Двигатели КАМАЗ 740 Евро 3

Главная / Двигатели КАМАЗ / Двигатели КАМАЗ Евро 3

Поиск по товарам

Раздел
СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ

Категория
Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740. 13Двигатели КАМАЗ 740.11Двигатели КАМАЗ 740.30Двигатели КАМАЗ 740.31Двигатели КАМАЗ 740.50Двигатели КАМАЗ 740.51Сборочные комплекты КАМАЗ 740Масштабные модели КАМАЗЗапчасти прицепов и полуприцепов НЕФАЗКоробки передач КАМАЗЗапчасти автобусов вахтовых НЕФАЗЗапчасти полуприцепов бензовозов НЕФАЗЗапчасти бензовозов НЕФАЗ на шасси КАМАЗСамосвальные установки НЕФАЗЗапчасти автобусов пассажирских НЕФАЗКоробки передач ZFЗапчасти КАМАЗЗапчасти КПП ZFЗапчасти КАМАЗ 5490Запчасти ROSTARМоторные масла и смазкиПродукция SeparРедуктора КАМАЗТурбокомпрессорыЦилиндро-поршневые группыФильтры КАМАЗШины и диски КАМАЗЗамена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДАЗамена двигателей Cummins (Камминз) на КАМАЗДооборудование под перевозку опасных грузовДоработка автомобиля для работы в составе с прицепомДооборудование под северное исполнениеДооборудование и ремонт кабины, кузова, шассиПроизводство, установка надстроекСедельные тягачи в наличииБортовые автомобили в наличииСамосвалы в наличииШасси в наличииСпецвтотехника в наличииГазобаллонная автотехникаМодернизация и ремонт Двигателя

Артикул

Цена

 — 

Товар по акции

Новинка

Хит

Производство

ПАО КАМАЗ

ПАО НЕФАЗ

Нижнекамск

ТЗА г. Туймазы

АО Ремдизель

Cummins-Kama

ZF-Kama

Ростар (Rostar)

Бецема

ИВАНОВЕЦ

ГАЛИЧАНИН

ZF КАМА

ZF

КМЗ

Мотордеталь

Федерал Могул

Состояние

Новый

Ремонтный в условиях завода

Комплектация

С навесным оборудованием

Без навесного оборудования

Кол-во отсеков

2

Колесная формула

6х6

4х4

6х4

4х2

8х4

8х8

6х2-2 подъемная ось

Грузоподъемность, тн

 — 

Двигатель

Cummins ISB6.7Е5

Cummins ISG12E5

DEUTZ BF8M1015C

Daimler OM457LA

КАМАЗ 740.30

КАМАЗ 740. 51

КАМАЗ 740.62

КАМАЗ 740.705-300

КАМАЗ 740.715-320

КАМАЗ 740.725-360

КАМАЗ 740.735

КАМАЗ 740.735-400

КАМАЗ 820.60

Cummins ISL 400 50

Cummins ISB6.7E5

Газов.КАМАЗ 820.92-300

WP5NG180

WP12NG400

Газов.КАМАЗ 820.93-320

Mercedes-Benz OM457LA

Мощность, л.с.

210

240

250

260

280

285

290

300

320

360

400

401

420

428

440

180

КПП

ZF 12

ZF 16

ZF 6

ZF 9

КАМАЗ 144

КАМАЗ 154

ZF 8S

Экологический класс

Евро 0

Евро 1

Евро 2

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Тип ТС

Бортовой

Самосвал

Седельный тягач

Спецтехника

Шасси

Автоцистерна

Автофургон

Спальное место

1

2

отсутствует

Состояние

Новый

Крыша кабины

низкая

высокая

Среднее сиденье

нет

Марка КМУ

DongYang

Fassi

Kanglim

Palfinger

Soosan

ИНМАН

ВЕЛМАШ

Вал коленчатый

Р0

Р1

Длина стрелы, м

21

30,7

28

30,2

Шасси

КАМАЗ 43118

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 6540

КАМАЗ 6520

КАМАЗ 63501

КАМАЗ 5350

КАМАЗ 43502

КАМАЗ 65111

Тип КПП

механическая

автомат

Количество передач

10

Размеры

Корень Р0, Шатун Р0

Корень Р1, Шатун Р0

Корень Р0, Шатун Р1

Топл. бак, л

2х450

2х400

760

450+газ 4х80

450

760+450

2х300

500

400

Привод

от КОМ

Автономный

Купить новые двигатели КАМАЗ Евро 3 по выгодным ценам от производителя предлагает компания ООО «ТД «АвтоДвигатель». Двигатели Евро 3 продаются в различной комплектации с навесным оборудованием отвечающими правилам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02В (ЕВРО-3).

