Рено Меган2 Двигатель глохнет и троит, не едет

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Интересный и редкий случай на пациенте Рено Меган2 2007 г. в. с двигателем 1, 6 16V K4M. Двигатель троит, глохнет, машина не едет. Диагностика точно показывает верхний кислородный датчик, при его отключении двигатель работает лучше, но в аварийном режиме лямбды. Но самое главное — замена на новый кислородный датчик не помогает.
Именно с такой симптоматикой и пачкой кислородных датчиков приехал наш подписчик. Все сервисы приговаривают лямбды, а помощи нет — говорят не рабочий датчик, поменяйте на новый. клиент перепокупал кучу датчиков, а толку нет. Мы решили залезть глубже в проблему и найти причину, а причина оказалась в ЭБУ. смотрите будет круто
Дата: 2021-11-23

← Оживляем москвич 2140 1977 года выпуска — переборка МКПП, ремонт электрики, охлаждение, подвеска

На ниссан террано выскакивает интересная ошибка. Никто не может помочь. Делаем диагностику мы в шоке →

Похожие видео

Реставрация БМВ, установка мотора, первый запуск.

• Антон Маляр

Он едет! Спорткар будет жить! Мы сами не верили в это.

• Ильдар Автоподбор

Гранта с вариатором за миллион! Saipa Shahin из Ирана / Сайпа Шахин

• За рулем

Электрический Mercedes EQV — запас хода, цена, тест-драйв из РБ в РФ

• Подбор Авто

Кто кинул папу? Новая схема обмана?

• Максим Шелков — автоподбор

Всё ещё продаётся! Suzuki Vitara. Старый новый японец, который интересно едет

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 9

Янковенко
Здравствуйте ребята. Есть вопрос по АКПП, т. е. ошибка P0841. Может есть соображения, с чего начинать поиски? Симптомы: при слабом прогреве двигателя и при переключении на третью передачу идёт всплеск оборотов, небольшой толчёк и машина переходит в аварийный режим. Отображается ключ сервиса и зубцы, вроде как проблема с электрикой. После остановки и перезапуска двигателя всё становиться на свои места и ошибка не появляется. Очень редко подобное случается в ходу. Приходилось останавливаться — глушить двигатель, потом ехать как ни в чём небывало. Рено Меган 3 2011года. Пробег 80 000 км.

В.
Побольше бы таких специалистов, да ещё не жадных до деления опытом.
У меня на прошлом Каптюре то-что что-то с датчиком кислорода было иногда, хотя в сервисе просто сослались на плохое топливо, но почему-то потом эта проблема вылазила периодически несколько раз, хотя уже заправлялся как обычно.

Дмитрий
Паша как найти акая катушка моросит на азу не едет стреляет во впуск. На холостых как часы на бензине часы пропусков не определяет на газу чуть газу в нагрузку дергается стреят во впуск. Достало

viktoriya
Вот и мне говорят менять зонд. Плохая работа двигателя проявляется с утра в сырую погоду. Хотя диагностика показывает на датчик дросельной заслонки.

Agakerim
Все отлично Жалко что у нас в Баку нету таких профессиональных мастеров. Спосибо очень полезные ролики снимаете ребята. удачи

Rossel-244
Спасибо, простите, что не по теме. Скажите когда менять помпу на Рено- Сандеро Степвей 16 кл, пробег 123 тыс. Машина 2012 года.

Вася
Рено Сценик 2. К4М. Почему нет прогревочных? Зимы в Краснодаре нет, но при минус -5 и при +45 всегда прогревочные обороты 800

Александр
Во шикарно, два года та же проблема, 3 лямбды 4 электрика два разъема ) теперь надо найти кто блок вскрыть

Владимир
При отключение датчика на сигнальном проводе напрежение становилось опорным 0. 45?

Глохнет двигатель, троит и горит чэк ЗАЗ Форза, Чери Вери А13

При обслуживании автомобиля особое внимание необходимо обратить на запчасти ЗАЗ Форза, относящиеся к работе двигателя. Это могут быть как непосредственно детали самого силового агрегата, так и сопутствующие элементы – свечи зажигания, различные датчики и патрубки, проводка.

Иначе в дальнейшем возможно возникновение ситуации, что двигатель начнет троить, и зачастую искать причину приходится довольно долго, даже проведя диагностику. Соответственно – лучше предотвратить проблему, нежели потом ее устранять.

Узнать о троении двигателя можно довольно легко, поскольку есть несколько факторов, указывающих на это:

  • Изменение звука работы силового агрегата ЗАЗ Форза.
  • На холостых оборотах заметна вибрация двигателя, которая также передается на кузов авто, руль и рычаг переключения передач.
  • Существенно возрастает расход топлива.
  • Падает динамика движения, несмотря на большее воздействие на педаль газа.
  • Изменяются параметры выхлопа, звук становится нехарактерным, а дым белым или черным.

