Содержание

Двигатели Hyundai Porter 2 в Самаре: 88-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Самара

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели Hyundai Porter 2

Подушка HYUNDAI Porter 2 двигателя передняя GEUN YOUNG 21811-4F100

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Защита Motodor для Hyundai Porter 2004-2012 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Комплект ЗК и крепеж для Hyundai Porter (2005-) 2,5 дизель МКПП (арт. NLZ.20.03.020 NEW)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

21 440

Турбокомпрессор Hyundai Porter 2, двигатель D4CB, Евро-4 282004A380 Тип: турбокомпрессор, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 968

Tc1932 Турбокомпрессор Hyundai Porter, Двигатель D4bf 2.5td, Евро-2 (С Двумя Выходами) 282004b151 282004b151, 7002730001 QML арт. TC1932

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 990

Tc0933 Турбокомпрессор Hyundai Porter, Двигатель D4bf 2.5td, Евро-2 (С Одним Выходом) 282004b160 QML арт. TC0933

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Hyundai Porter II & Kia Bongo III / К-серии, моделей 2WD&4WD с 2004 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями D4BH. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 860

Турбокомпрессор Hyundai Porter 2, двигатель D4CB, Евро-4 282004A380 Тип: турбокомпрессор, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера двигателя, КПП Hyundai Coupe II (GK) 2001-2009 V= все (сталь 2 мм)( Хундай Хенде Хендай Купе 2 \)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 930

Tc0933 Турбокомпрессор Hyundai Porter, Двигатель D4bf 2. 5td, Евро-2 (С Одним Выходом) 282004b160 QML арт. TC0933

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита двигателя + крепеж 2,5 дизель мкпп Hyundai Porter h200 + тагаз Марка: ТагАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Антивандальный кожух аккумулятора Hyundai Porter 2 V=2,5D с 2012 по н.в., сталь 1,5 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита Motodor для Hyundai Porter 2004-2012 (закрывает Двигатель; Сталь 2 мм) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 520

Tc1932 Турбокомпрессор Hyundai Porter, Двигатель D4bf 2.5td, Евро-2 (С Двумя Выходами) 282004b151 QML арт. TC1932

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 299

11299р. Радиатор двигателя Hyundai Porter (2005-2022) SAT (пластинчатый, 2. 5D, МКПП).(2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 … 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр воздушный двигателя Hyundai Porter II (Портер 2) D GFAH-017 Количество степеней фильтрации: 2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 440

Турбокомпрессор Hyundai Porter 2, двигатель D4CB, Евро-4 282004A380 Тип: турбокомпрессор, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 860

Турбокомпрессор Hyundai Porter 2, двигатель D4CB, Евро-4 282004A380 Тип: турбокомпрессор, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 440

Турбокомпрессор Hyundai Porter 2, двигатель D4CB, Евро-4 282004A380 Тип: турбокомпрессор, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера двигателя Hyundai h2,4WD V-2,4 Модель автомобиля: Hyundai h2, Тип защиты: картера

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита боковая левая (пластик) на Хендай Портер 2 — 291254B820 Производитель: MOBIS, Марка:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 860

Турбокомпрессор Hyundai Porter 2, двигатель D4CB, Евро-4 282004A380 Тип: турбокомпрессор, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Hyundai Porter, h200 / Grace. Модели Hyundai Porter 2005-12 гг. выпуска с дизельным двигателем D4BF (2,5 л. Turbo) производства тагаз. Модели Hyundai h200 / Grace 1993-2002 гг. выпуска с бензиновым G4CS (2,4 л.) и дизельными D4BX… двигателями

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 786

TC1932 Турбокомпрессор HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 2.5TD, Евро-2 (с двумя выходами) 282004B151 QML TC1932

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Книга HYUNDAI PORTER 2, KIA BONGO 3 C 2004 с дизельными двигателями D4BH 2.5, J2 2.7, J3 2.9 CRDI, JT 3.0 и JTA 3.0.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 060

Турбина HND Porter h200 двигатель 2.5л D4BF Евро 2 (с комплектом прокладок) GARRETT 700273-5002W

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Хендай портер устройство двигателя

Небольшой грузовичок Porter — это типичный пример эволюции модели автомобиля. Прародитель появился в 1977 году (Delica). «Портер» выпускался в свое время в Малайзии, Пакистане, России и Бразилии. Автомобиль имеет классическую конструкцию. Он базируется на раме, имеет цельный задний мост, «двухрычажку» спереди, рессоры сзади. В максимальной комплектации есть кондиционер, полный электропакет, в «базе» гидроусилитель руля, его регулировка по наклону, сидение на два пассажира.

Привод у Porter всегда строго задний. Существует два варианта по грузоподъемности (950 кг и 1,25 т). Если грузоподъемность больше тонны, то сзади устанавливается спарка малого диаметра. Hyundai Porter может оснащаться с завода бортовой платформой, тентованым кузовом, манипулятором с электроприводом, рефрижераторной установкой, классическим фургоном. Нужно сразу сказать, что далее будет описано два поколения авто (третье и четвертое). Двух первых генераций не существует, это сделано для того, чтобы соответствовать прародителю.

Третье поколение Hyundai Porter

Эта генерация выпускалась с 1996 года по 2011 год. Автомобиль комплектовался одним мотором – D4BA. Это 2,5 литровый дизельный ДВС, мощностью 85 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель оснащенный турбиной. Усредненный расход топлива около десяти литров дизельного топлива на сто километров пробега.

Отзывы характеризуют автомобиль, как надежный. У него нет каких-то откровенных «детских болячек» и он довольно ремонтопригоден. Нельзя назвать Hyundai Porter невероятно популярным в России, но справедливости ради стоит сказать, что у нас в стране в целом класс маленьких грузовиков представлен не слишком широко.

