Крепление двигателя А274 EvoTech 2.7 Газель Газель Next Бортовая

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗ
  • Автозапчасти на иномарки
  • Автохимия, масла
  • Подбор масла
  • Инструменты, аксессуары
  • Метизы
  • Прочее, Москвич

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗ
  • Автозапчасти на иномарки
  • Автохимия, масла
  • Подбор масла
  • Инструменты, аксессуары
  • Метизы
  • Прочее, Москвич

Главная

Автокаталог

Газель

Газель Next Бортовая

Крепление двигателя А274 EvoTech 2.7

← 
предыдущий узел

следующий узел
 →

Каталог
















№ п/п

Артикул

Наименование

1

201497-П29

Болт М10х25

2

252039-П29

Шайба 10

3

252136-П2

Шайба 10. ОТ

4

250512-П29

Гайка М10

5

0315743А

Подушка передняя

6

330242-2801380

Поперечина передней подвески двигателя

7

250515-П29

Гайка М12х1,25

8

252137-П2

Шайба 12.ОТ

9

293368-П29

Шайба 12,5

10

201499-П29

Болт М10х30

11

252156-П2

Шайба 10Л

12

0315749А

Подушка задняя

13

3302-1001159

Поперечина задней опоры двигателя

© 2005-2022, Магазин автозапчастей Автосказка
Политика конфиденциальности

8 800 770-01-15 звонок бесплатный
8 (4842) 22-66-92 Калуга

г. Калуга, ул. М.Горького, 5
пн-сб 9:00-19:00, вс 9:00-18:00

Расскажите о нас друзьям

Заказать звонок

Задать вопрос

Заказать звонок

Личный кабинет

Автокаталог

Корзина

Двигатель EvoTech — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани


Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):


• Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;


• По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;


• Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;


• Снижен расход масла;


• Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;


• Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.


По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.


Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.


В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.


За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.


Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.


Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.


Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.


В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.


Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).


Испытания подтвердили надежность нового двигателя


При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата.


Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).


Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».


Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.


Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

За этим серийным МГБ скрывается современная мощь Honda | Артикул

Джон Уэббер


1 октября 2022 г.
|

Хонда,

мгб,

С2000,

F-серия

| Опубликовано в

Функции

| Из выпуска за сентябрь 2021 г.

| Никогда не пропустите статью

Британский автолюбитель Зак Меррилл любит проекты, если они чертовски сложны и на их выполнение уходят годы. Он хорошо известен в кругах LBC благодаря своему блестящему ресто-модифицированному Morris Minor Traveller, вдохновленному приборной панелью Morris, которую он создал в детстве на уроке деревообработки; он держался за этот приз в течение 20 лет, прежде чем установить его в свой переосмысленный Путешественник.

И пока он был на этом, он оснастил крошечный фургон двигателем Toyota с двумя распредвалами 4A-GE и трансмиссией, а также добавил всевозможные современные навороты. Его творение оказалось изумительным для любования и вождения. Он был представлен на выставке SEMA Show, провел пару туров Hot Rod Power Tours и получил награды и признание на мероприятиях по всей стране. Вы найдете функцию Grassroots Motorsports (с декабря 2009 г.) на этом деревянном чуде, хранящемся в онлайн-архиве.

[Morris Minor с двигателем JDM?]

Этот заядлый строитель, выросший на свалке своего отца, начал водить машину в 8 лет, а к 16 у него было три мотоцикла, две машины и багги для езды по дюнам. еще одна эпическая сборка. На этот раз он каким-то образом усовершенствовал двигатель и трансмиссию Honda S2000 в MGB GT 1966 года, и он завершил эту установку до такой высокой степени совершенства и сложности, что вы могли бы поклясться, что ее выкатили из элитной мастерской.

Не так. Зак придумал, спроектировал и вручную собрал эту машину в своем захламленном олдскульном гараже в Гринвилле, Южная Каролина, где он работает, не пользуясь преимуществами магазина, напичканного чудаковатыми устройствами. Здесь нет станков CAD или ЧПУ. Он использовал в основном «тепло и молотки», как он выразился, наряду с врожденной способностью переводить, изготавливать и упаковывать механическое видение в реальность.

Одержимый двигателем

На этот раз Зак не может винить приборную панель, но он признает, что сборке способствовала его «болезнь фиксации проекта» — или то, что его жена Либби могла бы назвать «одержимостью».

Без сомнения, эти причуды внесли свою лепту, но главным двигателем (каламбур) этой восьмилетней одиссеи был двигатель. «После того, как Honda представила S2000, — объясняет Зак, — я узнал, что его компактный высокооборотный двигатель F20C производит больше лошадиных сил на литр, чем любой другой безнаддувный двигатель массового производства».

