Содержание
Отзывы владельцев ГАЗ 3309
Отзывы владельцев ГАЗ 3309
- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 3309
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
ГАЗ 3309 — фото 1
ГАЗ 3309 — фото 2
ГАЗ 3309 — фото 3
ГАЗ 3309 — фото 4
ГАЗ 3309 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 3309
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6345 |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 2350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗ 3309
ГАЗ 330900 4.
8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4750 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 417/1100-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 330960 2.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 330980 4.4 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 97 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 417/1200-2100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 3309 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ГАЗ 3309
ГАЗ 3309, 2007 г
Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.
Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.
Недостатки: не существенные.
Юрий, Москва
ГАЗ 3309, 2011 г
Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).
Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.
Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.
Корней, Ивантеевка
ГАЗ 3309, 2012 г
Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.
Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.
Недостатки: плохое качество. Нет надежности.
Иван, Архангельск
ГАЗ 3309, 2010 г
Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.
Достоинства: мало.
Недостатки: ломается.
Александр, Киев
ГАЗ 3309, 2012 г
Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.
Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.
Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.
Дмитрий, Павлодар
Обои рабочего стола ГАЗ 3309
Обои ГАЗ 3309
Объявления о продаже ГАЗ 3309
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗ 3309 — обзор автомобиля
GAZ 3309 / ГАЗ 3309
В 1990-м году на смену легендарному ГАЗ 53 приходит модель с индексом 3307. Новинка получила более современную на тот момент кабину, иную приборную панель и ряд других незначительных изменений. Силовой агрегат и шасси остались прежними. Фактически, ГАЗ 3307 считали переходной моделью Горьковского завода, который планировал поставить на конвейер со временем более экономичный дизельный вариант среднетоннажного грузовика. В 1992 году на ГАЗ развернуто производство ограниченной партии ГАЗ 3309 с японским «дизелем» HINO. Но в силу обстоятельств дальнейшего развития автомобили с таким двигателем не получили. Поэтому предприятие приняло решение начать самостоятельное изготовление дизельных моторов, для чего было закуплено передовое оборудование. Так в 1995 году на свет появился серийный ГАЗ 3309 с 4-цилиндрoвым «турбодизелем» 4.75 л и 122 л.с. Но признания модификация с таким мотором так и не получила. Дело в том, что кризис 90-х негативно отразился на коллективных хозяйствах, которые эксплуатировали Горьковские «ГАЗоны». Выпуск ГАЗ 3309 с дизельным двигателем стал попросту экономически нерентабельным.
С 1999-года производство ГАЗ 3309 восстановлено, но уже с другим двигателем. С 2006-года грузовые автомобили ГАЗ сертифицированы под нормы Евро-2, а в 2008 рамки экологической безопасности грузовиков ужесточены до стандарта Евро-3. По состоянию на 2014-й ГАЗ 3309 доступен с моторами Cummins, ЯМЗ и ММЗ. Этим автомобилям характерны простота в обслуживании, выносливость, отменная проходимость, что незаменимо при эксплуатации в сельском хозяйстве и промышленности. ГАЗ 3309 широко используются, как машины коммунальных служб. Универсальная платформа позволяет произвести установку различного оборудования. Надежность «ГАЗонов» обусловлена крепкой рамной конструкцией, которой не страшны нагрузки в допустимых пределах. Кабина снабжена вентиляцией и обогревом, что очень важно для комфортной работы водителя.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33098 основные характеристики
Автомобили ГАЗ
Auto
Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и другие).
Грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443, основные характеристики и заправочные объемы.
Двигатели устанавливаемые на грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.
— На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-524400.
— На автомобиле ГАЗ-3309 устанавливается дизельный двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245.7 Е3 или ММЗ Д-245.7 Е4.
— В автомобиле ГАЗ-33098 устанавливается дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344 или ЯМЗ-53443.
Основные размеры ГАЗ-3307 и ГАЗ-33098.
Основные технические характеристики автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.
Топливо применяемое для работы дизельных двигателей ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443.
— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е3 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида I, II или III.
— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е4 и ЯМЗ-5344 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III.
— В дизельном двигателе ЯМЗ-53443 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III.
Указанные дизельные топлива отличаются содержанием серы. В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо соответствующего класса или сорта указанного в таблице ниже.
Топливо применяемое для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400.
Для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400 необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 92 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51105-97. Допускается применение неэтилированного бензина с октановым числом 95 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51866-2002.
Основные заправочные объемы автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.
