Содержание

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 3309

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

ГАЗ 3309 — фото 1

ГАЗ 3309 — фото 2

ГАЗ 3309 — фото 3

ГАЗ 3309 — фото 4

ГАЗ 3309 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗ 3309

Модельный год 1995
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6345
Ширина, мм 2700
Высота, мм 2350
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 3309

ГАЗ 330900 4.

8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4750
Мощность, л.с. / оборотах 125/2200
Момент, Н·м / оборотах 417/1100-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 330960 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л. с. / оборотах 120/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 330980 4.4 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 97
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4430
Мощность, л.с. / оборотах 134/2300
Момент, Н·м / оборотах 417/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 3309 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

ГАЗ 3309, 2007 г

Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.

   Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.

   Недостатки: не существенные.

  Юрий, Москва


ГАЗ 3309, 2011 г

Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.

   Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.

  Корней, Ивантеевка


ГАЗ 3309, 2012 г

Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.

   Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.

   Недостатки: плохое качество. Нет надежности.

  Иван, Архангельск


ГАЗ 3309, 2010 г

Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: ломается.

  Александр, Киев


ГАЗ 3309, 2012 г

Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.

   Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.

   Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.

  Дмитрий, Павлодар

 

Обои рабочего стола ГАЗ 3309

 

Обои ГАЗ 3309

 

Объявления о продаже ГАЗ 3309

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ 3309 — обзор автомобиля

GAZ 3309 / ГАЗ 3309

В 1990-м году на смену легендарному ГАЗ 53 приходит модель с индексом 3307. Новинка получила более современную на тот момент кабину, иную приборную панель и ряд других незначительных изменений. Силовой агрегат и шасси остались прежними. Фактически, ГАЗ 3307 считали переходной моделью Горьковского завода, который планировал поставить на конвейер со временем более экономичный дизельный вариант среднетоннажного грузовика. В 1992 году на ГАЗ развернуто производство ограниченной партии ГАЗ 3309 с японским «дизелем» HINO. Но в силу обстоятельств дальнейшего развития автомобили с таким двигателем не получили. Поэтому предприятие приняло решение начать самостоятельное изготовление дизельных моторов, для чего было закуплено передовое оборудование. Так в 1995 году на свет появился серийный ГАЗ 3309 с 4-цилиндрoвым «турбодизелем» 4.75 л и 122 л.с. Но признания модификация с таким мотором так и не получила. Дело в том, что кризис 90-х негативно отразился на коллективных хозяйствах, которые эксплуатировали Горьковские «ГАЗоны». Выпуск ГАЗ 3309 с дизельным двигателем стал попросту экономически нерентабельным.

С 1999-года производство ГАЗ 3309 восстановлено, но уже с другим двигателем. С 2006-года грузовые автомобили ГАЗ сертифицированы под нормы Евро-2, а в 2008 рамки экологической безопасности грузовиков ужесточены до стандарта Евро-3. По состоянию на 2014-й ГАЗ 3309 доступен с моторами Cummins, ЯМЗ и ММЗ. Этим автомобилям характерны простота в обслуживании, выносливость, отменная проходимость, что незаменимо при эксплуатации в сельском хозяйстве и промышленности. ГАЗ 3309 широко используются, как машины коммунальных служб. Универсальная платформа позволяет произвести установку различного оборудования. Надежность «ГАЗонов» обусловлена крепкой рамной конструкцией, которой не страшны нагрузки в допустимых пределах. Кабина снабжена вентиляцией и обогревом, что очень важно для комфортной работы водителя.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке

Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33098 основные характеристики

Автомобили ГАЗ

Auto

Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и другие).

Грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443, основные характеристики и заправочные объемы.

Двигатели устанавливаемые на грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

— На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-524400.
— На автомобиле ГАЗ-3309 устанавливается дизельный двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245.7 Е3 или ММЗ Д-245.7 Е4.
— В автомобиле ГАЗ-33098 устанавливается дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344 или ЯМЗ-53443.

Основные размеры ГАЗ-3307 и ГАЗ-33098.

Основные технические характеристики автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

Топливо применяемое для работы дизельных двигателей ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443.

— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е3 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида I, II или III.
— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е4 и ЯМЗ-5344 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III.
— В дизельном двигателе ЯМЗ-53443 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III.

Указанные дизельные топлива отличаются содержанием серы. В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо соответствующего класса или сорта указанного в таблице ниже.

