Двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

______________________________________________________________________________

Двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8
устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом
ГАЗ.

Технические характеристики
двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Модель — ISF 2.8 s3129T

Тип — Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Стандарт «Евро-3».

Ресурс — до 500000 км

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94х100

Рабочий объем цилиндров, л — 2,781

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 88,3 (120) при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин 3200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при
частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в
режиме холостого хода, об/мин:

— минимальная — 750±50
— повышенная — 3600

Контрольный расход топлива при
движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:

— 60 км/ч — 8,5
— 80 км/ч — 10,3

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2. 8 отлит из серого чугуна с
фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров дает меньший
расход материала и большую прочность.

В случае повреждения или износа, гильзы
могут быть отремонтированы или заменены.

Головка блока цилиндров — Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр.
Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка
установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют
хромированные штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют одинаковую конструкцию, при
этом не взаимозаменяемы.

На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны
отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные,
изготовленные из хромокремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив
коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика
положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через
промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один
верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2
башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца,
установленного на распредвале, для индикации скорости вращения
коленвала и определения его позиции.

Особенности двигателя Газель Камминз
ISF 2.8:

— Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными,
заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.

— Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен
ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

— Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. — Пружины
выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает
срок эксплуатации.

— Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную
шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка
натяжения цепи).

— Форсунка имеет центральное расположение.

— На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.

— Совершенствование топливной системы также реализовано в установке
оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного
подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для
разрушения мелких включений в топливе).

— Более совершенная топливная система способствует стабильной работе
двигателя и уменьшению расхода топлива.

Обновленная система охлаждения
двигателя Cummins ISF 2.8:

— Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева
при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса
белого дыма при старте мотора.

— Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.

— Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.

— Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с
двигателем Cummins ISF 2.8:

— В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка
передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер
КПП –
усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода.

— Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет
дополнительный демпфер холостого хода).

— В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому
силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации
узлов.

Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в
окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в
пределах
каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов.

Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не
имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем:
электронного
управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий
сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.

Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее
оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.

Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования
селективного каталитического восстановления.

Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень
производительности и экономии топлива вместе с уменьшением
периодичности
сервисного обслуживания и низкого уровня шума.

Это дает возможность
перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Двигатель Cummins ISF 2.8 и его характеристики

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Двигатель Cummins ISF 2.8 и его характеристики

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8
устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом
ГАЗ.

Технические характеристики
двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Модель — ISF 2.8 s3129T

Тип — Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Стандарт «Евро-3».

Ресурс — до 500000 км

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94х100

Рабочий объем цилиндров, л — 2,781

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) — 88,3 (120) при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин 3200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при
частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в
режиме холостого хода, об/мин:

— минимальная — 750±50
— повышенная — 3600

Контрольный расход топлива при движении с
полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:

— 60 км/ч — 8,5
— 80 км/ч — 10,3

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с
фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую
прочность.

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы
или заменены.

Головка блока цилиндров — Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр.
Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка
установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют
хромированные штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы.

На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны
отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из
хромокремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив
коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика
положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через
промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один
верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2
башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на
распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения
его позиции.

Особенности двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

— Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными,
заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.

— Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен
ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

— Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. — Пружины
выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает
срок эксплуатации.

— Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную
шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка
натяжения цепи).

— Форсунка имеет центральное расположение.

— На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.

— Совершенствование топливной системы также реализовано в установке
оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного
подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для
разрушения мелких включений в топливе).

— Более совершенная топливная система способствует стабильной работе
двигателя и уменьшению расхода топлива.

Обновленная система охлаждения
двигателя Cummins ISF 2. 8

— Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева
при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса
белого дыма при старте мотора.

— Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.

— Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.

— Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Усовершенствования в трансмиссии
автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8:

— В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка
передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер
КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности
хода.

— Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет
дополнительный демпфер холостого хода).

— В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому
силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации
узлов.

Технология очистки выхлопных
газов двигателя Газель Камминз ISF 2. 8

Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в
окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в
пределах каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных
факторов.

Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не
имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем:
электронного
управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий
сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.

Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее
оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.

Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования
селективного каталитического восстановления.

Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень
производительности и экономии топлива вместе с уменьшением
периодичности
сервисного обслуживания и низкого уровня шума.

Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на
установку.

