Содержание
Руководство ГАЗ-21 — Устройство автомобиля М-21В Волга
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Схема отсутствует
Альбом с иллюстрациями
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить фото
Разделы
- показать все запчасти
- Все 95
- Запчасти под заказ
- Документация
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Табличка моторного отсека
407-tab
$6,33 Купить
Серия плакатов ГАЗ М-20 «Победа»
20-album
$25,30 Купить
Винт М4х18
241820-П13
$24,04 Купить
Кронштейн фонаря освещения заднего номерного знака и света стоп-сигнала
400-3717025
$107,53 Купить
Кнопки приемника
A9-A12
$11,39 Купить
Накладка заводского знака
13-8401388
$39,22 Купить
Шланг вентилятора
21-8102060
$3,80 Купить
Комплект прокладок наружных ручек дверей
21-6105270
$13,92 Купить
Крышка включателя сигнала
12-3402060
$44,28 Купить
Электропроводка УАЗ-465, RAF
465-W
$72 Купить
Иллюстрированный альбом «Автомобиль москвич — 407»
407-albom
$37,95 Купить
Буфер дополнительный задней рессоры 1-2 серия
12-2912652
$32,89 Купить
Заводской знак
965-FS1
$60,72 Купить
Уплотнитель крышки вентиляции передка
30-5304030
$12,65 Купить
Ободок плафона
ПК5-3714221-Б
$28 Купить
Фотоальбом
Библиотека
Гостевая_книга
|
Технические характеристики автомобилей ГАЗ-21 «ВОЛГА» Автомобиль модели М-21А, М-21Т, ГАЗ-21Т легковой такси Автомобиль модели М-21, М-21Б, М-21В, М-21И, М-21Л, ГАЗ-21Р, ГАЗ-21УС
Автомобиль модели М-21Д, М-21Е, М-21К, М-21М, М-21П, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н
Число мест (включая место водителя) 5 передний 27° Примечание. В сухой вес автомобиля не включается вес топлива, воды,
Сорт топлива Автомобильный бензин А-72 Примечание. Контрольный расход бензина является показателем,
Заводские номера двигателя и шасси вы биты на табличке, расположенной
ДВИГАТЕЛЬ Тип Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый. Клапаны . Верхние установлены в головку блока, вертикально в один ряд. ШАССИ Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения 1 передача — 3,115 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Колеса Штампованные, дисковые. Запасное колесо помещается в багажнике. Задние амортизаторы Гидравлические, поршневые, рычажные,(второй выпуск)
РАМА Рама Короткая рама только в передней части автомобиля. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк с двойным роликом ТОРМОЗА Основной Колодочный, на все 4 колеса ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ Номинальное напряжение в сети 12 вольт «плюс» соединен с «массой» (до1960 года), «минус» соединен с «массой» (после 1960 года) Электродвигатель вентилятора отопителя Типа МЭ13 мощностью 20 ватт (автомобили такси приемника не имеют) первый выпуск Типа А-8, двухдиапазонный , с плавной и кнопочной
третий выпуск Типа А-18, Трехдиапозонный, с плавной и кнопочной
Антенна Типа АР41- Б телескопическая КУЗОВ Кузов Закрытый, четырехдверный, цельнометаллический, несущий ОБОРУДОВАНИЕ Шоферский инструмент к автомобилю прилагается: две сумки с набором
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ Бензиновый бак 60 л РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Зазор между рычагом коромысла и клапаном. 0,25 мм, на холодном
|
Бензин и окружающая среда – Управление энергетической информации США (EIA)
Использование бензина способствует загрязнению воздуха
Бензин является токсичной и легко воспламеняющейся жидкостью. Пары, выделяемые при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сгорании бензина (окись углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. При сжигании бензина также образуется углекислый газ, парниковый газ.
Законы, подобные Закону о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду
Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других плавсредствах, а также в садовой и строительной технике. Некоторые экологические законы в Соединенных Штатах сосредоточены на снижении загрязнения из этих источников.
ты знал
?
При сжигании галлона бензина (не содержащего этанола) образуется около 19 фунтов двуокиси углерода (CO 2 ).
В 2020 г. всего CO США 9Выбросы 0015 2 от сжигания авиационного и автомобильного бензина составили около 979 миллионов метрических тонн, или около 21% от общего объема выбросов CO 2 , связанных с энергетикой США.
Нажмите, чтобы увеличить
- Требуемые устройства контроля выбросов и двигатели с более чистым сжиганием
Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях стали обязательными с 1976 года. В 1990-х годах Агентство по охране окружающей среды установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых бензиновая внедорожная техника. 2 - Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
Свинец в бензине оказался опасным для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда в новые автомобили были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оснащенные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку наличие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор. Этилированный бензин для использования в транспортных средствах был полностью исключен из топливной системы США к 1996. Этилированный авиационный бензин разрешен к применению в поршневых самолетах. Правительство США поддерживает исследования альтернативных видов топлива без содержания свинца для этих типов самолетов. 3 - Требование использования реформулированного бензина
Начиная с 1995 г., поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. требовали более чистого сжигания реформулированного бензина для снижения загрязнения воздуха в городских районах со значительным загрязнением приземного озона. - Требуются поставки бензина со сверхнизким содержанием серы
С 1 января 2017 года нефтеперерабатывающие заводы обязаны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем бензин, произведенный в 2004 году. Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых автомобилей и необходим для современных устройств контроля выбросов транспортных средств, чтобы усердно работать. - Снижение риска утечек бензина
Утечки бензина случаются на заправочных станциях каждый день. Когда люди заправляют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары из открытого бензобака просачиваются в воздух. Утечки бензина также могут происходить в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где их не видно. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены на резервуары с двойной облицовкой. Двойная подкладка обеспечивает дополнительную защиту от протечек.
Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), одно из химических веществ, добавляемых в бензин для более чистого сгорания, является токсичным, и в конце 1990-х годов в ряде штатов был введен запрет на использование МТБЭ в бензине. К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве риформинг-бензина для продажи в Соединенных Штатах. МТБЭ заменили этанолом, который не токсичен.
1 Агентство по охране окружающей среды США, Транспорт: Мобильные источники.
2 Агентство по охране окружающей среды США, внедорожные двигатели, оборудование и транспортные средства.
3 Федеральное авиационное управление США, авиационный бензин.
4 Агентство по охране окружающей среды США, подземные резервуары для хранения.
Последнее обновление: 13 декабря 2021 г.
Контрольный список лодочного оборудования для штата Алабама
Вспомогательная служба береговой охраны США проведет бесплатную морскую экспертизу (CME) вашей лодки и оборудования. Эта инспекция охватывает федеральные и государственные требования. Если ваша лодка соответствует всем требованиям CME, вы получите наклейку CME. Если ваша лодка не соответствует всем требованиям, ни один правоохранительный орган не сообщает об этом.
Огни
Все суда должны быть оборудованы предписанными навигационными огнями при эксплуатации в ночное время в соответствии с Законами о безопасности плавания. Операторы всех судов должны соблюдать требования к типу и использованию огней, когда они стоят на якоре или на ходу от заката до восхода солнца.
Индивидуальные спасательные средства (PFD)
- Суда длиной менее 4,9 метра (16 футов) должны иметь на борту индивидуальное спасательное средство типа I, II, III или V для каждого человека. Суда длиной 4,9 метра (16 футов) и более должны иметь на борту индивидуальное спасательное средство типа I, II, III или V для каждого человека и по крайней мере одно средство типа IV в качестве сбрасываемого средства.
- Каждый человек, управляющий личным гидроциклом, едущий на нем или буксируемый им, должен носить личное спасательное средство, одобренное Береговой охраной США.
- Все лица моложе восьми (8) лет на любом судне должны постоянно носить одобренное Береговой охраной США личное спасательное средство, которое должно быть надежно закреплено ремнями, защелками или молнией; за исключением того, что в закрытой каюте или закрытом спальном помещении не требуется никакого личного спасательного средства.
ОСТОРОЖНО: Индивидуальные спасательные средства должны быть доступны и иметь надлежащий размер. Те, что порваны, сгнили или повреждены, теряют свое одобрение.
ОСТОРОЖНО: Персональное спасательное средство типа V одобрено PFD для ограниченного использования. PFD типа V необходимо носить на открытых лодках и на палубе больших лодок, чтобы они были классифицированы как одобренные береговой охраной США.
Огнетушители
Все суда, указанные здесь, должны быть оборудованы исправными огнетушителями, одобренными Береговой охраной США, указанного типа и мощности.
- Все суда с внутренним и внутренним/подъемным бортом, независимо от размера, а также все моторные суда, имеющие закрытые отсеки, в которых хранятся переносные топливные баки, или имеющие стационарные топливные баки, должны иметь ручной переносной или полупереносной огнетушитель, использующий двуокись углерода (CO2 ), пена или другие химические ингредиенты, которые обычно используются для тушения возгорания бензина или нефтепродуктов. Такой огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США.
- Все суда, оборудованные любым устройством для потребления бутана, пропана, керосина, бензина или нефтепродуктов, за исключением подвесных моторов, таких как плита или фонарь, должны иметь ручной переносной или полупереносной огнетушитель, использующий двуокись углерода (CO2), пену, или другой химический ингредиент, который обычно используется для тушения пожара, вызванного использованием такого устройства. Такой огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США.
- Все моторные суда с закрытыми или полузакрытыми кабинами и любые суда со спальными помещениями должны иметь ручной переносной огнетушитель или полупереносной огнетушитель, использующий двуокись углерода (CO2), пену или другие химические ингредиенты, такие как обычно используемые для тушения пожары. Такой огнетушитель должен быть одобрен Береговой охраной США.
* К легковоспламеняющимся жидкостям относятся бензин, керосин, масло и печной спирт.
Пламегаситель
Каждая моторная лодка, использующая бензин в качестве топлива, за исключением подвесных моторов, должна быть оснащена карбюратором или карбюраторами каждого двигателя, оснащенного одобренным Береговой охраной США пламегасителем или ловушкой обратного огня.
Аварийный выключатель
Никто не имеет права управлять или давать разрешение на управление любым судном длиной менее 7,3 метра (24 фута), имеющим открытую кабину и мощностью более пятидесяти (50) лошадиных сил, если только не указано иное. судно оборудовано аварийным выключателем двигателя или двигателя. Выключатель должен быть тросового типа и крепиться к человеку, одежде или личному спасательному устройству оператора. Он должен быть установлен таким образом, чтобы при любом удалении оператора с нормального рабочего места приводило к немедленному останову двигателя. Любой человек, управляющий личным гидроциклом, который не имеет возможности самовращения, должен иметь тросовый выключатель отключения двигателя, который должен быть закреплен на человеке, одежде или личном плавучем средстве оператора.
Звуковое устройство
Все суда длиной 4,9 метра (16 футов) и более должны иметь на борту надлежащее сигнальное устройство для использования в ночное время или в ненастную погоду, когда видимость сильно ограничена.
Визуальные сигналы бедствия (сигнальные ракеты)
Визуальные сигналы бедствия (VDS) позволяют операторам судов подать сигнал о помощи в случае чрезвычайной ситуации. VDS классифицируются как дневные сигналы (видимые при ярком солнечном свете), ночные сигналы (видимые ночью) или как дневные, так и ночные сигналы. ВДС бывают пиротехническими (дым и пламя) и непиротехническими (негорючими).
Пиротехнические визуальные сигналы бедствия
Непиротехнические визуальные сигналы бедствия
- Все суда, используемые в федеральных водах, должны быть оснащены визуальными сигналами бедствия, одобренными береговой охраной США днем и ночью.
- Все суда в федеральных водах должны нести ночные сигналы при работе между закатом и восходом солнца. Кроме того, следующие лодки также должны нести дневные сигналы:
- Прогулочные катера 16 футов или более
- Немоторизованные открытые парусные лодки длиной 26 футов и более.
- Если используются пиротехнические VDS, на лодке должно быть не менее трех. Пиротехнические VDS должны быть одобрены Береговой охраной США, находиться в рабочем состоянии и быть легкодоступными.
- Следующие комбинации сигналов являются примерами VDS, которые можно перевозить на борту для удовлетворения требований береговой охраны США:
- Три ручные красные сигнальные ракеты (день и ночь) или…
- Три оранжевых дымовых сигнала (только днем) и один электрический фонарь (только ночью).
- Запрещается отображать визуальные сигналы бедствия на воде, за исключением случаев, когда требуется помощь для предотвращения непосредственной или потенциальной опасности для людей на борту лодки.
Воды, находящиеся под федеральным контролем
Операторы лодок и гидроциклов должны соблюдать федеральные правила при плавании на лодках:
- Прибрежные воды
- Великие озера
- Территориальные моря
- Воды шириной две мили или шире, связанные с одним из вышеперечисленных.