Содержание
Характеристики и фото малотоннажных автомобилей ISUZU Elf
Коммерческие грузовые автомобили японского производителя ISUZU — уже 80 лет наиболее продаваемый транспорт этой категории в Японии и один из самых популярных видов ТС на мировом рынке. Грузовики модельного ряда Elf (N-серия в международной номенклатуре) 12 лет подряд становились лидером рейтинга продаж, сдав позиции конкурентам Hyundai только в 1970 году, а затем снова вернув верхние строчки в списке предпочтений современных автовладельцев. В чем секрет популярности «Исузу Эльф», какие инновации использует производитель, чтобы поддержать отличное качество и эксплуатационные характеристики грузового транспорта, и чем машины нравятся водителям, разберемся в этой статье.
Эволюция грузовиков ISUZU Elf: 1959-2006 г.г.
Японские «эльфы»: особенности механизмов ISUZU n-серии
Название модели японцы дали не случайно.
Уже в 1959 году грузовик создавался как один из самых легковесных и малогабаритных, при этом заложенная мощность соответствовала более «крупным» конкурентам. технологическое оснащение постоянно модернизировалось, в основу изменений разработчики вложили большую экологичность, эффективность, износостойкость и функциональность рабочих систем. Сегодня на рынке представлено шестое поколение легких грузовых автомобилей «Исузу Эльф» полной массой от 3,5 до 9,5 тонн с грузоподъемностью по шасси от 990 до 6500 кг.
Особенности двигателей ISUZU Elf
Конструкция двигателя Исузу Эльф
В грузовиках «Исузу Эльф» шестого поколения установлены силовые агрегаты с показателем экологичности ЕВРО-5, что соответствует требованиям международного стандарта. Виды двигателей вариативны:
- 4JJ1 (4JJ1E5LD): дизельные четырехтактные, жидкостного охлаждения. Особенность: дополнительный нейтрализатор РОС в выхлопной системе и турбонаддув с изменяемой геометрией.
Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин. - 4HK1 (4HK1E5NC), и 4HK1 (4HK1E5CC): четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, дизельные, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором в выхлопной системе. Рабочий объем двигателя — 5193 см3, мощность — 155 л.с. при 2600 об/мин.Все дизельные силовые агрегаты оснащены электронной системой впрыска топлива Common rail, что не только оптимизирует расход горючего, но и уменьшает количество выбросов NOx и твердых частиц (PM).
- ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) — газовый: четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе. В настоящее время газовый двигатель доступен только для модели ELF 7.5.
Приводная система
Система полного привода грузовиков ISUZU Elf
Грузовики с полным приводом в настоящее время доступны на базе шасси ELF 3.
5, ELF 5.5, ELF 7.5.
Маневренность и проходимость грузовика во многом обусловлена приводной системой. Полноприводный «Исузу Эльф» без труда преодолевает как ровные асфальтированные покрытия, так и грунтовку, поскольку у водителя есть выбор: в одно касание можно перейти на 2WD и 4WD.
Угол подхода 30,4° и угол пандуса 27,6 ° фиксированы, поэтому упрощено вождение на неровной и холмистой местности. При условии, что владелец не экономит на качестве шин, конечно.
Система безопасности
Японские разработчики предусмотрели как активные, так и пассивные меры безопасности грузовиков ISUZU Elf.
- Кабина оснащена подушками безопасности водителя и пассажира
- Тормозная система грузовых автомобилей «Исузу Эльф» — передние и задние дисковые тормоза на моделях ELF 3.5/5.5/7.5. На модели ELF 9.5 — барабанные.
- Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR).

Немного о кабине
Всесторонний обзор – преимущество кабин Исузу
От кабины зависит не только комфорт водителя, но и безопасность движения. В шестом поколении «Исузу Эльф» установлены панорамные окна. Новый дизайн кабины улучшает показатели обтекаемости воздуха при движении. Вертикальные ручки упрощают подъем в кабину. Для приятной поездки есть возможность подключения аудиосистемы. Отличительной чертой является складной рычаг стояночного тормоза. Богатая базовая комплектация.