Устранять проблему, когда троит двигатель, следует максимально быстро, поскольку в дальнейшем это может привести к необходимости проведения капительного ремонта.

Среди основных причин, по которым двигатель троит, можно выделить такие:

  • Позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания, другие проблемы системы зажигания, включая выход из строя свечей, катушки или высоковольтных проводов.
  • Неравномерное попадание топлива в цилиндры, что может быть связано с работой топливного насоса, форсунок и ряда датчиков. Не стоит исключать и сбои в работе ЭБУ.
  • Недостаток или излишки воздуха в камере сгорания – причина может быть в разгерметизации системы подачи воздуха. Следует проверить фильтр, дроссельную заслонку, патрубки и датчики.
  • Изменение компрессии, что зачастую вызвано прогоранием клапанов или поршней, износом поршневых колец.

Если же двигатель ЗАЗ Форза троит только на холостых оборотах или после прогревания, то вероятнее всего причина в клапанах, где в результате изменения температур может меняться зазор. Можно отрегулировать их, или при необходимости провести замену.

В любом случае придется делать диагностику, а иногда и довольно долго выяснять истинную причину проблемы.

В данном случае троить двигатель начал после ремонта силового агрегата в результате обрыва ремня ГРМ. При этом иногда автомобиль и вовсе глохнет в движении. В процессе ремонта проводилась даже замена распределительного вала, однако проблема осталась.

На приборной панели загорается чек, что также указывает о наличии определенных проблем в авто. Лучше провести диагностику с использованием специального сканера и соответствующего программного обеспечения. Разъем для подключения находится возле предохранителей.

При проведении первичной диагностики оказалось достаточно много ошибок, однако это может быть связано со старыми поломками. После ремонта просто не удалили возникающие ранее ошибки, что необходимо учитывать.

Соответственно, лучше сбросить все имеющиеся ошибки. После этого проводится повторная диагностика ЗАЗ Форза, что позволит узнать реально имеющиеся ошибки, которых в данном случае не нашлось.

При этом двигатель пока работает хорошо, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Соответственно, придется искать причину по которым проблема может возникать периодически.

Первым делом проверяются свечи зажигания, для чего они были выкручены с автомобиля. На них заметен красноватый нагар, что может быть связано с использованием низкокачественного топлива.

Проверяется компрессия в каждом из цилиндров. Однако и это не дало особого результата, поскольку показатели во всех оказались в пределах нормы – около 13 атмосфер.

Проверка высоковольтных проводов на предмет повреждений не принесла результатов – все целы, изоляция не повреждена. Сопротивление в пределах нормы – от 5 до 10 кОм. Следов прогалин и прогорания на поверхности не обнаружено.

Стоит заметить, что свечи ЗАЗ Форза дают нормальную искру, так что вероятность проблем с системой зажигания практически нет. Катушки зажигания в таком случае можно не проверять, они работают.

Устанавливаем на топливопровод манометр, для чего в конструкцию дополнительно вводим пластиковый тройник. После чего проверяем давление подачи топлива. Поскольку установлена топливная рампа без обратки, то давление должно быть около 3,5-4 кг/см.куб. Манометр показывает 4, что полностью соответствует требованиям.

Однако в процессе работ по проверки блоков и деталей появилась ошибка P0030, которую ошибочно было опущено из вида из-за неполного понимания ее значения (использовалась англоязычная версия программы).

Было предположено, что ошибка указывает на соотношения воздуха и топлива в смеси. Однако было принято решение проводить комплексную проверку автомобиля, что привело лишь к потере времени.

Проверка воздушного фильтра ЗАЗ Форза показала, что он достаточно загрязнен. В идеале, его необходимо заменить, однако при отсутствии такой возможности можно ограничиться чисткой и провести замену немного позже.

Проверили уровень масла, который оказался вполне в норме, где-то на середине. При этом антифриза в нем нет, все вполне нормально.

При проведении дальнейшей проверки были задеты провода, после чего двигатель заглох. Однако повторное воздействие при заведенном двигателе не дало никакого эффекта. Тем не менее, было принято решение тщательно проверить все провода в гофре.

Для этого гофру сняли, отключили все датчики. Было обнаружено несколько скруток. Все провода в нормальном состоянии и при проверке проблем с ними обнаружено не было.

