Содержание

Прокладка турбокомпрессора Газель Бизнес двигатель Cummins ISF2.8/Валдай двигатель Камминс/Камминз 3932475

Доставка

Доставка от 1-2 дней  СДЭК или EMS Почта России (авиа) или Деловые линии, КИТ, ПЭК, Ратэк, Энергия, DPD, Байкал-Сервис и другими ТК. 

Доставка заказа по РФ и СНГ занимает от 1 до 10 дней в зависимости от удаленности населенного пункта и способа доставки — экспресс или эконом.

Оплата 

Информация для физических лиц 

 Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

 Безналичный расчет. 
 При
отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша
организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить
в любом банке.

 Когда я могу произвести оплату?

Оплата
осуществляется по выставленному счету. Счет можно получить при
оформлении заказа с помощью интернет-магазина или при запросе у
сотрудника компании. 
 ВАЖНО! Мы вышлем вам
на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с
указанием наименования товара, его стоимости.

Оригинал накладной придет
вместе с товаром. 

 Информация для юридических лиц

 Товар оплачивается по безналичному расчету.

 Как получить счет? 

 Вы
присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет
и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после
этого клиент оплачивает счет. 

 Как оплатить счет? 

 Оплата
банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам,
указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы
отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по
согласованию с руководством).



























A:Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск
Б:Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск.
В:Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж.
Г:Грозный.
Д:Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово.
Е:Екатеринбург, Елец, Ессентуки.
Ж:Железнодорожный, Жуковский.
З:Златоуст.
И:Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола.
К:Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл.
Л:Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы.
М:Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи.
Н:Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск.
О:Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск.
П:Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск.
Р:Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань.
С:Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар.
Т:Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень.
У:Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа.
Х:Хабаровск, Хасавюрт, Химки.
Ч:Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита.
Ш:Шахты.
Щ:Щёлково.
Э:Электросталь, Элиста, Энгельс.
Ю:Южно-Сахалинск.
Я:Якутск, Ярославль.

Двигатель Cummins 2.8 камминс на Газель Бизнес Next .ISF2.8S3129Т-003 (id 3098895)

Характеристики и описание

Технические данные Cummins ISF 2.8 камминз 

Тип — с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха

Число цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 94

Ход поршня, мм — 100

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность (нетто), кВт при об/мин. — 88,3 при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. — 297 (29,7) при 1600-2700

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу — 750-800

Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч — 8,5 / 10,3 л/100км

Система зажигания — Микропроцессорная

Экологический класс — Евро-3.

Был online: 09.12

Продавец Gricompani

8 лет на Satu.kz

10+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    7

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Gricompani

Был online: 09.12

Код: 3129003

В наличии

20+ купили

6 600 000  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

John Deere

Perkins

Caterpillar

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Zongshen

У нас покупают

Аксессуары для автотюнинга

Спойлеры

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

Детали трансмиссии транспорта

Система питания двигателя

Блоки управления

Карданные валы

Детали мостов и привода трансмиссии

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Органы управления

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Запчасти тормозной системы

Задний мост

Ламбрекены

Колесные диски

Головки блока цилиндров

Система охлаждения двигателя

Декорация окон

Коробки переключения передач (кпп)

ТОП теги

Датчик коленвала фиат скудо 2. 0

Ремень компрессора ямз 238

Двигатель v8 hemi

Каталог запчастей для полуприцепов

Модель двигателя v8

Подушки двигателя Марка Nissan

Подушки двигателя Марка Skoda

Двигатель Cummins 2.8 камминс на Газель Бизнес Next .ISF2.8S3129Т-003 в Казахстане

Двигатель Cummins 2.8 камминс на Газель Бизнес Next .ISF2.8S3129Т-003 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель Cummins 2.8 камминс на Газель Бизнес Next .ISF2.8S3129Т-003, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Легендарный дизель | Новости, Спорт, Работа

19 мая 2019 г.

Все пять исторических автомобилей Cummins Indy проедут парадный круг перед гонкой Indianapolis 500 этого года в воскресенье, 26 мая.
Фотографии предоставлены Камминз

Все пять исторических автомобилей Cummins Indy проедут парадный круг перед гонкой Indianapolis 500 этого года в воскресенье, 26 мая.
Фотографии предоставлены Cummins

Будучи 23-летним инспектором-испытателем Marmon в 1911 году, Клесси Камминс ухватилась за шанс стать экипажем Marmon Wasp Рэя Харруна на первой гонке Indianapolis 500. его дизельные двигатели в знаменитой гонке годы спустя. Теперь, когда компания по производству дизельных двигателей Cummins празднует свое столетие, она стала партнером автодрома Indianapolis Motor Speedway, чтобы впервые собрать на трассе все пять автомобилей Indy компании.