Ремонт двигателя Хендай Портер 2 — сервис в Москве

Если говорить о полномасштабном ремонте, то не волнуйтесь, машина – зверь. По большей части, ремонт двигателя Хендай Портер или же его полная замена требуется крайне редко. В основном, достаточно проводить своевременную замену некоторых запасных частей.

К примеру, если вы заметили, что у вашего Портера резко повысился расход топлива, плохо запускается двигатель, упала мощность или же на холостых оборотах он работает не очень устойчиво, повысилась дымность, знайте – пора провести диагностику двигателя и навестить наш сервис Хендай Портер в Москве.

Для решения вашего вопроса по ремонту данного детища корейского автопрома наши автомастера проведут полное диагностирование, в том числе при помощи мотор-тестера и сканера. Это позволит найти неисправность или поломку с точностью до микрона.

После этого будет произведен демонтаж двигателя, если, конечно, речь идет о нём, затем будет произведена замена изношенных деталей и узлов. По итогам мы проведём полную регулировку движка и тест-проверку его функциональности.

Второе поколение Hyundai Porter

Этот вариант машины выпускали с 2004 года. Изменения в авто есть, их можно даже заметить внешне. В качестве силового агрегата тут предлагался дизельный D4CB. 2,5 литровый ДВС с мощностью в 133 лошадиные силы. Это классический рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбиной. Эту силовую установку можно встретить также под капотом современных Hyundai h2.

Можно отметить, что у мотора этого поколения заметно добавилось мощности, которой иногда не хватало, по отзывам на «Портере» предыдущей генерации. Теперь некоторые автовладельцы начали жаловаться на увеличенный транспортный налог, но все это не значительно, учитывая, что это в первую очередь коммерческий транспорт. Существуют версии с обычной кабиной и сдвоенной.

Двигатель довольно надежный, экономичный (расход около десяти литров топлива на сто километров пути). Мотор хороший, который не имеет откровенно слабых мест. Он простой, хорошо ремонтируется. Стоит уделять внимание топливу, которое должно быть хорошего качества, чтобы избежать проблем с топливной системой.

Официальных поставок такого автомобиля в Россию нет. Но на дорогах они изредка встречаются, это машины, которые ввозились частными лицами. Стоит отметить, что они имеют лучшую защиту от коррозии. В настоящее время политика нашей страны в плане ввоза автомобилей частными лицами нельзя назвать гуманной, по этой причине привоза таких авто сейчас почти не происходит. А это значит, что ввезенные ранее варианты уже имеют солидный пробег по России. Это стоит учитывать, так как многие рассчитывают на то, что такие автомобили не имеют пробега по РФ.

Технические характеристики двигателей

Название ДВСОбъем мотораМощность двигателяТопливоТип мотора
D4BA2,5 литра85 лошадиных силДизельРядный, четыре цилиндра
D4CB2,5 литра133 лошадиные силыДизельРядный, четыре цилиндра

АльтернативыВообще оба мотора слабоваты для целей, под который этот автомобиль создавался. Комфорта в нем тоже нет, но при этом «Портер» дешевле своих конкурентов, если не рассматривать варианты из Китая, которые имеют вообще непонятное качество.

Найти полноценного конкурента для Hyundai Porter не так уж и просто. Не по причине того, что малых грузовиков на рынке мало, а потому что они дороже на порядок (японские конкуренты). Если говорить про аналоги из Китая, то по качеству исполнения они будут явно уступать, как и условные варианты из России.

Да, безусловно, цена соответствует качеству и тут «Портер» проиграет «японцам» и по качеству, и по комфорту, и по тяге, но со всеми этими моментами можно жить. Корейская «рабочая лошадка» просто делают свою работу, она задумана такой и такой является. Если нужен автомобиль, который должен делать работу и приносить прибыль – это хороший вариант, если нужно все то же самое, но с комфортом, то можно посмотреть в сторону более дорогих «японцев».

Хендай Портер

Hyundai Porter представляет собой некрупный коммерческий грузовик, выпускаемый корейской компанией Hyundai Motor с 1977 года. Название модели «Porter» с английского переводится как «носильщик», а сам автомобиль полностью оправдывает такое прозвище. Машина сочетает в себе управляемость и комфорт легкового автомобиля с качествами малотоннажного грузовика. Помимо базовой версии, Хендай Портер предлагается в тяжелой модификации, способной перевозить грузы массой до 1250 кг. Корейский продукт представляет средний ценовой сегмент, но при этом отличается значительным качеством.
Hyundai Porter – азиатский грузовик с соответствующими особенностями. Он легко перемещается по узким улицам и дорогам с большим транспортным потоком. Компактность модели делает ее оптимальной для использования в мегаполисах. Однако Хендай Портер подойдет и для междугородних маршрутов.

Российская версия автомобиля получила специализированную адаптацию с учетом особенностей климата. Подобные преимущества в купе с хорошими техническими характеристиками сделали ее невероятно востребованной у отечественных потребителей.

Брать или нет?

Выше все особенности машины были обозначены, вывод сделает каждый сам. Также в пользу Hyundai Porter выступают разнообразие его исполнений. Если выбор пал на этого «корейца», то нужно понимать, что найти на рынке «живой» вариант коммерческого транспорта за малую сумму не так уж и просто. Сделать это сложно, но можно. На пробег можно не смотреть, важнее правильно оценить состояние всего автомобиля и его важнейших узлов. Лучше немного поискать и переплатить слегка за диагностику, чем потом «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Время от времени Hyundai Porter будет требовать мелкого ремонта в любом случае, но это не критично и не слишком серьезно. Почти всегда можно выполнить такие работы самостоятельно при наличии необходимого инструмента и навыков.

Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

Ремонт двигателей Хендай ПОРТЕР (HYUNDAI PORTER)

Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.

Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа

В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.

Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.

Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.

Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.