Строителю Заку Мерриллу классическая черная окраска подчеркивает первозданный вид кузова и подчеркивает красный кожаный салон. Во время недельной прогулки на 1400 миль Зак сообщает, что кондиционер поддерживает прохладу в салоне.

Естественно, он должен был иметь один из этих 2,0-литровых двигателей мощностью 240 лошадиных сил, признавая его в качестве мощной силовой установки для другого винтажного трансплантата LBC. Но в ходе поисков он узнал, что этот пакет был одновременно неуловимым и дорогим, а Зак опирался на бюджет.

После нескольких бесплодных поисков он обнаружил на Craigslist автомобиль с небольшим пробегом, а также его шестиступенчатую коробку передач. Посмотрев фотографии, он взял нетипичную листовку и обрадовался, когда его приз прибыл в заявленном состоянии. В то время он понятия не имел, какую спортивную маленькую машину может привести в движение эта трансмиссия. Так что следующие три года он занимал ценное место в его гараже, пока семья, работа и другие проекты заполняли его жизнь.

Поиск кандидата на трансплантацию

Шло время, и Зак размышлял о своем видении с двигателем Honda, оценивая кандидатов на трансплантацию. Он всегда восхищался автомобилями Rootes Group: он называет их «забытыми и крутыми».

Он думал о Sunbeam Talbot и Singer Gazelle, но один из них ускользнул, а другой представлял потенциальные проблемы при принятии глубокого масляного картера S2000. Во время исследования он подумал, что, возможно, установка передней поперечины Sunbeam Tiger на «Газель» позволит установить двигатель Honda.

Зак искал нужную поперечину и вместо этого обнаружил цельного, корзинного Тигра. Его болезнь фиксации проекта взяла верх, и он купил ее. Затем он провел два года, тщательно восстанавливая «Тигр» — только для того, чтобы расстаться с автомобилем, чтобы профинансировать свой проект «Хонда», который все еще ищет дом.

В 2012 году друг упомянул, что у него в подвале хранится нуждающийся в эксплуатации автомобиль MGB GT со стальным корпусом. «Случилось так, что это мой фаворит в производственном цикле MGB», — отмечает Зак. «Машина была полностью изношена, но не ржавая, и я рассудил, что цельный кузов выдержит дополнительные нагрузки, которым подвергнется эта переделка. GT обеспечивают хорошую защиту от непогоды и полезное внутреннее пространство, а запасные части легко доступны».

Оглядываясь назад, он признает, что его рассуждения могли быть ошибочными: «Моя способность к ментальному обоснованию довольно подвижна, но иногда она самообманчива». Перевод: Он купил MG, потому что он ему нравился, не до конца осознавая трудности, с которыми он столкнется при установке трансмиссии Honda.

MG, познакомьтесь с Honda

Как только GT стал его владельцем, Зак начал бродить по сайтам и свалкам в поисках деталей MG и Honda, которые он мог бы использовать. При этом он поговорил с другом из малярно-кузовной мастерской, который переживал затяжной период, и сказал, что был бы счастлив завершить кузовные работы и покраску GT.

Но когда дело пошло, прогресс стал ледяным. Это было через год, когда Зак, наконец, закатил окрашенный корпус MG — без крыльев, дверей и нескольких других частей — в свой гараж. Но эта задержка сработала, потому что он заполнил ее месяцами планирования, измерения, резки, изготовления и сварки.

Как устроена трансмиссия Honda? «Скажем так, это даже близко не было», — признается Зак. «Хотя это, возможно, было не так плохо, как, скажем, попытка установить двигатель Allison в Isetta, это было хуже, чем я ожидал».

По размерам двигатель едва втиснулся между крыльями. Чтобы вместить этот объем, ему пришлось изменить форму левой балки рамы, открыть область корпуса колокола и провести серьезную операцию на трансмиссионном туннеле MG, чтобы он подходил для более высокой и прочной шестиступенчатой ​​коробки передач Honda, включая перемещение отверстия переключения передач на корму.

Фото: Зак Меррил Непонятный винтажный логотип Koolaire (давно ушедшего производителя кондиционеров) украшает вентиляционную панель, а старинный значок Radiomobile (британский производитель радио) скрывает стереосистему с Bluetooth. Шестиступенчатый переключатель передач выглядит так, как будто он там родился.

