Содержание

Характеристики и фото малотоннажных автомобилей ISUZU Elf


Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.



Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.

Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии


Название модели японцы дали не случайно. Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем. Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от  990 до 6500 кг.

Особенности двигателей ISUZU Elf


Конструкция двигателя Исузу Эльф


В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:

  • 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией. Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
  • 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе.  Рабочий объем двигателя  — 5193 см3, мощность —  155  л.с. при  2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество  выбросов NOx и твердых частиц (PM).
  • ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый:  четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.

Приводная система


Система полного привода грузовиков ISUZU Elf


Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3. 5, ELF 5.5, ELF 7.5.


Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.


Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение  на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.

Система безопасности



Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.

  • Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
  • Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
  • Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).

Немного о кабине



Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу


От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна.  Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы.  Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.


Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков


Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.

Запчасти для ISUZU ELF

6 фото

Крышка теплообменника Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

5 фото

Болт гбц Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

5 фото

Крепление фильтра масляного Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

4 фото

Трубки топливопровода Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

3 фото

Маслоприемник Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

8 фото

Компрессор кондиционера Isuzu Elf NPR81 4HL1 8972874072

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

8972874072

5 фото

Ролик натяжной Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

6 фото

Подушка двигателя Isuzu Elf NPR81 4HL1 правая

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

6 фото

Подушка двигателя Isuzu Elf NPR81 4HL1 левая

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

4 фото

Глушитель Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

9 фото

Коллектор выпускной Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

7 фото

Крышка термостата Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

3 фото

Шкив помпы Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

3 фото

Шкив Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

8 фото

Дроссельная заслонка Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

5 фото

Помпа Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

8 фото

Топливная рейка Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

9 фото

Коллектор впускной Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

4 фото

Масляный насос Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

3 фото

Шестерня коленвала Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

3 фото

Шестерня коленвала Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

3 фото

Крыльчатка вентилятора Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

7 фото

Термомуфта Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

21 фото

Коленвал Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

4 фото

Шатун Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

4 фото

Шатун Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

4 фото

Шатун Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

12 фото

Кожух маховика Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

11 фото

Поддон Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

5 фото

Сцепление Isuzu Elf NPR81 4HL1

ISUZU ELF

NPR81

4HL1

2 фото

Шланг кондиционера Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

3 фото

Крепление рессоры Isuzu Elf NKR66L

ISUZU ELF

NKR66L

2 фото

Стремянка Isuzu Elf NHS69 4JG2

ISUZU ELF

NHS69

4JG2

2 фото

Стремянка Isuzu Elf NHS69 4JG2

ISUZU ELF

NHS69

4JG2

2 фото

Стремянка Isuzu Elf NHS69 4JG2

ISUZU ELF

NHS69

4JG2

2 фото

Стремянка Isuzu Elf NHS69 4JG2

ISUZU ELF

NHS69

4JG2

3 фото

Патрубок радиатора Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

4 фото

Трос переключения кпп Isuzu Elf NKR66L

ISUZU ELF

NKR66L

12 фото

Маховик Isuzu Elf NHR69 4JG2

ISUZU ELF

NHR69

4JG2

11 фото

Двигатель Isuzu Elf NHR69 4JG2 881953 ( c навесным оборудованием)

ISUZU ELF

NHR69

4JG2

881953 ( c навесным оборудованием)

6 фото

Радиатор кондиционера Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

5 фото

Защита двигателя Isuzu Elf NKR66L 4HF1 передняя

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

5 фото

Брызговик Isuzu Elf NKR66L передний правый

ISUZU ELF

NKR66L

8 фото

Подушка кпп Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

2 фото

Стремянка рессоры Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

2 фото

Стремянка рессоры Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

2 фото

Стремянка рессоры Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

2 фото

Стремянка Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

2 фото

Стремянка Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

2 фото

Стремянка Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

4 фото

Стремянка Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

2 фото

Стремянка рессоры Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

4 фото

Крепление рессоры Isuzu Elf NKR66L 4HF1 заднее правое

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

6 фото

Редуктор рулевой Isuzu Elf NHS69 4JG2

ISUZU ELF

NHS69

4JG2

3 фото

Подкрылок Isuzu Elf NKR66L передний правый

ISUZU ELF

NKR66L

7 фото

Насос ручной подкачки Isuzu Elf NKR66L 4HF1

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

7 фото

Рессора Isuzu Elf NHS69 4JG2 задняя

ISUZU ELF

NHS69

4JG2

6 фото

Рессора Isuzu Elf NKR66L 4HF1 задняя

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

4 фото

Рычаг нижний Isuzu Elf NHS69 передний левый

ISUZU ELF

NHS69

10 фото

Мост Isuzu Elf NKR66L 4HF1 задний

ISUZU ELF

NKR66L

4HF1

Двигатель isuzu 4hf1 характеристики — Авто журнал

Рейтинг статьи

Загрузка. ..