Запасные части автомобиля Hyundai Porter

Наш автосервис осуществляет срочную поставку следующих запасных частей:

двигатель – коленвал, венец маховика, вкладыши, гильзы, цилиндры; коробка передач – от тросов до датчиков, словом, все, что необходимо для ремонта КПП; шасси – амортизаторы, втулки, колесные диски и многое другое; электрика – выключатели сигналов, генераторы, температурные датчики, датчики давления топлива.

Причины возникновения проблем с D4BF

Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.

  1. Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
  2. Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 10-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 6-7 тыс. км пробега. Важно также заливать качественное масло, а не что попало.
  3. Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
  4. ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
  5. Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
Детали и узлыПроблема
Прокладки и сальникиНа D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять.
Ремень балансировочныйПлохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега.
Коленвальный шкивБыстро приходит в негодность, начинает издавать шум.
Распылители форсунокСо временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки.
Тепловые зазоры клапановДолжны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем.
Головка блокаНачинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Признаки неисправностей мотора

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего;
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам;
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ;
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления;
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит;
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Переделка D4BF

Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

  1. Кронштейны для радиатора.
  2. Дрель со сверлом металлу.
  3. Комплект пайпинга.
  4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
  5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

Ну и советы в завершении.

  1. Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
  2. Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
  3. Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Устранение проблем

Не рекомендуется игнорировать проблемы:

  • в тормозной системе;
  • в системе рулевого управления;
  • в ходовой части;
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в работе генератора;
  • в электроцепи автомобиля;
  • любая течь топливной системы;
  • необычное поведение коробки передач;
  • нештатное состояние сцепления;
  • неработающие контрольные лампы и индикаторы на щитке приборов (даже 1 перегоревшая лампочка угрожает безопасности).

Самостоятельный ремонт Хендай Портер 2 лучше делать после проведения диагностики в условиях сервиса.

Если не заводится

Случаются ситуации, когда Хундай Портер отказывается заводиться, причем не только на «холодную», но и «горячую». Причинами могут стать поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД), засорение форсунок, выход из строя какого-то из датчиков (коленчатого вала, дозировки топлива, прогрева свечей накала, регулятора давления). Лучше в таком случае произвести диагностику, чтобы знать, какой агрегат требует внимания.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ГРМ в Хендай Портер происходит с использованием ямы в такой последовательности:

  1. Снимается кожух ремня вентилятора.
  2. Ослабляется крепление генератора, ремни.
  3. Отворачивается крыльчатка.
  4. Ослабляется насос ГУР.
  5. Снимаются все освобожденные ремни.
  6. Снимается верхний пластиковый кожух, отворачиваются 3 верхних болта нижнего кожуха (один прямо под помпой).
  7. Начинается работа из ямы: снимается защита и пластиковый пыльник двигателя.
  8. Снимается пыльник маховика (находится на колоколе коробки).
  9. Стопорится двигатель (через 2 сквозных углубления на кожухе).
  10. Отворачивается болт крепления маховика (нужен силовой вороток с головкой на 22).
  11. Снимается маховик.
  12. Снимается нижний пластик (через 2 болта под маховиком).
  13. Выставляется двигатель по меткам (3 на ГРМ).
  14. Откручивается шкив коленвала.
  15. Ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
  16. Ремень снимается, производится его замена.

Как снять двигатель

Ремонт двигателя Хендай Портер состоит из ряда технологических этапов, самый сложный из которых — снять двигатель. Чаще всего это делается вместе с коробкой передач (КП):

  1. Очистить узлы и агрегаты от грязи, вывести все технические жидкости (слить антифриз, моторное масло, фреон). Установить гидравлическую стойку под мотор и КП.
  2. Открутить подушки крепления мотора, снять шланги системы охлаждения, демонтировать патрубок от турбины к вентилятору, отсоединить выхлопную и топливную системы двигателя.
  3. Снять с мотора подушки, отстегнуть кардан и траверсы крепления коробки передач, отсоединить кулису переключения передач. Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд.

Как отрегулировать клапана

Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика:

  1. Снять крышку клапана.
  2. Провернуть коленвал, пока не сработают оба клапана первого цилиндра: сначала открывается и закрывается выпускной клапан, затем впускной.
  3. Повернуть коленчатый вал и отрегулировать зазоры у 2 клапанов первого цилиндра. При этом все равно какой угол получится — 50 или 90°, т.к. оба клапана закрыты.
  4. Провернуть коленвал до срабатывания, и аналогичным образом отрегулировать клапана второго и всех последующих цилиндров.

Благодаря описанной настройке можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму.

Как заменить турбину

Замена турбины в Портере:

  1. Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки.
  2. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая его. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.
  3. Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор.
  4. Вынуть болт и снять генератор.
  5. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к выпускному коллектору.
  6. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки.
  7. Накинуть приводной ремень, подключить питание к аккумулятору.

Как поменять моторное масло

Первым делом слить отработку, открутив пробку слива на картере. По оттенку слитой жидкости и наличию примесей решить, нужна ли промывка двигателя. Если нет — залить новое масло в двигатель, заменить масляный фильтр. Заливать масло нужно в прогретый двигатель. Во время заливки масла нужно следить за уровнем, опуская щуп.

Как отремонтировать и заменить помпу

Ремонт ТНВД производится нечасто, т.к. даже при частичных повреждениях и загрязнениях топливной системы в большинстве случаев требуется полная замена помпы. Ее осуществляют так:

  1. Снять водительское кресло, поднять пассажирское сиденье, отсоединить ручник и снять крепеж сиденья водителя.
  2. Слить антифриз.
  3. Отсоединить нижний и верхний патрубки, отключить от крышки радиатора пароотводную трубку, снять радиатор.
  4. Открутить болты и снять вентилятор с муфтой, все ремни, шкив с коленвала, кожухи ремня ГРМ.
  5. Открутить от кронштейна насос ГУРа, болты крепления кронштейна под насосом и на помпе.
  6. Снять кронштейн.
  7. Сдернуть помпу с трубки вместе с корпусом термостата, снять корпус термостата.
  8. Зачистить остатки старой прокладки, поставить новое резиновое кольцо на трубку.

