Содержание
Cummins (Камминз), Cummins EQB180-20, запасные части Cummins EQB180-20
Главная \ Каталог продукции \ Cummins (Камминз) \ Cummins (Камминз) EQB180-20
Двигатели Cummins EQB180-20 (Китай), стандарта Евро-2, мощностью 180 л.с. устанавливались на а/м КАМАЗ 4308, автобусы ПАЗ.
У нас Вы можете приобрести оригинальные запасные части к двигателям Cummins EQB180-20. Заказать интересующую позицию или получить необходимую техническую информацию, касающуюся двигателей Cummins EQB180-20, можно по телефонам и электронной почте, указанным в Контактах, или, воспользовавшись Обратной связью.
В запросах рекомендуем указывать модель и восьмизначный серийный номер двигателя Cummins (Камминз).
Двигатели Cummins B5.9, EQB180-20, 4ISBe, 6ISBe.
Запчасти Cummins B5.9 (КАМАЗ 4308).
»Запчасти Cummins EQB180-20 (КАМАЗ 4308, 43253, 43255; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe, 6ISBe (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117; НЕФАЗ; ЛиАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins 4ISBe185 (КАМАЗ 4308, 43255; ПАЗ; КАВЗ).
Запчасти Cummins 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe285, 6ISBe300 (КАМАЗ 4308, 43255, 65115, 65116, 65117).
Запчасти Cummins ISLe (КАМАЗ 6460, 6520).
Запчасти Cummins L (КАМАЗ 6460, 6520, 6522).
Запчасти Cummins 6ISBe270 (НЕФАЗ; ЛИАЗ; ПАЗ).
Запчасти Cummins ISF2.8 (ГАЗель-Бизнес).
Запчасти Cummins ISF3.8 (Валдай).
Двигатель Cummins EQB180-20 (180 л.с.)
П/П | Наименование | Номер | Примечание |
1 | Блок цилиндров | C3928797 | |
2 | Впускной клапан | A3901117 | |
3 | Втулка (вкладыш) | C4891178 | |
4 | Выпускной клапан | A3901607 | |
5 | Выпускной коллектор | A3906660 | |
6 | Гаситель крутильных колебаний | C3958258 | |
7 | Генератор | C3415609 | |
8 | Головка блока цилиндров | C3966454 | |
9 | Головка масляного радиатора | C4934217 | |
10 | Датчик моторного тормоза-замедлителя | C4930591 | |
11 | Датчик температуры | C3967250 | |
12 | Диск ведомый сцепления | C4942719 | |
13 | Диск ведущий (корзина) сцепления | C4942718 | |
14 | Картер маховика | A3960410 | |
15 | Коленвал | C3929037 | |
16 | Кольцо поршневое компрессионное | C3918315 | |
17 | Кольцо поршневое маслосъемное | C3932520 | |
18 | Кольцо уплотнительное | C3037236 | |
19 | Кольцо уплотнительное воздушного компрессора | A3913845 | |
20 | Компрессор воздушный | C4941224 | |
21 | Коромысло в сборе | C3934920 | |
22 | Корпус термостата | A3914409 | |
23 | Корпус шестерен | C4931398 | |
24 | Крышка коренного подшипника | A3913917 | |
25 | Крышка масляной горловины | C3901895 | |
26 | Крышка шестерен | A3918675 | |
27 | Маслосъемный колпачок (маслоотражатель) | 3957912 | |
28 | Маховик | C3999603 | |
29 | Муфта переходная насоса ГУР | C4931172 | |
30 | Насос водяной | C4935793 | |
31 | Насос ГУР | C4937729 | |
32 | Насос масляный | C4935792 | |
33 | Насос топливоподкачивающий (ТННД) | C3415699 | |
34 | Натяжитель ремня | C3937553 | |
35 | Палец поршневой | C3934047 | |
36 | Подогреватель предпусковой | C3972343 | |
37 | Подшипник | Z*60205 | |
38 | Подшипник коренной | C3929016 | |
39 | Подшипник упорный | 3927772 | |
40 | Подшипник упорный | C3929021 | |
41 | Подшипник шатунный | C3971970 | |
42 | Поршень | C3926631 | |
43 | Прокладка | C3284623 | |
44 | Прокладка воздушного компрессора | C3978432 | |
45 | Прокладка впускного коллектора | C3938152 | |
46 | Прокладка выпускного коллектора | C3929881 | |
47 | Прокладка головки блока цилиндров | A3921394 | |
48 | Прокладка головки масляного радиатора | C3942915 | |
49 | Прокладка корпуса термостата | C3923331 | |
50 | Прокладка корпуса шестерен | C3938156 | |
51 | Прокладка крышки задней | C3938159 | |
52 | Прокладка крышки клапана | C3930906 | |
53 | Прокладка крышки шестерен | A3918673 | |
54 | Прокладка масляного картера (поддона) | C3959052 | |
55 | Прокладка сердцевины масляного радиатора | C4932124 | |
56 | Прокладка турбокомпрессора | C3901356 | |
57 | Пружина выпускного клапана | C3926700 | |
58 | Радиатор масляный | C3957544 | |
59 | Распределительный вал | C3283179 | |
60 | Рукав | C3030788 | |
61 | Стартер | C4929600 | |
62 | Сухарь клапана | 3900250 | |
63 | Тарелка пружины клапана | C3957913 | |
64 | Термостат | 1306R2-010-B2 | |
65 | ТНВД (топливный насос высокого давления) | A3960899 | |
66 | Толкатель клапана | C3931623 | |
67 | Трубка подачи топлива к форсунке | C4929779 | |
68 | Трубка подачи топлива к форсунке | C4931029 | |
69 | Трубка слива масла | A3960678 | |
70 | Трубка слива масла турбокомпрессора | C4932365 | |
71 | Трубка топливная | C3918880 | |
72 | Трубка топливная | C3936691 | |
73 | Трубопровод подачи топлива к форсункам | C4931027 | |
74 | Турбокомпрессор | C4044947 | |
75 | Уплотнение водняного насоса | A3906698 | |
76 | Уплотнение масляное (сальник коленвала передний) | A3900709 | |
77 | Уплотнение масляное (сальник коленвала задний) | A3925529 | |
78 | Фильтр масляный | C3937743 | |
79 | Фильтр топливный грубой очистки | C3930942 | FS1280 |
80 | Фильтр топливный тонкой очистки | C3931063 | FF5052 |
81 | Фланец коленчатого вала | C4932908 | |
82 | Форсунка | A3283562 | |
83 | Шатун | C3942581 | |
84 | Шестерня воздушного компрессора | A3960345 | |
85 | Шестерня коленвала | A3901258 | |
86 | Шестерня распредвала | A3907431 | |
87 | Шестерня топливного насоса | A3931382 | |
88 | Шпонка | C3902332 | |
89 | Штанга толкателя клапана | C3284377 |
«КАМАЗ» и «КАММИНЗ»: 25 лет успешного партнёрства
24 Мая 2012
Ровно 25 лет назад началось плодотворное сотрудничество двух лидеров в автопроме – ведущего производителя дизельных двигателей CUMMINS Inc. (США) и российской автокорпорации «КАМАЗ».
Деловые отношения между предприятиями начались в 1987 году, когда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве.