Еще один плюс Исузу – богатый выбор моделей грузовиков
Сегодня продукцию японского бренда покупают в 100 странах, совокупное производство «ИсузуЭльф» n-серии превышает 5 млн единиц ежегодно, но этого недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, необходимо увеличивать количество выпускаемых транспортных средств. По заверению разработчиков, планируется и дальнейшая модернизация рабочих систем и обновление дизайна автомобилей, так что ожидаем новую линейку «эльфов», чтобы оценить их характеристики.
Двигатель isuzu 4hf1 характеристики — Авто журнал
Рейтинг статьи
Загрузка…
Двигатель 4hf1 на исудзу эльф расход топлива
Компания Isuzu запустила производство D-Max в 2002 и уже выпустила 3 (с учетом рестайлинга) поколения и 11 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 2499, 2999 см3 и мощностью: 136, 163, 177 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, марок ДТ, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Isuzu (Исузу) D-Max в википедии (официальная страница). А расход топлива у Isuzu (Исузу) D-Max в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.5 до 10.9 литров на 100 км., что при объеме бака 69, 76 литров, позволяет проехать расстояние от 680 км. до 1070 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака (1, 2)
- Защита топливного бака от возгорания (1, 2)
Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75
Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте.
Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:
Грузовик Isuzu NQR-75
- усиленная подвеска;
- кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
- лестничная рама из оцинкованной стали;
- безупречная работа мотора при низких температурах;
- дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
- комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.
Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации.
Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.
За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.
С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Технические характеристики Isuzu NQR-75
Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:
| Характеристика | Показатель | Величина показателя |
| Габариты (м) | Длина | 6,61 |
| Высота | 2,3 | |
| Ширина | 1,995 | |
| Осевая колея (м) | Передняя | 1,68 |
| Задняя | 1,65 | |
| Весовые параметры (кг) | Собственная масса со снаряжением | 2 460 |
| Грузоподъемность шасси | 5 040 | |
| Вес при полной нагрузке | 7 500 | |
| Силовые установки | Дизельный мотор (объем в см3) | Isuzu 4HK1 (5 193) |
Мощность двигателя (л. с.) | 150 | |
| Крутящее усилие вала (Hm) | 404 | |
| Расход топлива (л) | На 100 км пути, при скорости 60 км/ч | 17 |
| Заправка бака | 100 | |
| Скорость (км/ч) | Без ограничения | 119 |
| Посадочных мест | Включая водителя | 3 |
Размеры Isuzu NQR-75
Список моделей авто, в которых устанавливался
Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:
- Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
- Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
- Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.
Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Устройство двигателя машины
Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.
Двигатель машины имеет такие показатели:
Двигатель Isuzu NQR-75
- четырехцилиндровый;
- однорядный;
- на дизельном топливе;
- с механическим способом впрыска;
- клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
- моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.
При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.
Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:
- заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
- проверять навесное оборудование следует ежегодно;
- срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
- эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
- рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
- выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
- система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
- тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.
Особенности трансмиссии
Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).
Однодисковая трансмиссия работает на основе:
- трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
- заднего моста с ведущей функцией;
- главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
- «сухого» сцепления.
Коробка передач isuzu NQR75
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
3) забита вентиляция картера
4) выработка заднего сальника
5) ослабление маслофильтра
3) прочистка картерной вентиляции
4) замена сальника
5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
3) низкий уровень смазки
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Шасси автомобиля Isuzu NQR-75
Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:
- фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
- тентовые надстройки с каркасом из дуг;
- бортовые стальные конструкции;
- сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
- кран и манипулятор;
- монтажную вышку.
Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.
Кабина машиниста
Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:
- обшитый пластиком салон;
- три кресла и трансформируемый столик;
- за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
- многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
- в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75
Варианты тюнинга мотора
Основными нюансами доработки этого силового привода являются:
- двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
- существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.
При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.
Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.
Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.
Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75
Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:
- величина постоянного напряжения достигает 24 B;
- мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
- генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.
Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75
Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75
Публикации по теме
Технические характеристики и общее описание грузовика ГАЗ-33104 Валдай
Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114
Маневренный грузовик Hyundai Porter – история создания и характеристики
Описание Isuzu Elf 7.5
На данный момент эта версия является наиболее востребованной.
Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.
Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.
Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.
