Система питания карбюраторного двигателя Ваз 2110

Главная
• Ваз
• 2110
• Система питания

Схема системы питания Ваз 2110: 1 – заборник холодного воздуха, 2 – воздухопровод, 3 – терморегулятор, 4 – заборник подогретого воздуха, 5 – шланг слива топлива от карбюратора, 6 – воздушный фильтр в сборе, 7 – карбюратор Ваз 2110, 8 – обратный клапан, 9 – топливный насос, 10 – шланг подвода топлива к топливному насосу, 11 – фильтр тонкой очистки топлива, 12 – трубка слива топлива, 13 – трубка подвода топлива от бака, 14 – топливный бак, 15 – фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива, 16 – шланг наливной трубы, 17 – наливная труба, 18 – шланг сепаратора, 19 – пробка топливного бака, 20 – сепаратор, 21 – вентиляционный шланг сепаратора.

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак Ваз 2110 – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом.

Фильтр тонкой очистки Ваз 2110 – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный насос Ваз 2110 – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.

Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр.

Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.

Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания. В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.

В корпус воздушного фильтра Ваз 2110 может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий — от заборника, установленного на выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.

Воздушный фильтр Ваз 2110 – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.

Особенности топливной системы карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений.

Бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин

Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина.

Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Пробка герметична. Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору.

Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом.

Фильтр тонкой очистки – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции.

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки.

Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки.

Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами.

Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм.

В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.

Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира.

Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом.

Под ней находится сетчатый топливный фильтр.

Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками.

Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм.

Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8- 1,3 мм.

Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки.

Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.

Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания.

В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.

В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий — от заборника, установленного на выпускном коллекторе.

Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С.

Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.

Воздушный фильтр – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.

— Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается:

— Нет топлива в карбюраторе: — засорены топливопроводы или топливный фильтр;

Проделайте следующее: — продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр;

— засорены фильтры карбюратора и топливного насоса;

промойте фильтры;

— неисправен топливный насос

— проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

— Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания:

— обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;

Проделайте следующее:

 — проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;

— неисправен блок управления электромагнитным клапаном;

замените блок управления;

— неисправен электромагнитный клапан

замените клапан

— Неисправно пусковое устройство карбюратора

Замените поврежденные детали пускового устройства

— Неисправна система зажигания

Смотрите систему зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:

— Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход

— Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора

См. неисправность «Двигатель не запускается»

— Неисправен карбюратор:

— засорены жиклеры или каналы карбюратора;

Проделайте следующее:

— продуйте жиклеры и каналы карбюратора;

— вода в карбюраторе;

— удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака;

— нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства

замените диафрагму

— Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Замените поврежденный шланг

— Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров                                                          

Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор

— Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания

Замените поврежденную трубку

— Неисправна система зажигания

Смотрим систему зажигания

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью:

— Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора

Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

— Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Замените фильтрующий элемент

— Неисправна система зажигания

Смотрим систему зажигания

— Неисправен топливный насос

Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

— Неисправен карбюратор: — неисправен насос-ускоритель;

Проделайте следующее:

— проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали;

— засорены главные жиклеры;

продуйте жиклеры сжатым воздухом;

— не полностью открыта воздушная заслонка;

отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

— уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме;

отрегулируйте установку поплавка;

 — нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов

замените диафрагму

— Засорена вентиляционная трубка топливного бака

Продуйте трубку сжатым воздухом

— Нарушены зазоры в клапанном механизме

Отрегулируйте зазоры

— Не совпадают установочные метки фаз газораспределения

Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки

— Недостаточная компрессия — ниже 1МПа(10кгс/см 2 ): — поломка или залегание поршневых колец;

Проделайте следующее:

— очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените;

— плохое прилегание клапанов к седлам;

— замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;

— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

— замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Повышенный расход топлива:

— Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

— Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес

— Неправильная установка момента зажигания

Отрегулируйте установку момента зажигания

— Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания

Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания

— Высокий уровень топлива в карбюраторе: — нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки;

Проделайте следующее:

— проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку;

— заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков

— проверьте и при необходимости замените поплавки

— Засорены воздушные жиклеры карбюратора

Очистите жиклеры

— Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора

Замените диафрагму

— Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу:

— не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя;

Проделайте следующее:

— зачистите контактные поверхности выключателя;

— обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора;

— проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод;

— неисправен блок управления

— замените блок управления

Двигатель Ваз-2110 (8 bawuloli) инжектор: da na’urar.