Когда Камминс, вдохновленный смертью Рудольфа Дизеля шестью годами ранее, основал одноименную компанию по производству двигателей в Колумбусе, штат Индиана, в 1919 году после лицензирования патента на дизельное топливо у голландской компании Hvid, он сделал это, рассчитывая продавать дизельные двигатели в качестве стационарных двигателей для использования на фермах. или как судовые двигатели. Идея установить дизельный двигатель в легковой или грузовой автомобиль не приходила ему в голову до декабря 1929 года, когда, столкнувшись с ликвидацией компании после того, как его главный финансист решил, что дизели не стоят затраченных усилий, он и его главный инженер Х. Л. Кнудсен, поместили четырехцилиндровый дизель Model U в 1925 Packard семиместный лимузин в качестве последней попытки «показать им, на что способен дизель».

Этот Packard не только убедил спонсора передумать, тем самым спася компанию, но и совершил поездку в Нью-Йорк на автосалон 1930 года с расходом 35 миль на галлон, что, по словам Л. Спенсера, вызвало много удивления у руководителей Детройта. Биография Cummins Риггсом в журнале Automobile Quarterly Volume 34 Number 2.

Однако после двух лет встреч Камминсу стало очевидно, что ни один из руководителей Детройта, с которыми он встречался, точно не знал, что делать с возможностями его дизельных двигателей. Итак, «чтобы представить продукт публике, Камминс приступил к тому, что он назвал« серией цирковых трюков »», чему способствовали рекламные усилия его брата Дона Камминса. В 19В 30 лет он установил рекорд наземной скорости на дизельном топливе — 80,938 миль в час, но в 1931 году он решил вернуться к своим корням, сел в машину в Индианаполисе.

В записи использовалось шасси, которое Фред Дюзенберг спроектировал на основе четырехцилиндрового двигателя Cummins Model U, возможно, тот же двигатель, который устанавливался как на лимузин Packard, так и на скоростные автомобили. Его 381,5 кубических дюйма оказались слишком большими для предела рабочего объема в то время в 366 кубических дюймов, поэтому Cummins уменьшил объем двигателя до 360,8 кубических дюймов.

19 февраля31, прежде чем участвовать в гонках в Инди, Cummins отвезла его в Дайтону, где он разогнал дизельный рекорд наземной скорости до 100,755 миль в час. Затем, в мае, с Дейвом Эвансом за рулем, Duesenberg с двигателем Cummins № 8 финишировал на 13-м месте со средней скоростью 86,107 миль в час. Учитывая, что за ним финишировали только два других участника, финиш мог бы показаться ничем не примечательным, за исключением того факта, что Эванс вел гонку без остановок, не нуждаясь ни в топливе, ни в шинах. Это был первый случай в истории Indianapolis 500, когда автомобиль совершил такой подвиг.

Бизнес компании Cummins начал набирать обороты благодаря еще одному трюку, в котором грузовик Indiana с двигателем Cummins перевозил гоночный автомобиль № 8 в рекламном туре по пересеченной местности. Однако производители грузовиков по-прежнему не решались делать крупные закупки двигателей, поэтому Cummins снова предпринял попытку в Инди, на этот раз с двумя автомобилями в гонке 1934 года. Оба были установлены на шасси Duesenberg, и оба использовали двигатель с наддувом объемом 363,8 куб. дюйма. четырехцилиндровые дизели Cummins, но один из двух двигателей имел экспериментальную двухтактную конструкцию.

Четырехтактный двигатель, установленный на машине № 6, на которой ездил Эванс, работал хорошо, хотя из-за отказа трансмиссии машина отошла на второй план после 81 круга. Стабби Стабблфилд продолжал управлять двухтактным автомобилем под номером 5 и показал лучший результат для дизеля в Инди — 12-е место со средней скоростью 88,566 миль в час — но, как писал Риггс, Cummins тем не менее счел двухтактный двигатель неудачным: « Когда Стабби выключил измученный двухтактный двигатель в гараже, он больше не завелся. Он слился в одну твердую массу».

С того дня Клесси Камминс и его компания навсегда отказались от двухтактных дизелей. Впоследствии Cummins установила шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель на автомобиль № 5 и отправила его в Дайтону в марте 1935 года, чтобы повторно установить рекорд наземной скорости дизельного двигателя на уровне 137,195 миль в час.

В то время как компания Cummins ненадолго рассматривала возможность продажи дизельных двигателей компании E.L. Cord для своего Auburns в следующем году компания процветала благодаря бизнесу двигателей для грузовиков и впервые получила прибыль в 1937 году. К концу Второй мировой войны, по словам Риггса, «когда-то испытывавшая трудности компания Cummins Engine Company фактическая монополия на рынке двигателей для тяжелых грузовиков. Предусмотрительность Клесси, которая остановилась на трех или четырех наиболее важных моделях и стандартизировала детали, оказалась очень выгодной для послепродажного обслуживания и сферы обслуживания».

