Содержание
Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Содержание
- Двигатели Sportage I поколения
- FE
- R2 и RF
- Двигатели Sportage II поколения
- G4GC
- D4EA
- G6BA
- Двигатели Sportage III поколения
- G4KD
- D4FD
- D4HA
- Двигатели Sportage IV поколения
- G4NA
- G4FJ
Двигатели Sportage I поколения
Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).
Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.
От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.
FE
ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.
Двигатель | FE SOHC (DOHC) 16V |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.![]() |
Крутящий момент | 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 118 (128) л.с. |
Разгон | 14,7 с |
Максимальная скорость | 166 (172) км/ч |
Средний расход | 11,8 л |
R2 и RF
На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.
Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).
Двигатель | RF |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент | 193 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 20,5 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Средний расход | 9,1 л |
Двигатели Sportage II поколения
В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
G4GC
Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 141 л.с. |
Разгон | 11,3 с |
Максимальная скорость | 176 |
Средний расход | 9.3 |
D4EA
Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.
Двигатель | D4EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 112 (140) л.с. |
Разгон | 16,1 (11,1) с |
Максимальная скорость | 167 (178) |
Средний расход | 7 |
G6BA
Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.
Двигатель | G6BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 250 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 180 |
Средний расход | 10 |
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.![]() |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4FD
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.![]() |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4HA
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.![]() |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Двигатели Sportage IV поколения
В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
G4NA
Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 184 |
Средний расход | 8.2 |
G4FJ
Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.
Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.
Двигатель | G4FJ |
---|---|
Тип | Бензиновый, турбированный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. |
Мощность | 177 л.с. |
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 201 |
Средний расход | 7.![]() |
Двигатели Kia Sportage
Sportage I | Sportage II | Sportage III | Sportage IV | |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 2 | 2 | 2 | 2 |
FE | G4GC | G4KD/G4NU | G4NA | |
2,2d | 2.7 | 1,7d | 1,6t | |
R2 | G6BA | D4FD | G4FJ | |
2,0d | 2,0d | 2,0d | 2,0d | |
RF | D4EA | D4HA | D4HA |
На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.
характеристики, двигатель, минусы, Kia Sportage
Автомобиль Kia Sportage дебютировал в 1993 году, став первым внедорожником южнокорейской компании. После рестайлинга 1999 года модель продолжала сходить с конвейера Kia до 2004 года.
Для российского рынка 5-дверный рамный джип Киа Спортейдж 1 поколения до 2006 года собирался на заводе «Автотор» в Калининграде.
Содержание
- Кузов и рама Киа Спортейдж (1993 – 2006)
- Салон
- Технические характеристики Kia Sportage 1
- Двигатели и коробки передач
- Габариты и объемы
- Полноприводная трансмиссия Киа Спортейдж 1
- Подвеска
- Безопасность
- Заключение
- Видео
Кузов и рама Киа Спортейдж (1993 – 2006)
Рестайлинговая модель Kia Sportage I с обновленной внешностью
Благодаря сотрудничеству с компанией Mazda основу автомобилей Киа Спортейдж 1 поколения Киа составили микроавтобусы Mazda Bongo. В разработке южнокорейского авто были использованы шасси, силовой агрегат и трансмиссионная установка, заимствованные у легких грузовиков Мазды.
Киа Спортейдж была запущена в серийное производство в 1994 году и выпускалась в стандартной пятидверной конфигурации (с длиной кузова 4245 мм), в конфигурации Grand или Wagon (задний свес которого удлинили на 120 мм), а также в 3-дверной модификации с открывающимся верхом и укороченной до 2360 мм базой.
3-дверная модификация Киа Спортэйдж 1 с открывающимся верхом
Дизайн кузова простой, без бросающихся в глаза особенностей, с плавными линиями и гармонией в пропорциях. В 1999 году вышла рестайлинговая модель с обновленной внешностью и интерьером.
Kia Sportage I конфигурации Grand
Рама, к которой крепится кузов, выполнена из твердого сплава. Слой краски хорошо сцеплен с металлом. Гниению чаще всего подвергаются поверхности, скрытые за пластиковыми обвесами. Это касается задних арок, швов, передних крыльев, подвески в местах соединения. Эта же проблема наблюдается у креплений брызговиков и заднего бампера. Часто этот недостаток заметен даже на фото. У многих корейских джипах рама также активно гниет.
Материал рассказывающий посвященный раме Sportage 1.
Система подрессоривания, внутренняя часть крыльев и рамка ветрового стекла обработаны антикоррозийным составом. Кузов не оцинкован, поэтому места сколов лакокрасочного покрытия быстро начинают гнить.
Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал.
Для изготовления фар использован хрупкий, выгорающий и мутнеющий материал. Пластиковые бамперы на летней жаре могут покоробиться, а при низких температурах – покрыться трещинами. Клиренс, по всем традициям внедорожников, в диапазоне 200-216 мм.
Выпуск Kia Sportage первого поколения продолжался до 2004 года, а на отдельных рынках – до 2006 года.
Салон
Салон KIa Sportage I поколения (ссылка на источник изображения)
Салон Киа Спортейдж 1 поколения достаточно тесный, но комфортен для утилитарного внедорожника. Недостаток пространства внутри салона производители успешно устранили в Kia Sportage 2005 года, благодаря чему модель нового поколения заняла лидирующую позицию по вместительности салона среди представителей своего класса. На передней панели – встроенные цифровые часы и пассажирская ручка. В интерьере более дорогих комплектаций использовались вставки, имитирующие дерево.
Вставки, имитирующие дерево использовались в более дорогих комплектациях Kia Sportage I поколения
Авто базовой комплектации оборудованы гидроусилителем, имеют вертикальную регулировку рулевой колонки. Также установлена система централизованной блокировки замков, передние и задние электростеклоподъемники, наружные зеркала оборудованы электроприводом.