Ваз-2110: инжектор kewaye

Тема на лабарин — не двигатель Ваз-2110 (8 бавулоли) инжектор цикин ман фетур аллура царин. Баббан айки — сами дук да абубуван амфани, недостатки кума, идан ака кватанта да вани карбюраторный двигатель. Amma zai dauki wani bit ga shiga cikin tarihi, ya dubi hanyar da engine aka ɓullo, yadda mai kyau shi ne aiki da kuma goyon baya. А лабарин зай фара дага аршен 70-х годов карни на карше, а локачин да ваз инджиниойи тунани гейм да зайяна габан-дабаран моточи. Кума баян аллура инжектор царин, ши я бамбанта дага кафирета, амфани ко рашин амфани да за таттауна.

двигатель Tarihi

Kuma yanzu da labarin inda fãra двигатель Ваз-2110 (8 bawuloli) инжектор. Кума ака каршен 70-х. Lokacin wadannan shekaru, дизайнеры fara gane cewa kayayyakin na shekaru masu yawa da classic yana da babban kudin farashin. Bugu da kari, da «Fiat 124» -wann shi ne mafi kyau mota Turai 1964. Kusan biyu shekarun da suka gabata sun shude, shi wajibi ne don sabunta cikin jeri. Кума да gwaje-gwajen да я фара. А матаки на фарко да ака kyautata привод распределительного вала, я фара амфани да бель. Амма да двигатель Ваз-2105 (шекару на самар — 1980-1988) я бай кама а, ко да яке, да кума ярость амо матакан.

Dalilin shi ne mai sauki: cikin поршни bukatar шлифование, wanda ba da damar поломка каро на bawuloli. Amma a gyara na injuna shigar, kamar yadda mai mulkin, da dama size, amma ba tare da sako, поршни da injuna na 1,3 лита. Амма а фаркон 80-х да ши да ака валлафа цикин таквас цара. Сабо-сабо, плотва турай мацаин. Kuma mafi muhimmanci — da gaban-dabaran drive motoci, da engine da bel fitar da lokaci inji. Kuma shi ne guda engine cewa, таро gyare-gyare da Fitted ga zamani motoci. Модель 2109да кума 2110, wadannan icon raka’a ака фарко саба да инжектор ман фетур аллура царин.

Главный двигатель, он же гьяра

Бабу вани гагарумин бамбанс-бамбанс ба зай ия гане гаггавар джаррабава. Abin da карбюратор cewa инжектор man fetur allura tsarin ba zai shafi ainihin tsarin da двигатель. Амма я камата кула га даки-даки. Га мисал, дуби термостат Ваз 2110 инжектор (8 баулоли). Nan da nan tabbata cewa shi za iya демонтирован! Дайдай! Injiniyoyi в Turai zauna да tunani игра да yadda за ярость Mota та rayuwa, кума Wannan lokacin halinmu реальный inganta cewa amfanin да mabukaci. А байяне яке, ба цикин джики карья саукар да термостат, да кума чики — джи да раби ко баул. Сабода хака, дон меня за су фито да милийин гине-джине? Fiye da riba zai zama su sa daya ga mota, kuma a cikin akwati na термостат gazawar canza kawai ciki.

Амма ванан ба дук да абубуван амфани дага м инджуна. Ka lura da cewa a cikin Amurka da Turai, duk da motoci ne guda, wani lokacin shi ya sa hankalta a gyara, yana da sauki ga jefa wani wreck, amma saya wani sabon daya. Dalilin da jera a cikin engine. Алал мисали, АвтоВАЗ — ши не кусан каваи шука да чева чи габа да са да каяйякин ДВС тубалан на литой baƙin ƙarfe! А дук рая асаше, алюминий гами да догон йи амфани да ванан мануфа. Ресурс двигателя шан вахала, амма абу мафи мухимманчи — ши не ба зай иву я йи гярэ-гьяре, тун да ши ба зай ия зама м ко перегильзовке. Kuma yana da yawa mai rahusa fiye da sayen sabon inji ko abin hawa. Watakila wani m burgher da kuma iya iya shi, amma a cikin kasar da mota domin mutane da yawa har yanzu ya kasance wani alatu.

Менее не инжектор?