Двигатель 4hf1 на исудзу эльф расход топлива

Компания Isuzu запустила производство D-Max в 2002 и уже выпустила 3 (с учетом рестайлинга) поколения и 11 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 2499, 2999 см3 и мощностью: 136, 163, 177 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, марок ДТ, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Isuzu (Исузу) D-Max в википедии (официальная страница). А расход топлива у Isuzu (Исузу) D-Max в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.5 до 10.9 литров на 100 км., что при объеме бака 69, 76 литров, позволяет проехать расстояние от 680 км. до 1070 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака (1, 2)
  • Защита топливного бака от возгорания (1, 2)

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

ХарактеристикаПоказательВеличина
показателя
Габариты (м)Длина6,61
Высота2,3
Ширина1,995
Осевая колея (м)Передняя1,68
Задняя1,65
Весовые параметры (кг)Собственная масса со снаряжением2 460
Грузоподъемность шасси5 040
Вес при полной нагрузке7 500
Силовые установкиДизельный мотор (объем в см3)Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.)150
Крутящее усилие вала (Hm)404
Расход топлива (л)На 100 км пути, при скорости 60 км/ч17
Заправка бака100
Скорость (км/ч)Без ограничения119
Посадочных местВключая водителя3

Размеры Isuzu NQR-75

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.

Коробка передач isuzu NQR75

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

3) низкий уровень смазки

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

Публикации по теме

Технические характеристики и общее описание грузовика ГАЗ-33104 Валдай

Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114

Маневренный грузовик Hyundai Porter – история создания и характеристики

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

8-97028-691 автомобильное поршневое кольцо для двигателя ISUZU Elf 4HF1

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 78%

Выше среднего, можно покупать, ONESIMUS AUTO SPARE PARTS

  • На площадке более 6 лет
  • Высокий общий рейтинг (1227)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 10. 9% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 3820.58 ₽

Найдено 13 похожих товаров

Поршневое кольцо двигателя d4cb oem 23040-4a910, сегменты поршня для hyundai h2 h300 starex porter 2,5 или kia sorreno

4le2 прокладка головки цилиндра для sumitomo sh75uj-7 мини-экскаватора isuzu 8972352610 8-97235261-0

Поршневое кольцо двигателя 06h 198 151 b, 82,5 мм std для vw golf tiguan passat cc tiguan eos audi a3 tt skoda seat 1.8tsi 028 14 n0

1 комплект поршневых колец, комплект поршневых колец для поршневых частей двигателя mazda3, mazda6, 2.0l, автозапчасти двигателя lfy111sc0a

Комплект поршней, колец и зажимов, размер отверстия 78 мм для honda crf250 crf250r 04-09 crf250x 04-13, детали двигателя мотоцикла

4032 t6 кованые поршневые заготовки для пользовательской обработки 4 шт гоночных автомобилей турбо закись компрессор форсированной индукции блюдо купол плоский верх

Для yanmar ysb8 yse8 ysm8 комплект поршневых колец 704200-22500 стандартный размер подходит для фотомагнитных деталей двигателя

Поршневое кольцо двигателя 1kd 1kdftv 1kd-ftv 13011-30020, сегменты поршня для toyota hilux surf land cruiser prado 3. 0tdi

Поршневые кольца двигателя 81 мм std для v w je tta golf passat beetle audi skoda 1,8 t 20v oe # 06b198151b

Автомобильные аксессуары, детали двигателя, 1 автомобильный комплект поршней, стандартный размер для mazda 3 2004-2008 2,0, двигатель для mazda 6 2,0 2005-2012

Новый комплект поршневых колец 1c010-21050 1c01021050 для двигателя kubota v3300

Std двигатель 4jg2 4jg2t поршневой набор 8-97176-622-0 8-97176-624-0 для isuzu trooper ub camop monterey a ubs 3.1d/td

