Содержание
Двигатели КАМАЗ 740 Евро 3
Главная / Двигатели КАМАЗ / Двигатели КАМАЗ Евро 3
Поиск по товарам
Раздел
СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ
Категория
Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740.
13Двигатели КАМАЗ 740.11Двигатели КАМАЗ 740.30Двигатели КАМАЗ 740.31Двигатели КАМАЗ 740.50Двигатели КАМАЗ 740.51Сборочные комплекты КАМАЗ 740Масштабные модели КАМАЗЗапчасти прицепов и полуприцепов НЕФАЗКоробки передач КАМАЗЗапчасти автобусов вахтовых НЕФАЗЗапчасти полуприцепов бензовозов НЕФАЗЗапчасти бензовозов НЕФАЗ на шасси КАМАЗСамосвальные установки НЕФАЗЗапчасти автобусов пассажирских НЕФАЗКоробки передач ZFЗапчасти КАМАЗЗапчасти КПП ZFЗапчасти КАМАЗ 5490Запчасти ROSTARМоторные масла и смазкиПродукция SeparРедуктора КАМАЗТурбокомпрессорыЦилиндро-поршневые группыФильтры КАМАЗШины и диски КАМАЗЗамена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДАЗамена двигателей Cummins (Камминз) на КАМАЗДооборудование под перевозку опасных грузовДоработка автомобиля для работы в составе с прицепомДооборудование под северное исполнениеДооборудование и ремонт кабины, кузова, шассиПроизводство, установка надстроекСедельные тягачи в наличииБортовые автомобили в наличииСамосвалы в наличииШасси в наличииСпецвтотехника в наличииГазобаллонная автотехникаМодернизация и ремонт Двигателя
Артикул
Цена
—
Товар по акции
Новинка
Хит
Производство
ПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г.
Туймазы
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)
Бецема
ИВАНОВЕЦ
ГАЛИЧАНИН
ZF КАМА
ZF
КМЗ
Мотордеталь
Федерал Могул
Состояние
Новый
Ремонтный в условиях завода
Комплектация
С навесным оборудованием
Без навесного оборудования
Кол-во отсеков
2
Колесная формула
6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось
Грузоподъемность, тн
—
Двигатель
Cummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.30
КАМАЗ 740.
51
КАМАЗ 740.62
КАМАЗ 740.705-300
КАМАЗ 740.715-320
КАМАЗ 740.725-360
КАМАЗ 740.735
КАМАЗ 740.735-400
КАМАЗ 820.60
Cummins ISL 400 50
Cummins ISB6.7E5
Газов.КАМАЗ 820.92-300
WP5NG180
WP12NG400
Газов.КАМАЗ 820.93-320
Mercedes-Benz OM457LA
Мощность, л.с.
210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
401
420
428
440
180
КПП
ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S
Экологический класс
Евро 0
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Тип ТС
Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Шасси
Автоцистерна
Автофургон
Спальное место
1
2
отсутствует
Состояние
Новый
Крыша кабины
низкая
высокая
Среднее сиденье
нет
Марка КМУ
DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ
Вал коленчатый
Р0
Р1
Длина стрелы, м
21
30,7
28
30,2
Шасси
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 63501
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111
Тип КПП
механическая
автомат
Количество передач
10
Размеры
Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1
Топл.
бак, л
2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400
Привод
от КОМ
Автономный
Купить новые двигатели КАМАЗ Евро 3 по выгодным ценам от производителя предлагает компания ООО «ТД «АвтоДвигатель». Двигатели Евро 3 продаются в различной комплектации с навесным оборудованием отвечающими правилам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02В (ЕВРО-3).
Для уточнения наличия или отсутствия конкретной модели двигателя просьба обращаться по бесплатному номеру 8-800-2-507-506. По России звонок бесплатный. Доставка транспортными компаниями до места назначения (см. страницу Доставка).
ООО ТД АвтоДвигатель предлагает широкий ассортимент двигателей КАМАЗ экологического класса Евро 3, всегда в наличии, по низким ценам, дилеры завода-изготовителя.Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в г.
