 Допустимые отклонения габаритных размеров составляют ±30 мм по всем измерениям.

Техническая документация

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Дополнительные требования к двигателям снегоходов и их влияние на поршни

Двигатели снегоходов подвергаются большой нагрузке со всеми элементами, которым они подвергаются. Мы смотрим на то, как эта нагрузка может повлиять на поршни, и как поршни ProX борются с ней.  

Трудно найти другой вид моторизованного спорта, обладающий такой же универсальностью, как снегоходы. Но вместе с универсальностью приходится и определенная степень нагрузки, которую должны выдерживать двигатели снегоходов.

Разработка снегоходов восходит к началу 20-х годов век, начиная с начала 1900-х годов. В 1970-х годах началась закладка фундамента для развития снегоходных технологий, которые мы видим сегодня, таких как двигатели с водяным охлаждением, независимая передняя подвеска (IFS), воспламенение разряда конденсатора (CDI) и системы впрыска топлива. По мере того, как использование этих машин становилось все более распространенным и разнообразным, требования к двигателям быстро росли.

Глубокий или слякотный снег увеличивает нагрузку на двигатель вашего снегохода, увеличивая нагрев и потенциальный износ поршней.

Нагрузки, которым подвергаются двигатели снегоходов, могут варьироваться от попыток воспламенения при отрицательных температурах до езды по густому и слякотному снегу. Езда в таких условиях создает дополнительные силы, противодействующие гусенице, чтобы привести снегоход в движение. Многие гонщики также не остаются на ровных трассах, заставляя свои сани подниматься по крутым склонам. Сочетание работы двигателей снегохода по глубокому или вязкому снегу, подъемам в гору и в различных погодных условиях с упором на дроссельную заслонку создает нагрузку на поршни.

Однако это всего лишь пример использования снегохода зимой. Вы также можете увидеть, как гонщики гоняют на снегоходах по льду, траве или асфальту, гонят их по воде вокруг озер или даже разрывают их вверх и вниз по песчаным дюнам. Двигатели снегоходов испытывают такие же нагрузки и нагрузки, если не больше, борясь с этим большим разнообразием условий.

Помимо катания по снегу, снегоходы используются для всего: от гонок по водному кроссу до гонок по траве.

 Важным аспектом двигателей снегоходов, способных выдерживать чрезмерные нагрузки, является их способность сохранять температуру. На протяжении поколений современных двигателей снегоходов развивались три различные системы охлаждения. Более традиционным методом является свободный воздух, при котором движение воздуха через ребра охлаждения на внешней стороне головки и цилиндра помогает снизить рабочие температуры. Затем появились системы с вентиляторным охлаждением, в которых цилиндры заключены в кожух, с вентилятором и шкивом или аналогичной системой вентиляторов, которая работает от кривошипа, который втягивает воздух с одной стороны и выталкивает его с другой.

Наиболее современной и распространенной системой охлаждения является водяное охлаждение, протекающее через водяные рубашки, проходящие через головку и цилиндр. Этот метод оказался наиболее эффективным, особенно с современными двигателями объемом 800+ куб.см. Эта повышенная эффективность позволила разработать поршни с более жесткими допусками, из разных материалов и, в конечном итоге, с большей мощностью.

(слева) Это пример свободного воздуха, охлаждаемого наружным воздухом, проходящим через охлаждающие ребра. (Справа) Сравните с двигателем Polaris с водяным охлаждением 2018 года, где вы можете увидеть водяные рубашки, позволяющие охлаждающей жидкости проходить через головку и цилиндр.

Несмотря на усовершенствования, внесенные в двигатели с водяным охлаждением, напряженная работа двигателей снегоходов со временем начнет изнашивать поршни. При работе под нагрузкой поршни двухтактных снегоходов подвергаются воздействию огромного количества тепла и давления, что ускоряет износ днища поршня, юбок и отверстий под пальцы. Поршни расширяются и сжимаются во время тепловых циклов, что со временем может привести к постоянному растяжению поршней, в зависимости от материала.

Двухтактные поршни ProX изготовлены из заэвтектического алюминиевого литья, который имеет меньшее тепловое расширение при рабочих температурах.

ProX Racing Parts предлагает линейку поршней для снегоходов, которые не только соответствуют качеству и спецификациям производителей оригинального оборудования, но и обладают превосходными характеристиками износостойкости. Поршни, кольца, поршневые пальцы и подшипники для снегоходов ProX изготавливаются теми же производителями, что и OEM-запчасти. Поршни двухтактных двигателей ProX отлиты из заэвтектического алюминиевого сплава. Это означает, что содержание кремния выше, чем растворяется в алюминии, что дает поршням гораздо более низкую скорость теплового расширения.