Как отремонтировать генератор

Ремонт генератора Хендай Портер необходим, если устройство потеряло работоспособность.

Сильно влияет на срок эксплуатации генератора неумелый тюнинг.

Ремонтировать генератор нужно в снятом виде, для этого:

  • отсоединить масляную трубку и снять масляный шланг;
  • выкрутить болт крепления натяжной планки;
  • раскрутить крепежную гайку болта-оси, вынуть ось и снять генератор.

Возможные неисправности:

  • Индикатор заряда не горит при включенном зажигании. Скорей всего произошел разряд АКБ (зарядить). Возможна неисправность контрольной лампы, электронного регулятора или ротора (заменить). Бывает, что отсутствует минусовой контакт (зачистить место подключения массового провода, подтянуть крепление). Может нарушаться электропроводка между панелью приборов и лампочкой на генераторе (заменить проводку в месте разрыва цепи). Возможен износ щеток (остаточная величина щеток желательна не менее 5 мм).
  • Индикатор не гаснет при увеличении оборотов двигателя. Если вышли из строя выпрямительный блок, обмотка статора генератора, электронный регулятор — заменить. Возможно ослаблен клиновой ремень — подтянуть. Иногда происходит замыкание проводки между лампочкой на «массу» и точкой вывода питания, которое надо устранить и произвести проверку выпрямителя.
  • Горение индикатора заряда при выключенном зажигании бывает из-за замкнутого диодного моста (поменять выпрямитель).
  • Закипание аккумулятора, происходящее из-за выхода из строя регулятора (заменить регулятор, проверить выпрямитель)

Как заменить топливный фильтр

Замена топливного фильтра Хендай Портер производится так:

  1. Откидывается сиденье водителя, открывается черный люк, в котором расположен топливный фильтр.
  2. От фильтра отсоединяется шланг подачи топлива, через другой шланг сливается солярка.
  3. Отсоединяется фишка уровня воды, откручивается фильтр, с которого снимается датчик и переносится на новый фильтр, он устанавливается.
  4. Слитой соляркой заполняется новый фильтр, который затем прокачивается вручную.

Как заменить сцепление

Замена сцепления производится так:

  • ставятся отметки на маховике и корзине сцепления;
  • закрепляется шкив коленвала;
  • снимаются предварительно ослабленные болты крепления кожуха сцепления и маховика;
  • снимается корзина сцепления;
  • очищаются диски, которые проверяются на наличие износа, стертые подлежат замене;
  • шлиц ведомого диска и выжимной подшипник смазываются;
  • диск сцепления устанавливается торчащей стороной к корзине;
  • закручиваются болты;
  • по меткам устанавливается кожух сцепления.

Удобнее менять сцепление с напарником.

Описание двигателя D4BF

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

Хендай Портер 2 на привлекательных условиях

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Hyundai Porter 2 начал производиться с 2004 года в Корее, однако практически каждый год эта модель получала новые усовершенствования и дорабатывалась. Как и прежде – это идеальный вариант компактного малотоннажного грузовика, способного выполнять задачи в черте больших городов. Этот автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам маневрирует в плотном городском потоке не хуже, чем легковушки.

Использовать данную модель грузовика можно для различных целей, т. к. на выбор покупателю представлено несколько вариантов кузова – фургон, бортовой грузовик, бортовое шасси с тентом и разными надстройками. Не зависимо от выбора шасси, автомобиль демонстрирует одинаково высокие эксплуатационные характеристики. Также этот грузовик отличается качеством сборки. Надежная рамная конструкция, сваренная из высокопрочной стали, гарантирует прочность и долговечность автомобиля. Благодаря низкой базе кузова существенно облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.

Внутреннее пространство второго поколения Портера претерпело огромное количество изменений, большинство из которых, не только улучшили интерьер салона, но и увеличили функциональность. Удобство управления и безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования следующих систем и оборудования – гидроусилитель руля, электропривод стекол, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и пр. В кабине может комфортно разместиться три человека. Конечно, на длительные поездки втроем, этот автомобиль не рассчитан, но вот в черте города такая возможность вполне может быть реализована.

Как и все другие коммерческие автомобили корейского производителя, Hyundai Porter 2 традиционно оснащен турбированным дизельным двигателем. Используемый в этой модели 133 сильный силовой агрегат, вкупе с механической 6-ступенчатой КПП, обеспечивает экономичность потребления топлива – порядка 10 литров на 100 км. Коробка работает четко и отлаженно, передаточные числа КПП подобраны наиболее удачно.

Подвеска представлена амортизаторами спереди и зависимыми рессорами сзади. Довольно высокий клиренс, а также плавность хода подвески обеспечивают высокую проходимость грузовика на участках дорог с плохим покрытием, либо при отсутствии такового. Шумоизоляция грузовика выполнена на высочайшем уровне – практически никакие звуки не проникают внутрь кабины, несмотря на то, что машина оснащена дизельным двигателем. При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. 

ТТМ-Центр является официальным дилером Hyundai. Именно поэтому мы предлагаем купить автомобили Hyundai Porter второго поколения по выгодной дилерской цене. На шасси Хендай Портер 2 мы устанавливаем доп. оборудование, новый фургон либо рефрижератор,  предлагаем сервисное техническое обслуживание, решим все вопросы с ремонтом и располагаем полным каталогом оригинальных запчастей. Этот «кореец» является идеальным выбором для владельцев любого бизнеса в сфере грузоперевозок.

