Cummins (Камминз), Cummins EQB180-20, запасные части Cummins EQB180-20

Главная \ Каталог продукции \ Cummins (Камминз) \ Cummins (Камминз) EQB180-20

Двигатели Cummins EQB180-20 (Китай), стандарта Евро-2, мощностью 180 л.с. устанавливались на а/м КАМАЗ 4308, автобусы ПАЗ.

У нас Вы можете приобрести оригинальные запасные части к двигателям Cummins EQB180-20. Заказать интересующую позицию или получить необходимую техническую информацию, касающуюся двигателей Cummins EQB180-20, можно по телефонам и электронной почте, указанным в Контактах, или, воспользовавшись Обратной связью.

В запросах рекомендуем указывать модель и восьмизначный серийный номер двигателя Cummins (Камминз).

Двигатели Cummins B5.9, EQB180-20, 4ISBe, 6ISBe.
Запчасти Cummins B5.9 (КАМАЗ 4308).
»Запчасти Cummins EQB180-20 (КАМАЗ 4308, 43253, 43255; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe, 6ISBe (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117; НЕФАЗ; ЛиАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe185 (КАМАЗ 4308, 43255; ПАЗ; КАВЗ).
Запчасти Cummins 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe285, 6ISBe300 (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117).
Запчасти Cummins ISLe (КАМАЗ 6460, 6520).
Запчасти Cummins L (КАМАЗ 6460, 6520, 6522).
Запчасти Cummins 6ISBe270 (НЕФАЗ; ЛИАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins ISF2.8 (ГАЗель-Бизнес).
Запчасти Cummins ISF3.8 (Валдай).

Двигатель Cummins EQB180-20 (180 л.с.)

 

П/П

Наименование

Номер

Примечание

1Блок цилиндровC3928797 
2Впускной клапанA3901117 
3Втулка (вкладыш)C4891178 
4Выпускной клапанA3901607 
5Выпускной коллекторA3906660 
6Гаситель крутильных колебанийC3958258 
7ГенераторC3415609 
8Головка блока цилиндровC3966454 
9Головка масляного радиатораC4934217 
10Датчик моторного тормоза-замедлителяC4930591 
11Датчик температурыC3967250 
12Диск ведомый сцепленияC4942719 
13Диск ведущий (корзина) сцепленияC4942718 
14Картер маховикаA3960410 
15КоленвалC3929037 
16Кольцо поршневое компрессионноеC3918315 
17Кольцо поршневое маслосъемноеC3932520 
18Кольцо уплотнительноеC3037236 
19Кольцо уплотнительное воздушного компрессораA3913845 
20Компрессор воздушныйC4941224 
21Коромысло в сбореC3934920 
22Корпус термостатаA3914409 
23Корпус шестеренC4931398 
24Крышка коренного подшипникаA3913917 
25Крышка масляной горловиныC3901895 
26Крышка шестеренA3918675 
27Маслосъемный колпачок (маслоотражатель)3957912 
28МаховикC3999603 
29Муфта переходная насоса ГУРC4931172 
30Насос водянойC4935793 
31Насос ГУРC4937729 
32Насос масляныйC4935792 
33Насос топливоподкачивающий (ТННД)C3415699 
34Натяжитель ремняC3937553 
35Палец поршневойC3934047 
36Подогреватель предпусковойC3972343 
37ПодшипникZ*60205 
38Подшипник кореннойC3929016 
39Подшипник упорный3927772 
40Подшипник упорныйC3929021 
41Подшипник шатунныйC3971970 
42ПоршеньC3926631 
43ПрокладкаC3284623 
44Прокладка воздушного компрессораC3978432 
45Прокладка впускного коллектораC3938152 
46Прокладка выпускного коллектораC3929881 
47Прокладка головки блока цилиндровA3921394 
48Прокладка головки масляного радиатораC3942915 
49Прокладка корпуса термостатаC3923331 
50Прокладка корпуса шестеренC3938156 
51Прокладка крышки заднейC3938159 
52Прокладка крышки клапанаC3930906 
53Прокладка крышки шестеренA3918673 
54Прокладка масляного картера (поддона)C3959052 
55Прокладка сердцевины масляного радиатораC4932124 
56Прокладка турбокомпрессораC3901356 
57Пружина выпускного клапанаC3926700 
58Радиатор масляныйC3957544 
59Распределительный валC3283179 
60РукавC3030788 
61СтартерC4929600 
62Сухарь клапана3900250 
63Тарелка пружины клапанаC3957913 
64Термостат1306R2-010-B2 
65ТНВД (топливный насос высокого давления)A3960899 
66Толкатель клапанаC3931623 
67Трубка подачи топлива к форсункеC4929779 
68Трубка подачи топлива к форсункеC4931029 
69Трубка слива маслаA3960678 
70Трубка слива масла турбокомпрессораC4932365 
71Трубка топливнаяC3918880 
72Трубка топливнаяC3936691 
73Трубопровод подачи топлива к форсункамC4931027 
74ТурбокомпрессорC4044947 
75Уплотнение водняного насосаA3906698 
76Уплотнение масляное (сальник коленвала передний)A3900709 
77Уплотнение масляное (сальник коленвала задний)A3925529 
78Фильтр масляныйC3937743 
79Фильтр топливный грубой очисткиC3930942FS1280
80Фильтр топливный тонкой очисткиC3931063FF5052
81Фланец коленчатого валаC4932908 
82ФорсункаA3283562 
83ШатунC3942581 
84Шестерня воздушного компрессораA3960345 
85Шестерня коленвалаA3901258 
86Шестерня распредвалаA3907431 
87Шестерня топливного насосаA3931382 
88ШпонкаC3902332 
89Штанга толкателя клапанаC3284377 