Места скруток проводки ЗАЗ Форза были пропаяны. После этого спайка покрыта слоем термоклея и дополнительно зафиксированы с помощью жесткого пластика. Фиксация необходима для предотвращения поломки провода в месте пайки, что случается довольно часто при изгибе такого участка.

Был проверен датчик положения коленчатого вала, поскольку подозревалась проблема в нем. Однако поскольку в данной модели установлен электромагнитный датчик, проблемы с которым бывают редко, то и в текущей ситуации все оказалось в норме.

При проверке форсунок и отключении питания выдавало ошибку по датчику кислорода (связано с ранее упущенной ошибкой Р0030). Опять упустили из внимания данный факт, списав на экологические требования.

В конечном итоге удалось установить, что представленная ошибка указывает на проблемы с нагревателем датчика кислорода. При этом сопротивление на датчике вполне нормальное, а напряжение идет стабильно, что проверили с помощью лампочки.

Второй датчик нагревателя оказался нерабочим, из-за чего и возникали проблемы в работе двигателя. Из-за неправильных данных от датчика ЭБУ ЗАЗ Форза отдавал команды на формирования топливовоздушной смеси в неправильной пропорции.

Необходимо заменить датчик, после чего проблема будет решена.

Следует обращать внимание на информацию при диагностике, что зачастую позволяет существенно ускорить процесс ремонта автомобиля. Данные о распространенных ошибках можно найти в сети, если используется англоязычное программное обеспечение.

Случайно машина глохнет, глохнет, глохнет и не заводится во…

Случайно машина глохнет, глохнет, глохнет и не заводится во…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эбигейл Т

на
26 июля 2016 г.

Несколько недель назад моя машина стала дергаться на малых скоростях. Недавно, когда моя машина стояла на холостом ходу, обороты упали ниже 1000 об/мин. Я начал крутить двигатель, чтобы не заглохнуть. Потом повторилось и заглохло. Я попытался завести машину, а она только заводилась, но не переворачивалась. Потом попробовал еще раз и началось. Какое-то время я мог ездить без проблем, но когда я выехал на межштатную автомагистраль, я почувствовал нерешительность. Я начинаю думать, что это может быть проблема с катушкой зажигания или модулем катушки зажигания. Вы согласны или это что-то другое?

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джеймс Рэнди Бобзиен

Автомеханик

27 лет опыта

Автомобили Volvo 850 печально известны отказами главного топливного реле из-за сгоревших контактов реле. Это вызовет периодические проблемы с подачей топлива, которые приведут к остановке, дрожанию и невозможности запуска. Это недорогая деталь для замены, и, вероятно, ее следует заменить, если она не была заменена в последнее время, чтобы посмотреть, устраняет ли проблема. Другими возможными вариантами могут быть неучтенные утечки воздуха, проблемы с зажиганием или проблемы с воздухом/топливом. Возможно, вы захотите заручиться помощью механика, например, из YourMechanic, у которого есть оборудование и опыт для диагностики и устранения проблемы с остановкой.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Приборная панель не горит.

Как отключить стояночный тормоз?

Стояночный тормоз — очень важная функция безопасности, которая помогает предотвратить скатывание автомобиля, когда он припаркован. Однако езда с включенным стояночным тормозом очень вредна для вашего автомобиля. Вы всегда должны отпускать…

Автомобиль глохнет и P0401 недостаточный поток egr

Код P0401 (https://www.yourmechanic.com/article/p0401-obd-ii-trouble-code-exhaust-gas-recirculation -flow-malfunction-by-jay-safford) указывает на низкий поток EGR, но не будет причиной остановки, если поток будет слишком низким. Вы также утверждаете, что проблема заключается в том, что когда двигатель холодный и после него глохнет…

Индикатор открытия капота загорается во время движения

У вас может быть неисправный выключатель капота на вашем Mercedes-Benz E500 2004 года выпуска. Этот переключатель отвечает за информирование водителя о том, открыт ли капот. Возможно, автомобиль запрограммирован показывать только открытый капот…

Было ли много проблем с техническим обслуживанием Lincoln MKZ 2014 года?

Здравствуйте. Есть много возможных отзывов (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-car-has-recalls) рулевого управления, ремней безопасности, трансмиссии, радио, компьютерного перепрограммирования и кресел с электроприводом. вопросы. Может быть еще больше проблем, которые дилер перечислил и еще не опубликовал. Автомобиль имел больше отзывов…

На мой джип надели чехлы на сиденья. Загорелись лампочки подушек безопасности.