Учитывая уровень производительности и узкие зазоры поршней многих снегоходов, важно знать, что ваши поршни не расширятся сверх допустимого и не вызовут заклинивания. Снежные поршни ProX также имеют конструкцию из двух колец, которая обеспечивает улучшенное уплотнение при сжатии и надлежащий контроль масла для обеспечения долговечности.

Поскольку двигатели снегоходов обычно испытывают большие нагрузки, в камере сгорания выделяется много тепла, что со временем может повредить и изнашивать днища поршней. Поршни снегоходов ProX с твердыми анодированными головками намного лучше выдерживают чрезмерное нагревание, чем их неанодированные аналоги.

На юбках поршней также имеется пленочное покрытие на основе молибдена. Это покрытие уменьшает задиры в процессе обкатки, способствуя увеличению срока службы цилиндров. Чем длиннее стенки цилиндров, тем лучше они будут удерживать масло и сопротивляться износу самих цилиндров.

Поршни ProX для снегоходов также имеют два кольца, твердые анодированные головки и юбки с молибденовым покрытием. Большинство комплектов также поставляются с подшипниками с малым концом для облегчения заказа.

Снегоходы — очень забавные и разнообразные машины, но их легко можно пройти через рингер всего за год. Убедитесь, что вы выполняете надлежащее техническое обслуживание и используете детали, которым вы можете доверять.

Наследие кота-босса

ориентированная на производительность компания попыталась продвигать гонки
маршрут с неудачными попытками в кроссе и овале
гонки, кульминацией которых стали четыре сани SnoPro для начального
сезон заводской гоночной трассы зимой 1973-74.
К сожалению, Suzuki SnoPro не были конкурентоспособными и стали
просто еще одна неясная сноска в истории снегоходов.
компания даже пыталась переманить снегоходчиков в другой вид
гонок, называемых снокроссом, но это не сошло с
земля тоже.

Итак, мотоциклетный гигант изменил стратегию. У него будет
горячие сани, построенные для них кем-то другим, но тот, который использовал
Suzuki использует собственную технологию мощного двигателя. Договор
производство было обычным явлением в расцветающих снегоходах
промышленность, с многочисленными примерами, начиная от Polaris
создание снегоходов Homelite и Sears, разработанных специально для значков
способ изготовления Skiroule существенно отличается
машины для Ариенс.

Выбор поставщика был прост. Сузуки уже помолвлен
в долгосрочных испытаниях двигателей с Arctic Enterprises Inc., которая
имел новый современный сборочный цех на северо-западе
Миннесота. С падением спроса на все, что работает на газе
резко после арабского нефтяного эмбарго 1973 г. Arctic Cat
активно ищет такого рода контрактное производство
бизнес. Плюс к 1974 году у Arctic Cat было много проблем с гарантией.
с силовыми установками Kawasaki и искал новый
поставщик двигателей для 1976 сезон.

Так родился Suzuki Fury совместно с Arctic Enterprises
получение трехлетнего контракта на производство новой модели.
Suzuki Fury 1975 года был, по сути, Arctic Cat El 1974 года.
Тигр с двигателем Suzuki вместо силовой установки Kawasaki
под новым уникальным капотом.

Двухцилиндровый двигатель Suzuki объемом 432 куб. см был очень похож на
Двухцилиндровые двигатели Kawasaki с высокими характеристиками, которые использовала Cat
с 1971 года, так что попал прямо в шасси Эль Тигра
с минимальными проблемами. Даже двойные трубы на этом новом Suzuki
двигатель не вызвал проблем, потому что это шасси было
изначально разработан для 1972 EXT с двухтрубным
Гоночные двигатели Кавасаки. Это был слэм-данк, так сказать.

Однако была разница в выходной мощности. баран
коробка, скоростные стеки на карбюраторах, новое производство CEM
технология для более твердых стенок цилиндра, которая позволила
допуски, а сдвоенные выхлопные трубы помогли Suzuki
двигатель развивает 60 л.с. и 40,8 фунт-фут крутящего момента при 7500
об/мин. Это было на 5 лошадей больше, чем у однотрубного.
El Tigrs с двигателем Kawasaki или, возможно, любой другой двигатель с воздушным охлаждением
сани доступны в 1975.

Другие изменения включали совместно разработанную направляющую.
подвеска с гусеницей шириной 15 дюймов,
улучшенное сиденье со слегка вогнутым прикладом и
внутренний ящик для инструментов, увеличенный бензобак и снежный щиток Suzuki.
А вот туннель, задний бампер, задний фонарь, приборная панель,
передняя подвеска, днище из стекловолокна и многие другие
предметы были перенесены из 74 кошек. Удивительно для
рабочие сани, тягово-сцепное устройство входило в стандартную комплектацию.

Фара была спрятана за горизонтально прорезанной
решетка радиатора в том же стиле, что и на моделях El Tigr 1975 года.
Как и его сводный брат-кошка, «Ярость» была хорошо оборудована для
свой день с дисковым тормозом, стояночным тормозом, спидометром с
одометр, тахометр, мягкий руль, удобный, но
прочные пластиковые рычаги дроссельной заслонки и тормоза, эффективный
лобовое стекло, резиновые отбойники в подвеске лыж и
хромированные лыжные амортизаторы.

Голый алюминиевый туннель дополнял новый серебристый цвет.
металлический чешуйчатый капюшон и серебристый подбрюшье. Яркий оранжевый и
черная отделка завершила значительный отход от
синие, белые и красные цветовые схемы на других Suzuki
снегоходы.

Около 3500 снегоходов Fury были построены и проданы одновременно
версии 1975 года существующих машин семейства Suzuki.
Но Fury получил минимальную рекламную поддержку и не был
указан во многих рекламных проспектах снегоходов Suzuki.

Совершенно новая модель Fury получила известность в
публикации о снегоходах, но не в такой степени, как многие другие
были охвачены модели более известных брендов.

Отсутствие гоночной сети Suzuki для эксплуатации Fury
значительные возможности производительности, нет записей о
любое использование в соревнованиях. Короче Suzuki вряд ли это продвигал
быстрая и мощная новая машина, и пусть ее дилеры передвигаются
их, как могли.

Несмотря на значительное сокращение отрасли после
нефтяного эмбарго, Kawasaki продвигала планы по
стать полноценным производителем собственных саней. Это
начал искать существующий бренд для покупки в качестве
быстрый путь к созданию жизнеспособной дилерской сети. Арктический кот
был менее чем в восторге от качества и надежности
эти ранние двигатели для снегоходов Kawasaki, и активно
изучение альтернатив.

19 марта75, Снежная неделя с президентом Арктики Джоном
Официальное объявление Penns о новой серии двигателей для
Снегоходы Arctic Cat, начиная с 1976 модельного года.
Новая силовая установка, получившая название Spirit, будет
построенный в нескольких версиях Suzuki, затем миры
Крупнейший производитель двухтактных двигателей с
с рабочим объемом более 50 куб.

Компания Cat предпочла Suzuki двум другим потенциальным поставщикам двигателей
после трех лет испытаний. После того, как стало ясно, что
Kawasaki собиралась продавать снегоходы под собственной маркой.
Детали бизнеса Cat-Suzuki были уточнены во время
лето 1974, в то время как Arctic Cat строил Fury под
договор.

После объявления Пеннса Suzuki тихо вытащил
включить свой бренд, присоединившись к полудюжине других компаний, которые
отказался от снегоходного бизнеса после очередного трудного
и вообще убыточный год. Больше ничего не было сказано о
оставшиеся два года по производственному контракту Arctics
для Ярости.

Вскоре появятся автомобили El Tigrs, Jags и другие модели 1976 года выпуска с двигателями Suzuki.
начали поступать с конвейеров Arctic Cats. Новый Ягуар
по сути, это был урезанный 74 El Tigr с 340-кубовым двигателем.
двигатель свободного воздуха. Другими словами, еще одна вариация на тему
Двигатель Suzuki в стиле шасси 72 EXT, как и у
Ярость.

Публичное объявление о приобретении Kawasakis компании Sno*Jet
от Conroy Corp. было изготовлено 1 декабря 1975 года. Арктика
Предприятия были наняты Kawasaki для сборки своих недорогих автомобилей.
Модели 1976 года, которые были просто переименованы в Sno * Jets с Cat.
первичные фрикционы с шестигранным приводом и другие мелкие изменения. Арктический
будет продолжать делать ограниченное контрактное производство для других
бренды, включая Rupp и Scorpion 1981 года постройки Cat.
Sidewinder также будет использовать двигатель Suzuki.