Инжектор змз 53

Главная » Разное » Инжектор змз 53

Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Фото. Апгрейд советской классики — DRIVE2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.


Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

инжекторный змз-V8 5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972год 5,53литра на 4600об\мин = 25438паз-инж. 4,67 х 3200 = 14944

мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 138, всё более менее сходится.

Ну а кроме всего прочего, на схемах виден вот такой вот двухуровневый коллектор, как на догонялочном змз-505, так что не всё настолько плохо) www.drive2.ru/b/2833079/Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый

Русь Великая

Тех. информация www.zmz.ru/files/PP5245.pdf

репост

Page 2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245. 10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.


Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

инжекторный змз-V8 5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972год 5,53литра на 4600об\мин = 25438паз-инж. 4,67 х 3200 = 14944

мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 138, всё более менее сходится.

Ну а кроме всего прочего, на схемах виден вот такой вот двухуровневый коллектор, как на догонялочном змз-505, так что не всё настолько плохо) www.drive2.ru/b/2833079/Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый

Русь Великая

Тех. информация www.zmz.ru/files/PP5245.pdf

репост

Page 3

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.


Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

инжекторный змз-V8 5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972год 5,53литра на 4600об\мин = 25438паз-инж. 4,67 х 3200 = 14944

мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 138, всё более менее сходится.

Ну а кроме всего прочего, на схемах виден вот такой вот двухуровневый коллектор, как на догонялочном змз-505, так что не всё настолько плохо) www.drive2.ru/b/2833079/Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый

Русь Великая

Тех. информация www.zmz.ru/files/PP5245.pdf

репост

Page 4

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.

Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

инжекторный змз-V8 5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972год 5,53литра на 4600об\мин = 25438паз-инж. 4,67 х 3200 = 14944

мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 138, всё более менее сходится.

Ну а кроме всего прочего, на схемах виден вот такой вот двухуровневый коллектор, как на догонялочном змз-505, так что не всё настолько плохо) www.drive2.ru/b/2833079/Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый

Русь Великая

Тех. информация www.zmz.ru/files/PP5245.pdf

репост

ГАЗ-2424 Догонялка-КГБ: Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Апгрейд советской классики

Приветствую всех! Начинаю публиковаться на Конте, и пробной статьёй будет обобщённый материал о новом Российском моторе, похожие по содержанию статьи есть в моём блоге на драйв2.

Что официально говорят о новом моторе:

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.

Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.

Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».

Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.

Что ж, любопытно.

Вот что стало понятно из руководства по эксплуатации, а также из разговора с инженером завода:

Распредвал с большим подъёмом кулачка, но с более узкими фазами, как по полной фазе, так и по рабочей. При неизменной мощности и оборотах, это означает лучшую продуваемость впускного тракта относительно предыдущего мотора.

Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла.

Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

Другой коллектор, фото непосредственно с производства:

Коллектор поддерживает установку как карбюратора, так и инжектора. Это сделано для обратной совместимости со старыми моторами, где коллектор совершенно дрянной. В этом повинна модернизация 80-х.

И что самое интересное, точно такой же коллектор стоял на моторе ЗМЗ-505, ставившийся на спец Волгу для КГБ. Разница только в размерах, волгин коллектор шире и имеет площадку под 4-хкамерный карб.

По соотношению литр-оборот-мощность:

самый первый чайкин 14-й инжектор 1972г.(про него будет статья), 5,53литра на 4600об\мин = 25438

новый паз-инж 4,67литра х 3200об\мин = 14944

мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 135-138, всё более менее сходится.

Теперь о грустном

Это траты завода на линейку новых моторов, а точнее на 2 мотора, на этот и на обновление  рядных 400-х змз.

Товарищи чиновники, куда деньги пошли? )))

Вот например, мотор предыдущей модели(обр. 80-х) переделанный умельцем 7 лет назад, в инжекторную версию.

По расчётам, выше 200 сил.

А вот такой же мотор, переделанный в питерском тюнинг-ателье.

240л\с вместо 100-110, недурная прибавка

А вот легендарный Чайкин инжектор, целых 270 сил, и это середина 70-х

Но даже в конце 90-х на заводе испытывали инжекторный пазомотор в 180л\с, с более продвинутым коллектором, чем сейчас в серию пойдёт.

У него ресивер в развале блока.

Но радует, что вообще хоть что то своё продолжаем выпускать и осваивать, это единственный отечественный мотор такого класса.

  • Мотор
  • Автопром
  • Тюнинг
  • Новости

Новый инжекторный змз-v8. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе:*Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.

Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.*

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600паз-инж 4,67х3200

мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

Учитывая совместимость коллектора с карбюратором, очень высока вероятность, что будет продаваться в магазинах, как зап.часть для карбовых моторов.

Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый! Ave Tuning!

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

ЗМЗ V8 Инжекторные — DRIVE2

Речь пойдет о двигателях ЗМЗ V8, которые так и не пошли в серию.Еще в конце 70-х ЗМЗ вел разработки линейки инжекторых V8 c целью их установки на Чайку Газ-14. И в начале 80-х такой двигатель был готов к производству и получил индекс ЗМЗ 504.10

ЗМЗ 504.10 характеристики:Объем 5,5лМощность 270л.с.Крутящий момент 480н.м.Расход топлива 200г/лс-ч

Вес 260кг

Н по сложившимся обстоятельствам, как по сворачиванию производства Чайки из за своей программы борьбы с привелегиями Горбачева, в том числе, распространения эти двигатели и дальнейшего развития так и не получили.

На волгу, же его ставить не планировали вовсе, так как на ожидаемый проект ГАЗ-3105 разрабатывалась своя линейка двигателей V8 сам ГАЗ 3105, о котором пойдет речь ниже, как отступление.

ГАЗ-3105 характеристики:Бензиновый, распределенный впрыск.Объем 3,4лМощность 230лс, при 5 400 об/минКрутящий момент 300 Н·м, при 4 000 об/минКлапанов 16Блок чугунныйГБЦ алюминий

Топливо АИ-98

Тоже прекратил свое существование в 90-х, а на поздние Волги 3105 выпуска 1996г ставили уже ЗМЗ 406.

Так же в 90-х ЗМЗ предприняло возродить инжекторный V8, но уже на основе ЗМЗ 523 4,7лДвигатель получил распределенный впрыск топлива, полностью другой впуск с рессивером, другие ГБЦ, и систему смазки двигателя схожую с ЗМЗ-505, ЗМЗ-14. Название ему ЗМЗ-5232.10 выпускался малой серией и ставился на автомобили Газ 3102 в люксовых исполнения, редко но еще попадается в природе и если очень повезет, то его можно встретить.

ЗМЗ-5232.10 Характеристики:Объем 4,7лМощность 190лс при 3400об/минКрутящий момент 340н.м.

Топливо Аи-93

Так же были наработки в возабновлении производства инжекторного 5,5л двигателя, но они так и не сбылись, из за отсутствия спроса и неренктабельности производства.