Привет. Этот автомобиль оснащен активными подголовниками системы подушек безопасности. Перерезание проводов привело к тому, что система подушек безопасности установила коды для подголовников и отключила всю систему подушек безопасности. Вам нужно будет заменить головку…

Радио не включается. 2001 VW Passat

Привет! Первая задача — проверить предохранитель (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-fuses-by-rocco-lovetere), который питает радио. Если предохранитель исправен, проверьте работоспособность других устройств, питаемых от этого же предохранителя. Если остальные работают, то проблема…

Кондиционер не выключает mitsubishi lancer gts 08

Цепь должна быть восстановлена ​​до ее первоначальной конфигурации, в частности, поскольку вы упомянули, что реле могло быть удалено. Если вы запрашиваете диагностику электрической цепи/компонента (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection), отвечающий сертифицированный механик сравнит электрическую схему в…

При движении с постоянной скоростью или при ускорении автомобиль начинает дергаться вперед-назад. После съезда на обочину моя машина s

Привет Кай. Когда транспортное средство получает непостоянный или несбалансированный поток воздуха и топлива, оно не будет работать должным образом. и обычно вызывает ощущение «подергивания». Несколько компонентов системы впуска топлива или воздуха могут вызывать рывки или…

Статьи по Теме

Что делает свеча зажигания?

Ваш Ваша система зажигания довольно сложна, и есть ряд важных компонентов, которые должны работать вместе, чтобы запустить двигатель и поддерживать его работу. Ваши свечи зажигания являются одними из самых важных из них,…

Как заменить электронный датчик зажигания

Электронный датчик зажигания является частью распределителя зажигания. Признаки отказа включают прерывистые пропуски зажигания или сразу все отказы.

Как заменить реле стартера

Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Автомобиль дергается/дергается? Это то, что вы можете сделать!

Моя машина глохнет, что мне делать? Это часто задаваемый вопрос, а из-за чего глохнет двигатель и что можно с этим сделать самостоятельно. Заикание автомобиля является распространенной проблемой и гораздо более распространенной, чем люди думают. Было даже время, когда заикание двигателя было одной из самых частых поломок.

Чтобы дать вам четкое представление, мы написали блог на тему: Автоматические заикания/контент. В этом блоге мы обсудим следующие вопросы:

  • Различные ситуации заикания автомобиля
  • Причина заикания автомобиля
  • Последствия заикания автомобиля
  • Как решить эту проблему самостоятельно?

Короче говоря, после прочтения этого блога мы предлагаем вам решение для вашего содержания автомобиля.

Различные ситуации, когда автомобиль глохнет

Автомобиль глохнет в основном с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели воспламеняются из-за сжатия и на самом деле будут заикаться, только если впрыскивается слишком мало топлива. С дизельными двигателями на самом деле произойдет только то, что автомобиль заикается при ускорении.

Бензиновые двигатели немного сложнее. Воспламенение происходит посредством искры, поэтому соотношение между топливом и воздухом должно быть оптимальным. Если этот процесс немного нарушается, например, из-за светового загрязнения, иногда вы можете испытывать небольшую потерю мощности.

Автомобиль может глохнуть в нескольких ситуациях, например:

  • Автомобиль глохнет при ускорении
  • Авто глохнет на низких оборотах
  • Авто глохнет на постоянной скорости
  • Авто глохнет при ускорении
  • Автомобиль глохнет во время движения

Каждая ситуация может иметь разные причины. Тем не менее, вы все равно можете получить ценную информацию, посмотрев, в каком положении начинает держаться ваша машина. Чем больше информации вы можете предоставить нам или вашему гаражу, тем больше шансов, что совет действительно поможет найти решение.

Например, если ваша машина глохнет на шоссе при движении с постоянной скоростью. Грязные форсунки являются причиной и должны быть очищены, чтобы решить проблему.

Причина рывков автомобиля

Ваш автомобиль может дергаться при ускорении, переключении передач, ускорении, трогании с места, на холостом ходу или при постоянной частоте вращения двигателя. Таким образом, существует множество видов потрясений. Трудно определить точную причину заикания вашего автомобиля, так как причин может быть много.

В этом случае также проводится различие между новыми и старыми автомобилями. В современном автомобиле велика вероятность того, что ваш автомобиль будет глохнуть из-за проблемы в электронике, а также из-за загрязнения клапана рециркуляции отработавших газов, впускного коллектора и форсунок. Однако со старыми автомобилями дело обстоит иначе, поскольку они обычно уже имеют некоторый механический износ, который может вызвать тряску автомобиля.