Для уточнения наличия или отсутствия конкретной модели двигателя просьба обращаться по бесплатному номеру 8-800-2-507-506. По России звонок бесплатный. Доставка транспортными компаниями до места назначения (см. страницу Доставка).

ООО ТД АвтоДвигатель предлагает широкий ассортимент двигателей КАМАЗ экологического класса Евро 3, всегда в наличии, по низким ценам, дилеры завода-изготовителя.Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в г. Набережные Челны, отправка по всей России и ближнего Зарубежья. Отгрузка в течении 1 дня. Осуществляем установку, ремонт, сервис. Справки по телефону +7-927-247-65-91.

Вес масса Двигатель КАМАЗ

Вес масса Двигатель КАМАЗ

Двигатель Cummins 4ISBe ( 185 л/с )# 4ISBe (шт) вес масса = 450 кг

Двигатель Cummins 6ISBe ( 210 л/с )# 6ISBe (шт) вес масса = 520 кг

Двигатель Cummins 6ISBe ( 285 л/с )# 6ISBe (шт) вес масса = 510 кг

Двигатель Cummins 6ISBe270В ( 270 л/с) на Автобус НЕФАЗ 6ISBe270В (SO40201) (шт) вес масса = 520 кг

Двигатель Cummins ISBe6 ( 205 л/с ) / Великобритания 21878844 (шт) вес масса = 948 кг

Двигатель Cummins ISBe6.7 ( 300 л/с ) / Великобритания 3286647 (шт) вес масса = 856 кг

Двигатель Cummins ISBe6.7 ( 300 л/с ) / КамминзКама 5285657 (шт) вес масса = 856 кг

Двигатель LONG BLOCK 4ISBe# SO75421 (к-т) вес масса = 480 кг

Двигатель OM457LA III/7-00 на Камаз 5490 (Евро-3) / Mercedes-Benz ## 5490 — 0734472640 (ZGS 001) (шт) вес масса = 950 кг

Двигатель OM457LA V/4-06 на Камаз 5490 (Евро-5) / Mercedes-Benz 5490 — 0834475240 (шт) вес масса = 958 кг

Двигатель SHORT-BLOCK 4ISBе# SO75420 (шт) вес масса = 520 кг

Двигатель SHORT-BLOCK 6ISBe Евро-3 SO75250 (шт) вес масса = 650 кг

Двигатель SHORT-BLOCK 6ISBe Евро-4# SO75250 (шт) вес масса = 600 кг

Двигатель SHORT-BLOCK ISF 2. 8 Евро-3# J100D2.800001AE3036 (шт) вес масса = 600 кг

Двигатель SHORT-BLOCK ISF 2.8 Евро-4# J100D2.800001AE3036 (шт) вес масса = 630 кг

Двигатель SHORT-BLOCK ISF 2.8 Евро-3# J100D3.8-3/5-00001AE3036 (шт) вес масса = 600 кг

Двигатель SHORT-BLOCK ISF 3.8 Евро-4# J100D3.8-3/5-00001AE3036 (шт) вес масса = 590 кг

Двигатель SHORT-BLOCK ISLe Евро-3# SO60602 (шт) вес масса = 600 кг

Двигатель SHORT-BLOCK 6ISBe Евро-4# SO60602 (шт) вес масса = 600 кг

Двигатель без стартера ( 210 л/с ) / ОАО КамАЗ 740-1000400 (шт) вес масса = 818 кг

Двигатель без стартера ( 240 л/с ) Евро-1 / ОАО КамАЗ 740.11-1000400 (шт) вес масса = 882 кг