Это не означало, что Камминс — особенно Дон Камминс — потерял интерес к Инди. В 1950 году он убедил Фрэнка Кертиса построить автомобиль с полностью алюминиевой четырехклапанной версией Cummins Model J 401-cu. in с наддувом. шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью около 300 лошадиных сил. Под номером 61 и с Джимми Джексоном за рулем (и с самым медленным квалификационным временем среди участников того года) он проехал 52 круга, прежде чем обломки сломанного фланца упали в нагнетатель.

Два года спустя Дон Камминс потратил полмиллиона долларов, поручив Куртису построить еще один автомобиль, первый в истории Indy, оснащенный обновленным алюминиевым двигателем Model J с турбонаддувом мощностью 430 лошадиных сил. Под номером 28 и с Фредди Агабашяном за рулем низкий и гладкий Cummins Diesel Special завоевал поул в 19-й гонке.52 гонки с квалификационной скоростью 138,010 миль в час. Тем не менее, это продолжалось все 71 круг, прежде чем турбокомпрессор всосал достаточно обломков гусеницы, чтобы выбить машину из колеи.

Официальные лица Cummins, довольные тем, что доказали свою правоту, не стали участвовать в гонке ни с одной машиной. Кроме того, в условиях послевоенного дорожно-строительного бума у ​​них был весь необходимый бизнес по продаже двигателей не только для автомобилей, которые прокладывали дороги страны, но и для автомобилей, которые двигались по этим же дорогам.

(Cummins спонсировала 1987 победивших в гонках автомобилей March с двигателем Cosworth для тех, кто ведет счет.)

Тем не менее, официальные лица Indianapolis Motor Speedway отметили роль, которую Cummins сыграла в истории гонок на прошлой неделе, когда две компании объявили о многолетнем спонсорском соглашении, которое задействуйте все пять автомобилей Cummins Indy, проехавших парадный круг перед гонкой этого года.

В то время как автомобили по отдельности появлялись на мероприятиях в прошлом, по словам представителя Cummins, парадный заезд станет первым случаем, когда все пять автомобилей одновременно участвуют в мероприятии. Четыре из пяти остаются в коллекции Cummins, а автомобиль № 8 в настоящее время находится в Музее гоночной трассы Индианаполиса.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

  • САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Начиная с 4,62 доллара США в неделю.

Компания «Газель

»: что это такое и каков настрой? | Блог

1 ноября 2020 г. / в IT Trends,
Ниаршорный аутсорсинг,

Резюме: Компания «Газель» — это словосочетание, которое часто используется для описания прибыльного бизнеса. Но что на самом деле означает этот термин?

Что такое компания «Газель»?

Сравнение компаний с животными не редкость. Крупные предприятия, такие как Wal-Mart, часто называют «слонами», тогда как малые предприятия или семейные магазины называют «мышами». Однако термин «компания-газель» в меньшей степени связан с физическим размером компании, а скорее с ее способностью к быстрому росту.

Писатель Дэвид Берч впервые употребил этот термин в 19 лет.87 книга: Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать больше всего людей . Он определил компанию-газель как компанию, которая удваивает свои продажи каждые четыре года. Эти темпы роста огромны, но они не ограничиваются крупными компаниями. Любой может получить звание компании-газели.

Когда этот термин был первоначально придуман, большой процент компаний, получивших титул «газель», занимались розничными продажами. Но в последнее время компании, ориентированные на технологии и программное обеспечение, демонстрируют наибольший годовой рост. Например, более половины из десяти самых быстрорастущих компаний в 2020 году были связаны с технологиями. В список попали AppFolio, Netflix, Amazon и Etsy.

Компании-газели также известны своей способностью создавать новые рабочие места. Дэвид Берч смог доказать, что компании-газели на самом деле опережают как компании из списка Fortune 500, так и малый бизнес, когда речь идет о создании новых рабочих мест. Тем не менее, эти рабочие места не всегда длятся так долго. В конце концов, большинству компаний оказывается очень сложно поддерживать такой рост более 5 лет.

компании-газели являются катализатором создания рабочих мест

Партнер по аутсорсингу, разделяющий образ мышления компаний-газелей

Под номером 8 мы работаем над тем, чтобы перенять мышление этих быстрорастущих предпринимательских компаний, известных как «газели». . Наши консультанты находятся в самом верху кадрового резерва, а это означает, что мы набираем только лучших разработчиков и ИТ-специалистов в Латинской Америке. Мы не занимаемся обучением разработчиков младшего уровня и выдачей их нашим клиентам за таланты старшего уровня, как большинство наших конкурентов.

Мы считаем, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, лица, принимающие решения в компаниях, занимающихся разработкой компьютерного программного обеспечения, должны искать высококвалифицированных удаленных специалистов по всему миру. Мы воплощаем это убеждение в жизнь в наших офисах, используя деловые знания и технологический талант наших сотрудников, работающих не только в Соединенных Штатах, но и в 13 странах Латинской Америки.

На протяжении многих лет номер 8 считается одной из самых быстрорастущих компаний по версии Greater Louisville Inc. Мы также входим в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США. Мы признаны лидером в области ИТ-консалтинга и технических кадровых решений.