Содержание

Стендовые характеристики двигателя опель х18хе1

Содержание

  • Opel Vectra Sport VERSION ›
    Бортжурнал ›
    Двигатель Z18XE
  • Технические характеристики и объём
  • Неисправности и ремонт двигателя Opel X18XE1
    • Проблемы и недостатки двигателей Опель Х18ХЕ1

Opel Vectra Sport VERSION ›

Бортжурнал ›
Двигатель Z18XE

Всем привет))

Сегодня я хочу вам немного рассказать про сердце моего автомобиля.
Ну конечно начну я с сухих цифр и фактов)))

Мотор Z18XE является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Meriva-A, Vectra-B, Vectra-C / Signum, Zafira-A,
Z18XE — бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемой длинной впускного коллектора (система VIS ) .
Система управления мотором Simtec 71, которая базируется на предыдущей Simtec 70. Основными отличиями стали:
-Электронно управляемая дроссельная заслонка от датчика на педали газа.
-Два лямбда зонда, до и после катализатора
-Изменена конструкция датчиков коленвала и распредвала.
-Топливная магистраль без обратки. Регулятор давления непосредственно на топливном насосе.

Перечислим основные отличия Z18XE от своего наследника X18XE1. Основным конечно является то, что новый мотор полностью соответвует нормам токсичности выхлопа Euro 4. Это было достгнуто за счет следующих технических решений.
-Дроссельная заслонка полностью управляется сервоприводом от сигналов ЭБУ. (так называемая «электронная педаль газа»)
-Катализатор перенесен ближе к мотрору и конструктивно выполнен вместе с выпускным коллектором.
-Для контроля за нормами выхлопа установден второй лямба зонд за катализатором
-EGR клапан удален из системы.

Технические характеристики двигателя Z18XE

Топливо Бензин Highslide JS
Объем см3 1796
Мощность кв./лс. 92кв. /125лс.
Крутящий момент 170/3800
Схема цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра (мм) 80.5
Ход поршня (мм) 88.2
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов 16
Схема ГРМ DOHC
Наддув нет
Система управления Simtec 71
Открытие термостата (механ.) 92

А теперь немного информации от себя.

Начну я конечно с того с чем столкнулся буквально через месяц после покупки авто, это ЭБУ, На данном моторе это больное место так как блок находится прямо на двигателе и подвергаеться постоянному нагреву и вибрации со временем просто отваливается пайка на контактах и машина начинает выдавать разные интересные штуки, например у меня перестала работать педаль газа))) Это было странное ощущение когда машина вроде работает но не едет только катишься на передаче))Решение проблемы усложняется тем что сам блок как задумано не разборный и не подлежит ремонту, но мы живём в РОССИИ и тут возможно ВСЁ))тысяч так за 15 р. можно найти мастеров которые его сделаю или примерно за ту же сумму найти его на разборке но этот вариант самый отстойный так как не известно сколько проживёт этот блок))Есть ещё варианты в Спб и в Мск сдать свой блок с имобилайзером и чипами заплатить 20-ку подождать пару дней и получить востановленый блок со всеми комплектующими. их востанавливают где то в Европе.Ну либо заказать новый это выйдет сейчас примерно в 80 т.р.
Идём дальше! Частенько я сталкиваюсь с вопросом на каком бензине ездить?!задают его на форумах и часто пишут в личку новички вектраводы и очень часто мне попадается на глаза ответ что можно ездить на 92 …НЕТ НЕТ НЕТ этот мотор должен ездить только на 95 и не меньше. А всё объединяться словосочетанием Euro 4 а так же расположением и конструкцией колонизатора, а он у нас находиться сразу после коллектора. И так если ездить на 92 то в ближайшее время придёт конец катику и начнутся проблемы)) Помимо того что загорится чек и появится ощутимая потеря мощности и увеличения расхода топлива то ещё и масло из всех щелей потечёт. так что друзья если у вас мотор Z18XE то ездить можно только на 95-м )) А с выхлопам у нас есть ещё одна проблемам и это второй датчик кислорода что затрудняет доработку выхлопной системы.обманки на него есть двух типов физичиские и электронные но и те и те работают 50 на 50 но это уже совсем другая история)) И если подводить итог то мотор в принципе очень хороший если за ним адекватно следить, для вса машины его достаточно для повседневного использования и даже для давания авто под зад, так как скорость он набирает очень хорошо при условии экономичности у меня выходит примерно 11,1 л на сотню по городу в режиме пробок и педели в пол по возможности!Думаю это очень даже хорошо что при этом по паспорту у нею 10 или 10,5 средний расход по городу!
P. S. следите и ухаживайте за своими моторами)))

