Содержание
Мотоцикл ИЖ Юпитер-6: история, фото
В советское время ИЖ «Юпитер-6» считался одною из самых качественных моделей двухколесного транспорта. Все предыдущие варианты имели свои недостатки. Шестой «Юпитер» объединил в себе многие хорошие качества предыдущих мотоциклов и обрел что-то новое, поэтому его можно спокойно назвать лучшим продуктом Ижевского завода.
Но для нашего времени ИЖ «Юпитер-6» можно назвать раритетным. Ведь со дня его выпуска прошло больше 30 лет. Его не так часто можно увидеть на дорогах, а найти новый байк или экземпляр с маленьким пробегом довольно трудно.
Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»
Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.
Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.
Внешний вид
ИЖ «Юпитер-6» имеет классический дизайн. Черное удлиненное седло, красный корпус. Иногда цвета варьировались от желтого до голубого. Стоит выделить обилие хромированных деталей. Шестерка может похвастаться красивыми блестящими выхлопными трубами. Иногда на модель ставили дополнительную защитную раму, которую тоже покрывали хромом. В целом внешний вид байка приемлем: строгий, без излишеств, а что же еще можно сказать про дизайн, полностью скопированный с чешской Явы.
Заводские нововведения
ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.
Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.
ИЖ «Юпитер-6» характеристики
Главной частью каждого мотоцикла является его силовая часть. У «Юпитера» с этим все в порядке. Двигатель ИЖ «Юпитер-6» работает в двухтактном режиме. Общий объем его двух цилиндров составляет 347 кубических сантиметров. Система смазки, к сожалению, неразделенная. А это значит, что после каждой заправки в бензобак помимо топлива нужно добавлять масло. Максимальная мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, а крутящий момент 35 Н*м.
Расход топлива, а именно А-92, на сто километров при скорости в 60 км/ч составляет четыре литра. Но это на трассе. В городском режиме при тех же оборотах он возрастает до семи литров. Предельная скорость данного байка – 125 км/ч. Но на самом деле это не предел. Есть масса способов увеличить этот порог. Самый простой из них – это заменить звездочки. На главную поставить деталь с большим количеством зубцов, а на ведомую – с меньшим.
ИЖ «Юпитер-6» оборудован старыми барабанными тормозами. Но они нормально справляются со своей задачей. При желании на этот мотоцикл можно поставить и дисковые тормоза. «Юпитер» можно считать компактным байком. Некоторые умельцы даже умудряются отправлять его (в разобранном виде) по почте. В высоту он достигает 120 см, а в длину всего 220.
Вечное соревнование
ИЖ «Юпитер-6» постоянно конкурировал со своим собратом по заводу ИЖ Планетой-6. Споры о том, кто из них лучше, ведутся и по сей день, хоть ни один, ни второй, больше не выпускается. И правда, этот вопрос довольно сложный, ведь у каждого есть характерные плюсы и минусы. Например, «Юпитер» всегда славился своими высокими показателями ходовой части. Он ездит плавно, медленно набирает скорость. На стометровке с легкостью обгонит Планету и любой другой отечественный байк.
Планета же выезжает на своей надежности. В плане долговечности ей нет равных. Также она имеет относительно простую конструкцию мотора и коробки передач. Это при поломках облегчает ремонт во много раз. Не нужно забывать и про минусы. ИЖ «Юпитер-6», как и его предшественники, имеет много проблем с электроникой. Поэтому стоит следить именно за этим блоком. ИЖ Планета-6 имеет плохую амортизацию. Часто при высоких оборотах можно почувствовать дрожь в сиденье, что ухудшает ощущения от поездки.
Не в обиду владельцам «Планет», но «Юпитер» на общем фоне выглядит лучше. Ведь один из главных критериев любого транспортного средства – это качество езды. И в «Юпитере» оно лучше.
Двигатель ИЖ Юпитер
Двигатель ИЖ Юпитер
Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56.
Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту.
Каковы конструктивные особенности нового двигателя?
По сравнению с ранее выпускавшимися двигателями такого класса он «короткоходен», то есть у него уменьшено отношение величины хода поршня (58 мм) к диаметру цилиндра (61,75 мм). Благодаря этому удалось повысить мощность путем увеличения максимального числа оборотов при меньших средних скоростях поршня. Вот характерный пример. Если на режиме максимальной мощности у двигателя ИЖ-56 при 4300 об/мин средняя скорость поршня равна 12,2 м/сек, то у ИЖ Юпитер при 5100 об/мин. она составляет 9,85 м/сек. Такое уменьшение позволило снизить износ поршней и цилиндров, сократить потери на трение и т. д.
