Двигатель C240 характеристики | Руководство по ремонту

Статьи

Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные

C240 – легендарный дизельный двигатель производства фирмы Isuzu (Исузу) Япония. Данный дизель был спроектирован максимально простым и надёжным агрегатом, который должен выдерживать большие нагрузки, работая на производствах и складах.

Чаще всего Isuzu C240 устанавливается на специальной технике: вилочный погрузчик (TCM, HELI, NISSAN, KUBOTA, MITSUBISHI и др.), генератор, мини-эксковатор, грузовые авто и многие другие.

Представленный агрегат комплектуется механической топливной аппаратурой распределительного типа VE фирмы Zexel и простыми форсунками без электроники, что даёт ему экономичность и экономию топлива. Более ранние версии мотора комплектовались еще более надёжными рядными ТНВД.

Модификации: C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20

Isuzu C240 характеристики

Модель двигателя

C240

Применение

Вилочный погрузчик

Тип

четыре цикла, с водяным охлаждением, верхний клапан

Вертикальный ряд

вихревая камера

Диаметр Ход поршня 4-86 х 102 мм

4-86 х 102 мм

Объем

2369 см3

Коэффициент сжатия

21 к 1

Порядок зажигания

1-3-4-2

Номинальная мощность

32,0 кВт (44 л. с.) / 2500 мин -1

Максимальный крутящий момент

134 Нм (13,7 кг-м) / 1800 мин -1

Частота холостого хода двигателя

700 ± 25 мин -1

Максимальная частота вращения без нагрузки

2750 ± 50 мин -1

Система впуска воздуха

без турбины

Система смазки

с принудительной подачей под давлением

Масляный насос

трохоидного типа с приводом от распредвала

Объем смазочного масла Макс.

5,2 мин 4,0 лита

Топливная система с поршнем и форсункой, под высоким давлением.

VE ZEXEL

Привод ТНВД

механический

Давление открытия форсунки

11,8х10 3 кПа (120 кгс / см 2)

Тип топлива

Дизельное топливо

Электропитание

12 В

Свечи накала

есть

Стартер

12 В-2,2 кВт

Генератор

12 В-35 А

Вес без жидкостей

252 кг (556 фунтов)

Габаритные размеры ДВС — (Д х Ш х В)

713 x 561 x 667 мм (28 x 22 x 26 «)

 

Руководство по ремонту ISUZU C240 W-28

В этой статье Вы можете скачать бесплатно полное руководство по ремонту дизельного двигателя Исузу С240.

 Ссылка на скачивание

Запчасти для двигателя Isuzu C240

Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «ЕВРОКАРА» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «ЕВРОКАРА», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО «ЕВРОКАРА».
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5. 2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected].
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

дизельных двигателей ISUZU C240 ​​| Семейство двигателей

Модель двигателя ИСУЗУ К240
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, водяного охлаждения, 4-тактный
Рабочий объем 2,4 л
Номинальная мощность 56 кВт (75 л.с.) при 3000 об/мин
Скорость холостого хода 750 об/мин
Пиковый крутящий момент (Нм при об/мин) 108 Нм при 2000 об/мин

Добавить в предложение

Категория: ISUZU

  • Описание
  • Техническая информация
  • Торговая информация
  • Видео продукта
  • Адреса магазинов
  • Общие части
  • Документы
  • Отзывы (0)

Описание

Компания Shanghai Diesel Engine Family Co., Ltd. может поставлять двигатель isuzu C240. для ISUZU Вкладыш изготавливается из легированной стали и имеет твердое хромированное покрытие в отверстии.

Чрезвычайно широкий диапазон оборотов для достижения максимального крутящего момента; Разновидности дополнительного турбокомпрессора для лучшей производительности.

Производитель представил самую передовую технику Cromard и комплекты производственных линий хромирования от Laystall Engineering Co., LTD, Англия.

Футеровка достигла высшего уровня той же линейки в мире, особенно износостойкость занимает первое место в той же линейке в мире.

Двигатель 4JA1, C240, 4BD1, C240 ​​и другие серии. Есть запчасти для других двигателей, таких как 4HF, 4BD1, C223, 4FG1 и так далее. Эти детали предназначены для международного рынка, и цена очень конкурентоспособна. С нетерпением ждем вашего визита!

