Содержание
Двигатели Киа Сид 2 — подробные характеристики
На все версии Киа Сид 2 устанавливались четыре разных атмосферных бензиновых двигателя объема 1.4 и 1.6 литра, а также 1.6-литровый турбомотор.
За время производства на все версии Киа Сид 2 устанавливались пять различных двигателей:
1.4 литра G4FA — 100 л.с. / 137 Нм | базовый силовой агрегат модели до рестайлинга |
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 134 Нм | базовый силовой агрегат авто после обновления |
1.6 литра G4FG — 129 л.с. / 157 Нм | самый распространенный двигатель этой модели |
1.6 литра G4FD — 135 л.с. / 164 Нм | мотор с прямым впрыском появился в 2015 году |
1.6 турбо G4FJ — 204 л.с. / 265 Нм | турбомотор устанавливался на модификацию GT |
Двигатель Киа Сид 2 1.4 литра
G4FA 100 л.с. 137 Нм ЕВРО 5
До рестайлинга базовые версии модели оснащали 1. 4-литровым мотором семейства Gamma. Это алюминиевый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ, цепным грм и фазорегулятором на впуске. Двигатель хорошо нам известен по первым Solaris. Главной проблемой здесь служат задиры, которые образуются из-за близкого расположения катколлектора к блоку двс и при разрушении катализатора его крошки поподают в цилиндры. Также владельцы жалуются на течи по вине слабых прокладок и невысокий ресурс цепи ГРМ. Агрегатируется этот двигатель лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач M6CF1.
G4LC 100 л.с. 134 Нм ЕВРО 5
После рестайлинга базовые версии модели получили 1.4-литровый агрегат семейства Kappa. По конструкции он очень похож на предшественника: у него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и 16-клапанная гбц. Но есть и отличия, например в головке блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы стоят на двух валах, а впускной коллектор оснащен изменяемой геометрией. Надежность нового двигателя стала выше: выпускной коллектор имеет иную конфигурацию, благодаря чему задиры здесь не встречаются, появились более качественные прокладки гбц, а слабую пластинчатую цепь заменила втулочно-роликовая, которая быстро не вытягивается. Данный двигатель также агрегатируют лишь с 6-ступенчатой механической коробкой M6CF1.
1.4 л G4FA МКП6 | 1.4 л G4LC МКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 л G4FA МКП6″>4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1396 см³ | 1368 см³ |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм | 134 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с | 12.7 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 183 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | 4 л G4LC МКП6″>Евро 5 |
Расход город | 8.1 л | 8.1 л |
Расход трасса | 4.9 л | 5.1 л |
Расход смешанный | 6.1 л | 6.2 л |
Двигатель Киа Сид 2 1.6 литра
G4FG 129 л.с. 157 Нм ЕВРО 5
Самым массовым двигателем на этой модели был 1.6-литровый мотор семейства Gamma II. Он полностью аналогичен описанным выше агрегатам с распределенным впрыском топлива: здесь алюминиевый блок, 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм, система фазорегуляции CVVT на обоих валах и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Агрегатировали этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF1, так и 6-ступенчатой акпп A6GF1.
G4FD 135 л. с. 164 Нм ЕВРО 5
В 2015 году моторная гамма пополнилась двигателем Gamma II с прямым впрыском топлива, который агрегатировался только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач D6GF1. Оба силовых агрегата на 1.6 литра имеют одинаковую конструкцию и одни и те же проблемы: основная из которых это задиры в цилиндрах после попадания в них крошек от катализатора. Также у них недолговечная пластинчатая цепь грм и регулярные течи из-за слабых прокладок.
1.6 л G4FG АКП6 | 1.6 л G4FD РКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | прямой впрыск |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | 6 л G4FG АКП6″>поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ |
Мощность | 130 л.с. | 135 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм | 164 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 10.8 с |
Скорость (макс) | 192 км/ч | 6 л G4FD РКП6″>195 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.5 л | 8.5 л |
Расход трасса | 5.2 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 6.4 л |
Двигатель Kia Ceed GT 1.6 Turbo
G4FJ 204 л.с. 265 Нм ЕВРО 5
Спортивную модификацию GT оснащали 1.6-литровым турбомотором из семейства Gamma II. Как и все двигатели этой серии он имел алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов, цепной грм и фазорегуляторы на двух валах. Особенностью конструкции этого мотора служит наличие системы прямого впрыска топлива и турбины Twin Scroll производства именитой фирмы Borgwarner, естественно с интеркулером. Агрегатировали турбомотор лишь с усиленной 6-ступенчатой механической коробкой M6CF3.