Прокладка головки блока цилиндров 8-98048945-0 для двигателя hitaichi ex55 kobeico sk75 sr75 excavator 4le1

Mazda titan 4hf1 и 4hg1. характеристики

Mazda Titan: воплощение японского качества Mazda Titan Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомоб Для соответствия ужесточившимся в году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Mazda Titan › Бортжурнал › Двигатель 4HF1, таким и достался? Заголовок 1. TruenoGTtwincam был 1 день назад. Полный размер. Ну и здесь не без сюрпризов Сначала то и не понимал в чем же дело, почему ему не хватает тяги? воздуха? Все передумал, все пересмотрел, сначала и не понятно, обороты на холостую в норме что же это? Его слова всерьёз я конечно не воспринял, а увидев куда от этих датчиков идёт магистральные шланги через весь мотор, понял что они идут, один на лапку газа, другой на подачу воздуха. Так что прежде чем что то отрывать, стоит хорошо подумать, а стоит? Полный размер. Полный размер. 1 год Метки: самостоятельный ремонт. Нравится.

Технические характеристики дизелей, использовавшихся на Mazda Titan. Марка двигателя. Рабочий объем, куб. см. Сверхнадежными назовем и те исузовские моторы, что устанавливались на Titan — это 4,3-литровый 4HF1 и 4,6-литровый 4HG1. Они имели распределительную аппаратуру и такой же принцип работы ГРМ. В году оба дизеля получили электронно управляемую ТА, что привело к определенным в нашей среде проблемам.

Выберите модель Mazda Titan: У меня Кантер и Эльф, с Титанами не сталкивался. Вязкость SAE подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла. Часть двухтонных Mazda Titan существует в полноприводной версии. Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Двигатель 4HF1, таким и достался? Заголовок 1 — бортжурнал Mazda Titan года на DRIVE2

Несмотря на огромное количество айсбергов, встречающихся в нашей сибирской эксплуатации, машина вполне достойна не разделять несчастливого имени английского парохода-гиганта, а соответствовать своему — в греческой мифологии титаны ни больше ни меньше боги.

Но в эллинском эпосе эти существа были низвергнуты в бездну, а в сибирской реальности их колесные тезки не заставляют относиться к себе столь строго. Девять лет назад машине изменили облицовку передка.

Впрочем, когда-то Mazda Motors начинала свою автомобильную деятельность как раз с небольших грузоперевозчиков, и продолжение темы на каком-то периоде развития выглядело вполне логичным. Первая машина имела грузоподъемность не более двух тонн и располагала всего двумя моторами.

Чуть расширился модельный ряд с появлением второй генерации, что увидела свет девять лет спустя. Полноценное же предложение в сегменте малых и средних грузовиков, можно считать, получило распространение только в году, когда Mazda представила третье поколение своей модели, снискавшее у нас особую популярность. Сразу же покупателям были предложены три варианта длины базы — Standard Body, Long Body и Super Long Body, каждая из которых могла иметь две, на выбор, погрузочные высоты.

Не обделила фирма клиентов и двухрядной шестиместной кабиной. Традиционно в японской грузовой промышленности в зависимости от грузоподъемности без учета количества мест она отличалась своей шириной. Одним из самых распространенных на Titan х годов был дизель VS. Четырехтонные версии оснащались, в том числе 4,6-литровым 4HG1. С года этот дизель получил насос радиального типа, очень дорогой и сложно обслуживаемый.

В году появился новый трехлитровый агрегат, а еще через год Mazda кардинально поменяла свое отношение к комплектации Titan силовыми установками. Во-первых, четырехлитровый двигатель с этого момента мог присутствовать и на небольших двухтонных модификациях.

Во-вторых, компания стала использовать исузовские моторы. Чем сие было продиктовано, неизвестно. Скорее всего, нежеланием или, лучше сказать, невозможностью спроектировать двигатели подобного объема. Собственный 4,6-литровый дизель канул в лету в м. Похоже, в фирме посчитали нецелесообразным продолжать разработки в этом направлении.

Просто купили у Isuzu два агрегата — объемом 4,3- и 4,6 литра. Интересно, что последний также мог быть установленным на машину, берущую на борт не более двух тонн. Автомобилю не единожды проводили фэйслифтинг. Cложно сказать, когда и в какой кабине выпускался Titan. Скажем, с го он шел с четырьмя отдельными прямоугольными фарами. Машины в таком виде встречаются вплоть до года. В то же время в аналогичном возрасте можно обнаружить экземпляры с совершенно иным решением передней части — другая решетка радиатора и светотехника, собранная в две блок-фары.