ЗМЗ-5245.10

На данный момент завод планирует запустить в серию инжекторный 4,7л мотор ЗМЗ-5245.10 на баз ЗМЗ-523 точных данных пока нет, примерная дата запуска в серию конец 2016года.

Page 2

Речь пойдет о двигателях ЗМЗ V8, которые так и не пошли в серию.Еще в конце 70-х ЗМЗ вел разработки линейки инжекторых V8 c целью их установки на Чайку Газ-14. И в начале 80-х такой двигатель был готов к производству и получил индекс ЗМЗ 504.10

ЗМЗ 504.10 характеристики:Объем 5,5лМощность 270л.с.Крутящий момент 480н. м.Расход топлива 200г/лс-ч

Вес 260кг

Н по сложившимся обстоятельствам, как по сворачиванию производства Чайки из за своей программы борьбы с привелегиями Горбачева, в том числе, распространения эти двигатели и дальнейшего развития так и не получили.

На волгу, же его ставить не планировали вовсе, так как на ожидаемый проект ГАЗ-3105 разрабатывалась своя линейка двигателей V8 сам ГАЗ 3105, о котором пойдет речь ниже, как отступление.

ГАЗ-3105 характеристики:Бензиновый, распределенный впрыск.Объем 3,4лМощность 230лс, при 5 400 об/минКрутящий момент 300 Н·м, при 4 000 об/минКлапанов 16Блок чугунныйГБЦ алюминий

Топливо АИ-98

Тоже прекратил свое существование в 90-х, а на поздние Волги 3105 выпуска 1996г ставили уже ЗМЗ 406.

Так же в 90-х ЗМЗ предприняло возродить инжекторный V8, но уже на основе ЗМЗ 523 4,7лДвигатель получил распределенный впрыск топлива, полностью другой впуск с рессивером, другие ГБЦ, и систему смазки двигателя схожую с ЗМЗ-505, ЗМЗ-14. Название ему ЗМЗ-5232.10 выпускался малой серией и ставился на автомобили Газ 3102 в люксовых исполнения, редко но еще попадается в природе и если очень повезет, то его можно встретить.

ЗМЗ-5232.10 Характеристики:Объем 4,7лМощность 190лс при 3400об/минКрутящий момент 340н.м.

Топливо Аи-93

Так же были наработки в возабновлении производства инжекторного 5,5л двигателя, но они так и не сбылись, из за отсутствия спроса и неренктабельности производства.

ЗМЗ-5245.10

На данный момент завод планирует запустить в серию инжекторный 4,7л мотор ЗМЗ-5245.10 на баз ЗМЗ-523 точных данных пока нет, примерная дата запуска в серию конец 2016года.


Смотрите также

  • Емкость бака ваз 2107
  • Старлайн время настроить
  • Ширина смотровой ямы
  • Ваз 2114 крепление торпеды
  • Режим паника на автосигнализации что это
  • Поменять старую машину на новую с доплатой в автосалоне
  • Таблица ставок транспортного налога по регионам
  • Противотуманные линзованные фары
  • Защита контактов от окисления
  • Как снять форсунки на приоре
  • Тарахтит коробка калина



Можно поставить стартер от газ 53 на уаз

ГАЗ-69: Установка стартера ЗИЛ-130 на двигатель ГАЗ-24

Определенным шиком на ГАЗ-69, была установка стартера с электромагнитным включением. Прогресс в этом направлении, двигался не зависимо от заводов.

Такой стартер, позволял устранить при заводке двигателя акробатические движения двумя ногами: правой ногой нажимали на монетку механизма включения стартера, левой подгазовывали педалью акселератора, а затем педаль газа перехватывали правой ногой.

В какой то момент, стартер с электромагнитным включением попал и ко мне на машину. Он позволял более комфортно производить заводку мотора. Родной двигатель на машине менялся на мотор ГАЗ-21, а затем и на ГАЗ-24 и стартер в основном не подводил.

Раз, правда, сгорел якорь, но помог знакомый, который отдал свой старый стартер от ГАЗ- 53. Перебрав свой с использованием запаcных частей со стартера ГАЗ-53, еще долго не знал никаких проблем.

Не помню, сколько точно он у меня отработал, но и ему видимо пришла пора отправиться на покой. Как назло, на тот момент, никак не мог найти стартер ни Волговский ни ГАЗ-53, а ставить стартер с механическим включением уже не хотелось.

Надо отметить, что в Советские времена в магазины автозапчастей автолюбители не стремились, т.к. были возможности найти детали и минуя их.

Поиски стартера, привели меня к неожиданным последствиям. Встретив старого знакомого и обсудив с ним неожиданно возникшую проблему, был удивлен предложенным мне решением. Знакомый предложил за магарыч выписать со склада на свою машину новый стартер ЗИЛ-130 и отдать его мне.

Мои возражения, что у меня двигатель ГАЗ-24 и стартер с ЗИЛовского мотора мне ну никак не подойдет, особой силы на него не возымели.

Он посмеялся и заверил, что у него такой стартер ходит два года на Волге и отлично работает, а как поставить стартер ЗИЛ-130 на двигатель ГАЗ-24, он объяснит.

Следующим шагом, необходимо сточить на наждаке по месту, заднюю продольную часть стартера, чтобы добиться входа задней опоры стартера в кожух маховика. Затем, сделать овальный пропил отверстий крепления стартера к кожуху маховика.

Пропиливать необходимо на 8-10 мм, но перед окончанием пропиливания отверстий на 12 мм, нужно собрать стартер с переделанным бендиксом и подмерять стартер в сборе, допиливая овальные отверстия с тем условием, чтобы стартер вошел в кожух маховика и ни в коем случае не задевал задней частью венец маховика.

Установка змз 511 на уаз патриот

собсно вопрос в самой теме. кто нить ставил?! задумался я над этим,т.к родной мотор на подходе,перебирать не вижу смысла. да и для тяжелой машины наверно всяко лучше будет такой двиг.

ИМХО — это с любой стороны не рациональный выбор. Надо выбирать чтонить с нормальным распределенным впрыском и уже внедренными гидрокомпенсаторами (хотя бы). Также думаю, что любой V8 совершенно избыточен для Патриота. Порвет он родные мосты. Да и кинематика подвески Патриота как бы не располагает к мощным двигателям.

Но если на бензинке V8 свет клином сошелся, то я бы лично пристально посмотрел на легендарный 5.2 от первого гранда вкупе с его родным же гидравлическим автоматом без какой-либо электроники.

Но лучше всего смотреть в сторону V6 какого-нибудь. Может быть народ из Владика что-нибудь дельное посоветует из ипонческого наследия;)

не влезет чтоль? пол резать?!

Там где у тебя педали,будут гбц торчать,с выхлопным коллектором. В ютубе есть видео,ратр с вэ-8,парни с открытыми дверями гоняли. видимо выхлопную не доделали.Бодик там не хилый.