«КАМАЗ» и «КАММИНЗ»: 25 лет успешного партнёрства

24 Мая 2012


Ровно 25 лет назад началось плодотворное сотрудничество двух лидеров в автопроме – ведущего производителя дизельных двигателей CUMMINS Inc. (США) и российской автокорпорации «КАМАЗ».


Деловые отношения между предприятиями начались в 1987 году, когда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве.


В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство ОАО «КАМАЗ» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins. В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л. с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей.


Сегодня «КАММИНЗ КАМА» производит двигатели серии В американского производителя для российского рынка. В настоящее время это моторы с электронным управлением, соответствующие требованиям экологических стандартов «Евро-3». В процессе развития сотрудничества планируется сборка двигателей уровня «Евро-4» и «Евро-5» (по мере введения соответствующих технических регламентов в России). Также ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. заключили меморандум о реализации проекта производства лицензионных рядных дизельных двигателей Cummins с рабочим объёмом 4,5 и 6,7 литров, удовлетворяющих требованиям международных стандартов «Евро-6». Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза. Отметим, что в марте этого года СП «КАММИНЗ КАМА» выпущен 10-тысячный двигатель Cummins.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Ошибка. Некорректный E-Mail

Подписка на материалы сайта

Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку

ГРУЗОВИК КАМАЗ 4308 [2003-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170 Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

ТРЕЙЛЕР

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР

УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ

ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/
РЕЗЮМЕ /

ГРУЗОВАЯ МАШИНА

/

КАМАЗ

/

4308 [2003-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Перезагрузить

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.

    Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.

    4308 [2003-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170

    Система
    Тормоза ABS 6, Антиблокировочная система тормозов
    Тормоза Wabco ABS D, антиблокировочная тормозная система
    Тормоза Wabco ABS E, антиблокировочная тормозная система
    Двигатель EDC Cummins, модуль управления двигателем
    — Это процесс автоматического обнаружения электронной системы. Полная сфера охвата подробно описана в разделе «Производители».

    ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Новые автомобили КАМАЗ были представлены и предложены для тест-драйва на стадионе «Санкт-Петербург Арена» в северной столице России.

    В ходе деловой встречи были представлены два магистральных тягача КАМАЗ-5490 НЕО (обычного и газодизельного исполнения), большегрузный самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308. КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил потенциальным клиентам и журналистам возможность прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться со специалистами.

    Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО. Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагман новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Работа этого трактора с газодизельным двигателем позволяет экономить два рубля на каждый пройденный километр. Итак, 100 тыс. км пути экономят 200 тыс. руб.

    Самосвал КАМАЗ-65801 колесной формулы 8х4 с комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9В центре внимания также оказались передние мосты весом в 1,6 тонны и ведущие мосты в 16 тонн. Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволили увеличить грузоподъемность грузовика до 33 тонн. Грузовик оснащен 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, одним из его преимуществ является обогреваемая платформа объемом 20 м3, изготовленная из высокопрочной и износостойкой стали.

    Еще один экспонат — газодизельный фургон КАМАЗ-4308, ключевой особенностью которого является система питания. Грузовик биотопливный, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет 55% к 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также возможен вариант работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большую топливную дальность.

    Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил просторную площадку для демонстрации возможностей автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса. Потенциальные покупатели и представители профильных СМИ, являющиеся целевой аудиторией, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей из нового модельного ряда компании.

    Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, в программе была экскурсия по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессия с участием Дмитрия Сотникова, пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли, а также игроков ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук. Гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» не перестает вызывать интерес. Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощь и потенциал КАМАЗ-4326.