Но девять лет назад Titan, что совершенно определенно, снова пережил косметическую операцию. Передняя панель осталась прежней. Этот двухкабинник датируется годом и приводится в движение 2,5-литровым атмосферным дизелем WL. Такой же мотор устанавливался на Mazda MPV.

4HF1 — Titan 135

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка
Двигатели для спецтехники, запасные части
  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели
Запасные части
  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс
Двигатели Европа, Корея, Китай
  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа
Двигатели Япония
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI
Легковые двигатели
  • Двигатели легковых авто
Судовые двигатели
  • Двигатели судовые
Спецтехника
  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT
Другое
  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель Исудзу 4HG1, блок Исузу 4HG1

Предложение поставки нового двигателя 4HG1 Isuzu.

Двигатель Исудзу 4HG1 в комплектации Long block и Short block

Купить двигатель Исузу 4HG1 в следующей комплектности:

Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров 4HG1 в сборе с головкой блока цена
Short block (Короткий блок) — это блок двигателя 4HG1 в сборе с поршневой и коленвалом, цена
Двигатель 4HG1 цена в полной комплектации
Оригинальные запчасти двигателя 4HG1, 4HG1-T Исузу по вполне приемлемым ценам
Short block (шорт блок) двигателя 4HG1 Исузу — блок цилиндров в сборе
Двигатель Isuzu 4HG1, 4HG1T без навесного оборудования (Long block)
Помимо двигателя мы продаем оригинальные запчасти 4HG1
  • Поршневая 4HG1, поршни, гильзы и др.
  • ТНВД 4HG1 электронный
  • Топливные форсунки 4HG1
  • Коленвал Исузу 4HG1
  • ТКР, турбина 4HG1
  • Блок ДВС 4HG1 голый и заряженный и многие другие запчасти двигателя 4HG1
Применяемость мотора 4HG1 для грузового автотранспорта Isuzu

Мотор 4HG1 применяется на большой количестве автомобилей марки Isuzu. Например этот ДВС 4HG1 устанавливается на автомобили Isuzu Bogdan, Isuzu NQR75, Isuzu NPR75, Isuzu Elf. ДВС 4HG1-T с турбокомпрессором чаще применим для автомобилей Исузу Российской сборки предприятия ООО «Соллерс».

Как правило двигатели из Японии редко оснащались турбонаддувом. Помимо применения 4HG1 на грузовиках Исузу двигатель этой модификации устанавливался и на грузовики Mazda Titan. Двигатель 4HG1 Мазда Титан схож по характеристикам с ДВС Исузу, но может быть не совместимым поскольку эти модели имеют разные присоединительные размеры коробки передач.

Для уточнения стоимости двигателя 4HG1 или запчастей заполните форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части и качественные аналоги в короткие сроки.

У нас вы найдете все, что необходимо для ремонта двигателя 4HG1 — это поршневая, коленвал 4HG1, радиатор 4HG1, турбина 4HG1-T и ТНВД и многое другое

Просим обратить внимание

С 2016г компания мы занимаемся продажей только новых двигателей и запчастей Исудзу, Исузу 4HG1, 4HG1-Т. , а также Шорт и Лонг блоков по доступным ценам .

Предыдущие предложения поставки

Контрактный (без пробега по России) двигатель или коробку передач для ISUZU ELF 4HG1 с электронным и механическим ТНВД.

Контрактный двигатель 4HG1 Исузу Эльф с механическим ТНВД

Продаются контрактные двигатели Isuzu Elf 4HG1 с электронным ТНВД

Бу 4HG1-T двигатель на Исудзу купить контрактный

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление масла, предоставляем видео отчеты.

У нас большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU

Или позвоните: 8-800-600-11-60

О компании Isuzu Motors

Исузу и по сей день являются самыми популярными в Японии. В 60-е годы под маркой Исузу стали выпускаться в основном легковые автомобили. В 1971 году компания Исузу при поддержке Genera l Motors и Hitachi заявили права на лидерство в конструировании, легких подвижных и экономичных по тем временам грузовиков.

