Содержание

плюсы и минусы, отзывы специалистов



20.05.2018 23:00

Автомобильная промышленность развивается огромными темпами. Еще не так давно производители выпускали карбюраторные моторы. Затем постепенно начал реализовываться инжекторный впрыск – сначала моноинжектор, а затем полноценный распределенный. Но это далеко не вершина технологий. Сейчас в продаже имеются бензиновые автомобили с непосредственным впрыском. Под их капотом находится GDI двигатель. Что это такое и в чем особенности системы? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Под данной аббревиатурой подразумевается впрыск непосредственно в камеру сгорания. Вот, на каких автомобилях применяется двигатель GDI:

  • «Митсубиси».
  • «Киа».
  • «Кадиллак».
  • «Фольксваген».
  • «Тойота».
  • «Лексус.
  • «Мерседес».
  • «БМВ».

Обычный инжекторный мотор имеет коллекторную систему смесеобразования. Так, в цилиндры подается уже готовый безвоздушный состав. Смешивание происходит во впускном коллекторе, на котором монтируются форсунки. Управление последними осуществляет электроника. Но есть также модели, где работа форсунок осуществляется механически (например, старые «Мерседесы» с системой «К-Джетроник»). Что являет собой двигатель GDI?

Отличия

В отличие от вышеописанных агрегатов, данный мотор имеет форсунку, направленную прямо в камеру сгорания. Подобная система практикуется на дизельных моторах с системой «Коммон Рейл». Однако здесь в цилиндры подается бензин. Подача воздуха осуществляется посредством впускных клапанов, которые открываются и закрываются в определенный момент (согласно вращению распредвала). Таким образом, ключевое отличие двигателя GDI от обычного инжекторного в том, что смесь образовывается непосредственно в цилиндре, а не в коллекторе.

Особенности

Конечно, создать идеальное соотношение смеси довольно трудно в таких условиях. Поэтому в работе дополнительно участвует электронный блок с программным обеспечением. Оно рассчитано на несколько разных циклов работы. Также особенности заключаются в самих форсунках. Чтобы получить идеальное смесеобразование, производители применяют вихревые форсунки. Они способны впрыскивать горючее в виде мелкодисперсионного тумана.

Следующая особенность двигателя GDI – это соотношение смеси. Если говорить о классических инжекторных моторах, здесь на одну часть бензина приходится 14 частей воздуха. Двигатель GDI формирует обедненную смесь, где на одну порцию топлива приходится 20 порций воздуха. Но при таком соотношении двигатель не всегда может работать на полную мощность. Поэтому в случае необходимости, состав смеси корректируется. Так, соотношение бензина и воздуха может быть как у моторов с распределенным впрыском – 1:14. Изменению состава смеси способствует двухступенчатая система подачи топлива.

Преимущества

Итак, давайте рассмотрим плюсы данных силовых агрегатов:

  • Экономия топлива. Эта характеристика достигается за счет образования более бедной смеси, о чем говорилось выше. Так, при отсутствии нагрузок двигатель работает на бедной смеси. Однако, когда нужно использовать весь потенциал, состав ее меняется на нормальный. За счет двухступенчатой подачи топлива машина экономит порядка 25 процентов на холостых оборотах. Если брать обычную езду, то такой мотор будет расходовать примерно на 10 процентов меньше топлива, нежели тот, что оснащен распределенным впрыском.
  • Правильное горение топлива. Специалисты отмечают, что наиболее качественное воспламенение и горение смеси будет в том случае, если топливо находится в непосредственной близости к свече. Так, в цилиндрах бензин сгорает полностью, и отдача от этого максимальная. Также стоит отметить технологию послойного непосредственного впрыска FSI. Она применяется на автомобилях марки «Фольксваген». Впоследствии эту технологию подхватили и другие производители, в том числе и «Киа». Двигатели GDI корейского производства отличаются высокой производительностью и имеют широкую полку крутящего момента, чего нет у простых инжекторных моторов.
  • Меньшая токсичность выхлопа. Эта характеристика тесно связана с двумя предыдущими. Отзывы специалистов говорят, что моторы с непосредственным впрыском выбрасывают намного меньше вредных веществ, нежели их аналоги (особенно на холостых оборотах).
  • Мощность. Благодаря более правильному горению с одного и того же объема инженерам удалось снять на 10 процентов больше мощности, нежели от ДВС с распределенным впрыском. Также моторы GDI отличается более высокой степенью сжатия. Это положительно сказывается на крутящем моменте.
  • Меньшее количество нагара. Как отмечают отзывы, при работе данные моторы не выделяют существенный нагар. Масляные каналы не закупориваются продуктами сгорания. Соответственно, служат эти двигатели дольше простых инжекторных. Также на моторах GDI более чистое масло.