Топливо применяемое для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400.

Для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400 необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 92 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51105-97. Допускается применение неэтилированного бензина с октановым числом 95 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51866-2002.

Основные заправочные объемы автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

Топливный бак, л: 95
Система смазки двигателя, л:

— ММЗ, ЯМЗ: 12
— ЗМЗ: 10

Система охлаждения двигателя, л:

— ММЗ: 16
— ЯМЗ: 20
— ЗМЗ: 18

Картер коробки передач, л: 6
Картер заднего моста, л: 8,2
Амортизатор (каждый), л: 0,4
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3309, л: 2,3
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3307, л: 2,5
Система гидравлического привода тормозов, л: 0,85
Система гидравлического привода сцепления, л: 0,2
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-33098, л: 2,0
Бачок омывателя ветрового стекла, л: 2
Ступицы передних колес (каждая), г: 250

Другие внедорожники

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Coast Mountain Bus Company 3309-3358

Coast Mountain Bus Company 3309–3358 представляют собой набор из 50 единиц New Flyer Industries C40LFR, построенных в 2006 году.

Двигатели Cummins Westport C Gas Plus, используемые на этих автобусах, были произведены в рамках совместного предприятия Cummins Inc. и компании Westport Innovations, расположенной в Нижнем материке, что позволяет сократить выбросы оксидов азота на 500 000 фунтов в течение всего срока службы автобусов. [1]

Первоначально этот заказ был сделан после того, как тогдашний мэр Ванкувера Ларри Кэмпбелл отклонил внутреннюю рекомендацию TransLink о покупке 107 автобусов с дизельным двигателем по более низкой цене и надежности обслуживания / обслуживания, несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, стоят дороже. [2] Промышленность по производству сжатого природного газа также «жестоко лоббировала» TransLink с целью закупки большего количества автобусов, работающих на КПГ [3] , и Кэмпбелл утверждал, что TransLink необходимо отказаться от дизельного топлива, чтобы помочь окружающей среде и поддержать местную промышленность, [4] , несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, выбрасывают лишь немного меньше углекислого газа и вместо этого выбрасывают больше метана.

Базовый заказ на эту партию изначально составлял 73 с возможностью увеличения до 95 (которая была реализована) с поставкой, ожидаемой в середине 2006 года. [1]

Несмотря на лоббирование со стороны газовой промышленности, TransLink отменила решение о покупке 95 автобусов C40LFR в марте 2006 года, и это решение было принято округом Ванкувер. Питер Ладнер и одобрен мэром Ванкувера Сэмом Салливаном. [4] Это решение было принято после нескольких месяцев постоянных дебатов и споров, пока осенью 2005 года директора TransLink не согласились приобрести 95 единиц за 44 миллиона долларов. не удалось полностью отменить заказ «без существенного влияния на стоимость и график, поскольку автобусы [были] слишком близко к поступлению на производственную линию», и вместо этого заказ был изменен на 50 C40LFR, а оставшиеся 45 C40LFR, которые еще не были запущены в производство, были преобразованы в заказ на дизель. Поскольку дизельные автобусы в то время были дешевле на 64 000 долларов, а модернизация заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, в транзитном центре Port Coquitlam больше не требовалась, сэкономленные деньги позволили TransLink купить еще 12 дизельных автобусов, в результате чего было заказано 57 автобусов D40LFR. [5]

Из-за проблем с видимостью фар на стойках для велосипедов, велосипеды изначально не разрешались после захода солнца в течение короткого периода времени после того, как эти устройства были доставлены. Почти сразу после того, как автобусы были введены в эксплуатацию в конце 2006 года, проблема была замечена и доведена до сведения New Flyer. Провинциальная комиссия автоперевозчиков рекомендовала New Flyer модернизировать фары, но это было бы дорого и отнимало много времени. New Flyer предложил вместо этого использовать велосипедные стойки другого типа. С конца 2007 г. по начало 2008 г. стойки для велосипедов были заменены на другие.0007 [6] В 2009 году были внедрены системы голосового оповещения и отображения информации для пассажиров INIT. Камеры видеонаблюдения были установлены в 2011 году. С конца 2012 года по 2013 год постепенно устанавливались считыватели карт Compass Card.