Кума янзу хар янзу ганин смотри вата мота Ваз-2110 инжектор кевае, дуби баббан ака гяра да кума айки мануфа. Амма да фарко, кана букатар ка амса тамбайойин, абин да яке цикин инжектор кума га абин да ши пе. Kowa ya sani cewa ƙarshen 90 kafa карбюраторы. Суна amfani да iska я kwarara zuwa cakuda samuwar, sa’an нан кума ciyar a cikin вани ci да yawa на человек fetur царин. Haka kuma, irin Wannan Contraption na’urar iya Mix man fetur tare da iska a cikin wani manufa rabo — 14 zuwa 1. Amma nan game injin da kuma na yanayi matsa lamba.

Особенности инжектор

Амма двигатель Ваз-2110 (8 баулоли) инжектор не yawa sauki fiye da карбюраторный вариант. Амма ши, также известная как кьян гани, дага райи на лантарки. Gaskyar cewa tsarin kunshi wani iri-iri na na’urorin lantarki, wanda ke da alhakin aiki na dukan engine. Маймакон хака, карбюратор ци да ява сака гангара. Ainihi,wanan tube sashe a cikin abin da iska-man fetur cakuda. Накачанный танк дага та ваджен вани лантарки фамфо а каркашин лоу матса ламба. By tsoho, da gangara ne gaba daya shãfe haske daga mashiga ruwa da yawa tashoshi da aka raba соленоид bawuloli — сопла. Амма нан пе алама: да гангара кула акаи матса ламба, ванда корректирует да на’урар хаска, да кума инганчин дага цикин какуда да кума ададин ман фетур кавота кай цайе догара не кан ядда буде да маƙура баул.

Школьник инжектор ман фетур аллура царин

Сабода хака, а янзу, а море даки-даки игра да абинчи царин Ваз-2110 аллура двигатель. Farko jerin пе кан fetur famfo. Ан сака кай цайе цикин танки, таре да таче да ака коре та мотор наура май джуйи не каваи а локачин да ƙonewa ака кунна (таре да провисо цева дого матса ламба не м фийе да м матакин). Бугу да ари, ман я шига та шамбура цикин гангара. Нан, samuwar daga cikin cakuda ya auku. Iska ne na farko ya wuce ta hanyar da tace for tsaftacewa. M bututu na tace gidaje an haɗa zuwa дросселирующий таро.

А хаска царин

Дайдай да бан шаава Двигатель Ваз-2110 (8 баулоли). Инжектор на’урар кула да царин, я зама дайдай, я хада да вани джам’и на масу ауна сигина. Все ико фарува та ханьяр na’urori масу ауна сигина. Saboda haka, tsakanin tace da maƙura ne da taro iska ya kwarara haska. Сосай маура матсаин хаска яна мухаллинса. Гангара — матса ламба. Bugu da kari, tsakanin biyu da na uku Silinda a farfajiya na ciki konewa engine naúrar расположенная buga haska. Кума кан привод генератора кура — двигатель гудун. Daga cikin watsa ma’aunai da ake dauka da abin hawa gudu. Дук да баянан да аке саму дага габанса на’урорин да аке чияр да су да лантарки ико наурар.

A lantarki iko naúrar

Wannan, idan na su ce haka, da sosai zuciya daga cikin tsarin. Инжектор Ваз-2110 kewaye an rage ga cewa musamman na’urar. Кананан гидадже таре да вани джам’и на ташоши, да кума, он же цикин мафи бан шаава — микроконтроллер. Двигатель нан ши не вани абу да кума ширья дукан. A ciki ƙwaƙwalwar kafa da ake kira man fetur katin. Cewar та, mai kula да kayyade нава iska да кума человек fetur доле пе sallama zuwa гангара zuwa мотор пе айки да куллум, akwai вани harin. Amma, mafi muhimmanci — на tsawon lokaci dole a yi amfani bugun jini da man fetur инжектор haka cewa sun bude da kuma cakuda allura a cikin konewa jam’iyya.

Wanne ne mafi alhẽri: карбюратор или инжектор?

кума янзу кадан игра да абин да зай зама да аминчи да двигатель Ваз-2110: вани инжектор ко карбюратор? А букатар дуба дага дабан-дабан тарнаи га ваннан тамбая. Алал мисали, сабон шига за ия джин дадин да инжектор. Постоянный гудун, бабу букатар су руфе каше да я кварара дага саньи иска, да кума джа тафи пе сауин. Амма акваи вани амфани — вата мота баббан гудун кан hanzari. Ko a gudun 120 км/ч a выжим да газ феда да мота да саури цинце гудун. Карбюратор ne sosai hankali. Сабода хака дон чимма вата мота таре да вани инжектор мафи аминчи. Amma lokacin da ka fara da zirga-zirga haske карбюратор каваи «яга» инжектор. Далилин хакан карфин джуи кан днища. Кума да кудин да сабис, ба шакка, инжектор cikin «дозин» ne mafi girma, kamar yadda yake wani lokacin wuya yin wani cikakken ganewar asali a cikin hali na breakout.

Карбюратор ВАЗ-2101. Ремкомплект, карб. Как выбрать карбюратор на ВАЗ-2101?

В этой статье вы узнаете о карбюраторе ВАЗ-2101. Основной элемент системы впрыска топлива. Да и проблем с карбюратором достаточно много. Да и не все умеют правильно ремонтировать и настраивать. Хороших мастеров иногда днем ​​с огнем не сыскать. Конечно, прежде чем грешить на систему впрыска, нужно убедиться, что она вышла из строя. Потому что провалы при разгоне, длительная работа двигателя, его неровная работа могут быть вызваны не только неисправностью в топливной системе, но и в зажигании.

Карбюратор «копейка»

На классическую серию ВАЗ, включая модель 2101, устанавливаются карбюраторы нескольких типов. В них есть некоторые отличия, например, размеры насадок, наличие вакуум-корректора. Если говорить о карбюраторной копейке, то она подходит для установки только на двигатели, используемые в данной модели автомобиля. Причина этого в том, что распределитель используется без вакуумного сигнала. Более современные автомобили оснащены системами зажигания, в которых трамблер имеет регулировку с помощью вакуума. И речь идет не только о нашей компании, но и о контакте (классическом). В условиях своего гаража провести обслуживание и регулировку карбюратора довольно сложно, так как требует не только инструментов, но и знания понимания принципа работы системы впрыска. Но самое главное, вы должны знать, как вы подключаете карбюратор к топливной системе.

Система карбюратора «копейка»

Но можно своими руками без проблем провести регулировку холостого хода, прочистить форсунки, визуально оценить состояние таких элементов, как ускорительный насос, и в случае его выхода из строя заменять. Также можно поменять все прокладки, уплотнительные кольца, прочистить топливные каналы, чтобы привести систему впрыска в нормальное состояние. Следует отметить, что все корректировки должны происходить не абы как, а с учетом процентного содержания СО 2 в выхлопной системе. Следует отметить, что карбюратор ВАЗ-2101 содержит поплавковую систему, которая поддерживает необходимый уровень бензина и производит его регулировку. Ускорительный насос, главная дозирующая система, экономостат, механизм РХХ – о каждой из этих систем будет рассказано более подробно.

Поплавковый механизм для регулировки уровня бензина

И начать следует с конструкции поплавка. Для поддержания нормального уровня бензина необходим поплавковый механизм, который устанавливается в той же камере. Если есть очень маленький или очень большой уровень, двигатель не будет работать правильно. Часто подобная неисправность возникает при негерметичности игольчатого клапана. В том случае, если использовать некачественный бензин, он был загрязнен, карбюратор ВАЗ-2101 быстро засорится. Примеси попадают в систему карбюратора и забивают отверстия. Поэтому необходимо внимательно осмотреть все топливо, заменить фильтр, затем прочистить клапан. При необходимости отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Система запуска и электромагнитный клапан

Очень часто в карбюраторных «копейках» ломается система запуска и холостого хода. Если воздушная заслонка не будет полностью закрыта при холодном пуске двигателя, запустить его будет очень сложно. Конечно, некоторые жиклер карбюратора могли просто забиться. В этом случае будет полный вайп. Чтобы избавиться от всех проблем, необходимо тщательно прочистить воздушную заслонку. И при необходимости отрегулируйте привод так, чтобы зазор между стенкой карбюратора и дросселем был нормальным. В том случае, если двигатель на холостом ходу начинает глохнуть, первым делом необходимо провести диагностику электроклапана. В частности у меня пропадало напряжение, которое подается с замка зажигания на механизм. Для того чтобы убедиться, что косичке достаточно соединить ее центральный штырек с плюсовой клеммой аккумулятора. Если нет щелчка при подключении питания, то устройство сгорело. Следовательно, необходимо его изменить. Если есть щелчок, снимите электромагнитный клапан. Затем очистите его и сопло.

Простой: настройка

Аналогично настроен и новый карб. Посмотрите, как происходит этот процесс. Для регулировки холостого хода нужно знать, сколько оборотов должен развивать двигатель в этом режиме. Нужно добиться средней частоты 850 об/мин. Регулировочный винт обеспечивает количество и качество смеси. Во-первых, вам нужно вращать винт, чтобы достичь номинальных оборотов. Затем, вращая винт, добиться максимальной скорости. Затем поверните номер винта и уменьшите скорость до исходных 850 об/мин. Затем снова начните «играть» с винтом. Нужно довести двигатель до того момента, когда его начнет трясти. Выполните окончательную регулировку, повернув винт на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы двигатель работал с максимальной стабильностью.

Дроссель

Обратите внимание, что бензин следует использовать как чистый. Карбюратор быстро придет в негодность, если в топливе есть примеси. Первым шагом является установка положения дроссельных заслонок в карбюраторе. Для проведения регулировки требуется, чтобы они были полностью открыты. Проверьте положение, повернув рычаг до упора. В первичной камере необходимо, чтобы заслонка открылась примерно на 13 миллиметров. Погрешность не более 0,5 мм. Эту настройку можно изменить, если в нужном направлении отогнуть нижнюю часть усика. Вторичная камера должна открываться максимум на 15 миллиметров. Ошибка та же, что и для основной камеры. Размер отверстия можно отрегулировать, только ослабив шток, который находится на пневмоприводе. Клапан в первичной камере открыт не полностью, усики на рычагах при этом должны начать соприкасаться.

Игольчатый клапан

При повороте рычага до упора должен закрыться клапан карбюратора, регулирующий количество воздуха. Обратите внимание, что при регулировке необходимо, чтобы при закрытии воздушной заслонки основная камера была приоткрыта не более чем на 0,8 мм. Для регулировки ускорительного насоса нужно десять раз повернуть рычаг, управлявший дроссельной заслонкой. Бензин, выходящий из раздаточной колонки, необходимо собрать в мензурку, по которой далее производится измерение объема. Максимальное значение должно быть 8,75 кубических дюймов. Обратите внимание, что перед сканированием вам необходимо прокачать рычажную помпу на все каналы как можно полнее. Обязательно во время всех ремонтных работ необходимо проверить, насколько герметичен игольчатый клапан карбюратора. Желательно эту работу проводить на специальном стенде. Его можно использовать для подачи на карбюраторное дизельное топливо под определенным давлением. И контролировать, пропускает ли игольчатый клапан нагрузку.

Ремкомплект карбюратора

Обратите внимание, что несмотря на кажущееся единообразие все ремкомплекты карбюратора могут сильно отличаться. Отправляясь в магазин за покупкой комплекта, нужно обращать внимание не только на модель автомобиля, но и на тип карбюратора. Другими словами, если у вас «Солекс», ремкомплект карбюраторов «Озон» вам просто не подходит. Обычно в комплекте есть две прокладки, которые находятся между деталями карбюратора. Также в него входят топливный и воздушный жиклер и форсунки ускорительного насоса, игольчатый клапан,топливный фильтр,похожий на наперсток,пружина.Отрегулировать карбюратор ВАЗ-2101 можно только при условии, что все его элементы пригодны к эксплуатации.Кроме того, в ремкомплекте должно быть несколько резиновых колец.Обратите внимание что нужно покупать оригинальные комплекты, которые производятся на территории нашей страны, а не в Китае.К сожалению, последние могут не содержать некоторых элементов, которые необходимо заменить при ремонте карбюратора.Иногда даже они имеют очень низкое качество, и так же есть отличия в размерах.так что установить просто не получится.

Заключение

Теперь вы знаете основную информацию о конструкции и настройке карбюратора ВАЗ-2101. Несмотря на относительную сложность системы, ее легко настроить самостоятельно. Конечно же, вам на работе понадобится карбюратор, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Посмотрите внимательно карб, какой производитель установил на свой автомобиль. Ведь обвес от «Озона» на «Вебер» или «Солекс» поставить нельзя, у них совсем другая конструкция.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37992-karbyuratar-vaz-2101-remkomplekt-karbyuratara-yak-vybrac-karbyuratar-v.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37753-vergaser-vaz-2101-reparatursatz-vergaser-wie-w-hlen-sie-den-vergaser-a.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37429-vaz-2101-el-kit-de-reparaci-n-del-carburador-c-mo-elegir-el-carburador.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38255-karbyurator-vaz-2101-remkomplekt-karbyurator-ta-dau-karbyurator-vaz-21.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39778-ga-nik-waz-2101-zestaw-naprawczy-ga-nika-jak-wybra-ga-nik-na-waz-2101.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39402-carburador-vaz-2101-o-kit-de-repara-o-do-carburador-como-escolher-o-ca.