Топливный бак, л: 95
Система смазки двигателя, л:
— ММЗ, ЯМЗ: 12
— ЗМЗ: 10
Система охлаждения двигателя, л:
— ММЗ: 16
— ЯМЗ: 20
— ЗМЗ: 18
Картер коробки передач, л: 6
Картер заднего моста, л: 8,2
Амортизатор (каждый), л: 0,4
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3309, л: 2,3
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3307, л: 2,5
Система гидравлического привода тормозов, л: 0,85
Система гидравлического привода сцепления, л: 0,2
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-33098, л: 2,0
Бачок омывателя ветрового стекла, л: 2
Ступицы передних колес (каждая), г: 250
Другие внедорожники
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Coast Mountain Bus Company 3309-3358
Coast Mountain Bus Company 3309–3358 представляют собой набор из 50 единиц New Flyer Industries C40LFR, построенных в 2006 году.
Двигатели Cummins Westport C Gas Plus, используемые на этих автобусах, были произведены в рамках совместного предприятия Cummins Inc. и компании Westport Innovations, расположенной в Нижнем материке, что позволяет сократить выбросы оксидов азота на 500 000 фунтов в течение всего срока службы автобусов. [1]
Первоначально этот заказ был сделан после того, как тогдашний мэр Ванкувера Ларри Кэмпбелл отклонил внутреннюю рекомендацию TransLink о покупке 107 автобусов с дизельным двигателем по более низкой цене и надежности обслуживания / обслуживания, несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, стоят дороже. [2] Промышленность по производству сжатого природного газа также «жестоко лоббировала» TransLink с целью закупки большего количества автобусов, работающих на КПГ [3] , и Кэмпбелл утверждал, что TransLink необходимо отказаться от дизельного топлива, чтобы помочь окружающей среде и поддержать местную промышленность, [4] , несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, выбрасывают лишь немного меньше углекислого газа и вместо этого выбрасывают больше метана.
Базовый заказ на эту партию изначально составлял 73 с возможностью увеличения до 95 (которая была реализована) с поставкой, ожидаемой в середине 2006 года. [1]
Несмотря на лоббирование со стороны газовой промышленности, TransLink отменила решение о покупке 95 автобусов C40LFR в марте 2006 года, и это решение было принято округом Ванкувер. Питер Ладнер и одобрен мэром Ванкувера Сэмом Салливаном. [4] Это решение было принято после нескольких месяцев постоянных дебатов и споров, пока осенью 2005 года директора TransLink не согласились приобрести 95 единиц за 44 миллиона долларов. не удалось полностью отменить заказ «без существенного влияния на стоимость и график, поскольку автобусы [были] слишком близко к поступлению на производственную линию», и вместо этого заказ был изменен на 50 C40LFR, а оставшиеся 45 C40LFR, которые еще не были запущены в производство, были преобразованы в заказ на дизель. Поскольку дизельные автобусы в то время были дешевле на 64 000 долларов, а модернизация заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, в транзитном центре Port Coquitlam больше не требовалась, сэкономленные деньги позволили TransLink купить еще 12 дизельных автобусов, в результате чего было заказано 57 автобусов D40LFR. [5]
Из-за проблем с видимостью фар на стойках для велосипедов, велосипеды изначально не разрешались после захода солнца в течение короткого периода времени после того, как эти устройства были доставлены. Почти сразу после того, как автобусы были введены в эксплуатацию в конце 2006 года, проблема была замечена и доведена до сведения New Flyer. Провинциальная комиссия автоперевозчиков рекомендовала New Flyer модернизировать фары, но это было бы дорого и отнимало много времени. New Flyer предложил вместо этого использовать велосипедные стойки другого типа. С конца 2007 г. по начало 2008 г. стойки для велосипедов были заменены на другие.0007 [6] В 2009 году были внедрены системы голосового оповещения и отображения информации для пассажиров INIT. Камеры видеонаблюдения были установлены в 2011 году. С конца 2012 года по 2013 год постепенно устанавливались считыватели карт Compass Card.