В декабре 2016 года в период сильного снегопада на нескольких автомобилях появились трещины в балках переднего моста. Это привело к тому, что затронутые единицы были выведены из эксплуатации для ремонта, и побудило другие гаражи на время отправить парк на случай непредвиденных обстоятельств. Сбои побудили New Flyer провести расследование, установив производственный брак как причину сбоев. В результате отзыв был оформлен на 1098 Низкопольные автобусы 2005–2007 годов выпуска, которые могут иметь неисправные балки переднего моста. [7]

шт. Двигатель Трансмиссия Сиденье Знак назначения
3309–3311, 3313–3347, 3349–3355, 3357–3358 Cummins C Gas Plus 280 л.с. Allison World B400R5 5 скоростей 37 — USSC Овен Люминатор Горизонт
3312, 3348, 3356 Камминз Вестпорт ISL-G

Детали

Номер парка Миниатюра Краска Дата ВИН Номерной знак Транзитный центр Примечания
3309 май 2006 г. 2FYC5FP166C029768 DP 1495


(пред. 7508 KD)

Порт Кокитлам
  • Задний конец S417 на центральной петле Coquitlam в сентябре 2014 г.
  • Ремонт в августе 2019 г.
3310 2006 г. 2ФИК5ФП176К030265 КП 4554


(ранее DP 1501, 8603 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в мае 2018 г.
3311 июнь 2006 г. 2FYC5FP196C030266 ПК 7391


(пред. JC 7851, DJ 1557, 8548 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в январе 2018 г.
3312 июнь 2006 г. 2FYC5FP106C030267 MC 7422


(предыдущий DP 1544, 8637 KE)

Порт Кокитлам
  • Модернизация двигателем Cummins Westport ISL-G в 2013 г.
  • После ремонта в декабре 2019 г.
3313 2006 г. 2FYC5FP126C030268 MV 8886


(пред. DJ 1558, 8629 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в сентябре 2018 г.
3314 июль 2006 г. 2FYC5FP146C030269 KJ 1857


(ранее DF 2801, 8563 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в январе 2019 г.
3315 2006 г. 2FYC5FP106C030270 JM 4315


(ранее DF 2802, 8562 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в июне 2019 г.
3316 2006 г. 2ФИК5ФП126К030271 JC 7875


(пред. DJ 1559, 8571 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в июне 2019 г.
3317 2006 г. 2FYC5FP146C030272 LB 6276


(ранее DF 2819, 8602 KE)

Порт Кокитлам
  • Сбил пешехода в октябре 2015 г.
  • После ремонта в июле 2019 г.
3318 июль 2006 г. 2ФИК5ФП166К030273 JC 7855


(ранее BN 2239, 8572 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в мае 2018 г.
3319 2006 г. 2ФИК5ФП186К030274 LS 6450


(ранее DF 2820, 8530 KE)

Порт Кокитлам
3320 2006 г. 2FYC5FP1X6C030275 LL 9724


(ранее DF 2821, 8636 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в ноябре 2020 г.
3321 2006 г. 2FYC5FP116C030276 ET 7820


(предыдущий 8658 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в августе 2020 г.
3322 2006 г. 2FYC5FP136C030277 LL 9656


(ранее DF 2822, 8631 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в ноябре 2019 г.
3323 июль 2006 г. 2FYC5FP156C030278 JC 7850


(ранее DF 2823, 8609 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в октябре 2019 г.
3324 2006 г. 2FYC5FP176C030279 MF 8569


(предыдущий DP 1496, 8638 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в феврале 2019 г.
3325 2006 г. 2ФИК5ФП136К030280 NG 5665


(ранее DP 1545, 8606 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3326 2006 г. 2ФИК5ФП156К030281 ET 7821


(предыдущий 8604 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в сентябре 2018 г.
3327 2006 г. 2FYC5FP176C030282 PG 8300


(пред. LX 3604, DP 1546, 8632 KE)

Порт Кокитлам
3328 июль 2006 г. 2FYC5FP196C030283 JC 7874


(ранее DF 2824, 8605 KE)

Порт Кокитлам
  • После ремонта в марте 2019 г.
3329 август 2006 г. 2FYC5FP106C030284 MV 8805


(ранее DF 2825, 8702 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в ноябре 2019 г.
3330 август 2006 г. 2ФИК5ФП126К030285 MV 8807


(ранее DF 2826, 8660 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в июле 2020 г.
3331 2006 г. 2ФИК5ФП146К030286 RC 5266