на этом всё Всем БОБРА)))

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra H.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:

Схема мотора Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XER
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Экологическая нормаЕвро-4 и Евро-5
Диаметр поршня73.4 мм
Ресурс200-250 тыс. км
НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16SE
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность84-87 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.1 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H
Opel Meriva
Opel Combo C
НаименованиеХарактеристика
МаркаA16XER/Z16XER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra
Opel Mokka
Opel Insignia

Двигатель Z16XE.

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16XEP
Z16XE1
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность103-105 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.5 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B
НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность180 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7. 2 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Двигатель Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER/Z18XER
Маркировка1799 см. куб
ТипИнжектор
Мощность145 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4/5
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H, J
Opel Zafira B, C
Opel Insignia
Opel Vectra C
НаименованиеХарактеристика
МаркаZ18XE
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115-125 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.8 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/H
Opel Corsa C
Opel Meriva
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Signum
Opel Tigra B

Движок EcoTec Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ20LEH
Z20LET
Z20LER
Z20LEL
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность170-240 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.6 литров
Масло в моторе0W-30 (Z20LET)
0W-40 (Z20LET)
5W-30
5W-40
5W-50 (Z20LET)
10W-40 (Z20LET)
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra G/H
Opel Zafira A/B
Opel Speedster
Lotus Europa S/SE

Неисправности и ремонт двигателя Opel X18XE1

Выпущенный в 1998 году мотор Опель Х18ХЕ1 являлся наследником Х18ХЕ и, несмотря на очень похожие индексы, эти двигатели сильно отличались друг от друга. В отличие от X18XE, базой для которого послужил X20XEV, здесь за основу был взят 1.6-литровый X16XEL. В блоке цилиндров этого мотора были увеличены диаметры цилиндров с 79 мм до 80.5 мм, внутрь установлен коленвал с ходом поршня 88.5 мм, длина шатунов осталась неизменной — 129.75 мм, а компрессионная высота поршней снизилась до 24.1 мм. Все это позволило собрать 1.8-литровый мотор на блоке X16XEL.

Головка блока цилиндров здесь 16-клапанная с двумя распредвалами, похожа на X16XEL, но с увеличенной камерой сгорания. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм, толщина стержня клапана 5 мм. Распредвалы имеют следующие характеристики: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм.
Привод ГРМ на X18XE1 ременной, замена ремня требуется через каждые 60 тыс. км. Попытки ездить на изношенном ремне могут закончиться весьма плачевно — двигатель гнет клапана.

В отличие от предшественника, на X18XE1 используется модуль зажигания и ЭБУ SIMTEC 70. На впуске у этого мотора стоит коллектор VIS с изменяемой геометрией.

Выпускался данный двигатель до 2000 года, после чего его заменил Z18XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель Х18ХЕ1

1. Из наиболее популярных проблем можно отметить выход из строя ЭБУ, после чего автомобиль глохнет, с трудом заводится, падают обороты, появляются ошибки и прочее. Для приведения автомобиля в чувства нужно заменить ЭБУ или искать тех, кто имеет опыт в ремонте подобных блоков управления.
2. Плавают обороты на Х18ХЕ1. В таких случаях нужно смотреть состояние дроссельной заслонки и при необходимости почистить ее. Также обратите внимание на клапан EGR, возможно он забился, его можно почистить или вообще заглушить.

В остальном все нормально, типичный средний мотор, при достойном уходе ездит достаточно долго (250-300 тыс. км и больше) и особых проблем не доставляет.

Opel Vectra B Двигатели 1,и 2,л Ремонт Опель (Opel) своими руками, пошаговая инструкция, фото и видео, схемы, характеристики

История создания

Вывод на европейский рынок нового бензинового двигателя для автомобилей Opel был продиктован стремлением заменить устаревший четырёхцилиндровый 8-клапанный C18NZ. Производство нового мотора решено было осуществлять на заводе Szentgotthard engine plant в Венгрии. За основу при разработке рабочих чертежей конструкции был взят инжекторный X20XEV с 16 клапанами.