Набережные Челны, отправка по всей России и ближнего Зарубежья. Отгрузка в течении 1 дня. Осуществляем установку, ремонт, сервис. Справки по телефону +7-927-247-65-91.
Вес масса Двигатель КАМАЗ
Вес масса Двигатель КАМАЗ
Двигатель Cummins 4ISBe ( 185 л/с )# 4ISBe (шт) вес масса = 450 кг
Двигатель Cummins 6ISBe ( 210 л/с )# 6ISBe (шт) вес масса = 520 кг
Двигатель Cummins 6ISBe ( 285 л/с )# 6ISBe (шт) вес масса = 510 кг
Двигатель Cummins 6ISBe270В ( 270 л/с) на Автобус НЕФАЗ 6ISBe270В (SO40201) (шт) вес масса = 520 кг
Двигатель Cummins ISBe6 ( 205 л/с ) / Великобритания 21878844 (шт) вес масса = 948 кг
Двигатель Cummins ISBe6.7 ( 300 л/с ) / Великобритания 3286647 (шт) вес масса = 856 кг
Двигатель Cummins ISBe6.7 ( 300 л/с ) / КамминзКама 5285657 (шт) вес масса = 856 кг
Двигатель LONG BLOCK 4ISBe# SO75421 (к-т) вес масса = 480 кг
Двигатель OM457LA III/7-00 на Камаз 5490 (Евро-3) / Mercedes-Benz ## 5490 — 0734472640 (ZGS 001) (шт) вес масса = 950 кг
Двигатель OM457LA V/4-06 на Камаз 5490 (Евро-5) / Mercedes-Benz 5490 — 0834475240 (шт) вес масса = 958 кг
Двигатель SHORT-BLOCK 4ISBе# SO75420 (шт) вес масса = 520 кг
Двигатель SHORT-BLOCK 6ISBe Евро-3 SO75250 (шт) вес масса = 650 кг
Двигатель SHORT-BLOCK 6ISBe Евро-4# SO75250 (шт) вес масса = 600 кг
Двигатель SHORT-BLOCK ISF 2.
8 Евро-3# J100D2.800001AE3036 (шт) вес масса = 600 кг
Двигатель SHORT-BLOCK ISF 2.8 Евро-4# J100D2.800001AE3036 (шт) вес масса = 630 кг
Двигатель SHORT-BLOCK ISF 2.8 Евро-3# J100D3.8-3/5-00001AE3036 (шт) вес масса = 600 кг
Двигатель SHORT-BLOCK ISF 3.8 Евро-4# J100D3.8-3/5-00001AE3036 (шт) вес масса = 590 кг
Двигатель SHORT-BLOCK ISLe Евро-3# SO60602 (шт) вес масса = 600 кг
Двигатель SHORT-BLOCK 6ISBe Евро-4# SO60602 (шт) вес масса = 600 кг
Двигатель без стартера ( 210 л/с ) / ОАО КамАЗ 740-1000400 (шт) вес масса = 818 кг
Двигатель без стартера ( 240 л/с ) Евро-1 / ОАО КамАЗ 740.11-1000400 (шт) вес масса = 882 кг
Двигатель без стартера ( 260 л/с ) Евро-0, Турбо / АО Ремдизель 7403-1000400 (шт) вес масса = 890 кг
Двигатель без стартера ( 280 л/с ) Евро-4 / ОАО КамАЗ 740.620-1000400 (шт) вес масса = 997 кг
Двигатель со стартером ( 210 л/с ) / ОАО КамАЗ 740-1000510 (шт) вес масса = 856 кг
Двигатель со стартером ( 240 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.