А в 1973 году компания стала выпускать без капотные грузовики Исузу Форвард и первые тяжелые седельные тягачи массой до 25 тонн. 1980 год был ознаменован выпуском первого коммерческого транспорта микроавтобуса Исузу Фарго, который пользовался большой популярностью. В это время начался выпуск всех известных нам марок Исузу, многие из которых и по сей день можно встретить на просторах наших городов. В 1995 году самые тяжелые грузовики были объединены в серию Исузу Гига.

Продажа контракт ных дизельных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Isuzu.

Реализуемые марки двигателей Исузу Эльф и для спецтехники Хитачи: 4JB1, 4HL1, 4HK1, 4JG2, 4HJ1, 4HF1, 6Hh2, 6HK1, 6HE1, 6BG1, 4BG1, 4JJ1 и другие.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Adblock
detector

Isuzu elf 4hf1 двигатель — Trovit

1-17 из 17 автомобилей

X

x

Получать последние автомобили по электронной почте

Получать новые объявления по электронной почте isuzu 1 вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Сортировка по рецедуру (самая последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)

Цена

NO MINPHP 20 000 PHP 50 000PHP 75 000 PHP 150 000 PHP 250 000 PHP 350 000PHP 500 000 PHP 1 000 000

to

No maxPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000

Make

  • Isuzu  17

Model

  • ELF Series  15
  • Midi  1
  • NKR 1

городов

  • CEBU City 5
  • Parañaque 2
  • Quezon 2
  • Quezon 2
  • Gapan  1
  • Las Piñas  1
  • Manila  1
  • Marikina  1
  • Marilao  1
  • Rizal  1
  • Valenzuela  1

Regions

  • Метро Манила 8
  • Себу 5
  • Булакан 1
  • Кагаян 1
  • Misamis Oriental  1
  • Nueva Ecija  1

Year

No min19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

to

No max19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Kilometres

No min5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km

to

No max5000 Km10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км

Fuel type

  • diesel  11
  • Electric
  • Hybrid
  • LPG
  • petrol

Body Style

  • MPV  6
  • Pickup  4

Transmission

  • automatic
  • ручной  11

Количество дверей

Нет min2345

до

Нет max2345

Features

With a photo  14

Reduced price  0

Publication date

  • Last day  0
  • Within the last 7 days  2
  • 6

    s

    sheryna. ph 2 дня назад

    Isuzu Эльф 2006 Год 250K

    Метро Манила

    Исузу Эльф 2006 Год Дизельное топливо Грузоподъемность Тонн 200 Подъемник. Исузу эльф . Грузовик излишков Японии 43R5. Восстановление через 3-4 недели. 4HF1

    PHP 250,000

    Year 2006

    Report

  • 4

    s

    sheryna.ph 5 days ago

    1996

    Isuzu Van/Midi Manual Серебряный Полноразмерный фургон

    Параньяке, Метро Манила

    1996 Isuzu ELF Алюминиевый ван цена PHP 450, 000 ручной передачи дизеля 4HF1 Двигатель 6 Wheeler Bull Bar RHN 748 300 в продаже. Год 1996

    Отчет

  • 7

    P

    Philmotors 0003 4HF1 Двигатель Буксировка

    Себу, Центральные Висайи

    2002 Isuzu ELF NPR WIDE Self Lorder 4HF1 Двигатель Буксировка для продажи в Себу, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Предварительно принадлежащий ELF

    PHP 860 000

    Год 2002

    Отчет

  • 2

    v

    Vigattintrade 17 17 17 Days AGHTARY 17 17 17 17 Days AGHTARY 0214

    Исузу ЭЛЬФ 4ХФ1 НПР Гига

    Кесон, Калабарсон

    Isuzu ELF 4HF1 NPR GIGA High Deck 14,7 FT 2018 год 68 000 км пробег в дизельном топливе.

  • 5

    s

    sheryna.ph 12 дней назад

    Isuzu Elf Recon Mini Dump 4HF1 Низкая сторона, высокая палуба 300k

    Лас-Пиньяс, Метро Манила

    Isuzu Elf Recon Mini Dump 4HF1 Низкая сторона, высокая палуба 2001 год 4. 3L Двигатель Дизельное топливо Руководство.