Читайте также:  Дроссельная заслонка: что это такое, где находится, для чего нужна, за что отвечает, как работает, обслуживание

получается,чт этот мотор только в козла нормально встает?! блин. придется тогда думать над япо моторами. дизель хронически не переношу,только бенз)))

Извините, что влез в разговор, но там ведь можно двинуть V8 чуть вперёд, в Патрике ведь место позволяет.

карданы тогда придется пилить.

Идея, считаю хорошая, самому покоя не даёт, вот не сростить его(V8) с корейской КПП видимо, ни кто не гордился пока. да и траверсу придётся ставить на заднюю опору двигателя, ведь тяжёлый всё же.

если уж хочется V8 — то ставить надо 1UZ или 3UZ. они алюминиевые и легкие. атмосфернике, не плохие низы и лошади.

а змз 511 чугунный чтоли выходит у вас . lol::lol::lol:

расход совсем не пугает,бенз халява)))) а вот как по трассе с этим мотором будет. пары 4.11 колеса 32 стоят.

нормально будет) 300Нм на 2000 тыщах)

да это понятно)))) как ехать,100-140 на трассе пойдет или надо колеса поболее ставить,чтоб мотор не перекрутить?!

https://www.kartuning.ru/gearbox-calculator попробуй тут посчитать.. был где то под уазку калькулятор со всеми видами кпп,мостов и колес. вот найти не могу не фига

расход совсем не пугает,бенз халява)))) а вот как по трассе с этим мотором будет. пары 4.11 колеса 32 стоят.

На 3500 об/мин будет около 130 км/ч, на 35-х — 142км/ч

и еще. как поженить змз 511 и даймос?! кто нить уже делал?!

а вот это проблема — даймос единое целое с картером сцепления, который явно не подойдет на 511. Вот с АДС, проблем быть не должно — пересверлить 2 врхние шпилуи в картере сцепления 511-го и снизу прикрутить уголок под нижние шпильки коробки.

и еще. как поженить змз 511 и даймос?! кто нить уже делал?!

если не жалко кпп. то можно с помощью сварки аргоном сварить два кожуха(кожух от газ 53 который на моторе и который един на кпп дэймос). только все тщательно вымерить чтоб первичный вал подошел в маховик,вот только чем резать я не знаю чтоб все в одной плоскости срезать.. было где то в барахолке кпп дэймос продавали с перевареным кожухом под иномотор вроде.. это один как вариант.

UAZ 31512 бегеМОТ › Logbook › Инсталяция двигателя ГАЗ 53 (нужны советы)

Товарищи, может кто сталкивался с установкой сего агрегата на свой УАЗ. Подскажите по нескольким вопросам: 1. обязательно ли изменять родные чугунные опоры двигателя? 2. цилиндр сцепления от УАЗ подоъдет или нет… 3. Картер двигателя от ГАЗ 66 или Газ 53 должен устанавливаться для УАЗ, что бы не задевал передний мост… Это вот собственно все вопросы которые тревожат меня на данный момент, так как с остальными переделками я хорошо ознакомлен и осведомлен…

Ну пока я жду многочисленные ответы на мои вопросы, дело не стоит на месте и своими усилиями вчера был снят ДВС УМЗ 417. Не сказал бы что снимать пришлось легко, т.к. я снимал его один… Но все прошло успешно. Коробку передач при этом с места не снимал, она полностью осталась висеть на своем месте… для снятия ДВС понадобилось снять все навесное оборудование, открутить 4 гайки М12 от коробки передач, и выкрутить 2 подушки самого двигателя. Рывком в двс вышел с коробки передач и затем был благополучно ликвидирован с рамы…

После снятия с двигателя был снят колокол, для центрвовки отверстий в колокол ГАЗ 53.

Следующим этапом будет примерка нового агрегата, с разметкой рамы под новые опоры двигателя, при этом старые опоры сохраним на местя для возможности в любой момент инсталировать двс УМЗ 417…

Проект — двигатель ГАЗ 53 на УАЗ.

Цель проекта:

Построить боевую машину, потенциально пригодную для спортивных мероприятий, ФАН-мобиль. Возможность перемещения народнохозяйственных грузов, равно как и тещ с кобелями на дачу не предусматривалось.

Побудительный мотив

Благодаря стечению обстоятельств, старый двигатель приказал долго жить – обрыв шатуна сделал его неремонтопригодным. Встал вопрос, каким способом вернуть жизнь устройству. Поскольку УАЗу на родных агрегатах хронически не хватает мощности, решено было двигатель заменить на «неродной». Выбор пал на двигатель ГАЗ-53.

Варианты

Рассматривались многочисленные варианты замены двигателя. Из возможных:

  • Установка отечественного дизеля
  • Установка импортного дизеля
  • Установка ГАЗ-53

Установка отечественного дизеля

Установка отечественного дизеля отпала сразу – маленькая мощность при отсутствии существенного выигрыша в крутящем моменте. Большая масса. Реального выигрыша по сравнению с «родными» не обнаружил. Кроме того – известная надежность на фоне отсутствия запчастей «на местах».

Установка импортного двигателя

Вы будете смеяться, но проблемы ровно те же. Даже тоетовский или ниссановский двигатель типа 4.2 имеет меньший крутящий при равной мощности. Единственный выигрыш – отсутствие электричества, что позволяет использовать его в режиме «подводная лодка». Турбированные двигатели не рассматриваются ввиду предрассудка автора о капризности и ненадежности турбины. Кроме того, часто необходимо переделывать передний мост, поскольку почти все иножипы имеют выход раздатки на перед с другой стороны. Русские автомобили это делают, но хорошей статистики на момент принятия решения не было. Цена тоже сыграла не последнюю роль в выборе решения – 4-5 тыс долларов. При этом подозреваю, что еще процентов 30 уйдет на разнообразные накладные.

ГАЗ-53

Главная проблема не считая технических – вес. Номинально он тяжелее родных на 80 кг. К этому добавляется больший объем радиатора, масла и т.д., в итоге около 100 кг. Преимущества – широчайшая распространенность от Москвы до самых… Например в Сортовалле, где наелся родной мотор, ни одного УАЗ-Волговского двигателя или блока не обнаружилось, зато были в наличии четыре (!!!) двигателя ГАЗ-53, которые по сходной цене готовы были уступить. Кроме того, изрядный крутящий (более 300, у тоеты 4.2 примерно 265). И конечно же цена. Агрегат «в сборе» стоит около 40 тыр, а откапиталенный двигатель без навесного можно взять за 550 долларов (при сдаче «ремонтного фонда» 450) на заводе по восстановлению (Краснопахорский ремонтно-механический завод). Правда без навесного, но оно в стандартной комплектации такое, что и не надо. Мне достался новый за 350 (со справкой счетом, правда какой достоверности еще не проверял).