Для выполнения поставленных задач конструкторский коллектив предпринял несколько ходов:

  • рабочий объём был уменьшен с 2,0 до 1,8 литров;
  • диаметр всех четырёх цилиндров снижен с 86 до 81,6 мм.;
  • из конструкции изъяты балансирные валы.

ГБЦ в точности повторяет конструкцию, применявшуюся на X20XEV. Она состоит из 4-х цилиндров, на каждый из которых приходится столько же клапанов. Диаметры клапанов:

  • впускного – 32 мм.;
  • выпускного – 29 мм.

Тип расположения свечи зажигания – по центру.

Впускной коллектор VIS спроектирован с изменяемой геометрией. Выпускной клапан EGR открывается тогда, когда мотор разгоняется до определённого числа оборотов. Этот показатель не должен быть слишком маленьким, так как условия образования рабочей смеси не позволяют в данном случае достичь её наилучшего качества. Регулировка клапанов в данной модификации двигателя недоступна, так как он оснащён гидрокомпенсатором.

Серийный выпуск двигателя X18XE был прекращён в 2000 году. Параллельно, за два года до этого на автомашины Опель стали устанавливаться доработанные двигатели с системой изменения поперечного сечения канала коллектора на впуске – Twinport.

X18XE1

В отличие от X18XE, базой для которого в свое время послужил X20XEV, за основу 1.8-литрового мотора X18XE1 был взят 1.6-литровый агрегат с заводским номером X16XEL. В БЦ этого двигателя были увеличены цилиндры (80.5 мм) и установлен измененный коленчатый вал. Длина шатунов осталась прежней (129.75 мм). Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца снизилось до 24.1 мм. Все это позволило мотористам немецкого концерна собрать практически новый мотор на базе старого блока X16XEL.

Шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами похожа на установленную в X16XEL, однако имеет увеличенную камеру сгорания. Диаметры клапанов (с толщиной стержня 5 мм) имеют следующие размеры на впуске и выпуске – 31.2 и 27.5 мм, соответственно. Распределительные валы получили характеристики: 241/233 и 8.5/8.0 мм (фаза и подъем, соответственно).

В отличие от X16XEL, в X18XE1 использовался ЭБУ с контроллером от фирмы Siemens – Simtec 70 (фазированный впрыск), который базировался на предыдущей версии – Simtec 56.6.

На впуске у X18XE1 была применена система регулировки длинны впускного коллектора VIS, позволяющая добиться максимального крутящего момента на низких, и высокой номинальной мощности на высоких оборотах, экономя при этом топливо.

  1. БУ.
  2. Привод управления холостым ходом.
  3. Заслонка от системы VIS.
  4. Модуль зажигания.
  5. Форсунки.
  6. Свечи.
  7. Датчик коленвала.

Описание двигателя

Двигатель с маркировкой X16XEL или Z16XE – линия агрегатов для марки Opel с рабочим объемом 1,6 л. Впервые выпуск силовой установки был в 1994 году, который стал заменой старой модели С16ХЕ. В новом варианте блок цилиндров остался неизменным аналогом двигателей X16SZR.

В сравнении с одновальными установками на описываемой модели использовали головку на 16 клапанов и 2 распредвала. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Начиная с 1999 года, производитель доработал сердце автомобиля, основные изменения коснулись укорочения впускного коллектора и изменения модуля зажигания.

Модель X16XEL была очень популярна и востребована в свое время, но его потенциал не раскрывался полностью в результате головки. Из-за этого концерн сделал полноценный двигатель с маркировкой X16XE. Он отличается распредвалами, увеличенными впускными каналами, а также коллекторами и модулями управления.

На машины ставились по 2 лямбды, остальные особенности не изменились, поэтому многие специалисты считают обе модели почти одинаковыми.

У всей серии двигателей ременной привод, а плановую замену ГРМ нужно проводить регулярно через 60000 км. Если этого не делать, при обрыве ремня начинается загибание клапанов и дальнейший капремонт мотора или его замена. Именно X16XEL стал основой для создания других моторов с рабочим объемом 1,4 и 1,8 л.

Тюнинг двигателя X18XE1

Данный двигатель от фирмы Опель имеет совсем небольшой БЦ, но при этом у него нет ничего общего со старенькими ДВС с объемами 1.3 и 1.6 л. Единственное, что их «роднит» – это наружные габариты БЦ, литье гильз и стенок отличаются. Таким образом растачивать этот агрегат больше его ремонтных размеров не рационально, тем более, что в стоке он и так «раскручен» до 116 л. с. Однако адекватно увеличить мощность X18XE1 все-таки можно. Ниже описаны основные моменты такого тюнинга.