Важнейшие достоинства Hyundai Porter 
Идеальный автомобиль для городских перевозок. Он способен эффективно выполнять свою работу в условиях плотного автомобильного потока, и отличается прекрасной маневренностью, перевозя любые грузы. Внушительный модельный ряд позволяет подобрать грузовик необходимой вам комплектации: шасси, цельнометаллический кузов c фургоном или цельнометаллический бортовой кузов с тентом. Любая из выбранных модификаций – это автомобиль-труженик, идеально подходящий для ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Следующее важное преимущество – сборка безупречного качества. В основе автомобиля – гармоничный дуэт, состоящий из шасси на стальной многосекционной раме высокой жесткости, и просторной трехместной кабины. Доступ к двигателю возможен из самой кабины, а сталь высокого качества гарантирует стабильную и безотказную работу автомобиля в течении долгих лет. Предусмотрительность корейцев проявилась у Hyundai Porter в низкой погрузочной высоте, позволяющей максимально облегчить и упростить погрузку и выгрузку грузов.

Комфорт – еще один неоспоримый плюс Хендай Портер. Проведенный тест-драйв убедительно показал высокий уровень комфортабельности этого грузовика. Учитывая, что многим водителям приходится проводить за баранкой многие часы подряд, это качество является немаловажным.

Основная комплектация всех грузовиков Hyundai Porter включает механическую пятиступенчатую коробку передач и двигатель-турбодизель. Такое сочетание обеспечивает экономичный топливный расход: на 100 км достаточно в среднем 10-11 л дизтоплива. Четкое и одновременно мягкое переключение передачи скорости свойственны каждому автомобилю из модельного ряда Hyundai Porter. Надежный и приятный во всех отношениях, Хендай Портер всегда оправдывает все ваши ожидания.

 

Технические характеристики
























Страна происхождения:Ю.Корея
Водительская категория:В
Полная масса:2880 кг
Грузоподъемность по ПТС:1000 кг. (свободный въезд в центр Москвы)
Фактическая грузоподъемность:1500 кг.
Кабина:стандартная, полуторная или двойная
Колесная формула / ведущие колеса:4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста:двускатная
Тип двигателя:турбодизель  D4CB
Объем двигателя:2.5 л.
Мощность:133 л.с.
КПП:механическая, 6-ступенчатая
Подвеска:передняя — пружинная, задняя — рессорная
Тормоза:передние — дисковые
задние — барабанные
Шины:195 R15-PR
Размеры надстройки ДхШхВ:2. 5 х 1,7 х 1,8
3.0 х 1,7 х 1,8
3.2 х 1,8 х 2.0
4.2 х 1,8 х 2.0
Внутренний объем фургона:9.4 м.куб.
Вместимость паллет:4-5 паллет
Гарантия: 
Межсервисный интервал: 
Расход топлива:10 литров / 100 км.
Топливный бак:60 л.
Средняя стоимость ТО: 

Комплектация Базовая:

  • Запасное колесо 2 шт.
  • Гидроусилитель руля
  • Усилитель сцепления
  • Регулятор тормозных сил
  • Стояночный тормоз
  • Пакет курильщика
  • Отопитель салона
  • Тканевая отделка потолка
  • Сиденья из кожзаменителя (подогрев водит.)
  • Кондиционер
  • Подогрев зеркал
  • Электрозеркала (складывающиеся)
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники
  • Подстаканник
  • Регулятор режима скорости работы стеклоочистителя
  • Отсек под мелочь 2-х секционный бардачок
  • Тонировка
  • 2-х точечный ремень безопасности пассажира
  • 3-х точечный ремень безопасности водителя
  • Колесные колпаки
  • Противотуманные фары
  • Брызговики
  • Ящик под инструмент

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hyundai Porter II

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Hyundai porter 2 технические характеристики грузоподъемность

Новые грузовики Hyundai Porter, сочетающие в себе высокую маневренность для города и вместимость для перевозки большого количества грузов, станут идеальным решением для тех, кто ищет надежный и функциональный автомобиль для бизнеса. Компактный 1-тонник, предлагается с бортовой платформой, оснащенной тремя откидными бортами. Заниженное шасси идеально подходит для погрузочно-разгрузочных работ, а конструкция с возможностью установки тента позволяет увеличить объем кузова до 10 кубометров!

Экстерьер

Стоит признать, что Hyundai Porter 2 выглядит намного современнее и привлекательнее своих предшественников, во многом благодаря прозрачной оптике и усовершенствованному салону с улучшенной аэродинамикой. Зеркала заднего вида и двери изменили привычную форму, на кузове появились гораздо более обтекаемые линии.

Неизменными остались возможности надстроек, благодаря чему независимое шасси можно оснастить практически чем угодно, значительно расширяя возможности автомобиля.

Интерьер

Обновлены не только кузов и кабина, но и внутреннее оборудование. Широкие углы обзора из салона Хендай Портер 2 обеспечивают сферические зеркала заднего вида и широкое лобовое стекло с тонкими стойками. Доступ к основным узлам и механизмам дизеля теперь возможен не только со стороны улицы, но и из салона. Для этого достаточно сдвинуть в сторону и зафиксировать пассажирские сиденья.

По своему комфорту трехместный салон мало чем уступает обычному легковому седану. Прочные и хорошо подогнанные материалы экстерьера, равномерные зазоры, эргономичное расположение органов управления – все это свидетельствует о высоком качестве сборки и служит гарантией комфорта и безопасности водителя. Чтобы обеспечить максимальное удобство во время дальних и коротких поездок, дизайнеры уделили пристальное внимание каждой детали, от конструкции места водителя до расположения органов управления, которые должны быть не только функциональными, но и легкодоступными. Передачи Хендай Портер 2 переключаются плавно и четко, а сам рычаг управления выставлен на максимально удобном расстоянии от водителя. Сиденья водителя и пассажира оснащены современной системой регулировки, позволяющей быстро и удобно менять углы наклона.