Двигатель без стартера ( 260 л/с ) Евро-0, Турбо / АО Ремдизель 7403-1000400 (шт) вес масса = 890 кг

Двигатель без стартера ( 280 л/с ) Евро-4 / ОАО КамАЗ 740.620-1000400 (шт) вес масса = 997 кг

Двигатель со стартером ( 210 л/с ) / ОАО КамАЗ 740-1000510 (шт) вес масса = 856 кг

Двигатель со стартером ( 240 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740. 31-1000400-30 (шт) вес масса = 948 кг

Двигатель со стартером ( 240 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.31-1000400 (шт) вес масса = 938 кг

Двигатель со стартером ( 240 л/с ) Евро-2 / РЕМДИЗЕЛЬ 740.31-1000400 (шт) вес масса = 938 кг

Двигатель со стартером ( 260 л/с ) Евро-0, Турбо / ОАО КамАЗ 7403-1000400 (шт) вес масса = 873 кг

Двигатель со стартером ( 260 л/с ) Евро-1 / ОАО КамАЗ 740.13-1000400 (шт) вес масса = 913 кг

Двигатель со стартером ( 260 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.30-1000402 (шт) вес масса = 967 кг

Двигатель со стартером ( 280 л/с ) Евро-3 ТНВД BOSCH под 1-но дисковое сцепление / РЕМДИЗЕЛЬ 740.62-1000400 (шт) вес масса = 950 кг

Двигатель со стартером ( 320 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.51-1000400-22 (шт) вес масса = 940 кг

Двигатель со стартером ( 360 л/с ) Евро-2 / ОАО КамАЗ 740.50-1000400 (шт) вес масса = 948 кг

Двигатель со стартером ( 360 л/с ) Евро-3 / ОАО КамАЗ 740.60-1000400 (шт) вес масса = 948 кг

Двигатель Шорт-блок OM457LA V/4-06 на Камаз 5490 (Евро-5) / MB с разбора (с гарантией)# — (шт) вес масса = 960 кг

Цена на Двигатель КАМАЗ

География продаж: Ростов-на-Дону Харьков Магадан Прокопьевск Хабаровск Нягань Тамбов Саранск Владивосток Новосибирск Курск Иркутск Курган. Дмитров Подольск Тольятти Санкт-Петербург Брянск. Москва Саратов Томск Мурманск Кызыл Орёл Норильск Тверь Новый Уренгой Калуга Калининград Владимир Псков Новокузнецк Якутск Казань Череповец Белгород Великий Новгород Чехов Самара Улан-Удэ Смоленск Липецк Алматы. Оренбург Уфа Нижний Новгород Нижний Тагил Нижневартовск Волгоград Южно-Сахалинск Стерлитамак Ижевск Ханты-Мансийск Вологда Златоуст Екатеринбург Благовещенск Киров Ставрополь Тула Сургут. Красноярск Ульяновск Нефтекамск. Омск Нефтеюганск Воронеж. Краснодар Кемерово Тюмень Йошкар-Ола Пенза Миасс Челябинск Архангельск. Ярославль Рязань Кострома Сыктывкар Барнаул Чита Чебоксары Ухта Пермь. Владикавказ и т.д.

Жесткая сцепка Гродно

Жесткая сцепка Тараз

Вебстраница обновлена 16 августа 2022 г.

КАМАЗ-53229 6X4 Полная масса 25000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-53229 6×4 GVW 25000 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

9500

Вес автомобиля, нагрузка передней оси, KG

. , кг

Грузоподъемность, кг

15500

Полная масса автомобиля, кг

25000

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

60009

Валовый вес автомобиля, задний нагрузка на бодби, кг

19000

Двигатель

Make/Model

740,51-240

. , кВт (л.с.)

176 (240)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин , 8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметра цилиндра и ход поршня, мм

120/1209

Коэффициент сжатия

16,5

Объем двигателя

Gear Systec

Make/Model

Mechanical, 10-ступенчатая

Тип

Mechanical, Demote

Control

Фронт

10

Главная передача

и шины

Тип колеса

.0003

Пневматический, диск, трубка

Размер шин

11.00 R20

Платформа грузовых грузовиков

Размеры платформы, MM

6100x2320x500

Execution

, с удаленным Frame и TEN

Exection

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

.

