Содержание

8 ситуаций, когда «капиталить» мотор бессмысленно. Но выход есть — журнал За рулем

Дешевле (и лучше) купить контрактный двигатель. Главное, что требуется при выборе подходящего мотора с разборки, — внимательность. Ну и немного везения.

Что значит контрактный?

Материалы по теме

6 причин для капремонта мотора — в зоне риска 50% автомобилей

Это бывший в употреблении двигатель, который ввезли из-за границы не в составе автомобиля, а отдельно, по контракту. У такого мотора есть пакет документов о происхождении, он не эксплуатировался в России, не разбирался и не ремонтировался — в отличие от агрегатов, демонтированных с угнанных автомобилей, или собранных в гаражах «народными умельцами».

Продажа контрактных двигателей набрала обороты в конце 2000-х. Тогда сильно выросли пошлины на ввоз иномарок старше пяти лет. А вот налоги на запчасти, включая двигатели, увеличились не столь заметно. Поскольку хорошо оцинкованные кузова легко переживают «родные» моторы, а процедура оформления замены двигателя достаточно проста (нужно предоставить договор купли-продажи или товарный чек), ввоз «контрактников» быстро стал прибыльным бизнесом.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Двигатель от «донора»

Материалы по теме

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)

Европейские контрактные двигатели демонтируют с автомобилей, попавших в аварию (там восстановлением поврежденных машин обычно не занимаются, их разбирают на запчасти). Двигатели могут продаваться как с полным комплектом навесного оборудования (иногда даже включая ЭБУ), так и в виде только блока цилиндров с головкой, коленвалом и маховиком.

Моторы из Европы в возрасте могут иметь огромные пробеги. И это основная опасность при приобретении контрактного двигателя. Зато из Японии порой привозят шести-семилетние моторы с небольшими — около 50 000 км — пробегами: в этой стране содержать «старый» автомобиль попросту невыгодно.

Контрактные двигатели снимают с автомобилей после ДТП, если, конечно, удар не был фронтальным.

Контрактные двигатели снимают с автомобилей после ДТП, если, конечно, удар не был фронтальным.

Контрактный мотор выгоднее «капиталки», если:

1. Поврежден блок цилиндров

Это главная, базовая деталь мотора. Повреждается при аварийном разрушении двигателя, связанном с внутренними причинами. Например, когда шатун пробивает боковую стенку блока цилиндров. Кроме того, блок цилиндров может пострадать, если при аварии удар пришелся на переднюю часть автомобиля.

Если же при ДТП удар «прилетает» в район ремня ГРМ, «встреча» клапанов и поршней может произойти одновременно с обрывом правой опоры силового агрегата, которая крушит головку или блок цилиндров. В такой ситуации без замены мотора не обойтись.

Проломлен блок цилиндров — надо искать контрактный мотор.

Проломлен блок цилиндров — надо искать контрактный мотор.

2. Мало времени

Материалы по теме

Какое масло в моторе? Автопроизводители ответили

Хороший, качественный капремонт двигателя с расточкой (а то и перегильзовкой) блока цилиндров, шлифованием коленвала, восстановлением постелей распределительных валов может растянуться на 2–3 недели. Прибавьте сюда еще время на ожидание запчастей.

При цейтноте контрактный двигатель — находка. Есть фирмы, которые обязуются выполнить работу за 12 часов.

3. Машину готовят к продаже

Контрактный мотор в большинстве случаев обойдется дешевле, чем капремонт «убитого» или неожиданно «стуканувшего» двигателя.

Плохо, если контрактный двигатель длительное время провел под открытым небом.

Плохо, если контрактный двигатель длительное время провел под открытым небом.

Материалы по теме

Зачем сосед льет масло в фильтр? Эксперт все объяснил

4.

Распространенный мотор сильно изношен

Если мотор массовый, то контрактный обойдется недорого. Только не берите самый «копеечный». Лучший выбор — самый дешевый двигатель из числа дорогих. Обязательно проведите проверку двигателя и оформите гарантийные обязательства.

5. Нет квалифицированных ремонтников

Можно отправить снятый мотор на «капиталку» в соседний регион транспортной компанией. Но проконтролировать ремонт в этом случае не получится.