Наиболее распространенными причинами ударов автомобиля являются:

  • Отсутствие технического обслуживания: свечи зажигания и топливный фильтр
  • Автомобиль глохнет из-за грязного впускного коллектора
  • Автомобиль глохнет из-за загрязненных форсунок
  • Автомобиль глохнет из-за грязного карбюратора
  • Механический износ (часто старые автомобили)

Автомобиль глохнет из-за грязного впускного коллектора

Впускной коллектор является одной из частей впускной системы и обеспечивает подачу воздуха в двигатель. Впускной коллектор может быть загрязнен и даже засорен выхлопными газами, которые возвращаются в двигатель через клапан EGR. В тот момент, когда впускной коллектор и система впуска сильно загрязнены, поток воздуха к двигателю уменьшается, что в конечном итоге приводит к заиканию автомобиля. Вы можете заметить это, если ваш автомобиль дергается при разгоне, заикается на низких оборотах, во время движения или разгона.

Если грязный впускной коллектор вызывает у вашего автомобиля тряску, вы можете очистить его самостоятельно с помощью присадки. С присадкой очищается вся топливная система, включая впускной коллектор. Преимущество присадки в том, что вы можете добавить ее в топливный бак перед заправкой. Во время заправки присадка перемешивается, и процесс очистки заработает. Чтобы избежать ненужных затрат на ремонт, всегда рекомендуется сначала попробовать присадку. Есть большая вероятность, что после этого ваш автомобиль не будет трястись.

Автомобиль тормозит из-за загрязнения

Форсунки очень чувствительны и с меньшей вероятностью распыляются при загрязнении. Если с этим ничего не делать, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Например, если вашу машину трясет на трассе с постоянной скоростью, это свидетельствует о загрязнении форсунок.

Наиболее распространенные причины:

  • Добавление биоэтанола в топливо
  • Требуется замена топливного фильтра
  • Часто почти заканчивается бак
  • Конденсат в баке

Если вы подозреваете, что грязные форсунки являются причиной заикания вашего автомобиля, вы можете очистить его с помощью очистителя форсунок. Lindemann Service Cleaner – это высококачественная топливная присадка, которая лучше всего очищает загрязненные форсунки и предотвращает рывки автомобиля. Очиститель доступен в бензиновом и дизельном вариантах, и его следует добавлять в топливный бак один раз в год или каждые 5000 километров для достижения наилучших результатов. Этот продукт также можно использовать для поддержания чистоты топливной системы и предотвращения проблем.

Автомобиль глохнет из-за грязного карбюратора

В старых автомобилях по-прежнему используется карбюратор, но сегодня в современных автомобилях он заменен бензиновым впрыском. Назначение карбюратора состоит в распылении топлива воздухом перед его всасыванием в цилиндры. Когда карбюратор сильно загрязнен, полное сгорание больше не может происходить, в результате чего автомобиль глохнет.

Если вы считаете, что загрязненный карбюратор является причиной удержания вашего автомобиля, чистка карбюратора является хорошим решением. Все об очистителе карбюратора можно прочитать здесь!

Последствия заикающего автомобиля

Грязный впускной коллектор, форсунки, клапан EGR или карбюратор могут привести к:

  • .

Вождение автомобиля с заиканием может вызвать серьезные проблемы в долгосрочной перспективе, поэтому может потребоваться замена некоторых деталей, таких как карбюратор или форсунки. И все применимо: профилактика лучше, чем лечение, поэтому использование добавки предотвращает эти проблемы!

Как решить самостоятельно?

Как вы прочитали в этом блоге, может быть несколько причин и следствий, которые заставляют ваш автомобиль заикаться.

Содержание

Троит и глохнет из-за датчика коленвала

Правильная диагностика всегда экономит средства клиента на запчасти, которые, возможно, просто не требуется менять для полного устранения основной проблемы. Существует мнение, что технологическая концепция ремонта электронных систем управления в современных автомобилях предусматривает автоматическую замену ряда деталей, касающихся электронных систем управления, но не подверженых механическому износу. В большинстве случаев это датчики или электронные блоки разных функциональных назначений.

Изучая заводскую техническую документацию конкретного автомобиля, очень сложно определить строгий алгоритм вынесения вердикта — «замена». Часто такой вердикт выносится ошибочно для блоков и датчиков, диагностика которых требует наличия специфического оборудования или условий, особенно сложно с этим на мультибрэндовых автосервисах.

Наверняка, большинство автовладельцев сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе предлагают заменить очень дорогостоящие электронные устройства для решения, например, проблемы нестабильной работы двигателя, или неисправность какой-нибудь системы управления подвеской, а в результате основная неисправность остаётся. И какие только не придумывают стечения обстоятельств для объяснения такого результата мастера, которые просто обязаны были поставить правильный диагноз автомобилю!

Случай, о котором пойдёт речь ниже, выходит за рамки просто необычных поломок, так как в нём наложился ряд обстоятельств, каждое из которых вызывает достаточно нестабильную работу двигателя.