Диаметр*ход 86*102мм
Степень сжатия 20 : 1
Уровень шума ≤112 дБ(А)
Расход топлива 230 г/кВт. ч (100% нагрузка)
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Аспирация Естественное потребление
Конфигурация клапанного механизма Верхний клапан
Тип впрыска Косвенный
Уровень эмиссии Евро I, II, III (опция)
Гарантийный срок 1 год или 1500 часов
Размер двигателя (Д*Ш*В): 800 мм х 535 мм х 694 мм
Масса нетто 223 кг
Порт доставки Шанхай
Время доставки 15 рабочих дней
Торговые условия ФОБ/СИФ/КНФ
Условия оплаты Т/Т, Л/К

Видео о продукте

Адреса магазинов

Общие детали

ИСУЗУ 4БД1 К240 4БГ1 6БГ14БД1 Ø 102 мм 4 цил.

C240 ​​Ø 102 мм 4 цил.

4BG1 Ø 105 мм 4 цил.

6BG1 Ø 105 мм 6 цил.

Широкий выбор запчастей и решений для ремонта ваших дизельных двигателей 4BB1, 4BD1, 4BG1, 6BB1, 4JB1 и 6BG1.

Полный ассортимент деталей и решений для ремонта дизельных двигателей Isuzu.

Документы

двигатель Isuzu C240 ​​| Стальные солдаты

tobyS
Известный член

Isuzu C240 ​​…. хороший промышленный двигатель (я думаю, что с генератором), который можно использовать в вилочных погрузчиках, морских и небольших грузовиках. Какой большой маленький двигатель, около 38 л.с. Я купил один и надеюсь использовать его для небольшой лесопилки.

Я не могу найти много информации об этом в поиске SS, кроме как о потенциальном повторном включении в CJ, и поэтому я подумал, что может быть тема, в которой исследуются другие варианты использования и адаптации.

Во-первых, у меня нет регулятора, но есть насос-форсунка. Это проблема, учитывая, что стоимость нового регулятора VS может быть намного больше, чем стоимость двигателя.

Я вспомнил, что в прицепе, который я использую для хранения, все еще был реферальный блок, и что это был небольшой четырехцилиндровый дизель. Это Thermo-king, но выглядит как C240 ​​Isuzu. У моего, кажется, есть TK в блоке, и они просто поставили C240 ​​на другой, в остальном, похоже, их разделяет только возраст.

Имеет регулятор Kiki и инжекторный насос. Оба насоса и часть регулятора, которая находится на двигателе, кажутся одинаковыми (конструкция Bosch), и, таким образом, кажется, что регулятор подходит/заменяется. Я выложу несколько фотографий и углублюсь в это по мере продвижения

Также есть проблема с силовой частью, и я присматривался к огромному масляному поддону на Therm-king (TK). TK запускает компрессор напрямую, а генератор работает на двух ремнях снизу. Таким образом, корпус раструба отличается, но кажется, что он крепится прямо к задней части C240. Я также опубликую фотографии этого и надеюсь, что другие добавят к нему материал C240 ​​(из генераторов).

Кто-нибудь еще покупал такие?

 

tobyS
Известный член

Я обнаружил, что проблема заключается в регуляторах, в основном это единственный крупный компонент, который не включен, кроме блока питания. Возможно, кто-то уже разобрался с этим, так как я прохожу период проб и ошибок. У меня есть блок Thermal-king с регулятором, и теперь я купил еще 2 регулятора. Один, от Isuzu (маленький) грузовик, кажется, имеет много наворотов. Другой такой же, как губернатор ТК, но NOS.

 

rchalmers3
В полумиле от реки Брод

Рассматривали ли вы возможность использования универсального блока управления двигателем, такого как:

http://www. ebay.com/itm/Electronic-…733401?hash=item3f35b10599:g:1VwAAOxyxnJR7Nt9

Помимо ЦП, вам потребуется несколько датчиков, которые, вероятно, уже есть в двигателе, и исполнительный механизм для управления ИС.

Я бы пошел по этому пути, если бы найти конкретные детали двигателя дороже 500 долларов.

Рик

 

дайтонатрбо
Участник

Этот двигатель широко используется в рефрижераторных установках ThermoKing.

Автомобильная адаптация (C223) также использовалась в грузовиках Isuzu Pup и Chevy luv 80-х годов. Различий ровно столько, что рефрижераторные двигатели сложно установить на грузовик, но между ними много общего.

Двигатели рефрижераторов также настроены на работу с постоянной выходной мощностью. Автомобильные двигатели рассчитаны на ускорение и имеют более высокую полезную мощность, но не рассчитаны на непрерывную работу.

В сообществе Isuzu есть джентльмен, Джерри Лемонд, который является энциклопедией всего Isuzu и много знает об этих двигателях.

Isuzu также изготовила замечательный дизельный двигатель объемом 2,8 л, который использовался в небольших внедорожниках для плавания по морю, а также в небольших погрузчиках типа Bobcat в этой стране.

 

Последнее редактирование:

tobyS
Известный член

рчалмерс3 сказал:

Рассматривали ли вы возможность использования универсального блока управления двигателем, такого как:

http://www.ebay.com/itm/Electronic-…733401?hash=item3f35b10599:g:1VwAAOxyxnJR7Nt9

Помимо ЦП, вам потребуется несколько датчики, которые, вероятно, уже есть в двигателе, и привод для управления ИС.

Я бы пошел по этому пути, если бы найти конкретные детали двигателя дороже 500 долларов.

Рик

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я хотел бы подробнее изучить вариант электроники. Разве это не то, что изначально имеют двигатели (если они исходят от генераторов)?

Что можно использовать для привода IP? Только один C240, который я видел, имел актуатор, и это была фотография GL … сильно отличающаяся от регуляторов, которые у меня есть.

Есть ли электронная индикация/тахометр? Возможно, я мог бы синхронизировать его со скоростью ленточной пилы, чтобы поддерживать постоянную скорость пилы.

Я нашел регулятор NOS за 250 долларов, и его можно установить в местном магазине. Моей машине может понадобиться второй двигатель для вспомогательной гидравлики, поэтому я хочу узнать больше об электронном управлении.

 

tobyS
Известный член

дайтонатрбо сказал:

Этот двигатель широко используется в рефрижераторных установках ThermoKing.

Автомобильная адаптация (C223) также использовалась в грузовиках Isuzu Pup и Chevy luv 80-х годов. Различий ровно столько, что рефрижераторные двигатели сложно установить на грузовик, но между ними много общего.

Двигатели рефрижераторов также рассчитаны на работу с постоянной выходной мощностью. Автомобильные двигатели рассчитаны на ускорение и имеют более высокую полезную мощность, но не рассчитаны на непрерывную работу.

В сообществе Isuzu есть джентльмен, Джерри Лемонд, который является энциклопедией всего Isuzu и много знает об этих двигателях.

Isuzu также изготовила замечательный дизельный двигатель объемом 2,8 л, который использовался в небольших внедорожниках для плавания по морю, а также в небольших погрузчиках типа Bobcat в этой стране.

Нажмите, чтобы развернуть…

Думаю, у них примерно одинаковая камера. Пока я не знаю, я думаю, что они от генераторов, поэтому будет (относительно) постоянная скорость.

Этот двигатель, казалось бы, идеально подходит для грузовика-эвакуатора.

 

взломщик папок
Новый участник

Я искал небольшой дизель для небольшого внедорожника или грузовика. Если эти маленькие двигатели C240 ​​так же надежны и долговечны, как 4BD1T, установленный на моем экскаваторе Hitachi EX120-3, то он может идеально подойти. У меня есть M151A2 и достаточно компонентов подвески, чтобы построить еще около 6 таких, а с 2200 # (или меньше, если я соберу трубчатое шасси), я думаю, что этой мощности будет достаточно. Я очень заинтересован в вашем мнении и любой имеющейся у вас информации об этих двигателях. Дэйв

 

tobyS
Известный член

взломщик сказал:

Я искал небольшой дизель для небольшого внедорожника или грузовика. Если эти маленькие двигатели C240 ​​так же надежны и долговечны, как 4BD1T, установленный на моем экскаваторе Hitachi EX120-3, то он может идеально подойти. У меня есть M151A2 и достаточно компонентов подвески, чтобы построить еще около 6 таких, а с 2200 # (или меньше, если я соберу трубчатое шасси), я думаю, что этой мощности будет достаточно. Я очень заинтересован в вашем мнении и любой имеющейся у вас информации об этих двигателях. Дэйв

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не думаю, что этот двигатель достаточно большой. Я думаю, что это около 38 л.с., и, насколько я понимаю, кулачок действительно для более постоянной скорости.

Я нашел муфту Hays и монтажную пластину для моего гидравлического насоса Rexroth. Он имеет маховик размера SAE 10, корпус колокола размера SAE 4 и, в моем случае, SAE C для гидравлического насоса. Я понимаю, что Isuzu Pup и некоторые Chevy Luv использовали аналогичный двигатель. Если вам вдруг захочется попробовать, у меня есть регулятор со множеством наворотов, который должен работать на двигателях с регулируемой скоростью (авто).

Несколько лет назад я купил 23 M151, которые требовались для демилизации.