Содержание
Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер показали на первых рендерах
Независимый дизайнер Сергей Баринов создал очень эффектную визуализацию: перед нами современная версия «ЗИМа» с более агрессивным дизайном и высокотехнологичным салоном.
Этот проект получил название ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер, передаёт портал Колёса.ру. Три года назад Сергей Баринов создал первую версию нового «ЗИМа». Этот автомобиль проектировался с опорой на неоклассику и ретрофутуризм, а также стимпанк. На выходе получился довольно эстетичный автомобиль с очень смелым и небанальным дизайном.
Новый Chevrolet Silverado HD может получить дизельный мотор V8 мощностью более 500 л.с.
Новый ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил от предшественника основные элементы кузова: это покатая прозрачная крыша, закрытые задние колёсные арки и панорамное ветровое стекло в стиле американских авто 50-60-х годов прошлого века.
А вот лицевая часть «ЗИМа» и его корма были основательно переделаны. Боковинам авто дизайнер добавил больше авангарда, также было заметно обновлено его внутреннее убранство.
С классическим длиннобазным ведуном ГАЗ-12 ЗИМ новинку роднит узнаваемая форма капота и контур радиаторной решётки.
© Сергей Баринов ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер получил покатую крышу и панорамное ветровое стекло
Три года назад седан демонстрировал вертикальные фары, авто на новых рендерах получает узкую горизонтальную оптику. Задние фары стали компактнее, а на крышке багажника нашлось место для выдвижного спойлера. Ещё один спойлер расположился на верхней кромке заднего стекла, а выхлопные патрубки примерили треугольную форму.
© Сергей Баринов Задние колеса спрятали, а на корме появились сразу 2 спойлера В салоне ГАЗ-12 ЗИМ Гиперлайнер мы видим стильный мультируль, виртуальную «приборку», мультимедиа с подросшим тачскрином, отдельный сенсорный экран для управления «климатом» с парой физических «крутилок», прямоугольные воздуховоды, удобная шайба КП и пр.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
ГАЗ-12 «ЗИМ» история фотографии + характеристики автомобиля
ГАЗ-12 фотографии и характеристики
1948—1960 гг.
Описание ГАЗ-12 ЗИМ
Фотографии ГАЗ-12 ЗИМ
Модификации ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-12А | автомобиль для службы такси оборудован таксометром, с отделкой салона искусственной кожей. |
ГАЗ-12Б | автомобиль скорой медицинской помощи, оборудован носилками и местами для мед.персонала |
ГАЗ-12 «ФАЭТОН» | нескрийный автомобиль, 4-х дверный кузов типа фаэтон. |
ГАЗ-12 «КАТАФАЛК» | автомобиль заводская переделка, существовал в единственном экземпляре. |
ГАЗ-12 ЗИМ технические характеристики
Годы выпуска | 1950-1959 гг. |
Тип кузова: | 4-х дверный седан |
Количество мест | 6 |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Габариты | |
Длина/ширина/высота | 5530 / 1900 / 1660 мм. |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Колёсная база: | 3200 мм. |
Колея переднх/задних колес | 1460 / 1500 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 200 мм. |
Углы свеса переднего/заднего | 24 / 18 градусов |
Радиус разворота | 6,8 м. |
Снаряженная масса | 1940 кг. |
Полная масса | 2390 кг. |
Двигатель | |
Двигатель ГАЗ-12 | четырехтактный, нижнеклапанный. |
Система питания | карбюратор |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 110 мм. |
Степень сжатия | 6,7 |
Рабочий объём: | 3485 см3 |
Мощность: | 90 л.с. при 3600 об/мин. |
Крутящий момент | 215 Н*м/2100 об.мин. |
Трансмиссия | |
Тип КП | механическая с гидромуфтой |
Количество передач | 3 |
Передаточное число 1-й передачи | 3,115 |
Передаточное число 2-й передачи | 1,772 |
Передаточное число 3-й передачи | 1 |
Передаточное число заднего хода | 4,005 |
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидромуфтой |
Главная передача | одинарная, гипоидная |
Передняя подвеска | независимая пружинная |
Задняя подвеска | зависимая рессорная |
Тормоза | двухколодочные |
Рулевое управление | Глобоидальный червяк и двухгребеневый ролик |
Общие характеристики | |
Марка бензина | АИ-70 |
Расход топлива | 15-20 л. на 100 км. |
Разгон до 100км/ч | 37 сек. |
Максимальная скорость | 125 км/ч. |
Колёса | |
Обозначение колёсного обода | 6-Lх15 |
Размер шин | 7,00 х 15 |
Давление в передних и задних колесах | 2,25 кгс/кв.см |
ГАЗ-12 ЗИМ фотографии
фото Cadillac Fleetwood 61 1948 г.