В декабре 2016 года в период сильного снегопада на нескольких автомобилях появились трещины в балках переднего моста. Это привело к тому, что затронутые единицы были выведены из эксплуатации для ремонта, и побудило другие гаражи на время отправить парк на случай непредвиденных обстоятельств. Сбои побудили New Flyer провести расследование, установив производственный брак как причину сбоев. В результате отзыв был оформлен на 1098 Низкопольные автобусы 2005–2007 годов выпуска, которые могут иметь неисправные балки переднего моста. [7]
шт. | Двигатель | Трансмиссия | Сиденье | Знак назначения |
---|---|---|---|---|
3309–3311, 3313–3347, 3349–3355, 3357–3358 | Cummins C Gas Plus 280 л.с. | Allison World B400R5 5 скоростей | 37 — USSC Овен | Люминатор Горизонт |
3312, 3348, 3356 | Камминз Вестпорт ISL-G |
Детали
Номер парка | Миниатюра | Краска | Дата | ВИН | Номерной знак | Транзитный центр | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3309 | май 2006 г. | 2FYC5FP166C029768 | DP 1495 (пред. 7508 KD) | Порт Кокитлам |
| ||
3310 | 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030265 | КП 4554 (ранее DP 1501, 8603 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3311 | июнь 2006 г. | 2FYC5FP196C030266 | ПК 7391 (пред. JC 7851, DJ 1557, 8548 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3312 | июнь 2006 г. | 2FYC5FP106C030267 | MC 7422 (предыдущий DP 1544, 8637 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3313 | 2006 г. | 2FYC5FP126C030268 | MV 8886 (пред. DJ 1558, 8629 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3314 | июль 2006 г. | 2FYC5FP146C030269 | KJ 1857 (ранее DF 2801, 8563 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3315 | 2006 г. | 2FYC5FP106C030270 | JM 4315 (ранее DF 2802, 8562 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3316 | 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030271 | JC 7875 (пред. DJ 1559, 8571 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3317 | 2006 г. | 2FYC5FP146C030272 | LB 6276 (ранее DF 2819, 8602 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3318 | июль 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030273 | JC 7855 (ранее BN 2239, 8572 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3319 | 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030274 | LS 6450 (ранее DF 2820, 8530 KE) | Порт Кокитлам | |||
3320 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030275 | LL 9724 (ранее DF 2821, 8636 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3321 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030276 | ET 7820 (предыдущий 8658 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3322 | 2006 г. | 2FYC5FP136C030277 | LL 9656 (ранее DF 2822, 8631 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3323 | июль 2006 г. | 2FYC5FP156C030278 | JC 7850 (ранее DF 2823, 8609 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3324 | 2006 г. | 2FYC5FP176C030279 | MF 8569 (предыдущий DP 1496, 8638 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3325 | 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030280 | NG 5665 (ранее DP 1545, 8606 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3326 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030281 | ET 7821 (предыдущий 8604 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3327 | 2006 г. | 2FYC5FP176C030282 | PG 8300 (пред. LX 3604, DP 1546, 8632 KE) | Порт Кокитлам | |||
3328 | июль 2006 г. | 2FYC5FP196C030283 | JC 7874 (ранее DF 2824, 8605 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3329 | август 2006 г. | 2FYC5FP106C030284 | MV 8805 (ранее DF 2825, 8702 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3330 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030285 | MV 8807 (ранее DF 2826, 8660 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3331 | 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030286 | RC 5266 (предыдущий ET 7822, 8703 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3332 | 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030287 | MS 7647 (пред. DJ 1560, 8659 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3333 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030288 | LL 9650 (пред. DJ 1561, 8704 KE) | Порт Кокитлам | |||
3334 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030289 | PP 2520 (ранее DJ 1562, 8633 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3335 | 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030290 | MK 6468 (пред. DJ 1563, 8679 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3336 | 2006 г. | 2FYC5FP186C030291 | MJ 3645 (пред. DJ 1564, 8688 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3337 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030292 | FA 3569 (предыдущий 7900 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3338 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030293 | DP 1500 (предыдущий 8644 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3339 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030294 | JC 7876 (предыдущий DP 1547, 7901 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3340 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030295 | KJ 1858 (предыдущий CT 1229, 8680 КЭ) | Порт Кокитлам |
| ||
3341 | август 2006 г. | 2FYC5FP176C030296 | LS 6405 (ранее FA 3570, 8645 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3342 | 2006 г. | 2FYC5FP196C030297 | LS 6475 (ранее FA 3571, 8643 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3343 | 2006 г. | 2FYC5FP106C030298 | NA 3232 (ранее DW 1579, 8657 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3344 | 2006 г. | 2FYC5FP126C030299 | MV 8829 (ранее FA 3572, 8642 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3345 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030300 | PF 7759 (предыдущий EP 9131, 7912 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3346 | 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030301 | LG 4793 (предыдущий FA 3573 8682 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3347 | 2006 г. | 2ФИК5ФП196К030302 | SC 0219 (ранее FA 3574, 8683 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3348 | 2006 г. | 2ФИК5ФП106К030303 | 8690 КЭ | Порт Кокитлам |
