Содержание

На холодную дергается и глохнет — Двигатель






  • 25.06.2009, 19:53




    #1




    На холодную дергается и глохнет


    Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.










  • 25.06.2009, 20:11




    #2




    На холодную дергается и глохнет


    а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?










  • 25. 06.2009, 20:33




    #3




    На холодную дергается и глохнет


    Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!










  • 25.06.2009, 20:35




    #4




    На холодную дергается и глохнет


    самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
    P.S. заполни профиль до конца










  • 25.06.2009, 21:58




    #5




    На холодную дергается и глохнет


    о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело. ………….и никто подсказать толком не может в чём дело










  • 26.06.2009, 07:29




    #6




    На холодную дергается и глохнет


    Как вариант проверь датчик температуры.










  • 08.07.2009, 07:25




    #7




    На холодную дергается и глохнет


    скорей всего цепь ГРМ проверь










  • 14.07.2009, 19:44




    #8




    777


    Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!

    ———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

    Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?

    ———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-

    А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!










  • 03. 10.2010, 21:25




    #9




    Хэлп, дёргается на холодную.


    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.

    Ошибка 0340 «Датчик положения распредвала: сбой в работе», подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.

    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.










  • 09.12.2010, 00:20




    #10



    Сообщение от Arsenic

    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.

    Ошибка 0340 «Датчик положения распредвала: сбой в работе», подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.

    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

    Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается «дерготня» Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала — результат тот же, чистил форсунки — результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил «обучение» ее) — результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т. д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт — датчик VVT, поменяли и … результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять — я ударил их по рукам и послал на…. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.





  • причины и способы решения проблемы

    Двигатель внутреннего сгорания стар как мир, однако владельцы автомобилей, мотоциклов, мопедов и других механических транспортных средств все также сталкиваются с самой частой, без преувеличения, проблемой. Двигатель механического транспортного средства может заглохнуть в любой момент и зависит это от целого ряда факторов риска.

    Основные причины, по которым глохнет двигатель

    Зачастую, водители предпочитают не исправлять проблему ДВС, считая, что разовая остановка движка-несерьезная проблема и не веская причина для обращения внимания. В этой статье будет описано почему глохнет двигатель и как с этим бороться.

    Основные причины подразделяются на две категории:

    1. Проблемы топливного характера машины;
    2. Проблемы с электроникой и энергопередачей внутри ДВС.

    Неисправность работы мотора может привести к опаснейшим ситуациям, которые, практически всегда, создают на дороге условия, близкие к аварийным. Для более детального понятия сути проблемы автолюбителей, стоит рассматривать несколько основных случаев, которые и описаны в статье.

    Автомобиль глохнет при движении

    Если двигатель глохнет на ходу-то нельзя терять ни минуты! Нужно принимать меры по устранению проблемы, ведь такое положение вещей может легко привести к дорожно-транспортному происшествию с летальным исходом. Мотор может заглохнуть на ходу по нескольким причинам, которые требуют рассмотрения. Чем лучше водитель знает причины проблемы, тем легче ему ее избежать.

    Неподобающее качество топлива

    Некачественное автомобильное топливо-перманентная проблема современной нефтедобывающей отрасли. АЗС часто может предоставить покупателю разбавленное горючее, либо же спекулировать ценой в зависимости от октанового числа топлива.

    Износ топливного фильтра

    Топливный фильтр-один из важнейших компонентов всего двигателя внутреннего сгорания. Со временем, такой фильтр, как и любая другая деталь, засоряется и подлежит специальному обслуживанию или же замене(в зависимости от тяжести проблемы). Топливный фильтр обеспечивает подачу топлива в движок, соответственно, без нужной пропускной способности мотор будет глохнуть.

    Износ воздушного фильтра

    Наравне с фильтром топливным стоит и фильтр воздушный. Картридж, который давно не менялся, не может обеспечить постоянную подачу воздуха, обогащенного кислородом. Как следствие-неполное сгорание топливной смеси, что приводит к затоплению свеч. Таким образом машина глохнет на ходу.