Передняя панель Kia Sportage I поколения: до рестайлинга (вверху) и после рестайлинга (внизу). (ссылка на источник изображений)
В модификации «Гранд» объем багажника значительно увеличен, запасное колесо с крышки багажника переместилось в нишу под полом грузового отсека.
Рестайлинг дал возможность улучшить экстерьер, также приобщить интерьер к требованиям современности. Претерпела дизайнерскую модернизацию и передняя панель, а цифровые часы были смещены к блоку климат-контроля. Также был изменен внешний вид воздуховодов, панели приборов, обновлен и руль.
Багажник Киа Спортэйдж 1 модификации «Гранд» (ссылка на источник изображения)
Технические характеристики Kia Sportage 1
На Киа Спортейдж первого поколения устанавливались только двухлитровые моторы, как бензиновые, так и дизельные.
Полноприводный рамный внедорожник Киа представлен в варианте как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Рассмотрим технические характеристики подробнее.
Двигатели и коробки передач
Двигатель Kia FE DOHC 2.0
Автомобили Киа Спортейдж 1 оснащались двумя бензиновыми двигателями – SOHC объемом 2 литра, развивающим мощность до 95 «лошадей», а также усиленным 2-литровым DOHC, обеспечивающим мощность 128 л.с. 83-сильный дизельный силовой агрегат производитель начал ставить на Kia Sportage в 1997 году.
Стандартная комплектация предусматривает 5-ступенчатую МКПП, а улучшенная, более дорогая модификация — 4-диапазонный АКПП.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего, так как даже с мощным 16-клапанным мотором DOHC скорость разгона до 100км/ч составляет 14,7 секунд. Дизельный двигатель демонстрирует 21,7 секунд до развития скорости 100 км/ч. Максимальный показатель скорости у бензинового агрегата – 172 км/ч, у дизельного – 145 км/ч.
Экономной модель назвать нельзя. Смешанный расход бензинового Kia Sportage составляет 10,2-12,6 л, дизель «съедает» 9,1-11 л на каждые 100 км.
Рубрика о ремонте и обслуживании Sportage разных поколений.
Габариты и объемы
Габариты пятидверной конфигурации Kia Sportage I
Стандартный 5-дверный Спортейдж оснащен двумя рядами сидений и вмещает 5 человек, включая водителя. Длина кузова составляет 4245 мм, ширина – 1730, и высота – 1650 мм. Колесная база равна 2650 мм. Автомобиль весит 1438 кг, максимально допустимая масса в нагруженном состоянии – 1928 кг. Топливный бак рассчитан на 60 литров горючего.
Кузов Киа Спортейдж 1 поколения (1998) модели Гранд был удлинен. Габариты удлиненной версии достигли 4430 мм в длину, ширина и высота увеличились до 1735 и 1655 мм соответственно. Клиренс как обычной версии, так и модификации Grand, составил 200 мм.
Объем багажника у обычной версии – 373 литра (у Гранд – 483). Бак увеличен до 63 литров.
Полноприводная трансмиссия Киа Спортейдж 1
На всех Kia Sportage 1 установлена раздаточная коробка Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал (в моделях второго поколения, вышедших в 2004 году, он также отсутствовал). Это значит, что полный привод надо использовать в условиях бездорожья. На асфальте езда в полноприводном режиме влечет за собой преждевременное растяжение цепи раздатки и повышенный износ шин.
Трансмиссия модели предусматривает пониженную передачу, однако в модификациях с коробкой-автоматом она выручает только в труднопроходимой местности.
KIA Sportage устройство мостов трансмиссии: 1 — картер дифференциала переднего моста; 2 — картер (рукав) выходного вала переднего моста; 3 — левый приводной вал; 4 — ступичная монтаж; 5 — раздаточная коробка; 6 — картер дифференциала заднего моста
Один из недостатков трансмиссии – ступичные подключатели (хабы или колесные муфты), которые служат для блокировки механизмов при выключении передней оси. Есть автоматические с вакуумным приводом, механические автоматы с обгонными муфтами, а также ручные хабы. Автоматические подключатели часто выходят из строя в условиях бездорожья, ручные хабы непрактичны (но надежны), так как для подключения полного привода нужно выходить из авто.
Ступичный подключатель (хаб) Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)
Не отличаются надежностью и игольчатые подшипники передних приводов. Нередко сальники начинают подтекать, сам узел подвержен коррозии и разрушению. О неисправности говорят люфты приводных валов и звон на неровной дороге. Если не заметить поломку вовремя, она может привести к стачиванию приводного вала, ремонт которого – дорогое удовольствие.
Своевременное шприцевание надолго обезопасит автомобиль от закисания заднего кардана и крестовины. Передний же кардан при редком использовании часто закисает, что приводит к выходу крестовин из строя.
Киа Спортейдж Лонг (или Wagon), пополнивший линейку в 1999 году, имел все те же особенности, что и остальные представители модели.
Подвеска
Схема организации передней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — нижний рычаг; 3 — стойка подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Классическая конструкция задней подвески предусматривает неразрезной мост, опору которого обеспечивает три продольных рычага и один поперечный. Это делает установку практически вечной. Независимая передняя подвеска висит на четырех поперечных рычагах, предусматривает телескопические стойки и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление червячного типа. ГУР редко выходит из строя, не убиваются и рулевые наконечники.
KIA Sportage устройство задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — винтовая пружина; 3 — реактивная штанга; 4 — верхнее резиновое седло винтовой пружины; 5 — верхний продольный рычаг; 6 — нижние продольные рычаги
Среди возможных проблем – верхние шаровые, конструкционно соединенной с рычагом. У версии Kia Sportage Grand, которая на российских мощностях выпускалась в 1999, 2000, 2001 и 2002 годах, нередко ломаются задние пружины. В целом же, ходовая не доставляет проблем и ремонтируется в соответствии с заявленным ресурсом отдельных элементов.