Основные преимущества модели

  • Грузоподъемность и грузоподъемность. Новые модели Hyundai Porter 2 собираются на шасси грузоподъемностью до 1 тонны, а модифицированная платформа с установленным тентом имеет объем до 10 куб.
  • Прибыльность. Установленный под капотом дизельный двигатель с непосредственным впрыском – наиболее подходящий агрегат для коммерческого грузовика, сочетающий в себе надежность и экономичность. Благодаря ему автомобиль способен преодолевать большие расстояния без какого-либо вмешательства, а ремонт и сервисное обслуживание не требуют больших вложений.
  • Надежность. Он разрабатывался с учетом российских дорожных и климатических условий, а значит, его конструкция, а также отдельные узлы имеют повышенный запас прочности. Строгое соблюдение технологии производства, использование качественных материалов и покрытий – все это определяет новые стандарты надежности и безопасности.
  • Маневренность. Компактный и вместительный, он незаменим там, где нецелесообразно использование больших грузовиков: узкие городские улицы, дворы, переезды, а также другие места с неудобным подъездом к месту разгрузки. Грузоподъемность автомобиля не превышает тонны, а значит, он не подпадает под действие ограничителей скорости большегрузных автомобилей.
  • Запасные части. В России Hyundai имеет развитую дилерскую сеть, что обуславливает широкую доступность запчастей для всех моделей корейского производителя. Вы также можете приобрести расходные материалы и комплектующие, отремонтировать или обслужить Хендай Портер 2 в КомТрансЮг, где вам непременно предложат высокое качество услуг и доступные цены.

Это шасси можно приобрести с надстройками:

  • Холодильник Porter II
  • Изотермический фургон Porter II
  • Промтоварный фургон Hyundai Porter II

Полный комплект грузовика Hyundai Porter II

Описание ДЛС
Противотуманные фары +
Запасное колесо +
Усилитель руля +
усилитель сцепления +
Регулятор тормозного усилия +
CD-радио +
Стояночный тормоз +
Набор для курения +
Кондиционер +
Зеркала с подогревом +
зеркала с электроприводом +
центральный замок +
Отделение для мелочей +
2-секционный перчаточный ящик +
Брызговики +
Ящик для инструментов +
Обогреватель салона +
Электрические стеклоподъемники +
солнцезащитные козырьки +
Отделка потолка тканью +
Сиденья из искусственной кожи +
2-точечный ремень безопасности пассажира +
3-точечный ремень безопасности водителя +
Запасное колесо 2 шт. +
Сиденье водителя с подогревом +
подставка +
Регулятор скорости стеклоочистителя +
Переднее парковочное зеркало +
Тонировка +
Колесные колпаки +
Задняя сдвоенная шина +

Технические характеристики грузовика Hyundai Porter II

Колесная формула 4 х 2
Колесная база стандарт
Колесная база, мм 2430
Размеры Д, мм 5120
Ш, мм1485
В, мм 1965
Вылет, мм Передний/задний 1100/1250
Мин. Дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса, кг 1864
Допустимая макс. масса, кг 2925
Двигатель (модель) 2,5 CRDI (D4CB)
Класс окружающей среды ЕвроIII
Рабочий объем, л 2,476
Макс. мощность, л.с. 145
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Подвеска перед — пружина; задняя — пружина
Топливный бак, л 100

Цена: 1 400 000 руб.

Актуальные цены уточняйте у менеджеров

Отзыв Hyundai Porter 2

Конечно, на Хендай портер 2 цена несколько выше, чем на газель, но она многократно окупается преимуществами автомобиля. Во-первых, он очень экономичный – 2,5-литровый корейский мотор потребляет при езде по городу не более 9,5 литров топлива, развивая при этом мощность в 145 «лошадей». Во-вторых, он спокойно выдерживает маршруты на большие расстояния. В-третьих, у машины небольшая погрузочная высота, что делает ее очень удобной. В-четвертых, Porter 2 имеет паспортную грузоподъемность 1,2 тонны, но, по словам владельцев, способен безопасно перевозить полторы тонны груза, что никак не сказывается на его управляемости и маневренности.

Особо следует отметить комфорт автомобиля. Уже одно это может заставить будущего владельца портера 2 купить его. Водитель получает отличный обзор, эргономичное сиденье, не вызывающее усталости даже после многочасовой езды. Приборная панель удобна и максимально функциональна, все органы управления и рычаги легкодоступны и находятся на оптимальном для управления расстоянии от рук водителя. В отделке стильного салона использованы качественные материалы, есть центральный замок, электропакет, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, магнитола.

На портер 2 цена кажется еще более привлекательной, если учесть, что помимо топовой комплектации и оснащения, корейский автомобиль имеет еще одно преимущество. Его узлы и детали чрезвычайно износостойкие, кузов отлично защищен от коррозии. Поэтому затраты на содержание и ремонт этого автомобиля будут минимальными. Тем более, что в случае необходимости достать любую запчасть на автомобиль Hyundai не составит труда. Они всегда доступны по относительно низкой цене. Не отличается дороговизной и сервисное обслуживание такого автомобиля.

Hyundai Porter 2, салон

ДЛС
Противотуманные фары +
Запасное колесо +
Усилитель руля +
усилитель сцепления +
Регулятор тормозного усилия +
CD-радио +
Стояночный тормоз +
Набор для курения +
Кондиционер +
Зеркала с подогревом +
зеркала с электроприводом +
центральный замок +
Отделение для мелочей +
2-секционный перчаточный ящик +
Брызговики +
Ящик для инструментов +
Обогреватель салона +
Электрические стеклоподъемники +
солнцезащитные козырьки +
Отделка потолка тканью +
Сиденья из искусственной кожи +
2-точечный ремень безопасности пассажира +
3-точечный ремень безопасности водителя +
Запасное колесо 2 шт. +
Сиденье водителя с подогревом +
подставка +
Регулятор скорости стеклоочистителя +
Переднее парковочное зеркало +
Тонировка +
Колесные колпаки +
Задняя сдвоенная шина +

