Ирбис ттр 125 ОТЗЫВЫ irbis ttr 125

Надёжность irbis ttr 125 Отзывы

Многие люди интересуются надёжен ли
китайский питбайк, в частности irbis ttr125. Отвечаем — да надёжен, но
при условии регулярной замены запчастей. Купить некоторые запчасти на TTR 125 вы можете в нашем гараже!

Разница, между китайским и японским мотоциклом в том, что японские
запчасти сделаны из качественных материалов, служат долго, стоят дорого.

С китайскими всё наоборот. Любой мотоцикл требует большего ухода и замены запчастей.

Двигатель питбайка

Двигатель питбайка достаточно надёжен и
является китайской копией двигятеля мотоцикла honda cub. Как показывает
практика проката питбайка двигатель служит долго при условии
своевременной замены масла, и что не маловажно правильной обкатки питбайка.
Покупая новый мотоцикл ttr 125 следует брать во внимание тот факт, что
суoествуют новые мотоциклы ТТР с двигателем, который почему то очень
быстро выходит из строя. Даже при условии своевременного ТО. Так сказать
бывает брак.

Гарантийное обслуживание питбайка.

Компания IRBIS не предоставляет гарантийное обслуживание на питбайки ttr 125, так как эта техника кроссовая. Гарантию может взять на себя продавец, чтобы улучшить свои продажи, но при этом
цена на питбайк как правило увеличивается. Так что если вы уже решили
питбайк с гарантией, имейте ввиду, что гарантия распространяется только
при своевременном обслуживании у продавца, а это каждый раз оплата за
услуги по замене колок тормозной системы, масла, воздушного фильтра протяжке спиц, подтяжка цепи, регулировка карбюратора, замене привода , звёзд и цепи. Подробнее про регламентные работы…

Ремонт питбайка

ТТР 125 достаточно прост в ремонте. При условии, что руки растут из
того места, можно всё обслуживание делать самостоятельно. К питбайку
прилагается руководство по эксплуатации. В котором не сложно
разобраться, там указана периодичность обслуживания.

Если вы уже стали обладателем китайского питбайка, то мы вам рекомендуем:

Сразу после покупки питбайка мы рекомендуем вам поменять масло для 4х
тактных мото двигателей на sae10W40, после 100 км. пробега протянуть
все соединения — особенно спицы.

Остальной ремонт делается по мере износа запчастей.

Плюсы TTR 125

Невысокая стоимость мотоцикла. За небольшие деньги вы получаете много адреналина!!!

Недорогие запчасти, которые всегда можно купить в Москве.

Колёса 14/17

В новой модели спидометр и электростартер.

Минусы ТТР 125

Китайский карбюратор даёт провалы — лечится но не всегда. Лучше поставить карбюратор mikuni 22 — японский.

Слабый руль — гнётся при малейшем падении. Ломаются ручки. Лечится заменой руля и установкой защиты рук.

Стучит задний амортизатор из за непродуманности конструкции. Для прыжков амортизация плохая.

Достаточно слабые обода. Но при правильной натяжке спиц проблем не возникает.

У каждого кроссового мотоцикла есть свои минусы. Чем выше стоимость питбайка — тем их меньше.

 

Вот такие отзывы о питбайке ирбис ттр 125 может оставить наш прокат.

 

 

Мотоцикл IRBIS TTR 125, — подробное описание!

Мотоцикл Irbis TTR 125 предназначен для развлечений — вполне возможно получить и простейшие спортивные навыки, они потом пригодятся в нормальной езде по городу на дорожных мотоциклах или в дальних путешествиях.

Irbis TTR125 не предназначен для дорог общего пользования и поэтому для него не требуется водительских прав, регистрации в ГАИ и органах тех.надзора. На данном мотоцикле могут кататься как подростки от 12-14 лет, так и взрослые без ограничения.

Irbis TTR125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров. Он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю — это так называемый пит-байк — мини-мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, особенно популярный в Америке.

Родоначальником класса послужил пит-байк Honda XR 50, в котором использовался 4-хтактный 50-кубовый двигатель, разработанный еще в начале 60-х годов для скутеретты Honda Super Cub. Двигатель этот уникален не только удачной конструкцией, которая предопределила его долгожительство. Помимо CUB-овского двигателя с характерным, почти горизонтальным цилиндром пит-байки выделяются рамой, так называемого хребтового типа, у которых двигатель подвешивается снизу. Применены колеса небольшого диаметра со специальной кроссовой резиной. Пит-байки являясь спортивными мотоциклами начального уровня просты в конструкции и не обременительны в обслуживании и эксплуатации. Irbis TTR125 можно использовать круглогодично, как летом так и зимой.

Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только завоевывает признание. Irbis TTR125 — один из первых качественных и стильных пит-байков на российском рынке.

В отличие от подобных мотоциклов других производителей Irbis TTR125 имеет несколько существенных отличий. Первое, что бросается в глаза это уникальная рама, окрашенная в яркий красный цвет. Это так назыв птичья клетка. Раму такого типа применяли на культовых итальянских мотоциклах Дукатти.

Не видное глазу отличие — высокая кубатура мотора, а значит и его мощность. На Irbis TTR125 установлен мощный двигатель, объемом 120 куб.см. На хорошей дороге мотоцикл способен разогнаться до 90 км/ч.

Еще одно отличие — на Irbis TTR125 установлены довольно совершенные для класса подвески. Обычно такие подвески любители применяют в качестве тюнинга, если смогут их достать. Они позволят ощутить всю прелесть внедорожной езды по пампасам.