Благотворно сказалось на улучшении мощностных и экономических показателей повышение степени сжатия до 6,7— 7,0. Это стало возможным также благодаря меньшему диаметру цилиндра. В результате возросло среднее эффективное давление и снизился расход топлива.
На двигателе ИЖ Юпитер установлен пластмассовый контактно-масляный воздушный фильтр, обеспечивающий хорошую очистку воздуха от пыли, а следовательно, увеличение срока службы цилиндров, поршней и поршневых колец. Он, кроме того, является хорошим глушителем шума впуска. Меньший шум при работе, более легкий и быстрый запуск двигателя ИЖ Юпитер повышают эксплуатационные качества мотоцикла.
Поперечный разрез двигателя ИЖ Юпитер показан на рисунке. Остановимся на тех его узлах и деталях, которые отличаются по конструкции от соответствующих узлов и деталей ИЖ-56.
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Наличие большого числа ребер обеспечивает достаточную поверхность охлаждения. Свеча зажигания находится в ее центральной части. Прокладка между головкой и цилиндром не ставится.
Цилиндр состоит из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы из перлитного чугуна. Рубашка, имеющая развитую ребристую поверхность, выполнена методом литья под давлением. На зеркале цилиндра расположено одно выпускное, четыре перепускных и одно впускное окно. Два продувочных канала обеспечивают выход рабочей смеси под углом 45°, а два других — под углом 30°.
Завод изготовляет три группы цилиндров, отличающихся по внутреннему диаметру на 0,01 мм. Номер группы указан на верхней наружной части выпускного патрубка цилиндра. Последний не имеет заглушек в продувочных каналах. Между цилиндром и картером установлена уплотняющая прокладка. Впускной патрубок общий для обоих цилиндров.
Поршень сделан из алюминиевого сплава КС-740 с высоким содержанием кремния (от 16 до 22 процентов), что обеспечивает низкий коэффициент линейного расширения. Благодаря этому сохраняются постоянными тепловые зазоры между цилиндром и поршнем при разных режимах работы двигателя.
Поршневых компрессионных чугунных кольца два. Зазор в канавках между поршнем и кольцом колеблет от 0,075 до 0,102 мм. В зависимости от размеров поршни разбиваются также на три группы, в соответствии с которыми они подбираются к цилиндрам.
Для лучшего отвода тепла из зоны колец стенки поршня против канавок утолщены. Это позволяет снизить температуру в зоне канавок и почти исключает пригорание и закоксовывание колец. На ИЖ Юпитер можно использовать поршни двигателей мотоциклов «Ковровец-175».
Пустотелый поршневой палец диаметром 14 мм выполнен из стали 15Х. Посадка его в бобышках поршня при работе двигателя плавающая, осевое перемещение ограничивается двумя стопорными кольцами.
Конструкция шатуна обеспечивает его долговечность. Он штампуется из стали 12ХН2, имеет двутавровое сечение. В верхней головке запрессована бронзовая втулка. Для смазки поршневого пальца служат два отверстия диаметром 6 мм. Подшипник нижней головки шатуна состоит из 32 роликов размером 4X6 мм, расположенных в латунном сепараторе.
Коленчатый вал представляет собой два отдельных вала, соединенных друг с другом выносным маховиком. Взаимное расположение их определяется с помощью шпонок на полуосях. При сборке выносной маховик — стальной диск с разрезом — стягивается болтом. Вал каждого цилиндра неразборный и имеет две стальные щеки с полуосями. Полуоси соединены между собой запрессованным в них пальцем кривошипа.
Коленчатый вал вращается в четырех шариковых подшипниках, из которых три — серии 205, а один, со стороны ведущей моторной звездочки, — серии 304. Подшипники серии 205 смазываются из кривошипной камеры через отверстия в картере, а подшипник серии 304— маслом непосредственно из коробки пере да .
Коленчатый вал удерживается от осевых перемещений посредством стопорных колец в картере двигателя. На правом конце коленчатого вала закреплен генератор Г-36М2, на левом — ведущая моторная звездочка.