31-1000400-30 (шт) вес масса = 948 кг
Двигатель со стартером ( 240 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.31-1000400 (шт) вес масса = 938 кг
Двигатель со стартером ( 240 л/с ) Евро-2 / РЕМДИЗЕЛЬ 740.31-1000400 (шт) вес масса = 938 кг
Двигатель со стартером ( 260 л/с ) Евро-0, Турбо / ОАО КамАЗ 7403-1000400 (шт) вес масса = 873 кг
Двигатель со стартером ( 260 л/с ) Евро-1 / ОАО КамАЗ 740.13-1000400 (шт) вес масса = 913 кг
Двигатель со стартером ( 260 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.30-1000402 (шт) вес масса = 967 кг
Двигатель со стартером ( 280 л/с ) Евро-3 ТНВД BOSCH под 1-но дисковое сцепление / РЕМДИЗЕЛЬ 740.62-1000400 (шт) вес масса = 950 кг
Двигатель со стартером ( 320 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.51-1000400-22 (шт) вес масса = 940 кг
Двигатель со стартером ( 360 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.50-1000400 (шт) вес масса = 948 кг
Двигатель со стартером ( 360 л/с ) Евро-3 / ОАО КамАЗ 740.60-1000400 (шт) вес масса = 948 кг
Двигатель Шорт-блок OM457LA V/4-06 на Камаз 5490 (Евро-5) / MB с разбора (с гарантией)# — (шт) вес масса = 960 кг
Цена на Двигатель КАМАЗ
География продаж: Ростов-на-Дону Харьков Магадан Прокопьевск Хабаровск Нягань Тамбов Саранск Владивосток Новосибирск Курск Иркутск Курган.
Дмитров Подольск Тольятти Санкт-Петербург Брянск. Москва Саратов Томск Мурманск Кызыл Орёл Норильск Тверь Новый Уренгой Калуга Калининград Владимир Псков Новокузнецк Якутск Казань Череповец Белгород Великий Новгород Чехов Самара Улан-Удэ Смоленск Липецк Алматы. Оренбург Уфа Нижний Новгород Нижний Тагил Нижневартовск Волгоград Южно-Сахалинск Стерлитамак Ижевск Ханты-Мансийск Вологда Златоуст Екатеринбург Благовещенск Киров Ставрополь Тула Сургут. Красноярск Ульяновск Нефтекамск. Омск Нефтеюганск Воронеж. Краснодар Кемерово Тюмень Йошкар-Ола Пенза Миасс Челябинск Архангельск. Ярославль Рязань Кострома Сыктывкар Барнаул Чита Чебоксары Ухта Пермь. Владикавказ и т.д.
Жесткая сцепка Гродно
Жесткая сцепка Тараз
Вебстраница обновлена 16 августа 2022 г.
КАМАЗ-53229 6X4 Полная масса 25000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-53229 6×4 GVW 25000 кг
Вес и грузоподъемность
Вес автомобиля, кг
9500
Вес автомобиля, нагрузка передней оси, KG
.
, кг
Грузоподъемность, кг
15500
Полная масса автомобиля, кг
25000
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
60009
Валовый вес автомобиля, задний нагрузка на бодби, кг
19000
Двигатель
Make/Model
740,51-240
. , кВт (л.с.)
176 (240)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин , 8
Рабочий объем, л
10,85
Диаметра цилиндра и ход поршня, мм
120/1209
Коэффициент сжатия
16,5
Объем двигателя
Gear Systec
Make/Model
Mechanical, 10-ступенчатая
Тип
Mechanical, Demote
Control
Фронт
10
Главная передача
и шины
Тип колеса
.0003
Пневматический, диск, трубка
Размер шин
11.00 R20
Платформа грузовых грузовиков
Размеры платформы, MM
6100x2320x500
Execution
, с удаленным Frame и TEN
Exection
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
.
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В/вес
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Изготовитель/Тип 9, фрикционный 9, сухой0003
Диаметр
Drive
Гидравлический с пневматическим бустером
Финальный привод
Персидовая передача
5,43
CAB
Тип
. BERTH
с OR без сна Sleep Berth
с OR без сна BERTH
.
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных колодок, мм
140
Тормозных колодок общая площадь, кв.см
6300
Общие данные
Максимальная скорость, не меньшая, км/ч
80
Максимальный градиент, не меньше, %
25
Внешний радио при скорости 60 км/ч
Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км/ч
Макс.