По сравнению с классическими питбайками, у данного мотоцикла немного больше по размеру колеса: 17 дюймов — передние и 14 — задние. У обычных питбайков они 10-ти дюймовые. А значит на нем может ездить и взрослый человек. Данный мото предназначен для водителей с ростом от 160 до 180 см.

Говоря об особенностях этого питбайка стоит упомянуть ручное сцепление, т. е. на руле имеется рычаг управления этим механизмом. У обычных кабовских моторов применяется автоматическое сцепление, оно может и проще при езде, но не вырабатывает навык спортивного управления мотоциклом. Ведь на всех байках именно ручное сцепление.

В коробке предач 4 скорости, как и у всех двигателей такого вида. Но порядок переключения передач и передаточные отношения подобраны именно для динамичной езды.

Из мелочей, которые важны при езде — рычаг кик-стартера удачной формы. Ну и еще один весомый плюс этого мотоцикла — он оборудован дисковыми тормозами на обоих колесах. Они не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и не требуют обслуживания. Это не только эстетически красиво, но и практично и удобно. Дисковые тормоза заметно лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь, в отличие от барабанных тормозов.

Irbis TTR125, относясь к категории полноценных мотоциклов: кубатура выше 50 куб.см и скорость выше 50 км/час, не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Но у него и без этого широкий круг областей применения. Обычно спортивные мотоциклы не имеют светотехники, но для удобства использования Irbis TTR125 оснащен простейшей фарой. И с такой, в случае нужды, всегда можно доехать до дома.

В двух словах, Irbis TTR125 это качественный мотоцикл с индивидуальными чертами, удобный для учебных и внедорожных поездок не только подростков, но и взрослых.

Обзор питбайка «Ирбис» TTR 125

Среди большого количества питбайков есть модель китайского производителя — «Ирбис» 125 TTR. Несмотря на невысокую цену, это достаточно качественное и надежное устройство. Рассмотрим подробнее интересную модель.

Общая информация

«Ирбис» ТТР 125 — кроссовый мотоцикл повышенной проходимости. Компания «Ирбис» является официальным дилером и продавцом данной модели в России. Для езды на «Ирбисе» ТТР 125 не нужны водительские права и регистрация в ГИБДД. Этот мотоцикл — лучший вариант по сочетанию цены и качества. Учитывая широкую распространенность на большей части территории России, можно сделать вывод, что этот класс мотоциклов начинает набирать популярность. Для тех, кто хочет попробовать себя в кросс-кантри, этот мотоцикл прекрасно подойдет для первого периода, с целью освоить основные элементы езды. Также «Ирбис» TTR 125 понравится тем, кто любит покататься на даче или в лесу в свое удовольствие. На этой модели можно кататься в любое время года — и зимой, и летом.

Основные характеристики модели

Несмотря на невысокую стоимость, мотоцикл имеет хорошие технические характеристики. У него достаточно мощный двигатель, который по своей конструкции имеет много общего с двигателем Honda Cub. Двигатель отличается надежной сборкой и хорошей ресурсоемкостью.

Кроме того, сильной стороной модели является ее каркас хребтового типа. Двигатель подвешен снизу. Рама в мотоцикле изготовлена ​​из качественного и прочного металла. Рамы такой конструкции используются даже в культовых моделях Ducati.

Мотоцикл «Ирбис» ТТР 125 имеет ручное сцепление. Это выгодно отличает модель от большинства байков с подобным двигателем, которые имеют автоматическую коробку передач. С автоматической коробкой передач может и проще управлять, но она не позволяет освоить все тонкости управления мотоциклом для кросса. Коробка передач Ирбис имеет четыре скорости. Передаточные числа и порядок переключения скоростей подобраны именно для спортивного типа вождения. Что касается максимальной скорости модели, то на качественном асфальтовом покрытии автомобиль может разогнаться до 100 км/ч.

На мотоцикл «Ирбис» TTR 125 установлена ​​хорошая для своего класса подвеска. Для прыжков, конечно, не подходят, но при скоростной езде по грунтовым дорогам отлично. Однозначным плюсом мотоцикла являются его подножки, которые при падении складываются сами, поэтому вероятность их сломать или погнуть невелика.

Внешний вид

Мотоцикл «Ирбис» 125 красный. Что касается дизайна, то он ничем не хуже кроссовых моделей дорогих марок.

От классических питбайков «Ирбис» TTR отличается немного большими габаритами. Передние колеса, установленные на байке, имеют объем 17 дюймов, а задние – 14 дюймов. На большинстве мотоциклов этого типа используются десятидюймовые колеса. Благодаря большим колесам на описываемом транспортном средстве могут ездить не только взрослые, но и подростки. Этот мотоцикл по размеру рассчитан на людей ростом от 160 до 180 см.

Диски со спицами, внедорожные шины и дисковые тормоза на обоих колесах не только обеспечивают хороший внешний вид, но и практичны в использовании. Дисковые тормоза, по сравнению с барабанными тормозами, намного лучше тормозят в сложных условиях, таких как грязь, дождь или снег. Также при торможении и разгоне важную роль играет специальная поперечная резина.

Светотехника на кроссовых мотоциклах, как правило, не устанавливается, чтобы не создавать лишний вес мотоцикла. Но на этой модели для удобства использования самая простая фара для езды в темное время суток. При желании его можно убрать, установив на это место заглушку. Также мотоциклисты часто заменяют переднее крыло другим, более высоким.

Заключение

Мотоцикл «Ирбис» TTR125 — отличный вариант для тех, кто хочет научиться экстремальному вождению.