6. Нет запчастей

Найти запчасти для не самых распространенных двигателей бывает непросто, причем не только в России. Доставка из-за границы тоже может занять много времени.

7. У вас многоцилиндровый мотор

Капитальный ремонт многоцилиндровых двигателей — очень дорогое удовольствие.

Капитальный ремонт многоцилиндровых двигателей — очень дорогое удовольствие.

Капитальный ремонт шести- и восьмицилиндровых моторов обходится намного дороже, чем рядной «четверки». А вот разница в цене контрактных двигателей незначительна.

Дальний Восток ездит на «контрактных»

Еще бы! Ведь недалеко находится огромный донор запасных частей, включая контрактные моторы. Экономическая целесообразность замены двигателя не вызывает сомнений. К тому же агрегаты из Японии обычно ухоженные.

На востоке нашей страны с контрактными моторами проблем нет.

На востоке нашей страны с контрактными моторами проблем нет.

И все-таки капремонт надежней

Контрактный мотор — это двигатель с неким остаточным ресурсом. Больше он будет или меньше, зависит от умения сделать правильный выбор.

Если же вы хотите получить двигатель с ресурсом, почти не уступающим новому, — делайте качественный капитальный ремонт, с полным восстановлением базовых деталей и заменой всех мелких комплектующих вплоть до крепежа.

  • Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC. О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» можно смотреть и в YouTube.

Фото на заставке: depositphotos.com

8 ситуаций, когда «капиталить» мотор бессмысленно. Но выход есть

Дешевле (и лучше) купить контрактный двигатель. Главное, что требуется при выборе подходящего мотора с разборки, — внимательность. Ну и немного везения.

8 ситуаций, когда «капиталить» мотор бессмысленно. Но выход есть

Капиталка или контрактный двигатель — что лучше? Отличия капитального ремонта от контрактного двигателя читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Вопрос, что лучше – капитальный ремонт или контрактный двигатель, волнует немало автомобилистов. Современными специалистами приведено много аргументов за тот или иной вариант, которые и помогут определиться с выбором.

Если за все время эксплуатации транспортного средства суммарное пройденное расстояние составило около 300 000-400 000 километров, то в большинстве своем силовому агрегату понадобится серьезный апгрейд. Причем важно учитывать, что возможный пробег может не соответствовать обещанному показателю. Скорее всего, это будет именно так. А в российских реалиях данная величина может сократиться и до 100 000-200 000 км, несмотря на качественность двигателя.

В любом случае, только хорошо знающий профессионал в состоянии грамотно все скорректировать, не оставив никаких следов.

Капиталка или контрактный двигатель – что лучше?

Перед многими владельцами транспортных средств рано или поздно встает выбор – капремонт или контрактный двигатель. Что лучше подойдет из этих вариантов?

Если говорить о денежной составляющей, то, в целом, потратить и в первом и во втором случае придется одинаковое количество бюджетных средств. Причем ценник ремонта содержит в себе разбор механизма, проведение ремонтных работ, новые запчасти и обратный монтаж.

В стоимость полной замены входит, собственно, сам новый двигатель и его установка. Также может быть, что потребуется совместить вновь приобретенный двигатель со старым навесным оборудованием. В таком случае, нужно будет дополнительно оплатить и эту процедуру.

Гарантия напрямую зависит от предприятия, у которого производится покупка или осуществляется капитальный ремонт. В любом случае, чаще всего на оба варианта выдается гарантия.

Чтобы хорошо понять, что лучше – капитальный ремонт или контрактный двигатель данному конкретному владельцу автомобильного средства, необходимо по отдельности разобрать плюсы и минусы обеих возможностей.

Плюсы и минусы капитального ремонта

Среди достоинств капремонта возможно выделить:

  • Двигатель будет точно совместимым с ТС, все его положительные и отрицательные стороны использования отлично известны. Исключаются какие-либо незнакомые характеристики.
  • Если есть номер двигателя в паспорте транспортного средства, не придется обращаться к местным органам ГАИ.
  • Отсутствуют траты по транспортировке мотора до места назначения.
  • При всем этом на выходе получается абсолютно новый мотор. Комплексные мероприятия предполагают замену практически всех запчастей.

