Содержание
Двигатель для мопеда в категорії «Авто — мото»
Масло 2Т Revolt 1л для двухтактных двигателей 2Т премиум класса для садовой техники бензопил триммеров мопедов
На складі в м. Киев
Доставка по Україні
217 грн
185 грн
Купити
Revolt
Двигатель для мопеда Мустанг/Дельта/Альфа/Сабур/ 110сс
Доставка по Україні
6 665 грн
Купити
Интернет магазин «MotoPitstop»
Двигатель для мопеда Мустанг/Дельта/Альфа/Сабур/110 кубов
Доставка по Україні
7 095 грн
Купити
Интернет-магазин Moto-Shop
Двигатель для мопеда Мустанг/Дельта/Альфа/Сабур/ от 50 кубов до 110 кубов (Тайвань)
Доставка по Україні
6 500 грн
Купити
MotoSklad
Двигатель для мопеда Мустанг/Дельта/Альфа/Сабур 125 кубов
Доставка по Україні
7 500 грн
Купити
MotoSklad
Двигатель на передачах для мопеда!!!
Доставка по Україні
8 694 грн
Купити
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Двигатель для мопеда Мустанг/Дельта/Альфа/Сабур/ 70 кубов
Доставка по Україні
6 665 грн
Купити
Интернет магазин «MotoPitstop»
Двигатель велосипедный +стартер (в сборе) 80сс (бак, ручка газа, звезда, цепь) . Завод.
На складі
Доставка по Україні
5 700 грн/комплект
Купити
Мототовары
Двигатель для мопеда Delta — 70см3 / 72куб см механика заводской оригинал
Доставка по Україні
7 211 — 8 088 грн
від 3 продавців
8 561 грн
7 276 грн
Купити
ТММР інтернет магазин мотозапчастин
Двигатель для мопеда Альфа/Дельта-110сс диам-52,4 механика заводской
Доставка по Україні
7 359 — 7 426 грн
від 3 продавців
8 736 грн
7 426 грн
Купити
ТММР інтернет магазин мотозапчастин
Картер двигателя для мопеда
Доставка по Україні
710 грн
Купити
Интернет-магазин «Дом Лесника»
Двигатель для мопедов Delta/Alpha 110cc4t, d=52.4mm, полуавтомат (Тайвань)
Доставка з м. Тульчин
6 000 грн
Купити
«МОТОМИКС» интернет-магазин
Гайка (заглушка) левой крышки двигателя большая + манжет для мопеда Delta (Дельта)
Доставка по Україні
30 грн
Купити
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Крышка (круглая) правой крышки двигателя, хром для мопеда Delta (Дельта)
Доставка по Україні
64 грн
Купити
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Крышка (овальная) правой крышки двигателя, хром для мопеда Delta (Дельта)
Доставка по Україні
109 грн
Купити
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Дивіться також
Шпилька двигателя 195mm для мопеда Delta (Дельта)
Доставка по Україні
11 грн
Купити
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Шестерня редуктора, новые оригинальные запчасти для двигателя GY6, на китайский мопед, скутер, мотороллер,
Доставка по Україні
1 716. 66 грн
Купити
motoRUL
Палец поршня, 15мм, поршневой палец, новые оригинальные запчасти для двигателя GY6, на китайский мопед,
Доставка по Україні
1 532.52 грн
Купити
motoRUL
Статор в сборе, новые оригинальные запчасти для двигателя GY6, на китайский мопед, скутер, мотороллер,
Доставка по Україні
1 850.31 грн
Купити
motoRUL
Сальник 19,8х30х5 , коленвала левый, оригинал, запчасти для двигателя 139QMB, на мопед, скутер, мотороллер
Доставка по Україні
216 грн
Купити
motoRUL
Впускной патрубок, новые оригинальные запчасти для двигателя GY6, на китайский мопед, скутер, мотороллер,
Доставка по Україні
1 354.32 грн
Купити
motoRUL
Крышка двигателя левая для статора магнето на 6 катушек на мопед Delta
Доставка по Україні
507 грн
Купити
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Крышка двигателя левая для статора магнето на 6 катушек на мопед ACTIVE
Доставка по Україні
507 грн
Купити
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Крышка двигателя левая для статора магнето на 2 катушки на мопед Дельта 70 куб
Доставка по Україні
370 грн
Купити
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Крышка двигателя для статора магнето на 6 катушек на мопед Дельта
Доставка по Україні
536 грн
Купити
ПП «МОТОТЕХНИКА»
Крышка двигателя левая для статора магнето на 6 катушек мопед Дельта/Альфа
Доставка по Україні
378 грн
Купити
SKUTMIR21
Двигатель для мопеда Мустанг/Дельта/Альфа/Сабур 110
Доставка по Україні
7 095 грн
Купити
Интернет-магазин Moto-Shop
Масляное охлаждение на двигатель к-кт TUNING (радиатор, шланги, крепление), черный для мопеда Viper ALPHA (Альфа)
Доставка по Україні
1 795 грн
Купити
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Магнит генератора Delta под 2 катушки (для бесстартерного двигателя) ‘LIPAI’
На складі в м. Ровно
Доставка по Україні
472 грн
Купити
StartMoto.in.ua
ДВИГАТЕЛИ на Мототехнику в Шымкенте
Двигатели на мототехнику в Шымкенте, Двигатели на мотоциклы в Шымкенте, Двигатели на мопеды в Шымкенте, Двигатели Альфа в Шымкенте, Двигатели на скутер в Шымкенте, Двигатели на квадроциклы в Шымкенте, Двигатели на Мотокультиваторы в Шымкенте, Двигатели на Мотопомпы в Шымкенте, Двигатели на Электростанции в Шымкенте, Двигатели на Мотонасосы в Шымкенте, Двигатели на Мотобуксировщики в Шымкенте.
Казахстан, город Шымкент, ул. Маншук Маметова 109, Мотосалон МотоМир Шымкент.
Представлено 5 товаров
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
-
0 out of 5
Двигатель 110 см3 4Т 152FMН (Мопеды Альфа, Квадроциклы)
₸70,000.00
Двигатели семейства 1p39 разработаны инженерами фирмы Honda в 50-х годах. Двигатель снискал огромную популярность благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности. Сложно назвать число брендов мототехники производящих и использующих эту конструкцию, наш же рынок заполнили китайские клоны. Этот четырехтактник можно встретить в вариантах с вариатором и коробкой переключения передач, с механическим и автоматическим сцеплением. Исполнение двигателей отличается присутствием электростартера, который может быть расположен сверху или снизу и огромным количеством впускных коллекторов разных длин и направлений. Объем двигателя варьируется от 49,9 см3 до 190 см3. Конечно при кубатуре в 150 «кубиков» появляется дополнительное охлаждение- ставится радиатор на масляный канал, но конструктивно это тот-же самый 1p39; хотя, конечно уже не 39.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель 163 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)
₸120,000. 00
163FML является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных отечественных и зарубежных моделей. Его отличат не только мощность и экономичность, но и малый шум, и хороший внешний вид. Двигатель 16ЗFML станет Вашим отличным выбором.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель 164 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)
₸120,000.00
Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т. к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель LIFAN 6,5 л.с. 168F-2 (200) (вых. вал d20 мм)
₸65,000.00
Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 6.5 л.с. разработан для установки на мотокультиваторы, мотоблоки и малую технику для сельского хозяйства. Его отличительной особенностью является увеличенный бак для бензина, что в совокупности с уменьшенным расходом бензина делает модель ЭКОномичной и ЭКОлогичной. Объема бака хватает на долгое время работы. Более того данный двигатель, благодаря воздушному охлаждению, можно использовать в жаркую погоду.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
-
0 out of 5
Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!
₸130,000. 00
Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.