Безопасность
Конфигурация системы безопасности Киа Спортейдж 1 поколения зависит от года выпуска автомобиля и его комплектации. Первые машины оборудованы системой ABS только в более дорогих комплектациях. Подушек безопасности у автомобилей первой фазы производства не было ни в одной комплектации. Обновленные в результате рестайлинга 1999 года модели во всех комплектациях оснащались антиблокировочной системой торможения. Также все версии были оборудованы как минимум двумя подушками безопасности.
Схема антиблокировочной системы торможения KIA Sportage I
Краш-тест ANCAP обнажил проблему пассивной безопасности первого поколения внедорожников Киа – авто получило всего одну звезду из 5.
Обзор 2 поколения Kia Sportage.
Заключение
Kia Sportage в 2000-х годах широко распространилась на российском автопространстве, представив собой более оснащенную и комфортную альтернативу Ниве. Вместе с неприхотливостью и незамысловатой конструкцией Киа Спортейдж 1 поколения имеет ряд значительных недостатков вроде гниющего кузова, ненадежных стандартных автоматических ступичных хабов, ржавеющей рамы. Модель уже можно считать антикварной: хорошо сохранившихся экземпляров осталось мало, актуальной становится проблема недоступности деталей.
Видео
Обзор первого привода Kia Sportage
2023 года: больше всего
02 мая 2022 г. , 12:01 по восточному времени добытчики автомобильного ландшафта. Они не известны своей индивидуальностью, особенно способностями или удовольствием от вождения. Введите Киа Спортейдж 2023 года.
Благодаря новым силовым агрегатам, увеличенным габаритам и готовой к бездорожью отделке, которая помогает раскрыть вашу авантюрную сторону, его стремления больше, чем когда-либо. День, проведенный за рулем извилистых горных дорог за пределами Палм-Спрингс, а также некоторое время на бездорожье, показал, как много Kia сделала, чтобы сделать Sportage чем-то большим, чем просто еще одним компактным кроссовером.
Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Бензиновый, гибридный или подключаемый гибрид
Бензиновый двигатель Sportage представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 178 фунт-фут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он получает по оценкам EPA 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом или 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Мы ездили на комплектации SX Prestige с газовым двигателем и обнаружили, что он помогает разогнать Sportage до скорости, но без особой срочности. Он также был громким при резком ускорении с более резкими переключениями передач, чем ожидалось. Максимальное тяговое усилие этой трансмиссии составляет 2500 фунтов при правильном оснащении.
Следующим в списке силовых агрегатов является первый гибрид Sportage. Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с одним электродвигателем мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Он также получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальный рейтинг буксировки падает до 2000 фунтов при правильном оборудовании, но есть и некоторые преимущества.
Первое преимущество здесь — экономия топлива. Гибриды с передним приводом получают, по оценкам EPA, 43 мили на галлон, в то время как полноприводные снижают это число до 38 миль на галлон. Второй плюс в том, насколько лучше ускорение с гибридом, чем с бензиновым двигателем. Если вы водили гибрид десять лет назад, он, вероятно, чувствовал себя слабым и тусклым. Тогда переход на гибрид означал жертву производительностью. Силовой агрегат гибрида Kia Sportage доказывает, насколько далеко продвинулась эта технология. 9Новый Kia Sportage . Переключения трансмиссии очень своевременны, чтобы доставить эту мощность именно тогда, когда она вам нужна, без случайного поиска передач, характерных для газового двигателя. Он был отзывчивым и тихим и демонстрировал такую же управляемость на извилистых горных дорогах.
Последний в списке подключаемый гибрид, который, к сожалению, не был доступен для этого привода, но будет доступен в дилерских центрах к концу июня. Что мы можем сказать вам, так это то, что у него такая же установка силового агрегата с прыжком до 261 лошадиных сил и полностью электрическим запасом хода Kia в 32 мили.
Больше места для людей с высококлассным интерьером
В этом году Sportage стал больше, поэтому в нем больше места для всего. Он на 7,1 дюйма длиннее и на пять десятых дюйма выше и шире. Эта дополнительная длина включает в себя 3,4 дюйма колесной базы, что делает его намного просторнее для задних пассажиров с 41,3 дюймами места для ног задних пассажиров. Даже у ваших самых высоких друзей будет достаточно места, чтобы растянуться. На этих задних сиденьях есть места для троих, но лучше всего они подходят для двух взрослых, если поездка не короткая. Если на буксире дети, то у них будет достаточно места, чтобы не мешать друг другу, поэтому родителям не придется терпеть столько ссор в поездках.
Помимо вместительного салона для людей, в нем также достаточно места для всех ваших вещей. За передними сиденьями находится до 74,1 кубических футов, а за задними сиденьями — 38,6 кубических футов. Это достаточно места для семейного багажа, направляются ли они в аэропорт или отправляются в поход. Также имеется двухуровневый грузовой пол для дополнительной универсальности.
Это привлекательный интерьер, получивший высокие оценки за дороговизну, несмотря на приемлемую цену. Kia умеет создавать доступные автомобили, не делая их дешевыми. Баланс материалов и дизайна достигает этой цели. Комплектация включает тканевые или синтетические кожаные сиденья с привлекательными узорами, металлическими и деревянными акцентами, а также обтянутое кожей рулевое колесо в некоторых комплектациях (но без кожаных сидений). Он хорошо выглядит и приятно себя чувствует, что делает его прекрасным местом для скоротать время в дальних поездках.
Это привлекательный интерьер, который получил высокие оценки за дорогой внешний вид, несмотря на его разумную цену.
Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, есть несколько различных настроек. Базовая комплектация LX оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также 12,2-дюймовым ЖК-приборным блоком. Поднимитесь на одну планку вверх к EX, и этот информационно-развлекательный экран вырастет до 12,3 дюйма и станет частью изогнутого панорамного корпуса, общего с приборной панелью.
Поднимитесь еще на один уровень отделки салона к SX, и комбинация приборов немного увеличится до соответствующих 12,3 дюймов с TFT-дисплеем. Это стандартная установка для большей части модельного ряда, создающая ощущение высокотехнологичности и премиальности. Хотя технически это два независимых экрана, то, как они изгибаются друг в друга, создает впечатление одного непрерывного экрана для чистого, обтекаемого вида.
Да, вы можете ездить по бездорожью
Давайте уберем это прямо с дороги. Вы не будете преодолевать тропу Рубикона в своем Sportage. Однако вы можете использовать его на более агрессивном бездорожье, чем вы могли ожидать. Kia добавила в линейку Sportage три «трейловых» варианта отделки: X-Line, X-Pro и X-Pro Prestige. Все они имеют стандартный активный полный привод с межосевым дифференциалом, дорожным просветом 8,3 дюйма и режимами движения Multi-Terrain: Normal, Sport, Smart и Snow. Благодаря уникальным переднему и заднему бамперам X-Line больше похож на крутого, чем на жесткого, 19-дюймовые колеса и глянцевая черная внешняя отделка.
Если вы хотите отправиться в грязь, остановитесь на одной из комплектаций X-Pro. У них 17-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich и те же режимы движения, но настроенные на более агрессивную резину. Kia заявляет, что это уменьшает проскальзывание колес, улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает лучшее управление торможением на спуске. Компания отправила меня в парк Wrecked Fence Off-Road в Анзе, штат Калифорния, чтобы доказать это.
Повторю еще раз. Sportage не является хардкорным внедорожником. Если это то, что вы хотите, тогда купите Jeep Cherokee или, может быть, Toyota RAV4 TRD Pro с защитной пластиной и подвеской TRD. Если, однако, вы проводите большую часть своего времени в дороге, но предпочитаете активный отдых на выходных в хижинах, спрятанных в более укромных местах, то Kia Sportage — на удивление хороший выбор.
Парк предлагал легкие двухколейные трассы, с которыми мог справиться любой кроссовер, но также и несколько проблем. За участками с крутыми берегами следовали еще более крутые холмы, на вершине которых не было ничего, кроме голубого неба, и столь же сложных спусков на другой стороне.
Если вы любитель активного отдыха, который любит проводить выходные в хижинах, спрятанных в более уединенных местах, то Kia Sportage — на удивление хороший выбор.
В некоторых местах почва была утрамбована, но на некоторых уклонах она была достаточно рыхлой, чтобы ее можно было легко продвинуть под колесами. Sportage справился со всем этим легко. Остановившись посреди склона, можно было без проблем снова начать движение, а спускаясь с другой стороны, он отлично справился с сохранением сцепления. Разнообразие видов камеры позволяет вам легко увидеть, куда именно движутся ваши шины, поэтому у вас меньше шансов вернуться домой с царапинами и вмятинами. Большинство людей никогда не сделают столько, сколько мы, во время поездки, но возможность есть для тех, кто может оказаться более внедорожным, чем они ожидали, когда арендовали эту милую маленькую хижину.
Изобилие комплектаций
Существует ошеломляющее количество комплектаций Kia Sportage. Оснащенный газовым двигателем, базовый LX стоит от 27 245 долларов (все цены включают плату за пункт назначения в размере 1 255 долларов) с передним приводом, а EX стоит 29 245 долларов. SX стоит до 32 745 долларов, а SX Prestige может похвастаться самым благоустроенным интерьером и ценой в 34 745 долларов. Добавьте полный привод к любой из этих комплектаций за дополнительные 1800 долларов. Остальные три комплектации — только полноприводные. X-Line стоит 32 045 долларов, а X-Pro — 36 245 долларов. X-Pro Prestige стоит на вершине линейки по цене 38 045 долларов.
Переходя к гибриду, можно выбрать один из трех уровней отделки салона. Газо-электрический LX стоит от 28 345 долларов с передним приводом и стоит столько же в 1800 долларов за полноприводный. Остальные две комплектации являются полноприводными, только EX стоит 32 245 долларов, а SX-Prestige — 37 445 долларов. Подключаемый гибрид еще больше сужает ваш выбор всего двумя комплектациями. Он доступен в X-Line и эксклюзивной комплектации X-Line Prestige. Цены на подключаемый гибрид пока не объявлены. Kia говорит, что это произойдет ближе к дате поступления в продажу, которая намечена на конец июня.
Вариантов много, как выбрать? Если вам просто не нужна одна из «трейл-готовых» комплектаций, работающих только на бензине, мы бы выбрали гибрид для его улучшенных характеристик, в частности EX. Он имеет большой информационно-развлекательный экран, отличную топливную экономичность и стандартный полный привод, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно, даже в плохую погоду. Он также имеет более доступную цену, которая, хотя и выше, чем у бензиновых комплектаций, по-прежнему приемлема для скромного семейного бюджета.
- Chevrolet Equinox: Not Rated
- Ford Escape: Not Rated
- GMC Terrain: Not Rated
- Honda CR-V: 8.6 / 10
- Hyundai Tucson: 9.0 / 10
- Jeep Cherokee: Not Rated
- Mazda CX-5: Not Rated
- Mazda CX-50: 7.