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/вес

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Изготовитель/Тип 9, фрикционный 9, сухой0003

Диаметр

Drive

Гидравлический с пневматическим бустером

Финальный привод

Персидовая передача

5,43

CAB

Тип

. BERTH

с OR без сна Sleep Berth

с OR без сна BERTH

.

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных колодок, мм

140

Тормозных колодок общая площадь, кв.см

6300

Общие данные

Максимальная скорость, не меньшая, км/ч

80

Максимальный градиент, не меньше, %

25

Внешний радио при скорости 60 км/ч

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Топливный пробег

при емкости топливных баков

Простой и надежный универсал для различных областей применения КамАЗ-53229 представляет собой универсальное трехосное грузовое шасси с колесной формулой 6х4 и дизельным двигателем уровня до ЕВРО-2, который выпускался Камским автомобильным заводом в течение двух десятилетий: с конца 1980-х до конца 2000-х. Этот автомобиль продолжил заводскую линейку трехосных грузовиков, наиболее популярных в строительной, промышленной и сельскохозяйственной сферах. На этом шасси собирали строительные и зерновые самосвалы, большегрузные краны, бетономешалки, автоцистерны, лесовозы

Конструкция КамАЗ-53229 проста и надежна. Грузовики этой модели могут работать не только на дорогах с твердым покрытием. Они легко преодолевают среднее бездорожье, грунтовые дороги до весенних и осенних распутиц, отличаются чрезвычайно высокой устойчивостью при боковых и продольных кренах на сложных участках пути. Камский автомобильный завод в разные годы предлагал несколько модификаций КамАЗ-53229. модели на рынке (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066-15 и другие). Они отличаются друг от друга различными модификациями классического камазовского 8-цилиндрового двигателя КамАЗ-740; наличие или отсутствие гидроподъемника кабины, люка в ее крыше; ТНВД Bosh или кронштейн под запаску, анатомическое сиденье, специальный короб на раме и защита выхлопа.

Передняя рессорная подвеска КамАЗ модели 53229 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая при этом угол крена подрессоренной части автомобиля под действием боковой (боковой) силы, и улучшает устойчивость машины. Задняя подвеска выполнена в виде двух продольных полуэллиптических однорычажных рессор плюс гидравлические телескопические амортизаторы. Концы пружин выполнены скользящими. Тормозная система на всех колесах грузовика представлена ​​классическими колодочными механизмами барабанного типа с пневматическим приводом. Основные размеры: диаметр барабана 400 мм. Ширина тормозных колодок 140 мм. Общая площадь всех тормозных накладок системы составляет 6,3 тыс. кв.см.

Свяжитесь с нами

4326 — характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автозавода КАМАЗ приступить к проектированию грузовика с колесной базой 4х4, который получил название КАМАЗ-4326. Несмотря на сходство кабины, двигателя и мостов с трехосными полноприводными системами, новый грузовик не рассматривался для расширения этого поколения. Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, который готов перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Content: [Show]

  • Car history
  • Cab saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Brake system
  • Suspension
  • Dimensions
  • Price
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • КАМАЗ-4326 фото
  • Видео Ралли КАМАЗ-4326

История автомобиля

Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы предприятие, выпускавшее более 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х, но знаменитая перестройка и последующий развал страны не позволили заводу выпускать его как серийный автомобиль.

Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году. К этому году в конструкторские решения этой модели были внесены незначительные изменения. Например, у автомобиля уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.

Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114, имевшему колесную базу 6х6. В Камазе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидными бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры – 4800 на 2320 миллиметров.

Некоторые делают рубку, используя специальную модификацию с завода, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все что нужно для жизни в машине есть.

Интересно, что платформа двухосной модели 4326 была использована при разработке специальной бронемашины БПМ-97 «Выстрел». Чуть позже компания смогла наладить выпуск техники, где имелась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).

Был и спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров грузовиков двойного назначения 4326 в специализированной модификации. При тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев набегали более 10 000 км.