В корзину
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
Китайский мотороллер 250cc и части трансмиссии > 250cc| Запчасти для скутеров 260 куб.см > Extreme Motor Sales, Inc
Предметы:
1–12 из 37,
на страницу
Универсальный выходной вал сцепления для двигателей VOG 260 BN169MM Linhai 250/260/300 скутеров
- $59,99
В наличии осталось всего 9
Шестерня молота, выходная шестерня для двигателя 250 куб. см, CN250 — 172MM-060008
- 79,99 $
В наличии осталось всего 9
Вал Hammerhead, выходной вал для двигателя 250 куб.см, CN250 — 172MM-060007
- 49,99 $
В наличии осталось всего 9
Прокладка крышки редуктора головки молотка, уплотнение для 250 куб. см — 172MM-061000
- 19,99 $
Только 9осталось на складе
Комплект сцепления Hammerhead для 250cc, CN250 — CLUTCHKIT250CN Go Karts
- 299,99 $
В наличии осталось всего 9
Еще нет рейтинга
250-кубовый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением VOG260 Скутер
- 1899,99 $
В наличии осталось всего 2
Шестерня главной передачи для 4-тактных двигателей CN250 объемом 250 куб. см с водяным охлаждением и диаметром 172 мм
- 26,99 $
В наличии осталось всего 10
Выходной вал сцепления для 250-кубовых 4-тактных двигателей CN250 с водяным охлаждением и диаметром 172 мм
- 69,99 $
В наличии осталось всего 9
Компенсатор ведомой шестерни для 4-тактных двигателей CN250 объемом 250 куб. см с водяным охлаждением и диаметром 172 мм
- 29,99 $
На складе осталось только 4
Правый картер в сборе для 250-кубовых 4-тактных 172-мм двигателей с водяным охлаждением
- 69,99 $
Приводной ремень вариатора 828-22. 5-30 250cc Скутеры Go Kart Cart Stock
- $39.99
Ремень вариатора Ремень вариатора для скутера 250 куб.см 828-22.5-30 Кевлар
- 59,99 $
Предметы:
1–12 из 37,
на страницу
Бестселлеры
Выходной вал сцепления для 250-кубовых 4-тактных двигателей CN250 с водяным охлаждением и диаметром 172 мм
- 69,99 $
Только 9осталось на складе
Шестерня главной передачи для 4-тактных двигателей CN250 объемом 250 куб. см с водяным охлаждением и диаметром 172 мм
- 26,99 $
В наличии осталось всего 10
Пробка для слива масла для 4-тактных двигателей CN250 объемом 250 куб. см с водяным охлаждением и диаметром 172 мм
- 12,99 $
В наличии осталось только 3
Комплект поршня 72 мм 4-тактный двигатель CN250 объемом 250 куб. см с водяным охлаждением 172 мм
- 49,99 $
Головка блока цилиндров 72 мм для 4-тактных двигателей объемом 250 куб. см с водяным охлаждением
- 109,99 $
В наличии осталось всего 10
Комплект прокладок для 4-тактного двигателя CN250 объемом 250 куб. см с водяным охлаждением и диаметром 172 мм
- 29,99 $
Тюнинг китайских мопедов — Baotian/ Longjia | Блог
Как получить максимальную отдачу от китайского 2-тактного мопеда 50cc . … дешево!
Китайские двухтактные двигатели для мопедов объемом 50 куб. см в основном являются копией горизонтального двигателя Minarelli с воздушным охлаждением, используемого в Yamaha Jog (по сути, версия двигателя Yamaha Aerox с воздушным охлаждением). Есть несколько отличий, все последние китайские используют 12-миллиметровый поршневой палец вместо оригинального Yamaha 10 мм, и они также используют более здоровенный кривошип с валами большего диаметра (фактически того же размера, что и на Yamaha Aerox 100).
Пока все хорошо, копируют приличный движок и даже доработали пару его слабых мест.
К сожалению, что может подвести китайские двигатели с этого момента, так это огромная разница в качестве компонентов, используемых в них. Без многолетнего опыта работы с различными китайскими фабриками и непосредственного наблюдения за проблемами, с которыми сталкиваются клиенты, средний покупатель не может знать, какие китайские скутеры являются хорошими.
Нам известен китайский мопед определенной марки, где мы можем практически гарантировать, что коренные подшипники коленчатого вала выйдут из строя в течение первого года, другая марка, у которой зубья задней шестерни всегда будут сдираться в течение 2 месяцев, если не будет произведена простая модификация, и другая марка, где вариатор поршневой палец слишком длинный на 3 мм, что приводит к чрезмерному увеличению оборотов двигателя и постоянному риску заклинивания.
Также есть много брендов, двигатели которых производятся с каждой отдельной деталью, полученной просто от самого дешевого поставщика в то время, поэтому одна партия двигателей может быть приличной, а следующая — плохой. Список можно продолжить.