Топливный пробег
при емкости топливных баков
Простой и надежный универсал для различных областей применения КамАЗ-53229 представляет собой универсальное трехосное грузовое шасси с колесной формулой 6х4 и дизельным двигателем уровня до ЕВРО-2, который выпускался Камским автомобильным заводом в течение двух десятилетий: с конца 1980-х до конца 2000-х. Этот автомобиль продолжил заводскую линейку трехосных грузовиков, наиболее популярных в строительной, промышленной и сельскохозяйственной сферах. На этом шасси собирали строительные и зерновые самосвалы, большегрузные краны, бетономешалки, автоцистерны, лесовозы
Конструкция КамАЗ-53229 проста и надежна. Грузовики этой модели могут работать не только на дорогах с твердым покрытием. Они легко преодолевают среднее бездорожье, грунтовые дороги до весенних и осенних распутиц, отличаются чрезвычайно высокой устойчивостью при боковых и продольных кренах на сложных участках пути. Камский автомобильный завод в разные годы предлагал несколько модификаций КамАЗ-53229.
модели на рынке (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066-15 и другие). Они отличаются друг от друга различными модификациями классического камазовского 8-цилиндрового двигателя КамАЗ-740; наличие или отсутствие гидроподъемника кабины, люка в ее крыше; ТНВД Bosh или кронштейн под запаску, анатомическое сиденье, специальный короб на раме и защита выхлопа.
Передняя рессорная подвеска КамАЗ модели 53229 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая при этом угол крена подрессоренной части автомобиля под действием боковой (боковой) силы, и улучшает устойчивость машины. Задняя подвеска выполнена в виде двух продольных полуэллиптических однорычажных рессор плюс гидравлические телескопические амортизаторы. Концы пружин выполнены скользящими. Тормозная система на всех колесах грузовика представлена классическими колодочными механизмами барабанного типа с пневматическим приводом. Основные размеры: диаметр барабана 400 мм.
Ширина тормозных колодок 140 мм. Общая площадь всех тормозных накладок системы составляет 6,3 тыс. кв.см.
Свяжитесь с нами
4326 — характеристики, фото, видео, модификации, обзор
Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автозавода КАМАЗ приступить к проектированию грузовика с колесной базой 4х4, который получил название КАМАЗ-4326. Несмотря на сходство кабины, двигателя и мостов с трехосными полноприводными системами, новый грузовик не рассматривался для расширения этого поколения. Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, который готов перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Content: [Show]
- Car history
- Cab saloon
- Specifications
- Powertrain
- Transmission
- Brake system
- Suspension
- Dimensions
- Price
- Pluses and minuses
- We sum up
- КАМАЗ-4326 фото
- Видео Ралли КАМАЗ-4326
История автомобиля
Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы предприятие, выпускавшее более 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их разработку.
Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х, но знаменитая перестройка и последующий развал страны не позволили заводу выпускать его как серийный автомобиль.
Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году. К этому году в конструкторские решения этой модели были внесены незначительные изменения. Например, у автомобиля уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.
Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114, имевшему колесную базу 6х6. В Камазе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидными бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры – 4800 на 2320 миллиметров.
Некоторые делают рубку, используя специальную модификацию с завода, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья.
Все что нужно для жизни в машине есть.
Интересно, что платформа двухосной модели 4326 была использована при разработке специальной бронемашины БПМ-97 «Выстрел». Чуть позже компания смогла наладить выпуск техники, где имелась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).
Был и спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров грузовиков двойного назначения 4326 в специализированной модификации. При тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев набегали более 10 000 км.
Шоферы совместно с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который как раз был на тест-драйве КамАЗа, говорили о высоких характеристиках грузовиков. Машины на испытаниях выделялись простотой управления, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко ездить по затяжным подъемам, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.
Салон с кабиной
Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.
Создатели, наверное, не подумали об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий попасть внутрь салона, несмотря на то, что он расположен довольно высоко.
Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Заменить его на электропривод с возможностью включения на панели или установить ретардер не первый год. Но модель все же выпускается в более старой версии. Хотя от этого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды.
Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в салоне. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика.
Когда открываешь дверь, видна почти вся кабина, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. В верхней части есть люк, а в спинке передних сидений есть спальное место.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить V-образный 4-тактный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.
Модель можно отнести к верхнеклапанному образцу с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет мощность 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо преодолевать бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности.