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3. 8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8
  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Двигатель cummins на газель в Нижнем Тагиле: 449-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нижний Тагил

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Двигатель cummins на газель

Подушка двигателя ГАЗель NEXT дв. Cummins ISF 2.8L, ГАЗон левая н/о белая точка ГАЗ 7

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя для а/м ГАЗель Next дв. Cummins ISF 2.8 передняя правая

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

195 790

MOVELEX Двигатель ГАЗель Next дв.CUMMINS ISF 2.8 SHORT BLOCK

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ГАЗель NEXT с 2013 года. Двигатель Cummins ISF. Руководство по ремонту, техническому об…

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подушка Двигателя Газель Бизнес Дв. Cummins Isf 2.8l Лев. (Белая Точка) GAZ арт. 7421018-0

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электроподогрев двигателя ГАЗель,Соболь с дв. Cummins Старт-М

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Электроподогрев двигателя ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» «Старт-М»

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя ГАЗель «Бизнес» дв. Cummins ISF 2.8L лев. (белая точка)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Глушитель Газель Бизнес c двигателем УМЗ, Cummins 2.8 Евро-IV «G-PART» Тип: глушитель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Термостат двигатель Cummins 2.8 Тип: термостат, Производитель: Cummins

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Термостат двигатель Cummins 2.8 Тип: термостат, Производитель: Bautler, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Траверса Двигателя Г—3302 Cummins Е-4 (Под Новые Подушки) Производитель: Cummins, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя Старт Старт-М 1.5 кВт для ГАЗ-3302 «ГАЗель«, с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 926

Турбина ГАЗель NEXT и Foton двигатель Cummins ISF 2. 8л KRAUF MTR4226AV Тип: турбокомпрессор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подогреватель двигателя Старт Старт-М 1.5 кВт для ГАЗ-3302 «ГАЗель«, с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 880

Турбокомпрессор Газель Бизнес двигатель 2.8л ISF Cummins Евро 4 с 2012 г.в. HOLSET 3796169 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень Газель Некст двигатель Cummins ISF 2,8 94,50 мм YENMAK 11-02969-050 Тип: поршень,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя Газель Next/Газон Next дв CUMMINS передняя левая ОАО ГАЗ Тип: подушка двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень двигателя ГАЗель,валдай Next дв.CUMMINS ISF 2. 8 ЕВРО-5 MOVELEX Тип: поршень, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор Газель-Бизнес 2-х рядный дв. Cummins алюмин. «G-PART» ГАЗ Тип: радиатор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 300

Сцепление двигатель Cummins 2.8 ЕВРО-4 (149 л/с) для а/м Газель Некст NEXT (КПП 330 Н/м) Тип: КПП,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 730

Сцепление Газель-Next 2122-1601620-01 (ГАЗ) ISF 2,8 Cummins Производитель: Cummins, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя 4216 бизнес, EvoTech 2.7 (перед), для а/м Газель 33106 двигатель Cummins 3.8 (задн)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

475 000

Двигатель для а/м Газель 3302 бизнес двигатель Cummins (камминз) ISF 2. 8 Производитель: FOTON,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Подушка двигателя Газель-Бизнес дв. 4216, Валдай дв. Cummins передняя .0315743А Тип: подушка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

519 000

Двигатель Cummins ISF2.8 евро 3, евро 4 на газель Бизнес .Артикул ISF2.8S4129P-014 ISF2.8S3129Т-003

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 17

ТНВД топливной системы двигателя Газель Cummins ISF 2.8

В дизельном двигателе Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес используется топливная система высокого давления с общей трубой с электронной системой управления.

Система топливопровода высокого давления состоит из 4-х основных элементов: шестеренный топливный насос, насос высокого давления, общий топливопровод высокого давления и форсунки.

Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления независимо от частоты вращения двигателя.

В этой топливопроводе хранится топливо под высоким давлением, откуда оно постоянно подается к форсункам.

Контроллер ЭСУД регулирует подачу топлива и время впрыска, активируя форсунки.

На стороне впуска топлива требуется водоотделительный топливный фильтр. Он расположен снаружи двигателя и содержит ручной подкачивающий насос.