Крутящий момент двигателя от коленчатого вала к ведущему барабану сцепления передается с помощью двухрядной втулочной цепи. Передаточное отношение моторной передачи равно 2,57.
Шатунно-кривошипный механизм и все остальные агрегаты и узлы двигателя, коробка передач расположены в алюминиевом картере, состоящем из двух половинок, с разъемом по продольной оси. При сборке обе половины фиксируются установочными втулками и скрепляются винтами. Со стороны выносного маховика к каждой половине винтами прикреплены алюминиевые крышки кривошипной камеры. Для уплотнения между ними ставятся резиновые кольца
К левой половине картера крепится крышка сцепления, имеющая люк. Через него при необходимости можно поджимать пружины сцепления, а также заливать масло в коробку передач. К правой половине картера крепится крышка генератора, в которой также имеется люк. Через него открывается доступ к генератору для регулировок.
Конструкция сцепления в основном такая же, как на мотоцикле ИЖ-56. Отличие заключается в том, что наружный ведущий барабан устанавливается на шариковом подшипнике. Это позволяет уменьшить его люфт и перекосы при работе, повысить надежность и срок службы ведущих дисков сцепления.
На мотоцикле «ИЖ Юпитер» применено автоматическое устройство для выключения сцепления. На конце вала механизма переключения закреплен кулачок автомата, имеющий два скоса, по которым двигается рычаг, расположенный на кронштейне (он крепится к правой крышке картера). При нажатии на педаль вал механизма переключения вращается вместе с кулачком автомата и благодаря имеющимся скосам приводит в движение рычаг. Последний нажимает на толкатель: происходит выключение сцепления и далее — включение соответствующей передачи.
Включать сцепление можно рычагом, расположенным на руле, как на ИЖ-56, или педалью переключения передач.
Большие удобства создает и двуплечий рычаг, позволяющий переключать передачи и носком, и пяткой ноги.
Коробка передач имеет следующие передаточные числа: I передачи — 3,17, II — 1,71, III — 1,26, IV — 1,0.
Коробки передач ИЖ-56 и ИЖ Юпитер по конструкции одинаковы, различаются они лишь механизмом переключения. После того как сцепление выключено, при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер сектор, закрепленный на валу механизма, с помощью анкера приводит во вращение червячный вал. На последнем имеются фигурные пазы, в которые входят выступы вилок переключения. При вращении червячного вала происходит осевое перемещение вилок. Они перемещают шестерни. В результате включается или выключается соответствующая передача.
Двигатель ИЖ Юпитер снабжен карбюратором К-28Ж, имеющим главный топливный жиклер производительностью 270 см3/мин. Опережение зажигания устанавливается в пределах 2,2—2,6 мм до ВМТ. Двигатель крепится на раме мотоцикла в трех точках, двух — спереди и одной — сзади.
Мотоцикл ИЖ Юпитер выпускается с боковым прицепом, но может эксплуатироваться и без него. В первом случае на вторичном валу двигателя должна быть установлена звездочка с 16, а во втором — с 18 зубьями.
Многие детали и узлы двигателей ИЖ Юпитер и ИЖ-56, например вторичный вал, ведущие и ведомые диски сцепления, некоторые шестерни коробки передач, пусковой механизм, унифицированы. Это очень удобно в эксплуатации.
Таковы основные конструктивные особенности двигателя ИЖ Юпитер. Уходу за ним и эксплуатации будет посвящена статья в одном из очередных номеров журнала.
В. АБРАМЯН,
инженер, общественный корреспондент журнала «За рулем» на Ижевском машиностроительном заводе.
Блок цилиндра двигателя с коробкой передач:
1 — свеча зажигания; 2, 21 — головка цилиндра; 3, 22 — цилиндры; 4 — выпускное окно; 5 — поршень; 6 — поршневое кольцо; 7 — перепускной канал; 8 — поршневой палец; 9 — шатун; 10 — левая половина картера; 11 — ведущая звездочка; 12 — левая полуось коленчатого вала; 13 — пружина сцепления; 14 — регулировочный винт; 15 — нажимной диск сцепления; 16 — педаль переключения передач; 17 — педаль пускового механизма; 18 — диски сцепления; 19 — вилка переключения передач; 20 — правая половина картера; 23 — маховик; 24 — крышка кривошипной камеры; 25 — генератор; 26 — кулачок прерывателя; 27—28 — шестерни коробки передач; 29 — кулачок автомата выключения сцепления.