(предыдущий ET 7822, 8703 KE)

Порт Кокитлам
  • Испытательный блок СПГ для Тестирование силы будущего (этап II)
3332 2006 г. 2ФИК5ФП166К030287 MS 7647


(пред. DJ 1560, 8659 KE)

Порт Кокитлам
  • Испытательная установка на сжатом природном газе для Testing The Power of Tomorrow (этап II)
  • Ремонт в апреле 2021 года
3333 август 2006 г. 2ФИК5ФП186К030288 LL 9650


(пред. DJ 1561, 8704 KE)

Порт Кокитлам
3334 2006 г. 2FYC5FP1X6C030289 PP 2520


(ранее DJ 1562, 8633 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в мае 2021 г.
3335 2006 г. 2ФИК5ФП166К030290 MK 6468


(пред. DJ 1563, 8679 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в феврале 2020 г.
3336 2006 г. 2FYC5FP186C030291 MJ 3645


(пред. DJ 1564, 8688 KE)

Порт Кокитлам
  • Сбил пешехода на улицах Данн-Уэй и Мейпл-Медоуз-Уэй в октябре 2015 г.
  • После ремонта в ноябре 2019 г.
3337 2006 г. 2FYC5FP1X6C030292 FA 3569


(предыдущий 7900 км)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в марте 2019 г.
3338 2006 г. 2FYC5FP116C030293 DP 1500


(предыдущий 8644 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в октябре 2018 г.
3339 август 2006 г. 2ФИК5ФП136К030294 JC 7876


(предыдущий DP 1547, 7901 км)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в мае 2019 г.
3340 2006 г. 2ФИК5ФП156К030295 KJ 1858


(предыдущий CT 1229, 8680 КЭ)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в июне 2020 г.
3341 август 2006 г. 2FYC5FP176C030296 LS 6405


(ранее FA 3570, 8645 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3342 2006 г. 2FYC5FP196C030297 LS 6475


(ранее FA 3571, 8643 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3343 2006 г. 2FYC5FP106C030298 NA 3232


(ранее DW 1579, 8657 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в ноябре 2018 г.
3344 2006 г. 2FYC5FP126C030299 MV 8829


(ранее FA 3572, 8642 KE)

Порт Кокитлам
  • Участник дорожно-транспортного происшествия с пикапом с серьезными повреждениями на улицах Сент-Джонс-стрит и Уильямс-авеню 12 сентября 2018 г. Вернулся 5 марта 2019 г.
3345 2006 г. 2ФИК5ФП156К030300 PF 7759


(предыдущий EP 9131, 7912 км)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3346 2006 г. 2ФИК5ФП176К030301 LG 4793


(предыдущий FA 3573 8682 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в апреле 2020 г.
3347 2006 г. 2ФИК5ФП196К030302 SC 0219


(ранее FA 3574, 8683 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3348 2006 г. 2ФИК5ФП106К030303 8690 КЭ Порт Кокитлам
  • Модернизация двигателем Cummins Westport ISL-G в 2012 г.
  • Ремонт в марте 2022 г.
3349 2006 г. 2ФИК5ФП126К030304 DP 1488


(предыдущий 8681 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в сентябре 2020 г.
3350 2006 г. 2ФИК5ФП146К030305 ПФ 7760


(предыдущие FE 5150, 8705 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт в ноябре 2019 г.
3351 август 2006 г. 2ФИК5ФП166К030306 SJ 8798


(ранее FE 5151, 8689 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в апреле 2018 г.
3352 сентябрь 2006 г. 2ФИК5ФП186К030307 NA 3171


(ранее DP 1497, 8691 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в сентябре 2018 г.
3353 2006 г. 2FYC5FP1X6C030308 LG 4794


(предыдущий CT 1247, 7902 км)

Порт Кокитлам
  • Пострадал от возгорания двигателя 1 декабря 2008 г. и вернулся 20 декабря 2010 г.
  • Ремонт в феврале 2020 г.
3354 2006 г. 2FYC5FP116C030309 MS 7616


(ранее FE 5152, 8694 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в июне 2017 г.
3355 2006 г. 2ФИК5ФП186К030310 PE 1121


(ранее DP 1498, 8695 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в мае 2021 г.
3356 2006 г. 2FYC5FP1X6C030311 FE 5164


(ранее 8692 KE)

Порт Кокитлам
  • Модернизация двигателем Cummins Westport ISL-G в 2013 г.
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в марте 2019 г.
3357 2006 г. 2FYC5FP116C030312 PG 8196


(предыдущий DP 1499, 3785 LL, 8696 KE)

Порт Кокитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • После ремонта в августе 2020 г.
3358 сентябрь 2006 г. 2ФИК5ФП136К030313 DP 1467


(предыдущий 7913 км)

Порт Кокитлам
  • Отремонтировано в мае 2021 г.