Можно попробовать поставить «горбатые» распредвалы (валы с увеличенными кулачками и измененными фазами углов), «правильные» фильтры, холодный впуск, выпуск «4-1» без катализатора и прямоток. После, потребуется прошивка блока управления и его настройка под новое «железо». Это даст небольшую прибавку мощности, в 10-15 л.с., зато у мотора появится приятно звучание.

Многие автолюбители считают, что при установке турбокомпрессора практически ничего не приходится делать по самому мотору. На самом же деле, если ставить турбину, то надо будет менять стоковую поршневую на кованую, так как стандартная не выдерживает хорошего наддува и просто прогорает.

Также необходимо будет дефорсировать двигатель, а именно – увеличить камеру сгорания, вследствие чего уменьшается степень сжатия и увеличивается срок службы силовой установки. Перед увеличением камеры сгорания надо знать, какая будет турбина и сколько планируется «дуться» в мотор. После всех описанных выше операций, необходимо будет перенастроить контролер (ЭБУ).

Все это позволяет поднять мощность двигателя от 10 до 30%. Многое зависит от того, насколько далеко зайти. Если агрегат изначально строится под высокие обороты, то необходима установка титановых пружин, что позволяет увеличить скорость закрытия клапанов и исключает их «вывешивание» на больших оборотах

Это очень важно. Естественно, доводка мотора до нужного состояния не заключается в доработке одной лишь ГБЦ

Есть манипуляции, которые необходимо проводить и с другими частями двигателя.

Турбировать X18XE1 по всем существующим канонам – очень дорогое мероприятие и проще сразу свапнуть этот движок на двухлитровый турбомотор или купить автомобиль с ним.

Возможность замены двигателя на другой (СВАП)

Зачастую замена силового агрегата X16XEL на другой производится редко, но некоторые владельцы ставят X20XEV или С20ХЕ. Чтобы упростить процедуру по замене лучше всего купить готовую машину и использовать не только ДВС, но и КПП и другие узлы. Это позволяет упростить работы с проводкой.

Для СВАПа на примере мотора С20ХЕ потребуется:

Сам ДВС. лучше использовать донора, с которого будут сниматься необходимые узлы. Кроме того, это позволит понять, что сам агрегат рабочий еще до начала разборки. Если покупать ДВС отдельно, нужно учесть, что к нему сразу следует брать маслорадиатор. Шкив коленвала для поликлинового ремня дополнительных узлов. У модели мотора до рестайлинга шкив под клиновый ремень. Блок управления и моторная проводка для ДВС. При наличии донора ее рекомендуется вынимать полностью от клемм до мозгов. Проводку на генератор и стартер можно оставить со старого авто. Опоры ДВС и КПП. При использовании коробки переключения модели f20 необходимо применять 2 опоры для механической КПП от Вектры для объема 2 л, применяется передняя и задняя. Сам агрегат ставится на опорные части от типа Х20ХЕV или Х18ХЕ без кондиционера

При желании установить кондиционер важно дополнить авто компрессором и поменять подшипники в нем, но опоры для системы добавляют много сложностей. Навесное оборудование можно оставлять старое, сюда входит генератор и гидроусилитель руля

Все что потребуется – установить крепеж под Х20ХЕV или Х18ХЕ. Шланги, которыми будет соединяться бак охлаждающей жидкости и коллектор. Внутренние шрусы. Они потребуются для подключения МКПП со ступицами на 4 болта. Элементы КПП в виде педали, вертолета и прочего, если ранее на авто была АКПП.

Для выполнения работы нужен инструмент, смазки и масла, ОЖ. Если опыта и знаний мало, рекомендуется поручить дело профессионалам, особенно это связано с проводкой, поскольку она меняется даже в салоне.

Ремонт Opel Vectra B

Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью:

  • запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства;
  • многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится;
  • отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет.

Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки.

Двигатель и коробка передач Опель Меривы

Одним из основных достоинств двигателя Opel Meriva является его практически бесшумная работа.

Находясь в салоне при запущенном на холостых оборотах двигателе, вообще невозможно на слух определить, работает он или нет. Догадаться, что машина все-таки работает, можно только взглянув на негорящий индикатор зарядки аккумулятора.

Да и снаружи, при малых оборотах двигателя, легко ошибиться и решить, что машина заглохла. И только после приблизительно 3000 оборотов шум двигателя становится отчетливо слышным.