| ||
3349 | 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030304 | DP 1488 (предыдущий 8681 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3350 | 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030305 | ПФ 7760 (предыдущие FE 5150, 8705 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3351 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030306 | SJ 8798 (ранее FE 5151, 8689 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3352 | сентябрь 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030307 | NA 3171 (ранее DP 1497, 8691 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3353 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030308 | LG 4794 (предыдущий CT 1247, 7902 км) | Порт Кокитлам |
| ||
3354 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030309 | MS 7616 (ранее FE 5152, 8694 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3355 | 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030310 | PE 1121 (ранее DP 1498, 8695 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3356 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030311 | FE 5164 (ранее 8692 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3357 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030312 | PG 8196 (предыдущий DP 1499, 3785 LL, 8696 KE) | Порт Кокитлам |
| ||
3358 | сентябрь 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030313 | DP 1467 (предыдущий 7913 км) | Порт Кокитлам |
|
Каталожные номера
- ↑ 1.0 1.1 , Дж. Джеймисон. Компания TransLink заключила сделку с местным производителем двигателей, , провинция , получено 19.-07-2021
- ↑ Maple Ridge News (2005, 30 июля). TransLink предпочитает автобусы на природном газе дизельным, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ Боэй, В. (2006, 6 октября). Дизель побеждает природный газ для заказа автобуса TransLink, The Vancouver Sun , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ 4.0 4.1 Бой, В. (2006, 7 марта). TransLink отменяет предыдущее решение покупать только автобусы, работающие на природном газе, The Vancouver Sun , получено 19-07-2021
- ↑ 5. 0 5.1 Maple Ridge News (2006, 8 марта). TransLink возвращается к дизельному топливу, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ Росси, К. (2007, 17 октября). Автобусная компания все еще работает над проблемой крепления велосипедов; TransLink устанавливает новые стойки, не загораживающие фары, Vancouver Courier , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ http://healthycanadians.gc.ca/recall-alert-rappel-avis/tc/2017/62488r-eng.php
v · d · e
|
CHEVY 350 WONT REV UP
ALLESHOPPINGVIDEOSBILDERMAPSNEWSBücher
SUCOPTIONEN
350 — NO ROW REV UP — HOT OP FORUM
02
WWW. HOTRODDERS….com HOT. .2012 · мой двигатель Chevy 350 по какой-то причине не развивает обороты выше 3500 об/мин при парковке, отклик дроссельной заслонки не в лучшем виде. Кто-нибудь знает, что может быть …
Новая сборка 350 не разгоняется выше 2000 под нагрузкой | Hot Rod Forum
SBC 400 не вращается выше 5500 об/мин | Страница 2 — Форум Hot Rod
SBC 350 Wont Rev Past 4500rpm? — Форум Hot Rod
HP Chevy 350 не работает на холостом ходу | · Hot Rod Forum
Дополнительная информация на www.hotrodders.com
1969 350/300 Частота вращения не превышает 3500 — CorvetteForum
www.corvetteforum.com › … › C3 Tech/Performance
5 Начну с осмотра механизма подачи распределителя. Похоже, его могут заблокировать. Возможно забился выхлопной или воздушный фильтр. Леманс …
двигатель по-прежнему не набирает обороты выше 4500 об/мин!!
85 Не развивает обороты выше 3000 об/мин без обратного выстрела — Team Chevelle
www. chevelles.com › … › Архив › 2006
07.10.2006 · карбюратор 750 edelbrock, электрический топливный насос. я проверил на утечку вакуума, и их нет. Я установил двигатель в ВМТ и установил расстояние.
Chevy 350 Vortec 9-го года выпуска7 Suburban не набирает обороты. — ThumperTalk
www.thumpertalk.com › форумы › тема › 607089-c…
02.10.2008 · Проехал на нем 180000 км, работает прилично с холостых до 2500 об/мин, но дальше двигатель глохнет и не заводится сделать любую мощность.
двигатель не набирает обороты выше 4500 об/мин на первой или второй передаче, а мотор подпрыгнет до 4 …
Hot Rods — 350 SBC больше не работает — The Jalopy Journal
www.jalopyjournal.com › форум › темы › 350-sb…
28.10.2021 · Заводится, но с трудом, нужно качать педаль газа. Мне нужно выкрутить винт холостого хода примерно до 1900 об/мин, чтобы он работал достаточно долго для меня …
Технический — Chevy 350 не будет продолжать работать, если только на полудросселе
sbc 350 не споткнется? | H. A.M.B. — The Jalopy Journal
Технический — Неисправность синхронизации с SBC 350 — The Jalopy Journal
chevy small block глохнет при разгоне? — The Jalopy Journal
Weitere Ergebnisse von www.jalopyjournal.com
Sbc 350 не будет продолжать работать, если дроссельная заслонка не будет непрерывно качаться
www.gmtruckclub.com › threads › sbc-350-wont-st…
11.08.2018 · На следующее утро я пытаюсь завести его, и он заводится, но затем глохнет, если я не накачаю газ. Пока я качаю газ, двигатель будет вращаться/ …
350 sbc не будет работать на холостом ходу | Шевроле Нова Форум
www.stevesnovasite.com ›резьба ›350-sbc-wont-i…
08.03.2013 · Либо это, либо утечка вакуума (шланги, впускная прокладка, вал дросселя и т.д.) Если дроссель пластины закрыты, а двигатель все еще работает на холостом ходу …
350 не работает на холостом ходу ниже 1000 об/мин | Chevy Nova Forum
www.