Исходный материал

Прошлым летом мне по сходной цене достался УАЗ, по документам 1993 года исполнения, который предыдущий хозяин готовил примерно для того, что было надо мне, но не доготовил. Поэтому продал. В наборе было:

  • Двигатель 402 (стучал)
  • Военные мосты (претензий не было)
  • Лифт подвески и импортные аммо (неведомая зверушка)
  • Лифт кузова
  • Кузов обрезанный гнилой
  • Удаленные бензобаки и 90 л бензобака над задним мостом
  • Грязевая отечественная резина типа 31-го размера, но узкая (К-152)
  • Пластиковая крыша.

Поскольку кузов распался, как только была снята крыша, было решено его переварить почти полностью. Были заменены:

  • Моторный щит со стойками дверей
  • Брызговики задние
  • Брызговики передние
  • Морда
  • Задний борт
    Осталось старое
  • Крылья (передние новые, старые ржавые)
  • Двери (обрезанные предыдущим хозяином)
  • Стойки средняя и задняя.

Вся несущая конструкция была сварена заново на основе швеллера 70 квадрата 20х20, прямоугольника 20х40. Задние двери и рамку лобового стекла – приварил намертво.

Двигатель задорно стучал сначала до Питера, потом по «туризму» на Ладоге до Сортоваллы, где и не сдюжил. Началась новая жизнь.

Процесс

Поскольку кузов я варил «на раз», было решено не заморачиватся и на кузов внимания не обращать, установив его «по месту» и «доработать напильником».

Из соображений лучшей развесовки было решено сдвинуть двигатель назад – настолько, чтобы спереди установить кардан от бухани. В итоге – на 17 сантиметров. В этой связи потребовали решения такие проблемы:

  • Привязка двигателя к коробке
  • Установка нового радиатора
  • Построение выхлопа
  • Изготовление новых опор двигателя
  • Перенос опор двигателя и коробки на раме
  • Изменение места крепления рулевой машинки и
  • Изменение схемы привода руля, поскольку выпускной коллектор двигателя мешает рулевой
  • Укорачивание кузова за счет задних дверей и перенос передней части назад
  • Смещение опор передней части кузова назад

Привязка двигателя к коробке

К счастью для нас, строителей монстров, инженеры Автогаза не баловались разнообразием. Первичный вал коробки УАЗ точно соответствует первичному валу газоновской коробки. И по длине и по шлицам и по посадке в подшипник коленвала и по посадочной поверхности выжимного. Кроме того, центровка коробки осуществляется по посадочному буртику, размеры которых у УАЗа и газона тоже совпадают. Было бы совсем здорово, если бы и крепежные шпильки тоже совпали. Но не совпали. Но все же повезло, поскольку расположены они симметрично к вертикальной оси. Поэтому пришлось из старого колокола сцепления вывинтить шпильки и ввинтить их в специально для того проделанные дырки в колоколе 53-го двигателя. Для пущей убедительности с обратной стороны я привинтил на фиксатор резьбы гайки. Чтобы аккуратно разметить отверстия я применил метод UAZ+53, то есть заказал оправку, соответствующую посадочному размеру коробки. Потом сложил старый и новый колокол по посадочной поверхности , отцентровал оправкой, стянул струбциной и сверлил под резьбу. Главное не перекосить. Я перекосил, теперь у меня коробка чуть-чуть повернута относительно двигателя. Надеюсь не фатально. Заворачиваются шпильки. С обратной стороны – гайки на фиксаторе (под них потребуется доработать напильником, чтобы залезли). И собственно все. Немного вызывает недоверие, сможет ли 10 мм силумин выдержать необходимые нагрузки, но «все так делают». Пока по результатам эксплуатации получается, что вполне держит. По-хорошему надо наварить усилители на колокол аргоном. Но аргона у меня не было, поэтому не наварил. Вот тут видны старые места шпилек под коробку. Новые не видны. Коробку было снимать лень. Буду снимать, сфоткую.

Генератор

Решил ставить от ПАЗа 95 амперный. Аргументы такие. Во-первых (это было определяющим) у него встроенный РР – то есть отсутствие лишних проводов и прочей ботвы. Во-вторых (отмазка) у него характеристика (если верить картинкам производителя) более крутая, чем у 110 А генератора от ЗИЛа, в связи с чем на низких оборотах он выдает (теоретически) больший ток. Сомнения по поводу «шести диодов» были развеяны позицией в магазине «блок диодный усиленный для генераторов ПАЗ», в котором 12 диодов. Лежит в ЗИПе. На общем виде наш герой на первом плане. Видно и «альтернативное» крепление радиатора:

Повешение мотора на место

Тут долго не морочились. За базу взяли новые места крепления коробки. Приделали коробку, прихватили на подушки. Поскольку места крепления сдвинулись назад, где рама расширяется, пришлось удлинить крепежные уши поперечины агрегата путем подваривания уголка. Лишние углы (во избежание травм в полевых условиях) впоследствии красиво опилены:

Потом с легким дифферентом на корму вешали мотор. Получилось примерно как родной агрегат. Мотор на раме Уже почти стоит, хотя чуточку висит:

Цилиндр сцепления

Когда повесили мотор на место, оказалось, что цилиндр сцепления чуть ниже верхнего среза рамы. И поэтому родной 3307-й (у 53-го было механическое сцепление) цилиндр не влазит. Точнее не он сам, а сосок шланга, который у того в бок. Пришлось отверстие вбок глушить, а в жопке сверлить под штуцер шланга (дырка там уже была), пришлось ее рассверлить под нужный формат. Получилось.

Установка нового радиатора

Поскольку двигатель на 10 см больше стандартного, места в подкапотном пространстве он занимает больше. Основные элементы морды (крылья, капот, брызговики и морду) решили оставить стандартные. Чтобы обеспечить доступ для обслуживания, решили сильно его в салон не углублять. Так, слегка подработали щит кувалдой, чтобы головы снимались… В итоге места для радиатора не осталось. Решили вешать его прям на морду, как это сделано на нашем форде. Привинтили к морде уголки, на которые через 5мм обрезки дюритовой трубочки болтиками на 6 и привинтили. В морде пришлось вырезать немного. Получилось так:

С радиатором решили не париться и поставить от ГАЗ 3307. (Тут на меня нашло затмение и я зачем то купил 2-х рядный, хотя трехрядный стоил столько же.) Размер у газоновского радиатора больше стандартного вверх. Подумал обрезать по трубочкам – поленился. Вырезали лобзиком дыру в капоте, пусть красуется. Может дойдут руки – сделаю укороченный трехрядный…

Построение выхлопа

За основу взята приемная труба глушителя ГАЗ-53. Из нее делается две отдельных трубы, уходящие под поперечину крепления коробки. Для этого их необходимо слегка досогнуть. Попробовал гидравлический трубогиб, но он ломает трубу (слишком тонкостенная). Пришлось пользоваться традиционным набором «болгарка-сварка». На них ставится резонатор от Газели, выхлоп выводится в сторону перед задним колесом. Правая сторона выводной трубы крепится на родной кронштейн поперечины коробки, с левой стороны пришлось изготовить по аналогии с правой уголок, который аккуратно привинтился на болты кронштейна ручника (до сих пор недоумеваю почему этот не самый критичный кронштейн крепится двумя болтами на 12).