Опираясь на жизненный опыт, Зак строил без каких-либо планов, просто развивая мысленный образ. Он задумал и изготовил каждую поперечину, крепление, интерфейс и подсистему с нуля, смоделировал узлы и собрал их вместе, подгонял, переустанавливал и модифицировал. Он построил теплообменники, коллекторы и выхлоп, систему кондиционирования, подачу топлива, управление двигателем, воздухозаборник и фильтрацию, систему охлаждения, системы сцепления и тормоза, а также подвеску.

Под капотом эти компоненты должны были не только функционировать, но и соответствовать видению Зака ​​о том, что должно выглядеть подходящим для 19-летнего автомобиля.66 МГБ. «Я хотел придать ему тему преобразования производительности Speedwell, — говорит он, — или, по крайней мере, попытаться сделать так, чтобы это выглядело так, как будто это было. BMC построила несколько автомобилей Special Tuning в своей рабочей группе, и я хотел машину в этом духе».

Honda, поговорите с MG

В то время как установка трансмиссии на место и ее закрепление оказались огромными проблемами, убедить систему управления клапанами Honda VTEC и ее вспомогательные устройства взаимодействовать с MG, которому более 50 лет, было не менее сложно.

«Поскольку у меня не было полной машины-донора, мне нужно было найти детали, чтобы заставить ее работать», — говорит Зак. Он присоединился к S2Ki, форуму S2000, и начал читать сообщения. Он также купил руководство по обслуживанию S2000 и подробно изучил раздел управления двигателем.

Он столкнулся с десятками испытаний. Вот один пример: поскольку в его винтажном ключе MG не было противоугонного чипа, ему нужно было отключить эту функцию в блоке управления двигателем Honda, а также несколько других, которые не понадобились при его преобразовании.

Он исследовал перепрошивку, но узнал, что ЭБУ, привязанные к его двигателю Honda, нельзя перепрограммировать для изменения функций. Он мог бы выбрать, как это делают некоторые гонщики, установить программируемый блок управления двигателем, но он хотел сохранить заводское программирование Honda для своего стандартного двигателя, а также его функцию проверки двигателя для сканирования OBD II.

«Мне нравится мой электронный блок управления Honda», — говорит он. «Это обеспечивает хороший двигатель с хорошим уровнем управляемости и экономичности». Итак, с помощью компьютерного гения Калеба Холлоуэя из Izze Racing Зак использовал то, что Radio Shack (помните такие?) называло «ящиком для экспериментов». Теперь в нем находятся две крошечные печатные платы и настраиваемый резисторный мост, каждый из которых связан с ЭБУ для управления двигателем.

Фотография предоставлена ​​Линдой и Рэнди Селлет. разработка и создание защиты цепи, а также тестирование и повторное тестирование.

Подумайте об этом: количество предохранителей в этом автомобиле увеличилось с двух до 26, а количество реле — с нуля до 12. Он хотел, чтобы все эти компоненты были спрятаны. По его словам, упаковка под приборной панелью оказалась гораздо более сложной задачей, чем под капотом, не говоря уже о том, что сзади сложнее.

Работа по индивидуальному заказу продолжается под листовым металлом, так как передняя подвеска оснащена специальной поперечиной. Задняя часть подвешена на пятирычажной установке.

Во время длительного процесса сборки его настиг износ тела. Он перенес операцию на спине, грыжу и операцию на глазах, получил два новых колена, перенес операцию по удалению камней в почках и дважды перенес операцию на ахилловом сухожилии. В течение нескольких месяцев ему приходилось толкаться по гаражу на табурете на колесиках, отталкиваясь ботинком на левой ноге.

Несмотря на все это, он никогда не терял решимости закончить свой проект и чувства юмора. Для него готовый продукт стоил всех мучений. Это превзошло его высокие ожидания. «Почему-то в целом, — говорит он, — он кажется больше, чем сумма его частей. Мне очень нравится эта маленькая машинка!»

Публичная презентация

Юго-восточный британский автомобильный фестиваль в Дилларде, штат Джорджия, был первым выступлением GT, где он вызвал некоторое недоумение — ну, это выглядит стандартно — в отношении классификации. Чиновники, несмотря на то, что Зак указал на очевидное, отнесли автомобиль к классу стоковых автомобилей. Это продолжалось недолго.

После нескольких жалоб GT переместили в British Modified, где он занял первое место. Как и любой модифицированный MG, это творение с двигателем Honda вызывает много разговоров среди верующих. Подслушанные комментарии варьировались от «Это просто неправильно!» от самых стойких пуристов до «Это здесь самая крутая машина» от более терпимых. Независимо от позиций энтузиастов по поводу выбора стокового и переделанного, Зак говорит, что получил много комплиментов по поводу автомобиля и его мастерства, а также несколько вопросов о том, продается ли он.