фото ГАЗ-12 ЗИМ
фотография интерьера ГАЗ-12 ЗИМ
фотография салона ГАЗ-12 ЗИМ
фото газ-12Б ЗИМ Скорая помощь
фото ГАЗ-12Т такси
фото ГАЗ-12Ф фаэтон
фото ГАЗ-12Ф фаэтон
фото ГАЗ-12К катафалк
Руководство по хранению двигателя
2019 | Как хранить небольшие двигатели на зиму
Перед тем, как убрать газовое оборудование на хранение на зиму, важно подготовить двигатель, чтобы обеспечить его быстрый запуск и бесперебойную работу следующей весной. Продолжаются споры о том, как правильно хранить небольшие двигатели сейчас, когда большая часть бензина содержит около 10 процентов этанола, который может повредить топливную систему двигателя.
⚠️Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендации производителя по хранению вашего конкретного оборудования.
Ниже приведены общие советы по безопасному хранению двухтактных и четырехтактных двигателей.
Двухтактные двигатели
Опорожнить топливный бак, запустив двигатель всухую или вылив бензин из бака в газовый баллон. Затем в чистом пустом газовом баллоне смешайте надлежащее соотношение газа и масла (обычно 50:1), используя высококачественный испытательный газ. Вам нужно всего несколько унций топлива, достаточно, чтобы двигатель работал в течение трех или четырех минут. Затем добавьте небольшое количество стабилизатора топлива. Наденьте крышку на канистру, энергично встряхните ее в течение нескольких секунд, затем залейте топливную смесь в бензобак двигателя.
REXBeti Pistol Pistol Grip Grease Gun
Сейчас 33% скидка
$ 20 на Amazon
ABN FEEDER LAUGE
Сейчас 15%. 14 долларов США в Amazon 14 долларов США в Home Depot 19 долларов США в Walmart
Стабилизатор топлива STA-BIL
6 долларов США в Amazon 10 долларов США в Home Depot 17 долларов США в Walmart
Выйдите на улицу, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не закончится бензин и он не остановится. . Далее, и это важно, три-четыре раза потяните шнур стартера. Двигатель попытается запуститься, но будет только чихать и кашлять, сжигая остатки топлива.
Теперь с помощью ключа с храповым механизмом и свечного ключа извлеките свечу зажигания из двигателя. Капните несколько капель моторного масла в отверстие свечи зажигания и несколько раз потяните шнур стартера, чтобы смазать цилиндр. Установите на место свечу зажигания и храните оборудование в сухом закрытом помещении.
Четырехтактные двигатели
Опорожните бензобак, запустив двигатель всухую, или вылив бензин из бака в газовый баллон. Затем залейте в бензобак несколько унций высококлассного бензина премиум-класса и немного стабилизатора топлива. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 10–12 минут, чтобы стабилизатор прошел через всю топливную систему. Заглушите двигатель и подождите 20 минут или около того. Это даст стабилизатору время растворить любой клейкий остаток этанола внутри двигателя и топливопровода.
Выйдите на улицу, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не кончится бензин. В этот момент топливный бак пуст, но в топливной камере карбюратора еще осталось немного топлива.
💡Чтобы найти топливный бак, обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с производителем.
Большинство топливных баков оснащены небольшой сливной пробкой. Просто поверните пробку, чтобы слить остатки топлива. Если сливной пробки нет, то придется снимать топливный бак. Теперь двигатель готов к зимнему хранению.
Подготовка двигателя к весне
Lizalica//Getty Images
Вот семь способов обеспечить быстрый запуск вашего газового оборудования и бесперебойную работу в течение всего лета:
Заправляйтесь свежим газом: Никогда не используйте бензин это больше месяца или около того. Старый бензин засорит топливопроводы, засорит карбюратор и не позволит запустить двигатель. Лучший способ избежать этой проблемы: перед тем, как убрать двигатель на хранение в конце лета, запустите его и дайте ему поработать, пока не кончится бензин. Это гарантирует, что бензобак, топливопроводы и карбюратор свободны от бензина и будут готовы к заправке следующей весной.
Замена масла: Жизненная сила любого двигателя — моторное масло. Эксплуатация двигателя с грязным или низким уровнем масла сократит срок службы двигателя и, в крайних случаях, приведет к необратимому заклиниванию двигателя. Важно менять моторное масло в начале каждого сезона, используя моторное масло точного типа и веса, рекомендованного производителем. И проверяйте уровень масла каждый раз перед запуском двигателя.
Проверка топливного фильтра: Топливный фильтр помогает поддерживать плавную работу двигателя, удаляя посторонние частицы из газа. Грязный топливный фильтр также снижает эффективность использования топлива и приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси, что затрудняет его запуск. Заменяйте или очищайте топливный фильтр не реже одного раза в год.
Установите новый воздушный фильтр: Газонокосилка поднимает облака пыли и грязи, которые могут попасть в камеру сгорания двигателя, вызывая всевозможные проблемы, в том числе низкую эффективность использования топлива, затрудненный запуск, неровную работу, и более короткий срок службы двигателя. Поэтому важно каждую весну устанавливать новый воздушный фильтр.
Осмотрите свечи зажигания: Двигатель не будет работать ровно, если его свеча зажигания изношена, загрязнена или повреждена. Итак, прежде чем запускать двигатель, снимите и осмотрите свечу зажигания. Отсоедините электрический кабель от свечи зажигания, затем с помощью небольшой щетки очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание скопившейся грязи в двигатель. Выньте свечу зажигания и тщательно проверьте ее, чтобы убедиться, что белый фарфор не треснул, а кончик электрода у основания свечи не сгорел. Выбросьте свечу зажигания, если вы заметили какие-либо повреждения.
Если свеча зажигания не повреждена, вы можете использовать ее повторно, но сначала очистите электрод проволочной щеткой. Затем с помощью щупа проверьте зазор свечи зажигания. Посмотрите в руководстве пользователя правильный зазор; большинству свечей зажигания требуется зазор либо 0,020 дюйма, либо 0,030 дюйма. Вверните вручную свечу зажигания обратно в двигатель, стараясь не перерезать резьбу. Затем затяните свечу зажигания, но не перетягивайте ее, иначе она треснет.
Смажьте механические соединения: Плохо смазанные соединения и детали преждевременно изнашиваются или заедают и перестают функционировать. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение всех пресс-масленок. Затем используйте шприц для смазки, чтобы выдавить смазку в каждый фитинг. Вы поймете, когда прекратить сдавливание, когда увидите, что из соединения вытекает смазка.
Перезарядите аккумулятор: Если в вашем оборудовании есть аккумулятор, он часто выходит из строя или разряжается после бездействия всю зиму. Обычно вы можете перезарядить разряженную батарею, но если это не сработает, вам придется заменить ее новой батареей. Лучший способ продлить срок службы батареи — снять ее в конце сезона и хранить зимой в помещении. Затем, с наступлением весны, используйте зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
Джозеф Труини
Джо — бывший плотник и краснодеревщик, который много пишет о ремонте, деревообработке и инструментах. Он написал восемь книг и является редактором Popular Mechanics. Он также появляется в телешоу «Сегодняшний домовладелец » и является соведущим еженедельного радиошоу «Сегодняшний домовладелец ». Джо пишет из своего дома в Роксбери, штат Коннектикут.
Как долго можно согреться на баке с бензином?
  Показать все 6 фотографий
Сводка
Быстрый расчет на случай, если вы застряли в снегу.
Сводка
Быстрый расчет на случай, если вы застряли в снегу.
Если вы застряли в своем автомобиле при таких температурах, как в последнее время в большей части Канады, вскоре ситуация может стать опасной для жизни. При температуре ниже 35 обморожение проявляется за считанные минуты, и если вы не полностью одеты в зимнее снаряжение для экспедиций, эти температуры могут стать смертельными.
Это особенно верно, если вы плохо подготовлены — у вас нет надлежащего комплекта для выживания или вы пропускаете необходимое профилактическое обслуживание — или если погодные условия или ваше местоположение означают, что вам придется некоторое время ждать прибытия помощи. В таких случаях полезно знать, как долго ваш автомобиль может работать на холостом ходу (для обогрева) при любом количестве топлива, оставшемся в его баке.
Разобраться несложно.
Читайте инструкции. Вам нужно знать только три числа и сделать два простых вычисления. После их завершения вы сможете смотреть на указатель уровня топлива в любом автомобиле и визуализировать количество возможных часов простоя в зависимости от того, насколько заполнен ваш топливный бак.
Обратите внимание, что приведенные ниже расчеты относятся только к современным бензиновым двигателям с впрыском топлива, а не обязательно к гибридным или дизельным двигателям, другими словами, к автомобилям с газовым двигателем, выпущенным в последние несколько десятилетий.
Вот как это сделать.
Шаг 1: Запишите эти три числа
Рабочий объем вашего двигателя в литрах
Обычно он указывается прямо на самом двигателе (просто откройте капот) или доступен в руководстве пользователя, или через быстрый поиск в интернете. Возможно, вы знаете рабочий объем вашего двигателя в литрах навскидку.
В большинстве популярных автомобилей объем двигателя находится в пределах от 1,5 до 3,5 литров. Количество цилиндров, а также наличие у двигателя турбонаддува или наддува не имеет значения.
Емкость вашего топливного бака в литрах
Ознакомьтесь с руководством пользователя, страницей спецификации вашего автомобиля на веб-сайте производителя или выполните быстрый поиск. Вам нужно знать, сколько литров бензина может вместить ваш топливный бак.
Обратите внимание, что в некоторых случаях (обычно пикапы) возможны топливные баки нескольких разных размеров. Обязательно отследите емкость топливного бака для конкретное транспортное средство , которым вы управляете.
Число 0,6
Число 0,6 просто, но важно. Это количество литров топлива, которое ваш двигатель сжигает в час на литр рабочего объема на холостом ходу. Особая благодарность людям из Natural Resources Canada (NRCan) за помощь с этим номером.
Шаг 2: Рассчитайте, сколько литров расходует ваш двигатель в час на холостом ходу
Это очень просто. Просто умножьте объем двигателя в литрах на число 0,6. Полученная цифра показывает, сколько литров бензина потребляет ваш двигатель в час на холостом ходу.
Вот несколько примеров
Если вы едете на Ford Explorer с 3,5-литровым двигателем, то он потребляет (объем двигателя 3,5 литра x 0,6) = 2,1 литра топлива в час на холостом ходу.
Если вы ездите на Hyundai Kona 1.6T, то он потребляет (объем двигателя 1,6 л x 0,6) = 1 литр топлива в час на холостом ходу.
Если вы ездите на Chevrolet Silverado с двигателем 5,3 л, то расход топлива (объем двигателя 5,3 л x 0,6) = 3,2 л в час на холостом ходу.
Если вы едете на Dodge Viper, то он использует (объем двигателя 8,4 литра x 0,6) = 5 литров в час на холостом ходу.
Все еще со мной? Хороший. Просто введите рабочий объем вашего конкретного двигателя в приведенную выше формулу, и вы узнаете, сколько литров топлива в час требуется двигателю вашего автомобиля на холостом ходу.
Шаг 3: Расчет времени работы на холостом ходу с полным баком
Теперь вы знаете, сколько литров топлива потребляет ваш двигатель за час работы на холостом ходу и сколько топлива может вместить его бак. Обладая этой информацией, вы без труда подсчитаете, сколько часов работы на холостом ходу возможно на полном баке.
Давайте возьмем Ford Explorer из примера выше. Мы знаем, что 3,5-литровый двигатель потребляет (3,5 x 0,6) = 2,1 литра топлива в час на холостом ходу. Мы также знаем из быстрого поиска в Google, что у Explorer есть 70-литровый топливный бак.
Теперь просто возьмите объем топливного бака (в данном случае 70 литров) и разделите на количество литров в час на холостом ходу (в данном случае 2,1 литра).
Таким образом, 70-литровый топливный бак / 2,1 литра в час на холостом ходу = 33 часа.
Это 33 часа работы на холостом ходу на полный бак .
После того, как вы подсчитали количество часов работы на холостом ходу с полным баком для вашего конкретного автомобиля, запомните его.