Не столь требовательна к качеству ТНВД, как это связано с отсутствием электронного управления ТНВД.
Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, облегчающей запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого мощного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.
А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить, но только на СТО.
Трансмиссия
КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет 2-скоростной механический дозатор вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Механическая коробка передач представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.
Тормозная система
Имеет пневматический привод, работающий вместе с барабанами. Диаметр барабана 400 мм.
Подвеска
Шасси имеет колесную формулу 4х4, имеющую рессорную подвеску спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже на дороге.
Габаритные размеры
Двухосная модель имеет длину 7 625 мм, из которых колесная база составляет 4 200 мм, а передний свес — 1 420 мм. Высота шасси составляет 3 395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7 742 мм.
Высота 3 395 мм, ширина 2 560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.
Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.
| Грузоподъемность, кг | 4000 | |
| Trailer weight, kg | 7000 on the highway 5000 on the ground | |
| Gross weight, kg | 11600 | |
| Concentrated mass, kg | 8025 | |
| Dimensional dimensions (DхххВ) , MM | 7935 x 2500 x 2945 | |
| Размеры платформы (DхххВ), мм | 4800 x 2320 x 500 | |
| Высота загрузки, MM | ||
. 0313 Road clearance, mm | 385 | |
| Wheelbase, mm | 4200 | |
| Rear wheels wheels, mm | 2010/ 2010 | |
| Outside radius of rotation, m | 11.3 | |
| Maximum speed, km/h | 90 | |
| Fuel consumption, l/100 km | 25.0 | |
| Fuel tank volume, l | 170 + 125 | |
| Travel range, km | 1180 | |
| Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2) | ||
| Дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный, 90°, Турбос VHF, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением | ||
| Cylinder diameter, mm | 120.0 | |
| Piston stroke, mm | 120.0 | |
| Working volume, l | 10.85 | |
| Compression degree | 16.5 | |
Engine power, HP. (кВт) (с ограничителем скорости) | 240 (176) при 2200 об / мин | |
| . | Соединение | Двухдиск сухой |
| Руководитель | Механический 10-ступенчатый с передним разделителем | |
| Ящик | ||
| . | двойная, коническая пара и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) | |
| Drive front axle | Permanent non-detachable | |
| Bus size | 425/85 R21 (1260×425-533P) | |
| Movability | ||
| Treated ford, m | 1.5 | |
| Относительный подъем, град. | 31 | |
Цена
Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1 750 000 рублей Автомобиль с бортовым исполнением будет чуть больше дорого – от 1,900 000 руб. А вот какие цены на двухосные грузовики с пробегом зависит от количества «накрученных» километров и сроков изготовления.
Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 рублей. Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. При этом рынок аренды обеспечивают ямобурги, созданные на платформе 4326.
За один час работы необходимо будет заплатить около 1 500 – 1 800 рублей. Арендная плата на целые сутки уже будет оцениваться в 14 000 рублей. Как отдельная опция машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть дополнение к коробке отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный внешний вид;
- Отличная проходимость;
- Высокий дорожный просвет;
- Система привода колес;
- Возможность дистанционного изменения давления в шинах;
- Машина не очень тяжелая в ремонте и эксплуатации;
- Станок
- Легкий поиск необходимых деталей и запасных частей;
- Может работать в разных температурных режимах;
- Относительно низкая стоимость машины;
- Есть много разных модификаций этого автомобиля;
- Есть где поспать;
- Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
- Может быть установлен как отдельная опция для лебедки.

Минусы автомобиля
- Большой расход дизельного топлива;
- Внешний вид старой кабины;
- Интерьер старого грузовика, требующий доработки;
- Меньшая полезная нагрузка;
- В наличии пневмоподвеска сиденья водителя;
- Старая приборная панель;
- Неудобное расположение педали акселератора;
- Неудобный руль.
Подводим итоги
В итоге подводя итоги двухосного автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления. Так как грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили иностранного производства. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.
Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественной Каме еще далеко. В том числе и кабина – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта.
Все что нужно для жизни в машине есть.
0313 Road clearance, mm
(кВт) 