«Практически все, что я слышал на выставке, было исключительно положительным, — вспоминает Зак, — и несколько владельцев сказали мне, что GT получил свое голосование как лучший на выставке. Один из моих любимых комментариев: «Все в машине выглядит так, как будто это было сделано специально». зеленая кнопка устанавливает крейсерскую скорость и уменьшает ее; желтая кнопка возобновляет круиз и увеличивает скорость. Фотография предоставлена ​​Линдой и Рэнди Селлет

Эксперт по марке Гленн Ленхард, владелец Glenn’s MG & British Car Repair в Санкт-Петербурге, Флорида, провел время с GT и остался поражен уровнем отделки и детализации, в том числе хитрым способом, которым Зак интегрировал свою малоизвестную Speedwell Performance. тема под капотом.

«Есть так много вещей, которые могут привлечь ваше внимание, — говорит нам Глен, — например, воздушный фильтр Jaguar Series 3 XJ6 в сборе с соответствующей воздухозаборной трубой и наклейкой Lucas Injection, а также наклейки Lucas на жгуте двигателя Honda и компонентах системы впрыска. . Вы найдете наклейку с антифризом Bluecol на радиаторе, наклейки Girling на тормозной системе и оригинальную крышку MGA на главном тормозном цилиндре.

«Многие шланги удерживаются на месте с помощью латунных металлических ленточных хомутов, соответствующих эпохе — никаких пластиковых стяжек в поле зрения. Каждый раз, когда я смотрел, я находил что-то новое, и самое приятное то, что вся эта работа выполняется именно так, как это мог бы сделать завод MG. Или лучше!»

Еще нравится
Комментарии

Просмотр комментариев на форумах CMS

Зак Меррилл

Новый читатель

06.09.21 6:54 утра

Большое спасибо Джону Уэбберу и журналу Classic Motorsports за создание этой тематической статьи!

wspohn

Супердорк

06.09.21 11:08

Хорошая конверсия.

Эти двигатели были пересажены в Морганы, а также особенно хорошо переделаны на MGA.

http://mgaguru.com/mgtech/power/pp511.htm

Я хотел использовать этот двигатель в своем MGA с ямайским кузовом, но в 2007 году, когда я искал двигатель S2000, ни одного из них не было в наличии, поэтому вместо этого я использовал GM V6. Все еще жаль, что у меня не было доступного двигателя S2000 …….

Sine_Qua_Non

Супердорк

06.09.21 14:16

Я надеюсь в ближайшем будущем поставить такой на свой Volvo 1800S, но, черт возьми, кто-нибудь видел безумные цены на Honda S2000 в последнее время? Если он продолжит движение вверх по этому пути, этого, скорее всего, никогда не произойдет.

Datsun310Гай

Мегадорк

06.09.21 14:55

Sine_Qua_Non сказал:

. ….. но, черт возьми, кто-нибудь видел в последнее время безумные цены на что-либо, связанное с автомобилями? Если он продолжит движение вверх по этому пути, этого, скорее всего, никогда не произойдет.

ФИФИ

Джоймек

Новый читатель

03.07.22 11:44

Моя первая машина 50 лет назад….Загорелый превратился в угольно-черный MGB-GT! Что мне действительно нравится в этом экземпляре, так это то, что он выглядит совершенно оригинально даже по меркам Smiths, и все же это ракетный корабль и….. надежный….. отличная работа….  Все еще одно из самых красивых купе когда-либо сделанных…………

только айсмен53

Новый читатель

04.07.22 7:28

Абсолютно красивая машина! Я вижу, какое место он займет в стандартном классе, поскольку похоже, что он был построен MG. Клапанная крышка мне не мешает! Отличная работа. Я рассматривал возможность использования этого двигателя в своем последнем проекте, но из-за цены вместо этого использовал 1UZ. Это далеко от завершения, и это не будет выглядеть так, как будто оно было создано в Абингтоне, хотя я вижу привлекательность строительства таким образом.

wspohn

Супердорк

04.07.22 12:24

theonlyiceman53 сказал:

  Клапанная крышка его закрывает!

Я сделал что-то подобное на замене GM V6, что и на MG. Попросил друга из местного технического колледжа сделать 3D-сканирование заводской крышки MGA Twin Cam с выгравированной эмблемой, и они модифицировали ее, чтобы она соответствовала разной кривизне верхней части камеры GM, и использовали фрезерный станок с компьютерным управлением, чтобы разрезать ее на камере GM. . Покрасил его в красный цвет MG, и он выглядит правильно.