TOYOTA Land Cruiser 100 4.7 V8 2002 г приехал на СТО своим ходом. После проверки двигателя мотористами попал к автоэлектрику с примерно таким описанием проблемы: машина иногда не заводится, двигатель троит на холостом ходу, при наборе холостой ход плавает, после прогрева может заглохнуть в любой момент, иногда нормально заводится, нормально работает двигатель, но после небольшого пробега может заглохнуть, но снова заводится, троит, и всё повторяется. Первая мысль, появившаяся у меня в голове, — «как так сильно может троить восьмицилиндровый двигатель? В нём для этого должны быть нерабочими минимум половина цилиндров. ..»

Перед снятием катушек, на всякий случай, подключил мотортестер посмотреть присутствующие в ECU ошибки, и обнаружил, в принципе, те, которые и ожидал: 1-sporadicignitioncyl 123, 2- fuilsystemBI turich, и всё. «Ну, первая и есть причина, а вторая — следствие»,- подумал я и начал добираться до катушек. Достал первую -сомнений по диагнозу не осталось: резиновый наконечник катушки был треснут, и в трещине образовались угольки от постоянного пробоя искры в этом месте на шахту головки блока, со второй катушкой то же… Сняв все восемь катушек, я понял, что нормальных из них только две, а остальные или с явно пробитыми колпачками, или просто колпачки потрескались и допускают возможный пробой.

Пока запчастисты с хозяином выясняли, нужно будет покупать отдельно колпачки или заказывать новые шесть катушек, я для перестраховки снял все восемь форсунок, так как это было уже несложно после демонтажа катушек, и прогнал их на чистящем и проверочном стенде. Убедившись в симметричности их работы, поставил обратно на новые уплотнительные кольца.

Тем временем были заказаны шесть новых катушек в сборе с колпачками, так как отдельно колпачки почему-то невозможно купить. Я самостоятельно приняли решение заменить ещё и свечи. Замену свечей всё-таки вполне логично можно объяснить их пробегом, и пока едут новые катушки, я меняю свечи. Ясно, что не просто меняю, а смотрю состояние тех, которые стояли, и обнаруживаю неприятную закономерность: в головке В1 все свечи чёрные, а В2 все с нагаром более-менее нормального цвета на цоколе…

Поскольку в исправности форсунок я убедился раньше, то в голову пришла только одна мысль: лямбда-зонды. Очевидно ошибка «fuilsystem В1 turich» — тоже не следствие. Естественно, для правильной проверки зондов необходимо убедиться в нормальном состоянии катализаторов на предмет пропускной способности, а это можно сделать только опытным путём -методом снятия. Хозяин автомобиля не в курсе, есть там ещё катализаторы или нет. В общем, 20 минут работы с болгаркой, поставлены новые болты и определено, что катализаторов уже нет и датчики S2 заглушены специальными колпачками.

После установки новых катушек работа двигателя улучшилась, но остались такие очень неприятные симптомы как троение, плавающий холостой, и после активной езды двигатель всё равно глохнет (!) Что получается? Катушки стоимостью почти в 100 $ каждая — это не основная проблема? Да как же так?!

Ладно, у меня есть ещё одна зацепка -залитая первая голова (В1). Прекрасно понимая, что даже эта проблема не может вызывать такой сбой в работе двигателя, от которого он может глохнуть, я принимаюсь за решение этой проблемы. Итак, на тестере по-прежнему ошибка «fuilsystem В1 turich», и текущие данные, снятые с работающего двигателя, говорят о том, что с датчиками 02 явно какая-то проблема: B1S1 показывает очень бедную смесь, а B1S2 нормальную. Кто-то из них врёт.

Начинаем думать логично. Если допустить, что второй зонд может быть исправным, и учитывать, что он приглушен обманным колпачком при отсутствии катализатора, скорее всего смесь в топливной системе В1 несколько богаче, чем должна быть, что объясняет чёрные свечи и ошибку «fuilsystem В1 turich», которая, как мне подсказывает коллега по чип-тюнингу, диагностируется программным обеспечением самодиагностики ECU из параметров «shotfuiltrim» и «longfuiltrim», которые ECU задаёт сам для управления качеством смеси, а не, как принято считать, из показаний датчиков СЕ. В таком случае остается неясным, почему п.о. ECU не обнаруживает и не показывает отдельным траблом явные ошибочные данные с датчиков Cfc?

Наконец пришла в голову отличная идея — поменять местами B1S1 и B2S1 в диагностических целях, после чего сомнений не осталось, и B1S1 былзаменён, так как явно преуменьшал реальную ситуацию с качеством смеси в своей половине топливной системы. После замены зонда стоимостью ещё в почти 100 долларов, оставалось только найти причину резкого отказа двигателя работать с предшествующим потраиванием при разных условиях.

