Содержание
Если мотор греется | Первая Аккумуляторная Компания
контакт-центр с 7:30 до 22:00
БлогЕсли мотор греется
Поскольку причины перегрева бывают разными, действия водителя, направленные на снижение температуры, также могут отличаться. Но начнем с общих правил.
Чем раньше будет обнаружено нарушение температурного режима, тем лучше. Но за указателем на приборной панели мало кто следит, а некоторые современные модели его и вовсе лишены в пользу контрольной лампы.
Между тем проверять температуру следует как минимум в тяжелых для мотора режимах (работа на высоких оборотах, под нагрузкой, движение на малой скорости, жаркая погода и т.д.).
На увеличение температуры может указать включившийся вентилятор (его можно услышать, почувствовать момент включения по кратковременному «провалу» оборотов двигателя). Понятно, что это может быть и штатной ситуацией, но долго работающий вентилятор, особенно если автомобиль не стоит на месте и не движется с малой скоростью, уже повод бросить взгляд на указатель температуры. А в осенне-зимний период отсутствие горячего воздуха от «печки» может свидетельствовать о том, что в системе охлаждения недостаточно антифриза, – этот «симптом» поможет обнаружить проблему на ранней стадии.
Что делать, если температура двигателя неумолимо растет? В первую очередь – включить на максимум (по температуре и интенсивности) «печку», чтобы отводить тепло от двигателя. Глушить мотор в тот момент, когда стрелка указателя находится в красной зоне, нежелательно – прекращение циркуляции антифриза по системе охлаждения в таких условиях может лишь способствовать локальному перегреву.
Поэтому стоит попытаться вывести двигатель в наиболее оптимальный (щадящий) режим работы с минимальной нагрузкой, но не на холостых, а при 1500-2000 об/мин, чтобы обеспечить более эффективную работу помпы.
Дальнейшие действия зависят от причин возникновения перегрева и условий движения. Если перегрев вызван отказом в работе вентилятора, забитым грязью радиатором, воздушными пробками или даже недостаточным (но не критически малым) количеством антифриза в системе, температура будет расти, когда автомобиль стоит на месте или движется с малой скоростью. Достаточно разогнаться, чтобы обеспечить достаточный обдув радиатора и моторного отсека, и температуру удастся существенно сбить.
Если же причина перегрева кроется в заклинившем в закрытом положении термостате, неработающем водяном насосе или отсутствии антифриза в системе охлаждения, остановить рост температуры крайне сложно. И здесь, скорее всего, придется прибегать к экстренной остановке двигателя. В этом случае следует остановиться (по возможности съехав на обочину или прижавшись к краю проезжей части) и для лучшего охлаждения моторного отсека открыть капот.
Ни в коем случае в этот момент нельзя открывать крышку радиатора или расширительного бачка. Почему? Система находится под давлением, поэтому велик риск получить ожоги, а заодно лишить двигатель антифриза (худо-бедно, но даже без циркуляции по системе и в перегретом состоянии он обеспечивает теплоотвод). Обливать горячий двигатель холодной водой для «охлаждения» тоже не стоит — лучше устроить «душ» для радиатора.
Пока двигатель остывает, можно попытаться определить причину перегрева. Если это банальный недостаток антифриза, не связанный с разгерметизацией системы охлаждения, его уровень можно пополнить (в крайнем случае даже обыкновенной водой), воздушные пробки – удалить. Неработающий вентилятор позволит продолжить движение, главное — избегать малой скорости, чтобы был хороший обдув радиатора.
Хуже, если пробита прокладка ГБЦ или сама головка либо нарушена герметичность системы охлаждения, которую невозможно восстановить в полевых условиях. В крайнем случае, доливая воду, отслеживая температурный режим и переведя двигатель в щадящий режим работы, можно протянуть и 100, и 200 километров. Но следует понимать, что это форменное издевательство над техникой. Еще хуже, если в закрытом положении заклинил термостат. Если его не получается удалить, то продолжать движение практически невозможно.
Склонность к перегреву, пусть даже это и разовый случай, — повод показать автомобиль специалистам или проверить его самостоятельно. Тем более что у перегрева есть не только причины, но и последствия…
Так что лучше вызвать эвакуатор и доставив авто в сервисный центр проверить его.
По материалам сайта www.abw.by
Ждем Вас за покупками!
Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
Греется двигатель. На скорости — Эксплуатация и обслуживание
-
02.08.2014, 00:58
#1
Греется двигатель. На скорости
При скорости выше 120 поднимаются квадраты приходится скидывать скорость до 90-100 что бы все восстановилось. Восстановление занимает 2-5 мин.
Была авария меняли радиаторы.доливали антифриз так как подтрубок верхний был пустой.Ответить с цитированием
-
-
02.08.2014, 01:41
#2
У меня же наоборот, как поднимутся чуть ниже середины, хоть в пробке стой, хоть по трассе с печкой едь, все время на одном месте, че за фигня?))Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 10:06
#3
Ну зато у тебя стабильно)Ответить с цитированием
-
02. 08.2014, 10:39
#4
1. термостат
2. забит радиатор
3. самое ужасное перегрев головы и как следствие прогорание прокладки ГБЦ, посмотри пузыриться ли ОЖ в расширительном бачке.Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 10:51
#5
3. Смотреть когда машина заведена?———- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 18:30 ———-
В общем вчера на даче эксперементировал. В подтрубке все хлюпало я так понял там воздух. Часа 4 потихоньку доливал антифриз грам 300 где то вроде наполнилось. Думал из за этого. Поехал с дачи поначалу было все ок всего подниались квадраты раза 2 и то ближе к дому, а туда я ехал раз 10 поднимались. Но, по приезду открыл капот смотрю на бочок он почти полон, до того как я начал заливать в подтрубки он был на максимуме. Т.е. Я так понял все что я залили он слил в бочок с..а! Или я не прав…?
Ответить с цитированием
-
19.08.2014, 10:14
#6
Попробуй потрогать радиатор на прогретой машине. Если он холодный или еле теплый то это термостат . Или антифриз не циркулирует- тогда помпа. А то что лишний антифриз слился в бачок это нормально! Он ведь для этого и стоит там.———- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:19 ———-
Сообщение от pavel0019
У меня же наоборот, как поднимутся чуть ниже середины, хоть в пробке стой, хоть по трассе с печкой едь, все время на одном месте, че за фигня?))
А вот тут я бы не искал подвоха))) все у тебя Гуд, так что не заморачивайся
Ответить с цитированием
«
Рычит мотор на 3000 и не едет
|
Не горит правая ПТФ
»
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03. 10.2012, 07:52 -
Ответов: 15
Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:54 -
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08 -
Ответов: 72
Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:03 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41
Ваши права
автомобиль прогревается очень быстро
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыb11dragon -
Дата начала
b11dragon
Как дела, ребята? Итак, вот в чем дело: я не ездил на своей машине около месяца, но я заводил и запускал ее каждые несколько дней. Итак, недавно я забрал свою машину, и она очень быстро прогрелась, теперь я живу в Коннектикуте, и здесь довольно холодно. Я имею в виду, что моя машина прогревается так быстро, что к тому времени, когда я добираюсь до конца дороги, датчик находится точно посередине, где он должен быть. Он не перегревается, хотя он очень быстро поднимается до середины и остается там. Теперь я не знаю, что может быть причиной этого. Это прокладка под головкой? или утечка охлаждающей жидкости? и помощь будет оценена. спасибо
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Непокорный
Залип термостат. Возможно перегорел патрубок радиатора. Или антифриз такой старый, что уже не…. антифриз….
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
b11dragon
я менял антифриз менее 3-х месяцев назад. так ты думаешь это термостат или патрубки? но он никогда не перегревается, если бы термостат был заклинен в открытом положении, он не перегревался бы?
Upvote0
gsxeclipse102
мне кажется нормальным. Заклинивший термостат приведет к тому, что он либо перегреется, либо будет долго греться. Моя машина занимает менее 3 минут. быть полностью прогретым, и я знаю, что термостат, крышка радиатора и жидкость в порядке, так как ее меняли прямо перед зимой.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Непокорный
b11dragone сказал:
я менял антифриз менее 3-х месяцев назад. так ты думаешь это термостат или патрубки? но он никогда не перегревается, если бы термостат был заклинен в открытом положении, он не перегревался бы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему вы думаете, что он открыт? Как насчет застрявшего закрытого . Или просто медленно открывается?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
xcelr8n
Я также считаю, что эти автомобили очень быстро прогреваются, если оставить их на холостом ходу на пару минут…
Upvote0
Тогда мой, должно быть, урод. Чтобы согреться, нужна целая вечность… особенно когда на улице холодно. Я думаю, пришло время проверить ‘stat.
Правильно ли вы определили смесь охлаждающей жидкости?
Действительно ли машина теплая (т.е. у вас есть тепло)?
Upvote0
b11dragon
Ну, прогревается не минут, буквально за одну минуту прогревается. Если термостат застрял в закрытом положении, то почему моя машина так быстро прогревается? Я не умник, я просто не знаю, почему это может быть проблемой. И я знаю, что это ненормально, потому что раньше моя машина прогревалась целую вечность, около 8-10 минут. «Омега»: Моя машина выталкивает теплый воздух, какое-то время она выталкивала холодный воздух, пока я стоял, но я долил антифриз, и это прекратилось, а антифриза я добавил всего около стакана. Смесь является правильной смесью 50/50.
Upvote0
автомастер1
Возможно, ваш датчик температуры посылает преждевременный сигнал на датчик температуры, и он действительно нагревается, как обычно. Просто мысль.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Непокорный
b11dragone сказал:
Ну, на разогрев не нужно минут, он буквально нагревается за одну минуту. Если термостат застрял в закрытом положении, то почему моя машина так быстро прогревается?
Нажмите, чтобы развернуть…
Потому что вода не доходит до радиатора
Я не умничаю,
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, все в порядке.
Я просто не знаю, почему это может быть проблемой. И я знаю, что это ненормально, потому что раньше моя машина прогревалась целую вечность, около 8-10 минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Все больше и больше похоже на заедание термостата. То открывается не плавно, то в разное время залипает
или
открыть.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
b11dragon
Спасибо, ребята. Спасибо, Дефаент. Скоро исправлю.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Осечка зажигания при прогреве
- slayer650
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Просмотров
- 950
ivanr4g63
3
Плохая ваккума до тех пор, пока автомобиль не нагревается
- Justin0469
0202
отрывной
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
Двигатель слишком долго прогревается, плохо работает, пока не прогреется…
Двигатель слишком долго прогревается, плохо работает, пока не прогреется…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Билли Х
на
25 ноября 2016 г.
Мой двигатель работает плохо, промахивается, колеблется, пока не прогреется, может ли муфта на моем вентиляторе вызывать эту проблему, удерживая двигатель в холодном состоянии
Пробег моей машины 1730000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Есть только две возможные причины того, что двигатель работает холоднее, чем должен. Муфта вентилятора может быть заблокирована, что приведет к нагрузке на двигатель и чрезмерному потоку воздуха через радиатор, что не позволит двигателю достаточно быстро прогреться до рабочей температуры. Может потребоваться очень много времени, чтобы хотя бы приблизиться к нормальной рабочей температуре. Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и должен оставаться закрытым до тех пор, пока двигатель не начнет прогреваться, а затем позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель с контролируемой скоростью, поддерживая правильную температуру двигателя. Если термостат застрял в открытом положении или был снят по какой-либо причине, двигатель не будет прогреваться очень быстро или может не обеспечиваться постоянный контроль температуры двигателя. Я рекомендую проверить систему охлаждения, чтобы увидеть, нужно ли заменить муфту вентилятора охлаждения или неисправен термостат. У вас могут быть обе проблемы, и это усугубит проблему, из-за которой двигатель будет постоянно работать в холодном состоянии, а нагреватель не будет работать. Попросите механика, такого как один из YourMechanic, прийти к вам и провести тест производительности охлаждающей жидкости и определить причину слишком холодной и неровной работы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как активировать или деактивировать функцию автоматической разблокировки?
Вы можете настроить функции автоматической блокировки и автоматической разблокировки автомобиля отдельно друг от друга. Вы также можете использовать несколько различных методов, чтобы сделать это. Вот что вам нужно знать об активации или деактивации…
Невозможно включить передачу или задний ход
Наиболее распространенная проблема при резком переключении с парковки — это выключатель стоп-сигнала. Как это настроено, вы должны держать ногу на тормозе, чтобы отпустить переключатель парковки, чтобы включиться. Эти стоп-сигналы переключаются…
99 Chevy S10 трясет на скорости 35-45 миль в час
Первое, что вы должны сделать, это проверить свои шины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are- в хорошем состоянии) для баланса. Возможно, шины просто разбалансированы. Это очень распространенная вещь. Вы бы хотели молиться, чтобы шины разбалансировались…
Двигатель сильно вибрирует……. вибрирует вся машина
Привет. Это проблема с креплением. Очень часто опоры двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement) выходят из строя на Mazda Premacy и при этом визуально выглядят хорошо. Я всегда снимаю их, чтобы физически проверить на наличие повреждений и износа. Это…
P1743
Этот код указывает на проблему соленоида повышающей передачи коробки передач. Соленоид повышающей передачи необходимо проверить, чтобы убедиться, что он имеет надлежащее сопротивление от 10 до 20 Ом. Если все в порядке, то жгут понадобится…
06 форд фристайл медленный и имеет высокие обороты что это
Привет. Есть несколько вещей, которые могут происходить с вашим Ford Freestyle. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, у вас может возникнуть эта проблема; но также возможно, что ваш автомобиль застрял в так называемом «хромающем» состоянии…
Мой обогреватель дует холодным воздухом.
Если температура двигателя не является аномально низкой, то заедание термостата в открытом положении вряд ли является причиной недостаточного обогрева салона. Распространенные причины отсутствия обогрева салона включают в себя неисправную дверь (двери) смесителя (часть сети вентиляции в приборной панели),…
P0491 и P0492 Это коды, которые я получаю на BMW 325i 2001 года выпуска
Привет, P0491 (https://www. yourmechanic.com/article/p0491-obd-ii-trouble-codes-secondary-air-injection-system-insufficient-flow-bank-1-by-valerie-johnston) и P049.2 кода отражают проблему с механизмом насоса подачи вторичного воздуха (https://www.yourmechanic.com/question/secondary-air-pump-by-pat-v) — определяется недостаточный поток воздуха. Проблема может заключаться в самом насосе (проверьте предохранители и реле), проверьте…
дважды за неделю заменили датчик коленвала? что может быть причиной этого?
В ваших обстоятельствах есть несколько видов неисправности, которые потенциально могут быть применимы: Если коленчатый вал имеет сильно изношенный коренной упорный подшипник, коленчатый вал будет перемещаться, и тонкая металлическая пластина, проходящая через датчик коленчатого вала, может многократно…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Ford Ranger 2011 года
Ford Ranger 2011 года отличается доступной ценой и великолепным стилем.