Каталожные номера

  1. 1.0 1.1 , Дж. Джеймисон. Компания TransLink заключила сделку с местным производителем двигателей, , провинция , получено 19.-07-2021
  2. ↑ Maple Ridge News (2005, 30 июля). TransLink предпочитает автобусы на природном газе дизельным, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
  3. ↑ Боэй, В. (2006, 6 октября). Дизель побеждает природный газ для заказа автобуса TransLink, The Vancouver Sun , получено 19 июля 2021 г.
  4. 4.0 4.1 Бой, В. (2006, 7 марта). TransLink отменяет предыдущее решение покупать только автобусы, работающие на природном газе, The Vancouver Sun , получено 19-07-2021
  5. 5. 0 5.1 Maple Ridge News (2006, 8 марта). TransLink возвращается к дизельному топливу, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
  6. ↑ Росси, К. (2007, 17 октября). Автобусная компания все еще работает над проблемой крепления велосипедов; TransLink устанавливает новые стойки, не загораживающие фары, Vancouver Courier , получено 19 июля 2021 г.
  7. ↑ http://healthycanadians.gc.ca/recall-alert-rappel-avis/tc/2017/62488r-eng.php

v · d · e

Транзитные центры Бернаби – Гамильтон – Порт-Коквитлам – Ричмонд – Суррей – Ванкувер
Закрытые транзитные центры Северный Ванкувер – Окридж
По контракту Первый транзит — Западный транзит Ванкувера
Бывшие подрядчики Bonny’s Taxi Ltd. – общественный транспорт острова Боуэн – DW Services Ltd. – Metro Shuttle Service Ltd.
Текущий флот

2101–2199, 2201–2289
2501–2540 гг.
2541–2574 гг.
3309–3358
7375–7399, 7401–7429
7430–7446
7447–7499, 7501–7504
8102–8117
8118–8156
9201–9276
9277–9285
9401–9499, 9501–9542
9543–9581, 9583–9590
9605–9699, 9701–9725
9726–9791
9797–9799
12001–12025
14001–14045
15001–15021
16001–16051
16101–16130, 16137
16201–16226
18001–18063
18101–18206
18301–18404
18451–18473
19001–19047 гг.
19101–19147 гг.
19301–19302
19303–19304 гг.
19401–19432
21001–21025
21401–21425