    Неисправность топливного насоса

    Такая поломка, как показывает практика, встречается довольно редко, однако исключать ее полностью не стоит. Суть такой проблемы характеризуется поломкой недостачей горючего в цилиндре движка, что приводит к глушению автомобиля. Важно отметить, что иногда может происходить утечка топлива из-за негермитичности подачи топлива насосом. Трубка, по которой подается бензин может неплотно прилегать к деталям или и вовсе иметь коррозионные проблемы. Для диагностики таких проблем необходимо проследить за работой двигателя изнутри и определить степень проблемы. Насос поддается ремонту, но иногда его лучше полностью заменить в целях сохранения безопасности дорожного движения.

    Свечи зажигания

    Иногда свечи, которые служат автомобилю давно приходят в негодность. Даже несмотря на их количество под капотом, можно утверждать, что одна или несколько неисправных свечей могут повлиять на работу двигателя. Если проблема обнаружена, то стоит отбраковать все нерабочие свечи зажигания и заменить их на новые.

    Транспортное средство глохнет на холодную

    Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда он прогревает в осенне-зимний период свою машину. Для того, чтоб вся система автомобиля функционировала стабильно и правильно двигатель стоит прогревать до 90 градусов. Меньшая температура двигателя может привести к его глушению на ходу. Большей же температуры достичь зимой практически невозможно. Тем не менее, за всеми процессами, контролирующими нагревание двигателя следят датчики. Автомобили часто отказываются заводиться на холодную, и на то есть целая масса причин, большая часть которых лежит, как раз, в блоке энергоснабжения.

    Сбой в работе температурного датчика

    Датчик температуры дает отчет системе о температуре мотора и температуре, окружающей его. В зависимости от показателей этого прибора система энергоснабжения либо обогащает топливную смесь горючим, либо обедняет. Соответственно, при выходе из строя данного прибора, происходит сбой в работе смесителя. Для того, чтобы завести на холодную двигатель и прогреть его, необходима богатая смесь.

    Замерзание моторного масла

    Моторное масло, которое поддерживает работу всего движка имеет свойство густеть зимой. Застывшее моторное масло может осложнить движения всех подвижных деталей ДВС, что затруднит поддержание холостого хода или попытку завести мотор.

    Неисправность регулятора холостого хода

    Датчик холостого хода определяет количество оборотов для поддержания стабильной работы мотора. При нормальном функционировании данного регулятора при холодной температуре в блок управления поступает команда об увеличении оборотов двигателя. В противном же случае, мотор просто начинает «захлебываться» на холостом ходу в мороз, что обусловлено недостачей оборотов, способных переработать подаваемое количество топливовоздушной смеси в цилиндры.

    Возможные причины остановки мотора

    Остановка мотора может произойти абсолютно внезапно для владельца авто. Опасность глушения мотора на ходу больше, нежели такого, однако такой исход также может повлечь за собой неприятные последствия. Одно дело, когда мотор глохнет или не заводится на холодную или на больших оборотах, другое же дело-глушение на теплую. При езде по городу, в ситуации, когда водитель останавливается на светофоре или у знака, глушение движка может сбить человека с толку и образовать затор. Для глушения мотора достаточна одна из возможных причин, которые необходимо знать.

    Карбюраторная проблема

    Бензин, который попадает в карбюратор имеет свойство испаряться. Случается такое, что бензин в инжекторных и других двигателях внутреннего сгорания выветривается с образованием воздушных пробок. В таком случае необходимо несколько раз не до конца зажать педаль акселератора и после этого запустить движок. После данной процедуры мотор заведется, однако во избежание в будущем подобной проблемы стоит пройти технический осмотр для замены некоторых деталей.

    Нерабочий стартер

    Стартер при запуске мотора должен вращаться. Данная проблема может возникнуть при заводе автомобиля, а также непосредственно после его внезапного глушения. Если стартер не издает характерного звука работы или слышен щелк клемм, то стоит поменять стартер.

    Перебои в работе генератора

    Генератор начинает свою работу с момента завода авто и поддерживает ее до самой остановки. Не мудрено, что эта деталь ДВС подвержена износу. Генератор поддерживает работу всей системы и если он барахлит, то мотор будет непременно глохнуть. Также генератор может разрядить аккумулятор до нуля в случае остановки работы первого. Автомобиль может проехать какое-то расстояние на аккумуляторе и заглохнуть. В таком случае завести ДВС никак не удастся, ведь аккумулятор к тому моменту будет разряжен.

    Двигатель глохнет на холостом ходу

    Двигатель внутреннего сгорания может глохнуть на холостых оборотах. Это обусловлено несколькими причинами, которые могут быть диагностированы в гаражных условиях самим владельцем автомобиля.

    Снова регулятор холостого хода

    Для диагностики поломки датчика стоит после запуска мотора убрать ногу с педали газа. Если после ослабления давления на педаль акселератора обороты начинают падать или стрелка тахометра стоит на месте, то это явный признак нарушений в работе регулятора. Деталь в любом случае подлежит замене. На многих авто процедура замены производится легко и быстро, однако без должной теоретической подготовки не стоит рисковать.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка может не функционировать по причине критического загрязнения. Исправить такую проблему легко. Стоит лишь очистить заслонку от грязи и пыли для нормального функционирования.

    Датчик дроссельной заслонки

    Если заслонка дросселя в порядке, или прошла очистку, а мотор все также продолжает глохнуть на холостом ходу, то проблема кроется глубже. В такой ситуации нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Датчик не подлежит починке, его сразу надо менять. Замена-это легкая процедура, которую автолюбитель может произвести самостоятельно.

    Итог

    Двигатель внутреннего сгорания-это тщательно слаженный механизм, который имеет свойство изнашиваться. Как любой другой механизм он требует постоянного обслуживания, которое должно производиться часто и своевременно. Не стоит допускать износ до проблемы глушения мотора, ведь легче предотвратить проблему, чем потом ее решать.

    Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром

    Ремонт автомобиля, который глохнет холодным утром

    Блог

    Мало что может разочаровать сильнее, чем завести машину холодным утром только для того, чтобы она заглохла. Эта остановка может произойти либо при запуске, либо при переключении автомобиля в режим движения. Хотя эта проблема и заметна, и раздражает, обычно ее довольно просто выявить и устранить. Выполните следующие четыре шага, чтобы разобраться с наиболее распространенными причинами остановки двигателя в холодном состоянии.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Ваш двигатель регулирует свои рабочие параметры в зависимости от температуры, что означает, что его характеристики меняются по мере прогрева двигателя. Этот процесс контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, и если он выйдет из строя, это может привести к массе проблем в вашем автомобиле. Например, вы также можете заметить, что ваш автомобиль перегревается или расходует больше бензина, чем обычно. Вы можете проверить, работает ли ваш датчик температуры охлаждающей жидкости, взяв свой автомобиль на проверку выбросов. Если автомобиль выходит из строя, возможно, стоит заменить датчик или проверить его дальше.

    Регулировка клапанов

    Клапаны в двигателе вашего автомобиля постоянно двигаются, и любая часть, которая движется так сильно, неизбежно в конечном итоге сместится и выйдет из строя. Если ваши клапаны больше не идеально выровнены, вы можете заметить быстрый стук, когда ваш автомобиль прогревается. Регулировка клапанов на место — относительно простая процедура, но ее точный характер означает, что вам лучше довериться специалисту по ремонту автомобилей.

    Мониторинг давления в топливном насосе

    Ваш топливный насос подает бензин в двигатель, поэтому, когда насос начинает выходить из строя, вы, вероятно, быстро это заметите. Глохание на скорости, перегрев и трудности с запуском автомобиля — все это симптомы неисправности топливного насоса. В большинстве двигателей есть датчик давления топлива, но вам понадобится друг или член семьи, чтобы крутить двигатель, пока вы читаете показания. Сравните это показание с числом, указанным в руководстве пользователя, чтобы оценить производительность вашего топливного насоса.

    Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

    Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки большинства автомобилей и регулирует обороты холостого хода вашего автомобиля. Этот клапан редко выходит из строя, но он имеет тенденцию собирать грязь, масло и прочую грязь, пока не застрянет на месте. Это нарушение может привести к остановке двигателя на холостом ходу, особенно в холодную погоду. Снимите этот клапан, очистите его и установите на место, а затем посмотрите, не глохнет ли автомобиль. Если ни одно из этих решений не сработало или вы не уверены в своем опыте механика, отдайте свой автомобиль в местную авторемонтную мастерскую (например, в Dean’s Automotive Service Center), чтобы проблема была изучена и профессионально устранена.

    Поделиться

    13 апреля 2016 г.

    Автомобиль глохнет на холостом ходу в холодную погоду – техническое обслуживание/ремонт

    a4scody

    #1

    Здравствуйте, я езжу на своем STS 1998 года уже 3 года и последние 18 месяцев у меня проблема с глохнет. Когда подъезжаю к стоп сигналу иногда двигатель глохнет. Обычно это происходит в холодную погоду чаще всего. Как правило, если он останавливается один раз во время движения, он будет останавливаться почти на каждой остановке, если я не даю ему немного газа. Когда он глохнет, загораются лампочки аккумулятора и масла.

    Редактировать: Несколько других симптомов, о которых я забыл упомянуть:

    Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.

    Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.

    Автомобиль никогда не глохнет и не глохнет даже при слабом нажатии на педаль газа
    Я заменил аккумулятор, и мне сообщили, что это может быть проблема с генератором. Любая помощь будет принята с благодарностью.

    the_same_mountainbike

    #2

    Человек, который сказал вам, что это может быть проблема с генератором… он проверял аккумулятор и систему зарядки? Был ли он квалифицированным механиком или просто другом? Или пацан со счетчиком запчастей (или со скиппи-лубом)?
    Что-нибудь еще было проверено и/или протестировано квалифицированным диагностом?
    Проводились ли какие-либо работы с автомобилем непосредственно перед возникновением проблем?

    Это 1998 год, 19 лет. Возможные варианты включают, но не ограничиваются:
    1 плохая компрессия
    2 изношенные свечи зажигания
    3 плохой контроллер холостого хода
    4 слабый топливный насос
    5 плохой датчик температуры
    6 утечка вакуума
    7 проблема с клапаном (слабые пружины , плохие гидрораспределители, прогоревшие клапана и т. д.)
    8 (каких-то) слабых катушек (я не уверен, как у вас настроена система зажигания)

    Суть в том, что кому-то придется искать на этом практическом и выполнить некоторые диагностические тесты. Если бы это был я, я бы, наверное, начал с проверки аккумулятора и системы зарядки, а затем проверил компрессию. Я также хотел бы «прочитать» свечи зажигания (они могут быть очень показательными) и, возможно, проверить стабильность вакуума. Это только для начала.

    Тестер

    #3

    Скорее всего, проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.

    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=86746&cc=1313843&jsn=406

    Клапан IAC управляет холостым ходом двигателя при отпускании акселератора.

    Один из способов определить, есть ли проблема с клапаном IAC, состоит в том, что вы можете предотвратить остановку двигателя, если слегка надавите на дроссельную заслонку, стоя на месте.

    Тестер

    3 лайка

    5 сентября 2017 г., 00:44

    #4

    Человек, предложивший теорию генератора переменного тока, всего лишь личный дилетант в области механики. Поэтому я не хотел прыгать прямо к нему, не спросив в другом месте. Аккумулятор проверил и заменил квалифицированный специалист 9 месяцев назад. Свечи зажигания также были заменены за несколько месяцев до этого. Я не забрал машину обратно после замены аккумулятора, так как у меня не было ни денег, ни времени.