8-97028-691 автомобильное поршневое кольцо для двигателя ISUZU Elf 4HF1
Цена не изменилась
Надёжность продавца – 78%
Выше среднего, можно покупать, ONESIMUS AUTO SPARE PARTS
- На площадке более 6 лет
- Высокий общий рейтинг (1227)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 10.
9% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 3820.58 ₽
Найдено 13 похожих товаров
Поршневое кольцо двигателя d4cb oem 23040-4a910, сегменты поршня для hyundai h2 h300 starex porter 2,5 или kia sorreno
4le2 прокладка головки цилиндра для sumitomo sh75uj-7 мини-экскаватора isuzu 8972352610 8-97235261-0
Поршневое кольцо двигателя 06h 198 151 b, 82,5 мм std для vw golf tiguan passat cc tiguan eos audi a3 tt skoda seat 1.8tsi 028 14 n0
1 комплект поршневых колец, комплект поршневых колец для поршневых частей двигателя mazda3, mazda6, 2.0l, автозапчасти двигателя lfy111sc0a
Комплект поршней, колец и зажимов, размер отверстия 78 мм для honda crf250 crf250r 04-09 crf250x 04-13, детали двигателя мотоцикла
4032 t6 кованые поршневые заготовки для пользовательской обработки 4 шт гоночных автомобилей турбо закись компрессор форсированной индукции блюдо купол плоский верх
Для yanmar ysb8 yse8 ysm8 комплект поршневых колец 704200-22500 стандартный размер подходит для фотомагнитных деталей двигателя
Поршневое кольцо двигателя 1kd 1kdftv 1kd-ftv 13011-30020, сегменты поршня для toyota hilux surf land cruiser prado 3.
0tdi
Поршневые кольца двигателя 81 мм std для v w je tta golf passat beetle audi skoda 1,8 t 20v oe # 06b198151b
Автомобильные аксессуары, детали двигателя, 1 автомобильный комплект поршней, стандартный размер для mazda 3 2004-2008 2,0, двигатель для mazda 6 2,0 2005-2012
Новый комплект поршневых колец 1c010-21050 1c01021050 для двигателя kubota v3300
Std двигатель 4jg2 4jg2t поршневой набор 8-97176-622-0 8-97176-624-0 для isuzu trooper ub camop monterey a ubs 3.1d/td
Прокладка головки блока цилиндров 8-98048945-0 для двигателя hitaichi ex55 kobeico sk75 sr75 excavator 4le1
Mazda titan 4hf1 и 4hg1. характеристики
Mazda Titan: воплощение японского качества Mazda Titan Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомоб Для соответствия ужесточившимся в году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu.
В году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.
Mazda Titan › Бортжурнал › Двигатель 4HF1, таким и достался? Заголовок 1. TruenoGTtwincam был 1 день назад. Полный размер. Ну и здесь не без сюрпризов Сначала то и не понимал в чем же дело, почему ему не хватает тяги? воздуха? Все передумал, все пересмотрел, сначала и не понятно, обороты на холостую в норме что же это? Его слова всерьёз я конечно не воспринял, а увидев куда от этих датчиков идёт магистральные шланги через весь мотор, понял что они идут, один на лапку газа, другой на подачу воздуха. Так что прежде чем что то отрывать, стоит хорошо подумать, а стоит? Полный размер. Полный размер. 1 год Метки: самостоятельный ремонт. Нравится.
Технические характеристики дизелей, использовавшихся на Mazda Titan. Марка двигателя. Рабочий объем, куб. см. Сверхнадежными назовем и те исузовские моторы, что устанавливались на Titan — это 4,3-литровый 4HF1 и 4,6-литровый 4HG1.
Они имели распределительную аппаратуру и такой же принцип работы ГРМ. В году оба дизеля получили электронно управляемую ТА, что привело к определенным в нашей среде проблемам.
Выберите модель Mazda Titan: У меня Кантер и Эльф, с Титанами не сталкивался. Вязкость SAE подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла. Часть двухтонных Mazda Titan существует в полноприводной версии. Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.
Двигатель 4HF1, таким и достался? Заголовок 1 — бортжурнал Mazda Titan года на DRIVE2
Несмотря на огромное количество айсбергов, встречающихся в нашей сибирской эксплуатации, машина вполне достойна не разделять несчастливого имени английского парохода-гиганта, а соответствовать своему — в греческой мифологии титаны ни больше ни меньше боги.
Но в эллинском эпосе эти существа были низвергнуты в бездну, а в сибирской реальности их колесные тезки не заставляют относиться к себе столь строго.
Девять лет назад машине изменили облицовку передка.
Впрочем, когда-то Mazda Motors начинала свою автомобильную деятельность как раз с небольших грузоперевозчиков, и продолжение темы на каком-то периоде развития выглядело вполне логичным. Первая машина имела грузоподъемность не более двух тонн и располагала всего двумя моторами.
Чуть расширился модельный ряд с появлением второй генерации, что увидела свет девять лет спустя. Полноценное же предложение в сегменте малых и средних грузовиков, можно считать, получило распространение только в году, когда Mazda представила третье поколение своей модели, снискавшее у нас особую популярность. Сразу же покупателям были предложены три варианта длины базы — Standard Body, Long Body и Super Long Body, каждая из которых могла иметь две, на выбор, погрузочные высоты.
Не обделила фирма клиентов и двухрядной шестиместной кабиной. Традиционно в японской грузовой промышленности в зависимости от грузоподъемности без учета количества мест она отличалась своей шириной.
Одним из самых распространенных на Titan х годов был дизель VS. Четырехтонные версии оснащались, в том числе 4,6-литровым 4HG1. С года этот дизель получил насос радиального типа, очень дорогой и сложно обслуживаемый.
В году появился новый трехлитровый агрегат, а еще через год Mazda кардинально поменяла свое отношение к комплектации Titan силовыми установками. Во-первых, четырехлитровый двигатель с этого момента мог присутствовать и на небольших двухтонных модификациях.
Во-вторых, компания стала использовать исузовские моторы. Чем сие было продиктовано, неизвестно. Скорее всего, нежеланием или, лучше сказать, невозможностью спроектировать двигатели подобного объема. Собственный 4,6-литровый дизель канул в лету в м. Похоже, в фирме посчитали нецелесообразным продолжать разработки в этом направлении.
Просто купили у Isuzu два агрегата — объемом 4,3- и 4,6 литра. Интересно, что последний также мог быть установленным на машину, берущую на борт не более двух тонн. Автомобилю не единожды проводили фэйслифтинг.
Cложно сказать, когда и в какой кабине выпускался Titan. Скажем, с го он шел с четырьмя отдельными прямоугольными фарами. Машины в таком виде встречаются вплоть до года. В то же время в аналогичном возрасте можно обнаружить экземпляры с совершенно иным решением передней части — другая решетка радиатора и светотехника, собранная в две блок-фары.
Но девять лет назад Titan, что совершенно определенно, снова пережил косметическую операцию. Передняя панель осталась прежней. Этот двухкабинник датируется годом и приводится в движение 2,5-литровым атмосферным дизелем WL. Такой же мотор устанавливался на Mazda MPV.
4HF1 — Titan 135
АТСервис Горизонт
Запчасти для спецтехники
Звонок по России бесплатный
Боковая колонка
Двигатели для спецтехники, запасные части
- DOOSAN
- SHANTUI
- HYUNDAI
- VOLVO
- HITACHI
- JCB
- CUMMINS
- KOBELCO
- PERKINS
- YANMAR
- LIEBHERR
- DEUTZ
- ISUZU
- KUBOTA
- KOMATSU
- JOHN DEERE
- CATERPILLAR
- TADANO | KATO
- Восстановленные двигатели
Запасные части
- Европа грузовые
- Спецтехника запчасти
- Япония грузовые прайс
Двигатели Европа, Корея, Китай
- Двигатели прямо из Китая
- Двигатели грузовиков Европа
Двигатели Япония
- MITSUBISHI
- NISSAN
- TOYOTA
- MAZDA
- ISUZU
- HINO
- КПП ISUZU
- КПП MITSUBISHI
Легковые двигатели
- Двигатели легковых авто
Судовые двигатели
- Двигатели судовые
Спецтехника
- Вилочные погрузчики
- Электропогрузчики
- Погрузчики BOBCAT
Другое
- Обзорные статьи
- Запчасти, двигатели ЯМЗ
- ISUZU
Двигатель Исудзу 4HG1, блок Исузу 4HG1
Предложение поставки нового двигателя 4HG1 Isuzu.
Двигатель Исудзу 4HG1 в комплектации Long block и Short block
Купить двигатель Исузу 4HG1 в следующей комплектности:
Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров 4HG1 в сборе с головкой блока цена
Short block (Короткий блок) — это блок двигателя 4HG1 в сборе с поршневой и коленвалом, цена
Двигатель 4HG1 цена в полной комплектации
Оригинальные запчасти двигателя 4HG1, 4HG1-T Исузу по вполне приемлемым ценам
Short block (шорт блок) двигателя 4HG1 Исузу — блок цилиндров в сборе
Двигатель Isuzu 4HG1, 4HG1T без навесного оборудования (Long block)
Помимо двигателя мы продаем оригинальные запчасти 4HG1
- Поршневая 4HG1, поршни, гильзы и др.
- ТНВД 4HG1 электронный
- Топливные форсунки 4HG1
- Коленвал Исузу 4HG1
- ТКР, турбина 4HG1
- Блок ДВС 4HG1 голый и заряженный и многие другие запчасти двигателя 4HG1
Применяемость мотора 4HG1 для грузового автотранспорта Isuzu
Мотор 4HG1 применяется на большой количестве автомобилей марки Isuzu.
Например этот ДВС 4HG1 устанавливается на автомобили Isuzu Bogdan, Isuzu NQR75, Isuzu NPR75, Isuzu Elf. ДВС 4HG1-T с турбокомпрессором чаще применим для автомобилей Исузу Российской сборки предприятия ООО «Соллерс».
Как правило двигатели из Японии редко оснащались турбонаддувом. Помимо применения 4HG1 на грузовиках Исузу двигатель этой модификации устанавливался и на грузовики Mazda Titan. Двигатель 4HG1 Мазда Титан схож по характеристикам с ДВС Исузу, но может быть не совместимым поскольку эти модели имеют разные присоединительные размеры коробки передач.
Для уточнения стоимости двигателя 4HG1 или запчастей заполните форму запроса
Ежедневно для вас работает отдел запасных частей
Оригинальные запасные части и качественные аналоги в короткие сроки.
У нас вы найдете все, что необходимо для ремонта двигателя 4HG1 — это поршневая, коленвал 4HG1, радиатор 4HG1, турбина 4HG1-T и ТНВД и многое другое
Просим обратить внимание
С 2016г компания мы занимаемся продажей только новых двигателей и запчастей Исудзу, Исузу 4HG1, 4HG1-Т.
, а также Шорт и Лонг блоков по доступным ценам .
Предыдущие предложения поставки
Контрактный (без пробега по России) двигатель или коробку передач для ISUZU ELF 4HG1 с электронным и механическим ТНВД.
Контрактный двигатель 4HG1 Исузу Эльф с механическим ТНВД
Продаются контрактные двигатели Isuzu Elf 4HG1 с электронным ТНВД
Бу 4HG1-T двигатель на Исудзу купить контрактный
Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление масла, предоставляем видео отчеты.
У нас большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU
Или позвоните: 8-800-600-11-60
О компании Isuzu Motors
Исузу и по сей день являются самыми популярными в Японии. В 60-е годы под маркой Исузу стали выпускаться в основном легковые автомобили.
В 1971 году компания Исузу при поддержке Genera l Motors и Hitachi заявили права на лидерство в конструировании, легких подвижных и экономичных по тем временам грузовиков.
А в 1973 году компания стала выпускать без капотные грузовики Исузу Форвард и первые тяжелые седельные тягачи массой до 25 тонн. 1980 год был ознаменован выпуском первого коммерческого транспорта микроавтобуса Исузу Фарго, который пользовался большой популярностью. В это время начался выпуск всех известных нам марок Исузу, многие из которых и по сей день можно встретить на просторах наших городов. В 1995 году самые тяжелые грузовики были объединены в серию Исузу Гига.
Продажа контракт ных дизельных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Isuzu.
Реализуемые марки двигателей Исузу Эльф и для спецтехники Хитачи: 4JB1, 4HL1, 4HK1, 4JG2, 4HJ1, 4HF1, 6Hh2, 6HK1, 6HE1, 6BG1, 4BG1, 4JJ1 и другие.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка.
..