Технические характеристики грузовика Hyundai porter 2

Колесная формула 4 х 2
Колесная база стандарт
Колесная база, мм 2430
Размеры Д, мм 5120
Ш, мм 1485
В, мм 1965
Вылет, мм Передний/Задний 1100/1250
Мин. Дорожный просвет, мм 150
Снаряженная масса, кг 1864
Допустимая макс. масса, кг 2925
Двигатель (модель) 2,5 CRDI (D4CB)
Класс окружающей среды ЕвроIII
Рабочий объем, л 2,476
Макс. мощность, л.с. 145
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Подвеска перед — пружина; задняя — пружина
Топливный бак, л 100

Hyundai Porter II, 2010

Купил Hyundai Porter II 2010 года выпуска с пробегом 32000 км. Проехал на ней уже 30000 км. Внешний вид: запоминающийся, интересный. Удобно, что спереди есть небольшой капот, открыв который вы получаете доступ к системе кондиционирования, радиатору расширительного бачка и бачку омывателя. Большая кабина, гармоничный кузов. Холодильник Hyundai, длина 2,9м х 1,7 х 1,7 = 8 куб. При грузоподъемности 1 тонна достаточно. На задней оси «спарка» из 12-дюймовых колес. В связи с этим низкая погрузочная площадка, что достаточно удобно. Салон: вполне нормальный для грузовика. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Хорошая штатная музыка. Чистый, громкий звук, удобные настройки. Понравился обогреватель и кондиционер. Мощная подача как холодного, так и теплого воздуха в зависимости от потребности.

Честно говоря, двигатель понравился. Это моя первая дизельная машина. Опыт эксплуатации «нулевой», только теория. Солярку использую только на хороших заправках. Работает хорошо, без сбоев. Тянет. Везли с полной загрузкой, тяжести не чувствовал. Hyundai Porter II уверенно разгоняется и тянет в гору на 5-й передаче. Турбина подключается на 1800-2000 об/мин. Хотя и без него двигается хорошо. Подвеска мягкая и комфортная. При полной загрузке появляется эффект «козлика» на ямах. Пустой Hyundai Porter II очень хорошо перекатывается по неровностям. Мне очень понравился ход машины. Те. на нормальной скорости вы переключаете передачу, и берег очень впечатляет. Идет плавно, плавно, не тормозя. Требует руления на скорости. Делаю скидку на парусность будки. Достаточная динамика. Скорость 80-120 км. Это вполне уместно для такой машины.


Преимущества
: современный внешний вид. Комфортный салон. Низкая погрузочная площадка


Андрей, г.Новосибирск

Hyundai Porter II, 2007 г.

Машина досталась мне с пробегом 60000 км в комплектации DLX (DELUXE). Итак, что сразу порадовало, так это небольшой расход — 9,5 литров солярки по городу. Хорошие зеркала, штатный парктроник, переднее бордюрное зеркало, гидроусилитель руля. Посадка водителя как бы «на руль» делает машину маневренной в центре Петербурга. В машине отличная холодильная установка (быстро простужается) и хороший фургон (легкий, хорошая герметичность).

Езжу, в основном 1000 кг груза, несколько раз приходилось брать 1600 кг — машина чувствовала нагрузку, но ехала (вообще я бы рекомендовал грузить 1300 кг максимально). Четыре европоддона в кузов не помещаются, пришлось отсеять несколько клиентов (что не сильно повлияло на мой доход). Вот уже прошло полгода активной эксплуатации автомобиля в режиме «город — ближайший пригород» на спидометре 81000 км. Дважды менял масло и фильтры. На всякий случай заменил колодки, хотя нужды в этом не было. Есть все расходные запчасти, кузовные детали пока тяжело купить. На данный момент готовлю машину к зиме, уже приобрел редкие диски R12C, шипованные. Мой совет — Hyundai Porter II стоит своих денег и очень быстро окупается.


Преимущества
: маневренность. Высокая скорость доставки. Низкий расход топлива. Хорошая оптика.


недостатки
: малый объем фургона. задние диски редкого размера R12C.


Владимир, Санкт-Петербург

Запчасти HYUNDAI PORTER Платформа/Шасси 2.5 CRDi

1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKER CHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW )HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP ( GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC )MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE ( SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUF SAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP
Загрузка…