От редакции
Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер по своим техническим характеристикам действительно превосходит все прежние двигатели марки «ИЖ». Об этом пишут в редакцию многие мотолюбители. Однако, давая в целом положительную оценку новой конструкции, они сообщают об отдельных ее недостатках, а также о фактах нарушения технологии изготовления двигателей.
В связи с этим редакция обратилась к директору завода, изготовляющего двигатели ИЖ Юпитер, с просьбой ответить читателям и рассказать, что делается для улучшения качества новых двигателей. Ниже приводится его ответ.
«Поступающие на завод и в редакцию жалобы потребителей относятся в основном к двигателям, выпущенным в начале освоения производства новой модели.
Сейчас завод провел ряд организационных и технических мероприятий, направленных на совершенствование технологии и повышение культуры производства. Кроме того, ведется постоянная работа по улучшению эксплуатационных качеств двигателя, в частности внедрен сепаратор на нижней головке шатуна; скользящий подшипник наружного барабана муфты сцепления заменен шариковым. Для улучшения герметичности кривошипных ер введено резиновое уплотнение. Внесены также изменения в устройство прерывателя, благодаря чему устранен такой дефект, как самопроизвольное «сбивание» зажигания. Улучшена конструкция включателя лампы нейтральной передачи.
За последнее время число рекламаций резко сократилось, что свидетельствует об эффективности принятых нами мер.
1963N02P20-21
Я только что нашел этот ИЖ Юпитер 3 в сарае моей подруги. Я думаю, что его модифицировали с 6В на 12В. Аккумулятор не был установлен, только эта странная штука спереди, я думаю, это Brain Box или что-то в этом роде. Был второй замок, ключа от которого у нас не было, пытались его взломать, но ничего. : Fixxit
Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.
Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш
Поиск по всему Reddit
Нашел Интернет!
R/
Fixxit
R/FixXIT
О сообществе
R/FixXIT
POST YEAR, MAKE и MODEL of Your Gike и сообщите нам о вашей проблеме. Мы можем помочь.
Создано 1 сентября 2011 г.
32,7K
Участники
44
онлайн
Аналогично этому посте
0007 r/fixxit
08 Honda Rebel умирает при низком дроссельной заслонке
100%
3
октября 140003
R/Fixxit
1997 Harley Davidson Wide Glide Well. Помощь
67%
2
19 октября
r/Fixxit
Honda Cbf 125, чувствуется неровность на ровной поверхности?
100%
3
11 октября
r/Fixxit
Обновление!!!! Из предыдущего поста борясь за получение воздушной коробки . ..
100%
2
октября
R/Fixxit
Honda Shadow 1984 700, I сделал это на аварию …
98%
11
5d
r/Fixxit
Ducati Monster сломан ниппель для перелива топлива.
100%
10
6d
r/Fixxit
Нужна помощь с восстановленным украденным GSXR600 2008 года! The bike…
100%
18
1d
r/Fixxit
Honda Rebel 250cc, idk what this tube is
100%
11
6d
r/Fixxit
Делаю замену вилки переключения передач на моем BMW F650. поршень…
96%
13
3d
R/FixXIT
были проблемы с моим Harley Fat Boy 2001 года …
96%
6
2d
R/Fixxit
08 R6 не обращаются. Нужна небольшая помощь, диагностируя …
91%
15
1D
R/FixXIT
2018 KTM Duke 250 — это нормальное, и что может вызвать . ..
100 100 %
13
4d
R/Fixxit
95 Honda CB250 Nighthawk- Отсутствует шпилька головки цилиндров и …
100%
10
- 100003
- 9
- немного поработал над моей Honda crf150f 04 (заменил…
93%
5
3d
r/Fixxit
когда это звучит как-нибудь, у меня это звучит как-нибудь startbody
92%
16
5d
ImpressumReport Netzdg Содержание
Отчет о справочнике. и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. Принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для предоставления и обслуживания наших услуг и сайта, улучшения качества Reddit, персонализации контента и рекламы Reddit и измерения эффективности рекламы. .Отклоняя необязательные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации см. Уведомление об использовании файлов cookie и нашу Политику конфиденциальности.
Реклама
IZH JUPITER-5: Краткое описание
Дата:
2020-02-24 11:20:07
Просмотры:
773
Рейтинг:
10007
0Не нравится
Поделиться:
Мотоциклы, созданные во времена СССР, не отличались большим разнообразием моделей, но некоторые из этого небольшого списка пользуются большой популярностью и востребованы у всех пользователей. Одним из таких существ был отличный мотоцикл ИЖ Юпитер-5.