Adblock
detector
[Б/у] Двигатель ISUZU ELF 4HF1 — Автозапчасти BE FORWARD
[Б/у] Двигатель ISUZU ELF 4HF1 — Автозапчасти BE FORWARD
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ИСУЗУ
- ЭЛЬФ
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у]4HF1 Двигатель ISUZU ELF
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.

- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение, показанное выше, может отличаться от фактического продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
32человек сейчас смотрят этот товар
| Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
|---|---|
| № изделия | PA01161822 |
| Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
| Состояние | Б/у |
|---|---|
| Марка | ИСУЗУ |
| Модель | ЭЛЬФ |
| Название продукта | ЭЛЬФ |
| Код модели | — |
Рег. Год/месяц | 2003/9 |
| Пробег | 108059 |
| Тип миссии | — |
| Модель двигателя | 4HF1 |
| Объем двигателя | 4800 |
| Топливо | Дизель |
| Привод | 4×2 |
| Производитель автозапчастей | — |
| Оригинальные детали № | — |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
ПОДРОБНЕЕ
Вы достигли предела
Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.
Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.
Уже есть учетная запись? Логин
Элементы будут добавлены на панель избранного
Isuzu Elf 4HF1 Engine — Trovit
1-18 из 18 Cars
x
x
Получите последние автомобили по электронной почте
Получите новые списки по электронной почте isuzu eff 4HF1 Engine
по созданию A. , вы соглашаетесь с нашим Официальным уведомлением и нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Сортировка по рецедуру (последняя) Дата (самая старая) цена (самая низкая первая) цена (самая высокая первая)
Цена
NO MINPHP 20 000 PHP 500000PP 75 000 PHP 150 000 PHP 250 000 PHP 350 000 PHP 500 000 PHP 1 000 000 9PHP0003
to
No maxPHP 20,000PHP 50,000PHP 75,000PHP 150,000PHP 250,000PHP 350,000PHP 500,000PHP 1,000,000
Make
- Isuzu 18
Model
- ELF Series 16
- Midi 1
- НКР 1
Города
- Себу 5
- Манила 2 3
- Parañaque 2
- Quezon 2
- Las Piñas 1
- Marilao 1
- Rizal 1
- Valenzuela 1
2 6 Марикина 9090
Regions
- Metro Manila 10
- Себу 5
- Булакан 1
- Кагаян 1
- Мисамис Ориентал 1
Year
No min19
519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
to
No max19
519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Kilometres
No min5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km
to
No max5000 Km10000 Km25000 Km50000 Km75000 Km100000 Km150000 Km200000 Km
Fuel type
- дизель 12
- Electric
- Hybrid
- LPG
- petrol
Body Style
- MPV 6
- Pickup 5
Transmission
- automatic
- manual 11
Количество дверей
Нет min2345
до
Нет max2345
Характеристики
С фото 14
Сниженная цена 1
Дата публикации
- Последний день 1
- В течение последних 7 дней 1
5
9076
.
300k
PHP 300 000
Лас-Пиньяс, Метро Манила
Isuzu Elf Recon Mini Dump 4HF1 Низкая сторона, высокая палуба 2001 Год 92 3 л Двигатель 90 3 л.0209 Руководство по дизельному топливу.
Посмотреть машину
1 день назад
6 Фото
Isuzu Elf 2006 Год 250K
PHP 250,000
Метро Манила
Isuzu Эльф Грузоподъемность 2 тонны дизельного топлива Год 250209 Isuzu эльф . Грузовик излишков Японии 43R5. Восстановление через 3-4 недели. 4HF1 …
Посмотреть машину
8 дней назад
См. фото
Isuzu Elf 4HF1 / 4HG1 / 4JJ119 Руководство
PHP 900 000
Manila, Metro Manila
для продажи для продажи ❗ for sale❗ оригинальные японские грузовики. 🚛 ✅10ft, 6w ✅ двигатель : 4hf1 .