Но не все так гладко, как кажется. У этих двигателей есть свои недостатки, о которых обязательно стоит поговорить.

Минусы

Первый недостаток касается устройства системы. Двигатели с непосредственным впрыском имеют более сложную систему впуска. Сюда входит ТНВД (топливный насос высокого давления), по конструкции схожий с тем, что применяется на современных дизельных ДВС. Ввиду этого автомобили с впрыском GDI более требовательны к качеству топлива, как и их дизельные собратья. Особенно вредны для этого мотора следующие компоненты:

  • Сера.
  • Фосфор.
  • Железо и прочие минералы.

Все они могут находиться в дешевом, некачественном бензине. Как отмечают отзывы, GDI двигатель сильно боится твердых частиц, поскольку топливо проходит через крайне тонкие отверстия. Они легко забиваются в случае, если будет использован некачественный бензин.

Важно также соблюдать октановое число. В руководстве по эксплуатации написано, что данный мотор работает на бензине с октановым числом 100, который в России очень редко встретишь. Как минимум, такие автомобили следует заправлять топливом с ОЧ не ниже 98. А попытка залить 95-й будет сопровождаться характерными вибрациями по кузову. Также для данных моторов противопоказаны различные очистители, присадки и добавки. Запрещено использовать и этилированный бензин.

Следующий недостаток касается обслуживания. В России мало сервисов, которые специализируются именно на таких двигателях. И если с ремонтом «Коммон Рейла» не возникнет вопросов, то с поиском СТО, что способно отремонтировать GDI-мотор, могут возникнуть проблемы.

Отремонтировать такой двигатель не так просто, как обычный ДВС с распределенным впрыском. Сложности заключаются не только в топливном насосе высокого давления, но и в двухступенчатой системе подачи горючего. И у каждого производителя есть свои специфические поломки. О них мы расскажем ниже.

«Кадиллак» GDI

В двигателях американского производства применены пьезофорсунки с особым напылением. Так, если мотор будет работать длительное время на бензине с высоким содержанием серы, данное напыление может разрушаться. Это приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Стоимость восстановления составляет порядка полутора тысяч долларов.

«Лексус» и «Тойота»

Двигатели этих автомобилей имеют проблемы с двухступенчатым насосом. Он приводится в действие от распределительного вала, и в данном насосе ломаются клапаны. В итоге бензин начинает поступать в картер двигателя, смешиваясь с маслом. Это однозначно приводит к износу всех трущихся пар в двигателе.

Двигатель 4G93 GDI

О нем стоит рассказать отдельно. Что это за мотор? 4G93 — это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, серийно производящийся на протяжении 20 лет. Максимальная мощность в зависимости от модификаций – от 160 до 215 лошадиных сил. Изначально он был карбюраторным, а затем инжекторным. В начале 2000-х этот двигатель оснастили непосредственным впрыском. Агрегат имеет двухвальную головку блока с ременным приводом ГРМ. Также мотор оснащен гидрокомпенсаторами.