К минусам можно отнести:

  • Не предполагаемые расходы. Когда осуществлен демонтаж двигателя, а все его комплектующие разобраны, есть вероятность наткнуться на поломанную запчасть, которая не предполагалась к замене по предварительному плану. А таких элементов может оказаться несколько, из-за чего ценник резко подскочит вверх.
  • Желание потратить на ремонтные работы как можно меньше средств, приводит к покупке недорогих и, как правило, некачественных, деталей. А это, в свою очередь, выльется в серьезные поломки в дальнейшем.
  • Потребуется обкатка.

Для полноценной картины возможного выбора – капиталить или контрактный двигатель – важно рассмотреть второй вариант.

Плюсы и минусы замены мотора

Преимущества:

  • Возможно точно определить расходы. Нежелательное повышения стоимости исключено.
  • Наличие гарантии при приобретении у добросовестных лиц – это существенный плюс.
  • Обкатка не нужна. При наличии электронного блока управления и полной совместимости с механизмом, транспортное средство можно полностью использовать.
  • Некоторые детали старого мотора разумно продать.

Недостатки:

  • Нельзя быть в точности уверенным в добросовестности поставщика. Он может соврать о технических характеристиках покупаемого мотора.
  • Возможно, двигатель является сворованным.
  • Необходима согласованность с органами ГАИ.

Тем самым, конечный выбор, что предпочтительней – контрактный двигатель или капитальный ремонт, зависит исключительно от конкретного автомобилиста.

Каковы виды капитальных затрат (CapEx)?

Капитальные затраты (CapEx) — это денежные средства, которые компании используют для покупки, модернизации или продления срока службы актива. Капитальные затраты предназначены для инвестирования в долгосрочное финансовое благополучие компании. Капитальные затраты являются долгосрочными инвестициями, то есть срок полезного использования приобретенных активов составляет один год или более.

Ключевые выводы

  • Капитальные затраты (CapEx) — это деньги, которые компании используют для покупки, модернизации или продления срока службы актива.
  • Капитальные затраты представляют собой долгосрочные инвестиции, означающие, что срок полезного использования приобретенных активов составляет один год или более.
  • Виды капитальных затрат могут включать покупку имущества, оборудования, земли, компьютеров, мебели и программного обеспечения.
  • Капитальные расходы могут быть разовыми расходами (т. е. покупка земли) или накопленными в течение времени в рамках проекта (т. е. строительство здания на этой земле).
  • В соответствии с GAAP капитальные затраты должны быть капитализированы в балансе компании и признаваться как расход в течение срока службы актива.

Понимание капитальных затрат (CapEx)

Хотя расходы выгодны для компании, они часто требуют значительных денежных затрат. В результате компании должны правильно составлять бюджет, чтобы эффективно получать доход, необходимый для покрытия стоимости капитальных затрат.

Капитальные затраты часто используются для повышения операционной эффективности, увеличения доходов в долгосрочной перспективе или улучшения существующих активов компании. Капитальные расходы отличаются от других видов расходов, которые сосредоточены на краткосрочных операционных расходах, таких как накладные расходы или платежи поставщикам и кредиторам.

Инвесторы и аналитики очень внимательно следят за капитальными затратами компании, потому что это может показать, инвестирует ли исполнительное руководство в долгосрочное здоровье компании.

Капитальные затраты и амортизация

Амортизация используется для списания основных средств в течение срока их полезного использования. Амортизация помогает распределить стоимость актива на многие годы вместо того, чтобы списывать на расходы общую стоимость в год, когда он был приобретен. Амортизация позволяет компаниям получать доход от актива, ежегодно расходуя часть его стоимости, пока не истечет срок полезного использования актива.

Например, если актив стоит 10 000 долларов США и предполагается, что он будет использоваться в течение пяти лет, 2 000 долларов США могут начисляться на амортизацию каждый год в течение следующих пяти лет. Существует несколько методов расчета амортизации. Полная стоимость затрат, не являющихся капитальными затратами, должна быть вычтена в том году, когда они были понесены.