    Php 300 000

    Год 2001

    Отчет

  • 4

    M

    Manilacarlist 30+ дней назад 0214

    Исузу Эльф Руководство 1996

    Параньяке, Метро Манила

    1996 Isuzu ELF Алюминиевый ван цена PHP 450, 000 Ручная коробка передач дизель 4HF1 Двигатель 6 Wheeler Bull Bar RHN 748 300 автомобилей на продаже. Год 1996

    Отчет

  • 7

    P

    PhilMotors 30+ дней назад

    Isuzu Elf Пожарная машина NKR 4HF1 Двигатель

    Себу, Центральные Висайи

    1995 Isuzu Elf NKR Пожарная машина 4HF1 Двигатель для продажи в Себу, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанный Elf NKR Fire Truck…

    PHP 750,000

    Год 1995

    Отчет

  • 7

    P

    Philmotors 30+ дней назад

    Isuzu NKR ELF Двойная кабина пожарной машины 4HF1 Engine Engine

    Марикина, Метро Манила

    1998 Isuzu NKR ELF Пожарная машина с двойной кабиной 4HF1 Двигатель для продажи в городе Марикина, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель…

    650 000 филиппинских песо 660 000 филиппинских песо

    Year 1998

    Report

  • 5

    P

    PhilMotors 30+ days ago

    Isuzu ELF NPR Wide 18FT Self loader, 4HF1 Engine , буксировка. ..

    Восточный Мисамис, Северный Минданао

    1998 Isuzu ELF NPR Wide 18FT Self loader, 4HF1 Engine , буксирующий самозагрузчик для продажи в Misamis Oriental, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и…

    Php 820 000

    Год 1998

    Отчет

  • U

    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЛИППИНА 30+ ДНЯ

    8 BLUE ISUSU 4444444444444444444444444444444444 40004 400044444444444444444444 400044.

    Кесон-Сити, Метро Манила

    Isuzu эльф nkr 4hf1 двигатель механический с ручным ободом TM 16 двойная шина передняя подвеска задняя листовая рессора 14 футов алюминиевый фургон япония полная масса …

    PHP 680 000

    Отчет

  • U

    Подержанные автомобили Филиппины 30+ дней назад

    White

    ISUZU 02020202020202020 202020 2020202020 20202020 202020202020 202020202020 2020502020 202050214 32020202050214.

    Себу, Центральные Висайи

    Продажа Isuzu Elf Мини-самосвал Двигатель 4HF1 Мини-самосвал Высокий сайдинг Новый аккумулятор Camel back Полные документы готовы к передаче Цена…

    PHP 820,000

    Report

  • 3

    C

    Cebu Classifieds 30+ days ago

    Isuzu Elf 4HF1 Aluminum Van 16ft

    Себу, Центральные Висайи

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Марка: Isuzu Модель: Elf Топливо: Дизель Трансмиссия: Механическая Двигатель Размер: 4.2 Модель 2008 года 4HF1 4.2 дизель Марка…

    PHP 380 000

    Отчет

  • U

    Подержанные автомобили Филиппины 30+ дней назад

    Pearl White

    .


    Ризал, Кагаян, Долина Кагаян

    ELF FB BODY 4hf1 двигатель Двойная шина Недавно окрашенный Нет кондиционера Для получения дополнительной информации Пишите или звоните 09175444127 / 091727—80

    500,000 PHP

    Отчет

  • U

    Подержанные автомобили Филиппины 30+ дней назад

    Green

    Isuzu EFL 20 2020 2020 2020 2020.

    Марилао, Булакан, Центральный Лусон

    Восстановленный Isuzu Эльф Мини-Свалка НКР. 4HF1 / 4HG1 / 4JJ1 Двигатель Модель серии G650 с кабиной 10 футов. Самосвал с низким бортом/высоким бортом 6 Wheeler с новыми шинами…

    Php 920 000

    Отчет

  • C

    Carousell 30+ дней назад

    Isuzu ELF 7

    Гапан, Нуэва-Эсиха, Центральный Лусон

    Излишки агрегата для Японии (2016 г. ) 4HF1 Двигатель Устройство «кошачий глаз» (молье спереди и сзади) НОВАЯ ЗАРЕГИСТРАЦИЯ Односторонняя разгрузка Кондиционер Электрические стеклоподъемники С запасным…

    700 000 филиппинских песо

    Отчет

  • 2

    C

    Себу Объявления 30+ дн. Алюминиевый фургон — 6 Wheeler 4HF1

    Себу, Центральные Висайи

    ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Марка: Isuzu Модель: Elf Топливо: Дизель Трансмиссия: Механическая Двигатель Размер: 4.3 Модель 2008 года 4HF1 4.2 дизель Марка…

    Php 390 000

    Отчет

  • U

    Подержанные автомобили Филиппины 30+ дней назад

    White

    ISUZU 19.

    Валенсуэла, Метро Манила

    Isuzu Mini Damp ELF Двигатель 4HF1

    PHP 760 000

    Отчет

.0005

Новый Isuzu Isuzu ELF GIGA 4HF1 двигатель 14.7FT NPR | 2017 Isuzu ELF GIGA 4HF1 двигатель 14.7FT NPR для продажи | Laguna Isuzu Isuzu ELF GIGA 4HF1 двигатель 14.7FT NPR продажи | Isuzu Isuzu ELF GIGA 4HF1 двигатель 14.7FT NPR Цена ₱750,000

Автомобили PHUПодержанные автомобили в ЛагунеПродажа Isuzu 2017 Isuzu Isuzu ELF GIGA 4HF1 двигатель 14.7FT NPR

Картинки

Спецификации

История

Контакты

Похожие автомобили

Продам

Финансовый калькулятор

Цена

₱750,000

Ссылочный номер: 59055

Увеличить все 4 изображения

2017 Год

78000 км пробег

Дизельное топливо

Финансы: Доступно

Почему низкая цена? Нет посредника. НЕТ АЕНТЕ. ПРЕСИОНГ ЯПОНИЯ. Добрый день! Это от 4WHEELS MOTORS, импортер
и производитель всех типов транспортных средств из Японии. Гарантировано нет
используется на Филиппинах. Мы напрямую импортируем из Японии. Приходите посетить наш выставочный зал для более подробной информации. У нас лучшая и самая низкая цена в OLX. Сравнивать! *Полностью восстановленный двигатель и трансмиссия *Полностью восстановленная тормозная система *Полностью функциональная электрическая система *Заново окрашенный кузов и нижняя часть шасси *Бесплатные надписи и логотип *Бесплатная передача права собственности *Новая регистрация LTO в страховой компании TPL * Полная обивка салона * Оригинальные японские аккумуляторы * Бесплатные шины гаечный ключ и домкрат * Оригинальные японские шины * С магазином
/ Гарантия дилера

История просмотров

Еще от этого дилера

Очистить мою историю

₱375,000

68 000 км

Дизель

₱375,000

78 000 км

Дизель

₱380,000

78 000 км

Дизель

₱380,000

88 000 км

Дизель

₱380,000

77 000 км

Дизель

₱450,000

78 000 км

Дизель

₱480,000

76 000 км

Дизель

₱480,000

78 000 км

Дизель

₱550,000

69 000 км

Дизель

₱550,000

69 000 км

Дизель

₱550,000

58 000 км

Дизель

₱550,000

78 000 км

Дизель

₱550,000

68 000 км

Дизель

₱550,000

78 000 км

Дизель

₱550,000

67 000 км

Дизель

₱550,000

56 000 км

Дизель

₱550,000

76 000 км

Дизель

₱550,000

65 000 км

Дизель

₱570,000

48 000 км

Дизель

₱580,000

56 000 км

Дизель

₱590,000

78 000 км

Дизель

₱590,000

78 000 км

Дизель

₱600,000

67 000 км

Дизель

₱600,000

78 000 км

Дизель

₱600,000

88 000 км

Дизель

₱600,000

78 000 км

Дизель

₱650,000

56 000 км

Дизель

₱650,000

88 000 км

Дизель

₱650,000

88 000 км

Дизель

₱650,000

67 000 км

Дизель

Информация о автодилере

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с дилером напрямую по телефону или заполнив форму ниже:

Имя * :

Адрес электронной почты * :

Контактный номер * :

Похожие б/у грузовики на продажу

Все
Год
Двигатель
Пробег
Цена

2017
Исузу
ISUZU NKR 10-ФУТ.