Как отмечают отзывы, двигатель GDI «Митсубиси» может иметь проблемы с насосами. Их всего два. Это топливный насос низкого и высокого давления. Зачастую проблемы возникают именно с последним. Так, ТНВД забивается твердыми частицами, что находятся в топливе. В итоге машина глохнет при нажатии на педаль газа и при любых попытках разогнаться. При этом на холостых оборотах двигатели «Мицубиси» GDI могут вести себя нормально. В такой ситуации требуется детальная диагностика и чистка элементов насоса.

Среди прочих проблем данного мотора стоит отметить:

  • Проблемы с клапаном рециркуляции газов. Впускной коллектор на этом двигателе требует регулярной чистки.
  • Залив свечей зажигания. Это происходит в сильные морозы при попытке запуска двигателя «на холодную».
  • Стук двигателя. Такое происходит по причине неисправных гидрокомпенсаторов. Из-за этого зазор клапанов не соответствует норме.

О проблемах с запчастями

Нужно отметить, что детали на данные моторы не так широко распространены в России. Поэтому в случае поломки нередко владельцам приходится ждать по две-три недели, пока придут запчасти. Вдобавок, их цена отнюдь не маленькая. А производить какие-либо ремонтные работы с ним самостоятельно не получится. Система имеет сложное устройство и требует наличия опыта.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет двигатель с непосредственным впрыском. Как видите, мотор GDI имеет как ряд положительных, так и отрицательных сторон. Стоит ли приобретать себе такой автомобиль? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Да, эти моторы более мощные, экологичные и расходуют меньше топлива. В то же время не каждый сервис берется за их обслуживание, а стоимость ремонта всегда будет существенной. Нужно постоянно заправляться на проверенных АЗС, чтобы твердые частицы не забили тонкие полости насоса высокого давления. Поэтому эксплуатация автомобилей с двигателем GDI целесообразна только в крупных городах, где есть качественные АЗС и специализированные мастерские. В остальных случаях содержание такого автомобиля будет проблемным.

Советы владельцам GDI, часть 1

Советы владельцам GDI?
Их давать трудно, потому что все сказанное будет чисто субъективным мнением, но. ..постараемся обобщить некоторые «нюансы» и надеемся, что эти советы все же помогут как и настоящим, так и будущим счастливым владельцам автомобилей с двигателями GDIправильно приобрести и так же правильно эксплуатировать свои автомобили.

Выражение «счастливым владельцам» написано совершенно без юмора, потому что преимущества двигателей GDI, как говорится, «налицо», и одно из главных — «топливная экономичность». И если двигатель GDI будет «кушать» хотя бы на 10 % меньше «обычного» двигателя, то и это, согласитесь, в нашей современной реалии, когда стоимость одного литра топлива составляет почти столько же, как и в Штатах (при разных условиях уровня жизни) — большая и реальная выгода.

Итак, вы приобрели или собираетесь приобрести автомобиль с двигателем GDI…

На что смотреть, на что обратить внимание в первую очередь?

Первоначальную проверку можно провести, как говорится, «не сходя с места».

Запускаем двигатель, открываем капот и. ..слушаем.
Просто слушаем, обращая внимание на изменения в его работе.

В какой-то момент вы заметите, что двигатель самостоятельно «поднял» обороты, поработал какое-то время на повышенных оборотах, а потом так же самостоятельно их «опустил».

Нет, такое явление для двигателей GDI вполне нормальное. Это происходит так называемая «продувка», двигатель, повинуясь командам блока управления, самостоятельно переходит из одного режима работы в другой. Только здесь есть особенность: проследите, как часто двигатель переходит из одного режима работы в другой (повышает и понижает обороты). Если это происходит часто, например, каждую минуту, то приобретение данного авто следует «притормозить» и обратиться в специализированный автосервис : такие частые «переходы» из одного режима в другой могут говорить о таких неисправностях, которые  «лечатся» только в автосервисе…

   Пока капот открыт, осмотрите пространство около насоса высокого давления.