Общественный шаттл 16501–16562 17506–17564 18510–18527 19503–19535, 19538–19549 19550–19554 21501–21562
Выведенный из эксплуатации флот 1158–1192 1205–1223 1209–1210 2701–2947 3001–3021 3101–3210 3211–3257 3258–3282 3283–3299, 3301–3308 4101–4115 4116–4143 4144–4192 4193–4199, 4201–4278 5501– 5508 5509–5521 6601–6630 7101–7150 7151–7197, 7199–7243 7244–7246 7247–7297 7298 7301–7374 8001–8021 8022–8047 8048–8099, 81019115 9116–9127
Вышедший на пенсию общественный шаттл S001 S002 (1-й) S002 (2-й) S003–S004 S006–S012 S013–S016 S017 S018–S056 S057–S059 S060–S061 S062–S102 S200–S236 S237–S257 S258–S701 S258–S701 S303–S38 S393 S410–S434 S435–S464 S465–S471 S501–S544 S1301–S1320 S1321 S1322–S1325
Схемы окраски
Прочее Список текущих рекламных объявлений TransLink — Список бывших рекламных объявлений TransLink — RapidBus — Операции TransLink во время COVID-19Пандемия — TransLink Vancouver 2010 Olympic Operations — Троллейбусы в Ванкувере
Морской автобус
Текущий флот Burrard Beaver Burrard Pacific Breeze Burrard Otter II Burrard Chinook
Выведенный из эксплуатации флот Баррард Выдра
Клеммы Набережная Лонсдейл – станция Уотерфронт
Шлейфы и коммутаторы
Ванкувер Станция 29th Avenue – Бланка-Луп – Граничная петля – Станция Беррард – Станция Коммершл-Бродвей – Данбар-Луп – Станция Джойс – Найт-стрит – Марин-Драйв – Кутеней-Луп – Станция Мейн-Стрит – Станция Марин Драйв – Станция Марпол-Луп – Станция Нанаймо – Стэнли-Парк Петля – Биржа UBC – Станция Waterfront
Бернаби и
Нью-Уэст
Станция 22nd Street – Станция Braid – Станция Brentwood – Станция Edmonds – Станция Lougheed – Станция New Westminster – Станция Production Way – Станция Metrotown – Станция SFU Exchange – Станция Sperling
Три города Станция Burquitlam – Центральная станция Coquitlam – Станция Moody Center – Станция Port Coquitlam
Ричмонд Станция Бриджпорт — Станция Ричмонд-Бригхаус — Биржа Стивстон
Северный берег Университет Капилано — Набережная Лонсдейл — Центр Линн Вэлли — Королевский парк — Биржа Фиббса
Питт-Медоуз
и Мейпл-Ридж
Haney Place – Станция Maple Meadows – Станция Pitt Meadows
К югу от Фрейзера Биржа Карволт — Биржа Гилфорд — Биржа Ладнер — Центр Лэнгли — Биржа Ньютон — Станция Скотт-Роуд — Биржа Скоттсдейл — Биржа Саут-Дельта — Парк и Райд Южного Суррея — Центральный вокзал Суррея — Центр Уайт-Рок
Бывшие биржи Станция аэропорта – Торговый центр Брентвуд – Станция Коквитлам – Центр отдыха Кокитлам – Центр города Кокитлам – Парк и Райд Ист-Гилфорд – Торговый центр Лугид – Парк и Райд Лугид – Биржа Мэтьюз – Центр Медоу-Ридж – Парк и Райд Питт-Медоуз – Станция Порт-Муди – PNE Park and Ride — Port Coquitlam Center — Renfrew Loop — Richmond Center — Richmond Exchange — Sexsmith Park and Ride — South Richmond Park and Ride — Upper Zoo Loop — Walnut Grove Park and Ride
Маршруты
Р1 Р2 Р3 Р4 Р5
Обычный

2
3
4
5
6
7
8
9
10
14
15
16
17
19
20
22
25
26
27
28
29
32
33
41
44
49
50
84
99
100
101
104
106
110
112
116
119
123
128
129
130
133
134
136
143
144
145
150
151
152
153
155
156
159
160
179
183
188
191
209
210
211
212
222
228
229
230
231
232
236
240
241
245
246
247
249
250
253
254
255
257
258
301
310
311
312
314
316
319
320
321
323
324
325
326
329335
337
340
341
342
345
350
351
352
354
364
375
388
391
393
394
395
401
402
403
404
405
406
407
408
410
418
430
480
501
502
503
509
531
555
595
601
602
603
604
606
608
620
640
701
791
900

Общественный транспорт 23 31 42 68 103 105 109 131 132 146 147 148 157 169 170 171 172 173 174 175 180 181 182 184 185 186 187 189 214 215 226 227 251 252 256 262 280 281 282 322 360 362 363 370 371 372 373 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 360 362 363 370 371 372 373 412 412 412 412 412 412 412 412 412 412 322 360 362 363 370 371 373 412 412 412 412 413 414 416 560 561 562 563 564 609 614 616 618 619719 722 733 741 743 744 745 746 748 749
Ночной автобус N8 N9 N10 N15 N17 N19 N20 N22 N24 N35
Школьные экскурсии 840 848 855 861 863 864 865 880 881
Снято с производства/ Перенумерован 1 23 35 42 43 51 70 95 96 97 98 102 103 108 114 115 125 131 133 135 137 139 142 147 148 149 150 154 158 161 162 163 164 165 166 167 168 177 178 179 189 190 19722226 239 242 259 274 290 292 310 317 318 328 330 332 353 355 356 357 358 390 411 420 421 424 425 488 490 491 492 496 506 507 511 590 617 705 709 712 721 722 804 807 828 C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9 C10 C11 C12 C15 C18 C19 C20 C21 C22 C23 C24 C25 C26 C27 C28 C29 C30 C31 C35 C36 C37 C38 C40 C41 C43 C44 C45 C46 C47 C48 C49 C50 C51 C52 C53 C60 C61 C62 C63 C64 C70 C71 C73 C74 C75 C76 C84 C86 C87 C88 C89 C90 C92 C93 C94 C95 C96 C98 C99 N6 Экспресс игры метро – North Vancouver Games Express – Трансфер Sexsmith Park & ​​Ride Shuttle – TrainBus
Транзитные услуги
Информация о тарифах