Перенос кронштейнов двигателя и коробки на раме

Танцуем от кардана. Собираем коробку с двигателем, вывешиваем талью (так, чтобы это висело горизонтально), привинчиваем передний кардан, выдвигаем его наполовину, опускаем все сооружение на нужный уровень. Размечаем места крепления кронштейнов по центрам отверстий (сзади) и по месту, где были старые опоры двигателя (чугунные, предварительно снять). Задний кронштейн смещается примерно на 17 см, передний на 7 см. Срезаем старые (говорят они бывают новые в магазинах – не проверял) так, чтобы на них оставалось как можно больше металла – только сварку. Привариваем на новое место. Перед сваркой хорошо зачистить – чем чище, тем лучше сварка.

Вот как это выглядит, слегка не в фокусе – сорри:

Кемпика на 180А – за глаза, даже не на полную мощность. Главное чтобы было хорошее электричество (стабильное и мощность достаточная).

Изготовление новых опор двигателя

Прямо по месту делаем из картоночки шаблон. Получается типа клин. В качестве основы для новых опор я применил уголок 50 мм. Сверлим дырки (их 4 – по две в каждом уголке). Целую полку уголка срезаем по шаблону на клин. Привинчиваем уголки на место, прикладываем к ним пластину, опускаем двигатель на резинки – прихватываем сваркой. Размечаем дырки для болта опоры снизу. Поднимаем, снимаем, сверлим дыру под болт, обвариваем по кругу. Если обварить до дырки, есть опасность, что пластина подкалится и ее не возьмет сверло – сам сломал 3 штуки, потом пришлось дырявить газом. Опора с одной стороны, с другой и вместе с мотором:

Изменение места крепления рулевой машинки и изменение схемы привода руля

Мотор занял свое место, стало понятно (как и было предсказано), что рулевой машинке на стандартном месте делать нечего. Но проблема решалась путем переноса ее вперед примерно на 5 см и изменения угла ее крепления. На пейзаже видно как сместились новые крепления по отношению к старым:

Нижние сильнее верхних. Средняя дырка попала с другой стороны от ввареной трубки, решили новую трубку не вваривать. Поглядим… Заодно пришлось решать вопрос удлинения рулевой колонки – мало того, что машинка съехала вперед, весь кузов съехал назад. Положение спасла борисовская машинка с ГУР и специальный маленький (сантиметров 40 длиной) карданчик для нее. Оказалось, что задний конец ее как раз подходит к старой рулевой колонке, а вместе они как раз такой длины как надо. Получилось вот так, видно не очень хорошо, но угадываются два карданчика:

Правда для того, чтобы все получилось правильно, пришлось в салоне сдвинуть колонку к двери примерно на 5 см:

а на моторный щит приварить усилитель для дополнительного хомута заодно заварив дырку, образовавшуюся в результате смещения:

Когда все это собрали, оказалось, что руль поворачивается только направо. Когда он хочет повернуть налево, сошка упирается в раму (из-за переноса машинки и небольшого изменения угла). Стали искать варианты с сошкой. Нашли от 3160. Она прямее, но чуть короче. Теперь у нас колеса не поворачиваются до конца, зато нагрузка на машинку меньше…

Изменения кузова

Поскольку мотор вместе с мордой уехал назад, пришлось изменить конфигурацию кузова. Собственно «линия разреза» прошла по середине задней двери. При этом дверь «пострадала» примерно на 17 см, но поскольку уже была заварена, это прошло безболезненно. Для крепления морды с привинченным к ней радиатором просто не церемонясь приварили п-образную перемычку из трубы 40х40 прямо на раму, к которой через стандартные кузовные подушки привинтили морду. Для облегчения дальнейших манипуляций на двигателе и трансмиссии, кузов делать цельным не стали. И теперь он перед средней стойкой разбирается на болтах. Если снять переднее оперение, то моторный щит с полом можно снять вдвоем в любых условиях. Практическая ценность этого решения пока не выявлена. Морда с боку:

Черепашка с видом на выключатель «все офф нах»:

АКБ в салоне Americana 190 перед не доделан, когда на клеммы падает ключ получается смешно:

Каркас безопасности, не совсем по киту, но из трубы 51х6.3 и за него можно примостырить две запаски:

ИТОГО

Вот так оно выглядит, когда еще чистое и без воздухана:

Бой показал, что заехать на нем можно туда, откуда за трактором можно и не дойти.

Хайджек там 170 см.

Планы

В ближайших планах (в порядке перечисления)

  • «Защищенный» трамблер от 66-го. Есть надежда, что его легко герметизировать. Проверим. Пока лежит в шкафу.
  • Два карбюратора Вебер от старых тазиков (до 80 года, сам видел в продаже) или (если не найду веберов) 4-х камерный К-114 от Чайки.
  • Убрать нах фильтр куданить из развала, чтобы освободить место для полета фантазии или хотя бы заменить его на картридж для уменьшения размера и упрощения замены.
  • Дальнейшее «улучшение» ходовой в стандартных понятиях «офф-роад тюниха».

Мой респект

всем тем, чьими трудами я был вдохновлен на это безумие, особенно Владиславу.

Соединяется двигатель и КПП путем пересверливания отверстий в колоколе (кожухе сцепления) под отверстия КПП. Что бы разметить отверстия, было сделано следующее:

1.Так как диаметры центральных отверстий колоколов ГАЗа и УАЗа одинаковые то просто выточили цилиндр такого же диаметра. 2.Соединили и отцентровали два колокола с помощью этого цилиндра. 3.Затем перенесли отверстия УАЗа на колокол ГАЗа и просверлили.

Далее надо поработать с кузовом. То есть немного углубить те места, куда упираются головки блока и выпускные коллектора. Надо не забыть про то, что к коллекторам еще надо будет прикручивать приемные трубы (то есть дорабатывать с учетом этого) . Кувалдой не получится. Надо просто вырезать это место и приварить изнутри.

Когда кузов доработан, переходим к опорам двигателя. Те, что на раме срезаем. Те, что на двигателе откручиваем и по аналогии с ними делаем новые, но покороче. Делать новые надо потому, что они широко стоят и в проем рамы не проходят. Сделали, поставили, дальше делаем новые опоры на раме.

С рулевым валом у меня проблем не было так как ГУР стоит от мерена 123, а так как у него вращение обратное то пришлось вынести его вперед под поперечную балку соответственно пришлось удлинить рулевой вал с помощью вала от БМВ. Ну, в общем, то и с родным уазовским рулевым механизмом можно сделать. Есть у нас и такой.