Сегодня у каждого есть возможность если не купить, то хотя бы посмотреть последние метпроизводства, которые очень красивые и достаточно мощные. Но также можно оглянуться в прошлое и понять, что некоторые модели советских мотоциклов популярны и в настоящее время. Такие модели считаются практически вечными в использовании и уникальными по дизайну. Одним из них является мотоцикл марки ИЖ Юпитер-5.
За период своего существования Ижевский автомобильный завод разработал и выпустил 16 различных моделей мотоциклов, из них 6 спортивных снарядов. Каждая модель имеет десятки различных модификаций. Производство Юпитера началось в 1985. Оборудование для 22 разных версий. Самым удачным и популярным из них стал ИЖ-Юпитер 5-026-03.
Далее перечислены основные технические и внешние характеристики, которыми обладают велосипеды. ИЖ Юпитер-5 имеет длину 220 см, ширину 81 см, высоту 130 см и просвет между дорогой и кузовом 13,5 см. Вместимость мотоцикла можно увеличить, прикрепив к основному кузову дополнительную установку в виде прицепа или грузового модуля. Вы также можете использовать плавки и наколенники. Двигатель ИЖ Юпитер-5 347,6 имеет объем кубических сантиметров. Мотоцикл оснащен устройством жидкостного охлаждения, что способствует экономии топлива и снижению шума. В базовую комплектацию входят телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз и спицы колеса.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Самый современный Юпитер оснащен дисковым тормозом, гидравлической вилкой, которая регулируется пневматически.
Этот мотоцикл может развивать скорость до 125 км/ч. В городе расход топлива составляет 7 литров на сто километров, а около 4 литров на сто километров. Любители мотоциклов знают о Юпитере буквально все, ведь за все время не было придумано достойного конкурента. Кроме того, за столь долгое существование просто невозможно не изучить его даже в мельчайших подробностях. Специалисты выделяют в мотоцикле несколько основных положительных сторон, среди которых прочная конструкция, экономия топлива, дешевое обслуживание и запчасти, высокая маневренность, высокая грузоподъемность и простота в эксплуатации.
На мотоцикле ИЖ Юпитер-5 есть все необходимое для привода вентилятора с ветром. Лучше купить этот велосипед, чем смотреть на фото и видео спортивные и современные модели. Благодаря Юпитеру сегодня мы можем понять невозможное — красочный внешний вид и хорошие характеристики могут стоить недорого. Эта модель, несомненно, является шедевром, придуманным Ижевским заводом.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost. com/ar/cars/21286-izh—5.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38841-zh-yup-ter-5-karotkae-ap-sanne.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22922-izh—5.html
ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/20877-izh—5.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39942-izh-yupiter-5-ys-asha-sipattamasy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40846-il-jupiter-5-kr-tki-opis.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40472-ij-j-piter-5-breve-descri-o.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39591-zh-yup-ter-5-korotkiy-opis.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/45885-izh—5.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Как отключить иммобилайзер, должен знать каждый должен знать автомобилист
Может возникнуть ситуация, когда для запуска двигателя машины необходимо отключить иммобилайзер. У некоторых автомобилистов это может вызвать некоторые проблемы. В этом случае необходимо знать, как отключить иммобилайзер. Иногда…
Nissan Terrano 2 бездорожье не нужно, достаточно направлений
Есть определенные автомобили, которые пусть и не станут культовыми, но заслуживают уважения за свои способности. Присуще этому классу внедорожников. Одним из таких автомобилей является Nissan Terrano 2. В Америке он известен под именем Pathfinder, остальные…
FM модулятор — универсальное устройство для прослушивания MP3
Многие автовладельцы уже давно отдают предпочтение приводам FM модулятору. Что это за устройство? С его помощью воспроизводятся звуковые файлы формата MP3. Для этого вставьте устройство в гнездо прикуривателя, подключите флешку…
Suzuki Bandit 400 — краткие факты
Мотоцикл Suzuki Bandit 400 – родоначальник улицы (уличных бойцов, хулиганов) с оригиналом и красноречивое имя Бандит. Сегодня все больше молодежи выбирает в качестве своего «железного коня» именно Бандита.