Лимиты капитальных затрат

Существуют пределы капитализации, которые определяют, что цена активов должна быть больше, чем амортизироваться с течением времени, а не полностью списываться в качестве расходов в текущем году. Затраты на ведение учета, связанные с амортизацией, приводят к введению лимитов капитализации. Затраты, которые не амортизируются и связаны строго с операционными вопросами, известны как операционные расходы.

МСФО (IFRS)

Международные или иностранные компании могут представлять свою финансовую отчетность в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) вместо Общепринятых принципов бухгалтерского учета (ОПБУ). Помните о различиях в правилах капитализации между двумя кодификациями, особенно в том, что касается МСФО (IAS) 16.

Виды капитальных затрат (CapEx)

Ниже приведены некоторые из распространенных типов капитальных затрат, которые могут различаться в зависимости от отрасли.

Здания и имущество

Покупка или модернизация здания или имущества будет считаться капитальной покупкой, поскольку актив имеет полезное назначение в течение многих лет. Покупка имущества, заводов и оборудования часто осуществляется с использованием обеспеченного долга или ипотечного кредита, платежи по которым осуществляются в течение многих лет. Существует тонкая грань между тем, что считается ремонтом (без продления срока полезного использования актива) и капитальной модернизацией.

Процентные расходы, связанные с заемным финансированием, могут амортизироваться так же, как и стоимость актива. Однако затраты, понесенные в связи с выпуском акций, не подлежат амортизации.

Модернизация оборудования

В обрабатывающей промышленности и других отраслях оборудование, используемое для производства товаров, может устареть или просто изнашиваться. Часто требуется модернизация оборудования. Если эти обновления превышают установленный предел капитализации, затраты должны амортизироваться с течением времени. Подобно зданиям или имуществу, обновление оборудования часто финансируется. Стоимость этого финансирования также может быть амортизирована.

Обновления программного обеспечения

Расходы на программное обеспечение являются значительными затратами для крупных компаний. Затраты на обновление или покупку программного обеспечения считаются капитальными расходами и могут быть амортизированы, если они соответствуют определенным критериям. Руководство по бухгалтерскому учету гласит, что некоторые внутренние расходы на исследования и разработки, связанные с созданием нового программного обеспечения, должны капитализироваться и амортизироваться в течение срока службы актива. Сюда могут входить вознаграждения, выплачиваемые внешним сторонам, которые помогали в разработке программного обеспечения, затраты на приобретение программного обеспечения на длительный срок, заработная плата сотрудников, которые работали над разработкой, или командировки, связанные с разработкой.

Компьютерное оборудование

Технологии и компьютерное оборудование, включая серверы, портативные компьютеры, настольные компьютеры и периферийные устройства, будут являться капиталовложениями, если они соответствуют соответствующим критериям. Срок службы оборудования должен быть более одного года. Кроме того, компания может установить внутренний порог существенности, чтобы не капитализировать каждый калькулятор, приобретенный и удерживаемый более года.

Транспортные средства

Компаниям часто требуется парк транспортных средств для распространения или оказания услуг клиентам, например, компаниям по доставке. Эти транспортные средства считаются капитальными затратами, независимо от того, были ли они приобретены напрямую или профинансированы за счет долга. Однако расходы, связанные с арендой транспортных средств, относятся к операционным расходам.

Ликвидационная стоимость

Некоторые капитальные активы, такие как транспортные средства, часто имеют ликвидационную стоимость в конце срока их полезного использования. Ликвидационная стоимость уменьшает сумму амортизации, признаваемой в течение срока службы актива, поскольку компания рассчитывает возместить некоторые затраты в конце срока службы актива.

Нематериальные активы

Активы для капитальных затрат не обязательно должны быть физическими или материальными активами, вместо этого они могут быть нематериальными активами. Если компания приобрела патент или лицензию, это можно считать капиталовложениями.

Особые указания

Капитальные затраты обычно связаны со значительными затратами денег или капитала, что часто требует использования долга. Учитывая дорогостоящий характер капитальных затрат, инвесторы внимательно следят за тем, сколько долгов берет на себя компания, чтобы убедиться, что деньги тратятся разумно.

Кроме того, капитальные затраты, которые плохо спланированы или выполнены, также могут привести к финансовым проблемам в будущем. Например, если руководство компании покупает новую технологию, которая быстро устаревает, компания может застрять в долговых платежах на многие годы, не получая при этом большого дохода от актива.