Если вы там увидите  «болтающийся» в воздухе или примотанный, пусть и «красиво», но все же изолентой или хомутом топливный фильтр — остановитесь.

Как говорится , «по идее» его там быть не должно.

Но если он все таки там находится, то палка здесь может быть «о двух концах».

Такой дополнительный фильтр может устанавливаться как без вмешательства в конструкцию топливного насоса высокого давления, так исо вмешательством.

Если без вмешательства, то фильтр «просто» установлен перед ТНВД, для чего топливоподводящие трубки были разрезаны и в разрыв установлен фильтр.

Если со вмешательством, то кроме установки дополнительного топливного фильтра из ТНВД были убраны так называемые «фильтрики», служащие для тонкой фильтрации топлива и не позволяющие топливному насосу «досрочно» выходить из строя.

Если установленный дополнительный фильтр «чисто» китайского производства или подобного ему, то в скором времени надо ожидать появление проблем с топливным насосом, потому что некачественный фильтрующий элемент в подобных фильтрах  с течением времени начнет «махриться» и «волосики» из него благополучно попадут в ТНВД и начнут влиять на качество его работы.

   Двигатели  GDI  достаточно «продвинутые» и другую, не менее важную проверку, лучше всего провести  в специализировнной мастерской, потому что только там имеется необходимое оборудование для выяснения «здоровья» вашей покупки.

   Следует проверить давление топлива.

Это делается при помощи специального манометра (фото 2) и 

 специального переходника (фото 1):


                                                        


                                        фото 1                                                            фото 2


 Когда двигатель работает на ХХ, то давление должно быть в  пределах около 50 кг\см2.

А пониженное  или  повышенное давления будут говорить о имеющихся неисправностях в топливном насосе высокого давления.

Такой автомобиль, естественно, приобретать не стоит. Но если и приобретать, то со скидкой от 200 до 1000 долларов, потому что приблизительно столько и будет стоить восстановление ТНВД до вполне работоспособного состояния.

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth L и MotorData OBD

Kia Stonic Отзывы владельцев: расход топлива, проблемы и надежность Оплата дополнительного за пределы Kia Rio, на котором он базируется »

от Miles Goodson

22 сентября 2022

22 сентября 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, RUNDER REPORS & CO2

  • 2

    MPG, RUNDER REPOREST & CO2

  • 2

    MPG, RUNDER ROVE & CO2

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Reviews

Owner Reviews
  • 5 out из 5

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы

. 0053

Review 1 of 3

Continue reading
  • 1

    Verdict

  • 2

    MPG, running costs & CO2

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Практичность и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Рекомендуем

Обзор внедорожника Toyota Yaris Cross

Подробные обзоры

7 декабря 2022 г.

7 декабря 2022 г.

Toyota Yaris Cross Suv Обзор

Ford Puma SUV Обзор

Углубленные обзоры

7 декабря 2022

7 Deg22

7 Deg22

9003

. Mazda CX-60 SUV review

In-depth reviews

6 Dec 2022

6 Dec 2022

Mazda CX-60 SUV review

Vauxhall Mokka SUV review

In-depth reviews

6 Dec 2022

6 Dec 2022

Vauxhall Mokka SUV review

Most Popular

Best new car deals 2022: this week’s top car offers

Deals

9 Dec 2022

9 Dec 2022

Best предложения новых автомобилей 2022: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Топ-10 лучших дешевых автомобилей 2022/2023

Лучшие автомобили автомобили 2022/2023

Безупречный продавец Ford Puma потратит пятизвездочный рейтинг безопасности

News

8 декабря 2022 г.

8 декабря 2022

Бестсепая Ford Puma потеряет пятизвездочный рейтинг безопасности

Советы и советы

666666669

. Посмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт. 2022 г.

11 окт.0002 Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля подходит Вы?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

View All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 Interior /2023

Лучшие автомобили

23 ноя 2022

23 ноя 2022

Топ-10 лучших электромобилей 2022/2023

Лучшие 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2022/2023

Лучшие автомобили

2 декабря 2022

2 декабря 2022

Топ 10 лучших 10 лучших автомобилей 2022/2023

Верхние 10 лучших 10 топ-10 британских 10 Самые быстрые горячие хэтчбеки 2022

Hot Hatches

24 Jun 2022

24 Jun 2022

Лучшие из 10 самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2022

Skip до основного содержания

New 2023 Hyundai Santa Fe.

Обзоры PROCIONG & Spects

6 9001 3 9003

NEW 2023 Hyundai.

Hyundai Santa Fe 2023 года — отличный 2-рядный среднеразмерный внедорожник с большим количеством стандартного оборудования и возможностью приблизиться к роскошным автомобилям. Цены начинаются от 28 200 долларов.

Не каждому покупателю внедорожника нужны три ряда сидений. Два ряда, много места и разумная цена вполне сойдут, большое спасибо. В этом случае Santa Fe 2023 года, вероятно, должен быть в верхней части списка покупок.

В прошлом году он стал победителем конкурса Kelley Blue Book Best Buy Award в своем классе. И за два года до этого. Он также получал награды KBB Best Family Car в течение последних четырех лет подряд. И получил высшие оценки в независимых краш-тестах.

Тогда чертовски хорошо. Если вы предпочитаете среднеразмерный внедорожник с 3 рядами, обратите внимание на более крупный Hyundai Palisade.

Для Santa Fe Hybrid и Santa Fe Plug-in Hybrid (PHEV) предусмотрены отдельные обзоры.

Hyundai Santa Fe 2023 года Цены

Hyundai Santa Fe 2023 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 28 200 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Это для переднеприводной модели SE.

Полный привод доступен в каждой комплектации по цене 1700 долларов.

Самый доступный новый внедорожник Santa FE с двигателем с турбонаддувом — версия Limited по цене от 40 050 долларов. Топовый вариант Calligraphy с полным приводом стоит 43 750 долларов. Больше нечего повышать эту окончательную цену, кроме премиальной краски за 400 долларов и тягово-сцепного устройства за 450 долларов.

Среди пятиместных внедорожников среднего размера Santa Fe также впечатляет своей ценой. Например, Honda Passport стоит около 40 тысяч долларов. Стоимость Jeep Grand Cherokee составляет около 39 долларов.K, а Volkswagen Atlas Cross Sport стоит от 30 тысяч долларов.

Перед покупкой нового внедорожника Santa Fe проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Стоимость перепродажи Hyundai Santa Fe исторически была стабильной.

Вождение Hyundai Santa Fe 2023

Теоретически 191 лошадиная сила от 2,5-литрового двигателя кажется приличным количеством мускулов. Для среднеразмерного внедорожника весом почти 2 тонны это немного. Этот двигатель подходит для несложных задач, от A до B, а затем обратно домой до A.

Всем, кто путешествует дальше и на возвышенности, особенно с семьей на борту, следует рассмотреть вариант с турбонаддувом мощностью 281 л.с. в моделях Limited и Calligraphy. Конечно, это самые дорогие варианты, но счета за топливо не будут такими уж разными.

Горные дороги также сопряжены с непростыми погодными условиями, поэтому выбирайте вариант с полным приводом, который стоит вполне разумно.

Качество езды настроено на комфорт, но при этом на заднем плане работает тонкое самообладание.

После того, как внедорожник Santa Fe 2023 модельного года перейдет в комплектацию SEL, на борту появится интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации. Эта система знает, когда приближается поворот, и соответствующим образом регулирует скорость, возобновляя заданную скорость по мере того, как дорога выпрямляется. А система помощи при вождении на шоссе добавляет рулевое управление, чтобы удерживать Santa Fe на своей полосе движения.

Комфорт салона

Особая роскошь, которой обладает каждый новый внедорожник Santa Fe, — это простор. В то время как многие другие внедорожники среднего размера втиснуты в третий ряд сидений, этот придерживается двух. Результатом является обширное 41,7-дюймовое пространство для ног задних пассажиров — лучше, чем у Honda Passport и Jeep Grand Cherokee.

Багажное отделение увеличивается с 36,4 кубических футов за задними сиденьями до 72,1 кубических футов, когда эти сиденья сложены. Не так хорош, как Passport, но все же достаточно большой для большинства целей.

Салон выглядит довольно приятно, с тканевой обивкой и в целом приятными формами. Затем он направляется дальше в центр города по мере повышения уровня отделки салона, достигая своего самого классного уровня с версией Calligraphy, которая поставляется с обивкой из тонкой кожи Nappa с ромбовидной строчкой, а также проекционным дисплеем и окружающим освещением салона.

Внешний дизайн

Новые технологии могут вдохновить на новый дизайн. Возьмем, к примеру, светодиодные фары. Они могут быть тоньше старых галогенных ламп, длиннее и иметь различную форму. Стилисты Hyundai использовали это в своих интересах с внедорожником Santa Fe 2023 года, создав особый вид передней части.

Обладая черной решеткой радиатора и различными темными элементами, версия XRT выглядит немного грубее и жестче с фальшивыми защитными пластинами, но у нее нет дополнительного оборудования или дорожного просвета, чтобы вдохновлять на внедорожные приключения.

Отделка Calligraphy идет в другом направлении: 20-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна и темно-серая отделка решетки радиатора премиум-класса.

Избранные функции

1. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
Эта форма интеграции смартфона без кабеля является стандартной в базовой комплектации SE с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Однако остальная часть линейки Santa Fe 2023 года обновляется до системы с 10,25-дюймовым дисплеем, но требует подключения этого кабеля.

2. Цифровой ключ Hyundai
Позволяет пользователям получить доступ к Santa Fe 2023 через приложение для смартфона. Владельцы могут отправлять разрешения на другие телефоны. Это работает только для устройств Android, но те из нас, у кого есть Apple iPhone, могут использовать специальную карту-ключ, использующую технологию связи ближнего поля (NFC).

3. Задняя дверь с электроприводом и функцией «свободные руки»
В стандартной комплектации SEL имеет функцию автоматического открывания. Так что никаких танцев на одной ноге с охапками продуктов, пытающихся сработать датчик. Он определяет наличие ключа.

4. Дисплей информации о водителе
В пакет Premium для модели SEL входит настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может отображать различные типы информации, включая видео с монитора слепых зон.

5. Шторки задних боковых окон
Такая простая вещь, но всегда желанная. Они являются частью пакета SEL Premium (очень рекомендуемый выбор), а затем входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

6. Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
Эта система автоматической парковки работает для параллельных и перпендикулярных пространств. Водитель может остаться внутри автомобиля или стоять снаружи и использовать кнопки на брелоке для дистанционного управления. Устанавливается в комплектации Limited.

Двигатель и трансмиссия

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает тягу для трех младших комплектаций линейки внедорожников Santa Fe 2023 года — SE, SEL и XRT. Выходная мощность составляет 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отправляет это на передние колеса (FWD) в стандартной форме или на дополнительную систему полного привода (AWD).

Модели Limited и Calligraphy также имеют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, но на этот раз к нему прикручен турбокомпрессор, который обеспечивает мощность 281 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. Это связано с другой коробкой передач — более быстрой и эффективной с двойным сцеплением, — но, что касается водителя, это по-прежнему 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Применяется то же стандартное переднеприводное/опциональное полноприводное расположение. Обычный бензин работает достаточно хорошо в обоих двигателях.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (SE, SE, XRT)
191 л.с. при 6100 об/мин
181 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин (Limited, Calligraphy)
281 л.с. при 5800 об/мин
311 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин и методология рейтинга

Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.