— Оплата наличными — Структура тарифа — Универсальный проездной (U-Pass) — Тарифы West Coast Express

Планы и проекты

Экспо Лайн Расширение шоссе Фрейзер –
Расширение Бродвея Millennium Line — замена моста Паттулло

Прочие подразделения

Велосипедная сеть — Дороги и мосты — Транспортная полиция

CHEVY 350 WONT REV UP

ALLESHOPPINGVIDEOSBILDERMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

350 — NO ROW REV UP — HOT OP FORUM

02

WWW. HOTRODDERS….com HOT. .2012 · мой двигатель Chevy 350 по какой-то причине не развивает обороты выше 3500 об/мин при парковке, отклик дроссельной заслонки не в лучшем виде. Кто-нибудь знает, что может быть …

Новая сборка 350 не разгоняется выше 2000 под нагрузкой | Hot Rod Forum

SBC 400 не вращается выше 5500 об/мин | Страница 2 — Форум Hot Rod

SBC 350 Wont Rev Past 4500rpm? — Форум Hot Rod

HP Chevy 350 не работает на холостом ходу | · Hot Rod Forum

Дополнительная информация на www.hotrodders.com

1969 350/300 Частота вращения не превышает 3500 — CorvetteForum

www.corvetteforum.com › … › C3 Tech/Performance

5 Начну с осмотра механизма подачи распределителя. Похоже, его могут заблокировать. Возможно забился выхлопной или воздушный фильтр. Леманс …

двигатель по-прежнему не набирает обороты выше 4500 об/мин!!

85 Не развивает обороты выше 3000 об/мин без обратного выстрела — Team Chevelle

www. chevelles.com › … › Архив › 2006

07.10.2006 · карбюратор 750 edelbrock, электрический топливный насос. я проверил на утечку вакуума, и их нет. Я установил двигатель в ВМТ и установил расстояние.

Chevy 350 Vortec 9-го года выпуска7 Suburban не набирает обороты. — ThumperTalk

www.thumpertalk.com › форумы › тема › 607089-c…

02.10.2008 · Проехал на нем 180000 км, работает прилично с холостых до 2500 об/мин, но дальше двигатель глохнет и не заводится сделать любую мощность.

двигатель не набирает обороты выше 4500 об/мин на первой или второй передаче, а мотор подпрыгнет до 4 …

Hot Rods — 350 SBC больше не работает — The Jalopy Journal

www.jalopyjournal.com › форум › темы › 350-sb…

28.10.2021 · Заводится, но с трудом, нужно качать педаль газа. Мне нужно выкрутить винт холостого хода примерно до 1900 об/мин, чтобы он работал достаточно долго для меня …

Технический — Chevy 350 не будет продолжать работать, если только на полудросселе

sbc 350 не споткнется? | H. A.M.B. — The Jalopy Journal

Технический — Неисправность синхронизации с SBC 350 — The Jalopy Journal

chevy small block глохнет при разгоне? — The Jalopy Journal

Weitere Ergebnisse von www.jalopyjournal.com

Sbc 350 не будет продолжать работать, если дроссельная заслонка не будет непрерывно качаться

www.gmtruckclub.com › threads › sbc-350-wont-st…

11.08.2018 · На следующее утро я пытаюсь завести его, и он заводится, но затем глохнет, если я не накачаю газ. Пока я качаю газ, двигатель будет вращаться/ …

350 sbc не будет работать на холостом ходу | Шевроле Нова Форум

www.stevesnovasite.com ›резьба ›350-sbc-wont-i…

08.03.2013 · Либо это, либо утечка вакуума (шланги, впускная прокладка, вал дросселя и т.д.) Если дроссель пластины закрыты, а двигатель все еще работает на холостом ходу …

350 не работает на холостом ходу ниже 1000 об/мин | Chevy Nova Forum

www.