Некоторые отрасли являются более капиталоемкими, чем другие, например, нефтегазовая промышленность, где компаниям необходимо покупать буровое оборудование. В результате инвесторам важно сравнивать капитальные затраты одной компании с другими компаниями в той же отрасли.

Реальный пример капитальных затрат

Отток денежных средств от капитальных затрат указан в отчете о движении денежных средств компании в разделе инвестиционной деятельности. Отчет о движении денежных средств показывает приток и отток денежных средств компании за период.

Капитальные затраты представляют собой отток денежных средств, отраженный в инвестиционной деятельности. Однако, если компания заняла деньги для капитальных затрат, это будет указано как приток денежных средств в разделе финансовой деятельности и отток денежных средств в разделе инвестиционной деятельности.

Ниже приведен пример отчета о движении денежных средств Tesla Inc. за годы, закончившиеся в 2019, 2020 и 2021 годах, из годового отчета компании.

Капитальные затраты показаны как (отрицательные числа) в инвестиционной деятельности.

  • Tesla перечислила закупки имущества и оборудования (выделены синим цветом) на сумму 6,5 млрд долларов в 2021 году, 3,2 млрд долларов в 2020 году и 1,3 млрд долларов в 2019 году. синий) за 32 миллиона долларов в 2021 году, 75 миллионов долларов в 2020 году и 105 миллионов долларов в 2019 году.

Тесла, 2021 10-К.

Как представляются отчеты о капитальных затратах?

Капитальные затраты отражаются в балансе как активы. Первоначальная запись в журнале, отражающая их приобретение, может быть зачтена зачетом денежных средств, если актив был приобретен напрямую, задолженностью, если актив был профинансирован, или собственным капиталом, если актив был приобретен путем обмена на права собственности.

По мере использования капитальных затрат они амортизируются. Амортизация отражается как в балансе, так и в отчете о прибылях и убытках. В отчете о прибылях и убытках амортизация отражается как расход и часто классифицируется по разным типам амортизации капитальных затрат. В балансе амортизация отражается как контрактив, который уменьшает стоимость чистых активов первоначально приобретенного актива.

В чем разница между капитальными затратами и операционными расходами?

Капитальные затраты – это более крупные, часто разовые покупки основных средств, предназначенных для использования в течение длительного времени. Если компания покупает новое транспортное средство для своего автопарка, транспортное средство считается капитальным вложением.

Операционные расходы меньше, как правило, более частые покупки, которые поддерживают деятельность компании за счет обеспечения ценности в краткосрочной перспективе. Например, если компания собирается заправить новый автомобиль бензином, вся выгода от полного бака бензина, скорее всего, будет использована в краткосрочной перспективе. В то время как транспортное средство, вероятно, все еще будет иметь ценность в следующем году, бак с бензином уже давно исчезнет. Таким образом, затраты на заправку бензобака считаются эксплуатационными расходами.

Является ли техническое обслуживание капитальными затратами?

Как правило, техническое обслуживание не является капитальным расходом. Как ремонт, так и техническое обслуживание считаются операционными расходами, поскольку их осуществление не продлевает срок службы базового актива. Считается, что R&M не меняет базовую долгосрочную стоимость актива, поэтому затраты на техническое обслуживание почти всегда сразу относятся на расходы.

Итог

Компании часто несут капитальные затраты, чтобы инвестировать в свои долгосрочные возможности. Компании могут делать это, покупая землю для расширения в новые регионы, здания для расширения производственных или складских возможностей или технологии для повышения эффективности своего бизнеса. Если актив может принести компании долгосрочные выгоды, от компании может потребоваться отразить покупку или разработку в качестве капитальных затрат, амортизировать актив в течение срока его полезного использования и оставить часть покупки на балансе.