В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство ОАО «КАМАЗ» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins. В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л. с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей.
Сегодня «КАММИНЗ КАМА» производит двигатели серии В американского производителя для российского рынка. В настоящее время это моторы с электронным управлением, соответствующие требованиям экологических стандартов «Евро-3». В процессе развития сотрудничества планируется сборка двигателей уровня «Евро-4» и «Евро-5» (по мере введения соответствующих технических регламентов в России). Также ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. заключили меморандум о реализации проекта производства лицензионных рядных дизельных двигателей Cummins с рабочим объёмом 4,5 и 6,7 литров, удовлетворяющих требованиям международных стандартов «Евро-6». Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза. Отметим, что в марте этого года СП «КАММИНЗ КАМА» выпущен 10-тысячный двигатель Cummins.
Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Ошибка. Некорректный E-Mail
Подписка на материалы сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Возврат к списку
ГРУЗОВИК КАМАЗ 4308 [2003-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170 Диагностика
УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытия
ГРУЗОВИК
ТРЕЙЛЕР
АВТОБУС
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР
УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ
ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ
СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/
РЕЗЮМЕ /
ГРУЗОВАЯ МАШИНА
/
КАМАЗ
/
4308 [2003-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
система АДАС
Ручной процесс
Диагностика
Измерить значения
Компоненты
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Перезагрузить
Технические данные системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Функция диагностики с доступной помощью
Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…
Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.
Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Активация компонентов
: Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.
Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.
Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.
Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.
Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.
Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…
Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.
Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.
4308 [2003-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
Система | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоза | ABS 6, Антиблокировочная система тормозов | |||||||||||
Тормоза | Wabco ABS D, антиблокировочная тормозная система | |||||||||||
Тормоза | Wabco ABS E, антиблокировочная тормозная система | |||||||||||
Двигатель | EDC Cummins, модуль управления двигателем | |||||||||||
— Это процесс автоматического обнаружения электронной системы. Полная сфера охвата подробно описана в разделе «Производители». |
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Новые автомобили КАМАЗ были представлены и предложены для тест-драйва на стадионе «Санкт-Петербург Арена» в северной столице России.
В ходе деловой встречи были представлены два магистральных тягача КАМАЗ-5490 НЕО (обычного и газодизельного исполнения), большегрузный самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308. КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил потенциальным клиентам и журналистам возможность прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться со специалистами.
Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО. Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагман новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Работа этого трактора с газодизельным двигателем позволяет экономить два рубля на каждый пройденный километр. Итак, 100 тыс. км пути экономят 200 тыс. руб.
Самосвал КАМАЗ-65801 колесной формулы 8х4 с комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9В центре внимания также оказались передние мосты весом в 1,6 тонны и ведущие мосты в 16 тонн. Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволили увеличить грузоподъемность грузовика до 33 тонн. Грузовик оснащен 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, одним из его преимуществ является обогреваемая платформа объемом 20 м3, изготовленная из высокопрочной и износостойкой стали.
Еще один экспонат — газодизельный фургон КАМАЗ-4308, ключевой особенностью которого является система питания. Грузовик биотопливный, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет 55% к 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также возможен вариант работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большую топливную дальность.
Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил просторную площадку для демонстрации возможностей автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса. Потенциальные покупатели и представители профильных СМИ, являющиеся целевой аудиторией, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей из нового модельного ряда компании.
Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, в программе была экскурсия по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессия с участием Дмитрия Сотникова, пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли, а также игроков ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук. Гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» не перестает вызывать интерес. Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощь и потенциал КАМАЗ-4326.