2
… все моделиACCENT III (MC), 2005/08 — 2010/12ACCENT III седан (MC), 2005/11 — 2012/12ACCENT II (LC), 1999/09 — 2012/12ACCENT II седан (LC), 1999/ 09 — 2017/11ACCENT IV (RB), 2010/11 — н/aACCENT IV седан (RB), 2010/08 — н/aACCENT I (X-3), 1994/05 — 2002/12ACCENT седан (X-3) , 1994/04 — 2000/01ACCENT V седан (HC), 2017/01 — n/aAERO CITY, 1991/09 — n/aAERO TOWN, 2004/09 — n/aATOS (MX), 1997/01 — n/aBAYON (BC3), 2021/05 — нет данных ОКРУГА, 2004/09- n/aCOUPE II (GK), 2001/01 — 2012/12COUPE I (RD), 1996/05 — 2002/04ELANTRA III седан (XD), 2000/03 — 2006/09ELANTRA III (XD), 2000/03 — 2006/08ELANTRA IV седан (HD), 2005/11 — н/дELANTRA VI седан (AD, ADA), 2015/09 — н/дЭЛАНТРА V седан (MD, UD), 2010/09 — н/аEQUUS / CENTENNIAL (JS ), 1999/10 — 2009/03EQUUS / CENTENNIAL (VI), 2009/03 — n/aGALLOPER I, 1991/08 — 1998/07GALLOPER II (JK-01), 1997/02 — 2003/12GENESIS (BH), 2008 /01 — 2015/12GENESIS Coupe, 2008/01 — n/aGENESIS (DH), 2014/03 — n/aGETZ (TB), 2001/06 — 2011/01GRACE Van, 1993/07 — 2004/12GRANDEUR (HG), 2011/01 — n/aGRANDEUR (LX), 1992/08 — 1999/05GRANDEUR (TG), 2003/06 — 2012/06GRAND SANTA FÉ, 2013/01 — n/ah200 Автобус (P), 1993/07 — 2004/10х200 Платформа/Шасси, 1993/07 — 1998/08х200 Платформа/Шасси, 1996/05 — 2001/10х200 Платформа/Шасси (HR), 2004/01 — н/ах200 Фургон, 1993/07 — 2007/02H-1 Cargo (TQ), 2007/09 — н/ах-1 Платформа/шасси, 2000/06 — 2006/10H-1 / автобус STAREX (A1), 1997/06 — н/ах -1 Travel (TQ), 2007/09 — н/ах-1 фургон (А1), 1997/10 — 2008/04х450 автобус, 2015/04 — н/ах450 платформа/шасси, 2015/04 — н/ах450 фургон, 2015/04 — n/aHD HEAVY, 2001/07 — n/aHD LIGHT, 2003/09- n/aHD MEDIUM, 2004/05 — n/aHIGHWAY VAN, 2000/03 — 2004/03i10 II (BA, IA), 2013/08 — n/ai10 III (AC3, AI3), 2019/09 — n/ai10 II Седан, 2013/12 — n/ai10 I (PA), 2007/10 — n/ai20 ACTIVE (IB, GB), 2015/09 — n/ai20 II Coupe (GB), 2015/03 — n/ai20 II (GB, IB), 2014/11 — n/ai20 III (BC3, BI3), 2020/08 — n/ai20 I (PB, PBT), 2008/08 — n/ai30 Coupe, 2013/05 — n/ai30 Универсал (FD), 2007/10 — 2012/06i30 Универсал (GD), 2012/06 — n/ai30 Estate (PDE), 2017/03 — n/ai30 FASTBACK (PDE, PDEN), 2017/06 — n/ai30 (FD), 2007/10 — 2012/05i30 (GD), 2011/06 — n/ai30 Hatchback Van (PDE), 2016/11 — n/ai30 (PDE, PD, PDEN), 2016/11 — n/ai40 I CW (ВФ), 2011/07 — 2019/05i40 I (VF), 2012/03 — 2019/05IONIQ 5 (NE), 2020/07 — n/aIONIQ (AE), 2016/03 — n/aix20 (JC), 2010/11 — 2019/07ix35 (LM , EL, ELH), 2009/08 — фургон n/aix35, 2009/08 — 2015/12ix55, 2006/09 — n/aKONA (OS, OSE, OSI), 2017/06 — n/aKONA SUV Van (OS, OSE, OSI), 2017/06 — n/aLANTRA II Estate (J-2), 1995/06 — 2000/10LANTRA II (J-2), 1995/06 — 2000/12LANTRA I (J-1), 1990/ 10 — 1995/11MATRIX (FC), 2001/06 — 2010/08NEXO, 2018/03 — n/aPONY, 1974/06 — 1985/12PONY / EXCEL седан (X-2), 1989/04 — 1995/01PONY седан (X-1), 1985/10 — 1989/09PONY Wagon, 1978/02 — 1986/06PONY (X-1), 1982/09 — 1989/12PONY (X-2), 1989/ 10 — 1995/01 автобус PORTER, 1994/07 — 2004/04 платформа/шасси PORTER, 2004/05 — n/aPORTER платформа/шасси, 1994/07 — 2004/12 фургон PORTER, 1994/07 — 2004/04 SANTA FÉ II (CM) , 2005/01 — 2015/03SANTA FÉ III (DM, DMA), 2012/09 — n/aSANTA FÉ III SUV (DM), 2012/09 — n/aSANTA FÉ II SUV (CM), 2005/10 — 2015/03SANTA FÉ I (SM), 2000/11 — 2006/03SANTA FÉ I SUV Van (SM), 2000/08 — 2006/03SANTA FE IV SUV Van (TM), 2018/02 — n/aSANTA FE IV (TM) , ТМА), 2018/02 — н/п САНТАМО, 1998/10 — 2002/12S COUPE (SLC), 1990/02 — 1996/05 седан SOLARIS (HCR), 2017/01 — n/aSONATA III (Y-3), 1992/07 — 2000/12SONATA II (Y-2) ), 1988/09 — 1993/12SONATA IV (EF), 1998/03 — 2005/12SONATA VIII (DN8), 2019/03 — н/aSONATA VII (LF), 2014/06 — н/aSONATA VI (YF), 2009/06 — 2015/12SONATA V (NF), 2004/08 — 2014/11STARIA Bus (US4), 2021/01 — n/aSTARIA Van (US4), 2021/01 — n/aSTELLAR (F31_, SF2_), 1983 /10 — 1991/12SUPER AERO CITY, 2002/09 — n/aTERRACAN (HP), 2001/06 — 2008/03TERRACAN (HP), 2001/02 — 2008/03TIBURON Coupe, 2001/01 — 2001/01 — 2008/12TRAJET Box Body/ Минивэн (ФО), 19 лет99/09 — 2008/07TRAJET (FO), 1999/01 — 2008/07TUCSON (JM), 2004/06 — n/aTUCSON (NX4E, NX4A), 2020/10 — n/aTUCSON SUV Van (JM), 2004/ 06 — 2010/03TUCSON SUV Van (TLE), 2015/05 — n/aTUCSON (TL, TLE), 2015/05 — n/aVELOSTER (FS), 2011/03 — 2017/12XG седан, 2000/09 — 2005/ 12XG (СГ), 1998/12 — 2005/12
Загрузка. ..

ЛЕГКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ HYUNDAI PORTER II 2.5 TCI ДИЗЕЛЬ [2004-…], ДВИГАТЕЛЬ: D4BH Диагностика

УЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

ТРЕЙЛЕР

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР

УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ

ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/
РЕЗЮМЕ /

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

/

ХЕНДАЙ

/

PORTER II 2. 5 TCI ДИЗЕЛЬ [2004-…], ДВИГАТЕЛЬ: D4BH

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Перезагрузить

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: Ручной процесс диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

    Диагностика: Позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.