Ремонт или капитальные затраты

Фраза «ремонт и техническое обслуживание» (R&M) обычно используется для обозначения затрат на ремонт, изменение или техническое обслуживание основных средств. В разделе DA 2 (1) Закона о подоходном налоге 2007 года говорится, что вам отказано в вычете, если расходы носят капитальный характер. Не очень полезно, мы знаем. В IRD есть Интерпретация (IS 12/03), которая состоит из 55 страниц, но подтверждает, что расходы на ремонт и техническое обслуживание подлежат вычету из налогооблагаемой базы только в том случае, если:

·        Ремонт и/или техническое обслуживание необходимы для поддержания процесса получения дохода

·        Не носит капитального характера.

Заявление о толковании IRD (IS 12/03) излагает свое мнение о том, что он считает общими принципами для определения того, квалифицируются ли расходы как R&M. Существует также значительный объем прецедентного права, на который следует ссылаться, и конкретные факты в каждом случае необходимо рассматривать со ссылкой на законодательство, заявление о толковании и прецедентное право.

Если вы заявите о расходах на ремонт, когда после проверки IRD будет определено, что они являются капитальными затратами, то вы столкнетесь с налоговой неуплатой с соответствующими штрафами и процентами. При подготовке годовых отчетов мы обнаруживаем, что эта часть нашего обзора занимает много времени. Мы рекомендуем хранить все капитальные статьи в отдельной папке и указывать в счетах, что было фактически предпринято, чтобы мы могли принять взвешенное решение.

Каковы правила?

В целом двухэтапный процесс используется для определения того, являются ли расходы R&M. Во-первых, идентифицируется соответствующий актив. Во-вторых, характер и объем работы рассматриваются в контексте этого актива.

Шаг 1: Идентификация соответствующего актива

Это всегда вопрос факта, степени и впечатления. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на структуре или юридическом лице, приносящих прибыль, суды отдают предпочтение «проверке полноты». Ключевые соображения для этого теста:

а)   Является ли актив полным сам по себе, а не частью актива или совокупности вещей, образующих актив?

b)   Отличается ли актив физически и функционально от его более широкой среды?

c)    Способен ли актив работать отдельно как единое целое?

d)   Мы часто используем вопрос «Может ли это быть продано в обмен на меня?» аналогия в помощь.

Этап 2: Характер и объем выполненных работ

Работы, выполняемые на активе, которые приводят к реконструкции, замене или обновлению актива (или практически всего актива), считаются капитальными работами .

Расходы, которые изменяют характер актива или приводят к улучшениям, которые не могут быть достигнуты с помощью текущего ремонта и технического обслуживания, также должны быть обозначены как капитальные затраты.

Налоговый вычет может быть разрешен в отношении затрат на ремонт, необходимых для приведения вновь приобретенного актива в состояние, необходимое для его использования в бизнесе налогоплательщика. Однако это основано на предположении, что покупная цена актива не была уменьшена с учетом ремонтных работ, которые должны были быть выполнены. Если покупная цена актива была снижена, расходы, скорее всего, будут отражены в счете операций с капиталом.

Некоторые примеры :

Пример 1 — Восстановленный автомобильный двигатель (дочерняя часть более крупного актива)

Франк является водителем-оператором такси. Последние пять лет он водил одно и то же такси. До недавнего времени такси было надежным и в целом находилось в хорошем состоянии. Фрэнк регулярно обслуживал свое такси, но механик сообщил им, что двигатель серьезно изношен. Механик рекомендует заменить изношенный двигатель восстановленным. Двигатель является вспомогательной частью этого актива и физически и функционально связан с этим более крупным активом. Двигатель встроен в такси. Таким образом, расходы на восстановленный двигатель составляют ремонт и техническое обслуживание.

Ответ — R&M

Пример 2 – водитель такси модернизирует двигатель (изменение характера)

 Фрэнк решает, что если ему нужно установить отремонтированный двигатель в свое такси, а не заменить изношенный двигатель на аналогичный двигатель он предпочел бы перейти на более мощный, чтобы он мог буксировать прицеп для багажа. Возможность перевозки дополнительного багажа расширит его бизнес. Поэтому он просит своего механика найти и установить совместимый, но более мощный двигатель.

В этом случае стоимость замены двигателя и его установки будет капитальными затратами. Это потому, что проделанная работа выходит за рамки ремонта и изменила характер такси.