Еще один вопрос возникает по масляному фильтру. Дело в том, что на моем двигателе стоял высокий алюминиевый корпус фильтра со сменным элементом. В капоте дыру делать не хотел, хотя и были предложения. Пришлось переварить резьбу, на которую накручивается фильтр под наш размер (Жигули, УАЗ). Выточил кольцо под фильтр (так как диаметр фильтра меньше чем посадочное на двигателе). Самое интересное, что подача масла здесь идет из центрального отверстия, а выход соответственно через боковые, тогда как все фильтра рассчитаны на оборот. Практически во всех фильтрах на боковых отверстиях стоит резиновый клапан. Пришлось искать фильтр без клапанов. Но я его все- таки нашел и именно под нашу резьбу (сам фильтр довольно большой, от какого то иномарочного дизеля) как раз то. что нужно.

Дальше идет соединение системы охлаждения двигателя и радиатора. Родной радиатор мне показался не достаточным, и я поставил трех рядный алюминиевый радиатор от дизельной БМВ, повесил два эл. вентилятора от нисана блюберда, и расширительный бачок не знаю от чего. Пока все работает нормально. Двигатель новый. Обкатывается на минеральном масле Castrol. После обкатки перейду на синтетику (если не сильно жрать будет).

Генератор 90 ампер от БМВ становится как родной, причем стоит в самом верху.

Вот пока все что вспомнил. Владислав.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

ACCEL 151153 Топливная форсунка ACCEL — 53 фунта/ч — USCAR

Топливные форсунки ACCEL Performance обеспечивают точный контроль подачи и распыления топлива для увеличения мощности и улучшения реакции дроссельной заслонки. Все они новые юниты; не модифицированные стандартные блоки или восстановленные из бывших в употреблении сердечников. Они имеют конструкцию диска с малой массой, которая обеспечивает точное дозирование даже при сверхнизких и высоких рабочих циклах и более высоких давлениях топлива. Эксплуатационные форсунки ACCEL можно использовать с бензином или E85, и они отлично подходят для систем с продувкой, где требуется повышенное давление топлива и точная дозировка. Современные производственные процессы уменьшают отклонения потока между форсунками, что повышает производительность. Доступны конструкции с низким и высоким импедансом, которые подходят для большинства коммерческих приложений.

Особенности:

  • Обеспечивает точный контроль подачи и распыления топлива для повышения мощности и улучшения отклика дроссельной заслонки
  • Все новые узлы; немодифицированные стандартные блоки или восстановленные из бывших в употреблении сердечников
  • Новая конструкция диска с малой массой обеспечивает точное дозирование даже при сверхнизких и высоких рабочих циклах
  • Работает при более высоком давлении топлива без потери контроля дозирования требуется давление топлива и точная дозировка
  • Современные производственные процессы снижают отклонения потока между форсунками для повышения производительности. Rodders доверяют и на которые полагаются в течение многих лет, ACCEL постоянно разрабатывает инновационные новые продукты, предназначенные для повышения мощности, скорости и производительности.

    Диаметр корпуса 0,650
    Длина кузова 2,90 дюйма
    Тип кузова EV6
    Марка УСКОРЕНИЕ
    Color Black
    Connector Series USCAR — EV6
    Emission Code 3
    Flow Rated @ 43.5 PSI
    Impedance High (12.2 Ohm )
    O-Ring to O-Ring 1.91″
    Product Type Fuel Injector
    Qty 1
    Rated Injector Flow 53 lb/hr
    Special Offers Holley Days
    Вес 0,1000
    UPC 743047011515
    ЧАСТЬ 151153
    151153
    . 0002 3

    Эта деталь легальна для продажи и использования на неуправляемых автомобилях (без контроля выбросов).

    Следующие транспортные средства считаются неконтролируемыми (без контроля выбросов). Транспортные средства:

    • Автомобили 1965 года и старше, сертифицированные в Калифорнии, США
    • 1967 года и старше, сертифицированные на федеральном уровне автомобили, произведенные в США
    • 1967 года и старше, автомобили иностранного производства
    • 9 : Установка этой детали на транспортное средство с контролируемыми выбросами 9 является нарушением закона.0148

      Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами, контролируемыми выбросами:

      • 1966 и более новые промышленные автомобили, сертифицированные в Калифорнии,
      • 1968 и более новые промышленные федеральные транспортные средства
      • 1968 и более новые изготовленные на иностранных транспортных средствах

      A 5229192. 7-.006 ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ 53/71/V71
      – Детали Woodline

      • Дом
      • A 5229192 НАКОНЕЧНИК РАСПЫЛИТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФОРСУНКА (7-. 006) DETROIT DIESEL 53 / 71 / V71

      35,22 $

      Название по умолчанию

      Количество

      Промежуточный итог:

      $35,22

      Количество должно быть 1 или более

      • Описание

      • Доставка + Возврат

      • О нас

      • Часто задаваемые вопросы

      Описание

      Информация о продукте:

      A 5229192 НАКОНЕЧНИК РАСПЫЛИТЕЛЯ ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА (7-. 006) DETROIT DIESEL 53 / 71 / V71

      Выберите Detroit Diesel® Применение: Двигатели 53 / 71 / V71. Наконечник распылителя топливной форсунки (7-0,006 отверстий / 165 А). Ссылка OEM: Detroit Diesel: 5228778, 5229023, 5229042, 5229128, 5229192.

      Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с информацией о вашем автомобиле, двигателе и / или детали, чтобы определить, подходит ли этот продукт для конкретного двигателя и / или приложение.

      Interstate-McBee®:
      • Brand New, Premium Aftermarket (кроме отмеченных)
      • ISO9001:2015 со стандартом проектирования и сертификацией AAR
      • Особое внимание уделяется производству в США
      • Обслуживание дизельной и газовой промышленности с 1947 года
      • 2 года гарантии с неограниченным пробегом (подробности и исключения ниже)
      Гарантия:

      Детали дизельного двигателя:

      На новые детали двигателя, поставляемые Interstate-McBee, распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двадцати четырех (24) месяцев с дата установки, без ограничения пробега или часов.

      Двигатели, работающие на природном газе или метане, и основные детали для производства электроэнергии:

      На новые детали двигателей, поставляемые Interstate-McBee, распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двадцати четырех (24) ) месяцев с даты установки, за исключением компонентов клапанного механизма, на которые предоставляется гарантия в течение двенадцати (12) месяцев с даты установки.

      Детали системы впрыска топлива:

      Детали системы впрыска топлива, поставляемые Interstate-McBee, имеют гарантию на отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двенадцати (12) месяцев с даты первой установки, без ограничения пробега и часов.

      Отказ от ответственности:

      Все названия, номера, символы и описания производителей используются только для справки. Не подразумевается, что какая-либо из перечисленных деталей является продуктом этих производителей.