Разглядывая осциллограмму с колен-вального датчика на работающем и глохнувшем двигателе, поначалу не обнаружил никаких искажений или пропаданий сигнала. Также не было проблем с сигналами на форсунках, катушках и питанием насоса, но характер этой поломки был очень похож на периодическое падение давления топлива. Для проверки пришлось установить манометр в планке подачи топлива на форсунки, благо, на этом двигателе для такого случая предусмотрены специальные штуцеры до и после механического регулятора давления. И правда оказалась близко -давление действительно прыгало в моменты, когда двигатель работал нестабильно и глох. Ну неужели ещё и насос придётся менять?! Прежде чем сообщить такую новость запчастистам, решил снять и проверить насос на старом стенде, который совсем запылился со времён переезда нашего автосервиса. Но стенд не пригодился. Только я извлёк из бака модуль топливного насоса, обнаружил в нём кустарно установленную деталь, напоминающую обычное реле, но это было скрытое реле блокировки дополнительно установленного иммобилайзера «MED» с управлением модулированным радиосигналом по цепи питания, потому я и не мог предположить, что реле могло быть прямо в баке (!). Не скрывая злости, я удалил этот чудо-девайс из модуля и поставил модуль обратно.

Проверяя автомобиль в тест-драйве, я был доволен собой как никогда — всё работает отлично, не троит, мощно разгоняется и не плавают холостые обороты. Ну, вот и всё, думаю, сейчас звоню хозяину, и пока он приедет, я всё соберу. .. И тут Land Cruiser снова глохнет и не заводится…

С единственной мыслью в голове — «ну что это может быть?» — молча открываю капот, просовываю руку между радиаторами и приводным ремнём, поправляю экранированный провод коленвального датчика, по которому тёрся приводной ремень, закрываю капот и еду обратно в бокс…

Только после замены коленвального датчика я не обнаружил больше никаких нестабильных моментов в работе двигателя в разных условиях и режимах. Жалоб или вопросов у клиента нет до сих пор. Кстати, с деньгами у парня, слава Богу, всё нормально было.

А.Панченко, «Автомастер»

Глохнет двигатель, троит и горит чэк ЗАЗ Форза, Чери Вери А13

При обслуживании автомобиля особое внимание необходимо обратить на запчасти ЗАЗ Форза, относящиеся к работе двигателя. Это могут быть как непосредственно детали самого силового агрегата, так и сопутствующие элементы – свечи зажигания, различные датчики и патрубки, проводка.

Иначе в дальнейшем возможно возникновение ситуации, что двигатель начнет троить, и зачастую искать причину приходится довольно долго, даже проведя диагностику. Соответственно – лучше предотвратить проблему, нежели потом ее устранять.

Узнать о троении двигателя можно довольно легко, поскольку есть несколько факторов, указывающих на это:

  • Изменение звука работы силового агрегата ЗАЗ Форза.
  • На холостых оборотах заметна вибрация двигателя, которая также передается на кузов авто, руль и рычаг переключения передач.
  • Существенно возрастает расход топлива.
  • Падает динамика движения, несмотря на большее воздействие на педаль газа.
  • Изменяются параметры выхлопа, звук становится нехарактерным, а дым белым или черным.

Устранять проблему, когда троит двигатель, следует максимально быстро, поскольку в дальнейшем это может привести к необходимости проведения капительного ремонта.

Среди основных причин, по которым двигатель троит, можно выделить такие:

  • Позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания, другие проблемы системы зажигания, включая выход из строя свечей, катушки или высоковольтных проводов.
  • Неравномерное попадание топлива в цилиндры, что может быть связано с работой топливного насоса, форсунок и ряда датчиков. Не стоит исключать и сбои в работе ЭБУ.
  • Недостаток или излишки воздуха в камере сгорания – причина может быть в разгерметизации системы подачи воздуха. Следует проверить фильтр, дроссельную заслонку, патрубки и датчики.
  • Изменение компрессии, что зачастую вызвано прогоранием клапанов или поршней, износом поршневых колец.

Если же двигатель ЗАЗ Форза троит только на холостых оборотах или после прогревания, то вероятнее всего причина в клапанах, где в результате изменения температур может меняться зазор. Можно отрегулировать их, или при необходимости провести замену.

В любом случае придется делать диагностику, а иногда и довольно долго выяснять истинную причину проблемы.