..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Isuzu Elf Mini Dump High Deck Двигатель 4HF1
850 000 филиппинских песо
Марикина, Метро Манила
2000 Isuzu Elf Mini Dump High Deck 4HF1 Двигатель для продажи в городе Марикина, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанный Elf …
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Isuzu ELF NPR WIDE Self Lorder 4HF1 Буксировка двигателя
PHP 860,000
Себу, Центральные Висайи
2002 Isuzu NPR Lord 9 E 9 E 4HF1 Engine Towing для продажи в Себу, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанный ELF …
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
4 Pictures
1996 Isuzu Van/Midi Manual Silver Full-sized van
PHP 450,000
Parañaque, Metro Manila
1996
206,579 Km
1996 ISUZU ELF Aluminum Van Price Php 450, 000 МКПП Дизель 4HF1 Двигатель 6 Wheeler Bull Bar RHN 748 300 Авто в продаже Открыто ежедневно.
..
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
2 картин
Isuzu Elf 4HF1 NPR GIGA
PHP 300 000
Quezon, Calabarzon
isuzu ELF 908 4HF1 909.GIEL LIGHTERENGER. Финансы: Есть Почему Низкая Цена?…
Посмотреть машину
30+ дней назад
4 Фотографии
Руководство по эльфам Isuzu 1996
PHP 450 000
Parañaque, Metro Manila
1996
200 000 км
1996 ISUZU
200 000 км
1996 ISUZU
200 000 км
1996 . Двигатель 6 Wheeler Bull Bar RHN 748 300 Авто в продаже Открыто ежедневно…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Изображения
Isuzu Elf NKR Fire Truck 4HF1 Engine
Php 750 000
CEBU, Central Visayas
1995 ISUZU ELF NKR Fire Tuess 4HF19209 ELF NKR.
Этот автомобиль имеет 0 км и дизельный двигатель. Подержанный Elf NKR Fire Truck…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
7 Фото
Пожарная машина Isuzu NKR ELF с двойной кабиной, двигатель 4HF1
600 000 филиппинских песо 4%
PHP 580,000
Marikina, Metro Manila
1998 Isuzu NKR ELF Fire Truck Double Cab 4HF1 Двигатель City, Филиппины. Этот автомобиль имеет 0 км и Дизельный двигатель…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
5 Фото
Isuzu ELF NPR Wide 18FT Self loader, 4HF1 Engine, буксировка Selfloader
820 000 филиппинских песо
Misamis Oriental, Northern Mindanao
1998 Isuzu ELF NPR Wide 18FT Self loader, 4HF1 Engine , буксировка Selfloader для продажи в Misamis Oriental, Филиппины.
Этот автомобиль имеет 0 км и…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. Фото
Blue Isuzu Elf 2004 для продажи в Кесоне
Php 680 000
Кесон -Сити, Metro Manila
ISUZU ELF NKR 4HF1208 ELF NKR 4HF1208 ELVE 4HF1208 .0209 механическая с ручным ободом tm 16 двойная шина передняя подвеска задняя листовая рессора 14 футов алюминиевый фургон япония полная масса…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
See photo
White Isuzu Elf 2020 for sale in Manila
PHP 820,000
Cebu, Central Visayas
For Sale Isuzu Elf Mini Dump Engine 4HF1 Mini Dump High Siding Brand new battery Верблюжья спина Все документы готовы к передаче Цена…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
3 картинки
Isuzu Elf 4HF1 Алюминий Van 16ft
PHP 380 000
CEBU, Central Visayas
Описание Дополнительная информация: SERANGISM8: MAN .
2008 модель 4HF1 4.2 дизель Марка…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. фото
Pearl White Isuzu Elf 2010 для продажи в Rizal
Php 500 000
Rizal, Cagayan, Cagayan Valley
ELF FB Body 4HF1 Engine Double Tire Newly Pictted Pictted A/Cally Text Antry Information или Calling Engine . / 091727—80
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
См. фото
Зеленый Isuzu Elf 2020 на продажу в Булакане
PHP 920,000
Marilao, Bulacan, Central Luzon
Восстановленный Isuzu Эльф Мини Самосвал НКР. 4HF1 / 4HG1 / 4JJ1 Двигатель Модель серии G650 с кабиной 10 футов. Самосвал с низким бортом / высоким бортом 6 Wheeler с новыми шинами…
Посмотреть автомобиль
30+ дней назад
2 фото
Isuzu npr elf 16ft.

Рабочий объем — 2990 см3, мощность — 91 кВт/ч, 124 л.с. при 2 600 об/мин.
с.)


9% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
, а также Шорт и Лонг блоков по доступным ценам .
Год/месяц