      Мы предлагаем широкий ассортимент деталей, компонентов и принадлежностей для многих самых популярных современных двигателей для различных областей применения. Но не все продукты, которые мы поддерживаем, опубликованы здесь, и не все продукты, опубликованные здесь, всегда доступны. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не найдете здесь то, что ищете, или если у вас есть какие-либо опасения по поводу текущей доступности какого-либо конкретного продукта или списка продуктов, до размещения заказа. Для нас будет честью быть полезными вам, где мы можем.

      Читать далее

      Читать меньше

      Доставка + Возврат

      Заказы до 80 фунтов:

      Большинство заказов до 80 фунтов отправляются через UPS Ground. Большинство заказов весом более 80 фунтов отправляются наиболее выгодным автотранспортным перевозчиком. Разумные места — это безопасные, легкодоступные коммерческие помещения с автопогрузчиком для разгрузки.

      Если вы предпочитаете другого перевозчика или метод доставки, вам требуется ускоренная доставка или у вас есть какие-либо другие проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа.

      Заказы свыше 80 фунтов, автомобильные перевозки, специальная обработка:

      Для заказов весом более 80 фунтов, требующих перевозки автомобильным транспортом или другой специальной обработки, не подпадающей под действие бесплатной доставки, свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение по доставке, основанное на продукте, весе продукта, стоимости, адресе доставки, времени доставки и т. д.

      Международные заказы:

      Мы осуществляем доставку по всему миру и можем сделать это с помощью нашего перевозчика / экспедитора на основе предоплаты и дополнительных услуг или работать с вами и вашим перевозчиком / экспедитором. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами с вашими данными, чтобы мы могли рассмотреть и обсудить.

      Обратите внимание, что все указанные здесь сроки относятся к доставке внутри страны. Возможна задержка не менее 1-2 рабочих дней для подготовки отправлений к международной отправке.

      Также обратите внимание, что международная доставка и сборы указаны только на условиях CIF и не включают таможенную очистку, импорт, пошлины, налоги или другие сборы, требуемые вашими местными властями. Там, где это применимо, вам придется оплатить эти сборы, чтобы осуществить окончательную доставку в пункт назначения.

      Любое предложение бесплатной доставки распространяется только на стандартные поставки в пункты назначения на территории США. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь с расценками на международную доставку, но бесплатная доставка не применяется, и могут быть дополнительные расходы на доставку или другие расходы. Опять же, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить.

      Возврат :

      Удовлетворение потребностей клиентов является для нас приоритетом, и хотя мы делаем все возможное до продажи, чтобы избежать последующих проблем, мы понимаем, что будут случаи, когда возврат необходим или желателен.

      Если иное не указано в уважаемом рекламном объявлении, мы обычно принимаем возвраты при условии, что они сделаны с использованием «RMA» (разрешения на возврат материалов), выданного нами. RMA используются для авторизации возвратов, контроля потока материалов и документации и позволяют нам максимально эффективно обрабатывать кредиты, возмещения и замены. В результате мы не можем принимать возвраты без «RMA».

      В зависимости от характера и/или причины возврата могут взиматься дополнительные сборы и/или другие сборы. А некоторые продукты, открытые комплекты, электрические элементы, элементы, которые были установлены, и т. д. вообще не подлежат возврату, если только причиной возврата не является ошибка с нашей стороны.

      Посетите нашу страницу » Возврат » или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

      О нас

      Мы являемся признанным, опытным и уважаемым поставщиком высококачественных исправных двигателей, а также новых, излишков, восстановленных и бывших в употреблении деталей и компонентов.

      Сотрудничая с нами, вы можете воспользоваться нашим уникальным, целеустремленным, честным опытом и обширными ресурсами запасов для новых, излишков, восстановленных, хорошо работающих и бывших в употреблении дизельных двигателей, морских трансмиссий, деталей двигателей, компонентов и комплектов, а также как тысячи запасных частей высшего качества, произведенных и проданных на рынке тяжелых грузовиков, с упором на производство в США. Мы специализируемся на Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Mack, Navistar, Twin Disc и других сверхмощных, премиальных, проверенных, ведущих в отрасли брендах. Вы можете просмотреть выбранный инвентарь здесь, но всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации.

      Мы предлагаем широкий ассортимент двухтактных двигателей Detroit Diesel и аксессуаров, а также многие из самых популярных на сегодняшний день двигателей для различных областей применения. Но не все продукты, которые мы поддерживаем, опубликованы здесь, и не все продукты, опубликованные здесь, всегда доступны. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не найдете здесь то, что ищете, или если у вас есть какие-либо опасения по поводу текущей доступности какого-либо конкретного продукта или списка продуктов, до размещения заказа. Для нас будет честью быть полезными вам, где мы можем.

      Мы одинаково хорошо работаем как с одним владельцем / оператором, так и с полным техническим обслуживанием флота, а также со всеми, кто находится между ними, и искренне стараемся вернуть истинную ценность всем. Мы приветствуем возможности для оптовых заказов, поддерживаем OEM-производителей и клиентов перепродажи, а также ценим искренние запросы на соответствие цен и тому подобное. Не стесняйтесь обращаться к нам в рабочее время, используя приложение чата ниже, или вы найдете наши полные контактные данные на нашей странице контактов. Как бы вы ни решили это сделать, мы с нетерпением ждем вашего ответа и ответим всем как можно скорее. Нам нужен ваш бизнес, и мы приветствуем возможность заработать на нем.

      Мы безопасный веб-сайт для покупок. Ваш платеж и личная информация всегда в безопасности. Наше программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL) является отраслевым стандартом и одним из лучших доступных на сегодняшний день программ для безопасных коммерческих транзакций. Он шифрует всю вашу личную информацию, включая номер кредитной карты, имя и адрес, чтобы ее нельзя было прочитать через Интернет. Вы можете делать покупки на нашем сайте без риска и с полной уверенностью.

      У нас есть несколько офисов в южной части Луизианы, США.

      Некоторые товары могут поставляться с нашего склада или со склада поставщика, а некоторые товары поставляются исключительно с нашего склада. Мы используем наиболее эффективный доступный вариант для каждого заказа, но фактическое место доставки может варьироваться в зависимости от характера заказа, типа заказанного продукта, пункта назначения и т. д.

      В настоящее время нашим основным внутренним перевозчиком посылок является UPS и варианты доставки доступны во время оформления заказа. Выбор автомобильного перевозчика может варьироваться в зависимости от продукта, места доставки и пункта назначения.

      Часто заказы, требующие Автоперевозки, имеют право на бесплатную доставку, но не всегда. Если для вашего заказа предусмотрена бесплатная доставка, просто выберите этот вариант доставки во время оформления заказа. Если ваш заказ не подлежит бесплатной доставке, нам может потребоваться связаться с вами, чтобы обсудить это и связанные с этим расходы.