Такой двигатель считается наиболее проблемным агрегатом модели Сид второго поколения. Кроме уже известных задиров в цилиндрах из-за крошек от разваливающегося катализатора, первые годы здесь очень часто встречалось разрушение свечей с выпадением их изоляторов или повреждение поршней от детонации, обычно из-за применения некачественного топлива. Также тут умудрялась быстро вытягиваться даже вполне надежная втулочно-роликовая цепь.
Дополнительные материалы
Капремонт 1.6-литрового двигателя Киа Сид 2
youtube.com/vi/jNMP0UbYMc4/hqdefault.jpg loading=’lazy’ alt=’Kia CEED 1.6 (G4FG) — Снова каталик! 75 тыс.км и капиталка!’>►</a>» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Kia CEED 1.6 (G4FG) — Снова каталик! 75 тыс.км и капиталка!»/>
Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Kia
На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.
Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).
Kia ProCeed
В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1. 5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.
Kia XCeed
На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.
Kia Ceed SW
Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.
Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.
Kia Ceed, Kia Proceed, Kia XCeed
Kia Ceed хэтчбек — Двигатели, привод и производительность
Подробные обзоры
- Главная
- Kia
- Ceed
Оба бензиновых двигателя Kia Ceed T-GDI работают плавно и энергично, но меньший двигатель должен быть Достаточно для большинства
от Andy Goodwin
26 октября 2022
26 октября 2022
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, ход и CO2
- 3
Engines, DREST HORD и CO2
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
9 3
Engines, DREST.
. отзывы владельцев
Двигатели, привод и производительность Рейтинг
4,0 из 5
Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Kia разработала новый Ceed, чтобы сделать его более привлекательным, заострить его шасси и обеспечить более быстрое рулевое управление с меньшим количеством поворотов блокировки -закрывать. Водители также могут выбирать из режимов «Нормальный» и «Спорт», регулируя такие параметры, как ощущение руля и чувствительность дроссельной заслонки, чтобы обеспечить более расслабленное, экономичное вождение или немного больше удовольствия.
Рулевое управление впечатляет своим прямым и весомым ощущением, а кузов менее наклонным, чем в предыдущих версиях семейного хэтчбека Kia. Комфорт при езде по городу на 17-дюймовых легкосплавных дисках (подходят для большинства комплектаций) разочаровывает, потому что, хотя жесткая новая подвеска помогает проходить повороты, Ceed имеет более жесткую езду, чем раньше. Тем не менее, он цепкий и собранный, что делает Ceed более приятным, чем Hyundai i30, даже если это не такой выбор энтузиастов, как Ford Focus или Mazda3.
Бензиновые двигатели Kia Ceed
Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 158 л.с. разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Это впечатляющий двигатель, который ощущается плавно и энергично при трогании с места или при включении более высокой передачи.
Ранее был 1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 118 л.с., обеспечивающий ускорение от 0 до 60 миль в час за 11,2 секунды, но в настоящее время он недоступен для заказа. Мы надеемся, что Kia вернет это, если нехватка поставок, влияющая на отрасль, уменьшится.
До фейслифтинга Kia также продавала модель GT с мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. Хотя он не был на том же уровне, что и Hyundai i30 N или Ford Focus ST, он был довольно быстрым, разгоняясь до 100 км/ч примерно за семь секунд. Он приводил к более высоким эксплуатационным расходам, был доступен только с автоматической коробкой передач и составлял небольшую долю продаж. Этот двигатель также был удален из модельного ряда Kia ProCeed.
Все двигатели, кроме 1,6-литрового бензинового, работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, если только вы не выбрали опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая доступна для 1,5-литрового бензинового двигателя T-GDi и 1,6-литрового CRDi. дизель. Это требует дополнительных затрат, но мы обнаружили, что это может быть немного вялым, поэтому мы рекомендуем придерживаться простого и удобного руководства по переключению передач.
Дизельные двигатели
Kia представила 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi мощностью 134 л.с. и мягкий гибрид, но в настоящее время он недоступен для заказа. Он стал не только тише, чем раньше, но и намного чище. И механической, и автоматической версиям требуется около 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Несмотря на относительно скромную мощность двигателя, он чувствует себя достаточно резво на дороге и доказывает, что хорошо сочетается с 2,0-литровым двигателем TDI начального уровня в Volkswagen Golf, а его дополнительный крутящий момент заставляет его чувствовать себя немного быстрее в реальных сценариях. Он такой же тихий и имеет плавную подачу мощности.
Дизель оснащен 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, которая рекуперирует часть энергии при замедлении автомобиля и при торможении, сохраняет ее в небольшой батарее, а затем использует ее для помощи двигателю.
Что лучше?
Cheapest
Name
1.0T GDi ISG 2 5dr
Gearbox type
Manual
Price
£18,875
Most Economical
Fastest
См. Больше статистики
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на бег и CO2
- 3
Двигатели, Drive & Performance — в настоящее время чтение
- 4
Интерес
Практичность и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Производительность Kia Ceed, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62
Подробные обзоры
- Home
- KIA
- CEED
CEED обеспечивает приличный диск, хотя Sporthe GT Line Model
Обзор Kia Ceed
Двигатели, мощность и вождение – чтение
Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы
Интерьер, дизайн и технологии
6
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4,0 из 5
Двигатели, производительность и рейтинг диска
4. 0 из 5
Цена
9003
4.0 из 5
Цена
9003
4,0 из 5
Цена
9003
4,0 из 5
. От 21 200 до 25 745 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Kia Ceed
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль
От: 21 200 фунтов стерлингов
От: 203 фунтов стерлингов
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
От: 9 995 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобиль
Найдите лучшее предложение
Реклама
Изменения, внесенные Kia для улучшения динамики вождения Ceed, окупились. Там, где предыдущая модель была достаточно комфортной, она не доставляла особого удовольствия, но теперь все изменилось, потому что у последней модели значительно улучшились плавность хода и управляемость.
В целом он соответствует требованиям и хорошо впитывает комки и неровности, хотя более крупные дефекты все равно расстраивают Kia, где VW Golf остается собранным. Но в то же время крен кузова хорошо контролируется, рулевое управление довольно прямое, а сцепление с дорогой велико.
Мы обнаружили, что модель GT Line немного скомпрометирована, однако, с чрезмерно жесткой ездой, что, возможно, немного противоречит духу настоящего семейного хэтчбека. Более спортивная настройка означает, что крены кузова меньше, но небольшие неровности на дороге вызывают ощущение неуверенности.
Ceed не может соперничать с эталоном класса, Ford Focus, по манере вождения, но он по-прежнему вознаграждает за жесткую езду так, как предыдущая версия и даже родственный автомобиль Hyundai i30 просто не т.
Обидно, что и механическая, и автоматическая коробки передач несколько подводят стороной. Коробка передач с двойным сцеплением не так быстро переключается, как DSG в VW Golf, и довольно медленно трогается с места. Тем не менее, при аккуратном использовании она переключается плавно, а ее программная настройка лучше, чем у той же коробки передач, установленной на Hyundai i30.
Мы бы выбрали Ceed с механической коробкой передач хотя бы потому, что он дешевле. Это все еще не здорово; обороты двигателя имеют тенденцию зависать в течение длительного времени после выжатого сцепления, и это может очень затруднить плавное движение. Когда мы попробовали 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 л.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Хотя больше не предлагается в прайс-листе, у нас возникнет соблазн найти модель с бензиновым двигателем 1.0, поскольку Ceed лучше всего проявляет себя при мягком вождении. 1,0-литровый агрегат мощностью 118 л.с. разгоняется до сотни за 11,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 миль в час.
Переход на 1,5-литровый бензиновый двигатель означает, что вы достигнете того же спринта за 8,4 секунды с механической коробкой передач, в то время как при выборе автоматической коробки передач DCT время будет немного меньше — 8,6 секунды — обе версии развивают максимальную скорость 130 миль в час.