Шоферы совместно с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который как раз был на тест-драйве КамАЗа, говорили о высоких характеристиках грузовиков. Машины на испытаниях выделялись простотой управления, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко ездить по затяжным подъемам, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Салон с кабиной

Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.

Создатели, наверное, не подумали об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий попасть внутрь салона, несмотря на то, что он расположен довольно высоко.

Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Заменить его на электропривод с возможностью включения на панели или установить ретардер не первый год. Но модель все же выпускается в более старой версии. Хотя от этого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды.

Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в салоне. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Когда открываешь дверь, видна почти вся кабина, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. В верхней части есть люк, а в спинке передних сидений есть спальное место.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить V-образный 4-тактный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанному образцу с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет мощность 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо преодолевать бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности.

Не столь требовательна к качеству ТНВД, как это связано с отсутствием электронного управления ТНВД. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, облегчающей запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого мощного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.

А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить, но только на СТО.

Трансмиссия

КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет 2-скоростной механический дозатор вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Имеет пневматический привод, работающий вместе с барабанами. Диаметр барабана 400 мм.

Подвеска

Шасси имеет колесную формулу 4х4, имеющую рессорную подвеску спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже на дороге.

Габаритные размеры

Двухосная модель имеет длину 7 625 мм, из которых колесная база составляет 4 200 мм, а передний свес — 1 420 мм. Высота шасси составляет 3 395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7 742 мм.

Высота 3 395 мм, ширина 2 560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.

Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.

7

7

7

7

7

7

7

7

7

2STEP (1-STEP

Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4000
Trailer weight, kg 7000 on the highway
5000 on the ground
Gross weight, kg 11600
Concentrated mass, kg 8025
Dimensional dimensions (DхххВ) , MM 7935 x 2500 x 2945
Размеры платформы (DхххВ), мм 4800 x 2320 x 500
Высота загрузки, MM
. 0313 Road clearance, mm 385
Wheelbase, mm 4200
Rear wheels wheels, mm 2010/ 2010
Outside radius of rotation, m 11.3
Maximum speed, km/h 90
Fuel consumption, l/100 km 25.0
Fuel tank volume, l 170 + 125
Travel range, km 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный, 90°,
Турбос VHF, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением

Cylinder diameter, mm 120.0
Piston stroke, mm 120.0
Working volume, l 10.85
Compression degree 16.5
Engine power, HP. (кВт)
(с ограничителем скорости)
240 (176)
при 2200 об / мин
.

Соединение Двухдиск сухой
Руководитель Механический 10-ступенчатый
с передним разделителем
Ящик
. двойная, коническая пара и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Drive front axle Permanent non-detachable
Bus size 425/85 R21 (1260×425-533P)
Movability
Treated ford, m 1.5
Относительный подъем, град. 31

Цена

Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1 750 000 рублей Автомобиль с бортовым исполнением будет чуть больше дорого – от 1,900 000 руб. А вот какие цены на двухосные грузовики с пробегом зависит от количества «накрученных» километров и сроков изготовления.

Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 рублей. Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. При этом рынок аренды обеспечивают ямобурги, созданные на платформе 4326.

За один час работы необходимо будет заплатить около 1 500 – 1 800 рублей. Арендная плата на целые сутки уже будет оцениваться в 14 000 рублей. Как отдельная опция машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть дополнение к коробке отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный внешний вид;
  • Отличная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система привода колес;
  • Возможность дистанционного изменения давления в шинах;
  • Машина не очень тяжелая в ремонте и эксплуатации;
  • Станок
  • Легкий поиск необходимых деталей и запасных частей;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Относительно низкая стоимость машины;
  • Есть много разных модификаций этого автомобиля;
  • Есть где поспать;
  • Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
  • Может быть установлен как отдельная опция для лебедки.

Минусы автомобиля

  • Большой расход дизельного топлива;
  • Внешний вид старой кабины;
  • Интерьер старого грузовика, требующий доработки;
  • Меньшая полезная нагрузка;
  • В наличии пневмоподвеска сиденья водителя;
  • Старая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобный руль.

Подводим итоги

В итоге подводя итоги двухосного автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления. Так как грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили иностранного производства. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.

Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественной Каме еще далеко. В том числе и кабина – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта.