Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Апгрейд советской классики

Еще в восьмидесятые годы прошлого века началась активная разработка нового мощного и одновременно экономичного бензинового двигателя, который предназначался для автомобилей средней грузоподъемности. В итоге был разработан V-образный восьмицилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ 511, имеющий верхнее расположение клапанов и блоки с развалом цилиндров в 90 градусов.

Благодаря своей достаточно простой конструкции этот силовой агрегат отличался надежностью, простотой в обслуживании и долговечностью. При условии правильной эксплуатации двигателя ЗМЗ 511, он может пройти без капитального ремонта 200-250 тысяч километров пробега. Этот мотор отличается великолепной топливной экономичностью, а благодаря своим техническим характеристикам пользовался популярностью и устанавливался на различные среднетоннажные грузовики.

Характеристики

Мотор семейства ЗМЗ 511 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Конфигурация V
Число цилиндров 8
Рабочий объем, л 4. 254
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 7.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 92 кВт (125 л. с.) при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питания Карбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76-80
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 262
Расход топлива 13 литров на ГАЗ 53

Двигатель устанавливается на следующие автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-3307.



«ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513»: коротко о главном

Первые серийные двигатели Заволжского моторного завода 500-й серии появились в конце 80-х годов. Моторы «3М3-511», для грузовиков семейства «ГАЗ-ЗЗ07», были разработаны на базе «3М3-5З», а «3М3-51З», для полноприводных грузовиков «ГА3-66» и автобусов «ПАЗ», – на базе «3М3-66». 511-й и 513-й двигатели они имеют принципиально одинаковую конструкцию и очень сходные технические характеристики.

«3М3-511» представляет собою бензиновый карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель с установкой цилиндров под углом в 90 градусов и верхним расположением клапанов. Рабочий объём силового агрегата составляет 4,254 литра. Его мощность – 125 лошадиных сил, или 92 кВт (при 3,4 тыс. оборотах в минуту). Степень сжатия составляет 7,6. По современной классификации, этот мотор имеет экологический класс «Евро-0».

Двигатель ЗМЗ-511 в категории «Авто — мото»

Вкладиші корінні з шайбами розбігу кол. валу (0,25) ГАЗ, ПАЗ з двигунами ЗМЗ-511, 523 (ЗМЗ)

Доставка из г. Киев

870 грн

Купить

ТОВ «АЛЬЯНС-АВТОСНАБ»

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (ЗМЗ). 511-1000402

Доставка по Украине

188 288. 17 грн

Купить

АвтоТаргет

Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511

Доставка из г. Киев

158 000 грн

Купить

ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (ЗМЗ). 511-1000402

Доставка по Украине

222 359.25 грн

211 241.29 грн

Купить

Adetali

Двигатель ГАЗ-53,3307 (ЗМЗ-511) (125 л.с.) (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

190 000 грн

Купить

Detali dp ua

Р/к двигателя ГАЗ дв.511,513,523 (прокл. 29) (покупн. ЗМЗ)

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Detali dp ua

Двигатель ЗМЗ 511 ГАЗ 53, 3307 511-1000402

Доставка по Украине

196 901 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (пр-во ЗМЗ) 511-1000402

Доставка по Украине

234 690 грн

211 221 грн

Купить

Автосвет

Привод стартера (бендикс) Eldix ELD-SD-402.4217 для ГАЗ с двигателем ЗМЗ-511.10, 513.10

Доставка из г. Киев

277.60 грн

Купить

Стокар-продажа автозапчастей без посредников!!!

Термостат ГАЗ (ЗМЗ-511, 513) (80 C) (пр-во Luzar Завод) ЗЕ 00000065

Доставка по Украине

по 324 грн

от 3 продавцов

324 грн

Купить

Аutomarket

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

148 000 — 149 130 грн

от 2 продавцов

148 000 грн

Купить

«STK-Style» интернет магазин

Стартер 8802.3708

Под заказ

Доставка по Украине

2 943 грн

Купить

Автокомплект

Насос топливный дв.ЗМЗ-511 ГАЗ-53, ПАЗ + прокл. ( ДК )

Доставка по Украине

1 058.06 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Насос топливный ГАЗ 53, 3307, ПАЗ ЗМЗ 511 с прокладкой (бензонасос) (пр-во ДК Украина) О 0311139

Доставка по Украине

по 1 210 грн

от 4 продавцов

1 210 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Насос топливный ГАЗ 53, 3307, 66, ПАЗ, ЗМЗ 511 + прокладка (бензонасос) (пр-во RIDER Венгрия) О 111344019

Доставка по Украине

по 1 298 грн

от 5 продавцов

1 298 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Смотрите также

ТАБЛИЧКА ПОДКАПОТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

ТОВ «Турфан-Трейд»

Двигатель ГАЗ 53

Доставка по Украине

по 189 000 грн

от 2 продавцов

189 000 грн

Купить

АгроТоп UA

Двигатель Газель, Соболь, инжектор (пр-во ЗМЗ) 40522. 1000400-10

Доставка по Украине

по 145 000 грн

от 2 продавцов

145 000 грн

Купить

АгроТоп UA

Двигатель ГАЗ 52 с навесным

Доставка по Украине

по 168 000 грн

от 2 продавцов

168 000 грн

Купить

АгроТоп UA

Двигатель Газель 4063.1000400-10

Доставка по Украине

по 148 000 грн

от 2 продавцов

148 000 грн

Купить

АгроТоп UA

Насос топливный ГАЗ 53, ПАЗ ЗМЗ 511 с прокладкой (бензонасос) (пр-во ДК Украина) О 0311139

Доставка по Украине

1 210 грн

Купить

Аutomarket

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сборе (ЗМЗ оригинал) 511.1000402

Недоступен

168 480 грн

Смотреть

Омега Авто

511-1000 Ремкомплект двигателя ЗМЗ 511, ГАЗ-66 (малый) (9 наим.) (пр-во НЕО-Дизайн)

Недоступен

125 грн

Смотреть

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. ЗМЗ арт. 511-1000402

Недоступен

218 778 грн

196 900. 20 грн

Смотреть

ZIT запчасти

Двигатель ГАЗ 53, 3307 (511-1000402) в сб. (пр-во ЗМЗ)

Недоступен

193 320.11 грн

Смотреть

ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО «АГРО-АВ»

Двигатель ГАЗ 53, 3307 ЗМЗ 511 АИ-76 125 лс карбюратор (пр-во ЗМЗ)

Недоступен

297 282.30 грн

Смотреть

Интернет-магазин запчастей «Версатайл Украина»

511.1003000-10 Ремкомплект двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53 дв.ЗМЗ 511 (ПРЕМИУМ, ГБЦ с герметиком, 21 наим.)

Недоступен

3 655 грн/комплект

Смотреть

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Радиатор охлаждения 3307 (ГАЗ-53) (ЗМЗ-511/513) (алюм-паяный) Luzar

Недоступен

5 510 грн

Смотреть

АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.

Двигатель ГАЗ 53 ЗАМЕНА на двигатель Д245.12С (108 л.с дизель, турбо, новый) на автомобиле ГАЗ53 ГАЗ3307 ГАЗ66

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»

Моделирование впрыска газообразного топлива с использованием методологии впрыска газовых сфер (конференция)

Моделирование впрыска газообразного топлива с использованием методологии впрыска газовых сфер (конференция) | ОСТИ. GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Растущий интерес к газообразным топливам (водород и природный газ) для двигателей внутреннего сгорания требует разработки компьютерных моделей для моделирования впрыска газообразного топлива, воздухововлечения и последующего сгорания. В данной статье представлен новый метод моделирования процессов впрыска и воздухововлечения газообразных топлив. В модели используется метод впрыска газообразных сфер, аналогичный методу впрыска капель жидкости в методах впрыска, используемых для впрыска жидкого топлива. В этой статье вводится понятие модели, и результаты модели сравниваются с правильно расширенными и недорасширенными экспериментальными данными.

Авторов:

Хессель, Р. П.;

Асевес, С. М.;

Цветы, Д Л

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса. (LLNL), Ливермор, Калифорния (США)
Организация-спонсор:
USDOE
Идентификатор ОСТИ:
894001
Номер(а) отчета:
UCRL-CONF-219731
Идентификатор журнала: ISSN 0148-7191; РНН: US200701%%115
Номер контракта с Министерством энергетики:  
W-7405-ENG-48
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Том журнала: 1; Конференция: Представлено на: Международном собрании группы пользователей многомерного моделирования двигателей, Детройт, Мичиган, США, 2–6 апреля 2006 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
03 ГАЗ ПРИРОДНЫЙ; 08 ВОДОРОД; 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ; ВОЗДУХА; ГОРЕНИЕ; КОМПЬЮТЕРЫ; ДВИГАТЕЛИ; УВЛЕЧЕНИЕ; ВОДОРОД; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ЖИДКОЕ ТОПЛИВО; ПРИРОДНЫЙ ГАЗ; МОДЕЛИРОВАНИЕ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Хессель, Р.П., Асевес, С.М., и Флауэрс, Д.Л. Моделирование впрыска газообразного топлива с использованием методологии впрыска газовых сфер . США: Н. П., 2006.
Веб. дои: 10.4271/2006-01-3265.

Копировать в буфер обмена


Хессель, Р. П., Асевес, С. М., и Флауэрс, Д. Л. Моделирование впрыска газообразного топлива с использованием методологии впрыска газовых сфер . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2006-01-3265

Копировать в буфер обмена


Хессель, Р. П., Асевес, С. М., и Флауэрс, Д. Л. 2006.
«Моделирование впрыска газообразного топлива с использованием методологии впрыска газовых сфер». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2006-01-3265. https://www.osti.gov/servlets/purl/894001.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_894001,
title = {Моделирование впрыска газообразного топлива с использованием методологии впрыска газовых сфер},
автор = {Хессель, Р.П. и Асевес, С.М. и Флауэрс, Д.Л.},
abstractNote = {Растущий интерес к газообразным топливам (водород и природный газ) для двигателей внутреннего сгорания требует разработки компьютерных моделей для моделирования впрыска газообразного топлива, вовлечения воздуха и последующего сгорания. В данной статье представлен новый метод моделирования процессов впрыска и воздухововлечения газообразных топлив. В модели используется метод впрыска газообразных сфер, аналогичный методу впрыска капель жидкости в методах впрыска, используемых для впрыска жидкого топлива. В этой статье вводится понятие модели, и результаты модели сравниваются с правильно расширенными и недорасширенными экспериментальными данными.},
дои = {10.4271/2006-01-3265},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/894001},
журнал = {},
ISSN = {0148-7191},
число = ,
объем = 1,
место = {США},
год = {2006},
месяц = ​​{3}
}

Копировать в буфер обмена


Просмотр конференции (0,16 МБ)

https://doi.org/10.4271/2006-01-3265

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых проводится эта конференция.


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Все, что вам нужно знать об услугах по впрыску топлива

Владение автомобилем является не только необходимостью, но и сопряжено с широким кругом обязанностей, от технического обслуживания вашего автомобиля до учета воздействия вашего автомобиля на окружающую среду и других людей.

Наши автомобили требуют максимального внимания, чтобы избежать нежелательных событий, таких как разрушение автомобиля, постепенный износ автомобиля или аварии, которые очень распространены в наше время.

Мы знаем, что забота об автомобиле означает, что автомобиль позаботится о нас. Лучше продолжать смотреть на все аспекты автомобиля, от двигателя до системы впрыска топлива. Еще более важно обращать внимание на наши автомобили, чтобы исключить плохой расход бензина из-за отсутствия надлежащего ухода.

Если вам нужна помощь с системой впрыска топлива и ее обслуживанием, свяжитесь с нашей командой сегодня. Мы предоставляем эффективную и комплексную услугу впрыска топлива, чтобы ваша камера сгорания, топливные фильтры и другие компоненты в Гилберте, Аризона, были на высоте.

Вот что вам нужно знать о вашей топливной системе и почему очистка топливных форсунок приносит пользу вашему автомобилю.

Регулярное техническое обслуживание, когда речь идет о топливных форсунках

Мы привыкли ждать, пока не заметим необычный шум, и проверить, что не так с нашей машиной. Тем не менее, превентивные меры необходимы, чтобы предотвратить повреждение в первую очередь. Процесс, который предотвращает поломку вашего автомобиля и настоятельно рекомендуется механиками и автомобильными экспертами, — это обслуживание впрыска топлива. Чтобы понять, что это за услуга и при необходимости, продолжайте читать.

Двигатель должен работать исправно

Двигатель является основной частью вашего автомобиля, но он очень деликатный и дорогостоящий в ремонте, поэтому его необходимо правильно обслуживать, чтобы он прослужил долго и обеспечивал хорошую производительность. Грязь, углерод или другие материалы могут скапливаться в топливной системе, препятствуя работе двигателя.

Это не только препятствует нормальной работе автомобиля, но и может привести к повреждению одной или нескольких его частей, которые будет трудно заменить. Всем нам нужны эффективные, функциональные и экологически чистые автомобили, и для достижения этих качеств за автомобилем необходимо правильно ухаживать.

Двигатели, особенно старые, обычно выбрасывают отходы. Как только двигатель начинает шуметь или работать неправильно, мы думаем, что виноват двигатель, хотя часто виновато топливо.

Некачественное топливо или топливо, смешанное с другими материалами, может привести к отказу двигателя. Важно помнить, что двигатель — это самая важная и самая дорогая часть автомобиля, поэтому необходимо поддерживать двигатель в исправном состоянии, а впрыск топлива — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать.

Что такое служба впрыска топлива?

Обслуживание системы впрыска топлива включает в себя несколько операций, выполняемых механиком. Систему впрыска топлива следует проверять и/или обслуживать каждые 15 000 миль. Наша служба впрыска топлива имеет три процесса.

  1. Ручная очистка корпуса дроссельной заслонки
  2. Вручную пропустите очиститель верхней части двигателя через впускной коллектор, который очищает впускной коллектор и впускные клапаны (ОЧЕНЬ важно для автомобилей с непосредственным впрыском топлива. Большинство автомобилей 2015 года выпуска и новее имеют непосредственный впрыск).
  3. Залейте очиститель топливных форсунок в полный бак бензина. Топливные форсунки будут очищаться по мере того, как вы прогоняете этот бак с бензином.

Воздушный фильтр двигателя также следует обслуживать каждые 10 000–12 000 миль здесь, в пыльной Аризоне. Это поможет сохранить чистоту впуска и клапанов в период между обслуживаниями EFI. После того, как этот процесс завершен и механик выполнил все необходимые шаги, он проводит тест, чтобы убедиться, что система работает правильно. Тест проверяет выбросы выхлопных газов и проверяет, работает ли система так же, как и раньше, или даже лучше, чем раньше.

Преимущества услуг по впрыску топлива

Этот процесс не только приносит пользу вашему автомобилю, продлевая срок его службы и предотвращая возможные повреждения и потерю работоспособности, но и другие преимущества.

Вы можете сэкономить больше.

Вы сэкономите деньги, потому что количество поломок вашего автомобиля, безусловно, уменьшится, а вы и пассажиры вашего автомобиля будете в большей безопасности, потому что вы предотвратите поломки вашего автомобиля в самых неожиданных местах.

Улучшает настроение.

Если ваш автомобиль работает плохо или чувствует, что что-то не так, это влияет на ваше настроение во время вождения. Чем чаще ваш автомобиль проверяют, тем меньше вы будете напрягаться, когда будете за рулем. Этот процесс также поможет вам психологически расслабиться во время вождения автомобиля.

Помогает защитить окружающую среду.

В соответствии с последними правилами сжигание топлива в автомобилях считается одним из основных загрязнителей, и многие страны заменяют свои автомобили электрическими или гибридными автомобилями. Чтобы сохранить окружающую среду и сэкономить деньги, самый большой вклад, который вы можете внести в окружающую среду, — это рассмотреть возможность впрыска топлива в вашем автомобиле, как это предлагается в руководстве, а в некоторых случаях и чаще.

Когда приобретать систему впрыска топлива?

Конечно, каждый автомобиль уникален, и все они имеют разные инструкции и работают по-разному. Тем не менее, эмпирическое правило заключается в том, что топливную систему следует проверять каждые 15 000 миль.

Однако из этого общего правила есть исключения, потому что не всегда можно предсказать, что будет с вашим автомобилем.

Если вы заметили, что ваш автомобиль не работает оптимально или что-то не так с двигателем, вам следует посетить механика, который скажет вам, нужна ли вам услуга по впрыску топлива. Если вы заметили неровный холостой ход или повторяющиеся остановки, также пора посетить механика, и решением этих проблем, скорее всего, будет впрыск топлива.

Наиболее очевидным признаком того, что вам нужна такая услуга, является то, что вы заметили, что ваш автомобиль работает хуже, чем раньше, или что двигатель издает необычные звуки. Плохое ускорение или пробег — другие показатели, которые заставят вас задуматься о впрыске топлива. Вместо того, чтобы увеличивать громкость радио, что иногда кажется более удобным, немедленно отправляйтесь к механику в Highline Car Care.