В данном случае троить двигатель начал после ремонта силового агрегата в результате обрыва ремня ГРМ. При этом иногда автомобиль и вовсе глохнет в движении. В процессе ремонта проводилась даже замена распределительного вала, однако проблема осталась.

На приборной панели загорается чек, что также указывает о наличии определенных проблем в авто. Лучше провести диагностику с использованием специального сканера и соответствующего программного обеспечения. Разъем для подключения находится возле предохранителей.

При проведении первичной диагностики оказалось достаточно много ошибок, однако это может быть связано со старыми поломками. После ремонта просто не удалили возникающие ранее ошибки, что необходимо учитывать.

Соответственно, лучше сбросить все имеющиеся ошибки. После этого проводится повторная диагностика ЗАЗ Форза, что позволит узнать реально имеющиеся ошибки, которых в данном случае не нашлось.

При этом двигатель пока работает хорошо, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Соответственно, придется искать причину по которым проблема может возникать периодически.

Первым делом проверяются свечи зажигания, для чего они были выкручены с автомобиля. На них заметен красноватый нагар, что может быть связано с использованием низкокачественного топлива.

Проверяется компрессия в каждом из цилиндров. Однако и это не дало особого результата, поскольку показатели во всех оказались в пределах нормы – около 13 атмосфер.

Проверка высоковольтных проводов на предмет повреждений не принесла результатов – все целы, изоляция не повреждена. Сопротивление в пределах нормы – от 5 до 10 кОм. Следов прогалин и прогорания на поверхности не обнаружено.

Стоит заметить, что свечи ЗАЗ Форза дают нормальную искру, так что вероятность проблем с системой зажигания практически нет. Катушки зажигания в таком случае можно не проверять, они работают.

Устанавливаем на топливопровод манометр, для чего в конструкцию дополнительно вводим пластиковый тройник. После чего проверяем давление подачи топлива. Поскольку установлена топливная рампа без обратки, то давление должно быть около 3,5-4 кг/см.куб. Манометр показывает 4, что полностью соответствует требованиям.

Однако в процессе работ по проверки блоков и деталей появилась ошибка P0030, которую ошибочно было опущено из вида из-за неполного понимания ее значения (использовалась англоязычная версия программы).

Было предположено, что ошибка указывает на соотношения воздуха и топлива в смеси. Однако было принято решение проводить комплексную проверку автомобиля, что привело лишь к потере времени.

Проверка воздушного фильтра ЗАЗ Форза показала, что он достаточно загрязнен. В идеале, его необходимо заменить, однако при отсутствии такой возможности можно ограничиться чисткой и провести замену немного позже.

Проверили уровень масла, который оказался вполне в норме, где-то на середине. При этом антифриза в нем нет, все вполне нормально.

При проведении дальнейшей проверки были задеты провода, после чего двигатель заглох. Однако повторное воздействие при заведенном двигателе не дало никакого эффекта. Тем не менее, было принято решение тщательно проверить все провода в гофре.

Для этого гофру сняли, отключили все датчики. Было обнаружено несколько скруток. Все провода в нормальном состоянии и при проверке проблем с ними обнаружено не было.

Места скруток проводки ЗАЗ Форза были пропаяны. После этого спайка покрыта слоем термоклея и дополнительно зафиксированы с помощью жесткого пластика. Фиксация необходима для предотвращения поломки провода в месте пайки, что случается довольно часто при изгибе такого участка.

Был проверен датчик положения коленчатого вала, поскольку подозревалась проблема в нем. Однако поскольку в данной модели установлен электромагнитный датчик, проблемы с которым бывают редко, то и в текущей ситуации все оказалось в норме.

При проверке форсунок и отключении питания выдавало ошибку по датчику кислорода (связано с ранее упущенной ошибкой Р0030). Опять упустили из внимания данный факт, списав на экологические требования.

В конечном итоге удалось установить, что представленная ошибка указывает на проблемы с нагревателем датчика кислорода. При этом сопротивление на датчике вполне нормальное, а напряжение идет стабильно, что проверили с помощью лампочки.

Второй датчик нагревателя оказался нерабочим, из-за чего и возникали проблемы в работе двигателя. Из-за неправильных данных от датчика ЭБУ ЗАЗ Форза отдавал команды на формирования топливовоздушной смеси в неправильной пропорции.

Необходимо заменить датчик, после чего проблема будет решена.

Следует обращать внимание на информацию при диагностике, что зачастую позволяет существенно ускорить процесс ремонта автомобиля. Данные о распространенных ошибках можно найти в сети, если используется англоязычное программное обеспечение.

Ожидает решения — в жару двигатель троит и глохнет — Клуб Вольво

little
Joined
Dec 20, 2010
Messages
18,213
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение