Руководство ГАЗ-21 — Устройство автомобиля М-21В Волга

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

Схема отсутствует

Альбом с иллюстрациями

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить фото

Разделы

  • показать все запчасти
  • Все 95
  • Запчасти под заказ
  • Документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Табличка моторного отсека

407-tab

$6,33 Купить

Серия плакатов ГАЗ М-20 «Победа»

20-album

$25,30 Купить

Винт М4х18

241820-П13

$24,04 Купить

Кронштейн фонаря освещения заднего номерного знака и света стоп-сигнала

400-3717025

$107,53 Купить

Кнопки приемника

A9-A12

$11,39 Купить

Накладка заводского знака

13-8401388

$39,22 Купить

Шланг вентилятора

21-8102060

$3,80 Купить

Комплект прокладок наружных ручек дверей

21-6105270

$13,92 Купить

Крышка включателя сигнала

12-3402060

$44,28 Купить

Электропроводка УАЗ-465, RAF

465-W

$72 Купить

Иллюстрированный альбом «Автомобиль москвич — 407»

407-albom

$37,95 Купить

Буфер дополнительный задней рессоры 1-2 серия

12-2912652

$32,89 Купить

Заводской знак

965-FS1

$60,72 Купить

Уплотнитель крышки вентиляции передка

30-5304030

$12,65 Купить

Ободок плафона

ПК5-3714221-Б

$28 Купить

Технические характеристики автомобилей ГАЗ-21 «ВОЛГА»


При использовании материалов с сайта, ссылка на http://garage-m21. narod.ru/
обязательна!

 Фотоальбом   

 
Гараж

 Библиотека

Гостевая_книга


Ссылки


Магазин


Контакты

 
 Технические
характеристики автомобилей ГАЗ-21 «ВОЛГА»

Автомобиль модели М-21А, М-21Т, ГАЗ-21Т легковой такси

Автомобиль модели М-21, М-21Б, М-21В, М-21И, М-21Л, ГАЗ-21Р, ГАЗ-21УС
легковой, пассажирский, общего пользования

Автомобиль модели М-21Д, М-21Е, М-21К, М-21М, М-21П, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н
легковой, пассажирский, экспортная комплектация

Число мест (включая место водителя) 5

Габаритные размеры (номинальные):

Длина 4770мм (второй выпуск) 4830 мм (третий выпуск)

Ширина 1800 мм

высота в снаряженном состоянии без нагрузки 1620 мм

База (расстояние между осями) 2700 мм

Колея передних колес 1410 мм

Колея задних колес 1420 мм

Низшие точки автомобиля с полной нагрузкой при нормальном давлении в
шинах:

поперечина передней подвески 200 мм

труба глушителя 190 мм

Картер заднего моста (по фланцу) 190 мм

Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 6,3 м

Углы въезда с полной нагрузкой:

передний 27°

задний 19°

Наибольшая скорость с номинальной нагрузкой на горизонтальных участках
ровного шоссе 130 км/ч

Вес автомобиля (сухой) 1360 кг

Примечание. В сухой вес автомобиля не включается вес топлива, воды,
смазки, запасного колеса и набора шоферского инструмента, составляющий в
сумме округленно 100 кг.

Сорт топлива Автомобильный бензин А-72

Контрольный расход бензина летом на ровном шоссе с полной нагрузкой при
скорости, 40-50 км/час. Не более 9 л на 100 км

Примечание. Контрольный расход бензина является показателем,
определяющим исправность автомобиля. Норма расхода бензина заводом не
устанавливается. Временная государственная норма расхода бензина равна
13,5 л на 100 км пробега.

Заводские номера двигателя и шасси вы биты на табличке, расположенной
под капотом. Номер двигателя выбит также на блоке цилиндров с левой
стороны, в середине верхней части.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый.

Число и расположение цилиндров 4, вертикально в один ряд.

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 92 мм

Рабочий объем 2,445 л

Степень сжатия 6,6

Мощность и число оборотов 70 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент максимальный 17 кгм

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Подвеска двигателя В 3 точках на резиновых подушках: две спереди и одна
сзади.

Блок цилиндров Отлит из алюминиевого сплава, имеет мокрые

легкосъемные чугунные гильзы. В верхней части имеющие вставку из
антикоррозийного износоустойчивого чугуна.

Головка блока Из алюминиевого сплава.

Поршни Из алюминиевого сплава, луженые.

Поршневые кольца 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо на каждом
поршне.

Верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые.

Число опор коленчатого вала 5

Коленчатый вал- из магниевого чугуна литой с противовесами, статически и
динамически сбалансированный. Поверхность шеек закалена.

Вкладыши подшипников Тонкостенные, биметаллические.

Распределительный вал и его привод Стальной, кованый, привод парой
шестерен

Фазы распределения (при рас четной величине зазора:. Впуск: открытие 24°
до ВМТ, закрытие 64° после НМТ. 0,35 мм между коромыслом и клапаном).
Выпуск: открытие 50° до НМТ, закрытие 22° после ВМТ.

Клапаны . Верхние установлены в головку блока, вертикально в один ряд.

Диаметр тарелки впускного клапана: 44 мм, выпускного-36 мм

Седла клапанов Вставные. Изготовлены из специального чугуна.

Штанги толкателей Из дюралюминия, со стальными наконечниками.

Коромысла Стальные, кованные, снабжены регулировочными болтом и

контргайкой для установки зазора между клапаном и коромыслом.

Газопровод Расположен с правой стороны двигателя. В центральной части


газопровода имеется автоматически действующее устройство для подогрева
рабочей

смеси, снабженное регулировочной заслонкой.

Глушитель Овальной формы с асбестовой тепло- и звукоизоляцией.

Система смазки Комбинированная. Подшипники коленчатого и
распределительного вала, шатунные подшипники, подшипники коромысел и
верхние наконечники штанг смазываются под давлением, остальные детали-
разбрызгиванием.

Масляный картер Стальной, штампованный

Забор масла из картера Плавающим маслоприемником

Масляный фильтры Два: грубой очистки- пластинчатый, фильтрующий 100%
масла, подаваемого насосом в магистраль, и тонкой очистки- со сменным
фильтрующим элементом, частичной фильтрации.

Элементы фильтра тонкой очистки Сменный, типа ДАСФО- 2

Клапаны масляной системы Два: редукционный, поршневого типа- установлен
с правой стороны (изменять их регулировку воспрещается) двигателя, в
передней части, и перепускной- в корпусе фильтра грубой очистки

Вентиляция картера Принудительная

Воздушный фильтр ……Инерционно- масляной, сетчатый с глушителем шума
всасывания

Карбюратор Типа К-22И или К-105.(второй выпуск) Типа К-124.(третий
выпуск)

Бензиновый насос Диафрагменный, с верхним отстойником, в котором помещен
сетчатый фильтр, и рычагом для ручной подкачки

Бензиновый бак Штампованный из двух половин, расположен в задней части
кузова под полом.

Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытая, с принудительной
циркуляцией.

Радиатор Трубчатый, с гофрированными пластинами между трубок,
трехрядный.

Пробка радиатора Герметичная. Снабжена двумя клапанами.

Створки радиатора Установлены перед радиатором. Величина открытия
створок. регулируется вручную с места водителя.

Термостат Установлен в патрубке головки блока. Клапан термостата
начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 70°C: полное
открытие клапана происходит при температуре жидкости 83°C

Водяной насос Центробежный с торцовым самоподтягивающимся сальником

Вентилятор Четырех лопастный, штампованный

Привод вентилятора и водяного насоса Клиновидным ремнем от коленчатого
вала.

ШАССИ

Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения

Размер цилиндров привода сцепления Диаметр главного цилиндра 22 мм

Диаметр рабочего цилиндра 24 мм

Коробка передач Механическая, трехступенчатая, имеет три передачи вперед
и одну назад. Снабжена синхронизатором на второй и третей передачах.

Рычаг переключения установлен на рулевой колонке

Передаточные числа

1 передача — 3,115

2 передача — 1,772

3 передача — 1,000

Задний ход — 3,738

Карданная передача Открытого типа. Имеет два вала три кардана с
игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.

Задний мост Разъемный, с литым чугунным картером и кованой стальной
крышкой, соединенными по фланцу в вертикальной плоскости

Главная передача Гипоидная. Передаточное число — 4,555 (41: 9)

Дифференциал Конический, с двумя сатиллитами

Полуоси Фланцевые, полуразгруженные

Передача усилий от заднего моста Толкающее усилие и реактивный момент
заднего моста воспринимаются рессорами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Штампованные, дисковые. Запасное колесо помещается в багажнике.

Шины Низкого давления, размер 6,70 — 15

Ступицы передних колес Литые из ковкого чугуна, на шаровых
радиально-упорных подшипниках.

Передняя подвеска Независимая, рычажная, на витых цилиндрических
пружинах, смонтированная на отъемной поперечине. Все шарниры рычагов
подвески выполнены с применением резьбовых пальцев и втулок.

Стабилизатор поперечной устойчивости Торсионного типа, расположен
впереди передней подвески.

Передние амортизаторы Гидравлические, поршневые, рычажные, двустороннего
действия.

Задняя подвеска Рессорная. Рессоры листовые, продольные,
полуэллиптические, закрытые чехлами. Все шарниры подвески снабжены
резиновыми втулками.

Задние амортизаторы Гидравлические, поршневые, рычажные,(второй выпуск)
телескопические (третий выпуск)

РАМА

Рама Короткая рама только в передней части автомобиля.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк с двойным роликом

Передаточное число 18,2 (среднее)

Рулевое колесо Диаметром 430 мм с тремя спицами

Свободный ход рулевого колеса В положении движения по прямой — не свыше
5°, в крайних положениях — до 30°

Рулевая трапеция Передняя

ТОРМОЗА

Основной Колодочный, на все 4 колеса

Тормоз стоянки Центральный, барабанного типа

Привод тормозов Ножной гидравлический — действует на все четыре колеса
от педали. Ручной механический — действует от рычага, расположенного под
панелью приборов.

Размер тормозных цилиндров: Диаметры главного и колесных тормозных
цилиндров-32 мм

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Номинальное напряжение в сети 12 вольт

Система проводки Однопроводная,

«плюс» соединен с «массой» (до1960 года),

«минус» соединен с «массой» (после 1960 года)

Генератор Типа Г12 шунтовой, мощностью 220 ватт

Реле — регулятор Типа РР24. Имеет три автомата: реле обратного тока,
регулятор

напряжения и ограничитель тока.

Аккумуляторная батарея Типа 6-СТЭ-54-ЭМ емкостью 54 а. ч.

Включатель зажигания и стартера Типа ВК21

Катушка зажигания Типа Б7, с добавочным сопротивлением, автоматически
выключающимся при пуске двигателя стартером

Распределитель зажигания Типа Р-3Б, с центробежным и вакуумным
регулятором опережения зажигания и октан-корректором.

Запальные свечи С тепловой характеристикой А14У (А11). диаметр резьбы 14
мм

Гасящее сопротивление Типа СЭ12; включено в цепь провода высокого
напряжения каждой свечи

Стартер Типа СТ21 с дистанционным управлением

Реле стартера Типа РС24

Включатель освещения заднего хода Типа ВК20-Б

Центральный переключатель света Типа П38

Ножной переключатель света Типа П39

Фары Типа ФГ21, с «дальним» и «ближним» светом. В фарах установлены
полуразборные оптические элементы с лампами в 50X21 свечу

Подфарники Типа ПФ21, с двухнитевыми лампами в 6Х21 свечу для указания
поворота и света стоянки.

Задние фонари Типа ФП25, обеспечивают задний габаритный свет, свет
«стоп», белый свет при движении назад и указывают направление поворота.

Снабжены двухнитевыми лампами в 6Х21 свечу и однонитевыми лампами в 21
свечу

Фонарь освещения номерного знака С лампой в 6 свечей

Плафон Типа ПК4 с лампой в 6 свечей

Включатели плафона Ручной, типа ВК24-А и два дверных типа ВК2-А

Подкапотная лампа Типа ПД1К с включателем и лампой в 3 свечи

Штепсельная розетка Для включения переносной лампы; расположен под
панелью приборов с

Фонарь освещения багажника Типа ФП12, включается автоматически при
открывании крышки багажника (при включенном свете стоянки)

Переносная лампа Типа ПЛТ-36 с лампой в 15 свечей

Включатель света «Стоп» Типа ВК19

Звуковые сигналы Типа С28 и С29. Комплект из двух тональных сигналов

Реле сигналов Типа РС3-Б

Предохранители Кнопочный биметаллический предохранитель типа ПР2-Б в
цепи освещения. Три плавких предохранителя в блоке типа ПР12-В2

Соединители электропроводов Типа ПС2-А2 — 2шт. ПС-1-А2 — 4шт.

Провода низкого напряжения Типа АОЛ

Прикуриватель Типа ПТ4

Переключатель указателей поворота Типа П43

Прерыватель указателей поворота Типа РС55.

Электродвигатель вентилятора отопителя Типа МЭ13 мощностью 20 ватт

Переключатель электродвигателя Типа П42 с реостатом и сигнальной лампой
включения

Стеклоочиститель Типа СЛ45, электрический, с двумя щетками. Имеет
переключатель на две скорости.

Комбинация приборов Типа КП21, состоит из амперметра, указателя уровня
бензина, указателя давления масла, указателя температуры воды и
спидометра со счетчиком пройденного пути. Освещается 4 лампами в 1 свечу

Контрольная лампа температуры воды (Красная) Тип ПД-20-В с датчиком ММ7.
Загорается при повышении температуры воды до 92-98С

Контрольная лампа ручного тормоза (красная) Типа ПД20 с выключателем
типа ВК2-А. Загорается при затянутом ручном тормозе и включенном
зажигании

Контрольная лампа дальнего света фар Загорается при включенном дальнем
свете фар

Контрольная лампа указателя поворота дает мигающий свет при включенном
указателе поворота

Часы Типа АЧВ с электрической заводкой от аккумуляторной батареи.
Освещены двумя лампами в 1 свечу

Радиоприемник

(автомобили такси приемника не имеют)

первый выпуск Типа А-8, двухдиапазонный , с плавной и кнопочной
настройкой (с плюсом на корпусе) второй выпуск Типа А-12,
двухдиапазонный, с плавной и кнопочной настройкой(с плюсом на корпусе до
1960 года, и соответственно с минусом после 1960 года), блок питания
БП-12 или ВП-9

третий выпуск Типа А-18, Трехдиапозонный, с плавной и кнопочной
настройкой (с минусом на корпусе), блок питания П4А (П4В)

Антенна Типа АР41- Б телескопическая

КУЗОВ

Кузов Закрытый, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Оборудование кузова Багажник в задней части кузова. Ящик для мелких
вещей в панели приборов, стеклоочиститель, зеркало, 2 противосолнечных
козырька, пепельница, прикуриватель, отопитель кузова и обогреватель
ветрового стекла

Сиденья Передние и задние, мягкие, пружинные. Переднее сиденье —
регулируемое, имеет откидную спинку, позволяющую превращать сиденье в
спальное место.

Капот Цельный, открывающийся спереди

Отопление, вентиляция и обдув ветрового стекла Свежий воздух,
поступающий в кузов через люк вентиляции, подогревается радиатором
водяного отопления и подается электрическим вентилятором в переднее
отделение кузова и для обдува ветрового стекла. В летнее время радиатор
отопления выключается, и система используется как приточная вентиляция.
Кроме того, вентиляция производится опусканием стекол в дверях и
поворотом части стекла передней дверей

ОБОРУДОВАНИЕ

Шоферский инструмент к автомобилю прилагается: две сумки с набором
инструмента, домкрата, пусковая рукоятка, ручной насос и переносная
лампа.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ

Бензиновый бак 60 л

Система охлаждения 11,5 л

Система смазки двигателя 6,2 л

Воздушный фильтр 0,3 л

Картер коробки передач 0,8 л

Картер заднего моста 0,9 л

Картер рулевого механизма 0,25 л

Система централизованной смазки 0,6 л

Передние амортизаторы 0,235 л (каждый)

Задний амортизаторы 0,145 л (каждый)

Система привода тормозов и привода сцепления 0,7 л

Передние ступицы 120 г (каждая)

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Зазор между рычагом коромысла и клапаном. 0,25 мм, на холодном
двигателе.

Давление масла в двигателе (для контроля, регулировке не подлежит) От 2
до 4 кг/см2 при скорости 50 км/час. На холодном ходу. У прогретого
двигателя — не менее 0,5 кг/см2

Прогиб ремня вентилятора 10 — 15 мм

Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм

Зазор в прерывателе 0,35 — 0,45 мм

Нормальная температура воды в радиаторе 75 — 85°С

Свободный ход педали сцепления 32 — 40 мм

Свободный ход педали тормоза 10 — 15 мм

Давление воздуха в шинах 1,7 кг/см2

 

Бензин и окружающая среда – Управление энергетической информации США (EIA)

Использование бензина способствует загрязнению воздуха

Бензин является токсичной и легко воспламеняющейся жидкостью. Пары, выделяемые при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сгорании бензина (окись углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. При сжигании бензина также образуется углекислый газ, парниковый газ.

Законы, подобные Закону о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду

Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других плавсредствах, а также в садовой и строительной технике. Некоторые экологические законы в Соединенных Штатах сосредоточены на снижении загрязнения из этих источников.

ты знал

?

При сжигании галлона бензина (не содержащего этанола) образуется около 19 фунтов двуокиси углерода (CO 2 ).

В 2020 г. всего CO США 9Выбросы 0015 2 от сжигания авиационного и автомобильного бензина составили около 979 миллионов метрических тонн, или около 21% от общего объема выбросов CO 2 , связанных с энергетикой США.

Нажмите, чтобы увеличить

  • Требуемые устройства контроля выбросов и двигатели с более чистым сжиганием
    Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях стали обязательными с 1976 года. В 1990-х годах Агентство по охране окружающей среды установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых бензиновая внедорожная техника. 2
  • Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
    Свинец в бензине оказался опасным для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда в новые автомобили были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оснащенные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку наличие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор. Этилированный бензин для использования в транспортных средствах был полностью исключен из топливной системы США к 1996. Этилированный авиационный бензин разрешен к применению в поршневых самолетах. Правительство США поддерживает исследования альтернативных видов топлива без содержания свинца для этих типов самолетов. 3
  • Требование использования реформулированного бензина
    Начиная с 1995 г., поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. требовали более чистого сжигания реформулированного бензина для снижения загрязнения воздуха в городских районах со значительным загрязнением приземного озона.
  • Требуются поставки бензина со сверхнизким содержанием серы
    С 1 января 2017 года нефтеперерабатывающие заводы обязаны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем бензин, произведенный в 2004 году. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых автомобилей и необходим для современных устройств контроля выбросов транспортных средств, чтобы усердно работать.
  • Снижение риска утечек бензина
    Утечки бензина случаются на заправочных станциях каждый день. Когда люди заправляют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары из открытого бензобака просачиваются в воздух. Утечки бензина также могут происходить в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где их не видно. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены на резервуары с двойной облицовкой. Двойная подкладка обеспечивает дополнительную защиту от протечек.

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), одно из химических веществ, добавляемых в бензин для более чистого сгорания, является токсичным, и в конце 1990-х годов в ряде штатов был введен запрет на использование МТБЭ в бензине. К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве риформинг-бензина для продажи в Соединенных Штатах. МТБЭ заменили этанолом, который не токсичен.

1 Агентство по охране окружающей среды США, Транспорт: Мобильные источники.

2 Агентство по охране окружающей среды США, внедорожные двигатели, оборудование и транспортные средства.

3 Федеральное авиационное управление США, авиационный бензин.

4 Агентство по охране окружающей среды США, подземные резервуары для хранения.

Последнее обновление: 13 декабря 2021 г.

Контрольный список лодочного оборудования для штата Алабама

Вспомогательная служба береговой охраны США проведет бесплатную морскую экспертизу (CME) вашей лодки и оборудования. Эта инспекция охватывает федеральные и государственные требования. Если ваша лодка соответствует всем требованиям CME, вы получите наклейку CME. Если ваша лодка не соответствует всем требованиям, ни один правоохранительный орган не сообщает об этом.

Огни

Все суда должны быть оборудованы предписанными навигационными огнями при эксплуатации в ночное время в соответствии с Законами о безопасности плавания. Операторы всех судов должны соблюдать требования к типу и использованию огней, когда они стоят на якоре или на ходу от заката до восхода солнца.
 

Индивидуальные спасательные средства (PFD)

  • Суда длиной менее 4,9 метра (16 футов) должны иметь на борту индивидуальное спасательное средство типа I, II, III или V для каждого человека. Суда длиной 4,9 метра (16 футов) и более должны иметь на борту индивидуальное спасательное средство типа I, II, III или V для каждого человека и по крайней мере одно средство типа IV в качестве сбрасываемого средства.
  • Каждый человек, управляющий личным гидроциклом, едущий на нем или буксируемый им, должен носить личное спасательное средство, одобренное Береговой охраной США.
  • Все лица моложе восьми (8) лет на любом судне должны постоянно носить одобренное Береговой охраной США личное спасательное средство, которое должно быть надежно закреплено ремнями, защелками или молнией; за исключением того, что в закрытой каюте или закрытом спальном помещении не требуется никакого личного спасательного средства.

ОСТОРОЖНО: Индивидуальные спасательные средства должны быть доступны и иметь надлежащий размер. Те, что порваны, сгнили или повреждены, теряют свое одобрение.
ОСТОРОЖНО: Персональное спасательное средство типа V одобрено PFD для ограниченного использования. PFD типа V необходимо носить на открытых лодках и на палубе больших лодок, чтобы они были классифицированы как одобренные береговой охраной США.

Огнетушители

Все суда, указанные здесь, должны быть оборудованы исправными огнетушителями, одобренными Береговой охраной США, указанного типа и мощности.

  1. Все суда с внутренним и внутренним/подъемным бортом, независимо от размера, а также все моторные суда, имеющие закрытые отсеки, в которых хранятся переносные топливные баки, или имеющие стационарные топливные баки, должны иметь ручной переносной или полупереносной огнетушитель, использующий двуокись углерода (CO2 ), пена или другие химические ингредиенты, которые обычно используются для тушения возгорания бензина или нефтепродуктов. Такой огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США.
  2. Все суда, оборудованные любым устройством для потребления бутана, пропана, керосина, бензина или нефтепродуктов, за исключением подвесных моторов, таких как плита или фонарь, должны иметь ручной переносной или полупереносной огнетушитель, использующий двуокись углерода (CO2), пену, или другой химический ингредиент, который обычно используется для тушения пожара, вызванного использованием такого устройства. Такой огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США.
  3. Все моторные суда с закрытыми или полузакрытыми кабинами и любые суда со спальными помещениями должны иметь ручной переносной огнетушитель или полупереносной огнетушитель, использующий двуокись углерода (CO2), пену или другие химические ингредиенты, такие как обычно используемые для тушения пожары. Такой огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США.

* К легковоспламеняющимся жидкостям относятся бензин, керосин, масло и печной спирт.

Пламегаситель

Каждая моторная лодка, использующая бензин в качестве топлива, за исключением подвесных моторов, должна быть оснащена карбюратором или карбюраторами каждого двигателя, оснащенного одобренным Береговой охраной США пламегасителем или ловушкой обратного огня.

Аварийный выключатель

Никто не имеет права управлять или давать разрешение на управление любым судном длиной менее 7,3 метра (24 фута), имеющим открытую кабину и мощностью более пятидесяти (50) лошадиных сил, если только не указано иное. судно оборудовано аварийным выключателем двигателя или двигателя. Выключатель должен быть тросового типа и крепиться к человеку, одежде или личному спасательному устройству оператора. Он должен быть установлен таким образом, чтобы при любом удалении оператора с нормального рабочего места приводило к немедленному останову двигателя. Любой человек, управляющий личным гидроциклом, который не имеет возможности самовращения, должен иметь тросовый выключатель отключения двигателя, который должен быть закреплен на человеке, одежде или личном плавучем средстве оператора.

Звуковое устройство

Все суда длиной 4,9 метра (16 футов) и более должны иметь на борту надлежащее сигнальное устройство для использования в ночное время или в ненастную погоду, когда видимость сильно ограничена.

Визуальные сигналы бедствия (сигнальные ракеты)

Визуальные сигналы бедствия (VDS) позволяют операторам судов подать сигнал о помощи в случае чрезвычайной ситуации. VDS классифицируются как дневные сигналы (видимые при ярком солнечном свете), ночные сигналы (видимые ночью) или как дневные, так и ночные сигналы. ВДС бывают пиротехническими (дым и пламя) и непиротехническими (негорючими).

Пиротехнические визуальные сигналы бедствия

 

Непиротехнические визуальные сигналы бедствия

  • Все суда, используемые в федеральных водах, должны быть оснащены визуальными сигналами бедствия, одобренными береговой охраной США днем ​​и ночью.
  • Все суда в федеральных водах должны нести ночные сигналы при работе между закатом и восходом солнца. Кроме того, следующие лодки также должны нести дневные сигналы:
    • Прогулочные катера 16 футов или более
    • Немоторизованные открытые парусные лодки длиной 26 футов и более.
  • Если используются пиротехнические VDS, на лодке должно быть не менее трех. Пиротехнические VDS должны быть одобрены Береговой охраной США, находиться в рабочем состоянии и быть легкодоступными.
  • Следующие комбинации сигналов являются примерами VDS, которые можно перевозить на борту для удовлетворения требований береговой охраны США:
    • Три ручные красные сигнальные ракеты (день и ночь) или…
    • Три оранжевых дымовых сигнала (только днем) и один электрический фонарь (только ночью).
  • Запрещается отображать визуальные сигналы бедствия на воде, за исключением случаев, когда требуется помощь для предотвращения непосредственной или потенциальной опасности для людей на борту лодки.

Воды, находящиеся под федеральным контролем

Операторы лодок и гидроциклов должны соблюдать федеральные правила при плавании на лодках:

  • Прибрежные воды
  • Великие озера
  • Территориальные моря
  • Воды шириной две мили или шире, связанные с одним из вышеперечисленных.