Вместе с тем, мотор обеспечивает прекрасную динамику.

Даже при полной загрузке салона и багажника, разгон осуществляется очень легко. Причем, даже с объемом двигателя 1,6 л.

А про двухлитровый даже говорить не приходится. При этом даже включенный кондиционер не оказывает большого влияния на динамику – автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Единственный фактор, влияющий на динамику отрицательно – это довольно приличная высота автомобиля, составляющая 1,6 м. К слову, именно из-за высоты, дающей повышенную парусность, машина, при наборе определенной скорости, начинает чувствовать боковой ветер. Впрочем, автомобиль не предназначен для скоростных гонок, поэтому данный минус его разработчикам можно простить.

К положительному моменту можно отнести и экономичность двигателя, потребляющего небольшое количество топлива.

В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 километров. по трассе в среднем 7 – 7,5 литров.

Коробка передач работает, можно сказать, безупречно.

Если исключить момент, что иногда, например, после третей скорости сложно включить первую – что не удивительно – то вообще идеально.

Грамотно реализовано включение задней скорости. Просто так ее не включить. Прежде надо поднять вверх специальное предохранительное кольцо. Это исключает непроизвольное включение задней скорости.

Ко всему этому можно еще добавить и отличную шумоизоляцию салона автомобиля. Шум колес становится слышным только при наборе скорости более 100 км/ч.

Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Модератор: Паша

Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Сообщение YCb » 21 мар 2011 22:50

Сообщение VV » 21 мар 2011 22:54

Сообщение YCb » 21 мар 2011 23:16

Сообщение Koshkin » 21 мар 2011 23:45

Сообщение pas84 » 21 мар 2011 23:56

Сообщение YCb » 22 мар 2011 00:07

Сообщение YCb » 22 мар 2011 00:08

Сообщение колхозник » 22 мар 2011 00:10

Сообщение DIMON (cdf) » 22 мар 2011 08:24

Сообщение geom » 22 мар 2011 09:06

Сообщение TonicBT » 22 мар 2011 17:14

Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Сообщение JW » 22 мар 2011 17:41

Сообщение Bigsun » 22 мар 2011 17:54

Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Сообщение JW » 22 мар 2011 18:11

Сообщение Мышаня » 22 мар 2011 18:16

Сообщение DeVIL » 22 мар 2011 22:06

Сообщение Bigsun » 23 мар 2011 11:09

И прошу заметить » не более 30″. 5-7% прирост на этом движке возможен. И можно бы так и ответить топикстартеру. а то прям боги олимпа не могут отвечать на глупые вопросы. Пример: http://v-tech.su/catalog/daewoo/ И вот здесь как раз 30-ку набирают, правда на турбудизеле Но ведь никто ничего и не конкретизировал ! Имелось ввиду «вообще после чип-тюнинга» !

А при более «глубоком» подходе к вопросу даже хендэ акцент поедет: http://forum.accent-club.ru/index.php?s . ded&start=

ЗЫ. Я вот тоже заметил, что с моей машины при комплексном подходе можно снять и больше, чем 140 л.с. Когда лямбда не прогрета — прет куда лучше. значит можно электронику подправить, если запас есть ? Правда стараюсь не напрягать двигло на холодную, а то ведь ошибку смесеобразования покажет. Евро 4 задавило его, чувствуется

Votex — 7/8″ x 18 X 19MM ДВИГАТЕЛЬ из нержавеющей стали Магнитная пробка для слива масла с неодимовым магнитом — Сделано в США

Сейчас:

26,99 долларов США

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Votex
Votex — 7/8″ x 18 X 19ДВИГАТЕЛЬ из нержавеющей стали MM Магнитная сливная пробка для масла с неодимовым магнитом — Сделано в США — Номер детали DP005

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

Артикул:
ДП005
Наличие:
Все заказы, размещенные до 14:00 по центральному поясному времени, отправляются в тот же день. Понедельник-пятница (кроме праздничных дней)

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО — Наши сливные пробки Votex СДЕЛАНЫ В США. От пруткового материала из нержавеющей стали, станка с ЧПУ, который режет нашу заглушку, до рук, которые изготавливают каждую отдельную заготовку. Мы тщательно и с гордостью производим наши вилки здесь, в нашем родном штате Висконсин. Это гарантирует, что ваша вилка будет изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали (не из кастрюли), которая прослужит вам бессчетное количество лет. В комплекте со сливной пробкой идет алюминиевая шайба.
  • ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ НЕОДИМОВЫЙ МАГНИТ – В нашей вилке используется высокопрочный неодимовый магнит из редкоземельных элементов, специально предназначенный для работы в условиях высоких температур, удаляющий нежелательные частицы железа из двигателя вашего автомобиля. Неодимовые магниты являются одними из самых сильных магнитов, доступных на планете, они способны удерживать вес более 2,2 фунта. Это наделяет нашу пробку огромной силой, позволяющей эффективно вытягивать нежелательные металлы из моторного масла, что продлевает срок службы двигателя.
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ – Рынок сливных пробок предлагает множество вариантов, изготовленных из алюминия. Алюминий является худшим металлом из-за его прочности и часто срезается / ломается, в результате чего сломанная пробка застревает в масляном поддоне. Наша цель — предоставить вилки самого высокого стандарта качества, начиная с использования металла, который будет достаточно прочным, чтобы прослужить годы. Наша сталь поступает из штатов, что обещает не быть слабым переработанным материалом, часто встречающимся в иностранных металлах.
  • ГАРАНТИРОВАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Наши сливные пробки изготовлены из отборных качественных материалов. Наш магнит будет извлекать мелкие металлические частицы, которые слишком мелки для масляных фильтров, а также улавливать крупную металлическую стружку, забивающую фильтры. Если вы не на 100% удовлетворены его качеством или производительностью, верните сливную пробку и получите полный возврат средств!
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ. Наша заглушка устанавливается вместо имеющейся сливной заглушки. Он поставляется с алюминиевой шайбой, которую рекомендуется заменять при каждой замене масла. Просто протрите магнит от мусора во время замены масла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФУНКЦИЮ ПОДГОТОВКИ ПРОДУКТА, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ. [СМ. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ НИЖЕ]

Наши сливные пробки Votex гордо СДЕЛАНЫ В США. От пруткового материала из нержавеющей стали, станка с ЧПУ, который разрезает нашу пробку, до рук команды VOTEX, которая изготавливает каждую отдельную сливную пробку. Мы тщательно и с гордостью производим наши вилки здесь, в нашем родном штате Висконсин. Это гарантирует, что мы поставляем сливные пробки, изготовленные из высококачественной нержавеющей стали (не из кастрюли), которые прослужат бессчетное количество лет. Наша сливная пробка рассчитана на длительную прочность, поэтому это последняя сливная пробка, которую вам когда-либо придется покупать. Мы включаем алюминиевую шайбу раздавливания; Да, также СДЕЛАНО В США.

Что делает нашу сливную пробку уникальной помимо безупречного мастерства и первоклассных материалов, так это ее сердце, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ НЕОДИМОВЫЙ МАГНИТ. В нашей вилке используется высокопрочный неодимовый магнит из редкоземельных металлов, специально предназначенный для работы в условиях высоких температур, удаляющий нежелательные частицы железа из двигателя вашего автомобиля. Магнит сливной пробки VOTEX будет работать при температуре до 150°C или 302°F, что выше, чем у большинства стандартных магнитов, которые перестают работать при 175°F. Качественное моторное масло выдерживает температуру масла до 250 градусов, но начинает разрушаться, как только вы достигаете 275 градусов. Рабочая температура моторного масла составляет от 19от 4 до 230°F, поэтому наш магнит будет работать при температурах, намного превышающих температуру моторного масла.

Неодимовые магниты являются одними из самых сильных магнитов, доступных на планете, и мы используем одну из самых сильных доступных версий. Наш магнит способен удерживать вес более 2,2 фунта! Это наделяет нашу пробку огромной силой, позволяющей эффективно вытягивать нежелательные металлы из моторного масла, что продлевает срок службы двигателя. Незакрепленный металлический мусор в моторном масле может постепенно начать изнашивать внутренние части двигателя.

Следует отметить, что рынок сливных пробок предлагает множество вариантов, большинство из которых изготовлены из алюминия. Алюминий является худшим металлом из-за его прочности и часто срезается / ломается, в результате чего сломанная пробка застревает в масляном поддоне. Алюминию не место в качестве материала для сливной пробки. Наша цель при разработке всей конструкции нашей вилки — предоставить ее в соответствии с высочайшими стандартами качества, которая начинается с использования металла, который будет достаточно прочным, чтобы прослужить долгие годы. Наша нержавеющая сталь 304 поступает отсюда, в штаты, что обещает не быть слабым переработанным материалом, часто встречающимся в иностранных металлах.

Наш магнит будет извлекать мелкие металлические частицы, которые слишком мелки для масляных фильтров. Масляные фильтры предназначены для улавливания частиц размером более 35 микрон, наша заглушка улавливает более мелкие частицы, которые не может уловить ваш фильтр. Он также улавливает крупную металлическую стружку, забивающую масляные фильтры.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильной установки сливных пробок. Осмотрите магниты перед установкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, вызванных неправильным обращением при транспортировке. При установке наших сливных пробок важно обязательно свериться с их руководством по эксплуатации/ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики момента затяжки. Примечание: Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните рукой двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте ваше приложение на использование. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на свое усмотрение.

Никаких гарантий на магнитные сливные пробки нет, пробки приобретаются «как есть».

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильной установки сливных пробок. Осмотрите магниты перед установкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, вызванных неправильным обращением при транспортировке. При установке наших сливных пробок важно обязательно свериться с их руководством по эксплуатации/ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики момента затяжки. Примечание: Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните рукой двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте ваше приложение на использование. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на свое усмотрение.

Ролики

Скрыть видео

Показать видео

  • Маслосливная пробка Votex из нержавеющей стали с неодимовым магнитом — видео о продукте

    Наши сливные пробки Votex гордо СДЕЛАНЫ В США. Из нержавеющей…

  • сопутствующие товары

Технические характеристики и требования Luxafor Bluetooth

Что такое Luxafor Bluetooth?

Luxafor Bluetooth — это электронное беспроводное светодиодное устройство, которое в сочетании с программным обеспечением Luxafor способно указывать и уведомлять других о статусе доступности пользователя с помощью понятных световых сигналов.

Он состоит из двух частей — Bluetooth Dot (вместе с Power Bank) и Bluetooth Dongle (прикрепляется к компьютеру), которые взаимодействуют друг с другом с помощью сигнала Bluetooth. Рабочий диапазон Luxafor Bluetooth составляет 25 м (82 фута) без каких-либо препятствий.
Имейте в виду, что бетонные стены или металлические перегородки могут блокировать сигнал Bluetooth.

Luxafor Bluetooth — это единственное существующее в настоящее время решение Luxafor для повышения производительности, которое можно подключить к вашему телефону. Для получения дополнительной информации перейдите на
«Интеграция приложения Luxafor Bluetooth и Luxafor для телефона», статья

Телефонное приложение Luxafor поддерживает соединение только с одним устройством Luxafor одновременно!

Само устройство сравнительно простое, и опытные специалисты могут настроить не только цвета, но и техническую интеграцию и использование как таковое в соответствии со своими потребностями.

Если вы являетесь разработчиком и вместо уже созданных решений вам было бы интересно адаптировать свое устройство Luxafor в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями, не стесняйтесь обращаться к нашей команде за техническими подробностями и помощью, написав электронное письмо по адресу support@luxafor .com

Технические параметры устройства Luxafor Bluetooth:

Ключ Luxafor

  • Размеры: 42 x 18 x 8 мм (1,65 x 0,70 x 0,31″)
  • Вес: 8 г
  • Свет: 2 светодиода RGB
  • Потребление: Номинальная мощность до 80 мА
  • Питание от USB (подключается к разъему USB компьютера или концентратору USB)

Luxafor Dot с аккумулятором Luxafor Power Bank

  • Размеры: 124 x 24 x 23 мм (4,88 x 0,94 x 0,90 дюйма) 
  • Вес: 70 г
  • Свет: 2 светодиода RGB
  • Потребление: Номинальная мощность до 80 мА
  • Зарядка: Со стандартным кабелем micro USB для передачи данных
  • Встроенный аккумулятор 2600 мАч
  • Время работы: 53 часа — 6 месяцев в зависимости от режима работы
  • Точка: Питание от USB (Luxafor Power Bank)
При покупке аппарата вы получаете:
  • 1 x Luxafor Dot — индикатор наличия
  • 1 x Luxafor Power Bank — источник питания для Dot
  • 1 x Luxafor Dongle — подключается к компьютеру для усиления сигнала Bluetooth
  • 1 USB-кабель для зарядки
  • 1 x Магнит с двухсторонней лентой

Вы получили ответ на свой вопрос?

Спасибо за ответ

Не удалось отправить отзыв.