2017 Isuzu ISUZU NKR 10-ФУТ.

₱630,000

2002 г.
Исузу
ISUZU ELF 1800KG ВАКУУМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

2002 Isuzu ISUZU ELF 1800KG ВАКУУМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

₱630,000

2017
Исузу
ISUZU ELF GIGA NHR NKR 4WD 4X4 4WHEEL DRIVE 4JG2

2017 Isuzu ISUZU ELF GIGA NHR NKR 4WD 4X4 4WHEEL DRIVE 4JG2

₱650,000

1999 г.
Исузу
ISUZU ELF 6WHEELER ОТДЕЛЬНЫЙ

Isuzu ISUZU ELF 1999 года выпуска

₱680,000

2020
Исузу
ISUZU ELF NKR 4W ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 4HL1

2020 Isuzu ISUZU ELF NKR 4W DROPSIDE 4HL1

₱0 вечера

2019
Исузу
ISUZU ELF МИНИ-САМОСВАЛ 4HL1

2019 Isuzu ISUZU ELF МИНИ-САМОСВАЛ 4HL1

₱0 вечера

2016
Исузу
Двигатель Isuzu ELF NKR 4HL1 с Power Gate

Двигатель Isuzu Isuzu ELF NKR 4HL1 2016 года с Power Gate

₱700,000

2018
Исузу
ISUZU ELF NKR 6W ЗАКРЫТЫЙ ФУРГОН 4HF1 SEMI

2018 Isuzu ISUZU ELF NKR 6W ЗАКРЫТЫЙ ФУРГОН 4HF1 SEMI

₱0 вечера

2019
Исузу
ИСУЗУ ЭЛЬФ МИНИ САМОСВАЛ 4ХЛ1

2019 Isuzu ISUZU ELF МИНИ ДУМП 4HL1

₱0 вечера

2019
Исузу
ISUZU Elf ЗАКРЫТЫЙ ФУРГОН 10-ФУТОВЫЙ ГРУЗОВИК 4HJ1

2019 Isuzu ISUZU Elf ЗАКРЫТЫЙ ФУРГОН 10-ФУТОВЫЙ ГРУЗОВИК 4HJ1

₱0 вечера

2019
Исузу
ISUZU ELF МУСОРОСОВОЗ 4HL1

2019 Isuzu ISUZU ELF МУСОРОВОЗ 4HL1

₱0 вечера

2019Исузу
ISUZU ELF 4HL1 10-ФУТОВЫЙ

2019 Isuzu ISUZU ELF 4HL1 10-ФУТ.

₱0 вечера

2006 г.
Исузу
ISUZU ELF NKR 6W ЗАКРЫТЫЙ ФУРГОН 4HL1

2006 Isuzu ISUZU ELF NKR 6W ЗАКРЫТЫЙ ФУРГОН 4HL1

₱0 вечера

2020
Исузу
ИСУЗУ ЭЛЬФ НКР МИНИСАМП 4ХЛ1

2020 Isuzu ISUZU ELF НКР МИНИДУМП 4HL1

₱0 вечера

2020
Исузу
ISUZU ELF NKR 6W МИНИСАМП 4HL1

2020 Isuzu ISUZU ELF NKR 6W MINIDAMP 4HL1

₱0 вечера

Еще от этого дилера

₱375,000

68 000 км

Дизель

₱375,000

78 000 км

Дизель

₱380,000

78 000 км

Дизель

₱380,000

88 000 км

Дизель

₱380,000

77 000 км

Дизель

₱450,000

78 000 км

Дизель

₱480,000

76 000 км

Дизель

₱480,000

78 000 км

Дизель

₱550,000

69 000 км

Дизель

₱550,000

69,000 км

Дизель

₱550,000

58 000 км

Дизель

₱550,000

78 000 км

Дизель

₱550,000

68 000 км

Дизель

₱550,000

78 000 км

Дизель

₱550,000

67 000 км

Дизель

₱550,000

56 000 км

Дизель

₱550,000

76 000 км

Дизель

₱550,000

65 000 км

Дизель

₱570,000

48 000 км

Дизель

₱580,000

56 000 км

Дизель

₱590,000

78 000 км

Дизель

₱590,000

78 000 км

Дизель

₱600,000

67 000 км

Дизель

₱600,000

78 000 км

Дизель

₱600,000

88 000 км

Дизель

₱600,000

78 000 км

Дизель

₱650,000

56 000 км

Дизель

₱650,000

88 000 км

Дизель

₱650,000

88 000 км

Дизель

₱650,000

67 000 км

Дизель

Реф.