6 / 10
- Mitsubishi Outlander: 8.3 / 10
- Nissan Rogue: 9.7 / 10
- Subaru Forester: 8.5 / 10
- Toyota Rav4: 9,0 / 10
- Volkswagen Tiguan: 8,4 / 10
3023 KIAGE Sportage Sportage Sportage. ISG
Двигатель с одним постоянным магнитом, синхронный
Выходная мощность 227 лошадиных сил / 258 фунт-футов (общая система)
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода Полный привод
Аккумулятор 1,5 киловатт-часа литий-ион
Эффективность 38 Город / 38 Шоу-шоссе / 38 комбинированных
Вес 3896 фунтов
сиденья 5
Гор. + 1 255 долл. США. Пункт назначения
Базовая цена отделки салона 37 445 долл. США
Тестовая цена 37 445 долл. США
Автор: Николь Уэйклин
2023 Kia Sportage Обзор0018
- 2023 Sportage отодвигает на задний план сегмент субкомпактных внедорожников, предлагая более крупную и мощную линейку с новыми комплектациями X-Line и Sportage X-Pro
- Дебютирует функции более высокого класса, включая доступные двойные панорамные изогнутые 12,3-дюймовые экраны 1
- Философия дизайна «Объединение противоположностей» сочетает в себе футуристические, но прочные элементы дизайна
- Больше в нескольких размерах по сравнению с предыдущим поколением, с лучшим в своем классе пространством для ног задних сидений 2 и самый большой багажник в сегменте
- Полная линейка комплектаций включает LX, EX, SX, SX-Prestige, а также новые комплектации для приключений (X-Line, Sportage X-Pro и X-Pro Prestige), в которых используется увеличенный на 1,5 дюйма дорожный просвет Sportage AWD с уникальным отделка кузова и салона, а также доступные новые вседорожные шины и система полного привода с режимом повышенной проходимости 3
- Больше мощности благодаря новому 2,5-литровому двигателю И-4 с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью 187 л.
с.
- Достигает 8-процентной лучшей экономии топлива, несмотря на больший габарит 4
- Восемь стандартных усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), включая новые функции, такие как 360 ° Монитор кругового обзора с трехмерным изображением и монитором слепых зон в режиме реального времени в комбинации приборов.
- Большинство комплектаций будет собираться вместе с отмеченными наградами Telluride, Sorento и K5 на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия
22 апреля 2022 г., Палм-Спрингс, Калифорния — На этой неделе совершенно новый Kia Sportage отправится на пустынные дороги Калифорнии для презентации в прессе. Средства массовой информации со всей страны получат возможность испытать Sportage как на дороге, так и на бездорожье, чтобы полностью понять его широкий спектр ходовых качеств.
Будучи самой долгоживущей фирменной табличкой Kia, которая стала пионером в своем сегменте, Sportage претерпевает самое значительное изменение на сегодняшний день, когда представлено пятое поколение. Разработанный в рамках новой глобальной трансформации бренда Kia под названием «Движение, которое вдохновляет», совершенно новый субкомпактный внедорожник Sportage 2023 года предлагает больше всего для современных сообразительных, предприимчивых и заботящихся об окружающей среде потребителей.
Воплощая новую философию дизайна бренда «Объединение противоположностей», новый Sportage является долгожданным дополнением к морю невзрачных субкомпактных внедорожников, заполонивших современный рынок. Значительно крупнее, функциональнее, мощнее и экономичнее, модель пятого поколения представляет ряд новинок Sportage, включая доступный двойной панорамный изогнутый цифровой дисплей и захватывающий новый вариант, который буквально поднимет потребителей на новые высоты. Большинство комплектаций Sportage теперь будут собирать в США, наряду с отмеченными наградами Telluride, Sorento и K5 на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.
Sportage предлагает что-то для каждого, с разнообразным модельным рядом и комплектациями, включая LX, EX, SX, SX-Prestige и X-Line, а совершенно новые комплектации Sportage X-Pro и X-Pro Prestige позволяют водителям чтобы отправиться дальше на природу с готовыми к бездорожью функциями, включая внедорожные шины, среди прочего. С этой целью на этой неделе журналисты проведут новый Sportage X-Pro по специально разработанной трассе, построенной для демонстрации его прочных возможностей и внедорожных качеств. От боковых склонов до крутых спусков и глубоких колей — Sportage преодолеет множество препятствий и испытаний.
Рекомендуемая производителем розничная цена Sportage 2023 года начинается с 25 990 долларов США за модель FWD LX и достигает максимума в 36 790 долларов США за модель AWD X-Pro Prestige. Плата за пункт назначения составляет дополнительные 1255 долларов США. Sportage появится в автосалонах Kia этой весной.
Баланс в дизайне
Воплощая в себе все элементы новой философии дизайна Kia «Объединение противоположностей», характерный внешний вид Sportage производит неизгладимое впечатление своими контрастными, но едиными элементами. Гладкие, мягкие поверхности компенсируются грубыми, четкими формами, сочетая уверенность на бездорожье с передовыми современными репликами. Он гладкий и готов ко всему.
- Решетка в виде носа тигра становится более техничной благодаря парящему дизайну, расположенному над затемненной решеткой, занимающей всю ширину передней панели
- Выразительные дневные ходовые огни в форме «бумеранга» сразу же привлекают внимание своими драматическими углами, которые отодвигают фары уникальной формы к внешним углам
- Угловые крылья придают Sportage резкий и сильный вид
- Четкая линия плеч поднимается от капюшона и спускается по бокам, придавая больше объема фигуре
- Мускулистые плечи вокруг задней части плавно переходят в футуристические задние фонари в форме «челки», плавно соединенные тонкой черной графикой на задней двери
Жилое пространство, удобное и подключенное к сети
Интерьер Sportage, вдохновленный высококачественными товарами для активного отдыха, мебелью и современной архитектурой, представляет собой новую концепцию Kia, превращающую салон в приятное жилое пространство, дополненное почти роскошные, продуманные функции:
- Футуристическая кабина водителя с двойным панорамным изогнутым дисплеем 5 легко соединяет два экрана для почти 25-дюймового цифрового блаженства (12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран)
- Угловые вентиляционные отверстия обрамляют изогнутый дисплей, создавая простую и технологичную компоновку приборной панели
- Асимметричная консоль с легкостью размещает элементы управления и кнопки под рукой водителя, а также может похвастаться интеллектуальными решениями для хранения, включая подстаканники, которые расстегиваются, когда им нужно держать что-то, кроме чашки (например, планшет и т.
д.)
- Настоящая строчка и детализированный рисунок на сиденьях создают ощущение комфорта (SX и выше), а кожа не содержит животных (EX и выше)
- Инновационная вешалка для верхней одежды, встроенная за подголовниками передних сидений, с удобными спинками сидений, в которых также есть порты USB и встроенный крючок для сумок с покупками или для организации зарядных кабелей 6
Чтобы еще больше выделиться на фоне пользующегося спросом Seltos и более четко обозначить свое место в линейке надежных внедорожников Kia, Sportage превратился из одного из самых маленьких внедорожников в своем классе в один из самых больших. С лучшим в своем классе пространством для ног задних пассажиров 7 , задние пассажиры получают более расслабляющее пространство, где они могут чувствовать себя хорошо, откинувшись назад.
- Общая длина на 7,1 дюйма больше, чем у предыдущего поколения, колесная база увеличена на 3,4 дюйма
- Выше и шире на полдюйма по сравнению с предыдущим поколением
- Лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров с 41,3-дюймовым пространством 7
- Лучшая в своем классе задняя грузовая вместимость: 39,6 куб.
футов. пространства
- Двухуровневый грузовой пол
Чтобы соответствовать высокотехнологичному интерьеру, Sportage изобилует стандартными и доступными информационно-развлекательными системами, которые позволяют водителям оставаться на связи, чувствовать себя уверенно и быть в курсе того, что происходит вокруг них.
- Стандартный Android Auto 8 и Apple CarPlay 9 на всех комплектациях
- Новая интуитивно понятная сенсорная панель с элементами управления климатом и звуком находится под экраном информационно-развлекательной системы; переключение между функциями меняет то, что делают физические ручки, будь то контроль температуры или регулировка громкости
- Доступный 360-градусный монитор объемного обзора с 3D-изображением обеспечивает обзор окружения автомобиля с высоты птичьего полета 10
- В наличии Harman Kardon 11 Аудиосистема премиум-класса
- Мультисоединение Bluetooth 12 одновременное соединение двух смартфонов
- Персонализированный профиль, который можно настроить для запоминания настроек климата и информационно-развлекательных систем, сопряжения телефонных соединений и т.
д. (EX и выше)
- Доступная беспроводная зарядка 13 подкладка, встроенная в верхний лоток
- Доступные услуги Kia Connect 14 обеспечивают расширенные встроенные возможности подключения, чтобы поднять качество обслуживания клиентов на совершенно новый уровень:
- Первая точка доступа Wi-Fi Sportage 15 позволяет подключить до пяти устройств к Интернету на основе 4G LTE
- Включает обновления карт по воздуху для подходящих транспортных средств
- Обновленное приложение Kia Access с недавно добавленной совместимостью через смарт-часы на базе Apple и Android для доступа к таким функциям, как дистанционное управление климатом, блокировка/разблокировка дверей и многое другое 16
- Душевное спокойствие благодаря недавно представленной функции отслеживания угнанных автомобилей и обездвиживания
- Подключенная маршрутизация: облачная система рассчитывает оптимальный маршрут, используя карты в реальном времени и прогнозируемую информацию о трафике на основе исторической информации и искусственного интеллекта для изучения предпочтительных маршрутов пользователей
- Smart Speaker Integration позволяет клиентам использовать Amazon Alexa 17 или Google Assistant 18 с поддержкой интеллектуальных динамиков или устройств для удаленного управления некоторыми функциями (например, дистанционным запуском 9).0181 16 )
.
Новое основание
Основанное на той же совершенно новой платформе N3 поколения 3 rd , что и в Sorento, шасси представляет собой жесткую основу и предлагает:
- использование горячештампованных деталей и сверхвысокопрочной стали для повышения средней прочности на растяжение и жесткости на кручение
- Минимизация шума дороги, ветра и двигателя за счет более широкого применения звукопоглощающих и изоляционных материалов
Разнообразная линейка двигателей
Любите ли вы городские приключения или путешественники по бездорожью, для вас найдется Sportage.
- Новый 2,5-литровый И-4 мощнее и экономичнее предыдущего двигателя
- В паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач
- 187 лошадиных сил
- FWD или доступный AWD (у моделей с полным приводом дорожный просвет увеличивается на 1,5 дюйма по сравнению с предшествующим Sportage)
- Доступная система Active AWD 3 использует электрогидравлическую муфту с межосевым дифференциалом для активного распределения мощности между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и условий движения.
- Дополнительные силовые агрегаты доступны как Turbo Hybrid и Turbo Plug-in Hybrid
Полноприводный Sportage X-Line и X-Pro
Создавая репутацию производителя прочных и мощных внедорожников, Sportage доступен в моделях X-Line и совершенно новом Sportage X- Про обрезки. Оба стандартно поставляются с системой Active AWD и уникальным рисунком протектора на уникальных и легко чистящихся сиденьях из синтетической кожи SynTex. Sportage X-Pro будет представлен на пресс-конференции на этой неделе и проедет по трассе, предназначенной для демонстрации его внедорожных способностей.
Sportage X-Line сочетает в себе спортивный и суровый внешний вид:
- Уникальные передний и задний бамперы с матовой хромированной окантовкой создают более строгий образ, дополненный боковой декоративной отделкой
- Боковые зеркала, багажник на крыше и окантовка окон окрашены в черный глянцевый цвет для придания более спортивного вида
- Приподнятые рейлинги багажника на крыше для поддержки аксессуаров, готовых к приключениям
- Эксклюзивные 19-дюймовые колеса
Внедорожное оборудование Sportage X-Pro соответствует элементам дизайна, поэтому он не просто выглядит как готовый к бездорожью автомобиль — он им и является.
- B.F. Goodrich 19 вездеходные шины
- 17-дюймовые матовые черные внедорожные колеса
- Светодиодные противотуманные фары и доступные светодиодные фары Projector (входят в стандартную комплектацию X-Pro Prestige) для освещения дороги впереди, если ваше приключение заведет вас в ночь
- Обогрев ветрового стекла и форсунка омывателя
- Режимы вождения по бездорожью с режимами Normal, Sport, Smart и Snow, специально настроенные для комплектаций Sportage X-Pro для уменьшения проскальзывания колес, максимального сцепления с дорогой и управления торможением на спуске
- Эксклюзивная двухцветная крыша доступна в трех ярких цветах
- Передние сиденья с вентиляцией (X-Pro Prestige)
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулировка по 8 параметрам (X-Pro Prestige)
Повышение уверенности водителя с помощью усовершенствованных систем помощи водителю
В стандартных усовершенствованных системах помощи водителю недостатка нет. 20 Даже на базовом уровне LX водители оценят удобство использования некоторых из самых технологически продвинутых систем Kia.
- Предупреждение о внимании водителя (DAW) 21 : анализирует уровень внимания водителя и выдает предупреждение, если рекомендуется сделать перерыв. Он также может выдавать предупреждение об уходе лидирующего транспортного средства, если лидирующее транспортное средство отъезжает от остановки, а водитель не реагирует в течение определенного периода времени.
- Светодиодные фары с системой помощи при дальнем свете (HBA): автоматическое затемнение фар при обнаружении встречного или впереди идущего транспортного средства, а затем возврат к дальнему свету, когда транспортные средства больше не обнаруживаются
- Система слежения за полосой движения (LFA): помогает обнаруживать разметку полосы движения и транспортные средства впереди, а также обеспечивает рулевое управление, помогая центрировать транспортное средство в полосе движения
- Lane Keeping Assist (LKA): помогает обнаруживать разметку полосы движения и обеспечивает управление рулевым управлением, чтобы предотвратить выезд автомобиля за пределы полосы движения во время движения
- Предотвращение столкновений (FCA) с возможностью обнаружения велосипедистов: предупреждает о риске столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом впереди транспортного средства во время движения и может автоматически помогать при торможении
- Предупреждение о пассажирах сзади (ROA) 22 : Предупреждает водителя проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля
- Монитор заднего вида (RVM) с динамической системой помощи при парковке: обеспечивает обзор позади автомобиля с направляющими, которые подстраиваются под направление поворота автомобиля
- Предупреждение о парковке задним ходом (PDW-R): обнаруживает определенные объекты позади автомобиля и подает звуковой сигнал при обнаружении препятствия.
Предупреждающий сигнал звучит быстрее по мере приближения автомобиля к обнаруженному объекту
Дополнительные расширенные системы помощи водителю:
- Монитор слепых зон (BVM) 23 : Проецирует живое видео с соседних полос на комбинацию приборов при активации сигналом поворота
- Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA): может помочь избежать столкновения с движущимися сзади автомобилями при смене полосы движения
- Предотвращение столкновений в слепых зонах (BCA) с параллельным выездом: может помочь избежать столкновений с задними транспортными средствами при выезде с места параллельной парковки за счет автоматической помощи при торможении
- Система предотвращения столкновений при движении сзади (RCCA): помогает обнаруживать приближающийся перекресток при движении задним ходом. При обнаружении приближающегося перекрестка система предупреждает водителя и может затормозить
- Предотвращение лобового столкновения (FCA) с возможностью поворота на перекрестке: помогает избежать столкновения со встречным транспортным средством при повороте налево на перекрестке
- Предупреждение о приближении к парковке (PDW-F): обнаруживает определенные объекты перед автомобилем, выдавая звуковое предупреждение при обнаружении препятствия.
Предупреждающий сигнал звучит быстрее по мере приближения автомобиля к обнаруженному объекту
- Система помощи при вождении на шоссе (HDA) 24 : Помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля и удерживать его в центре полосы движения
- Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA): использует информацию об ограничении скорости, полученную с помощью передней камеры, или данные GPS-навигации (при активации) и выдает предупреждение, если скорость превышает ограничение скорости
- Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C): использует навигационную систему для заблаговременного снижения скорости автомобиля перед предстоящими поворотами
- Предотвращение столкновений при парковке задним ходом (PCA-R): может помочь избежать столкновений с задними пешеходами или объектами, обнаруженными во время парковки задним ходом, потенциально автоматически помогая при экстренном торможении, если риск столкновения возрастает после предупреждения
- Предупреждение о безопасном выходе (SEW) 25 : Предупреждение о приближении автомобиля сзади, когда кто-то выходит из автомобиля
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop and Go: помогает поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и двигаться с заданной водителем скоростью, в том числе в определенных условиях движения с частыми остановками
.
Kia America — о нас
Компания Kia America со штаб-квартирой в Ирвине, штат Калифорния, продолжает лидировать в исследованиях качества автомобилей и признана одним из 100 лучших мировых брендов. Kia выступает в качестве «Официального автомобильного партнера» НБА и предлагает ряд бензиновых, гибридных, подключаемых гибридных и электрифицированных автомобилей, продаваемых через сеть из почти 750 дилеров в США, включая несколько автомобилей и внедорожников, с гордостью собираемых в Америке.
Для получения информации для СМИ, включая фотографии, посетите www. kiamedia.com . Чтобы получать персонализированные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert .
1 Отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем. Во время управления автомобилем никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации автомобиля.
2 Заявления о лучшем в своем классе салоне, грузовом отсеке и пространстве для ног на задних сиденьях основаны на сравнении малолитражных внедорожников массового рынка 2021 и 2022 годов по состоянию на октябрь 2021 года. Класс малолитражных внедорожников массового рынка согласно определению Kia Segmentation.
3 Никакая система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения. Всегда водите безопасно.
4 Улучшение MPG, как определено испытаниями производителя по крайней мере для одной отделки. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля. Оценки EPA можно найти на сайте fueleconomy.gov
5 Отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем. Во время управления автомобилем никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации автомобиля.
6 Всегда размещайте груз безопасно и надежно.
7
8 Пользовательский интерфейс автомобиля Android Auto является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в магазине Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 5.0 Lollipop или выше. Действуют тарифы тарифного плана. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google LLC.
9 CarPlay запускает на смартфоне службу сотовой связи. Применяются обычные скорости передачи данных. Apple и CarPlay являются товарными знаками Apple, Inc.
10 При включении 360-градусный монитор кругового обзора не заменяет безопасное вождение и может не отображать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
11 Harman Kardon является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.
12 Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG Inc., и любое использование таких знаков компанией Kia осуществляется в соответствии с лицензией. Для использования беспроводной технологии Bluetooth требуется устройство с поддержкой Bluetooth.
13 Система зарядки работает только с некоторыми устройствами. Предупреждения и инструкции см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
14 Покупка/аренда некоторых автомобилей Kia 2022 года выпуска и новее с Kia Connect включает бесплатную годовую подписку, начиная с даты розничной продажи/аренды нового автомобиля, указанной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной годовой подписки Kia Connect для дальнейшего доступа к полному набору услуг Kia Connect, доступных на вашем Kia, потребуется платная подписка по текущему тарифу подписки, в противном случае использование вами определенных функций Kia Connect может быть немедленно прекращено. Использование Kia Connect осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности Kia Connect (доступной на странице owner.kia.com/us/en/privacy-policy.html) и Условиями обслуживания (доступной на странице owner.kia.com/us/en/). условия обслуживания.html). Бесплатная подписка Kia Connect может быть передана следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания Kia Connect. Используйте Kia Connect только тогда, когда это безопасно. Kia Connect в настоящее время может быть недоступен для автомобилей 2022 модельного года и более новых автомобилей, проданных или купленных в Массачусетсе; обновляющуюся информацию о наличии см. на портале владельцев Kia. Приложение Kia Access с приложением Kia Connect доступно в магазинах Apple App Store или Google Play. Kia America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование Kia Connect в любое время без предварительного уведомления и каких-либо обязательств в будущем. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции Kia Connect могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Функции, спецификации и сборы могут быть изменены. Для получения более подробной информации и ограничений посетите сайт www.kia.com или обратитесь к авторизованному дилеру Kia. Apple и App Store являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Google и связанные с ним товарные знаки являются товарными знаками Google LLC или ее дочерних компаний.
15 Точка доступа Wi-Fi требует регистрации в Kia Connect. Требуется пробный или платный тарифный план подписки. Для услуг точки доступа Wi-Fi требуется сотовая связь автомобиля и наличие сигнала GPS автомобиля; некоторые службы могут собирать информацию о местоположении. Точка доступа Wi-Fi доступна только в пятидесяти (50) штатах США и округе Колумбия. Точка доступа Wi-Fi может быть недоступна для автомобилей 2022 модельного года и более новых, которые приобретаются или продаются в Массачусетсе.
16 Для удаленных функций требуется подписка Kia Connect, совместимый смартфон и сигнал беспроводной сети с хорошим покрытием. Могут применяться обычные тарифы на услуги сотовой связи. Не используйте дистанционный климат-контроль или дистанционный запуск, если автомобиль находится в закрытом помещении (например, в закрытом гараже) или в частично закрытом помещении без вентиляции. Закройте все двери, ведущие из соседних жилых помещений в зону автомобиля, перед выполнением команды дистанционного управления климатом или дистанционным запуском.
17 Устройства Amazon продаются отдельно и требуют подключения к Интернету через Wi-Fi. Amazon, Alexa и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.
18 Устройства Google продаются отдельно и требуют подключения к Интернету по сети Wi-Fi. Google, Google Assistant и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Google, Inc.
19 BF Goodrich является товарным знаком Compagnie Générale Des Establissements Michelin.
20 Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать или отображать все объекты, окружающие автомобиль. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
21 При включении предупреждения о внимании водителя не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все случаи усталости водителя или невнимательного вождения. Если не обращать внимания на условия движения и управление автомобилем, это может привести к потере контроля над автомобилем. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
22 При включении система оповещения о присутствии сзади не заменяет внимания и может не обнаруживать все движения внутри автомобиля. Выходя из автомобиля, всегда проверяйте салон автомобиля.
23 Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать или отображать все объекты, окружающие автомобиль. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
24 Включенная система помощи при вождении на дороге не заменяет безопасное вождение, может не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля и работает только на определенных федеральных трассах. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.
25 При включении предупреждение о безопасном выходе не заменяет внимания и может не обнаруживать все объекты, окружающие автомобиль. Выходя из автомобиля, всегда обращайте внимание на движение и на пространство вокруг автомобиля.
Отказ от ответственности за точность информации в пресс-релизе
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была точной на момент публикации, но может быть заменена последующими выпусками или другой информацией.
Ралли повстанцев 2022
28.09.22
ID: 19420
Ралли повстанцев 2022
28.09.22
ID: 19419
Ралли повстанцев 2022
28.09.22
ID: 19418
Ралли повстанцев 2022
28.09.22
ID: 19417
Ралли повстанцев 2022
28.09.22
ID: 19416
Ралли повстанцев 2022
28.09.22
ID: 19415
Ралли повстанцев 2022
28.