Рис.29. Схема топливной системы дизеля Cummins ISF 2.8

1 — Подача топлива из бака, 2 — Топливный фильтр, 3 — Трубка слива топливного водоотделителя, 4 — Подкачивающий насос, 5 — Подача топлива к топливному насосу, 6 — Топливо высокого давления насос, 7 — Подача топлива в общий топливопровод высокого давления, 8 — Общий топливопровод высокого давления, 9- Подача топлива к форсункам, 10 — Форсунка, 11 — Слив топлива из форсунок, 12 — Редукционный клапан высокого давления, 13 — Сливная трубка редукционного клапана высокого давления, 14 — Слив топливопровода, 15 — Слив топлива в бак

Шестеренчатый топливный насос дизельного двигателя Cummins ISF 2,8 автомобиля Газель Бизнес создает давление порядка 303 — 1303 кПа, за счет чего топливо очищается в фильтре, установленном на двигателе или вне его, перед поступлением в высокотемпературную топливный насос высокого давления.

В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 — 1600 бар в трех радиальных напорных камерах.

Исполнительный клапан электронной системы подачи топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива.

Для этого он использует сигналы от ECM, который поддерживает давление в общей топливной магистрали высокого давления на необходимом уровне.

Топливо, не попавшее в напорные камеры, выходит через перепускной клапан каскада.

Направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки ТНВД Cummins ISF 2.8 дизель и затем сливает топливо в бак, который аккумулирует топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.

Имеет датчик, контролирующий давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для управления подачей топливного насоса высокого давления.

Кроме того, в общей топливной магистрали имеется редукционный клапан.

Действует как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превышает заданный уровень.

Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак через возвратный топливопровод.

ТНВД ТНВД Cummins ISF 2.8

Осмотр и демонтаж ТНВД Bosch Common Rail Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес:

— Перед демонтажем очистить все штуцеры. Попадание грязи может повредить топливную систему.

— Поверните пусковой переключатель в положение ON и включите стартер, чтобы проверить работу топливного насоса высокого давления.

— Отсоедините топливопровод от общего топливопровода высокого давления от ТНВД Cummins ISF 2.8.

— Подсоедините чистый шланг к выпускному отверстию топливного насоса высокого давления.

— Вставьте другой конец этого шланга в пустой контейнер.

— Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топливного насоса.

— Подача топливного насоса должна быть не менее 45 мл за 30 секунд при 125 об/мин или 53 мл за 30 секунд при 150 об/мин.

Если подача ТНВД Bosch Cummins ISF 2.8 при работе стартера не соответствует минимальному показателю, выполните следующие действия:

— Проверьте отсутствие воздуха в топливе.

— Проверить наличие засоров в топливопроводе.

— Если результаты проверки верны, проверьте сопротивление клапана привода электронного управления подачей топлива.

— После замены исполнительного клапана EC повторно измерьте подачу топливного насоса.

— Если минимальная подача топлива неверна, замените насос.

— Подсоединить электрический разъем привода ТНВД Газель Каменс и сбросить все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через обратку топлива — это поможет выявить неисправность ТНВД.

— Неисправность перепускного клапана сливной линии или топливного насоса может привести к высокому расходу топлива через обратную линию.

— Обязательно замерить расход топлива через топливосливную магистраль при работе дизельного двигателя Каменс 2.8 на холостом ходу.

— Проверка герметичности топливной системы, входящая в диагностический комплект, может использоваться для повышения давления в топливной системе для обнаружения крупной утечки.

— Снимите быстроразъемный штуцер слива топлива с насоса высокого давления.

— Для снижения риска утечки топлива из объединенной обратки из общей топливопровода высокого давления и форсунок необходимо закрыть гибкую обратку топливной заглушкой.

— Подсоедините сливной шланг с быстроразъемным соединением к сливной трубе ТНВД Bosch Common Rail. Поместите конец шланга для слива топлива в градуированный цилиндр.

— Запустить дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес и запустить его на холостом ходу.

— Когда топливо начнет поступать в градуированный цилиндр, измерьте расход в течение 30 секунд.

— Максимальный расход в течение 30 секунд при номинальном холостом ходу (800 об/мин) составляет 310.

— Если насос высокого давления не соответствует спецификации, проверьте наличие воздуха в топливе и сопротивление на входе топлива.

— Если результаты этих проверок верны, топливный насос необходимо заменить.

— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может повредить топливную систему.

— Отключить батареи. Отсоедините и снимите линии подачи и возврата топлива.

— Отсоедините магистраль подачи топлива (1) от общей магистрали высокого давления от ТНВД и ослабьте опорные кронштейны (2).

— Отсоедините разъем (3) жгута проводов привода электронного управления подачей топлива.

— Снимите три фланцевых болта крепления ТНВД Bosch.

— Снимите топливный насос с корпуса распределительного механизма.

Разборка и сборка дизельного ТНВД Kamens 2.8

— С помощью инструмента для переключения передач удерживайте ведущую шестерню топливного насоса на месте.

— Ослабьте гайку шестерни привода дизельного ТНВД Cummins ISF 2. 8, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте его с вала.

— Поместите съемник подшипников между монтажным фланцем насоса и ведущей шестерней.

— Блокировка съемника подшипников.

— Установите съемник на съемник подшипников и приводной вал насоса.

— Поворачивайте винт съемника, пока шестерня не отделится от приводного вала.

— Снимите гайку шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.

— Проверить приводной вал и шестерню на наличие повреждений. Замените поврежденные детали.

— Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Замените уплотнительное кольцо, если оно повреждено.

— Проверьте посадку уплотнительного кольца на наличие повреждений. Очистите и отремонтируйте все поврежденные поверхности.

— Проверить корпус шестерни ГРМ, отверстие ТНВД дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 и шпильки крепления на наличие трещин.

— Замените все поврежденные детали.

— Перед сборкой очистите и высушите носок ведущего вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.

— Протрите приводной вал и шестерню безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки.

— Установите ведущую шестерню на приводной вал.

— Установите стопорную шайбу и зубчатую гайку, затяните гайку вручную.

— Используя переключатель шестерен топливного насоса и монтировку 1,25 мм, удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте, затягивая гайку шестерни.

Установка ТНВД Каменс 2.8 Газель Бизнес автомобили

— Установить топливный насос на картер ГРМ.

— Вставьте и затяните болты крепления ТНВД Cummins ISF 2.8.

— Установить магистраль подачи топлива на общую магистраль высокого давления от топливного насоса высокого давления и затянуть опорные кронштейны.

— Подсоедините разъем жгута проводов привода электронного управления подачей топлива.

— Во избежание искрения сначала отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи и подсоедините его последним.

— Подсоедините и установите линии подачи топлива.

— Подсоедините и установите линии слива топлива.

— Подсоедините разъем жгута проводов привода электронного управления подачей топлива.

— Подключить батареи. Заполните топливную систему.

Yeni ГАЗель NN Kamyonet Teknik Özellikler

364.183 TL (ГАЗель NN tek kabin, kısa şasi, Euro 6 136 Hp klimasız aracın tavsiye edilen perakende satış fiyatıdır.)

 

ОЗЕЛЛИКЛЕР
ТЕХНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР
DONANIM

YETKİLİ SERVIS VE SATICILARIMIZ
САТИНОВЫЙ АЛЮМИНИЙ

ТЕХНИК БИЛГИЛЕР

Шаси

Челик Касали

Алюминий Касали

Двигатель Камминс F2. 8
Тип двигателя Turboşarjlı, интеркулер дизеля
Максимум Güç, кВт@двигатель devir hızı (об/мин) 126 (170) @ 3500
Максимальный крутящий момент, [email protected] devir hızı(об/мин) 360 Нм @ 1400-3500
Силиндир адэди ве йерлешими Сырали 4
Эмисион Севиеси ЕВРО-VI D
Витес Кутусу 6 Илери Мануэль
Ön Suspansiyon Silindirik yaylara sahip iki bağımsız salıncak, viraj Denge çubuklu iki teleskopik amortisörlü
Подвеска Arka İki teleskopik amortisörlü uzunlamasına yarı eliptik yaprak yaylı, стабилизатор çubuklu (opsiyon)
Дирексион Гючлендиричили
Фрэн Системы ABS ve vakum güçlendiricili çift devreli hidrolik, ESP (опция)
Парк Френи Меканик, арка текерлек кабло тахрикли
Он Френ Диск
Арка Френ Кампана / Система ESP с диском
Йолджу Ташима Капаситеси 2 желтка + 1 шофёр
Хава Ястыгы Sürücü Hava Yastığı (дополнительно)
Клима Опсионел
Топлам Узунлук, мм 6250 6734 6669
Топлам Генишлик, мм 2536
Топлам Юксеклик, мм 2140
Dingil mesafesi, мм 3745
Юклеме Юксеклиги 975
Kasa alanı boyutlar uzunluk/genişlik/yükseklik, мм 4168/2078/400 4190/1999/388
Азами Юклю Агырлык, кг 3500
Бош Агырлык, кг 2055 2215 2200
Чекиш Системы 4×2
Яклашма/узаклашма ачисы 22/11
Максимум tırmanma kabiliyeti, % 26
Aks-zemin mesafesi, мм 170
Дёнюш чапы, м 6,5
Максимальная скорость, км/ч 130
Şehir dışı yakıt tüketimi, л/100 км 8,8
Орталама, л/100км 11,7
Якит Депо Капаситеси, lt 80
Adblue Depo Kapasitesi, lt 16
Ластиклер 185/75R16C
Джантлар 5. 5Jx16h3

Tek Kabin Broşürü (.pdf)
Çift Kabin Broşürü (.pdf)

Bizimle iletişime geçin ya da modellerimizi incelemek için size en yakın GAZ bayimizden hemen randevu alın.

АТЛАСНЫЙ АЛ

БАЙИ АРАМА

Рыцарь-дракон Камен Райдер (Игра)

Рыцарь-дракон Камен Райдер (Игра) — Гигантская бомба
DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:

    0) {%>

        1) {%>

        — из

        проверено = «проверено»
        имя=»[][]»
        связанные с данными = «»
        значение=»»/>

        *

        Подписаться

        Игра »

        состоит из 2 выпусков.
        Выпущено 17 ноября 2009 г.

        • Нинтендо ДС
        • Wii

        Два мира.

        13 всадников. Боевые действия, достойные двух игр, основанные на хите 4Kids TV.

        Краткое описание
        Краткое описание этой игры.

        На этой странице нет последних изменений вики.

        Kamen Rider Dragon Knight — одна из двух файтингов, разработанных D3 Publisher — одна для Wii, другая для DS — на основе одноименного субботнего утреннего боевика в блоке CW 4Kids TV (который, в свою очередь, основан на на Kamen Rider Ryuki , участнике 2003 года в давнем японском метасериале, в котором воины в доспехах пинают вещи во имя справедливости).

        Версия для Wii, движок которой позаимствован у аналогичного японского боевика Kamen Rider: Climax Heroes, поддерживает классический контроллер для использования в чередующемся игровом процессе beat-em-up и боях один на один. Он имеет базовый аркадный режим, Vs. режим и режим «Зеркало», который позволяет игрокам выбирать персонажа и проходить через шестиугольную сетку, чтобы перейти на следующий уровень, перемещаясь между битвами 1 на 1 и 1 на несколько битв.

        Точно так же версия DS (с уникальным движком) имеет режим истории, включающий 50 боевых действий и миссий против каждого из 13 Камен Райдеров серии, с разблокируемыми предметами, включая последующих персонажей, новые атаки и случайных врагов для использования в его бесплатная игра «Режим Вентара» (режим «1 против 1») и «Режим Advent Master» (случайные пробные бои).

        Общим для обеих игр является использование Карт Адвента каждого Всадника для призыва оружия, призыва существ-помощников и других способов переломить ход битвы. Успешные атаки и защита создают индикаторы появления Райдеров, при этом стоимость некоторых карт, таких как мощные Final Vents, увеличивается.
          

        • Рыцарь-дракон: Главный персонаж игры, специализирующийся на быстрых атаках ближнего боя. Позже можно перейти в режим выживания, который расширяет множество возможностей.
        • Крылатый Рыцарь: Соперник Рыцаря-Дракона, ставший наставником, специализирующийся на более медленном и дальнем рукопашном бою. Также может использовать режим выживания, в котором большая часть его силы расходуется на скорость, эквивалентную скорости Рыцаря-дракона.
        • Резец: Наездник и спекулянт в стиле скорпиона, уделяющий особое внимание рукопашному бою.
        • Крутящий момент: Противоположность Инцизору, его атаки вращаются вокруг широкого спектра приемов дальнего боя.
        • Камуфляж: всадник в стиле хамелеона с возможностью невидимости.
        • Thrust: сильный нападающий в стиле носорога, чья вентиляция запирает чужие карты Адвента.
        • Жало: астматический всадник в стиле ската, обладающий невероятной скоростью.
        • Удар: Райдер в стиле кобры, способный призывать до четырех конфигураций карты Адвента.
        • Топор: Тяжелобронированный всадник в стиле Тигра, который может парализовать противников с помощью Заморозки.
        • Копье: Противоположная Газель Axe, способная вызывать несколько контрактных зверей.
        • Сирена: Женщина напротив Крылатого Рыцаря. Не хватает режима выживания, но в целом он более проворный.
        • Оникс: Усовершенствованный прототип Dragon Knight. Не хватает режима выживания, но в целом более мощный.
        • Гнев: всадник в стиле феникса, обладающий невероятной скоростью и силой.

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Title:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        PositionChange

        PositionChange

        PositionChange

        BordersheaderPositionbletable

        1. Строки:
        2. Колонны:

        PlocingChange

        .

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
        с вашими правками.