Ответ — Капитал

Пример 3 – Модернизация объекта промышленного предприятия (существенная замена и обновление)

Best Processors Limited владеет крупным специализированным промышленным предприятием, которое играет центральную роль в ее бизнесе. Из-за износа завода и, несмотря на регулярное техническое обслуживание, компания обеспокоена снижением качества своей продукции. Чтобы гарантировать, что компания сохраняет свои стандарты качества, компания решает отремонтировать элемент завода. Проводится масштабная работа. Корпус завода отремонтирован. Заменяется базовый процессор, приводные механизмы, двигатели и конвейеры. Также проводится ремонт сопутствующих деталей. В результате проделанной работы на заводе достигается повышение качества продукции. Произошло незначительное увеличение производительности завода. Стоимость выполненных работ была значительной.

Затраты, понесенные Best Processors Limited, будут капитальными затратами. Несмотря на то, что завод после проведения работ функционально не изменился, в целом произошла замена и обновление практически всего завода. Характер и масштаб работы подтверждают этот вывод.

Ответ — Capital

Пример 4 – замена поворотной платформы в молочном сарае (существенная замена и обновление)

Ферме Loamsdown необходимо заменить поворотную платформу на своем молочном коровнике. Существующий механизм привода платформы и двигатель будут сохранены. Новая платформа будет иметь не большую мощность, чем старая платформа. Поворотная платформа вместе с соответствующим приводным механизмом и двигателем составляет актив поворотной платформы. Замена платформы будет включать замену и обновление практически всего оборудования поворотной платформы. Платформа является важной и отличительной частью всей поворотной системы как по размеру, так и по стоимости. Затраты на замену поворотной платформы будут капитальными затратами. Увеличение мощности платформы не является необходимым для установления капитальных затрат, если замена настолько значительна, что равносильна замене или обновлению практически всего актива.

Ответ — Капитал

Пример 5 – дополнительная изоляция (без изменений в характере или существенной замене или обновлении)

Питер и Элис владеют сдаваемым в аренду жильем в Веллингтоне, которое было построено 30 лет назад. После похолодания их жильцы жалуются, что изоляция в доме испортилась и уже не эффективна. Питер и Алиса договариваются о том, чтобы в дом уложили новую изоляцию. Затраты на утепление по своей природе являются доходом на том основании, что они представляют собой ремонт имущества и не меняют характер актива. Это также не приводит к замене или обновлению практически всего дома. Проделанная работа лишь восстанавливает имущество до прежнего состояния.

Ответ — R&M

Пример 6 – новая изоляция (улучшение, меняющее характер)

Ральф и Бриджит владеют сдаваемым в аренду жилым помещением, которое никогда не утеплялось. Их жильцы годами просят утеплить стены и полы. Наконец, Ральф и Бриджит соглашаются, и теплоизоляция установлена. Стоимость этой новой изоляции представляет собой капитальные затраты. Это не ремонт арендованного имущества. Добавление изоляции к дому улучшает дом и меняет его характер.

Ответ — Капитал

Пример 7 – Замена крыши гаража с использованием аналогичных материалов (без изменения характера или существенной реконструкции, замены или обновления)

Натали и Альберт владеют сдаваемым в аренду жилым помещением. К арендованному дому пристроен навесной гараж с асбестовой крышей. Крыша недавно треснула и начала течь. Использование асбеста в качестве кровельного материала больше нецелесообразно, поэтому крыша навеса заменена аналогичным кровельным продуктом из предварительно окрашенной стали. Затраты на замену крыши гаража носят доходный характер. В этом случае проделанная работа не меняет характера актива. И это несмотря на то, что использовался более новый, более современный материал. Выбранный кровельный материал отражает текущую практику строительства, является эквивалентным продуктом и не улучшает навес, кроме восстановления его первоначального состояния. Работа также не привела к реконструкции, замене или обновлению практически всего дома.

Ответ — R&M

Пример 8 – Ремонт сдаваемого в аренду имущества (отложенный ремонт, выполняемый сразу)

Фил владеет сдаваемым в аренду имуществом. Прошло много времени с тех пор, как в доме в последний раз производился ремонт, но арендаторы недавно выселились, и Фил воспользовался случаем, чтобы восстановить имущество в хорошем состоянии, прежде чем сдавать его снова.