Для этого блога мы будем использовать двухтактный двигатель Baotian Falcon 50cc. Причина выбора этого скутера в том, что Baotian имеет очень последовательный контроль качества. Он поставляется одним поставщиком в Великобритании с подлинной технической и опытной родословной, и они, кажется, неукоснительно контролировали все аспекты его производства в течение последних нескольких лет, когда они были единственным поставщиком в Великобритании. Они также, кажется, не боятся потратить немного больше денег, чтобы сделать продукт правильным. На производственном уровне требуется всего несколько дополнительных долларов, чтобы купить приличные шатунные подшипники, приличный вариатор, даже подлинную свечу зажигания NGK и аккумулятор Yuasa, но не многие китайские импортеры скутеров готовы сделать это, поскольку большинство предпочитает выбирать самые дешевые компоненты для ущерб конечному потребителю и репутации импортных мопедов.
Таким образом, хотя у них все еще есть недостатки, присущие всем бюджетным скутерам, бренд Baotian обычно считается достойным качеством за те деньги, которые вы платите. Вероятно, следует упомянуть, что есть и другие китайские оптовые продавцы мопедов, продающие скутеры с завода Baotian в Китае. Их нельзя открыто продавать или рекламировать в Великобритании под названием «Baotian», и они не изготавливаются в соответствии с теми же характеристиками, что и оригинальные скутеры марки Baotian.
Хорошо, вернемся к делу. В этом блоге мы рассмотрим только легкую настройку, чтобы получить от мотоцикла немного больше. Если вы хотите серьезно настроить мопед или вы фанатично относитесь к педам, вы вряд ли начнете с китайского, но этих китайских мопедов много, и многие люди были бы совершенно счастливы заплатить, может быть, 50-£. 150, если удастся добиться чего-то скромного, но значительного и надежного.
Прежде всего, давайте запустим мотоцикл, чтобы посмотреть, что он делает. Сразу видно, что скорость мопеда ограничена до 30 миль в час, но, что удивительно, на самом деле она ограничена гораздо эффективнее, чем мопеды Yamaha/Piaggio. В кожух коробки передач входит провод — этот провод позволяет cdi контролировать фактическую скорость заднего колеса (а не обороты двигателя) по скорости колокола сцепления. Это умно, потому что позволяет полное ускорение и полную мощность вплоть до 30 миль в час, после чего он просто не будет ускоряться дальше. Мопеды Piaggio / Yamaha этого не делают, их метод ограничения ограничивает мощность мотоцикла примерно с 20 миль в час и выше путем преждевременного повышения оборотов (с помощью ограничительного кольца вариатора) до тех пор, пока обороты мопеда не станут слишком высокими, чтобы обеспечить достаточную мощность для увеличения оборотов. Также этот метод кольца вариатора не будет работать, если вы настраиваете мотоцикл (например, добавляете силовую трубу). Метод Баотян по-прежнему будет работать и ограничиваться ровно 30 милями в час (вы можете просто установить переключатель) независимо от состояния настройки велосипеда.
Любопытно, что Baotian Falcon не трещит и не заикается, как большинство электронных ограничителей, по крайней мере в некоторой степени, когда они включаются. Мы исследовали это, и вместо того, чтобы обрезать искру (как, скажем, ограничитель оборотов), cdi постепенно замедляет зажигание. время (зажигание все позже и позже), когда мопед начинает достигать 30 миль в час. При более позднем искрообразовании производимая мощность снижается. Это сложнее, чем мы ожидали, итальянцы могли бы извлечь из этого урок!
Хорошо, когда провод, идущий от корпуса трансмиссии, отсоединен, ограничение снято, и Falcon полностью разогнался до скорости 48 миль в час. Как и у всех мопедов, показания спидометра были немного оптимистичными, а динамометрический стенд показал реальную максимальную скорость 42 мили в час.
На Falcon также было установлено ограничительное кольцо вариатора, аналогичное тем, что устанавливались на мопеды Piaggio/Yamaha, но на самом деле оно ничего не делало. Он был слишком тонким, чтобы каким-либо образом ограничивать вариатор, и не имел значения для производительности, был ли он удален или нет. Мы все равно убрали его из принципа 🙂
Хорошо, вот как Сокол показал себя в стандартной форме, но без ограничений.
нажмите, чтобы увеличить…
Это на самом деле многообещающе, для сравнения, стандартный Aerox выдает немного больше (до 4,5 л.с.), но не сильно отличается. Вы можете видеть, что трансмиссия не держит обороты постоянными, и они ползут вверх от 6500 об/мин до 8000 об/мин, пока не достигают 35 миль в час, после чего вариатор полностью отключается, и единственный способ, которым мопед может двигаться быстрее, — это увеличить обороты ( так же, как редукторный велосипед или автомобиль).
Вариатор должен поддерживать постоянные обороты до этой точки 35 миль в час, новый мопед Piaggio или Yamaha показал бы здесь почти горизонтальную линию графика, но в их стандартной форме большинство мопедов имеют довольно широкий диапазон мощности, поэтому, возможно, не стоит тратить время настройки передачи, чтобы выпрямить его, и мы оставим его как есть на данный момент.
Чтобы иметь лучшее представление о том, что происходит, нам нужно увидеть кривую мощности двигателя, которая показывает, какую мощность мопед на самом деле развивает при любых заданных оборотах. Из-за того, что вариатор работает, постоянно изменяя соотношение между оборотами двигателя и оборотами заднего колеса, динамометрические графики скутера обычно показывают только мощность, которую скутер развивает на разных скоростях движения.
Чтобы получить график с фиксированным передаточным числом (кривую мощности), нам нужно изменить трансмиссию, чтобы она была фиксированной (например, мотоцикл с редуктором). Для этого мы используем специальные ступицы вместо вариатора и заднего крутящего момента, которые соединяются между собой зубчатым ремнем (наподобие автомобильного ремня).
Это дает нам следующий график…
нажмите, чтобы увеличить…
Из этого графика выше видно, что двигатель имеет хороший широкий диапазон мощности, пока он не начинает превышать 8000 об/мин, после чего мощность начинает резко падать. быстро. На первом графике мы видим, что 8000 об/мин приходятся на 35 миль в час, и, как и следовало ожидать, на первом графике мощность начинает довольно быстро падать после 35 миль в час. Поскольку вариатор на данный момент полностью заменен, это означает, что невозможно разогнаться до 35 миль в час, не превысив 8000 об/мин, независимо от замены роликов или других настроек трансмиссии. Это означает, что будет невозможно улучшить максимальную скорость с 42 миль в час (тактовая частота 48 миль в час), если мы либо не изменим кривую мощности двигателя выше 8000 об / мин, либо не изменим передачу. Несмотря на то, что Stage6 уже начали производить ряд комплектов передач для китайских скутеров (Aerox/Jog не подходят), на данном этапе маловероятно, что скутер вырабатывает достаточную мощность, чтобы извлечь выгоду из этого, поэтому мы можем отклонить этот вариант для скутеров. момент.
Первый вариант, который обычно предлагает существенное улучшение производительности для стандартного 50-кубового 2-тактного мопеда, конечно, это замена выхлопной системы.
Стандартный выхлоп Baotion Falcon уже выглядит как спортивный патрубок расширения. Но это не так!
На самом деле он невероятно ограничителен. Его вес дает представление о большом количестве внутренних деталей, содержащихся внутри, и на некоторых форумах упоминалось, что вы можете разрезать банку, удалить внутренности, снова приварить ее, и тогда она станет довольно приличной спортивной трубкой. К сожалению, это не так. Хотя это правда, что выхлоп содержит большое количество перегородок, внутренней сантехники и каталитического нейтрализатора, фактическая форма трубы не подходит для спортивной трубы. Угол и дизайн конусов сделаны исключительно для эстетической имитации спортивной трубы, но они расположены не в том месте, чтобы на самом деле работать в качестве расширительной трубы. Чтобы доказать это, мы разрезали и полностью удалили внутренности стандартной трубы, а затем заварили ее заново.
Выхлоп стал значительно громче, но производительность не увеличилась, как показано на следующем графике ниже.
На самом деле, к концу дня стало ясно, что стандартный выхлоп Falcon был его самым ограничивающим фактором, и практически невозможно получить какой-либо значительный выигрыш от Falcon, не отказавшись от выхлопа в пользу чего-то лучшего.
Мы попробовали несколько разных выхлопов, чтобы посмотреть, какая получится кривая мощности. Быстро стало ясно, что некоторые из труб с более высокими оборотами были слишком большими для стандартного 50-кубового цилиндра с его довольно мягкими синхронизациями, и, следовательно, мягкие спортивные трубы работали лучше всего.
Неожиданным сюрпризом стало то, насколько хорошо на нем показала себя стандартная замена выхлопной системы Motoforce Yamaha Aerox.
Выхлопная система Motoforce (на фото вверху) представляет собой небольшой дискретный тихий «стандартный» сменный выхлоп, обычно продаваемый для Yamaha Aerox за 49,95 фунтов стерлингов. Однако он отличается от стандартного выхлопа тем, что на самом деле содержит полуволновую расширительную трубу внутри. Полуволновая труба похожа на спортивную трубу и может содержаться в гораздо меньшем объеме, чем полноволновая расширительная труба. Следовательно, их можно сделать похожими на стандартные выхлопные трубы. Недостаток по сравнению с полноволновыми спортивными трубами (например, Leo Vince ZX и т. Д.) В том, что, хотя они обычно обеспечивают хорошую мощность, эта мощность обычно достигается на довольно низких оборотах. Поскольку стандартный цилиндр Falcon предназначен для создания мощности на низких оборотах, кажется, что они хорошо дополняют друг друга. На самом деле не было трубы, которая давала бы более высокую пиковую мощность при установке на стандартный цилиндр Falcon, чем труба Motoforce.
На следующем графике показаны графики мощности для Baotian Falcon со стандартной трубой, затем с трубой Motoforce, а затем с Leo Vince ZX (большинство спортивных трубок, которые мы пробовали, например, Stage6 Pro Rep дал аналогичный график для ZX).
щелкните, чтобы увеличить…
Как только стандартная труба исчезла, двигатель радостно раскрутился немного выше, что привело к немного более высокой максимальной скорости 45 миль в час (52 мили в час) с трубами ZX и Motoforce. Все силовые трубы давали максимальную мощность около 6,3 л.с. на стандартном цилиндре Falcon, что является существенным улучшением по сравнению со стандартными 4 л.с.
Для сравнения, Yamaha Aerox или Piaggio Zip будут выдавать около 7 л.с. с ZX или аналогичной спортивной трубой, так что для китайского мопеда это совсем неплохо.
Однако очевидно, что трубка Motoforce является беспроигрышным вариантом для этого мотоцикла по следующим причинам…
- Стоимость… трубка Motoforce намного дешевле, чем любая другая спортивная трубка
- Fitment… Motoforce была почти единственной трубой, которую мы могли найти, которая подходила бы прямо. У Falcon немного необычная конструкция ходовой части, из-за чего подставка мешает установке практически любой спортивной трубы. Трубы, такие как ZX, будут крепиться болтами к двигателю для тестирования, но для того, чтобы на самом деле надежно установить трубу, нам пришлось бы сделать для нее несколько кронштейнов.
- Powerband. .. Мотофорс имеет более широкий диапазон мощности, чем другие спортивные трубы, когда установлен на этот цилиндр. Обычно это приводит к более низкой конечной максимальной скорости, потому что двигатели с широким диапазоном мощности обычно не имеют очень высоких оборотов (что определяет конечную максимальную скорость), но в этом случае кривая трубы Motoforce совпадает с кривой спортивных труб на высоких оборотах, что означает, что максимальная скорость идентична. Более широкий диапазон мощности также означает, что выхлоп гораздо более устойчив к плохой настройке трансмиссии (например, неправильным роликам) или другим проблемам с работой/износу двигателя.
- Discrete… Motoforce выглядит совершенно стандартно, это, конечно, может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашего мнения!
- Надежность… Трубка Motoforce развивает пиковую мощность при 7000 об/мин со стандартным 50-кубовым цилиндром Falcon, что на 1000 об/мин ниже, чем даже у стандартной трубы! Для сравнения, несмотря на то, что Aerox выдает немного более высокие 7 л. с. с трубой ZX или Stage6 Pro Rep, он должен работать со скоростью более 9000 об/мин.
- Подключи и работай… поскольку труба Motoforce снижает мощность в диапазоне оборотов, ее можно просто прикрутить болтами без необходимости регулировки роликов вариатора или пружин сцепления. Он отлично работает в диапазоне оборотов, в котором стандартный вариатор уже настроен для работы со стандартной трубой, и фактически доступная мощность удваивается даже при статическом трогании с места. Если бы мы подошли к ZX, нам пришлось бы заменить ролики/пружины сцепления. Кривая мощности показывает, что труба ZX выдает меньшую мощность, чем стандартная, на низких оборотах, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не потерять начальное тяговое усилие. Следует отметить, что, поскольку ZX имеет более узкий диапазон мощности, трансмиссия должна быть идеально настроена, чтобы поддерживать ее в пределах своего диапазона мощности, поскольку мощность очень быстро падает с трубой ZX, когда вы уходите от пиковой мощности при 8300 об / мин.