      Мы понимаем, что бывают случаи, когда USPS может показаться жизнеспособным вариантом доставки, но USPS не является для нас обычным перевозчиком, поэтому мы можем или не можем удовлетворить запросы на эту услугу без некоторого обсуждения и возможной задержки в этом.

      Большинство заказов отправляются в тот же или на следующий рабочий день. Мы делаем все возможное, чтобы отправить заказы в тот же день, когда они были размещены, в зависимости от времени размещения заказа, загруженности, особых требований к сборке, обработке или упаковке и т. д. Заказы, размещенные в нерабочее время, в выходные или праздничные дни, будут отправить на следующий возможный рабочий день.

      Способ доставки ускоренных заказов определяет способ доставки заказа после его готовности. Выбор ускоренной доставки сам по себе не гарантирует, что заказ будет отправлен в тот же день. Ускоренные поставки могут быть задержаны или не задержаны из-за тех же факторов, что и стандартные поставки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми проблемами до размещения и заказа.

      После отправки время в пути для стандартных внутренних наземных отправлений обычно составляет от 1 до 4 рабочих дней, в зависимости от типа пункта назначения и его удаленности от пункта отгрузки. Транзитное время для автомобильных грузов обычно составляет 1-2 рабочих дня. Время в пути для срочных заказов определяется выбранным методом доставки, в соответствии с положениями и условиями соответствующего перевозчика.

      Большинство заказов весом менее 80 фунтов отправляются через UPS. Большинство заказов весом более 80 фунтов отправляются автомобильным транспортом. Но бывают случаи, когда продукт весом менее 80 фунтов лучше всего отправлять автомобильным транспортом, чтобы избежать потенциального повреждения при транспортировке.

      По умолчанию автоперевозки основаны на доставке в разумные, доступные, коммерческие места с помощью автопогрузчика для разгрузки. Доставка в удаленные / сельские районы и / или с внутренней доставкой или требованиями подъемных ворот часто возможны, но обычно требуют дополнительной обработки и могут взиматься дополнительные сборы. Автомобильные грузоперевозки также могут быть запрошены, чтобы их задержали на причале перевозчика, чтобы вы могли их забрать. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми проблемами или запросами.

      Бесплатная доставка доступна для некоторых товаров/заказов после достижения минимальной стоимости заказа. Обычно это указывается на страницах отдельных продуктов и в верхней части каждой страницы при совершении покупок.

      Бесплатная доставка распространяется на стандартные поставки в торговые точки США. Это также может относиться к бытовым отправлениям, но некоторые заказы доставляются только автомобильным транспортом, а автомобильный транспорт не всегда доступен для жилых районов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами.

      Мы стараемся устанавливать справедливые и конкурентоспособные цены на все наши продукты, но открыты для комментариев относительно цен и запросов на разумную цену. Обычно это исключает ошибки ценообразования, специальные распродажи или рекламные акции, ликвидацию, ценообразование на сайтах аукционов и членских клубов и т. д., но мы открыты для рассмотрения и обсуждения любых разумных запросов.

      Мы приветствуем любую возможность сотрудничества и пытаемся установить конкурентоспособные цены на всю нашу продукцию, но всегда открыты для скидок на оптовые заказы и заказы, сделанные торговыми посредниками, ремонтными мастерскими, национальными счетами и т. д. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми запросами. или специальные запросы.

      Мы с особым личным уважением относимся ко всем тем, кто в настоящее время служит или служил и ушел в отставку в качестве военного или сотрудника правоохранительных органов США. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и представиться, чтобы у нас была возможность предложить вам некоторую форму благодарности за ваше бесценное служение и самопожертвование.

      Конечно. Мы на ваш сервис . И вы можете размещать свои заказы у нас онлайн, по электронной почте или по телефону. Вы решите, что лучше для вас, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

      Вы можете связаться с нами по телефону @ (800) 279-8152, по электронной почте @ [email protected] или через онлайн-чат в обычные рабочие часы. Доступ к чату можно получить с любой страницы этого сайта, а также с его помощью можно оставлять нам сообщения в нерабочее время. Обычное рабочее время 9с 00:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.

      Вся эта информация и контактная форма также находятся на нашей контактной странице.

      Онлайн, в настоящее время мы принимаем большинство основных кредитных карт и PayPal.

      Мы также принимаем платежи с помощью чека, депозита ACH и банковского перевода, особенно для заказов на большую сумму, и отправляем посылки для этих заказов после того, как ваш платеж будет очищен.

      В настоящее время мы взимаем налог только с покупок, сделанных и отправленных в пределах штата Луизиана. Это не означает, что вы не будете платить налоги с вашей покупки, но это единственный раз, когда мы в настоящее время собираем их. См. также вопрос о международной доставке.

      Ваши платежные и личные данные всегда в безопасности. Наше программное обеспечение Secure Sockets Layer (SSL) является отраслевым стандартом и одним из лучших доступных на сегодняшний день программ для безопасных коммерческих транзакций. Он шифрует всю вашу личную информацию, включая информацию о вашей кредитной карте, имя, адрес и т. д., чтобы ее нельзя было прочитать через Интернет.

      Дополнительную информацию см. в нашей Политике конфиденциальности.

      Мы осуществляем доставку по всему миру и можем сделать это с помощью нашего перевозчика / экспедитора на основе предоплаты и дополнительных услуг или работать с вами и вашим перевозчиком / экспедитором. Пожалуйста, просто свяжитесь с нами с вашими данными, чтобы мы могли рассмотреть и обсудить.

      Обратите внимание, что все сроки, указанные здесь, относятся к внутренней доставке. Возможна задержка не менее 1-2 рабочих дней для подготовки отправлений к международной отправке.

      Также обратите внимание, что международная доставка и сборы указаны только на условиях CIF и не включают таможенную очистку, импорт, пошлины, налоги или другие сборы, требуемые вашими местными властями. Вы должны будете оплатить эти расходы, чтобы осуществить окончательную доставку в пункт назначения.

      Бесплатная доставка распространяется только на стандартные поставки в пункты назначения на территории США. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь с расценками на международную доставку, но бесплатная доставка не распространяется.

      Обычно мы выполняем заказы почти сразу. Вы можете изменить или отменить свой заказ, если мы сможем сделать это до того, как ваш заказ будет обработан. Но, как только ваш заказ находится в обработке, его чаще всего трудно или невозможно отредактировать или отменить.

      Удовлетворение потребностей клиентов является для нас приоритетом, и хотя мы делаем все возможное до продажи, чтобы избежать последующих проблем, мы понимаем, что будут случаи, когда возврат будет необходим или желателен.

      Если иное не указано в уважаемом рекламном объявлении, мы обычно принимаем возвраты при условии, что они сделаны с использованием «RMA» (разрешения на возврат товара), выданного нами. «RMA» используются для разрешения возврата, контроля потока материалов и документации и позволяют нам максимально эффективно обрабатывать кредиты, возмещения и замены. В результате мы не можем принимать возвраты без «RMA».